66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз контейнеровоз: технические данные и характеристики

Содержание

Камаз контейнеровоз – надежный полуприцеп

Автомобильный завод КамАЗ ведет свою активную деятельность с середины прошлого века. За этот период было выпущено порядка двух миллионов крупногабаритных автомобилей (см. тут) и различных комплектующих.

Неудивительно, что такие темпы производства не могли не сказаться на всемирном признании компании, которое выразилось во включении концерна в список самых крупных представителей автопрома по всему миру.

Среди продукции множество моделей самосвалов (например, 65117), спортивных, различных среднетоннажных автомобилей и многих других. Кроме того, компания выпускает целый ряд так называемых «контейнеровозов», выпускаемые большими партиями.

Описание и сфера применения

Вообще, контейнеровозом называется полуприцеп, являющийся неотъемлемой частью крупногабаритного автомобиля, который используется для транспортировки различных контейнеров. Помимо этого, подобные машины способны перевозить и другой груз, под который можно подобрать определенную платформу.

Отличаются две разновидности таких контейнеровозов:

  1. Контейнеровозы с низкой рамой – такие автомобили используются для транспортировки различных контейнеров, имеющих очень большую вместимость. Общая грузоподъемность, в таком случае, может достигать 34 тонн.
  2. Стандартный контейнеровоз – применяется ровно для того же, что и низкорамная модель, но такой автомобиль будет иметь грузоподъемность немного ниже – порядка 31 тонны.

Вообще, подобные типы машин используются, в основном, для перевозки различных грузов, в том числе и сыпучих. Исходя из этого, контейнеровозы чрезвычайно популярны в строительной и коммунальных сферах, где подобные виды работ являются приоритетными.

Технические характеристики моделей и их стоимость

Модель КамАЗ 65115

КамАЗ 65115 задумывался изначально как самосвал, но различные модификации, проведенные с ним, позволили использовать его и для транспортировки различных контейнеров. Первые выпуски данной модели происходили в 1976 году, что, безусловно, говорит о богатой истории этой модели.

Данный контейнеровоз является незаменимым помощником в строительстве, ведь он способен перевозить различные грузы весом до 15 тонн. Для длительной транспортировки грузов он вряд ли подойдет, потому что там отсутствует спальное место, но можно этим и пренебречь, в отдельных случаях.

Если же говорить о самой кабине и водительском месте, то с момента первого выпуска автомобиля данной модели, были существенно повышены показатели комфорта в этом плане. В частности, высота кабины была увеличена, что дало ощутимый простор при вождении и полный контроль за ситуацией на дороге.

Кабина была также оборудована новыми сиденьями повышенного комфорта, имеющие боковую поддержку и систему регулировки положения. Последние модели комплектовались уже всевозможной электроникой, в частности компьютером, расположенным на передней приборной панели, а также новейшую рулевую колонку с регулятором.

  • полный вес – 22,4 тонны;
  • грузоподъемность – 15 тонн;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • вес прицепа – 13 тонн;
  • максимальная мощность – 245 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – 10,85 л;
  • объем бака с горючим – 350 л;
  • тип коробки передач – 10-ступенчатая механическая;
  • объем кузова – 10,5 м3;
  • наличие спального места -отсутствует.

Стоит отметить, что в новых автомобилях данной модели используется двигатель с показателем экологичности Евро-4, что говорит о высоких показателях защиты.

Цена на такую модель может варьироваться в различных пределах, в зависимости от региона. Но если озвучивать среднюю стоимость, то она может достигать порядка 2 500 000 рублей.

На нашем сайте вы найдете много информации о технике Камаз. Это и описания отдельных моделей и общая информация, такая как размеры автомобилей Камаз.

Многих интересует, сколько кубов помещается в Камаз. Ответ на этот вопрос в нашей статьей.

В этой статье – основная информация об использование техники Камаз военными.

КамАЗ 63501

КамАЗ 63501 также относится к контейнеровозам, но в силу своей конструкции, может трансформироваться и дополняться различными надстройками. В частности, автомобиль может дополняться геологоразведочным оборудованием, а также различными крановыми установками.

Данный контейнеровоз основан на шасси 63501-1025, имея полный привод и колесную базу 8×8. Данная модель предназначена для транспортировки различных контейнеров, преимущественно 20-футовых, на самые дальние расстояния.

  • полный вес – 26 750 кг;
  • грузоподъемность – 14 тонн;
  • длина автомобиля – 1134 см;
  • ширина автомобиля – 255 см;
  • высота автомобиля – 315 см;
  • максимальная развиваемая скорость – 95 км/ч;
  • объем бака с горючим – 210 л;
  • длина платформы – 814 см;
  • ширина платформы – 247 см;
  • высота платформы – 75 см;
  • расход горючего – 42 л на 100 км;
  • тип двигателя – дизельный;
  • количество цилиндров – 8;
  • марка используемого мотора – КамАЗ 740.50-360
  • класс экологичности мотора – Евро-2;
  • объем цилиндра – 11,76 л;
  • максимальная мощность двигателя – 360 л.с.;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • коробка передач – ZF 16S 1820;
  • максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч.

Данный контейнеровоз прекрасно справляется с дорогой любой сложности, за счет хорошего сцепления с дорогой.

Это достигается, в первую очередь, за счет использования в комплектации шин 425/85 R21. Цена на такой контейнеровоз может достигать 3 000 000 – 3 500 000 рублей, в различных дилерских центрах. Подробнее о ценах на Камаз читайте тут.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил в газели

КамАЗ 43118

Изменились решетки радиатора, а также бампер с зеркалами дальнего вида, которые обрели более современный вид и функциональность.

В комплектации контейнеровоза используется двигатель с экологическим классом Евро-2, а также дополнительным турбонаддувом.

Технические характеристики:

  • полный вес – 20,9 тонны;
  • грузоподъемность – 11 тонн;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • максимальная мощность – 245 л.с.;
  • объем цилиндра – 10,85 л;
  • длина автомобиля – 863,5 см;
  • ширина автомобиля – 250 см;
  • высота автомобиля – 326,5 см;
  • длина платформы – 610 см;
  • ширина платформы – 232 см;
  • высота платформы – 50 см;
  • максимальная развиваемая скорость – 90 км/ч;
  • объем бака с горючим – 210 л;
  • расход горючего – 35 л на 100 км;
  • тип коробки передач – 10-ступенчатая механическая;
  • запас хода – 1600 км.

Данная модель, как показали различные испытания, имела существенную недоработку. Все дело в системе автоматизированной докачки шин, установленной в данном контейнеровозе. В установленном приборе измерения данной величины выставлено определенное максимальное значение, выше которого стрелка прибора не зашкаливает.

Проблема в том, что рекомендуемый показатель давления рассчитан на основе испытания в холодных шинах, т.е. когда автомобиль осуществляет какую-либо транспортировку, то температура в шинах существенно увеличивается, а следовательно – повышается давление в шинах.

Отследить же эти показатели не представляется возможным, ведь прибор имеет установленное значения давления, а показатели свыше этого, проследить нельзя.

Единственным выходом из данной ситуации является комплектование новым прибором измерения давления с куда более широким диапазоном показателей.

КамАЗ контейнеровоз 43118 в базовой комплектации будет стоить порядка двух миллионов рублей. При дополнительном оборудовании, данная модель может стоить порядка 3 000 000 – 4 000 000 рублей.

Заключение

КамАЗ уже на протяжении многих лет занимает лидирующую позицию на российском автомобильном рынке. Помимо производства самого крупногабаритного транспорта, на заводе выпускаются различные комплектующие, в том числе дизельные двигатели.

Многообразие автомобильного ряда постоянно пополняется новыми моделями, а также различными модифицированными старыми версиями, оснащенные новейшими и современными технологиями.

Это позволяет не только быть видным игроком на рынке российского автопрома, но и занимать видные места в мировой автомобильной промышленности.

На сегодняшний момент, продукция КамАЗа пользуется большой популярностью во многих странах, в том числе Германии, Бельгии, Пакистане и многих других государствах, где есть определенные проблемы с дорожным покрытием. Учитывая технические характеристики всех моделей, в том числе КамАЗ контейнер, можно легко объяснить такую тенденцию.

КамАЗ-53212: описание, технические характеристики, отзывы

КамАЗ-53212: описание, технические характеристики, отзывы

КамАЗ-53212 принадлежит к одной из первых моделей, выпуск которых был освоен на Камском автозаводе. Дебютные автомобили были представлены широкой публике в середине 1979 года, производство грузовика закончилось уже в нашем столетии (2002 год). Автомобиль предназначается для перевозки крупнотоннажных грузов на средние и дальние расстояния в составе автопоезда. На основе шасси КамАЗ-53212 производились зерновозы, контейнеровозы, самосвалы, лесовозы, молоковозы, устанавливались фургоны, различные надстройки и манипуляторы.

Как видно из описания модель под номером 53212 имела универсальное назначение, хотя базовая версия выпускалась в бортовом варианте. Помимо гражданских версий, производились военные модификации грузовика, как правило, они оборудовались жестким каркасом и тентом (эти опции также имели бортовые тягачи КамАЗ-53212).

Экстерьер, интерьер, стоимость автомобиля КамАЗ-53212

Конструктивно КамАЗ-53212 представляет собой трехосный бортовой грузовик с двумя ведущими мостами (колесная формула: шесть на четыре). Подобно другим Камазовским моделям, автомобиль имеет переднее расположение двигателя, он комплектуется бескапотной откидываемой кабиной. Базовая кабина отличалась лаконичными, угловатыми формами, впереди выделялся металлический бампер, со вмонтированными указателями поворотов и фарами габаритных огней. Основные фары имели круглую форму (потом их заменят на квадратные) и размещались непосредственно над бампером.

В салон автомобиля ведет одна ступенька, здесь нас встречают три сидения (регулировки имели только водительское и крайнее правое кресло), спальное место доступно не на всех модификациях. В машине устанавливалась приборная панель старого образца, отличающаяся низкой информативностью и недостаточной эргономикой. Рулевая колонка оснащалась ГУР (гидроусилителем руля), также в салоне устанавливается автономный отопитель и вентилятор.

Выпуск КамАЗ-53212 давно прекращен, поэтому сейчас можно приобрести только подержанный автомобиль, стоимость которого зависит от года выпуска, технического состояния и пробега.

Грузовики, выпущенные в конце 80-х – начале 90-х предлагаются по цене от 350 000 до 700 000 рублей. Более свежие машины, произведенные в начале 2000-х годов, можно приобрести за 750 000 – 1 200 000 рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-53212

Габаритные размеры и весовые характеристики

  • Длина бортового грузовика: 8 530 миллиметров;
  • Ширина по зеркалам: 2 900 мм, со сложенными внешними зеркалами – 2 500 мм;
  • Высота по кабине: 2 630 мм, по трубе воздухозаборника – 2 830 мм;
  • Клиренс автомобиля 6 280 мм;
  • Габаритный радиус поворота: 9,8 метра;
  • Общая масса снаряженного автомобиля: 8 200 кг;
  • Грузоподъемность: 10 тонн;
  • Максимальная грузоподъемность КамАЗ-53212 с полуприцепом: 20 тонн;
  • Объем платформы: 39 м 3 ;
  • Объем платформы с полуприцепом: 64 м 3 ;
  • Максимальный преодолеваемый подъем: 30%;
  • Максимальная скорость по паспорту: 90 км/час.

Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-53212

Основным двигателем для этой модели является отечественный турбодизель КамАЗ 740.10.210, автомобили более поздних годов выпуска приводились в движение мотором КамАЗ-740.11.

КамАЗ 740.10. По своей конструкции это восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров. Мотор оборудован двумя компрессорами, имеет систему турбонаддува и механизм принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя равен 10,86 литрам, при скорости коленчатого вала 2 600 об/минуту, он развивает мощность до 210 лошадиных сил. Турбодизель оборудовался встроенным индикатором засоренности воздушного фильтра и предпусковым подогревателем топлива. Эти опции доступны даже в базовой комплектации.

Советуем быть внимательным при покупке автомобиля, оборудованного мотором КамАЗ 740.10. Дело в том, что по экологическим параметрам этот двигатель соответствует стандартам Евро 1. В некоторых регионах России, Украины и других постсоветских стран запрещается эксплуатация автомобилей, оснащенных подобными моторами.

КамАЗ-740.11.240. Имеет схожие характеристики с предыдущим силовым агрегатом, благодаря измененным настройкам, развивает мощность до 240 лошадиных сил. Также отличается низкой экологичностью, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу соответствует стандарту Евро 1.

Читать еще:  Shacman Shaanxi (Шакман): расход топлива на 100 км, как поднять кузов на самосвале, его объем

При детальном изучении характеристик КамАЗ-53212, нельзя не отметить довольно низкий расход топлива этого автомобиля: всего 27 литров на 100 километров пути. В реальных условиях, при исправном автомобиле, потребление горячего не на много отличается от заявленной нормы. В базовой комплектации грузовик поставляется с топливным баком, объемом 250 литров.

Трансмиссия и схема электрооборудования КамАЗ-53212

Двигатель работает со стандартной десятиступенчатой коробкой переключения передач КамАЗ-15. Эта механическая КПП имеет пять ступеней, но за счет наличия двух ступенчатого редуктора-делителя мы получаем 10 передних и две задние скорости. Отметим, что II, III, IV и V передачи оснащены синхронизатором, также синхронизатор установлен на делителе. Управление коробкой происходит дистанционно из кабины водителя при помощи качающегося рычага.

Взаимодействие мотора и коробки передач осуществляется при помощи фрикционного сухого, двухдискового сцепления. Узел оборудован гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Напряжение в сети КамАЗ-53212 24 Вольта, проводка — однодротовая. Все электрические схемы и электроприборы питаются от двух 12-вольтных аккумуляторов по 190 А/часов. Автомобиль оборудован 28-вольтовым генератором, также предусмотрено наличие преобразователя напряжения, который находится в кабине водителя.

Схема электропроводки бортового грузовика КамАЗ-53212:

Тормоза и подвеска КамАЗ-53212

Грузовик оборудован основной тормозной системой барабанного типа, которая обеспечивает достаточную безопасность движения по дорогам общего назначения и в городских условиях. На каждом колесе машины установлен барабан, диаметром 400 миллиметров, ширина тормозных накладок – 140 мм, общая площадь – 6 300 см 3 . С целью повышения безопасности на КамАЗ-53212 установлен вспомогательный, резервный и стояночный тормоз, работающий на пружинных энергоаккумуляторах. Помимо прочего, автомобиль оборудован пневматической системой экстренного растормаживания.

Конструкция подвески КамАЗ-53212 – рамная, усиленная двумя продольными лонжеронами с поперечными балками. Передняя подвеска – рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического вида. Задняя подвеска имеет схожую конструкцию, однако отличается увеличенным количеством рессор.

Обзор и характеристики универсального трехосного грузового тягача КамАЗ-53212

Первый КамАЗ-53212 выехал из ворот одноименного завода в 1979 году. Это была удлиненная версия базовой разработки 5320. Как и прототип, относился к классу бортовых. По просьбам заказчиков стал комплектоваться усиленным замком под кузовом, в результате чего часто характеризовался как тягач для работы в автопоезде. Удачный баланс между стоимостью ТО и возможностями автомобиля позволил продолжать выпуск 30 лет. Зимой 2002 года от дальнейшей разработки отказались. Вакантное место заняла модель 53215.

Конструкция и сфера применения

Характеристики КамАЗа-53212 не имели особых дизайнерских или конструктивных особенностей. В базовом исполнении это бортовой 3-осный грузовик. Колесная формула — стандартная для этого типа: привод на две задние оси (6х4). Безкапотная конфигурация, для доступа к двигателю кабина откидывается вперед. При этом большой кузов с 3 откидывающимися бортами, возможность использования прицепа, простота в обслуживании и широкий выбор запасных деталей понравились как военному, так и гражданскому потребителю.

Первые использовали КамАЗ-53212 с тентом для перевозки личного состава. Для вторых он стал рабочей лошадкой. Дощатое дно кузова представляло широкий выбор — можно устанавливать контейнеры, размещать сыпучие грузы, для которых самосвал по каким-то причинам использовать нельзя. У некоторых владельцев машина служила даже молоковозом — в кузове крепили дополнительную цистерну.

Несомненным преимуществом было то, что заказчик мог без обращения на завод быстро перепрофилировать авто под свои нужды.

Нужен контейнеровоз — достаточно снять борта, и можно работать дальше. Нужен зерновоз — достаточно натянуть невысокий тент. Установка в мертвой зоне (за кабиной водителя) на КамАЗ-53212 манипулятора позволяла поднимать многотонные грузы.

Модель могла поставляться в трех комплектациях:

  1. Базовая — бортовой грузовик (сельхозник).
  2. Армейская — кузов без бортов либо вариант с тентом. Эта модель получила свой индекс — 53213. Кроме тентованного варианта, можно было заказать изотермический кунг-фургон.
  3. Тропическая. Это базовое исполнение грузовика, но без утепления и с дополнительным кондиционером. Индекс — 532127.

Первая и третья комплектации получали круглые фары над бампером, крылышки по бокам кабины для улучшения аэродинамических свойств и защиты от грязи. Для защиты фар при передвижении по пересеченной местности в армейской (военной) комплектации их переместили в передний бампер, при этом слегка утопили, чтобы защитить от столкновения с возможными препятствиями. Интерьер кабины переработали, но особых изменений внесено не было. 3 места, за ними — лежак. Кресло водителя подрессорено, есть возможность регулировки высоты посадки. Руль имеет гидроусилитель.

Технические характеристики

КамАЗом-53212, технические характеристики которого раскрывают все достоинства машины, заинтересовалась даже компания «Элекон», специализирующаяся на коллекционных моделях. Она выпустила свой 55212 в масштабе 1/43. Соблюдены все пропорции и размеры, включая передний и задний свесы. Модель предлагается в базовом исполнении — бортовой грузовик без тента.

Весовые и габаритные параметры

Интересно отметить, что размеры КамАЗа-53212, выпущенного еще во времена СССР, полностью отвечали европейским стандартам, согласно которым транспортное средство не должно превышать 2500 мм по ширине.

  • габариты автомобиля по тенту (учитывая, что его крепления слегка выходят за пределы бортовой платформы) составляют ровно 2,5 м, для нетентованного грузовика данные размеры будут еще меньше;
  • ширина без учета зеркал — 2,5 м;
  • ширина по колее — 2,02 м;
  • ширина платформы (внутренняя) — 2,42 м;
  • высота — 3,8 м;
  • длина — 8,5 м.

  • грузоподъемность — 10 т, в составе автопоезда — 20 т;
  • объем кузова — 64 м³;
  • нагрузка на переднюю ось — 3,5 т, на заднюю тележку — 4,5 т;
  • снаряженная масса — 8,2 т;
  • вес камаза — 18,2 т.

Двигатель

На грузовой КамАЗ-53212а устанавливался 8-цилиндровый 4-тактный дизель собственного производства. Расположение поршней — V-образное. В комплектацию входит 2 компрессора и турбонаддув. Предусмотрен предпусковой подогрев. Экологические нормы — Евро-1.

В последних сборках устанавливался улучшенный вариант модели КамАЗ-740.11.

Стационарный топливный бак вмещал 250 л топлива. При желании заказчик мог получить дополнительный бак такой же емкости.

Расход топлива напрямую зависел от варианта использования автомобиля. Без прицепа машина могла пройти до 10 тыс. км на одной заправке. Для автопоезда расстояние было вдвое меньше.

Читать еще:  Татра-815 (Tatra T815): технические характеристики двигателя и трансмиссии, грузоподъемность и модельный ряд самосвалов

При расчете на 100 км это составляло 25 л. Благодаря новым технологиям в разработках цифра была стабильной. В особо тяжелых дорожных условиях КамАЗа-53212 требовал до 30 л на то же расстояние.

  1. Мощность двигателя составляла 210 л. с. или 154 кВт.
  2. Рабочий объем — 11 л при диаметре цилиндров 120 мм.
  3. Номинальная частота вращения — 2600 об/мин.

Коробка передач и сцепление

На грузовик устанавливалась 5-ступенчатая КПП с делителем. Главных передач — 5, включая дополнительные — до 10. Сцепление — стандартное для автомобилей завода, 2-дисковое. Отличительной чертой была синхронизация передач и дополнительные пружины по периферии. Автомобиль имеет полный привод, есть блокировка межосевого дифференциала.

Рулевое и тормозное управление

Схема тормозной системы КамАЗа-53212 включала в себя раздельный пневматический привод для передней оси и задней тележки, барабанные тормоза и даже специальные заслонки в выхлопной системе. Для работы использовались две системы, еще пара находилась в резерве.

Нажатие на педаль в кабине приводило в действие основную систему с пневмоприводом. При невозможности ее использования вспомогательная включалась рычагом с ручкой КПП — в систему выхлопа вводились специальные заслонки и машина плавно останавливалась.

Для стояночного тормоза включалась третья, на основе пружинного привода — колодки прижимались к задней оси. Запасная также могла использоваться как стояночная — автоматически срабатывала при отказе головных систем.

Как и прототип, КамАЗ данного вида получил рулевую колонку механического вида с гидроусилителем руля. Кроме основных задач, ГУР способен смягчать удары при движении по грунтовке, контролировать направление даже при разрыве передних шин. Рулевое управление основано на угловом редукторе шестеренчатого типа и рабочих парах винт-гайка.

Подвеска и ходовая часть

Будучи преемником первого КамАЗа на конвейере, этот автомобиль многие блоки получил в наследство. Ходовая часть выполнена из высокопрочной стали со специальным покрытием и грунтованием. Подвеска рессорная, где передние элементы работают в паре с телескопическими амортизаторами. В передней части — по паре листовых рессор и амортизаторов. На лонжероны укладываются резиновые прокладки для ослабления резких ударов моста о раму. Конструкция задней тележки выполнена по похожему принципу. В обоих мостах, для улучшенного крепления, используется запрессовка отдельных деталей.

Отзывы и цены

Стоимость КамАЗа в зависимости от состояния варьируется от 0,5 до 1,5 млн рублей. Дополнительное оборудование типа крана-манипулятора повышает расценки. Конечная цена зависит от пробега, необходимости замены отдельных узлов и общего состояния автомобиля.

Цена аренды такого грузовика различна, но в большинстве предложений фигурирует 1 тыс. рублей за 1 час работы.

Отзывы пользователей

Николай, 46 лет, водитель, Костромская область

Проверенный автомобиль для наших дорог. Высокие борта позволяют перевозить большие объемы легких сыпучих грузов. А 25 л — нормальные цифры для моего «железного друга».

Андрей, 28 лет, директор логистической конторы, Астрахань

Эта модель работает у нас с момента открытия фирмы. Кран-манипулятор уже не раз выручал — заказчики попадаются разные.

Аналоги

Равноценных машин по своим ТТХ как в России, так и за пределами, не существует. Максимально близко находится модель 53215 того же Камского завода. Интересно, что многие специалисты более новым аналогом называют модель 5320, которую в 1878 году заменил автомобиль 53212.

Специальные контейнеровозы КАМАЗ

Контейнеровоз КАМАЗ — это разновидность специального автомобильного транспорта, предназначенная в первую очередь для транспортировки контейнеров. Такие машины имеют конструкцию, адаптированную для перевозки определенного груза, что повышает эффективность их использования. Купить контейнеровоз КАМАЗ можно в ОАО «РИАТ».

Виды контейнеровозов КАМАЗ и их назначение

На сегодняшний день автомобили для перевозки контейнеров имеют достаточно разнообразную конструкцию, что обусловлено широкой вариативностью перевозимого груза, а именно типами контейнеров, их размерами, весом и т.д.

Следует выделять два типа автомобильных контейнеровозов:

  • С фитингами. В конструкции платформы автомобилей данного типа предусмотрены специальные упоры, наличие которых также предусмотрены в самих контейнерах. Они используются для фиксации груза на платформе и обеспечения их устойчивости во время перевозки.
  • С бортами. Бортовые автомобили-контейнеровозы оснащаются специальными бортами по периметру платформы. Они также используются для ограничения перемещения груза во время транспортировки. Стоит отметить, что такие машины являются более универсальными с точки зрения перевозимых контейнеров.

Используя транспорт такого типа, можно осуществлять перевозки и других грузов: каркасных зданий, ларей, киосков и т.д.

Достоинства контейнеровозов КАМАЗ

К основным преимуществам транспортных средств для перевозки контейнеров Камского автомобильного завода можно отнести:

  • Удобство загрузочно-разгрузочных работ. Каждый контейнеровоз на шасси КАМАЗ идеально адаптирован для загрузки-разгрузки контейнеров различных типов, а также некоторых других типов грузов.
  • Экономичность. В сравнении с другими типами перевозок контейнеров, автомобильный транспорт является наиболее экономичным, что позволяет снизить затраты на логистику.
  • Высокая проходимость и маневренность. Контейнеровозы КАМАЗ отлично проявили себя как в городских условиях, так и загородом. Они способны хорошо маневрировать по улицам и преодолевать различные препятствия.

Также нельзя не отметить и доступную цену таких машин. Характеристики контейнеровоза КАМАЗ превышают показатели аналогичных зарубежных грузовиков, но при этом обойдутся дешевле.

Преимущества компании ОАО «РИАТ»

Мы являемся официальным дилером Камского автомобильного завода и более 15 лет работаем на рынке, поэтому готовы предложить своим клиентам сертифицированные транспортные средства по наиболее доступной цене. За весь период работы нам удалось сформировать эффективную систему менеджмента и удобные коммуникации с заказчиками, поэтому обращаясь к нам, Вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность получить скидку на обслуживание в СЦ ОАО «РИАТ».
  • Различные программы кредитования и лизинга.
  • Возможность купить авто по программе Trade-In.

Вы сможете приобрести как уже готовые решения спецавто, так и заказать доработку серийных моделей в соответствии с требованиями. Наши конструкторы разработают для Вас транспортное средство, которое позволит повысить эффективность Вашего бизнеса.

Если Вы хотите купить контейнеровоз КАМАЗ с прицепом, обращайтесь в ОАО «РИАТ». Мы всегда готовы проконсультировать в выборе и помочь оформить заказ. Звоните или оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно свяжемся с Вами!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector