81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп для детского квадроцикла

Прицеп для перевозки квадроцикла — нужен ли он?

В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки квадроцикла .

С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.

Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Итак приступим непосредственно к теме статьи – прицеп для перевозки квадроцикла. Всё очень просто: погрузил, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.

Многие подумают: А нужен ли прицеп для перевозки квадроцикла?

Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг. Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.

Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил, и покупка тележки стоит того.

Теперь разберём безопасность квадра при транспортировке, защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.

Тент прицепа + каркас

Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи

Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.

Чехол перевозки квадроцикла

Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.

Пластиковая крышка прицепчика

Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.

Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи.

Читать еще:  Прицеп на минитрактор своими руками

Прицепы для квадроциклов в Минске

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на POLARIS SPORTSMAN 500 HO

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на CFMOTO CFMOTO X8 HO EPS

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на GODZILLA Godzilla 3002×4

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на AVANTIS Hunter 150

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на POLARIS kvadrocikl SPORTSMAN ETX

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на BRP OUTLANDER X MR 570

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на ACCESS MOTOR AMX 800cc EFI 4×4 Long

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на RM rys 500

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на CFMOTO UTV U8

Прицеп для ATV/UTV техники (колеса R13) на POLARISRZR XP 4 Turbo EPS

Товаров всего: 248

«EXPLORER»

© 2019 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Минск, Платонова 34 — Выбрать регион

Телефон: 8 (800) 550-53-25.

© 2019 Автомагазин «Эксплорер».

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Купить в 1 клик

Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтвержаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Заказать консультацию

Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный багажник на ваш автомобиль

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтвержаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Заявка на звонок

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтвержаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Заявка на сайте

Заявка успешно отправлена!

Нашли дешевле? Снизим цену!

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтвержаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Поделитесь нашим сайтом в своей соцсети

Ваша корзина заказа

Выбор вашего города

Мы определили ваш город, как . Если это не так — вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи нашего интернет-магазина:

Можно просто взять кредит

Деньги на покупку — сразу

Проверка и выдача кредита производится по паспорту в режиме онлайн.

Минимум документов

Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.

Без первоначального взноса

Первоначальный взнос не нужен, а срок оплаты может составлять от 3 месяцев до 3 лет.

Для товаров от 3000 рублей

Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 рублей.

Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»

ООО «Априла»

ООО «Априла» официальный дистрибьютер лодочных моторов Tohatsu (Япония) на территории Республики Беларусь с 2009 года.

ООО «Априла» с 2014 года является официальным представителем завода МЗСА на территории Республики Беларусь.

ООО «АПРИЛА»

г. Минск, Минский район, д. Боровая 95

продажи

+ 375 17 542 25 54

Время работы

223053 Минская область, Минский район, Боровлянский с/с, д.95, пом. 1, район д. Боровая

Все объявления компании

  • Все объявления 40
  • Автовоз 1
  • Бортовой легковой 23
  • Специальный 1
  • Лодочный 15

Прицеп лодочный МЗСА-81771В 4.0 м

Лафет лодочный для гидроциклов и лодок, надувных лодок. Под лодку длиной до 3,4 м.
Пакет документов для оформления в ГАИ — бесплатно.

Прицеп бортовой легковой МЗСА 831134.111

Прицеп с тормозом, грузоподъёмностью 855 кг для перевозки мототехники и коммерческих перевозок. Оцинкован. Гарантия 12 месяцев.

Оформление счет-справки и документов для ГАИ — бесплатно.

Прицеп бортовой легковой МЗСА 817717.015

Прицеп OFF-ROAD для мототехники и других грузов.
Передний и задний борта — откидные. Оцинкован. Кузов 3449x1511x290 мм. Оформление документов для ГАИ — бесплатно.

Читать еще:  Камаз 43118 сколько масла в двигателе

Прицеп лодочный МЗСА 81771E.103

Прицеп МЗСА 81771E.103 для лодок и катеров (длиной до 4,75 м). Оформление документов для ГАИ — бесплатно!

Прицеп бортовой легковой «Компакт» МЗСА 817700.002

В наличии. Оцинкован. Гарантия 12 месяцев! Грузоподъемность: 616 кг. Откидной задний борт.
Оформление документов для ГАИ — бесплатно.

Прицеп бортовой легковой МЗСА-817738.001

Прицеп для коммерческих перевозок. Борта и стойки бортов — съёмные. Грузоподъёмность 423 кг.

Бесплатно оформим пакет документов для постановки прицепа на учет в ГАИ.

Прицеп лодочный МЗСА-81771D 5 м

Под лодку до 4300 мм. Оцинкован. Гарантия 12 месяцев. Оформление документов в ГАИ бесплатно!

Суперпрочный лодочный лафет с надежной немецкой осью AL-KO и усиленной подвеской AL-KO (рессора+амортизатор).

Прицеп бортовой легковой МЗСА-817701.012 S-3 м2

Прицеп для грузов, квадроцикла, мотоцикла. Платформа 245х123 см, борт 29 см.
Хороший, прочный прицеп с надежной немецкой осью AL-KO и подвеской AL-KO.

Прицеп лодочный МЗСА-81771В

Прицеп бортовой легковой МЗСА-817703 S»4.1 м2

Прицеп автовоз МЗСА 852111.302

Прицеп-эвакуатор для транспортировки автомобилей.

• Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки и оснащено кронштейном крепления запасного колеса.

Прицеп лодочный МЗСА 81771С.012

Прицеп для надувных лодок ПВХ, пластиковых и алюминиевых лодок, каное, каяков и байдарок длиной до 4,3 м.
Пакет документов для ГАИ — бесплатно!!

Прицеп бортовой легковой МЗСА-817712 S»4.7 м2

Прицеп для мототехники и других грузов МЗСА-817712.012

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.

Прицеп лодочный МЗСА 81771G.023

Прицеп МЗСА 81771G.023 для лодок и катеров длиной до 5,45 м.

Оформление документов для ГАИ — бесплатно!

Прицеп бортовой легковой МЗСА-817702.012

Прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов. Внутренние размеры кузова: 2435х1511х290 мм.

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.

Прицеп лодочный МЗСА-81771D

Прицеп бортовой легковой МЗСА-817735.012

Прицеп двухосный, платформа 459х151 см, борт 29 см.

Суперпрочный, уникальный прицеп, с надежной немецкой осью AL-KO и усиленной подвеской AL-KO (рессора+амортизатор).

Прицеп бортовой легковой МЗСА 817701.014 борт 47 см

Высокий борт 47 см! Прицеп грузовой для дачи, охоты и рыбалки. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг.
Оформение документов для ГАИ — бесплатно!

Прицеп лодочный МЗСА-81771Е 5.5 м

Прочный надёжный лодочный прицеп для гидроциклов и лодок, для надувных лодок длиной до 4,75 м. Оцинкован.

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая .

Прицеп бортовой легковой МЗСА 817739.001

Прицеп со съёмными бортами. Двухосный. Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг.
Оформение документов для ГАИ — бесплатно!

Самодельный квадроцикл из глубинки: игрушка за 3000 долларов без права на выезд

Белорусские деревни такие: за неказистыми с виду заборами порой можно отыскать настоящий клад. Казалось бы, ну чем может привлечь н ебольшой поселок между Витебском и границей с Россией, транзит через который не прекращается круглые сутки? Так и герой нашего материала Сергей не видит больших заслуг в собственноручно созданном квадроцикле, который вполне можно принять за заводскую модель.

«Идея родилась благодаря Интернету: насмотрелся — захотелось сделать самому. К тому же я байкер, у меня много запчастей от своих мотоциклов. Похожие модели есть уже давно, хватает китайских квадроциклов, причем более-менее красивых».

Самодельный квадроцикл безоговорочно стоит отнести к «более» красивым. Да, при ближайшем рассмотрении видны некоторые огрехи, но ведь и разработка пока не закончена! А что еще было подсмотрено у китайских моделей?

«Планы и чертежи нарабатывал самостоятельно, а разработку начал с покупки четырех красивых колес с дисками R16. Обошлись они в 700 долларов. Вначале сварил каркас — это была самая приятная для меня часть. Потом занялся подвеской. Спереди — ступицы BMW 3-series, сзади — от Passat B3, проточены на диски на 5 болтов. Шаровую опору от BMW переделал под рычаги от Audi 80».

Читать еще:  Конструкция прицепа к мотоблоку

BMW, Audi, Volkswagen — бессменная белорусская тройка лидеров спроса и в разобранном виде. Как и советские мотоциклы, не желающие уходить на заслуженный покой.

«Сзади решил установить амортизаторы. От «Иж Юпитер» оказались совсем «никакими», поэтому поставил покрепче от «Днепра». Хотелось бы от нормального заводского квадроцикла, но цены на них заоблачные. Тормоза — простой цилиндр от УАЗа. До него стоял вакуумный усилитель, но он оказался не нужен: квадроцикл сразу в юз срывается».

Рассказывая об амортизаторах, Сергей указывает на стоящий неподалеку мотовездеход Yamaha Grizzly, на фоне которого шоссейный квадроцикл выглядит как игрушка. Но именно в этом и вся задумка: зачем мастерить еще один?

«По проекту квадроцикл должен был быстро ездить, поэтому и двигатель изначально планировал установить от мотоцикла. Но с ним эксплуатация на дорогах запрещена. Конечно, все на усмотрение инспектора, но чтобы не поставили квадроцикл «за сетку», решил установить двигатель попроще, как у мотоблока. Туда-сюда по деревне ездить хватает и этого Lifan. Обошелся он в 12.000 россиских рублей. Расход не замерял: сколько надо — столько налью».

«После первого выезда понял, что с вариатором трогаться с места квадроциклу трудно, да и задней передачи не хватало. Поставил КПП от «Днепра», цепь прикрыл металлическим кожухом. Чтобы и штаны туда не попали, и как защита при разрыве цепи, а то может быть очень неприятно. «Звездочка» с цепью от Иж оказалась гремучей. Неужели «звезды» сейчас такие, что зуб попасть нормально не может? Планирую переделать на зубчатый ремень. Сейчас для движения доступны 4 передачи и одна задняя. Я только до третьей передачи разгонялся, негде особо».

«Корпус делал из стеклопластика. Взял колесо, изготовил по нему лекало и долго и упорно трудился над обвесом. Покрасил, правда, немного с разводами, но это предварительная версия. Потом буду все разбирать и приводить к окончательному внешнему виду. Сзади добавятся сигналы как у автомобиля. Передняя часть еще не доделана. Хотелось бы красивый бампер, но не хватает идей. Подкинул бы кто! Фары от Toyota Celica».

На вопрос, будет бампер силовым или обычным, Сергей скромно усмехается: подобные излишества в виде лишнего железа явно ни к чему, прикрыть бы переднюю часть от пыли.

» Боковые ящики — из водозащищенной фанеры: один лист такого материала стоит 90 долларов. Опоры — мебельные газ-лифты. Нашлись дома, но со своими функциями справляются. «Музыка» от квадроцикла, водонепроницаемая, с переключателем на руле, который тоже достался от Иж. А вот с динамиками немного промахнулся: надо было водонепроницаемые, а купил просто влагозащищенные».

«Жил бы в России, можно было бы ездить с работы и на работу (это около 4 км хорошего асфальта с широкой обочиной. — Прим. авт.). Но у нас запрещена эксплуатация, а по полям на нем не поездишь. Вот и получается, что для скорости у меня хороший мотоцикл есть, для бездорожья — квадроцикл. А это так, игрушка. Хотя и вложил в нее за все время порядка 3000 долларов».

На этой слегка грустной ноте мы расстаемся. Уделом практически готового квадроцикла остаются сельские дороги и редкие выезды на хороший асфальт п од страхом остановки сотрудниками ГАИ. Но Сергей не унывает и собирается оборудовать прицеп для перевозки аппарата. Кто знает, возможно, когда-то квадроцикл и покроется пылью, но хорошо бы, чтобы это была пыль дорог, а не от бесконечной стоянки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector