44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик xcmg lw500f технические характеристики

Содержание

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F

Первый погрузчик XCMG LW500F сошел с конвейера более 10 лет назад. Стандартная машина до сих пор пользуется высоким спросом благодаря отменным показателям мощности, производительности и длительности безотказной эксплуатации, а также простоте ухода. Специальная строительная техника приспособлена к суровым условиям работы и может использоваться практически повсеместно.

Китайский продукт характеризуется высоким качеством, а модифицированные модели оборудуются современными комплектующими. Кроме того, машина имеет небольшую стоимость по сравнению с аналогами мировых брендов, что делает ее более привлекательной в глазах потребителей.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик является универсальной техникой, которая может использоваться в следующих отраслях:

  • планировка территорий;
  • земляные работы;
  • снос строительных объектов;
  • сельскохозяйственная деятельность;
  • погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка;
  • ремонтно-строительные работы;
  • промышленное пользование.

За счет большого количества стандартных и дополнительных функций достигается возможность выполнять трудоемкие задачи в сложных условиях. Данная модель является усовершенствованным продуктом компании, в основе которой лежит ранее разработанный погрузчик. Отличительной особенностью ее является неподверженность коррозии и увеличенная продуктивность работы.

К основным преимуществам относятся отменные технические характеристики XCMG LW500F, надежность и тщательно проработанная конструкция. Это позволяет погрузчику оперировать большими по массе грузами, тем самым сокращая продолжительность выполнения задач. Обе рамы машины выполнены упрочненными, в качестве основного профиля используется коробчатое сечение. Шарнирные соединения оснащены пылезащитными элементами, которые продлевают продолжительность работы.

В стандартную комплектацию входит установка ковша в качестве рабочего органа. Он изготовлен из листовой стали и оборудован усиленными зубьями. Вместительность его составляет 3 м 3 , что положительно сказывается на эффективности работ.

Отличает данный погрузчик усовершенствованный внешний вид и улучшенная конструкция.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG LW500F относятся:

При этом машина имеет габариты 8,01 м х 3,02 м х 3,35 м. Длина колесной базы составляет 2,9 м, радиус поворота – 6,92 м, ширина колеи – 2,25 м. Клиренс равен 0,45 м.

Двигатель

Стандартно устанавливается мотор вертикального типа, оснащенный системами жидкостного охлаждения и непосредственной подачи топлива. Схема включает в свой состав непосредственно сам двигатель, гидравлический трансформатор, современную коробку переключения передач и карданные валы. Четырехтактная шестицилиндровая модель характеризуется мощностью 162 кВт или 219 лошадиных сил. Потребляет агрегат дизельное топливо, поджигается горючая смесь посредством электричества. Частота вращения вала двигателя XCMG LW500F составляет 2300 оборотов в минуту.

Для запуска в зимнее время года предусмотрена система холодного пуска, позволяющая активировать силовую установку при температуре не ниже -40 градусов.

Расход топлива

Бак для горючего рассчитан на 230 л. В среднем погрузчик потребляет 238 г дизеля на каждый киловатт за час работы. При движении без груза расход топлива XCMG LW500FN составляет порядка 16,7 л/ч, при выполнении погрузочных работ – 13,4 л/ч.

Устройство

К основным преимуществам погрузчика относится продуманная конструкция, характеризующаяся высокой прочностью, и современный дизайн. Функциональные узлы расположены блочно, что сокращает время на их обслуживание.

Корпус и основное оборудование окрашено в желтый цвет, что привлекает внимание как на дороге, так и на рабочей площадке. Задняя полурама производится из листовой стали, основные соединения – сварные, что гарантирует ее жесткость. Капот был несколько видоизменен по сравнению с предшественником, теперь доступ к основным агрегатам стал намного удобнее, а каркас изготавливается из толстолистового проката.

Для обеспечения высокой эффективности предусмотрена установка мощных и качественных деталей (двигателя, гидравлического трансформатора, мостов, рабочего органа). В состав машины входят усовершенствованная электроника и гидравлика.

Ходовая часть

Отменные технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500F обусловлены рациональным распределением массы машины и рабочего груза на мосты.

В состав ходовой части входит бесступенчатая гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивает возможность перемены скоростей под нагрузкой. Мосты компании Meritor (США) отличаются высоким качеством и позволяют плавно и быстро передвигаться по рабочей площадке и дорогам общего пользования. Задняя ось является качающейся, передняя – жесткая. Элементы гидравлики устанавливаются производства компании Kawasaki (Япония).

В состав системы торможения входят рабочие тормоза на все колеса (сухие, приводимые в действие с помощью пневматики и гидравлики), аварийный и стояночный тормоза.

Максимальная скорость движения составляет 38 км/ч вперед и 16,5 км/ч назад.

Кабина оператора

На погрузчик устанавливается просторная эргономичная кабина, разработанная с учетом пожеланий операторов. Это снижает нагрузку на водителя, повышает производительность работ и концентрацию внимания. Для создания благоприятной температуры в стандартной кабине XCMG LW500FN устанавливаются системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Большая обзорность обусловлена установкой широких окон и возможностью настройки сидения под индивидуальные особенности оператора. Безопасность обеспечивается за счет наличия ремня.

Читать еще:  Как стать водителем погрузчика

Понятная на интуитивном уровне система управления позволяет работать с техникой даже неопытному машинисту. Для достижения максимальной эффективности предусмотрена возможность установки вспомогательного оборудования и опций. В салоне расположены эргономичные органы управления, которые расположены с максимальным удобством.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Одним из преимуществ техники является простота и удобство обслуживания. Модульное размещение точек смазки и элементов ежедневного контроля позволяет сократить временные затраты на сервисные работы. Капот открывается на большой угол, как и двери, что обеспечивает удобство доступа. Переустановка рабочих органов производится в считанные минуты благодаря качественной системе их быстрой замены.

Навесное оборудование

Купить XCMG LW500F можно в комплекте с дополнительным рабочим оборудованием. В стандартную комплектацию входит установка ковша вместительностью 3 м3. Производитель предусмотрел возможность монтажа таких вспомогательных органов:

  • вилы;
  • захваты;
  • ковши различного размера и конфигурации;
  • отвалы.

Модификации

К основным модификациям относятся машины XCMG LW500F и XCMG LW500K. Если в наименовании присутствует индекс «N», это указывает на последнюю модификацию, оснащенную более экономичной силовой установкой. Данные модели характеризуются улучшенной конструкцией кабины и капота, что обусловлено установкой современного двигателя. Шумность такого агрегата уменьшена на 6 дБ, вибрация меньше передается на оператора за счет подушек, на которые устанавливается мотор. Это создает более комфортные условия работы.

Модификации фронтального погрузчика XCMG LW500F версий K, KL, KN предназначены для разработки горных пород, скальных и мерзлых грунтов (IV категория). Отличительной особенностью данной спецтехники является установка мостов и КПП увеличенного ресурса и прочности. Модель используется в карьерах, при прокладке газопровода и устройстве трасс. Она обладает следующими техническими качествами:

  • предельная скорость движения – 38 км/ч;
  • вес – 17,2 т;
  • мощность силовой установки модели QSB6.7 – 220 лошадиных сил;
  • радиус разворота – 6,91 м;
  • продолжительность поднятия стрелового оборудования – 6 с;
  • вырывное усилие – 170 кН;
  • вместительность ковша – 3 м3;
  • высота разгрузки – 3,09 м;
  • грузоподъемность – 5 т.

При этом габариты машины составляют 8,2 м х 3 м х 3,47 м. Органы управления представлены рычагами. Модификация K-II имеет джойстиковую систему управления, мотор С6121, мосты Meritor. K-III оснащена силовым агрегатом Cummins QSB6.7, характеризующимся повышенной экологичностью, возможностью запуска при температуре -40 градусов. Также в качестве опции выступает монтаж мостов ZF и систем безопасности оператора.

К особенностям конструкции стоит отнести КПП, закрытую рамой от механических повреждений.

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика XCMG LW500F без отработанных моточасов составляет 2,1 млн. руб. при условии ее стандартной сборки. Б/у модель обойдется несколько дешевле – от 1,1 до 1,3 млн. руб. (08/10 года) в зависимости от комплектации и общего состояния. При покупке подержаной машины стоит обратить внимание на пробег, количество ремонтов и износ комплектующих. Техника отлично подходит для проведения строительных и ремонтных работ, модификации могут использоваться при разработке грунтов IV категории. Среди аналогичных машин именно данный погрузчик является лидером благодаря большому количеству преимуществ и сравнительной небольшой стоимости.

Арендовать спецмашину на час можно за 1300 руб.

Аналоги

Цена XCMG LW500F значительно ниже, чем аналогов. Ближайший конкурент его – китайская погрузочная техника LiuGong ZL30E.

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN

Фотографии фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Описание фронтального погрузчика XCMG LW500FN

16,7-тонный фронтальный погрузчик XCMG LW500FN оснащается дизельным двигателем китайского производства стандарта Tier 2. Это бюджетная модель от одного из самых известных предприятий из КНР

В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.

На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя — вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение — водяное.

В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.

Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.

Погрузчик XCMG LW500FN комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения — 35 градусов, угол качания заднего моста — 12 градусов. Колесная база — 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать XCMG LW500FN, — 28 градусов. Размер шин — 23,5-25.

Скоростные характеристики модели LW500FN следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение — 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.

Читать еще:  Экскаватор погрузчик komatsu wb97s 5

Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло — 200 л.

Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления — одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.

Надежность конструкции погрузчика XCMG LW500FN обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки — аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.

Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком LW500FN используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN — гидравлическая (на 4 колеса).

Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.

В базовой комплектации погрузчик XCMG LW500FN поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.

Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров — 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона.

Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) — 80 мм.

Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину.

Производителем предлагаются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: YTO ZL50CX, LiuGong ZL50CNII(Yuchai), LiuGong ZL50CNII(Weichai).

Вертикальный мотор, рядный, четырехтактный, прямой впрыск, водяное охлаждение

Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Цена фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Продажа фронтального погрузчика XCMG LW500FN осуществляется официальным дилером в России.

Стоимость 4 970 000 руб. — купить по телефону: (495)761-75-10

Услуги и аренда фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Стоимость аренды и услуг фронтального погрузчика XCMG LW500FN узнать по телефону: (495)761-75-10

Погрузчик XCMG LW500F

XCMG LW500F – популярный фронтальный погрузчик, премьера которого состоялась около 10 лет назад. При этом показатели эффективности, ресурса работы, простоты эксплуатации, обслуживания и производительности машины остаются актуальными и в настоящее время. Погрузчик прекрасно адаптирован к тяжелым условиям работы и подойдет для российских реалий.

Производство XCMG LW500F осуществляется на заводе, расположенном в Китае. Однако на качество продукта это не влияет. Вместе с тем, сборка на территории Поднебесной обеспечивает важное конкурентное преимущество – техника стоит значительно дешевле своих аналогов из Америки, Японии, Кореи или Европы.

Видео

Данный погрузчик является довольно универсальным. Он используется:

  • для планирования ландшафта;
  • для проведения земляных работ различного рода;
  • для сноса небольших строений;
  • в сельском хозяйстве;
  • для транспортировки на малые расстояния, погрузки и разгрузки материалов;
  • для ремонтно-строительных работ;
  • в промышленности.

Модель выделяется многообразием функциональных возможностей, которые в купе с большой мощностью позволяют справляться с самыми трудоемкими задачами. XCMG LW500F является обновлением более старой версии и отличается лучшей защитой от коррозии и большей производительностью.

Надежность является одним из главных достоинств модели. Конструкция XCMG LW500F хорошо продумана и позволяет работать с грузами большой массы. Задняя и передняя рамы имеют коробчатую структуру и усиленный каркас. Подобное решение положительно сказывается и на грузоподъемности машины. Шарнирные позиции укомплектованы 2-ступенчатыми пылезащитными элементами, продлевающими срок их службы. Ковш XCMG LW500F, который является главным рабочим органом, сделан из прочного листа и имеет усиленные зубья. Помимо этого, он отличается большой емкостью, что повышает общую производительность машины.

Погрузчик прост в обслуживании. Основные узлы и элементы удобно сгруппированы. Капот и двери техники отличаются увеличенным углом раскрытия, облегчающим доступ внутрь. Переоснащение техники происходит просто и быстро и не тормозит процесс работы.

Работать на XCMG LW500F сможет даже неопытный оператор. Большие окна обеспечивают широкую видимость и позволяют водителю охватить практически всю площадь работы. Дополнительное оборудование создает оптимальные условия работы, позволяя оператору не отвлекаться на них. Органы управления погрузчиком размещены максимально эргономично, а кресло имеет несколько регулировок.

При создании XCMG LW500F большое внимание было уделено внешнему виду продукта. Его наделили современным дизайном и модернизированной конструкцией. Покупая данный погрузчик, клиент получает отличного помощника с превосходным дизайном по доступной цене.

Технические характеристики

XCMG LW500F порадует владельца своими техническими характеристиками. Время полного рабочего цикла модели составляет 9,9 сек, длительность подъема – 5,6 сек. Выгружать содержимое ковша машина может на высоту в 3010 мм. Грузоподъемность техники равняется 5000 кг, масса – кг 16500 кг. Другой важной характеристикой является вместимость ковша. Рабочий орган шириной более 3000 мм вмещает до 3 кубометра материала.

Прочие эксплуатационные характеристики модели:

  • вылет кромки ковша – 1274 мм;
  • сила отрыва – 156 кН;
  • глубина копания – 80 мм.

Габариты техники:

  • длина – 8010 мм;
  • ширина – 3016 мм;
  • высота – 3350 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6920 мм;
  • дорожный просвет – 450 мм;
  • колея передних колес – 2250 мм.
Читать еще:  Права на погрузчик нового образца где получить

Диапазон скоростей при движении вперед составляет от 0 до 38 км/час, при движении назад – от 0 до 16,5 км/час.

Расход Топлива

Удельный показатель расхода топлива для данного погрузчика составляет 238 г/кВт в час. В транспортном режиме модель расходует в среднем 16,7 л/час, при погрузке – 13,4 л/час. Топливный бак вмещает до 230 л горючего.

Двигатель

XCMG LW500F комплектуется современным 4-тактным дизельным мотором вертикального типа с водяным охлаждением и прямым впрыском. Поджиг смеси в силовой установке осуществляется посредством электричества. Сам агрегат состоит из мощного двигателя, гидротрансформатора современного конструкции, модернизированной коробки преобразования передач и приводов, дополненных шарнирными карданными валами.

Характеристики силовой установки:

  • номинальная мощность – 162 (219) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
  • количество цилиндров – 6.

Система холодного пуска, дополняющая двигатель, позволяет запускать его при температуре до -40 градусов.

Устройство

Китайский погрузчик XCMG LW500F наделен множеством достоинств.

Машина имеет продуманный дизайн и прочную конструкцию. Механизмы и узлы продукта скомпонованы и подобраны крайне удачно и профессионально. Благодаря ярко-желтому цвету технику можно разглядеть даже с большого расстояния. Задняя полурама отличается повышенной прочностью, поскольку она изготавливается из толстого стального листа путем аргонной сварки. Улучшенная конструкция капота, имеющего стальной каркас, одновременно обеспечивает надежность и хороший доступ к основным элементам.

Мощное и надежное оборудование, включающее дизельный мотор, гидротрансформатор, мосты и прочный ковш, увеличивает общую производительность. Китайский погрузчик оснащается модернизированной электрической и гидравлической системами.

В XCMG LW500F установлена современная бесступенчатая гидромеханическая трансмиссия, позволяющая переключать передачи под нагрузкой. Мосты производства Meritor (США) гарантируют хороший ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Гидравлические рабочие узлы поставляются японским брендом Kawasaki.

Тормозная система состоит из рабочей тормозной системы (сухие диски на пневмогидроприводом), действующей на 4 колеса, аварийной и стояночной тормозных систем (диски с приводом).

Основным рабочим органом погрузчика является ковш. Однако техника работает с большой линейкой дополнительного оборудования, увеличивающего его универсальность. Навесные устройства, применяемые с данной моделью:

  • челюстной захват;
  • кош с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный отвал;
  • ковш увеличенного размера;
  • захват для сена;
  • специальные вилы.

XCMG LW500F укомплектован большой и комфортабельной кабиной, которая позволяет оператору работать максимально длительное время. Внутри установлены различные климатические установки (кондиционер, вентилятор, мощный отопитель), поддерживающие оптимальную температуру. Большие стекла, размещенные вокруг рабочего места, предоставляют большой обзор рабочей площадки. Кресло оператора имеет несколько регулировок и снабжено ремнем безопасности.

XCMG LW500F станет отличным приобретением для любой организации, осуществляющей работы в сферах строительства и ремонта. В классе 5-тонных погрузчиков данная модель является одной из лучших.

Цена нового и б/у

Стоимость нового XCMG LW500F начинается от 2,1 миллиона рублей. При этом можно найти аналогичный продукт по куда меньшей цене. Правда, в этом случае придется обратиться к рынку б/у погрузчиков. Здесь технику со сравнительно небольшой наработкой 2008-2010 года предлагают за 1,1-1,3 миллиона рублей. При приобретении подержанной модели следует проверить степень ее износа, количество замененных деталей и общее состояние.

Средняя стоимость аренды данной машины обойдется в 1300 рублей за час работы.

Аналоги

Главным конкурентом модели XCMG LW500F является другой китайский погрузчик – LiuGong ZL30E.

XCMG LW500FN

Погрузчик фронтальный XCMG LW500F колесного типа представляет собой универсальную специализированную технику, широко применяемую при выполнении как погрузочно-разгрузочных задач, так и при землеройно-транспортных работах. В частности, данная модель часто используется при погрузочных работах в различные транспортные средства, с его помощью также осуществляется погрузка зернистых, сыпучих материалов. Незаменим погрузчик XCMG LW500F и при проведении земляных работ. Эффективно используется при погрузке в условиях промышленного строительства, при прокладывании автодорог, пользуется спросом и в сельском хозяйстве.

Неоспоримым преимуществом погрузчика XCMG LW500F считается его рабочий орган это опрокидывающийся погрузочный ковш с большими зубьями и внушительной емкостью. При необходимости на его место легко устанавливается ковш для боковой погрузки, а также ковш с меньшей или большей вместительностью (что напрямую зависит от вида осуществляемых работ). Данная модель спецтехники легко позволяет установить вместо ковша вилы, челюстной захват или бульдозерный отвал, что делает ее еще более универсальной.

Сам силовой агрегат XCMG LW500F состоит из гидротрансформатора усиленной современной конструкции, мощного двигателя, работающего на дизельном топливе, приводов с шарнирными карданными валами, усовершенствованной коробки преобразования передач. Погрузчик фронтальный LW500F обладает двумя (передним и задним) ведущими мостами производства американской компании Meritor. Переключение передач при непосредственной работе осуществляется плавно благодаря бесступенчатой гидромеханической трансмиссии. Весь механизм гидропривода произведен всемирно известной японской компанией Kawasaki.

Модель оснащена удобной и комфортабельной кабиной, из которой легко и просто осуществляется управление техникой. Погрузчики XCMG надежны и долговечны, выдерживают большие нагрузки, бесперебойно работают даже в самых трудных условиях.

Общая грузоподъемность составляет свыше пяти тысяч килограмм. И это при сравнительно небольшом весе самого погрузчика.

Приобрести XCMG LW500F погрузчик можно в любом городе, где есть специализированный центр продаж или официальный дилер xcmg, занимающийся реализацией подобного вида техники. Здесь же вам при необходимости окажут сервисное обслуживание, продадут или закажут специально для вас запасные части. Фронтальный погрузчик xcmg lw500f это однозначно оптимальная покупка среди пятитонных погрузчиков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector