70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

55111 КамАЗ новый, евро 1: тормозная система и электросхема, разрешенна максимальная масса

Содержание

Камаз 55111. Технические характеристики автомобиля. Электрика. Тормозная система, охлаждение

Назначение Камаза 55111

Камаз 55111: технические характеристики, отзывы, тесты, фото и цены – эта ценная информация собрана в одном обзоре! Но прежде, чем начать знакомиться с техническими параметрами, давайте узнаем, какое назначение у автомобилей КАМАЗ и чем они примечательны.

Российский производитель КАМАЗов – Камский автомобильный завод, занимается выпуском грузовых автомашин с 1969 года. За это время с конвейера завода сошло множество автомобилей-тяжеловесов, в том числе бетоносмесители, шасси, самосвалы с различным типом отгрузки. В настоящее время компания успешно развивается и выпускает такие виды техники, как спецтехника, автобусы, грузовая техника, запчасти, а также и серийные автомобили, которые разделяются на тягачи, бортовые, самосвалы и другие.

Камаз 55111 – одна из самых давних и популярных моделей, выпуск которой официально производился с 1989 по 2012 годы. Сейчас на авторынках можно приобрести данный самосвал по вполне доступной цене. КАМАЗ 55111 является копией исходной модели в маркировке которой значились цифры 5511 . По техническим параметрам она немного отличается от исходной, поскольку в конструкцию были внесены некоторые изменения, в частности, была сокращена длина кузова, добавлен откидной задний борт, усилены рессоры и добавлен гидроусилитель руля. Сфера применения автосамосвала: перевозка сыпучих грузов, строительство карьеров, горнодобывающая отрасль, на территориях, где происходят военные действия и т.д.

Какие есть модификации/комплектации

Модификаций у КАМАЗ 55111 три:

  • КамАЗ-55111-02, двигатель 740.11-240, евро 1;
  • КамАЗ-55111-13, двигатель 740.13-260, евро 1;
  • КамАЗ-55111-15, двигатель 740.31-240, евро 2.

Отличаются модификации экологическим стандартом двигателя. Производство двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод).

Технические характеристики автомобиля

Мы приводим технические характеристики базовой модели 55111:

  • механическая коробка передач;
  • грузоподъемность – 13 тонн (13000 кг);
  • масса (вес) автомобиля в полной комплектации составляет 22000 кг (22т);
  • дисковые колёса с пневматическими камерными шинами;
  • размер шин модели 10.00 R20 (280 R508), 11.00 R20 (300 R508);
  • тип платформы: самосвальная с разгрузкой назад, с углом подъема 60 град.;
  • объем платформы равен 6,6 м.куб;
  • скорость автосамосвала не более 90 километров в час;
  • преодолевает подъем не более 25 град.;
  • радиус поворота автомобиля составляет 9 м;
  • габаритные размеры: длина самосвала – 6685 мм, ширина 2500 мм;
  • модификации отличаются разной комплектацией (возможные типы комплектаций: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15);
  • топливный бак: 175 л;
  • рессорная подвеска;
  • давление в шинах: передние 7,1/задние 5,6.

Помните, что автомобили КАМАЗ 55111, сегодня имеющиеся на авторынках, не новые. Официально выпуск модели прекратился в 2012 году. В качестве аналогов можно рассматривать новые самосвалы КАМАЗ других моделей либо б/у в хорошем состоянии.

Параметры двигателя

Двигатель у данной модели:

  • дизельный, с функцией турбонаддува,;
  • марка 740.31-240 (экологический стандарт евро-2);
  • мощность двигатель в кВт/час – 176, л.с. – 240;
  • расположение цилиндров V-образное;
  • количество цилиндров 8;
  • рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет 10, 85 л;
  • емкость охладительной системы 18 л;
  • расход масла – в проценте к расходу топлива 0,20%;
  • тип топлива – дизельное.

Трансмиссия (сцепление и коробка передач) Камаза 55111

  • коробка передач модели 152, механическое управление с дистанционным приводом;
  • двухступенчатый привод спидометра.

Детальные характеристики коробки передач и сцепления можно узнать из технической документации к автомобилю.

Фото схемы сцепления и коробки передач КАМАЗ 55111:

Рабочее место водителя

Кабина водителя трехместная, расположена над двигателем. Достаточно высокая и комфортная. Не имеет спального места. В моделях, выпускаемых с начала 2000-х годов кабина была улучшена, уровень комфорта повышен. Такие кабины назывались рестайлинговыми. В более старых машинах удобства кабины средние. Автоматической вентиляции кабины не предусматривалось, однако за счет специальных проемов в корпусе в кабине постоянно циркулирует воздух. Лобовое стекло триплексное, с поворотными форточками и опускающимися боковыми стеклами.

Зимой в кабине тепло, водитель может включить печь, работающую от системы охлаждения двигателя.

Электрика, электросхема с описанием

Электросхема КАМАЗ 55111 представлена на фото:

Тормозная система, охлаждение

Конструкция тормозной системы камазов похожа на систему легковых авто, но с учетом габаритом автомобиля, есть некоторые нюансы. Например, на самосвалах стоит сразу 4 системы: одна из которых рабочая. Есть также вспомогательная, для стоянки и запасная. Даже если автомашина выйдет из строя, водитель сможет остановить транспортное средство.

Читать еще:  КамАЗ-65116: горный тормоз n3 и седельный тягач a4, технические характеристики и расход топлива

Фото тормозной системы:

Охлаждение двигателя: закрытое, принудительное. Составляющие системы охлаждения: насос, радиатор, термостаты, гидромуфта, вентилятор, бачок, впускные трубы, жалюзи.

Основные неисправности Камаза 55111

Чаще всего из строя выходят такие узлы:

  • вытекание рабочих жидкостей, например, топлива или масла;
  • плохое закрепление деталей;
  • ремень привода поврежден или изношен;
  • неполадки двигателя (рекомендуем изучить раздел с ошибками двигателя Камаз 55111, тогда вы сможете сразу понять, где именно локализуется неисправность).

Где приобрести запчасти на Камаз 55111?

В настоящее время запчасти на КАМАЗ 55111 (в том числе сальник, ступицы колес, гур, тормозные колодки, тормозной барабан и другие) можно приобрести в интернет-магазинах автозапчастей или на специальных автомобильных рынках. Большой выбор запчастей предлагает и официальных представитель КАМАЗ, вы можете обратиться в представительство в вашем регионе и купить всё необходимое.

Коды ошибок с расшифровкой

Коды ошибок двигателя КАМАЗ 55111 (конечно, их намного больше). Мы приводим лишь некоторые.

КамАЗ-55111. Основные эксплуатационные и технические характеристики

КамАЗ-55111: надежный «строительный» автосамосвал

Грузовик КамАЗ-55111 сконструирован с учетом преимуществ и недостатков более ранней модели КамАЗ 5511. Первые экземпляры нового самосвала сошли с конвейера завода в 1988 году, последний грузовик этой модификации был выпущен в 2012 году. На базе платформы выпускались не только автосамосвалы повышенной грузоподъемности (13 тонн), но и устанавливалась разнообразная армейская техника. Военных модель привлекала высокой проходимостью, простотой в обслуживании и эксплуатации. Впрочем, основное назначение самосвала – перевозка строительных грузов на небольшие расстояния.

Конструктивно КамАЗ-55111 является рамным грузовиком с передним расположением двигателя и колесной формулой 6*4. Самосвал отличается задней разгрузкой, кузов оборудован системой подогрева, которая осуществляется при помощи отработанных глушителем газов. Автомобиль оснащен откидываемой бескапотной цельнометаллической стандартной Камзовской кабиной, в которой устанавливаются два или три кресла на пневмоподвеске, спальник в большинстве грузовиков не предусмотрен. Сидение водителя имеет механизм регулировки по высоте, расстоянию до рулевой колонки и наклону спинки.

В некоторых моделях установлены электрические стеклоподъемники, все автомобили комплектуются автономными обогревателями и гидравлическими усилителями руля (ГУР). В последних модификациях грузовика устанавливались цельные лобовые стекла, что значительно увеличивало обзорность из кабины. При отделке салона используются не слишком качественные, маркие и жесткие материалы, что вызывает недовольство водителей.

В связи с прекращением производства, приобрести новый самосвал КамАЗ-55111 нет никакой возможности, грузовики последних годов выпуска (2009-2010) можно купить по цене 1,7 – 1,9 миллиона рублей. В сети все еще много объявлений о продаже автомобилей 1998-2003 года, стоимость таких машин не превышает 500 000 рублей. Идеальным вариантом будет покупка автомобиля, снятого с армейского хранения. Такие грузовики имеют небольшой пробег, но часто продаются без кузова, по той причине, что с них снимается военная техника.

Стоимость КамАЗ-55111, снятого с армейского хранения достигает 1 миллиона рублей.

КамАЗ-55111: основные эксплуатационные и технические характеристики

Габаритные размеры и грузоподъемность

  • Высота самосвала: 2 995 миллиметров;
  • Длина: 6 690 мм;
  • Ширина без учета зеркал: 2 500 мм;
  • Межосевое расстояние: 2 840 – 3 190 мм;
  • Клиренс: 290 мм;
  • Максимальный внешний радиус разворота: 9 метров;
  • Объем платформы: 6,6 кубов;
  • Масса снаряженного грузовика: 9 150 килограмм;
  • Грузоподъемность: 13 000 кг;
  • Общий вес груженого автомобиля: 23 125 кг;
  • Полный вес в составе автопоезда: 35,1 тонны;
  • Наибольший угол подъема платформы: 60 0 ;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%;
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: пневматические, камерные
  • Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
  • Наибольшая скорость грузовика: 90 км/час.

Силовой агрегат и потребление топлива КамАЗ-55111

В качестве основного силового агрегата для этой модели был избран дизельный двигатель отечественного производства 740.51-240. Этот восьмицилиндровый дизель отличается V-образным расположением цилиндров, он имеет функцию турбонаддува и систему охлаждения потребляемого воздуха. Рабочий объем силового агрегата равен 10,86 литра, он развивает номинальную мощность в 240 л.с, при скорости вращения 2 200 об/мин. В двигателе используется технология охлаждения, при которой вентилятор приводится в движение через специальную гидромуфту. Таким образом, исключается резкое изменение угловой скорости вентилятора, при падении или росте оборотов двигателя. Мотор не отличается высокой экологичностью, он соответствует стандартам Евро 2.

Следует упомянуть, что небольшое количество автосамосвалов КамАЗ-55111 оборудовалось шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236, мощностью 180 л.с.

Заявленный производителем расход топлива на 100 километров пути составляет 30 литров. Однако в эту норму можно вложиться только при движении по хорошей дороге, со скоростью 50-60 км/час. При увеличении скорости до 80-90 км/час показатели расхода горючего резко возрастают и могут существенно отличаться от нормы. Автосамосвал КамАЗ-55111 в стандартной комплектации оснащен топливным баком на 250 литров. Впрочем, с завода сходили небольшие партии грузовиков, комплектовавшиеся баком, объемом в 350 литров, что существенно увеличивало пробег машины без дозаправки.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-55111

На автомобиль устанавливается две механических коробки переключения скоростей: пятиступенчатая без делителя с трехходовым механизмом переключения, со значением передаточного числа 7,22 и десятиступенчатая с раздаточным числом 6,53. Для передачи усилия от двигателя к коробке передач применяется двухдисковое диафрагменное сцепление, оснащенное гидроприводом с пневмоусилителем. Управление сцеплением и коробкой переключения скоростей осуществляется дистанционно из кабины водителя.

Электрические системы автосамосвала КамАЗ-55111 питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью в 380 А/часов. Кроме того, грузовик оборудован регулятором напряжения и двухкиловаттным 28-вольтовым генератором.

Тормозная система и подвеска КамАЗ-55111

Автомобиль КамАЗ-55111 оборудован четырьмя независимыми тормозными системами. Несмотря на наличие общих узлов, все системы могут работать автономно, они способны эффективно выполнять свою функцию и обеспечивать безопасность автомобиля при любых условиях эксплуатации.

Читать еще:  Грузовик МЗКТ 500200: описание, технические характеристики и его модификации

Каждое колесо самосвала оборудовано барабанными тормозами с пневматическим двухконтурным приводом раздельного действия (для передних и задних колес). Радиус тормозных барабанов равен 400 миллиметрам, при ширине колодок в 140 мм. Запасные тормоза служат для остановки автомобиля, в случае выхода из строя основной системы. Они состоят из четырех энергоаккумуляторов, ускорительных клапанов и воздушных баллонов. Запасные тормоза приводятся в действие тем же рычагом, что и стояночный тормоз. Также грузовик оборудован вспомогательными тормозами.

Помимо этого, автомобиль имеет систему растормаживания для сжатия пружин энергоаккумуляторов, которые срабатывают при введении в действие вспомогательного или стояночного тормоза.

Основными элементами передней подвески КамАЗ-55111 являются две полуэллиптические рессоры, которые работают в связке с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для увеличения угловой жесткости подвески используется поперечный стабилизатор, который повышает устойчивость автомобиля на поворотах и при движении на неровных дорогах.

Задняя подвеска КамАЗ-55111 балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Поскольку задние мосты грузовика подвергаются большим нагрузкам, подвеска усилена за счет наличия рессор меньшего размера.

Детальные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-55111 можно найти здесь:

Народный самосвал № 55111

В 1988 началась долгая эра КамАЗа 55111, который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511. Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства. Изюминка самосвала — задняя загрузка и подогрев днища кузова. Более подробно рассмотрим технические характеристики самосвала и познакомимся с комплектацией автомобиля.

Описание

КамАЗ 55111 использовался в строительной области. Загрузка грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современный Грюнвальд полуприцеп отечественного производителя и его описание тут.

Технические характеристики

Все технические характеристики автомобиля представлены в таблице 1.

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъёмность а/м, кг

Полная масса, кг

Всего выпущено четыре варианта автомобиля № 55111:

Все модификации с одинаковым силовым дизельным агрегатом. Двигатель агрегируют с МКПП: 152 с передаточным числом 5,43 на 1 и 16 серии. На 18 модификации передаточное число составляет 5,94. Длина шасси и тип шин одинаковый. Вес каждой машины составлял 9050 кг. Топливные баки рассчитаны на 250 литров солярки.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Кабина

Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

Двигатель

Дизельный агрегат с турбонаддувом. Развивает мощность 240 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 об/мин. Двигатель V-образный 8 цилиндровый.

Детальнее о двигателе КамАЗа 55111 и его комплектующих можно посмотреть в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ начиная с 14 стр.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Расход дизельного топлива

Расход топлива КамАЗа 55111 самосвала — 30 литров на 100 км. Объём топливного бака КамАЗа 55111 вмещает 250 литров топлива и может преодолеть расстояние в 800 км без дозаправки. На специальных модификациях КамАЗах 55111 заправочные объёмы увеличены. Модели оснащаются баком на 350 литров солярки, что дает возможность увеличения прохождения большего расстояния без дополнительной заправки.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Рисунок 1 — Схема тормозного механизма

Пояснение к рисунку 1:

  1. Ось колодки.
  2. Суппорт.
  3. Щиток.
  4. Гайка оси.
  5. Накладка осей колодок.
  6. Чека оси колодки.
  7. Колодка тормозная.
  8. Пружина.
  9. Накладка фрикционная.
  10. Кронштейн разжимного кулака.
  11. Ось ролика.
  12. Кулак разжимной.
  13. Ролик.
  14. Рычаг регулировочный.

Детальнее о тормозной системе читайте в руководстве по эксплуатации КамАЗа 55111 в разделе «Тормозная система» стр. 188.

Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы).

Автомобиль КамАЗ 4308 — труженик малого и среднего бизнеса, описание и характеристики здесь.

Универсальный и экономный самосвал марки КамАЗ 65115 на этой странице.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Описание к электро схеме КамАЗа 55111 есть в разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации КамАЗа 55111 на стр. 213.

Читать еще:  КамАЗ-4308: самосвал и маленький КамАЗенок, расход топлива на 100 км и технические характеристики - грузоподъемность и объем топливного бака

Отзывы владельцев

Отзывы о КамАЗе 55111 — 80% положительные. Об этом говорит нам статистика. Давайте ознакомимся в чём солидарны владельцы самосвала:

  1. Трудно сейчас найти машину подобного класса стоимостью менее 2 000 000 рублей, которая без капризов, «поглощала и переваривала» нашу солярку.
  2. Наличие запасных частей, их доступность и приемлемая цена, играют не последнюю роль в выборе грузовика.
  3. Из-за простоты конструкции он легко поддается ремонту.

Преимущества

  • манёвренность машины, в условиях города;
  • хорошую проходимость по бездорожью;
  • небольшой радиус разворота авто;
  • возможность защиты кузова навесом;
  • подогрев платформы также «+»;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • справедливое соотношение цена — качество;
  • неприхотливость работы за счёт использования дизельного топлива.

Недостатки

Главный недостаток — плохая эргономика. Эта машина не выпускается серийно, снята с производства. Пневмосистема КамАЗа 55111 не совершенна. Новые самосвалы более совершенны в техническом плане. Объем кузова КамАЗа 55111 составляет 6,6 м. куб — этого мало для эффективной и прибыльной работы.

Несмотря на все «Фу», автомобиль компенсирует имеющиеся недостатки стоимостью. Подкупает возможностью приобретения и ведения самостоятельного бизнеса, что называется, «с колёс».

Заключение

КамАЗ 55111 — востребованный самосвал с функцией задней загрузки. Грузоподъёмность 55111 модели 13 000 кг. Расход топлива 30 л на 100 км. Максимальная скорость не менее 90 км/час. При полном баке (250 л) способен проехать 800 км без дозаправки. Доступны запасные детали, легок в ремонте.

Видео

В видео материале наглядно показано какой из себя грузовик внешне. Так же показан подъем кузова самосвала.

КамАЗ-55111 евро 1 – новый: тормозная система и электросхема, разрешенна максимальная масса

КамАЗ-55111 лидирует по количеству произведенной техники среди представителей своего класса. Машина обладает задней загрузкой.

Адаптирована специально для загрузки и перевозки материалов, имеющих навалочную или насыпную конфигурацию. Также предназначена для перемещения любых строительных грузов, также как и 53215.

Описание и сфера применения

Разработчики из ПАО Камаз создали современную и хорошо оснащенную модель, обладающую отличными эксплуатационными характеристиками. При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой. На данный самосвал можно загружать до 13 кг различных грузов, а объем кузова КамАЗа-55111 составляет 6,6 м³.

Устройство кабины заслуживает внимания. При эксплуатации данного транспортного средства водитель находится в комфортных условиях благодаря большому свободному пространству в помещении.

Внешний дизайн конструкции также отличается элегантностью. Передние фары создаются в прямоугольной форме, что позволяет подметить отличные эстетические характеристики машины.

Данную модель чаще всего применяют для транспортировки разнообразных грузов, имеющих узкую специфику. Эксплуатационные характеристик машины отличаются полным соответствием оптимальным параметрам, поэтому водитель при работе не испытывает значительных неудобств.

Производство данного транспортного средства осуществлялось в период с 1987 по 2012 год, в дальнейшем модель заменили на КамАЗ-65115. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам.

Преимущества КамАЗа-55111

  • Одним из специфических предназначений модели является осуществление поездок по узким улицам города, поэтому на данном самосвале можно производить перевозки не только на просторных территориях, но и в условиях плохого подъезда к обслуживаемой зоне.
  • Отличная проходимость при необходимости пересечения плохо оборудованных дорог или даже не предназначенных для осуществления перевозок природных зон с умеренными нарушениями уровня рельефа.
  • При необходимости достаточно масштабная конструкция проявляет высокий показатель маневренности, что ценится как на оживленных трассах, так и при необходимости подачи груза непосредственно к объекту, где могут встречаться препятствия при езде.
  • Минимальный для данной масштабной модели радиус разворота.
  • Кузов при необходимости накрывается защитным навесом, что позволяет перевозить наиболее ценные грузы или какие-либо материалы во время выпадения осадков.
  • Цена машины полностью соответствует ее качеству.
  • Большой срок эксплуатации и отличные показатели работоспособности, при этом для их обеспечения не нужно осуществлять постоянное обслуживание техники, так как большинство процессов в ней автоматизированы.
  • Можно применять некачественное топливо, причем использовать любую его разновидность.
  • Повсеместная продажа деталей для смены, небольшая стоимость элементов конструкции для осуществления ремонта.
  • Конструкция складывается по простой схеме, поэтому ремонт и необходимое обслуживание при наличии соответствующих навыков производятся владельцем самостоятельно.

Сфера применения

КамАЗ-55111 отлично выполняет функцию качественной и относительно плавной перевозки содержимого с его удобной выгрузкой, осуществляющейся при поднятии кузова и перемещении груза назад, что можно проследить, посмотрев на картинки КамАЗа-55111.

Эти аспекты позволяют использовать машины во всех аспектах строительной и смежной с ней деятельности. Специфические черты самосвала обуславливают его популярность не только в строительстве, но и при произведении мелких ремонтных работ с необходимостью замены или перестройки каких-либо масштабных элементов, требующих вывоза отходов и подвоза новых материалов в большом количестве, а также в сельском хозяйстве.

Особенно удобно строение кузова для перевоза сыпучих материалов, таких как земля и почвенные добавки, песок, урожай после сборки. Загрузка и выгрузка производятся после того как выполнен подъем кузова. Нет необходимости в использовании перемещающих устройств или длительной транспортировки материалов от кузова к земле и наоборот.

Разгрузка осуществляется по принудительной системе, благодаря чему не нужно тратить время на ожидание подъезда и выполнения своих функций погрузочным кранном. Такая конструкция позволяет сэкономить на рабочих и аренде дорогостоящей техники.

На видео КамАЗ-55111 в работе.

Эффективность выполняемой операции и сохранность грузов находятся на высоком уровне. КамАЗ-55111 имеет возможность осуществлять выгрузку содержимого непосредственно в распределительные емкости, если они поднимаются выше уровня земли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector