40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы

Полный список ставок утилизационного сбора в РБ

Реквизиты для оплаты утилизационного сбора на легковые авто

Ставки утильсбора на транспортные средства, ввозимые (ввезенные) с территории государств — членов Евразийского экономического союза, вне зависимости от рабочего объема двигателя для физических и юридических лиц

Не думала даже, что оформить утилизационный сбор мне помогут удаленно. Это очень грамотный подход! Ехать на таможню не пришлось. Мне выслали документы на оформление на телеграмм. Удобно, быстро! Спасибо!

Оформляла утильсбор в компании UTILSBOR.BY

Согласен полностью с отзывами, мне также в кратчайшие сроки оформили утилизационный сбор, все документы переслали при помощи почты. Для меня главное — это удобство, ведь не пришлось ехать!

Оформлял утильсбор в компании UTILSBOR.BY

Спасибо компании по оформлению утильсбора UTILSBOR.BY за оперативное оформление документов на VOLVO XC60

Оформлял утильсбор в компании UTILSBOR.BY

Утильсбор на авто оформляла в Ждановичах. Спасибо за оперативность и возможность дистанционного оформления!

Оформлял утильсбор в компании UTILSBOR.BY

Ждем вас в гости. Мы работаем

с 8:30 утра до 17 вечера со вторника по субботу

Утилизационный сбор в 2020 году вы можете оформить у нас удаленно, либо приехать к нам в офис

Адрес: Минск, Тимирязева 114, оф.3087 (Ждановичи, Автоград, Отдел регистрации ГАИ)

Телефон: +375(29)957-60-08

Email: utilsbor@ya.ru

Мы работаем с момента подписания указа №64 об утилизационном сборе в Беларуси. Среди наших клиентов и партнеров — одни из ведущих компаний в автомобильной сфере

Грузовые автомобили экологического класса 6 освобождаются от утильсбора и

19 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ввозимые на территорию Беларуси грузовые автомобили экологического класса 6 освобождаются от утилизационного сбора и налога на добавленную стоимость. Это предусмотрено указом №102, который 19 марта подписал глава государства Александр Лукашенко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера.

Документ принят в целях создания условий для качественного обновления парка подвижного состава белорусских международных перевозчиков за счет приобретения современных транспортных средств высокого экологического класса.

Таким образом продлевается положительное действие норм, закрепленных указами №67 от 15 февраля 2018 года и №141 от 10 апреля 2019 года

Импортные прицепы и полуприцепы «попали» в Беларуси под утилизационный сбор

И очень сильно «попали». Правда, касается это не всех видов такой техники, а только относящихся к категории О4. Согласно классификации, действующей в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), это означает, что их технически допустимая максимальная масса превышает 10 т.

Читать еще:  Прицеп зерновоз МАН характеристика

Данное нововведение предусмотрено Указом Президента, сообщила его пресс-служба в конце прошлой рабочей недели. Однако ни номера этого законодательного акта, ни даты его подписания, ни точного названия почему-то она не привела.

Достаточно скупы и подробности о его содержании. Указано лишь, что документом предусмотрен механизм уплаты утильсбора на этот вид техники, причем вводится он путем внесения новых норм в Указ Президента от 04.02.2014 № 64, которым данный платеж в отношении различных видов транспорта был введен под давлением России еще в 2014 году.

Заявлено, что ставка утильсбора в отношении указанных видов техники будет сравнима со ставкой, которая действует в России на не новую технику.

Что касается конкретики, то в сообщении перечислены виды техники, которые под обложение утильсбором не подпадают, а именно техника:

– которая произведена или изготовлена на территории нашей страны и отчуждена за ее пределы, а также которая используется в государственных целях (оборона, нацбезопасность, для силовых структур и т.д.), если она закуплена за бюджетные средства;

– если она сначала к нам была ввезена, а потом ее обратили в доход государства;

– если она была ввезена с уплатой утильсбора и переоборудована.

Приведено и обоснование принятия данного законодательного акта – борьба с конкурентами в этом сегменте рынка ЕАЭС, а также необходимость создания равных условий торговли с восточной соседкой.

Осталось напомнить, какая же ставка утильсбора действует на эту технику в России.

Согласно постановлению Правительства России от 19.03.2018 № 300, вступившему в силу с 1 апреля 2018г., коэффициент расчета суммы утильсбора на прицепы и полуприцепы старше трех лет, составляет 8,05, а базовая ставка для ее расчета равна 150 000 RUB.

Проведем простейший расчет и получим, что сумма утильсбора на такую технику составит чуть более 1,2 млн. RUB, а это свыше 18 тыс. USD по курсу на конец прошлой рабочей недели, что, вообще говоря, сопоставимо с ценой самого б/у-шного прицепа. Такие меры в экономике называют запретительными, хотя прямого запрета на импорт данного вида товаров и не вводится. Просто ввозить прицепы и полуприцепы из других стран теперь будет совершенно невыгодно. Придется использовать свои.

Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы

Утилизационный сбор уплачивается не только за автомобили или, к примеру, квадроциклы. Взимается такой сбор и за прицепы к транспортным средствам или самоходным машинам. О размерах таких сборов расскажем в нашем материале.

Утилизационный сбор на прицепы 2018

Напомним, что размеры утилизационного сбора установлены:

  • в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним – Постановлением Правительства от 26.12.2013 № 1291;
  • в отношении самоходных машин и прицепов к ним – Постановлением Правительства от 06.02.2016 № 81.

В отношении прицепов к колесным транспортным средствам (технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.) коэффициент расчета суммы утилизационного сбора установлен только для новых прицепов, т. е. с даты выпуска которых прошло не более 3 лет (кроме произведенных на базе шасси 2017 года выпуска), и прицепов, с даты выпуска которых прошло более 3 лет. Для новых прицепов такой коэффициент составляет 0,5, а для «старых» — 8,05.

Читать еще:  Скания зерновоз с прицепом

Учитывая, что базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении прицепов составляет 150 000 рублей, величина утилизационного сбора по прицепам к колесным транспортным средствам составит:

  • для новых – 75 000 рублей (150 000 рублей * 0,5);
  • для «старых» — 1 207 500 рублей (150 000 рублей * 8,05).

В отношении колесных прицепов 2017 года выпуска коэффициент расчета суммы утилизационного сбора не установлен.

Что касается прицепов к самоходным машинам (классифицируемых по ТН ВЭД ЕАЭС по кодам 8716 20 000 0, 8716 31 000 0, 8716 39 510 0, 8716 39 590 9, 8716 39 800 5, 8716 39 800 8, 8716 40 000 0), то коэффициент расчета размера утилизационного сбора по ним устанавливается, как и в отношении колесных транспортных средств, только для прицепов массой более 10 тонн и составляет:

  • для новых прицепов (с даты выпуска прошло не более 3 лет) – 1,0;
  • для прицепов, с даты выпуска которых прошло более 3 лет – 7,0.

Учитывая, что базовая ставка по прицепам к самоходным машинам составляет, как и у прицепов к колесным транспортным средствам, 150 000 рублей, величина утилизационного сбора составит:

  • для новых прицепов к самоходным машинам – 150 000 рублей (150 000 рублей * 1,0);
  • для «старых» прицепов — 1 050 000 рублей (150 000 рублей * 7,0).

Утилизационный сбор на полуприцепы с 2018 года

Что касается полуприцепов к колесных транспортным средствам, то утилизационный сбор по ним уплачивается в том же размере, что и по прицепам. Это означает, что по новым полуприцепам (кроме произведенных на базе шасси 2017 года выпуска) утилизационный сбор составляет 75 000 рублей за один полуприцеп, а по полуприцепам, с даты выпуска которых прошло более 3 лет, — 1 207 500 рублей.

А вот за полуприцеп к самоходной машине утилизационный сбор не уплачивается (Письмо Минпромторга от 11.05.2016 № МА-28240/20 ).

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор – это оплата за утилизацию продукта. Оплачивается либо перед утилизацией, либо при покупке товара и может быть включен в его стоимость.

Утилизационный сбор в Беларуси

Утилизационный сбор в Беларуси оплачивают при ввозе автомобиля из-за границы, вне зависимости от того, из какой страны привезена машина. Полученные от граждан РБ средства поступают в государственный бюджет и направляются на утилизацию неэксплуатируемых автомобилей. В Беларуси утилизационный сбор был введен в марте 2014 года. Согласно вступившему в силу указу, данный сбор должны быть уплачен за каждое ввезенное авто. Исключение составляют машины, производимые в Беларуси, автомобили старше 30 лет с полностью оригинальными запчастями (двигатели, кузов) и не предназначенные для коммерческого использования. Оплачивать сбор должны все граждане Беларуси, причем как физические, так и юридические лица, от выплат освобождаются только беженцы, сотрудники дипломатических организаций и консульств, а также международных организаций и некоторых иностранных подданных.

Читать еще:  Соединение мотоблока с прицепом

Оплатить утильсбор необходимо на границе вместе с таможенной пошлиной и только 1 раз. Специально для данных платежей, Министерству финансов был открыт счет. Документом, подтверждающим оплату будет являться квитанция, в которой отражены исчисление и уплата сбора, зарегистрированного таможней. Кроме этого, необходимо будет предоставить документы, которые подтверждают соответствие вида и категории автомобиля классификации, предусмотренной таможенным союзом. К ним относятся документы о регистрации автомобилей, как категории M1, так и иных и сертификаты либо декларации соответствия.

Кроме того, утилизационный сбор является обязательным платежом на всей территории Беларуси. Его неуплата в определенные законом сроки будет являться основанием, чтобы взыскать платеж принудительно.

Утилизационный сбор 2020

Согласно постановлению Совета Министров РБ от 30.01.2016 с 4 февраля этого года утильсбор в РБ увеличился в 1,65 раз для юридических лиц и в 8,25 раз для физических. Однако теперь его ставка указана в белорусских рублях (до этого рассчитывалась в российской валюте). Таким образом, каждому, кто ввозит авто в РБ нужно будет заплатить от 495 бел. руб. (с учетом деноминации) за машину не старше трёх лет до 742,5 бел. руб. за более старый автомобиль.

Данные меры были приняты для того, чтобы урегулировать ввоз машин с территории ЕЭС и уменьшить отток денег в другие государства.

Кроме увеличения размера утильсбора, данное постановление уточняет и несколько упрощает закон, регулирующий данные выплаты. Так, уточнен был механизм применения ставок на границе Беларуси и России, в виду того, что там нет пунктов таможенного контроля. Также документ упростил процесс освобождения от выплаты транспорта, который ввозится в Республику Беларусь как гуманитарная либо международная техническая помощь, а также автомобилей, которые обратят в доход государства. Ранее для этого создавали специальные нормативные акты, однако после вступления постановления Совмина, отпала необходимость в предоставлении некоторых документов.

Как рассчитать утилизационный сбор?

Величина платежа зависит от категории и возраста машины, ее назначения, а также от объема двигателя.

Для того чтобы определить, какую сумму необходимо уплатить в качестве утилизационного сбора, необходимо умножить размер ставки на коэффициент, который зависит от возраста, назначения и объема двигателя автомобиля. Оплачивается сбор за каждое транспортное средство. Расчет утилизационного сбора легко провести, просто определив тип и объем двигателя автомобиля.

Калькулятор утилизационного сбора для автомобилей категории М1, включая специализированные транспортные средства М1G.

С 16 июля 2019 года вступает в силу новые ставки утилизационного сбора на авто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector