41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп грюнвальд самосвал

Полуприцепы Grunwald (Грюнвальд) – российская спецтехника с немецким характером

На отечественном автомобильном рынке полуприцепы Grunwald занимают особое место.

Производимая в России на европейском оборудовании по немецкой технологии, эта техника была разработана специально под местные дорожные реалии.

Совместными усилиями российской фирмы ООО «Пластик-Рустер» и немецкой марки Langendorf в 2007 г. было положено начало производству сверхнадежного оборудования, завоевавшего доверие далеко за пределами места ее изготовления.

Пользующиеся повышенной востребованностью в области дальних габаритных грузоперевозок, полуприцепы Grunwald составляют внушительный сегмент не только отечественного рынка, но и весьма популярны в Европе и Азии.

Совершенная техническая оснащенность

Основной особенностью производства рассматриваемого оборудования является использование комплектующих как отечественных, так и известных европейских марок.

Конструкционное адаптирование под сложные дорожные условия привело к созданию уникальной усиленной рамы полуприцепов Grunwald.

Изготовленные из шведской низкоуглеродистой и высоколегированной стали OVAKO лонжероны каркасной конструкции свариваются с двух сторон в аргоновой среде, что гарантирует высокую герметичность швов и устойчивость к экстремально низким температурам.

Армированная рама описываемых полуприцепов не подвергается коррозии и выдерживает большие нагрузки без проявления признаков деформации. Такой подход и обеспечивает беспрецедентно высокую прочность и долговечность этой спецтехники.

Помимо усиленной рамы, полуприцепы оснащаются сверхнадежной пневматической двухпроводной тормозной системой, оборудованной ABS.

Оптимально сокращенный тормозной путь, возможность оперативной смены траектории движения обеспечивают максимальную безопасность даже в сложнейших дорожных условиях.

Описываемые технические средства также комплектуются системой EBS, отвечающей за функцию антиопрокидывания и контролирующей механизмы экстренной остановки.

За плавность хода и устойчивость на дороге отвечают мощные амортизаторы.

В этой статье вы найдете описание полуприцепа Кегель SN24.

Характерными для полуприцепов Грюнвальд являются двухпроводная схема электрооборудования, оснащение задними осветительными фарами, подсветкой номерных знаков, 10 габаритными и 2 передними фонарями.

Комплектация этих узлов происходит запчастями таких производителей, как JOST, WABCO, HYVA, SUER, BPW.

Неоднократно проверенные на самых сложных отечественных трассах, полуприцепы Grunwald зарекомендовали себя как в высшей степени надежная и выносливая техника.

Все это вкупе с доступной стоимостью на данное оборудование, которая является не в пример более низкой, чем цены на аналогичные техсредства от зарубежных производителей, и дает толчок к активному продвижению марки Grunwald на российском рынке.

Потребители заинтересованы в многообразии моделей, предлагаемом этим брендом, и возможности при помощи установки опциональных дополнений оптимальной доработки под запросы конкретного заказчика.

Кроме того, данным производителем осуществляется строжайший многоуровневый контроль качества над каждым сходящим с заводского конвейера полуприцепом.

Специалисты бренда обязательным образом проходят обучение и аттестацию на заводах Langendorf, со стороны которого производится регулярная инспекция на предмет соответствия производственного процесса всем требуемым стандартам.

Разновидности

Полуприцепы от Grunwald изготавливаются в следующих разновидностях:

    тентованные модели, устанавливаемые в 4-х спецификациях.

Сюда относятся следующие трехосные полуприцепы Грюнвальд: шторные, шторно-бортовые, повышенной вместимости (17 метров) и оборудованные сдвижными бортами;

  • контейнеровозы, представленные следующими видами: универсальные трехосные, раздвижные универсальные различных модификаций, модели на рессорной подвеске;
  • самосвальный тип описываемой спецтехники, подробные характеристики которого изложены ниже.
  • Существование такого широкого модельного ряда этой спецтехники является причиной ее повсеместно активного использования в различных областях грузоперевозок.

    Самосвальные модели

    Особую популярность потребителей завоевали полуприцепы-самосвалы Грюнвальд, производящиеся с 2009 г., на долю которых приходится большая часть производства.

    Техническое совершенство этой спецтехники составляет серьезную конкуренцию подобным аналогам от иностранных поставщиков. Этот вид оборудования используется для транспортировки сыпучих грузов.

    Для технических средств со стальным кузовом это щебень, скальная порода, керамзит, уголь, а погрузочные базы из алюминия эксплуатируются для обеспечения нужд сельского хозяйства и деревообрабатывающей отрасли.

    Как было упомянуто выше, тип полуприцепов может изготавливаться в двух разновидностях: со стальным (сырье марки 09Г2С, Hardox 450) и алюминиевым кузовом, форма которого может быть прямоугольной или полукруглой, а объем варьируется от 27 до 50 куб. м.

    Усиленная рама, характерная для всех полуприцепов Grunwald, присутствует и в самосвальном их исполнении.

    Также в описываемой разновидности предусматриваются два положения шкворня, реализующие возможность совместимости с различными типами тягачей, а также опорная система JOST.

    На примере полуприцепа Grunwald system Langendorf со стальным кузовом объемом в 27, 31 и 34 куб. м можно более наглядно рассмотреть конструктивные особенности этого вида техники.

    Читать еще:  Как сделать прицеп на мотоблок нева

    Также благодаря полимерной вкладке OKUSLIDE возможна оперативная выгрузка без залипания груза.

    Этот вид полуприцепа также характеризуется следующими параметрами:

    • усиленные передние и задние подъемные оси BPW HEAVY DUTY, оснащаемые барабанными тормозами и пневматической подвеской, активно гасящей вертикальные и горизонтальные колебания;
    • система торможения EBS от производителя WABCO;
    • подъем кузова на 45° осуществляется при помощи гидроцилиндра HYVA, обеспечивающего максимальное давление в 190 бар;
    • 7 колес со стальными оцинкованными дисками и карьерной резиной Michelin.

    Грузоподъемность полуприцепа со стальным кузовом объемом 27, 31 и 34 куб. м составляет, соответственно, 29 900, 29 400 и 29 300 кг.

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство равно 11 000 кг у всех моделей рассматриваемой категории. Также общим показателем является и полная масса, составляющая 38 000 кг при полном весе моделей в 8 100, 8 600 и 8 700 кг.

    В обязательном порядке полуприцепы комплектуются 6 полными крыльями, 2 противооткатными упорами, рабочей платформой из алюминия, сворачиваемым тентом, кронштейном и лебедкой для запасного колеса.

    Как видно из приведенных спецификаций, полуприцеп со стальным кузовом рассчитан на интенсивную эксплуатацию техники в жестких условиях бездорожья.

    Самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом прямоугольного сечения за счет значительного снижения его массы позволяет существенно повысить эффективность осуществляемых грузоперевозок.

    Такой тип оборудования идеально подходит для транспортировок сельскохозяйственных и легких сыпучих грузов на дальние расстояния.

    Мы подготовили для вас статью о характеристиках автомобиля ЗИЛ-4331, который работает на дизельном двигателе.

    Отзывы и стоимость

    Ознакомившись с многочисленными комментариями владельцев рассматриваемой техники, можно сделать вывод о весьма позитивном отношении потребителей к этому оборудованию.

    Описывая свой положительный опыт использования полуприцепов Grunwald, их владельцы отмечают отличные ходовые характеристики, большую грузоподъемность и возможность функционирования не только на идеальном дорожном полотне.

    Высокое качество сборки, наличие центров технического обслуживания, грамотное оперативное консультирование также составляют внушительный процент в положительных откликах потребителей.

    Однако основополагающим фактором, обеспечивающим востребованность этих полуприцепов, является все же их стоимость.

    Цена на этот тип оборудования естественным образом зависит от его технического состояния, типа, материала изготовления, грузоподъемности.

    Так, новые тентованные полуприцепы в различных модификациях стоят от 1 500 000 до 2 100 000 рублей.

    Стоимость подержанных технических средств этого типа с пробегом стартует от 950 000 рублей.

    За контейнеровоз, бывший в употреблении и наработавший солидный километраж, попросят от 780 000 рублей, тогда как только сошедший с заводского конвейера аналогичный полуприцеп будет стоить от 1 500 000-1 800 000 рублей.

    Стоимость новых самосвальных полуприцепов Грюнвальд начинается от 1 500 000 рублей, подержанная техника стоит от 990 000 рублей.

    Учитывая невысокую стоимость, а также постоянное расширение модельного ряда представленного оборудования, стоит надеяться, что полуприцепы Grunwald находятся только в начале своего успешного пути.

    Прицеп грюнвальд самосвал

    [2016-02-21]
    Полуприцепы NEMAN в наличии
    далее.

    [2016-02-21]
    Полуприцепы Грюнвальд шторные и контейнеровозы в наличии на 16.02.16
    далее.

    [2016-02-21]
    Самосвальные полуприцепы Grunwald в наличии февраль 2016
    далее.

    [2015-05-16]
    Танк-контейнеровоз Grunwald
    далее.

    • Применение оригинальной технологии Half-pipe обеспечивает быструю разгрузку и отсутствие залипания груза
    • Кузов сваривается из трех частей внахлест, поперечные швы отсутствуют
    • Толщина бортов кузова 6 мм., днища 8 мм. – сталь 09Г2С. Сталь HARDOX 450 – 5 и 7 мм. соответственно.
    • Усиленные оси и подвеска BPW Heavy Duty
    • Установка кузова на шасси европейских производителей с количеством осей от 3 до 5
    • Надрамник изготавливается из марки металла, приближенного по эксплуатационным и техническим характеристикам к стали, используемой в раме шасси
    • Оригинальная технология Half-pipe обеспечивает быструю разгрузку и отсутствие залипания груза
    • Кузов из стали Hardox 450 с высокими эксплуатационными характеристиками
    • Толщина днища – 6 мм, бортов – 5 мм
    • Состоит из трех частей сваренных внахлест, поперечные швы отсутствуют
    • Увеличенный срок службы
    • Высокая надежность
    • Отличные экономические показатели
    • Широкий спектр перевозимых грузов

    Самосвальный полуприцеп Grunwald system Langendorf V 22 м3: стальной полукруглый кузов «Half-Pipe, усиленная рама, гидроцилиндр HYVA, оси BPW Heavy Duty 3×9 тонн, EBS Wabco, пневмоподвеска, КАМА, диски H.Lemmerz, телематика T-Control

    Полуприцеп Грюнвальд 24 куба: стальной полукруглый кузов «Half-Pipe», усиленная рама, гидроцилиндр HYVA, оси BPW Heavy Duty 3×9 тонн, EBS Wabco, пневмоподвеска, Michelin XMULTI T, диски H.Lemmerz, телематика T-Control

    Самосвальные полуприцепы NEMAN: 31 куб.м, СCУ 1220мм, оси OSMAN KOC, барабанные тормоза

    Самосвальный полуприцеп Grunwald: стальной полукруглый кузов 27 куб, усиленная рама, гидроцилиндр HYVA

    Полуприцеп самосвальный NEMAN: стальной полукруглый кузов 33 куб, усиленная рама, гидроцилиндр HYVA , угол подъема кузова 49 град

    Самосвальные полуприцепы Grunwald

    Компания Grunwald и немецкий Langedorf производят самосвальные полуприцепы, полностью адаптированные для российских условий эксплуатации

    Первый полуприцеп под маркой Grunwald (совместное предприятие с немецкой компанией Langedorf) был выпущен в 2007 году, и в настоящее время компания производит не один десяток различных моделей прицепной техники: самосвальных, полуприцепов-контейнеровозов (в том числе раздвижных контейнеровозов), а также многочисленные модификации тентованных. В результате совместных российско-германских отношений получившиеся модели сохранили немецкое качество при адаптации к отечественным дорогам и заметно дешевле импортных аналогов. Модельный ряд полуприцепов-самосвалов Grunwald достаточно разнообразен (с седельно-сцепным устройством различной высоты и другими конструкционными особенностями), что позволяет выбрать наиболее подходящий виду перевозок вариант. Есть в выпускаемой гамме и самосвальные полуприцепы Grunwald system Langendorf с алюминиевыми кузовами прямоугольного сечения, применяемые для перевозки легких и объемных сыпучих грузов в сельскохозяйственной и лесной промышленности, реже используемые в строительной отрасли. Выпускают модификации с кузовом объемом 40, 50 и 60 кубических метров. Как и все полуприцепы Grunwald, данный тип оснащают усиленной рамой и шасси.

    Читать еще:  Мини-сеялка: пневматическая и овощная для точного высева


    Наибольшим спросом для транспортировки сыпучих грузов пользуются модели полуприцепов с полукруглым стальным кузовом типа «полутруба», или half-pipe, с передним расположением гидравлического подъемника. Оригинальная полукруглая форма кузова технологична в производстве и удобна в эксплуатации: поперечное сечение с пологими радиусами не имеет углов – концентраторов для залегания остатков груза. Кроме того, из-за отсутствия ребер жесткости кузова весят меньше, чем квадратные. А необходимую жесткость кузову придают продольные изгибы боковин, благодаря которым в half-pipe можно перевозить и скальную породу. В Grunwald освоен выпуск самосвальных полуприцепов с кузовом объемом 27, 31, 34, 40 и 50 кубических метров. Самосвальный кузов полукруглой формы изготавливают из стали 09Г2С толщиной от 6 (борт) до 8 (днище) миллиметров. Есть и импортная марка износостойкой стали Hardox 450, с которой толщина днища и бортов уменьшится до пяти и семи миллиметров соответственно. Кузов сваривают из трех частей, внахлест, без поперечных швов, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом. Наклоненная под углом 15 градусов задняя стенка кузова крепится в его верхней части на подшипниках и запирается снизу автоматическими замками. Сварная рама полуприцепа усиленной конструкции. В ее основе – два продольных лонжерона соединенных траверсами, изготовлены они из шведской легированной стали Ovako. На шведском и финском сварочном оборудовании полку к ребру рамы приваривают с внешней и внутренней сторон, в соответствии с европейскими стандартами.
    От коррозии прицеп защищает покрытие из цинкосодержащих грунтов и акриловой краски толщиной 200 микрон, соответствующее категории С4 ISO 12944 (для тяжелых климатических условий). На выбор клиенту предложат несколько цветов. Тяжелым условиям эксплуатации соответствуют осевые агрегаты BPW Heavy Duty и SAF Intradrum Custom Design с барабанными тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. К примеру, толщина полурессор BPW под пневмобаллонами не менее 100 мм. Принципиально новая идея, запатентованная инженерами BPW – ECO-Plus (ЭКО-плюс), – производится сегодня серийно. Изюминка конструкции в том, что конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый и в то же время разборный узел. Открутив корончатую гайку оси и сняв стопорные кольца, можно демонтировать узел в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники). При монтаже происходит автоматическая установка оптимального зазора в подшипниковом узле. Центральная ось ECO-Plus, как на других моделях BPW, квадратная, толщина балки 15 мм.
    Пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS), она перераспределяет момент между тормозными механизмами и к тому же работает автономно от тягача. В ее функции может входить динамическая стабилизация полуприцепа RSS (Roll Stability Support), что позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Стояночный тормоз – уже знакомого полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. В отличие от тентованных полуприцепов на самосвалах устанавливают оси с индексом SLO – с прямыми полурессорами и односкатной ошиновкой. Такой агрегат изначально адаптирован к особенностям российских условий эксплуатации и нашим дорогам. Изделия приходят из Германии уже собранными – заводчанам остается лишь приварить кронштейны их крепления к лонжеронам рамы. Количество осей зависит от грузоподъемности прицепа, но большей части хватает трех – и первая, как правило, подъемная. Это позволяет уменьшить износ резины и экономить на топливе при большей маневренности сцепки. За дополнительную плату могут установить и систему принудительного подъема задней оси. Для совершения сложного маневра она позволит кратковременно вывешивать мост даже при полной загрузке полуприцепа. Большое внимание производитель уделил безопасности, потому полуприцепы с надежными боковыми и задним противоподкатными брусами. Конструкция заднего «причала для чайников» самосвальных полуприцепов позволяет подцеплять асфальтоукладчик, постепенно ссыпая содержимое кузова. Если толкает укладчик – тормозная система (опция) самосвала будет автоматически подтормаживать механизмами грузовика для обеспечения синхронизации движения.

    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118

    • Описание
    • Характеристики
    • Модификации

    Описание

    Д ля жестких условий эксплуатации

    Т олщина стенки 6мм, днище 8мм, усиленная рама

    Г идроцилиндр 250 BAR

    В сю продукцию возможно приобрести в Лизинг от компаний Промагролизинг и Финансы и Механика, а также по программе Мост с рассрочкой платежа до 180 дней без процентов (+375 29 652 00 45)

    Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33-38 м3, при ССУ тягача не выше 1150 мм). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтукладчиком.

    Читать еще:  Колеса для прицепа к мотоблоку

    Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. К раме крепится съемный противоподкатный бампер безопасности, шкворень, кузов, гидроцилиндр и др. узлы.

    Кузов самосвала полукруглого сечения, цельнометаллический, оснащен задним бортом с верхней точкой вращения либо задние распашные ворота (для металлолома, легковесных грузов и т.д.). Запор заднего борта механического типа (под заказ задний борт с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для перевозки подтекающих грузов). Кузов может быть выполнен из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов.

    Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова:

    — лучшая сходимость груза;

    — повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа гравия, кусков породы;

    Скачать буклет

    — верхние продольные силовые балки и задний склиз кузова создают эффект работы жесткого кольца в мешке пылесоса, где верхний обод несет основную часть нагрузки кузова при его поднятии.

    Подвеска пневматического типа, оси односкатные BPW (9 т). Возможна установка рессорно–балансирной подвески. Грузоподъемность не более 36000 кг (допускается конструкцией). Общая длина полуприцепа 9330 мм.

    По заказу возможны любые другие исполнения! Доставки по всей Беларуси.

    Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.

    Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

    Характеристики

    Модификации

    Руководитель отдела продаж

    Популярная техника

    Производим полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В (боковая разгрузка двух независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 10 м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными.

    Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома и руды. Также для перевозки попутных пакетированных длинномерных грузов, борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Производим полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов). Предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 9м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Новая техника

    Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Полуприцеп низкорамный САТ-173 предназначен для перевозки строительной и другой техники. Платформа металлическая; подвеска пневматического типа и оси BPW. Высокая грузоподъемность данной модели позволяет перевозить практически весь спектр стандартной дорожно-строительной техники, причём тягачом выступит любой штатный тяжелый самосвал (экономия на седельном тягаче). В прицепе низкорамном возможны уширители платформы, крепежные кольца в желаемых местах. По заказу возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы (с пересчётом грузоподъёмности).

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector