2 257 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп ГКБ 8328 технические характеристики

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться119-05-2015 13:12:01

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2681
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    25 дней 21 час
  • Последний визит:
    Вчера 10:39:19

МАЗ-5207В

Прицеп автомобильный двухосный с платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЯ
Заводское — МАЗ-5207В (Минский Автомобильный Завод модель 5207 модификация В)
Тип — 2-ПН-6 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-5207В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп-шасси МАЗ-5207В разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 1955 г. Серийный выпуск прицепа МАЗ-5207В прекращен с 1974 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, изогнутой в средней части, с управляемыми колесами. Поворот колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 19 град. 10 мин., наружного — на угол 16 град. 15 мин..
Задняя ось — балка трубчатого сечения.
Колёса — 12.00-20
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны.
Платформа деревянная.
Тягово-сцепное устройство состоит из дышла, соединенного шарнирно с водилом по типу тягово-сцепного устройства прицепа СМЗ-810.

МОДИФИКАЦИИ


— МАЗ-5207ВШ — прицеп-шасси грузоподъемностью 6750 кг без бортовой платформы для установки различного оборудования и кузовов. Для прицепа разработан кузов-фургон КУНГ-П6

— МАЗ-847 — прицеп-самосвал грузоподъемностью 6000 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 6000
Собственный вес (вес в снаряженном состоянии), кг: 3200 (3400 по старым первоисточникам)
Габаритные размеры с дышлом, мм:
— длина: 6580 (6380 по старым первоисточникам)
— ширина: 2500
— высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам)
Габаритные размеры без дышла, мм:
— длина: 4690
— ширина: 2500
— высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам)
База, мм: 3000
Колея, мм:
— передних колес: 1950
— задних колес: 1950
Дорожный просвет, мм: 290
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина: 4550
— ширина: 2350
— высота: 480
Погрузочная высота, мм: 1040
Размер шин: 12.00-20
Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч:
— по шоссе: 50
— по грунтовым дорогам: 25

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
— Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971

Поделиться219-05-2015 13:31:30

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2681
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    25 дней 21 час
  • Последний визит:
    Вчера 10:39:19

МАЗ-8926 (тип 2-ПН-6М)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское — МАЗ-8926 (Минский Автомобильный Завод модель 8926)
Тип — 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-8926 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп МАЗ-8926 создан на Минском Автомобильном Заводе в 1974 году. Изготовлен на базе автомобиля МАЗ-500

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк (тяговый крюк, пневмо- и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию).
Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя — к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.
Оси передняя и задняя — балки трубчатого сечения.
Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см. (при полной массе прицепа 12000 кг давление в шинах 5,6 кгс/кв.см.).
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А.
Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-В; 1 фонарь задний ФП130-Г; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 2 панели соединительные ПС2-А2; 2 панели соединительные ПС1-А2; 4 панели соединительные ПС4-А2; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 выключатель ВК700. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б.
На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.

Читать еще:  Гидроцилиндр подъема кузова прицепа КАМАЗ

МОДИФИКАЦИИ

МАЗ-8925 (2-ПН-6М) — прицеп-шасси, предназначен для монтажа специального оборудования, отличается от прицепа МАЗ-8926 в-основном конструкцией рамы, более широкой колеей колёс и отсутствием в системе электрооборудования соединительных панелей ПС1-А2 и ПС4-А2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг:
— по дорогам с твердым покрытием: 8000
— по всем видам дорог и местности: 6000
Масса снаряжённого прицепа, кг: 4000
Полная масса прицепа, кг:
— по всем видам дорог и местности: 10 000
— по дорогам с твердым покрытием: 12 000
Распределение массы прицепа , на дорогу, кг:
— через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 2100 / 5000
— через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1900 / 5000
Допустимая скорость движения, км/ч: 85
Количество колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 430
Основной тягач прицепа: автомобиль КрАЗ-255Б

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.

Таблица «Основные технические данные грузовых бортовых автомобилей». Таблица «Основные технические данные грузовых газобаллонных автомобилей с бортовой платформой» , страница 9

Продолжение таблицы №9

Мод. 4951 (Мод. 49501)

Мод. 3966 «Волгарь»

Число посадочных мест

снаряженного ав­тобуса (автомоби­ля)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Колея передних (задних) колес, мм

Дорожный просвет, мм

Расход топлива, л/100 км

Габаритные размеры, мм

Ставропольский опытный завод спецавтотранс­порта треста «Агропромстройтранс»

Ставропольский опытный завод спецавтотранс­порта треста «Агропромстройтранс»

Запорожский экспериментальный завод транспортных средств

Самарское производ­ственное объединение в «Самарасельхозремонт»

Таблица №10 Основные технические данные прицепов общего назначения

СЗАП-8357; СЗАП -83571

внутренние размеры, мм

погрузочная вы­сота, мм

Дорожный просвет, мм

Габаритные размеры, мм

Сердобский машиностроитель­ный завод

Ирбитский авто­агрегатный завод

АО «Автоприцеп КамАЗ»

АО «Автоприцеп КамАЗ»

*В скобках указан объем с надставными бортами.

Таблица №11 Основные технические данные полуприцепов

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 266
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 171
  • БГТУ 602
  • БГУ 153
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 962
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 119
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 497
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 130
  • ИжГТУ 143
  • КемГППК 171
  • КемГУ 507
  • КГМТУ 269
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2909
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 107
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 367
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 330
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 636
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 454
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 212
  • НУК им. Макарова 542
  • НВ 778
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1992
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 301
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 119
  • РАНХиГС 186
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 243
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 122
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 130
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1598
  • СПбГТИ (ТУ) 292
  • СПбГТУРП 235
  • СПбГУ 577
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 193
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 113
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2423
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 324
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 306
Читать еще:  Приспособление для перевозки лодки ПВХ в прицепе

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Технические характеристики ГКБ-8350

С целью повышения объемов грузоперевозок, которые можно осуществить на одном транспортном средстве, часто применяются разные типы прицепных устройств. Так, для грузовиков марки КАМАЗ используется прицеп ГКБ 8350, позволяющий транспортировать большее количество грузов за один и тот же промежуток времени. При этом его использование возможно даже по дорогам, находящимся в неудовлетворительном состоянии.

Прицеп ГКБ-8350 для КАМАЗа

Подобный прицеп относится к категории несамоходного транспорта, использующегося как дополнительное средство повышения возможного объема перевозимого груза. С целью его подключения к тягачу применяется специальные сцепные агрегаты. Это позволяет создавать автопоезд, который может состоять одновременно из нескольких подобных прицепов. Но при их использовании должны учитываться более сложные условия движения транспорта, ведь длина подобного автопоезда больше, чем у обычного грузовика, а мощность остается той же. Из-за этого с целью применения прицепа водитель должен дополнительно пройти обучение, по результату которого открыть соответствующую категорию в своем водительском удостоверении.

Из-за повышения общей массы грузового транспорта растет и тормозной путь, являющийся важным параметром безопасности.

Прицепы разделяются на две отдельные категории по назначению транспортного средства:

К первым относят бортовые, тентовые, а также иные, используемые для транспортировки разных типов грузов, а вторые используются только для одного вида грузоперевозок. ГКБ 8350 представляет собой двухосный бортовой прицеп, позволяющий осуществлять перевозки объемом до 8 т. При этом модель относится к категории общего назначения. Основным тягачом, с которым применяется данное прицепное устройство, является КАМАЗ 5320. Положительными качествами агрегата считаются:

  1. Возможность создания транспортно-погрузочного комплекса, к примеру, при установке на тягач манипулятора. В этом случае на грузовой прицеп возможно сразу загрузить определенный груз без применения сторонних устройств.
  2. Снижение нагрузки на каждую ось автопоезда. В результате это позволяет использовать подобный транспорт на дорогах, где установлены ограничения веса.
  3. Уменьшение топливных и временных затрат для перевозки груза примерно на 40%.
  4. Возможность повышения количества транспортируемого груза, порой в несколько раз.

Но существуют и недостатки использования прицепа. Так, снижается скорость движения грузовика в составе автопоезда приблизительно на 30%. Это обусловлено повышением массы при сохранении мощности двигателя. Прицепному агрегату требуется регулярно проводить ТО с целью содержания его в исправном состоянии, что повышает эксплуатационные затраты. Периодичность осуществления ТО у ГКБ-8350 аналогичная с грузовиком КАМАЗ-5320.

Читать еще:  Делаем прицеп для мотоблока своими руками

Описание, фото

Основами элементами в подобном прицепе является:

  1. Рама.
  2. Тормозной механизм.
  3. Элементы подвески.
  4. Передняя поворотная тележка.
  5. Передняя, а также задняя ось.

Сама платформа, выполненная из металла, оборудована боковыми бортами, разделенными на три секции. Для их скрепления применяются специальные стойки. Все борта, за исключением переднего, способны открываться для более удобного выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На полу платформы находится специальное деревянное покрытие. Его при необходимости возможно демонтировать.

Дополнительно модель возможно оборудовать тентом, устанавливаемым на разборной каркас.

Технические характеристики прицепа

Отдельно стоит отметить и технические характеристики ГКБ-8350, определяющие его потребительские свойства и эффективность:

  1. Максимальная грузоподъемность – 8 т.
  2. Габариты погрузочной платформы – 6,1/0,5/2,32 м.
  3. Предельный объем перевозки – 7,11 куб. м.
  4. Общая площадь погрузочной платформы – 14,2 км. м.
  5. Масса без загрузки – 3,5 т.
  6. Колея – 1,85 м.

Модель прицепа ГКБ-8352

За счет своей многофункциональности, надёжности и высоких эксплуатационных характеристик прицеп ГКБ-8350 в свое время получил широкое распространение. Учитывая его преимущества, для разработки новых моделей его было решено взять в качестве основы. В результате конструкторы создали ГКБ прицеп 8352. Главным отличием стала максимальная грузоподъемность агрегата в 10 т. Это стало возможным благодаря сохранению прежней конструкции, но повышению жесткости рессорной подвески, а также применения более прочных материалов. После модернизации модели ГКБ-8352, максимальная перевозимая масса повысилась уже до 13,7 т.

С целью повышения объемов перевозимого груза одним транспортным средством применяется ГКБ-8350, относящийся к категории прицепов общего назначения. Со временем были выпущены новые модернизированные версии агрегатов ГКБ-8352, имеющие более высокие потребительские свойства.

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01. Выпускается Луганским (бывшим Ворошиловградским) автосборочным заводом с 1988 г. Кузов — с деревянным настилом пола металлическим или деревометаллическими бортами, задний боковые борта -откидывающиеся. Поставляется так же: с надставными бортами; с основными бортами, каркасом и тентом; шасси прицепа с настилом пола и без настила.

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01. Выпускается Луганским (бывшим Ворошиловградским) автосборочным заводом с 1988 г. Кузов — с деревянным настилом пола металлическим или деревометаллическими бортами, задний боковые борта -откидывающиеся. Поставляется так же: с надставными бортами; с основными бортами, каркасом и тентом; шасси прицепа с настилом пола и без настила.
Базовое шасси – 2-ПН-4
Основной тягач – ЗИЛ -431410 и ЗИЛ 433100
Полезная грузоподъемность, кг – 5500
Снаряженная масса, кг: — 2700
— на переднюю ось — 1430
— на заднюю ось — 1270
Полная масса, кг: — 8200
— на переднюю ось — 4100
— на заднюю ось — 4100
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм:
— длина — 7452
— ширина — 2500
— высота — 1970
— высота с тентом — 3275
Внутренние размеры кузова, мм:
— длина — 5244
— ширина — 2428
— высота борта — 608
Внутренние размеры кузова с деревометаллическими бортами, мм:
— длина — 5176
— ширина — 2352
— высота борта — 608
Погрузочная высота – 1275
Высота расположениядышла, мм – 800
База, мм – 3670
Колея, мм – 1800
Дорожный просвет, мм – 400
Допустимая скорость движения, км/ч – 80
Объем платформы, м?:
— с основными бортами — 7,74
— с основными и надставными бортами — 12,86
— с основными бортами каркасом и тентом — 22,44
Тормоза
— рабочий тормоз — с барабанными механизмами, раздельным приводом на переднюю и заднюю оси. Пневмопривод выполнен по двухпроводной или комбинированной схемам
— стояночный тормоз — на тормоза задней оси, привод механический
Подвеска передняя и задняя – на продольных полуэлиптических рессорах, задние концы реесор со скольжащими опорами
Поворотное устройство – поворотный круг на шариках
Колеса – дисковые, обод 7,0-20
Шины – 9,00R20(260R508) или 9,00-20(260-508)
Число колес – 4+1
Давление воздуха в шинах, кгс/см 2 :
— 9,00R20(260R508) — 6,5
— 9,00-20(260-508) — 6

  • Тип Бортовой
  • Грузоподъемность, т 5.5
  • Количество осей, шт 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector