28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп зерновоз МАН характеристика

Эффективный способ доставки — зерновоз Ман

Все государства – участники выращивания зерна заинтересованы в уборке урожая без потерь. Это всегда была важная стратегическая задача.

Стратегия доставки зерна

Если посмотреть на вопрос, где могут быть потери зерна, то первая часть его может быть потеряна на поле, во время прямого комбайнирования. Вторая часть теряется при перевозке продукта с полей до пунктов первичного складирования. Поэтому ответственность за полную сохранность и количество зерна возлагается на владельцев арендуемого автотранспорта. Их прямая обязанность — доставка продукции без потерь и сохранением всех качественных характеристик. Наиболее востребован и рекомендован зерновоз ман.

Правила и требования

Зерно должно перевозится по принятым и оговоренным законодательством правилам и требованиям. Документы, в которых прописаны все акты рекомендованы надзорными организациями. Основные требования таковы – продукт должен перевозиться в кузовах с высокими бортами, также, он должен быть оснащен защитой от ветра и влаги. Для этого все зерновозы должны быть оснащены герметичными, влагонепроницаемыми тентами. Перед началом сезона и их эксплуатации на сельхозработах, кузова необходимо обработать специальными растворами, чтобы уничтожить и не дать возможности размножаться вредоносным насекомым. Кузова должны быть идеально чистыми и сухими. Также, они изнутри могут устилаться брезентом или другой пожарозащитной защитной тканью. Автомобили должны быть укомплектованы огнетушителем и многое другое.

Что хотят производители

Сельхозпроизводители, приложившие усилия для выращивания урожая зерновых культур, кровно заинтересованы в том, чтобы доставить продукт до пункта назначения в том количестве и качестве, в каком он был собран. Поэтому к зерноперевозчикам, транспортирующим продукцию на близкие расстояния, например, в пределах региона, предъявляются определенные требования.

Им необходимы специализированные грузовые автомобили, в частности зерновозы ман. Грузовики могут быть оснащены прицепами, но они также, должны быть оборудованы вышеперечисленными защитными средствами, во имя избежания потерь при транспортировке.

Использование спецтранспорта

При перевозках зерна, арендуются у специализированных компаний такой автотранспорт, как зерновозы манн и зерновозы с прицепами. Как правило, это отрезок пути, где нужен самосвальный и бортовой транспорт с грузоподъемностью 25-35 тонн с наличием возможности боковой или задней разгрузки.

Читать еще:  Принцип работы тормозного крана прицепа

Для доставки зерна от погрузочных пунктов и площадок используется традиционный метод загрузки – насыпью зерна сверху. Продукция выгружается через борт, который может открываться при подъеме кузова автомобиля. Современные автомобили ман или автопоезда оснащаются системой GPS навигации. О преимуществах услуги говорит то, что она позволяет безошибочно доставить груз до пункта назначения и передать информацию заказчику о местонахождении груза в любое время передвижения.

Оснащение спецтранспорта

Чтобы качественно выполнять услуги по перевозке, автомобили зерновозы ман должны быть оснащены герметичными и влагонепроницаемыми тентами. Поскольку продукт гигроскопичен, это особенно необходимо для избежания попадания природной влаги, когда перевозится зерно открытым способом. Современные зерновозы ман могут быть оснащены специализированными контейнерами, которые не требуют дополнительной защиты. Такие автопоезда являются наиболее предпочтительными для перевозок зерна из-за абсолютной невозможности потерь при перевозках. У тому же, автопоезда увеличивают в два раза объемы перевозок – до 60 тонн одновременно. Транспортировка зерна осуществляется как в пределах страны, так и для международных перевозок любого объема. В этом случае логистикам следует считать цену услуги, т.к. на нее влияют факторы, а именно, регион доставки, объем груза, путь и сроки доставки.

Возможности транспорта

Некоторые аграрии могут самостоятельно производить перевозки, поскольку хозяйство имеет свой собственный автопарк. Это могут быть известные модели грузовиков-самосвалов. Однако, наиболее распространенным способом перевозки зерна является аренда автомобилей у специализированных предприятий. Таким может быть автомобиль, со специальным мягким контейнером Биг-бэг. Это бокс с защитным вкладышем из полиэтилена не пропускающим влагу из внешней среды.

Для правильной технологии при погрузке или выгрузке зерновых, используют специальные стропы. Грамотная организация и правила транспортировки – это применение универсальной упаковки для мультимодальных перевозок. Мягкий многооборотный контейнер был испытан на все виды нагрузок, и успешно их прошел. А это природные катаклизмы, атмосферные проявления. Зерно безопасно транспортируется в таком в контейнере. Все компании, использующие эти конструкции, востребованы на рынке зерноперевозок.

Зерновозы (всех марок)

Каталог «зерновозов» (грузовых автомобилей и прицепов): технические характеристики и цена новых, отзывы владельцев и фотографии.

Грузовые автомобили и прицепная техника ориентированные на транспортировку мелкофракционных сыпучих грузов с малым удельным весом – именуются «зерновозами». Грузовая платформа для данного типа техники выполняется, как правило, в виде «самосвалов» с кузовами: «классический тентованный с высокими бортами», «бункер» или «цистерна».

Этот крупнотоннажный автомобиль-зерновоз дебютировал в 2015 году (на выставке «АГРО»), тогда же начался его серийный выпуск. Он может «похвастать»: большой подрессоренной кабиной, 33-кубовой самосвальной платформой и дизельным двигателем V8 мощностью 400 л.с.

Читать еще:  Газонокосилка Крафтсман: специфика работы, лучшие модели

«Сельхоз-вариант» самосвала «3340» построен на базе удлиненного шасси (CYZ52Q) и снабжен тридцатикубовым кузовом (в остальном он вторит «обычной» модели). Его задача – транспортировка большого объёма грузов «малого удельного веса».

Крупнотоннажный «самосвал-сельхозник» был представлен общественности осенью 2015-го (в Москве, на выставке «КОМТРАНС»). Среди его особенностей – современная и комфортабельная кабина, высокопроизводительный мотор и вместительная грузовая платформа.

Это представитель современной линейки сельскохозяйственных прицепов от компании ТОНАР. Данная модель характеризуется высокой надежностью, повышенной (до 29 тонн) грузоподъемностью и использованием износостойких сталей с дополнительной антикоррозийной обработкой.

Специализированный полуприцеп-самосвал с 30-ти или 41-кубовым кузовом, задней разгрузкой и возможностью монтажа автоматического тента. Данная модель прицепа построена на усиленном рамном шасси и оборудована сцепным устройством седельного типа.

Модель «6230С4-330» (в исполнении «Караван») – это автопоезд-зерновоз от украинского предприятия, представленный в 2012 году. Он обладает удобством и комфортом «европейской техники», но в «украинском исполнении» и, соответственно, более доступной ценой.

Это крупнотоннажный «крупнокубовый» самосвал – его «конек» вместительная грузовая платформа, имеющая возможность боковой разгрузки в обе стороны. А в плане техники тут: надежный импортный двигатель, работающий в паре с КПП марки ZF.

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

У нас вы можете купить прицеп и полуприцеп любой конфигурации!

Широкий выбор на автоспецтехнику (полуприцепы и прицепы): автовозы, газелевозы, тралы, тяжеловозы, панелевозы, панелевозы кассетные, низкорамники, площадки, контейнеровозы, рулоновозы, опоровозы для перевозки опор ЛЭП, шасси, подкатные тележки, прицепы-роспуски, самосвальные, фургоны, балковозы, полуприцепы-ломовозы, металловозы, сортиментовозы, эркеровозы, плитовозы, фермовозы, скотовозы, коневозы, строительная техника, нестандартная техника. Наше производство позволяет изготовить любые типы прицепов и полуприцепов с согласованием конструкции. Вы можете подобрать в каталоге нашей продукции полуприцеп или прицеп, который соответствует всем требуемым стандартам качества, многофункционален и надёжен в эксплуатации.

Продажа полуприцепов и прицепов в России с ценами от производителя AST-TRAILERS ООО «АСТ-Канаш». Выгодные цены, высокое качество.

949140

Раздвижной полуприцеп 13,6 м. до 26 м. со съёмными бортами и ложементами

АСТ 949220

автовоз для транспортировки легковых автомобилей

949133-03-09-38

тяжеловоз для транспортировки строительной и дорожной техники

949167

опоровоз для перевозки трех железобетонных опор СК22, СК26

949133-03-11-38

тяжеловоз для перевозки колесно-гусеничной техники

Читать еще:  Сколько весит дон 1500

949132-03-12-34

панелевоз для перевозки железобетонных панелей, деревянных плит

949173-Р5

роспуск для перевозки лесоматериалов, труб, а также различных длинномерных грузов до 12 м.

949172-2.2-33-60

тяжеловоз для перевозки мостовых балок, а также других тяжеловесных и длинномерных грузов

949162-02-08-25

панелевоз для перевозки панелей и других железобетонных изделий

Зерновозы (всех марок)

Каталог «зерновозов» (грузовых автомобилей и прицепов): технические характеристики и цена новых, отзывы владельцев и фотографии.

Грузовые автомобили и прицепная техника ориентированные на транспортировку мелкофракционных сыпучих грузов с малым удельным весом – именуются «зерновозами». Грузовая платформа для данного типа техники выполняется, как правило, в виде «самосвалов» с кузовами: «классический тентованный с высокими бортами», «бункер» или «цистерна».

Этот крупнотоннажный автомобиль-зерновоз дебютировал в 2015 году (на выставке «АГРО»), тогда же начался его серийный выпуск. Он может «похвастать»: большой подрессоренной кабиной, 33-кубовой самосвальной платформой и дизельным двигателем V8 мощностью 400 л.с.

«Сельхоз-вариант» самосвала «3340» построен на базе удлиненного шасси (CYZ52Q) и снабжен тридцатикубовым кузовом (в остальном он вторит «обычной» модели). Его задача – транспортировка большого объёма грузов «малого удельного веса».

Крупнотоннажный «самосвал-сельхозник» был представлен общественности осенью 2015-го (в Москве, на выставке «КОМТРАНС»). Среди его особенностей – современная и комфортабельная кабина, высокопроизводительный мотор и вместительная грузовая платформа.

Это представитель современной линейки сельскохозяйственных прицепов от компании ТОНАР. Данная модель характеризуется высокой надежностью, повышенной (до 29 тонн) грузоподъемностью и использованием износостойких сталей с дополнительной антикоррозийной обработкой.

Специализированный полуприцеп-самосвал с 30-ти или 41-кубовым кузовом, задней разгрузкой и возможностью монтажа автоматического тента. Данная модель прицепа построена на усиленном рамном шасси и оборудована сцепным устройством седельного типа.

Модель «6230С4-330» (в исполнении «Караван») – это автопоезд-зерновоз от украинского предприятия, представленный в 2012 году. Он обладает удобством и комфортом «европейской техники», но в «украинском исполнении» и, соответственно, более доступной ценой.

Это крупнотоннажный «крупнокубовый» самосвал – его «конек» вместительная грузовая платформа, имеющая возможность боковой разгрузки в обе стороны. А в плане техники тут: надежный импортный двигатель, работающий в паре с КПП марки ZF.

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

В данной подборке представлены «зерновозы» всех производителей (включая новые модели 2019-2020 года) – их обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры всех рассматриваемых машин, а так же их стоимость на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector