4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое седельный тягач

Содержание

Седельный тягач

Седе́льный тяга́ч — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства.

Содержание

Преимущества

  • Высокая ёмкость (по сравнению с обычными грузовиками); седельный тягач может возить длинномерные грузы.
  • Высокое отношение грузоподъёмности к собственному весу. Соответственно — высокий КПД и низкая стоимость крупных перевозок.
  • Хорошая манёвренность (по сравнению с грузовиком той же длины). Возможен задний ход (в отличие от грузовика с прицепом).
  • Прицепы и тягачи легко заменяются.
  • По складской площадке или палубе парома полуприцеп может перемещаться не тягачом, а более манёвренным буксиром.

Недостатки

  • Не так устойчив, как обычный грузовик.
  • Тягач бесполезен без полуприцепа (впрочем, полуприцеп можно превратить в прицеп, установив его на подкатную тележку).

История

Производство седельных тягачей (ЗИС-10) в СССР освоено в 1934 году [1] .

Различия европейского и американского типа

  • Большинство «европейцев» имеют бескапотную предельно компактную стальную кабину, тогда как «американцы» в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластика и химволокна.
  • На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских до сих пор барабанные.
  • В обоих типах колесные дискиприведены к единообразию, но американский и европейский стандарт отличны друг от друга.
  • У «европейцев» практически везде есть так называемые подкатные мосты, тогда как для американцев это редкость.
  • Европейские полуприцепы, в том числе и Российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом, между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы.
  • Большинство «американцев» могут быть одновременно среднетонниками и тяжеловозами, среди «европейцев» в этом вопросе очевидна четкая грань.
  • «Проевропейские» дальнобойщики России часто ругают «американцев» за габариты и излишний шум и консерватизм. Хвалят «европейцев» за их маневренность и прогрессивность.
  • «Проамериканские» дальнобойщики России не любят «европейцев» за тесноту кабин и низкий уровень пассивной безопасности. Хвалят «американцев» за просторную кабину, более высокую устойчивость на дороге и так называемые «1,5 м жизни».
  • Напряжение бортовой сети «американца» — 12 вольт, «европейца» — 24.

См. также

Примечания

  1. Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили Страны Советов. — М .: ДОСААФ, 1983. — С. 40. — 128 с. — 150 000 экз.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Седельный тягач» в других словарях:

седельный тягач — Тягач, сконструированный и предназначенный исключительно или, главным образом, для буксировки полуприцепов. Примечание Комплектное или завершенное транспортное средство категории N иное, чем грузовое транспортное средство или тягач, считается… … Справочник технического переводчика

седельный тягач — 2.1.1.2.2 седельный тягач: Тягач, сконструированный и предназначенный исключительно или, главным образом, для буксировки полуприцепов. Комплектное или завершенное транспортное средство категории N иное, чем грузовое транспортное средство или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Седельный тягач — тягач, имеющий седельное устройство для буксировки полуприцепов … Автомобильный словарь

седельный тягач — сущ. авто автомобиль, по своей конструкции и оборудованию предназначенный для буксирования полуприцепа ► Wiki (Rus):http://ru.wikipedia.org/wiki/Седельный тягач см. тж седло … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

Тягач седельный — Седельный тягач: тягач, сконструированный и предназначенный исключительно или, главным образом, для буксировки полуприцепов. Источник: ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОЛЕСНЫЕ. МАССЫ И РАЗМЕРЫ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ. ГОСТ Р 52389 2005 … Официальная терминология

тягач седельный — Тягач, имеющий вместо грузовой платформы опорно сцепное устройство. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики автотранспортная техника EN bolster type tractorbolster type truck tractor DE… … Справочник технического переводчика

Тягач седельный — – тягач, имеющий вместо грузовой платформы опорно сцепное устройство. [Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004 г.] Рубрика термина: Автотранспорт Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

ТЯГАЧ — машина для буксировки прицепов, полуприцепов, для установки навесного (с. х., дорожностроит. и др.) оборудования. Имеет сцепное устройство, вывод тормозного привода к прицепу и полуприцепу и розетку для подключения их систем электропитания. По… … Большой энциклопедический политехнический словарь

ТЯГАЧ СЕДЕЛЬНЫЙ — тягач, имеющий вместо грузовой платформы опорно сцепное устройство (Болгарский язык; Български) седлови влекач (Чешский язык; Čeština) návěsový tahač (Немецкий язык; Deutsch) Sattelschlepper (Венгерский язык; Magyar) nyerges vontató (Монгольский… … Строительный словарь

автомобиль седельный — Автомобиль тягач для буксировки полуприцепов, имеющий опорно сцепное устройство [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] EN bolster type (traction) truck DE Sattelschlepper FR camion tracteur à… … Справочник технического переводчика

Седельный тягач: марки, фото, цены. Какой фирмы тягач стоит купить?

Седельный тягач — буксировщик, работающий с длинномерными полуприцепами. Машина оснащена устройством седельно-сцепного типа с захватывающим гнездом, в которое вставляется шток буксируемого транспортного средства.

Читать еще:  Зачем нужен вакуумный насос

Силовой агрегат

Современный седельный тягач обладает достаточно высокими техническими характеристиками. В моторном отсеке автомобиля установлен мощный дизельный двигатель, который позволяет развивать скорость до 120 км/ч.

Достоинства и недостатки

Седельный тягач обладает рядом преимуществ по сравнению с обычными грузовыми автомобилями-буксировщиками:

  • Полуприцеп легко трансформируется в прицеп, поскольку седельное устройство для всех машин одинаковое и позволяет использовать в автопоезде дополнительные одноосные тележки. Подключение такого промежуточного звена предоставляет возможность значительно удлинить базу автопоезда.
  • На разгрузочной площадке прицепы и полуприцепы можно при необходимости переставить с седельного тягача на специальный маневровый буксировщик.
  • Взаимозаменяемость тягача и полуприцепов практически стопроцентная, можно в считанные минуты поменять одну платформу с грузом на другую.
  • Седельный тягач может двигаться задним ходом и совершать любые маневры вместе с полуприцепом.
  • Способность к маневрам при движении вперед намного выше, чем у стандартного грузовика с прицепом той же длины.
  • Седельный тягач обладает высоким КПД, что позволяет значительно повысить эффективность перевозок и снизить их себестоимость.
  • Выгодное соотношение собственного веса к грузоподъемности.
  • Возможность перевозить грузы до 24 метров длиной.

Европейские и американские стандарты

В США распространены тягачи капотного типа, когда двигатель и трансмиссия расположены впереди автомобиля, под капотом. Европейские машины устроены по-другому: силовая установка находится под кабиной. В этом случае салон проигрывает в комфорте, зато обзор для водителя просто замечательный. Тягачи в Европе, как правило, двухосные, с короткой базой. Американские автомобили в подавляющем большинстве трехосной конструкции. Такой выбор продиктован стремлением повысить грузоподъемность. Грузовой тягач седельный европейского производства оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, на американских машинах только барабанные механизмы. Бортовая электрическая сеть американских трейлеров работает при напряжении 12 вольт, европейские машины стандартизованы под нагрузку 24 вольта.

«Вольво», седельный тягач

Шведская автомобильная фирма Volvo Trucks Corporation занимает второе место в мире по производству тяжелых грузовиков. Все модели концерна отличаются высоким уровнем безопасности и повышенным комфортом. Больше трети своей продукции фирма отправляет в США, при этом приходится сопровождать каждую машину комплексом сервисных услуг, запасных частей и инструмента, так как унификация шведских тягачей и американских трейлеров в плане ремкомплектов равна нулю.

«Вольво» (седельный тягач серии FH) — это машина для особо дальних перевозок, оснащенная спальными местами, холодильником и мини-кухней. Она пользуется наибольшей популярностью. Автомобили серии FM более легкие, рассчитанные на короткие и средние рейсы между ближними городами и регионами. Третья категория шведских тягачей, серия FL, — это легкие буксировщики для перевозок в городской черте. Также эти машины работают на вывозе мусора, бытовых отходов и других грузов, связанных с коммунальными службами.

Автомобили марки «Вольво» практически всех модификаций успешно работают в России. Машина супернадежная, сравнительно недорогая в обслуживании, отличается широким спектром применения.

Силовая установка на автомобилях «Вольво» — это двигатели марки Cummins. Ранее устанавливались Caterpillar и Disel Detroit. Трансмиссия роботизированная или автоматическая — ZF-Meritor и Eaton-Fuller.

Тягач белорусского производства

Автомобили-буксировщики, выпускаемые Минским автозаводом, предназначены в основном для дальних поездок в международном формате. Седельный тягач МАЗ — это современная машина с отличными характеристиками, соответствующая экологическим нормативам Евро-4. Тягачи Минского производства оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ различных модификаций мощностью от 310 л. с., позволяющими развивать скорость до 100 км/ч.

Седельный тягач МАЗ — достаточно комфортабельная машина, в салоне оборудовано спальное место, отопление кабины осуществляется за счет нагрева антифриза, специальный компактный радиатор с вентилятором передает теплый воздух через дефлекторы в нижнюю часть салонного пространства, откуда он распространяется равномерно по всей кабине. В жаркое время в машине работает кондиционер.

Машина скомпонована по европейскому стандарту, двигатель расположен под кабиной. Однако последние модели тягачей МАЗ производятся уже в капотном варианте, как, например, модель МАЗ-6440.

КамАЗ, седельный тягач

Российская компания «Трак Холдинг» производит универсальные автомобильные буксировщики на заводе в Набережных Челнах. Тягачи марки КамАЗ являются магистральными транспортными средствами, адаптированными к работе с различными платформами. Среди них — самосвальные полуприцепы, цистерны, лесовозные трейлеры, бетоносмесители, подъемные краны-манипуляторы.

КамАЗ (седельный тягач) — надежная экономичная машина с несколькими вариантами обустройства кабины. Автомобиль отличается хорошей звукоизоляцией, движется практически бесшумно. Обладает значительной тяговой силой, грузоподъемность машины составляет 62,7 тонны.

Эксплуатация автомобиля сопровождается поддержкой производителя в первые два года с гарантией ремонта и профилактики. Техническое обслуживание также возлагается на поставщика. Помимо всего прочего, сервис распространяется на ремонт и обслуживание двигателя по отдельной программе, независимо от общей схемы гарантийного периода.

Стоимость

Седельный тягач — это машина специального назначения, ее эксплуатация регламентируется определенными правилами, а коэффициент полезного действия выше, чем у обычных грузовых автомобилей. Поэтому достаточно высокая стоимость машины оправдана гарантированным доходом при ее использовании.

Седельный тягач, цена которого формируется с учетом года выпуска и технического состояния, может стоить от 320 000 до 1 800 000 тысяч рублей. Новые седельные тягачи оцениваются по другой шкале. Их стоимость определяется в зависимости от комплектации. Знающие специалисты при выборе машины отдают предпочтение тягачам марок «Вольво», «Скания» и «Ивеко». Эти автомобили хорошо зарекомендовали себя за время своего существования.

Седельный тягач

Седельный тягач ( TRUCK )

Седельный тягач – специализированный грузовой автомобиль, созданный для перевозок, как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах. Свое название тягач получил из-за использования специального седельно-сцепного устройства (седла) для крепления тягача и полуприцепа. При этом тяговое усилие создается за счет давления прицепа, передающееся через седло на раму тягача. Конструкция седла помогает легко менять полуприцепы, в свою очередь, сокращая время транспортировки грузов. Сам тягач отличается небольшим весом, но способен перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Читать еще:  Стоимость 1 часа работы экскаватора

Применение тягача

Седельный тягач незаменим во всех сферах нашей жизни: промышленной, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и т.д. С каждым днем количество грузоперевозок только увеличивается, растет и число транспортных компаний. Любая уважающая себя транспортная компания имеет в автопарке хотя бы один седельный тягач.

Основная ценность тягача, в том, что не зависимо от вида они могут транспортировать грузы любого характера, в том числе крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.

SCANIA Griffin P340 LA4×2HNAHighline.

Преимущества тягача

Седельный тягач обладает массой преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне другой грузовой автотехники. Одно из них – седельно-сцепное устройство (ССУ). Седло надежно соединяет тягач и полуприцеп, а так же служит осью излома. Кроме того, благодаря седлу можно легко менять полуприцеп, а так же буксировать их с места на место на складе, экономя время и финансы. Немалым преимуществом тягача является возможность дать задний ход, чего лишены привычные грузовики с прицепом.

Итак, выделяют основные преимущества тягача:

– манёвренность
– высокое соотношение грузоподъёмности и весу
– возможность заднего хода
– легкость крепления полуприцепа к тягачу
– возможность трансформации полуприцепа в прицеп
– высокая ёмкость, возможность транспортировки длинномерных крупногабаритных грузов
– возможность буксировки полуприцепа в складских условиях любым буксиром
– наличие спального места

Что же касается недостатков, то у седельных тягачей они тоже есть, а именно:

– тягач менее устойчив, чем обычный грузовик
– практически бесполезен без полуприцепа

Седельный тягач MAN TGX 29.480 Год выпуска 2015

Седельные тягачи, в зависимости нюансов эксплуатации, разделяют на три типа:

– для регулярных поездок на небольшое расстояние

– для перевозки грузов на дальние расстояния

– как универсальные тягачи

Последние особенно популярны во всем мире.

Технические характеристики

Тягачи имеют массу вариаций с учетом количества осей, колесной формулы и межосевого расстояния. Количество осей определяет грузоподъемность тягача, а колесная формула его проходимость. Седельный тягач бывает двух- и трехосным и состоит из кабины, рамы, двигателя и седла.

Седельные тягачи с учетом технических особенностей можно разделить на несколько видов:

– колесная формула (4х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4)

– высота сцепления (высокие, нормальные, средние и низкие)

– количество осей (двух- и трехосные)

Что касается колесной формулы, то выделяют несколько наиболее популярных видов:

– 4Х2 с одним рулевым и одним ведущим мостом

– 6Х2 с задним подъемным мостом и одиночной ошиновкой

– 6Х2-2 с задним подъемным мостом и двойной ошиновкой

– 6Х2/4 подвесной мост расположен между рулевым и ведущим, может выступать подруливающим. Такую колесную формулу называют Pusher.

– 6Х4 с одним рулевым и двумя ведущими мостами

Существуют и другие колесные формулы, но они чаще используются в специальной технике. Одной из важных характеристик седельного тягача называют сцепную высоту и выделяют несколько видов высоты шасси, а именно:

– высокое
– нормальное
– среднее
– низкое

Каждый из видов имеет свои особенности. Высокое шасси (130-135см) применяется при эксплуатации с тралами и специальной техникой. Нормальное (118-123 см) – для тягачей с полуприцепами не скованными габаритами по высоте. Среднее (110-114 см) – имеет иную геометрию рамы, с седлом максимум 150 мм, установленным без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22 мм, с минимальным уровнем высоты пневмподвески ведущего моста. Низкое шасси (до 1 м) так же называют LowLiner. Это особый и самый дорогой вариант, он отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. Часто имеет пневматическую подвеску всех мостов.

Независимо от конструкции кузова все виды седельных тягачей бывают только двух или трехосными. Трехосные тягачи считаются более мощными и применяются в тяжеловесных перевозках.

Тягачи разделяют на американский и европейский вид. Технические характеристики у них практически одинаковые, но отличия все-таки имеются. Главное внешние отличие – кабина. У американских тягачей кабина изготавливается из пластика и химических волокон, а у европейских из стали, при этом двигатель расположен перед кабиной и под водителем соответственно. Европейцы делают кабину бескапотной и предельно компактной, что немаловажно с учетом ограничения по длине транспортных средств в некоторых странах.

Практически у всех европейских марок установлены противоподкатные брусья, которые мешают небольшим транспортным средствам попадать в пространство между полуприцепом и задним мостом. Так же у европейских тягачей практически во всех марках используются подкатные мосты, что в американских тягачах это редкость.

Седельный тягач (6×4) shacman SX4256NT324

Несмотря на то, что колесные диски унифицированы, все же американский и европейский стандарт отличны друг от друга. Отличаются и тормозные системы. В европейских тягачах чаще используют дисковые тормоза, на американских — барабанные. Напряжение бортовой сети американских тягачей составляет— 12 вольт, а европейских — 24 вольта.

Также различают тягачи и по другим параметрам. Например, европейские тягачи бывают как двух, так и трехосными, а американские тягачи бывают только с тремя осями.

Американские тягачи могут быть одновременно средними и тяжелыми, а вот среди европейских тягачей существует достаточно четкое разграничение.

Приобретение тягача

На что необходимо, прежде всего, обращать внимание при покупке тягача с учетом многообразия видов, типов и марок тягачей? На этот вопрос Первое, что следует сделать – определиться с предназначением тягача. Затем изучить рекомендуемые для данного вида перевозок характеристики. И так.

Колесная формула. Наиболее популярными являются тягачи с колесной формулой 4х2. Как правило, их используют для перевозки груза до 11 тонн. Для более масштабных перевозок больше подойдут колесные формулы 6х4, 6х6, или даже 8х2 и 8х4.

Читать еще:  Культиватор техас хобби 300

Высота сцепки. Для транспортировки стандартного полуприцепа, рекомендована средняя высота седла(110-114 см). Однако, тралы и самосвальные полуприцепы требуют большей высоты сцепки.

Мощность. Выбор мощности, зависит от тяжести и объема, а так же условий транспортировки грузов. Как правило, для магистральных грузоперевозок больше подходят тягачи мощностью до 400 л.с.

Расход топлива. Приемлемым для современного тягача является расход топлива около 29 л на 100 км.

Топливный бак. В основном предпочтение отдают моделям с двумя топливными баками.

Двигатель. Тем кто планирует использовать тягач для международных перевозок стоит обратить внимание на класс двигателя, так как в ЕС не пропускают грузовой автотранспорт с двигателем несоответствующим нормам Евро-3.

Производитель. Тут вы можете положиться на свои предпочтения и отзывы владельцев тягачей

Седельный тягач Scania G420 LA4×2HNA 4×2

Пару слов о производителях седельных тягачей, в России сложно выделить лидера среди различных мировых производителей, одинаковой популярностью пользуются западные, китайские и отечественные марки. Так среди отечественного автопрома и стран СНГ зарекомендовали себя тягачи марок: КамАЗ, МАЗ, КраЗ, Урал, Тонар. Достаточно популярны тягачи западного производства, это европейские и американские марки: Volvo, Scania, Iveco, Renault, MAN, Mercedes-Benz, DAF и International, Freightliner, Peterbilt соответственно.

Не менее популярны на российском авторынке китайские седельные тягачи. Надежность, соотношение цены и качества делают их конкурентоспособными даже на рынках Европы. Наиболее популярными принято считать марки: SHAANXI, HOWO, FAW.

Виды седельных тягачей

Седельный тягач — это тип тягача, который используют для работы с низкорамными полуприцепами (тралами) и прицепами-тяжеловозами, присоединяемыми к нему с помощью сцепного механизма — седла (седельно-сцепного устройства, ССУ). Благодаря ему автомобиль частично перенимает на себя вес груза, а сцепление между машиной и полуприцепом отличается повышенной надежностью.

Маневренность и большая мощность данной машины позволяют ей успешно транспортировать тяжелые и объемные грузы. Седельный тягач с полуприцепом имеет более универсальную и подвижную конструкцию.

Сфера применения седельных тягачей

Эта спецтехника применяется для транспортировки негабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов с помощью различной прицепной техники:

  • автовозные тралы;
  • малотоннажные прицепы;
  • изотермические полуприцепы;
  • цистерны;
  • тентовые тралы;
  • самосвалы;
  • рефрижераторные полуприцепы.

Стоит отметить, что автомобиль с тралом имеет один существенный плюс — возможность замены машины или полуприцепа. Еще одно преимущество — при установке на подкатную тележку трал легко превращается в полноценный прицеп.

Также трал можно отбуксировать в складское помещение при помощи тягача, а по стесненной территории склада его можно перемещать другой техникой. Кроме того, на тягаче с полуприцепом можно сдавать назад, что невозможно для автотранспорта с прикрепленным прицепом.

Виды седельных тягачей

Данная техника бывает европейского и американского типа. По принципу действия они практически одинаковы, но отличаются по внешнему строению и техническим характеристикам:

  1. Как правило, европейские тягачи имеют бескапотную кабину (двигатель находится под сиденьем водителя), а американские — капотную.
  2. На европейских обычно дисковые тормоза, тогда как на американских аналогах — барабанные.
  3. Европейские являются двухосными, а произведенные в США — трехосными.
  4. У обоих видов колесные диски унифицированы, но они имеют существенные отличия по стандартам качества.
  5. У машин, произведенных в Европе, обычно везде есть подкатные мосты, а у американских они бывают редко.
  6. В отличие от американских полуприцепы европейского образца, как правило, оборудованы противоподкатными брусьями для исключения попадания малогабаритного автотранспорта в пространство под полуприцепом.
  7. Напряжение бортовой сети европейских больше — 24 вольта (у американских — 12).
  8. Обычно выпущенные в США машины могут быть и средними и тяжелыми, однако европейские аналоги четко делятся по числу мостов.

Дорожная спецтехника КАМАЗ

Для проведения ремонта и строительства дорог порой необходимо использование спецтехники, которая отличается очень сложными технологиями и способностью выдерживать значительные нагрузки. Поэтому для выполнения дорожных работ многие организации часто выбирают надежную и проверенную временем спецтехнику КАМАЗ. Она отличается повышенной мощностью, производительностью и безопасностью. Также при производстве данной техники используются передовые технологии в конструкции главных узлов.

Виды дорожной спецтехники КАМАЗ

Стоит отметить, что данная компания выпускает широкий модельный ряд дорожной техники, способный удовлетворить любые запросы. Перечислим виды специализированной техники на шасси КАМАЗ:

  • автобетоносмесители;
  • автобитумовозы;
  • автокраны;
  • битумощебнераспределители;
  • вакуумные машины;
  • гидроманипуляторы;
  • гудронаторы;
  • комбинированные дорожные автомашины;
  • автотранспорт с оборудованием для ямочного ремонта;
  • снегоочистительные машины.

И это далеко не полный список спецтехники КАМАЗ — каждый вид машин может иметь несколько модификаций, которые зачастую существенно отличаются по функциональности.

Сфера применения специализированной техники КАМАЗ

Универсальная дорожная техника КАМАЗ позволяет решать дорожным службам любые задачи относительно строительства, обустройства, содержания и ремонта дорожного покрытия. Данная спецтехника может использоваться для строительства любых типов дорожных полотен:

  • дорог;
  • автомагистралей;
  • автотрасс;
  • площадок спортивного назначения;
  • тротуаров.

Перечислим сферы применения некоторых видов спецтехники данной компании:

  1. Автобетоносмесители. Данные машины незаменимы в дорожном строительстве и используются для перевозки и перемешивания бетонной смеси.
  2. Автокраны. Они предназначены для совершения погрузочно-разгрузочных работ. Эта техника может иметь грузоподъемность от 16 до 36 т.
  3. Гудронатор (автораспределитель битума). Данная машина разливает на дороге горячий битум, либо холодную битумную эмульсию.
  4. Машины с кранами-манипуляторами. Данная спецтехника применяется для транспортировки как самого крана, так и различных грузов.
  5. Цементовозы. Благодаря этим машинам можно перевозить сыпучие и порошкообразные грузы.

Как видим, спецтехника КАМАЗ действительно обладает широким спектром возможностей для выполнения любых задач, связанных со строительством и ремонтом дорог.

Статья предоставление компанией «СПЕЦМАШ».
Поставщик КАМАЗ в Челябинске.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector