78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп СЗАП 8543 технические характеристики

Содержание

Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01

Масса снаряженного прицепа (кг)

Общая масса с грузом (кг)

Погрузочная высота (мм)

Внутренние размеры платформы

Количество осей / колес

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!

Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ — №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!

Группа компаний Спецнефтемаш — официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!

8 причин купить КАМАЗ в декабре:

  1. Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
  2. Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
  3. Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
  4. Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
  5. Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
  6. Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
  7. Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
  8. Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:

Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.

Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)

Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125

Полезная мощность, кВт 100

Рабочее давление нагнетания, МПа 32

Предельное давление нагнетания, МПа 40

Наибольшая идеальная подача, л/с 26

Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390

Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890

Вместимость мерного бака, м3 6,0

Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25

-условный диаметр, мм приемной линии — 100

-нагнетательной линии — 50

-рама увеличенной жесткости;

-насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;

-водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);

-бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);

-цементный бачок объемом 0,25 м 3 — 1 шт;

-линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;

-линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;

-комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);

-колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;

-шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;

-насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;

-инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;

-увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;

-освещение рабочей зоны;

-выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;

-окраска изделия безвоздушным способом.

Технические характеристики шасси:

Колесная формула 6×6

Грузоподъемность шасси 12,5 т

Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.

Тип кабины Бескапотная со спальным местом

Модель КПП ZF9, 9 ст.

Привод тормоза Пневматический

Условия оплаты и поставки:

Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.

Срок изготовления: В наличии 2 ед.

Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.

Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.

Год выпуска: Сентябрь 2019 г.

Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.

Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!

Читать еще:  Т 150 какой двигатель

Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Прицепы СЗАП: описание и технические характеристики продукции

Всем привет! Открытие новой рубрики требует более подробного изучения наиболее востребованных производителей грузовых прицепов. Потому вполне закономерно, что откроет наше знакомство прицеп СЗАП.

Компания специализируется на производстве и продаже различных прицепной техники. Решений для установки на легковые автомобили в их ассортименте нет. Но и удивляться этому факту не стоит.

Сегодня мы узнаем, что это за производитель, что он предлагает купить своим потребителям, и какое вообще отношение имеет компания КАМАЗ к торговой марке СЗАП.

Скажу сразу, что вдаваться в подробности и детальные технические характеристики я не буду. Точнее не могу, поскольку каждый предлагаемый кран, полуприцеп или прицеп имеет ряд отличительных черт, характеристик и особенностей. Вы всегда можете посетить официальный сайт и узнать подробно о конкретной технике, которая вас интересует. Так потребитель узнает, какой барабан там используется, что представляет собой гидроцилиндр, палец, какая устанавливается ступица, из чего выполнен лист рессоры или тормозная камера.

Немного из истории

СЗАП расшифровывается как Ставропольский завод автомобильных прицепов. Вряд ли кто-то удивится тому факту, что главные производственные объекты находятся именно в Ставрополе.

Предприятие основали в 1968 году. Причем его создавали в качестве спутника для Камского гиганта в сфере автопроизводства, то есть завода КАМАЗ. Именно для грузовых автомобилей КАМАЗ предназначались выпускаемые на СЗАП прицепные транспортные средства. А спустя 8 лет после своего основания бренд СЗАП перешел под крыло, то есть оказался в составе Камского объединения. Уже в 1992 году привычное всем название СЗАП поменяли на Автоприцеп КАМАЗ. Стоит выделить и 1995 год, поскольку именно тогда бывший СЗАП стал открытым акционерным обществом или просто ОАО.

В настоящее время предприятие специализируется на изготовлении автомобильной и тракторной прицепной техники, которая оснащается самосвальными и бортовыми типами кузова.

Но и это еще не все. СЗАП, будем называть их так, занимаются изготовлением собственных грузовых автомобилей, используя в качестве основы шасси грузовиков КАМАЗ. Уже на шасси монтируют бортовые и самосвальные платформы, где используются собственные запчасти и поставляемые партнерами детали.

К таковым элементам конструкции можно отнести следующие запчасти:

  • втулка;
  • рессора;
  • рычаг;
  • петля;
  • ушко;
  • дышло;
  • ось;
  • тормозная колодка;
  • опора;
  • рама;
  • воздухораспределитель;
  • кулак;
  • подшипник;
  • кронштейн и пр.

Чтобы бортовой или самосвальный прицеп, либо полуприцеп обеспечивал надежное и эффективное функционирование в рамках активной эксплуатации, требуется высококачественная штанга, пружина подвески, балансир, круг поворотный и ряд других конструктивных элементов.

Собранные на шасси КАМАЗов собственные автомобили комплектуют автопоезда зерновозов и иной сельскохозяйственной техники.

В ассортименте СЗАП числятся двухосные, трехосные прицепы и полуприцепы, цистерны, фургоны и пр.

Предлагаемый ассортимент

Продукцию предприятия СЗАП можно без проблем приобрести через официальных дилеров и на вторичном рынке. В случае с подержанной прицепной техникой стоит обратиться на Авито и прочие популярные торговые площадки. Только обязательно проверяйте номер рамы, делайте инспекцию тормозной системы, покупая подержанную технику. Если прицеп самосвальный, убедитесь, что узел, обеспечивающий упрощенную погрузку и выгрузку, также правильно и стабильно функционирует.

Что же касается предлагаемого ассортимента, то он состоит из:

  • самосвальных прицепов;
  • контейнеровозов;
  • магистральных полуприцепов;
  • сельхозтехники;
  • общетранспортных прицепов;
  • самосвальных полуприцепов;
  • автопоездов;
  • тракторных прицепов;
  • спецтехники.

Предлагаю коротко поговорить про каждый из представленных разделов, обсудить их назначение и взглянуть на некоторые особенности реализуемой техники от СЗАП.

Самосвальные прицепы и полуприцепы

Основное их назначение заключается в транспортировке и перевозке разнообразных грузов строительного и сельскохозяйственного типа.

Тут ассортимент включает такие модели:

  • 8538-01. Двухосный прицеп и 8-колесный с грузоподъемностью 2 тонны. Разгрузка и выгрузка выполняется на 2 боковые стороны. Высота без надстройки 2,2 метра. Снаряженная масса 4,1 тонны;
  • 8543-01. Бортовая самосвальная конструкция прицепа с 2 осями и 8 колесами. Грузоподъемность и снаряженная масса аналогичны предыдущей модели. Подвеска рессорно-балансирная;
  • 8538-01. Трехосный прицеп с 6 или 12 колесами. Общая длина кузова 10,1 метра. Грузоподъемность составляет до 14 тонн. Выгрузка и погрузка боковая двухсторонняя;
  • Полуприцеп 9515 для транспортировки различных грузов сыпучего типа;
  • Полуприцеп 95151;
  • Полуприцеп 95171к для перевозки по плохим дорогам;
  • 95171Т для лузги и подсолнечника. Также полуприцеп.
Читать еще:  Самодельные прицепы для мотоблока своими руками

Подробные технические характеристики вы можете узнать у производителя через официальный сайт, либо непосредственно через представителей.

Контейнеровозы и автопоезда

Ассортимент нельзя назвать огромным, но наверняка каждый потребитель сумеет подобрать для себя оптимальную модель.

Выбор зависит от поставленных целей и задач, которые должен выполнить автопоезд или же прицепной контейнеровоз.

Модельный ряд этих 2 категорий выглядит так:

  • СЗАП-93282. Универсальный полуприцеп для разных грузов и дорог;
  • СЗАП-4308+830622. Автопоезд, который перевозит различные грузы по дорогам с нагрузкой до 10тс;
  • СЗАП-6385+83053. Автопоезд полуприцеп сельскохозяйственного назначения для сыпучего груза;
  • СЗАП-35171+8551-02. Полуприцеп-автопоезд для строительного, промышленного и сельскохозяйственного груза;
  • СЗАП- 9905. Контейнеровоз для 1 контейнера;
  • СЗАП-99051. Еще один контейнеровоз, но уже для 1 или 2 контейнеров;
  • СЗАП-9915. Контейнеровоз, предназначенный для 2 контейнеров 20ft.

Среди общетранспортных прицепов большой популярностью пользуется модель 8357-02, выступающий в роли универсальной модели открытого бортового типа. Применение ограничено автодорогами с допустимой осевой нагрузкой 10тс.

Еще СЗАП предлагает популярные в сельскохозяйственной отрасли тракторные прицепы. Это модели 8521 и 8582. Помимо строительных грузов, отлично справляются с доставкой и транспортировкой строительных материалов.

Хотя ассортимент у СЗАП не обширный, но качественный и достойный. Во многом он удовлетворяет потребности покупателей и соискателей надежного помощника в непростом деле грузоперевозок.

Если у вас есть личный опыт эксплуатации прицепной техники от СЗАП, обязательно напишите в комментариях, расскажите свою историю, поделитесь мнением.

Спасибо всем за внимание! До скорых встреч!

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и приглашайте к нам своих друзей!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

pricep-s.ru — Продажа прицепной техники НЕФАЗ, СЗАП

8 (8552) 36-13-36 | 8 (917) 245-46-77

8 (8552) 39-02-13 | 8 (917) 263-66-04

E-mail: 361336@mail.ru

ICQ: 376667598

СЗАП-8543-01

данная модель временно снята с производства,

на данный момент выпускается прицеп с более широкими потребительскими характеристиками

ознакомиться можно тут СЗАП 8543-01М

Технические характеристики

ОПИСАНИЕ

Прицеп предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.

Возможные варианты исполнения кузова:

— металлическая самосвальная платформа с разгрузкой на боковые стороны.

Тормозная система: — рабочий — двухпроводной, привод пневматический, с АБС, тормозные механизмы всех колес — барабанные;

— стояночный — с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней оси.

Подвеска — зависимая, рессорная.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Масса перевозимого груза, кг. 12 000

Масса снаряженного прицепа, кг. 4 100

Технически допустимая полная масса, кг …..16 100

Максимальная технически допустимая осевая масса, кг:

— на переднюю ось …. 8 050

— на заднюю ось. 8 050

Габаритные размеры, мм:

длина. 6 874. 7 874

Внутренние размеры платформы, мм:

Объём платформы, м3. 6,7

Количество осей/колес…. 2/8+1

Высота ТСУ. 870-970

База, мм. 3 050. 4 050

Рама. сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали

Электрооборудование. двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В

СПЕЦТЕХНИКА на шасси КамАЗ

КамАЗы модернизированные

Камазы ЕВРО-5

Прицепы

Полуприцепы

Ёмкостно-Наливная техника

Техника Б/У

Партнёры

8 (8552) 39-02-13 | 8 (917) 245-46-77

8 (8552) 36-13-36 | 8 (917) 263-66-04

E-mail: 361336@mail.ru

ICQ: 376667598

Осуществляем доставку техники в Волгоград, Тамбов, Курск, Барнаул, Воронеж, Тюмень, Казань, Москва, Самара, Белгород, Липецк, Брянск, Саратов, Краснодар, Уфа, Орел и другие города России и Республики Казахстан.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к специалистам в раздел Контакты

Прицеп СЗАП: фото, технические характеристики

Современные и надежные прицепы СЗАП различного назначения и грузоподъемности позволяют повысить эффективность грузовых перевозок за счет формирования автопоездов разнообразного назначения.

Определение прицепа

В соответствии с определением, закрепленным в Российском стандарте по квалификации транспортных средств, к категории прицепа относится транспортное средство, обладающее следующими критериями:

  • в конструкции применено более одной колесной оси;
  • наличие сцепного механизма, способного осуществлять вертикальное перемещение;
  • используемое прицепное устройство обеспечивает поворот передней колесной оси;
  • движение осуществляется за счет буксирующего транспорта;
  • сцепное устройство не передает усилия на транспортное средство, осуществляющее буксировку.

К обозначению прицепа с использованием только центральной оси добавляется критерий, о том, что колесная ось (оси) обязана располагаться, при сбалансированной загрузке, в центре масс буксируемого средства. Модель прицепа СЗАП — на фото, размещенного ниже по тексту статьи.

Читать еще:  Прицеп самосвальный для легкового автомобиля своими руками

Еще одним распространенным буксируемым средством является полуприцеп, который располагается сзади перевозящего транспортного средства, и соединен с ним специальным сцепным механизмом, передающим как вертикальные, так и горизонтальные усилия.

Для транспортировки полуприцепов и прицепов используются мощные грузовые автомашины, которые называются тягачами, а совместное транспортное средство получило название автопоезд.

Назначение прицепов

Основное назначение прицепа — это увеличение количества и объемов перевозимого за один транспортный рейс груза и тем самым снижение финансовых затрат на перевозки. Кроме того, совместное использование автомобиля и прицепа обладает следующими преимуществами:

  • уменьшение расхода топлива на транспортировку единицы груза до 40%;
  • увеличение объемов перевозки до двух и более раз (при использовании нескольких прицепов сразу);
  • возможность формирования многофункционального транспортного средства для организации нескольких видов операций, например, автомобиль с КМУ (краново-манипуляторная установка) способен осуществлять загрузку прицепа и собственной грузовой платформы, выполнять совместную транспортировку груза до места назначения и при необходимости производить разгрузку.

К определенным недостаткам следует отнести следующие факторы:

  • увеличение затрат на техническое и сервисное обслуживание автопоезда;
  • снижение скорости доставки грузов;
  • более высокие требования к профессиональному уровню водителя автопоезда;
  • необходимость оборудования грузового автомобиля специальными узлами для работы с прицепом.

Наибольшее использование прицепов приходится при транспортировке грузов на дальние расстояния.

Систематизация прицепных устройств

Несамоходные транспортные средства, так еще называют прицепы, по своему функциональному назначению подразделяются на две большие категории:

  • Общего применения.
  • Специализированные версии.

К моделям общего назначения относятся прицепы, способные перевозить без значительных изменений различные типа грузов. К таким версиям относятся бортовые, площадки, платформы, тентованные прицепы.

Специализированные осуществляют транспортировку определенной номенклатуры груза. Это различные модели трубовозов, панелевозов, цистерн, автомобилевозов, рефрижераторов.

Международная классификация прицепов

В нашей стране нет отдельно утвержденной классификации прицепов, а используется международная. Действующая международная система обозначения основана на группировке по грузоподъемности и включает следующие четыре категории прицепов:

  1. До 750 кг.
  2. От 750 кг до 3,50 т.
  3. 3,50 т — 10,0 т.
  4. Более 10,0 т.

По своему конструктивному устройству прицепы дополнительно разделяются по числу установленных колесных осей.

Производство прицепов

Одним из крупнейших отечественных производителей прицепов и полуприцепов является Ставропольский завод автомобильных прицепов (официальное название — фирма «Автоприцеп-КАМАЗ»). Завод был создан в 1968 году, первую продукцию изготовил в 1971 г. Изначально это были бортовые полуприцепы и прицеп СЗАП, по техническим характеристикам предназначенные для эксплуатации с грузовыми автомобилям моделей «ЗИЛ» и «Колхида». В середине семидесятых годов предприятие было перепрофилировано. После реорганизации завод приступил к разработке и производству для грузовиков КамАЗ прицепов СЗАП.

Предприятие постоянно расширяло ассортимент продукции за счет разработки и выпуска новых моделей различного назначения. В настоящее время номенклатура прицепов СЗАП включает 20 основных моделей и 80 модификаций в разнообразной комплектации. Предприятие выпускает следующие основные типы прицепов и полуприцепов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • контейнеровозы;
  • сельхозназначения.

Прицепы СЗАП имеют современную и надежную конструкцию. К особенностям следует отнести большую унификацию по агрегатам с автомобилями КамАЗ, что позволяет проводить техническое обслуживание на одноименных фирменных станциях.

Назначение модели СЗАП-83053

Распространенной моделью производства компании «Автоприцеп-КАМАЗ» является трехосный прицеп СЗАП-83053. Такое распространение обеспечивается доступной стоимостью прицепа и большим количеством вариантов комплектации, к основным из которых следует:

  • шасси без пола, для дальнейшего оборудования настройками в зависимости от требований заказчика (лесовоз, контейнеровоз и т. д.);
  • шасси с металлическим или деревянным полом;
  • бортовая комплектация с высотой борта 6,25 см;
  • сельхозвариант высотой борта в 1,70;
  • каркас с внутренней высотой 2,5 м для изготовления тентованной общетранспортной версии.

Наиболее подходящими тягачами для указанной модели прицепа СЗАП являются грузовики КамАЗ моделей 5360 и 53215. Допустимо использование и других грузовых автомобилей, оборудованных тягово-сцепным механизмом в соответствии с ГОСТ 2349-75, а также обладающих соответствующей грузоподъемностью.

Технические параметры прицепа

Кроме удачной и крепкой рамной конструкции, возможности эксплуатации с различными тягачами, существующие технические характеристики прицепа СЗАП-83053 обеспечили его широкое применение.

  • грузоподъемность – 13,5 т;
  • вес снаряженного прицепа – 4,5 т;
  • полная масса – 18 т;
  • количество осей – 3;
  • число колес – 6;
  • типоразмер колес — 300R508;
  • внутренние размеры платформы;
    • длина – 8,15 м,
    • ширина – 2,48 м,
    • высота с тентом (без тента) – 2,51 (0,76) м,
  • наружные параметры;
    • длина – 10,29 м,
    • ширина – 2,55 м.
    • высота с тентом (без тента) – 4,00 (2,06) м,
  • площадь – 20,2 кв. м;
  • объем с тентом (без тента) – 50,7 (15,4) куб. м;
  • высота погрузки – 1,30 м;
  • база – 4,33 м;
  • клиренс – 35 см.

Разнообразное устройство и значительное количество выпускаемых прицепов СЗАП грузоподъемностью от 8 до 35 тонн позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант прицепного устройства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector