119 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп для перевозки автомобиля с частичной погрузкой

Содержание

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

  • рамный лафет, основанный на двухосной тележке. Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму;
  • лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку/выгрузку автомобиля;
  • лафет-трейлер, который по большому счёту эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса;
  • бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой;
  • подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто.

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

  • одноосные устройства предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.;
  • двухосные отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники;
  • прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг. Типичный представитель класса – прицеп-подкат.

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

  • труба квадратного сечения;
  • швеллер;
  • тонкостенные стальные листы;
  • более толстая листовая сталь для днища;
  • пара колёс;
  • детали ходовой в сборе;
  • детали подвески;
  • фаркоп;
  • тормозная система;
  • непромокаемая ткань;
  • кронштейны и угловой крепёж;
  • набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
  • сварочный аппарат.

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

  • основа всей конструкции – рама. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку от передней части транспортируемого автомобиля. Изготавливается из труб методом сварки. Если у вас есть опыт в этом деле, можно попробовать сделать раму самостоятельно. Но поскольку это очень ответственная операция, лучше доверить работу профессиональному сварщику. Главное – тщательно проверить сварные швы, они не должны содержать дефектов;
  • прямоугольная рама, из каких бы труб не была изготовлена, не обладает достаточной жёсткостью, чтобы противостоять боковым нагрузкам. Поэтому она укрепляется рёбрами из швеллеров, которые привариваются поперек рамы. Самая надёжная схема – треугольная, то есть два швеллера привариваются к одной из поперечных труб вместе, а другие концы – с противоположной стороны по углам, то есть получается треугольник. По краям необходимо смонтировать кронштейны, назначение которых – фиксация амортизаторов;
  • сцепной механизм лучше приобрести магазинный, и не столько ради ускорения рабочего процесса, сколько для упрощения регистрации прицепного устройства;
  • ось подкатного прицепа располагают не посередине, а со смещением к задней его части;
  • следующий шаг – оборудование устройства тормозной системой пассивного типа. Она окажется незаменимой, когда прицеп будет стоять на неровной поверхности с приличным градиентом;
  • теперь можно приступать к монтажу дна и установке бортов. Там, где используются болтовой крепёж (например, для соединения листов между собой), болты должны быть надёжными. Боковые и передний борта привариваются жёстко с использованием уголков, а задний должен быть откидным, так что его устанавливаем с использованием подвижной конструкции. Кроме того, его необходимо оснастить катафотами, фонарями и рамкой для установки номерного знака. Оранжевые катафоты потребуются на боковых бортах, белые и оранжевые – спереди;
  • осталось установить колёса, а также предусмотреть механизм фиксации колёс транспортируемого авто – и наш прицеп-эвакуатор готов.
Читать еще:  Тракторный прицеп РОУ 6

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Новый спор по проезду по платным дорогам: как буксировка на подкатной тележке стала автопоездом

Говорят, человек ко всему привыкает. Это, похоже, и произошло с автомобилистами и системой оплаты дорог BelToll: процесс идет. Правда, даже спустя 4 года после запуска системы спорные ситуации не перестают возникать, а практика продолжает выявлять «белые» пятна в законодательстве.

В редакцию ABW.BY обратился Александр. В силу профессиональной деятельности ему приходится регулярно буксировать легковые автомобили к местам проведения киносъемок. Для этого он использует самостоятельно сконструированное устройство жесткой сцепки по принципу подкатной тележки. И такой вид буксировки ни у ГАИ, ни у сотрудников Транспортной инспекции никогда нареканий не вызывал. А вот у системы BelToll вопросы появились.

«Подкатная тележка, которой я пользуюсь, участвует в буксировке по методу жесткой сцепки. Поскольку масса моего буксирующего автомобиля превышает 3500 килограммов, то для движения по платным дорогам я осуществляю оплату через систему BelToll, самостоятельно выставляя на специальном устройстве количество осей транспортного средства. У меня таких зарегистрированных осей две. К этим вопросам я всегда подходил и подхожу предельно ответственно, до сих пор никаких проблем у меня не возникало. Поэтому сообщение о неоплате услуг BelToll вызвало определенное недоумение. А произошло вот что.

В августе 2016 года я буксировал автомобиль ГАЗ-21 «Волга». В памятке, выдаваемой в пунктах оплаты BelToll, четко сказано, что буксировка может повлечь необходимость либо выставлять на устройстве дополнительное количество осей, если речь идет о частичной погрузке, либо установить дополнительное бортовое устройство, если используется жесткая или гибкая сцепка.

Я логично счел, что использую метод жесткой сцепки. А поскольку буксируемая «Волга» освобождена от платы за проезд по платным белорусским дорогам, бортовое устройство на нее ставить не надо».

А вот оператор системы, очевидно, думал иначе. Александр получил уведомление о нарушении и требование внести плату в повышенном размере. В ответ он вступил в переписку с ИООО «Капш Телематик Сервисиз». И хотя полученный ответ не переубедил автовладельца, который до сих пор уверен в своей правоте, требуемые деньги Александр заплатил.

Мы же попробуем разобраться, где та самая истина и действительно ли так был не прав владелец самодельной подкатной тележки?

Оператор: подкатная тележка — прицеп в составе автопоезда

В своем ответе Александру оператор системы привел три определения из Межгосударственного стандарта «Транспорт дорожный»:

  1. Прицеп — транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и приспособленное для буксирования автомобилем.
  2. Комбинированное транспортное средство (КТС) — механическое транспортное средство, соединенное с одним или более буксируемым транспортным средством. Одним из видов комбинированного транспортного средства является автопоезд.
  3. Автопоезд — автомобиль, соединенный с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства.

На основании этих определений оператор системы убежден, что подкатная тележка является прицепом, а вся двигавшаяся в тот день конструкция из транспортных средств — автопоездом. «Следовательно, количество осей при буксировке указанным выше методом на устройстве электронной оплаты буксирующего транспортного средства должно быть установлено 4 и более», — заключил оператор.

Регистрировать тележку?

Стоит признать, что позиция оператора отнюдь не бесспорна. Изучим ее со всей придирчивостью.

Первый вопрос, который мы себе зададим, — что такое прицеп?

Пункт 2.54 ПДД толкует прицеп как транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. К сожалению, это слишком короткое и обтекаемое определение.

Поэтому еще раз вернемся к формулировке Межгосударственного стандарта «Транспорт дорожный», которой оперирует «Капш Телематик Сервисиз»: «Прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов…» Тут приостановимся и вчитаемся внимательнее: «… для перевозки пассажиров и грузов». А где же здесь слово «буксировка»?

Судя по трактовке межгосударственного стандарта, для буксировки прицеп никак не предназначен и для этих целей соответственно использоваться не может.

Пойдем еще дальше и посмотрим постановление Совета Министров РБ №1849 от 31.12.2002 «Об утверждении положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесении изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств». Пункт 8 этого документа требует обязательной регистрации прицепов.

Читать еще:  Тормозной кран управления прицепом КАМАЗ

По логике оператора BelToll получается, что подкатная тележка подлежит постановке на учет в органах ГАИ и получению регистрационных знаков? Это что-то новенькое.

Да и в целом, если взглянуть на схематическое изображение автопоезда, оно никак не соответствует конструкции Александра.

Новый метод буксировки

Позицию оператора можно критиковать и еще на одном основании.

Правила называют всего три метода буксировки: гибкой сцепкой, жесткой сцепкой и путем частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

В главе 25 ПДД «Буксировка механических транспортных средств» сказано: «188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство».

А у оператора меж тем фигурирует какой-то новый «метод частичной погрузки на транспортное средство с прицепом (автопоезд)».

По такой логике получается, что буксирующим ТС выступал прицеп, который в нашем случае вообще подкатная тележка?!

А если ненароком приглядеться к п.193.3 ПДД, то выяснится, что буксировка автопоездами других ТС вообще законодательно запрещена.

Кроме возникающих нестыковок напрашивается вопрос: зачем оператор BelToll определяет какие-то иные способы и методы буксировки автотранспорта помимо тех, которые уже существуют и закреплены на законодательном уровне? Все-таки, как ни крути, тот способ, которым Александр буксировал ГАЗ-21, больше подходит под понятие «жесткая сцепка».

Наш герой попытался графически представить вновь изобретенный способ частичной погрузки буксируемого транспортного средства, и вот что из этого вышло:

Интересно, что по данному вопросу думают в ГАИ?

В поисках других мнений

В итоге мы наблюдаем картину, когда одни и те же понятия каждый трактует по-своему, что дает возможность для манипуляций в интересах любой из сторон. Но нам, естественно, хотелось бы получить простой ответ на простой вопрос: следует ли считать подкатную тележку прицепом?

Ранее редакция ABW.BY по просьбе читателей пыталась помочь разобраться в схожей ситуации и с этой целью направляла запрос в Госстандарт Республики Беларусь

В своем ответе Госстандарт на основании Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 г. №877 делает вывод, что подкатную тележку следует относить к прицепам. Заглянув в названный документ, мы с сожалением резюмируем, что понятий «прицеп», «жесткая сцепка», «устройство для буксировки» там нет. В данном регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям О1 или О2.

И это говорит о том, что ответ с расставленными точками над «i» мы не получили.

Каким требованиям должны соответствовать устройства для буксировки, сказано в пункте 65 «Перечней стандартов к ТР ТС 018/2011 (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877)», которые также размещены на сайте Госстандарта. Указано, что конструкцию устройств для буксировки автомобилей регламентирует ГОСТ 25907-89 «Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний», принятый в 1990 году. Среди типов буксирных устройств здесь названы «штанга — буксирная вилка», «треугольник — буксирная вилка» и т.п.

Каковы технические характеристики устройства, которое Александр использовал при буксировке другого автомобиля? Ответ прост: этого никто не знает, даже он сам, ведь тележка самодельная.

Если, допустим, регистрировать подобное устройство как прицеп, то нужно пройти экспертизу, испытания, госрегистрацию с выдачей «номеров», а тогда и категория «Е» понадобится, и страховка, и техосмотр.

Ежели рассматривать это устройство как механизм для жесткой сцепки, то все просто, эти процедуры не нужны, оплачивать через систему BelToll буксировку транспортного средства массой не более 3,5 тонны не нужно.

По телефону мы поговорили с представителем организации, предоставляющей услуги по аренде прицепов и подобных устройств по буксировке:

«В этом бизнесе я давно. В вашем случае считаю, что такой вид буксировки есть буксировка посредством жесткой сцепки. Недопонимание в этом вопросе — наследство с советских времен. Давно пора здесь поставить точку и законодательно закрепить, что такое жесткая сцепка, каковы ее виды, технические характеристики, в чем отличия от прицепа и т.д. Подкатная тележка, как я понимаю, это вообще какое-то промышленное устройство, которого на дорогах общего пользования быть не должно, уж тем более самодельной подкатной тележки. Лично я использую устройства заводской сборки с документами. За разъяснениями по поводу сертификации таких устройств я обращался в Госстандарт. Мне ответили, что если устройство заводской сборки, то это эвакуатор частичной погрузки, но никак не прицеп».

Здесь нельзя не согласиться с нашим собеседником: на дорогах не должно быть никаких самодельных прицепных устройств, подкатных тележек и прочих «новшеств», не предусмотренных техническим регламентом и ПДД, поскольку безопасность их использования гарантировать невозможно.

Подводя же итог, к сожалению, стоит признать, что из-за пробелов в законодательстве однозначно на вопрос «тележка — это прицеп или жесткая сцепка?» ответить невозможно, трактовок у этого устройства может быть несколько. А ведь для кого-то эти трактовки выливаются в большие денежные потери.

Прокат лафетов

Лафеты под ВЕ, Е категорию.

  • 50 руб./сутки

  • 55 руб./сутки

Прокат лафетов производится по адресу г. Минск, ул. Ванеева 42а.

  • 55 руб./сутки

  • 50 руб./сутки

Прицепы от 25 руб. Лафеты от 45 руб. Большой выбор, есть лафеты под

  • 45 руб./сутки

В стоимость проката входит комплект крепежных ремней, лебедка, зеленая карта. Выезд в EC, СНГ.

  • 50 руб./сутки

2015 год выпуска. Размер 4000 х 2000 мм. Высота 800 мм. Грузоподъемность 2000кг.

  • 60 руб./сутки

Модельный ряд 2014 — 2015 годов. В стоимость проката входит комплект крепежных ремней, лебедка, переходники, зеленая карта.

  • 50 руб./сутки

  • 100 руб./сутки

Автовоз для легковых автомобилей грузоподъемностью 3,5 т. Общая масса прицепа составляет 1000 кг. Размеры 8,20 х 2,10 м.

  • 110 руб./сутки
Читать еще:  Принцип работы вакуумного насоса на ассенизаторе

Размеры 4,0 х 2,10 м. Вес пустого 600 кг. Полная масса 2600 кг. Грузоподъемность 2100 кг. Зеленая карта.

  • 50 руб./сутки

2014 год выпуска. Размер 4000 х 2000 мм. Высота 800 мм. Грузоподъемность 2000кг.

  • 60 руб./сутки

Отлично подходит для перевозки мини экскаваторов, различных стройматериалов и т.д, а также легковых авто, минивэнов, средних микроавтобусов грузоподъе

  • 50 руб./сутки

2015 год выпуска. Размеры 4,10 х 2,10 м. Полная масса 2700 кг. Грузоподъемность 2150 кг.

  • 50 руб./сутки

Для транспортировки легковых не аварийных автомобилей. Грузоподъемность 2200кг. Колеса R14С.

  • 50 руб./сутки

Размеры 4,60 х 2,10 м. Вес пустого 620 кг. Полная масса 2700 кг. Грузоподъемность 2150 кг. Зеленая карта.

  • 50 руб./сутки

Размер платформы:4600-2100. Тип платформы: с боковыми съездами. Грузоподъемность: 2350 кг.

  • 65 руб./сутки

Под »Б» категорию. Грузоподъёмность 2200кг.

  • 40 руб./сутки

Для транспортировки легковых не аварийных автомобилей. Грузоподъемность 2200кг. Колеса R14С.

  • 50 руб./сутки

Жесткая сцепка для легковых автомобилей.

  • 30 руб./сутки

Размер платформы:4000-2000. Тип платформы: с боковыми съездами. Грузоподъемность: 2000 кг.

  • 60 руб./сутки

Поворотная платформа. Категория «В».

  • 30 руб./сутки

Прицеп-эвакуатор частичной погрузки с поворотной платформой под В кат.

  • 35 руб./сутки

Размер платформы: 5000-2000. Тип платформы: прямая. Грузоподъемность: 2000 кг.

  • 60 руб./сутки

  • 55 руб./сутки

Лафеты, прицепы частичной погрузки, автосцепки для перевозки различных автомобилей, строительное оборудование, автобоксы, велокрепления, лестницы, лес

  • 20 руб./сутки

Подходит под категорию В. Прицеп заводской с поворотной площадкой. С документами, номером и габаритными огнями.

Прокат прицепов, лафетов в Минской области: Минск, Молодечно, Борисов, Жодино, Солигорск, Фаниполь

Категория Прицепы, лафеты содержит 105 объявлений(я)

Аренда лафетов и прицепов

В комплект входит лебёдка, ремни стяжные.. раскрыть

Аренда лафетов и прицепов

Аренда лафетов и прицепов

Взять в прокат легковой прицеп лафет Rydwan 8124

Полностью оцинкован в комплект входят: ремни для крепления груза различной длинны и модификации, запасное и стояночное колесо, лебедка для погрузки автомобиля.
Характеристики лафета прицепа:
Размер платформы: 4600-2100.
Тип платформы: цельнометаллическая.
Колеса: R14С.
Тормоза инерционного типа.
Год выпуска: 2015.
Лафет может быть использован для транспортировки: легковых автомобилей, сп. раскрыть

Аренда лафет платформа 2700 кг

Год выпуска: 2014. Отлично подходит для перевозки мини экскаваторов, различных стройматериалов и т. д, а также легковых авто, минивэнов, средних микроавтобусов грузоподъемностью до 2150 кг. В стоимость проката лафета входит комплект крепежных ремней+лебедка, зеленая карта. Выезд в EC, СНГ. Работаю круглосуточно, без выходных.. раскрыть

Прокат прицеп платформа

Прокат легкового прицепа платформы для перевозки различных грузов и автомобилей. Ремни, лебедка.. раскрыть

Прокат легковых прицепов, лафетов

Отлично подходит для перевозки мини экскаваторов, различных стройматериалов и т. д, а также легковых авто, минивэнов, средних микроавтобусов грузоподъемностью до 2150 кг.. раскрыть

Прокат прицепов для легковых автомобилей

Лафет «горбатый» с двумя скосами 2700 кг. Размеры 4,60 х 2,10 м. Вес пустого 620 кг. Полная масса 2700 кг. Грузоподъемность 2150 кг. Зеленая карта.. раскрыть

Прокат лафетов для авто

Лафет «горбатый» с одним скосом 2600 кг. Размеры 4,0 х 2,10 м. Вес пустого 600 кг. Полная масса 2600 кг. . раскрыть

Прокат прицепов и лафетов в Минске

Лафет «платформа» трехосный г/п до 4,5 т. Мощная профессиональная платформа 4 х 2 м. под спецтехнику, а также авто с большим весом. Три оси по 1800 кг каждая на высоте 40 см от земли, между колес база 2,5 м. шириной, может возить до 5 тонн груза.. раскрыть

Прокат лафетов, прицепов для легковых автомобилей

Лафет «платформа» трехосный на два авто 8,20 м. Автовоз для легковых автомобилей грузоподъемностью 3,5 т. Общая масса прицепа составляет 1000 кг. Размеры 8,20 х 2,10 м.. раскрыть

Прокат автомобильных лафетов

Лафет «платформа» 2700 кг (+зеленая карта) 2015 год выпуска.
Размеры 4,10 х 2,10 м. Полная масса 2700 кг.
. раскрыть

Прокат автоприцепов и платформ

Прокат одноосных, двухосных легковых прицепов и платформ грузоподъемностью от 1 т до 2 т под В категорию. Зеленые карты.
Возможна перевозка квадроциклов, снегоходов и т. д.
Длина 2,5-4 м.
Ширина 1,3-1,5 м.
Высота 1,5-1,8 м.
Объем перевозимого груза: 5-11 м. куб.
Сутки 15-30 руб. Наличный и безналичный расчет. раскрыть

Аренда прицепа МЗСА 817732 в Минске

Габаритные размеры 4457х2000х873. Внутренние размеры кузова 3119х1511х290.
Под категорию «В». Откидные борта задний и передний для перевозки длинномеров.. раскрыть

Прокат легковых прицепов

Предлагаем прицепы на прокат в Минске и Минской области. Габаритные размеры 4459x1860x873. Внутренние размеры кузова 3119x1371x290.
Под категорию «В».
Откидные борта задний и передний для перевозки длинномеров.
Кузов прицепа опрокидываемый (функция самосвала).
. раскрыть

Аренда прицеп 3.1×1.4

Предлагаем услуги аренды легкового прицепа 3.1×1.4.
Габаритные размеры 4459x1860x873.
Внутренние размеры кузова 3119x1371x1500.
-1 час 5 рублей
-1 сутки 18 рублей
-3 суток 45 рублей
Для эксплуатации данного прицепа достаточно иметь категорию «В».
Откидные борта задний и передний для перевозки длинномеров.
Кузов опрокидываемый (функция самосвала).
Рассчитан на буксировку всеми тип. раскрыть

Аренда прицепа для легковых автомобилей 3.5×1.5

Услуги аренды прицепа 3.5×1.5. по РБ.
Габаритные размеры, мм 5946x2020x913.
Внутренние размеры кузова, мм 3449x1511x1550.
Для эксплуатации данного прицепа достаточно иметь категорию «В».
Откидные борта задний и передний для перевозки длинномеров.
Рассчитан на буксировку всеми типами легковых автомобилей, оборудованных тягово-сцепными устройствами шарового типа и штепсельной розеткой . раскрыть

Аренда легкового прицепа 4.5х1.5 в Минске

Внутренние размеры кузова, мм 4500x1511x300. Для эксплуатации данного прицепа достаточно иметь категорию «В».
Откидные борта задний и передний для перевозки длинномеров.
Рассчитан на буксировку всеми типами легковых автомобилей, оборудованных тягово-сцепными устройствами шарового типа и штепсельной розеткой для подключения вилки электрооборудования прицепа. Легковые прицепы, предоставляемы. раскрыть

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector