33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп от мотоблока к автомобилю

Содержание

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

Адаптер

Продам АДАПТЕР к мотоблоку!

Минск 2287647

Мотоблок Белорус- 09 honda 9 лс.

Продам мотоблок Белорус в хорошем состоянии со всеми навесными и прицепом ипользовался мало адаптор+2 резиновых колеса 300р. торг. сменное прицепное к легковой машине на фаркоп 2 резиновых колеса 2 железных колеса прицеп плуг лемех культиватор борона ф

Фаниполь SonicX1

Минитрактор на базе мотоблока Shtenli

Абсолютно Новый!Гарантия +1 год! Оф/Дилер: Предпродажка, Экспресс-доставка, выездной Сервис! Рассрочка 0%/Кредит Без взноса! Макс.комплект+подарки! Консультация профессионалов, экономим Ваши деньги, работаем 15 лет! ТОРГ! 8-044-500-90-15

Мотоблок FERMER FM-811MX

Новый. Официальная гарантия 24 месяца. Бесплатная доставка по городам Беларуси. Выгодный Кредит или рассрочка. Описание: Мотоблоки Фермер в Беларуси: краткая характеристика возможностей модели Fermer FM 811 — надежное сельскохозяйственное оборудование, к

Прицеп для мотоблока Forza-2M

Прицеп для мотоблока Forza-2M Прицеп с дышлом самосвальный, съёмным сиденьем-ящиком, грузоподъемность: 500 кг Звоните и узнаете больше +375 44 500-90-15

Минитрактор на базе мотоблока Asilak

Абсолютно Новый!Гарантия +1 год! Оф/Дилер: Предпродажка, Экспресс-доставка, выездной Сервис! Рассрочка 0%/Кредит Без взноса! Макс.комплект+подарки! Консультация профессионалов, экономим Ваши деньги, работаем 15 лет! ТОРГ! 8-044-500-90-15

Прицеп для мотоблока МП-700 Гарантия! Доставка!

Прицеп для мотоблока МП-700 Доставка по всей Беларуси! Гарантия 12 мес.! тел. 80296959567, 80339108969 Технические характеристики прицепа МП-700: Габариты кузова: 1750x1250x325 мм; Длина: 2950 мм; 2950 мм; Ширина: 1320мм 1320мм Высота: 900 мм 900 мм Масс

Минск vitozer

Fermer 16лс продам или обмен.

Продам или обменяю мотоблок фермер 1618 16лс ,с пониженной передачей,фарой.Обмен на скутер.К мотоблоку есть прицеп,плуг,фрезы, акучник.Мотоблок покупал в августе 2019 г.на горантии.Прошол обкатку, заменены все масла.полностью готов к сезону.Предложения в

Минск Aleks2012

Поддон металлический, верстак, стол слесарный, стол сварочны.

Поддон металлический, стол слесарный, стол сварочный, прицеп для мотоблока. Размер 125х250 см. Можно сделать сварочный стол, верстак, прицеп к мотоблоку. ЦЕНА — 50р штука. От 10 штук — 40р штука. Есть доставка (оплата отдельно или при опте возможно беспл

Минск valun6x6

Минитрактор из мотоблока мтз 09

Абсолютно Новый!Гарантия +2 года! Оф/Дилер: Предпродажка, Экспресс-доставка, выездной Сервис! Рассрочка 0%/Кредит Без взноса! Макс.комплект+подарки! Консультация профессионалов, экономим Ваши деньги, работаем 15 лет! ТОРГ! 8-044-500-90-15

>>> Кабель ГБО-Scangaz для диагностики. Сканер ГБО УНИВЕРСАЛ.

Stag, Digitronic, Tamona, BRC, Lovato, Agis и др. Для диагностики ГАЗА. Универсальный диагностический сканер для топливной системы ГБО. Scangaz KKL от iDiag.by, Диагностирует большинство типов и моделей ГБО. ▂▃▅▇█ Доставка по РБ, гарантия, наличие, подде

Минск MultiCar

Трактор мини-трактор мотоблок 3750 руб

Мини трактор SPECIAL GREEN – это двухколесный трактор с колесной формулой 2х2, а при использовании с приводным прицепом 4х4. Наличии двух раздельно стоящих валов отбора мощности и регулировки скорости их вращения, позволяет агрегировать трактор с огромным

Выбираем прицеп для дачного мотоблока

Прицеп значительно расширяет возможности мотоблока. С помощью такой навески можно быстро вывезти с участка мусор и урожай, привезти удобрение, транспортировать инструменты, ящики с рассадой, любые другие грузы. В данной статье рассмотрим основные характеристики оборудования и разберемся, как выбрать прицеп, соответствующий поставленным требованиям.

Преимущества использования прицепов для мотоблока:

  • Удобное передвижение на небольшие расстояния.
  • Проходимость в разных дорожных условиях.
  • Быстрая транспортировка грузов и инвентаря.
  • Эксплуатация в любое время года.
  • Повышение устойчивости машины на грунтовой дороге.

Особенности конструкции

Телеги для мотоблоков представляют собой металлическую раму с закрепленными на ней узлами, кузов с сиденьем, под которым устанавливается ящик для инструментов, дышло, колеса и крылья, тормозная система в виде ленточного устройства или ручного стояночного тормоза.

Кузов чаще всего изготавливают из оцинкованной стали. Все материалы, используемые в конструкции, должны быть устойчивы к негативным погодным воздействиям.

Многие модели тележек имеют откидные борта. Это удобно для погрузки и выгрузки, особенно при работе с большими и тяжелыми грузами. Ширина кузова может быть различной и зависит от объема перевозки.

Виды прицепов для мотоблоков

  • Монолитные (цельные). Модели имеют простую конструкцию, состоящую из стенок и дна, соединенных неподвижно. Борт кузова не откидывается, но тележка достаточно прочная и надежная. Это хороший вариант для перевозки инструмента, ящиков и садового инвентаря.
  • Бортовые. Модели с откидными бортами используют для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Один или два борта кузова закреплены на петлях. Для фиксации используют обычные задвижки или шпингалеты.
  • Самосвальные. Производительные устройства с механизмом опрокидывания кузова (одноосные и двухосные модели). Самосвальное оборудование значительно ускоряет процесс разгрузки, особенно для сыпучих грузов.
Читать еще:  Изготовление прицепа для мотоблока своими руками

Также прицепы для мотоблоков различаются по массе перевозимых грузов: легковесные, средневесные и тяжеловесные модели.

Важные элементы прицепа

  • Кузов. Не экономьте на материалах, выбирайте прицепы из окрашенного металла. Вместительные модели потребуют более мощного мотоблока.
  • Колеса. Способность телеги проехать по вязкой, рыхлой почве зависит от ширины колес. Чем шире камера, тем лучше проходимость.
  • Дышло. Элементы различаются способом крепления. При выборе необходимо уточнить, подойдет ли конкретная телега к вашему мотоблоку. Также существуют дышла с универсальным креплением.
  • Крылья. Необходимый элемент, который не позволяет камням и грязи разлетаться из-под колес.

На что еще обратить внимание?

  • Кузова дешевых моделей изготавливают из пластика и тонколистовой стали. Учитывайте прочность материала. Тонкие борта легко деформируются под нагрузкой, а пластик раскалывается при ударах. Отдавайте предпочтение прицепам из оцинкованной стали толщиной от 2 мм.
  • Если телегу предстоит использовать преимущественно для сыпучих грузов (торф, навоз, опил), наиболее удобной будет самосвальная модель. Перед опрокидыванием телегу отцепляют от мотоблока, но это неудобство оправдано скоростью разгрузки.
  • В продаже прицепы с колесами и без колес. Если вы покупаете телегу с колесами, обращайте внимание на ступицы. Стальные детали наиболее прочные и долговечные. Чугунные ступицы дешевле, но на неровной поверхности часто ломаются.
  • Оборудование с грузоподъемностью более 350 кг должно иметь механический тормоз для обеспечения безопасности.

Тележка для мотоблока своими руками

Имея определенные знания и умения, можно сделать прицеп самостоятельно. Для этого потребуются стальные профили, металлический лист, рессоры, колеса, крепеж, фаркоп, швеллеры. Подготовьте сварочный аппарат, резак, шуруповерт и другие инструменты. Лучше всего выполнять сборку по заранее подготовленному чертежу, составленному с учетом предстоящих нагрузок. Важно правильно разместить центр тяжести – он не должен заходить за переднюю ось.

Характеристики самодельной телеги будут полностью зависеть от старания мастера и качества материалов. Однако в отличие от оригинальных прицепов, на кустарное производство не предоставляются гарантии. Заводская сборка также обеспечивает высокую прочность креплений и надежность всей конструкции в целом, чего практически невозможно добиться при сборке изделия в собственном гараже.

Советы по эксплуатации

Выбор прицепа для мотоблока начинайте с изучения инструкции к агрегату. Оборудование должно быть совместимым с конкретной моделью техники. Перед первой поездкой проверьте и отрегулируйте тормоза на пустой телеге. Также осмотрите крепление прицепа к мотоблоку, проверьте давление в шинах, наличие смазки в подшипниках. Запрещено эксплуатировать сломанные телеги и устройства с видимыми дефектами – это не безопасно.

Производить погрузку и разгрузку можно только после фиксации телеги тормозом. Груз в кузове располагают таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен по геометрическим осям. Работая с прицепом, также учитывайте его несущую способность и не перегружайте технику.

Чтобы подготовить оборудование к длительному хранению, телегу очищают от мусора, смазывают детали, меняют изношенные запчасти и уплотнители, подкрашивают кузов в местах повреждения покрытия. Шины необходимо слегка спустить. Хранить прицеп необходимо под навесом или в помещении.

Специалисты интернет-магазина «Хозтоварищ» предоставят подробную консультацию по характеристикам прицепов и телег из каталога. По возникшим вопросам позвоните нам на единый контактный номер 7870.

Прицеп от мотоблока к автомобилю

Имеется тележка от мотоблока (ТОП-350, если верить интернетам). Достаточно большая и теперь уже крепкая (отремонтировал, усилил кузов уголками, убрал механизм опрокидывания, кузов надежно приварил к раме).

Дышло у телеги съемное и когда-то было переделано со шкворня на стандартный фаркоп типа шар. Но переделано грамотно и аккуратно, от заводского не отличишь.

Есть желание использовать эту тележку в качестве легкового прицепа (дрова возить, мусор вывозить на свалку и т.п.). Так как предполагается кататься с ней в том числе и по городу, то встал вопрос: а что скажут гайцы на такую инициативу? То есть, допускается ли эксплуатация подобного рода тележек в составе легкового автомобиля на дорогах общего пользования, если телега оборудована заводским ТСУ (штатным либо нештатным), позволяющим цеплять ее за фаркоп авто? Если нет, то что грозит за это?

Телегу эту притащил из деревни за 400км, при этом гайцы на постах от меня отворачивались 🙂 Чтоб была отмазка, повесил знак «негабаритный груз» и тащил телегу пустой, типа груз так перевожу, а не прицеп.

На данный момент телега светотехникой не оборудована, но это я скоро исправлю. Документов на такие телеги никаких не предусмотрено, соответственно никаких номеров рамы, кузова, ГРЗ быть не может по определению.

жесткая подвеска — это да, ужОс полный. телегу забирал из деревни целой, пока 400км тащил — она почти развалилась. и один раз борт опрокинулся (она самосвал до позавчера была). и пустая гремит жуть просто. есть идея закатить под нее заднюю балку от москвича 2141 с самопальным подрамником (есть халявная), но я на этот счет еще думаю. мне не так часто и много (по весу) возить нужно. просто всякую грязь в салон пихать надоело.
что не цепляются — это я оценил, на самом страшном стационарном посту ДПС от меня в прямом смысле гаец демонстративно отвернулся, как только увидел 🙂

Читать еще:  Прицеп для разбрасывания удобрений

на счет светотехники — думаю лучше оснастить, чтоб народу сзади понятно было, что происходит. все таки по городу придется ездить.

тем не менее, вопрос легальности открыт. 9 отвернутся, а десятый и докопаться же может. особенное если груженым ехать. хотя с другой стороны, батя эту телегу несколько лет таскал и никто ничего не говорил ему. но это было в середине 90х.

Привет! Попался прицеп военный а наше авто с консервации . Доков нет . Цена вопроса 10000.рубликов . Что думаете по этому поводу ?

У меня от ГАЗ-69 без доков,использую в деревне и около,подвезти немного песа.земли если надо так-как ради 100 кг тратор заводить смысла нет а на дороге гибдд если захочет то отберёт только в путь. Для прицепа с консервации 10 тысяч не дорого впринципе.

Не тебе ! А себе ! Интересуюсь вашим мнением по этому поводу т.к подняли темку:-)

Мое мнение — при таком ценнике лучше найти любой прицеп с документами, переоформить на себя и сделать из него то, что требуется. Благо техосмотр для легковых прицепов отменили. Для затравки — пару-тройку дней назад видел объявление, продают неплохой легковой прицеп, с документами, хотят 14т.р. Но это у нас тут в области где-то.

Я то тему поднял из-за другого. Если мою тележку пользовать легально можно, то я пока с нормальным прицепом заморачиваться не буду. Мне возить не часто, не много, но грязно. Ну а если нельзя, то пока дрова «огородами» привезу и мусор так же на свалку вывезу. А дальше скорее всего тележку на металл пущу и готовый прицеп с доками буду искать. Точнее документы с прицепом 🙂

Да неоформляемая телега эта. По определению, в регламенте технадзора прописано, что не подлежат регистрации мотоблоки и прицепы к ним. Вопрос в легальности таскать эту телегу в том виде, в котором она есть. То есть без каких либо номеров и документов (так как их не может быть по определению) автомобилем, а не мотоблоком. И не по полю, а по дорогам общего пользования.

И нужна она мне раз 5-10 в год, не больше. Если б хотя бы раз в неделю, то я бы не задумываясь прицеп нормальный взял и этой хренью бы не занимался.

Пришел ответ из гаи.
Собственно, ответ ожидаемый. Но в данной формулировке, на мой взгляд, из перечисленных в ответе нормативов не вытекает запрет на эксплуатацию. Кроме того, нормативы гостехнадзора приведены не полностью (не указано, что мотоблоки не подлежат регистрации, а соответственно прицепы к ним — тоже).
Кроме того, когда спрашивал, то писал «буксировка», а они пишут «эксплуатация». Это все-таки разные вещи.
В общем, остается вариант прикинуться негабаритным грузом, если докопаются. Знак имеется.
Уважаемый Алексей Николаевич!

На Ваше обращение, поступившее на официальный Интернет – сайт ГИБДД МВД России сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. На основании Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют:
подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется — Государственная инспекция) — автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются — органы гостехнадзора) — тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
военные автомобильные инспекции (автомобильные службы) федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и иных организаций, имеющих воинские формирования, — транспортных средств воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций.
Кроме того, в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения», на механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца.
Таким образом, эксплуатация, принадлежащей Вам «тележки» по дорогам общего пользования запрещена.

Читать еще:  Пример расчета расхода топлива тягача с прицепом

Начальник
полковник полиции С.В. Штельмах

Все о прицепах для мотоблока

Использование мотоблока в домашнем хозяйстве практически невозможно без прицепа. Такая тележка позволяет значительно расширить спектр вариантов применения устройства. Главным образом она позволяет перевозить большое количество разнообразных грузов.

Характеристики

Прицеп, который очень часто называют тележкой, используется для перевозки грузов, а также в комплекте с мотоблоком в качестве транспортного средства. Скорость передвижения тележки, сцепленной с мотоблоком, составляет 10 километров в час. Данное устройство не только позволяет транспортировать груз по сложной местности, но и усиливает устойчивость самого мотоблока. Вообще, стандартные размеры кузовов тележек выглядят следующим образом: 1,5 м длины, 1 м и 15 см ширины, а также высота в 27-28 см. С большой конкретикой основные характеристики прицепов можно рассмотреть на примере мотоблоков «Нева», для которых существует четыре основных модели устройств.

  • Это может быть одноосная самосвальная тележка, способная перевозить до 250 килограммов груза. Весит прицеп 56 килограммов, его длина соответствует 110 сантиметрам, а ширина – 90 сантиметрам. Высота бортиков у такой тележки достигает 35 сантиметров.
  • В наличии есть двухосная тележка-шасси, перевозящая 500 килограммов грузов. Сама она весит 40 килограммов. Высота бортиков у тележки такая же, как и у одноосной, впрочем, как и все остальные параметры.
  • Для «Невы» подойдет тележка ТМП, на которой удастся увезти 250 килограммов. Сама конструкция весит больше всего – целых 150 килограммов. Длина тележки составляет 133 сантиметра, ширина – 110 сантиметров, а бортики обладают тридцатисантиметровой высотой.
  • Существует тележка ТМП-М. Сама она весит 85 килограммов, а ее грузоподъемность составляет 150 килограммов. Бортики в этом случае достигают по высоте 25 сантиметров, длина – 140 сантиметров, а ширина – 82,5 сантиметров.

Несмотря на имеющиеся в наличии 4 модели в случае с «Невой» можно будет прикрепить к мотоблоку и другие тележки, если предварительно подобрать универсальную сцепку.

Особенности конструкции

Прицепы, как правило, состоят из определенного комплекта частей, к которым относятся кузов, крылья, тормоза, сиденья, дышла и колеса со ступицей. Максимально подходящие кузова делаются из оцинкованной стали, которая не будет портиться при негативных погодных условиях. Важно также наличие откидных бортов, чтобы закладывать и доставать перевозимые грузы. В принципе, кузова являются довольно объемными, поэтому чтобы перевезти в 500 килограммов, будет достаточно конструкции, ширина которой не превышает 1,2 метра. Важно понимать, что именно от характеристик кузова будет зависеть, сколько груза и в каком количестве можно будет транспортировать.

Оптимальные размеры колес составляют 4 на 10 дюймов – такие смогут перемещаться по сложной местности даже с тяжелыми грузами. В том случае, когда прицеп предстоит активно использовать для сельскохозяйственных работ, необходимо подобрать укрепленные колеса, способные перемещаться даже по вязкой почве. Дышло – это деталь, благодаря которой прицеп присоединяется к самому мотоблоку. Важно упомянуть, что фаркоп дышла подходит не к каждому прицепу, поэтому при покупке важно проконсультироваться со специалистом либо же изначально выбрать универсальную модель.

Крылья для прицепа устанавливаются над колесами и защищают их от попадания камешков и крупных комьев грязи. Наличие сидения с ящиком позволяет хранить какие-либо предметы в прицепе на постоянной основе. Что касается тормозов, то их присутствие в тележке обязательно в том случае, когда планируется перевозить большое количество тяжелого груза. Данная деталь обеспечит не только удобство, но и безопасность перевозки для водителя и окружающих. Обычно для прицепа требуются два вида тормозов: стоячий ручной, а также ленточный. Разгрузка, как правило, происходит при использовании первого вида.

Следует сообщить, что в качестве прицепа часто используется адаптер для мотоблока, к которому уже и присоединяется тележка. С его помощью можно выполнять сельскохозяйственные работы, в том числе – транспортировать грузы, не спускаясь с сидения.

Разновидности

Тележки для мотоблока отличаются и по размерам, и по конструкциям.

  • Это может быть прицеп одноосный и двухосный, с двумя или четырьмя колесами.
  • Тележка бывает с откидным кузовом или же откидными бортами. Более сложные модели оснащены автоматическим подъемом кузова.
  • Сегодня существуют цельные нерушимые конструкции и разборные, которые очень удобно использовать владельцам небольших сельхозугодий.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector