Старые советские прицепы на мотоблок
Содержание
- 1 Старые советские прицепы на мотоблок
- 1.1 Поиск на Барахолке
- 1.2 Адаптер
- 1.3 Мотоблок Белорус- 09 honda 9 лс.
- 1.4 Минитрактор на базе мотоблока Shtenli
- 1.5 Мотоблок FERMER FM-811MX
- 1.6 Прицеп для мотоблока Forza-2M
- 1.7 Минитрактор на базе мотоблока Asilak
- 1.8 Прицеп для мотоблока МП-700 Гарантия! Доставка!
- 1.9 Fermer 16лс продам или обмен.
- 1.10 Поддон металлический, верстак, стол слесарный, стол сварочны.
- 1.11 Минитрактор из мотоблока мтз 09
- 1.12 >>> Кабель ГБО-Scangaz для диагностики. Сканер ГБО УНИВЕРСАЛ.
- 1.13 Трактор мини-трактор мотоблок 3750 руб
- 1.14 Прицепное устройство для мотоблока своими руками
- 1.15 Сборка
- 1.16 Необходимые инструменты и материалы
- 1.17 Ходовая часть
- 1.18 Обшивка каркаса кузова
- 1.19 Тормоза
- 1.20 Прочие детали
- 1.21 Сцепка
- 1.22 Нужны ли права на мотоблок с прицепом
- 1.23 Прицепы для мотоблоков в Минске
- 1.24 Прицеп к мотоблоку ТМ-1700
- 1.25 Написать отзыв
- 1.26 С этим товаром покупают
- 1.27 Похожие товары
Поиск на Барахолке
По всей Беларуси
Адаптер
Продам АДАПТЕР к мотоблоку!
Минск 2287647
Мотоблок Белорус- 09 honda 9 лс.
Продам мотоблок Белорус в хорошем состоянии со всеми навесными и прицепом ипользовался мало адаптор+2 резиновых колеса 300р. торг. сменное прицепное к легковой машине на фаркоп 2 резиновых колеса 2 железных колеса прицеп плуг лемех культиватор борона ф
Фаниполь SonicX1
Минитрактор на базе мотоблока Shtenli
Абсолютно Новый!Гарантия +1 год! Оф/Дилер: Предпродажка, Экспресс-доставка, выездной Сервис! Рассрочка 0%/Кредит Без взноса! Макс.комплект+подарки! Консультация профессионалов, экономим Ваши деньги, работаем 15 лет! ТОРГ! 8-044-500-90-15
Мотоблок FERMER FM-811MX
Новый. Официальная гарантия 24 месяца. Бесплатная доставка по городам Беларуси. Выгодный Кредит или рассрочка. Описание: Мотоблоки Фермер в Беларуси: краткая характеристика возможностей модели Fermer FM 811 — надежное сельскохозяйственное оборудование, к
Прицеп для мотоблока Forza-2M
Прицеп для мотоблока Forza-2M Прицеп с дышлом самосвальный, съёмным сиденьем-ящиком, грузоподъемность: 500 кг Звоните и узнаете больше +375 44 500-90-15
Минитрактор на базе мотоблока Asilak
Абсолютно Новый!Гарантия +1 год! Оф/Дилер: Предпродажка, Экспресс-доставка, выездной Сервис! Рассрочка 0%/Кредит Без взноса! Макс.комплект+подарки! Консультация профессионалов, экономим Ваши деньги, работаем 15 лет! ТОРГ! 8-044-500-90-15
Прицеп для мотоблока МП-700 Гарантия! Доставка!
Прицеп для мотоблока МП-700 Доставка по всей Беларуси! Гарантия 12 мес.! тел. 80296959567, 80339108969 Технические характеристики прицепа МП-700: Габариты кузова: 1750x1250x325 мм; Длина: 2950 мм; 2950 мм; Ширина: 1320мм 1320мм Высота: 900 мм 900 мм Масс
Минск vitozer
Fermer 16лс продам или обмен.
Продам или обменяю мотоблок фермер 1618 16лс ,с пониженной передачей,фарой.Обмен на скутер.К мотоблоку есть прицеп,плуг,фрезы, акучник.Мотоблок покупал в августе 2019 г.на горантии.Прошол обкатку, заменены все масла.полностью готов к сезону.Предложения в
Минск Aleks2012
Поддон металлический, верстак, стол слесарный, стол сварочны.
Поддон металлический, стол слесарный, стол сварочный, прицеп для мотоблока. Размер 125х250 см. Можно сделать сварочный стол, верстак, прицеп к мотоблоку. ЦЕНА — 50р штука. От 10 штук — 40р штука. Есть доставка (оплата отдельно или при опте возможно беспл
Минск valun6x6
Минитрактор из мотоблока мтз 09
Абсолютно Новый!Гарантия +2 года! Оф/Дилер: Предпродажка, Экспресс-доставка, выездной Сервис! Рассрочка 0%/Кредит Без взноса! Макс.комплект+подарки! Консультация профессионалов, экономим Ваши деньги, работаем 15 лет! ТОРГ! 8-044-500-90-15
>>> Кабель ГБО-Scangaz для диагностики. Сканер ГБО УНИВЕРСАЛ.
Stag, Digitronic, Tamona, BRC, Lovato, Agis и др. Для диагностики ГАЗА. Универсальный диагностический сканер для топливной системы ГБО. Scangaz KKL от iDiag.by, Диагностирует большинство типов и моделей ГБО. ▂▃▅▇█ Доставка по РБ, гарантия, наличие, подде
Минск MultiCar
Трактор мини-трактор мотоблок 3750 руб
Мини трактор SPECIAL GREEN – это двухколесный трактор с колесной формулой 2х2, а при использовании с приводным прицепом 4х4. Наличии двух раздельно стоящих валов отбора мощности и регулировки скорости их вращения, позволяет агрегировать трактор с огромным
Прицепное устройство для мотоблока своими руками
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Мотоблок в хозяйстве – довольно полезная штука. Он становится еще большим помощником, если оснащен прицепом, в котором можно перевозить различные вещи, инструмент и материалы. Некоторые модели мотоблоков, представленные на рынке, не соответствуют требованиям покупателя. Приобретая такого мощного помощника, их владельцы заранее планируют приступить к изготовлению дополнительного прицепного устройства к мотоблоку самостоятельно.
Такое навесное оборудование в значительной степени экономит расходы, нежели покупать готовое изделие. Так, как же сделать прицеп к мотоблоку своими руками?
Прицеп можно сделать своими руками
Сборка
Процесс сборки конструкции несложен, и выполнить его можно вполне самостоятельно, имея под рукой инструмент и материалы, необходимые для работы, а также небольшие знания в слесарном мастерстве. Работы осуществляются в следующем порядке:
- Создание рабочей документации (проекта) со схемами монтажа прицепного оборудования для мотоблока.
- Подбор материала для изготовления рамы и других приспособлений будущей конструкции.
- Выбор рабочего места, на котором будет производиться сборка прицепа.
- Выполнение предварительной разметки монтажных элементов и узлов прицепного механизма.
- Выкладывание готовых деталей и совмещение углов.
- Соединение элементов навесного устройства.
В этом видео вы узнаете, как сделать прицеп самостоятельно:
Необходимые инструменты и материалы
Для качественного выполнения работ по сборке прицепа подготавливают следующий инструмент:
- аппарат для проведения сварочных работ;
- болгарку для обрезки материала с комплектом отрезных кругов;
- рулетку и линейку, транспортир и угольник;
- средства разметки (мел, чернила, маркер);
- ударный инструмент (молоток), зубило и плоскогубцы;
- тиса для крепления деталей, струбцины и зажимы;
- электродрель с набором сверл различного диаметра для работы по металлу;
- оборудование для установки заклепок в корпусе прицепа.
Для изготовления каркаса прицепа применяют квадратный или прямоугольный металлический профиль, стальную трубу небольшого диаметра, уголки, швеллер. Поддоном прицепа служит стальное полотно толщиной до 2 мм. Для соединения частей конструкции применяют болты, гайки и заклепки. К прицепу добавляются рессоры и балка для крепления колесной пары. В качестве колес хорошо подходят автомобильные от «Москвича» или «Жигулей».
Не забываем про соответствующий инструмент для прицепа
Ее выполняют из квадратной трубы, которая режется на отдельные участки. Отрезки трубы свариваются между собой, образуя каркас с поперечинами. Каждый угол тщательно вымеряется. После того как каркас готов, его еще раз проваривают по периметру. Готовое изделие грунтуют и окрашивают лакокрасочным материалом.
Прицеп не должен перегружаться, иначе быстро придет в негодность. От качества рамочного элемента зависит срок эксплуатации всей конструкции. Поэтому перед началом работ следует определить, какую максимальную нагрузку будет нести прицепное устройство и для каких целей будет использоваться.
Существуют основные три модели прицепов:
- Легкий. Рассчитан на груз не более 70 кг. Обычно это облегченная тележка с одной осью, на которую устанавливается сидение для водителя. К оси приваривается прицеп для перевозки грузов.
- Универсальный. В нем можно транспортировать небольшие грузы уже до 120 кг по пересеченной местности. Для большей прочности в качестве материала для изготовления рамы применяется двутавр.
- Тяжелый. В данных экземплярах используется металлопрофиль и элементы автомобильной ходовой на резиновом ходу. Тяжелые варианты прицепа более надежны и долговечны, хотя и немного дороже остальных конструкций.
Некоторые умельцы изготавливают самосвальный прицеп для мотоблока. В работе он напоминает кузов грузового самосвала, но чтобы сделать такую конструкцию своими руками, нужно четко придерживаться всех размеров чертежа. Для прицепа типовых размеров не существует, главное, чтобы он не был слишком широк и удобно осуществлял маневры, двигаясь за мотоблоком.
Ходовая часть
Сама конструкция прицепной части мотоблока не представляет особой сложности, а вот ходовая часть – это совсем другое дело. В основе лежит балка, на концах которой размещаются ступицы. Швеллер сваривают между собой так, чтобы получился квадрат. Сварочный шов выполняется сплошным для прочности конструкции. На нижнюю часть квадрата (балки) приваривают ступицы, надевают колеса для прицепа к мотоблоку и проверяют их параллельность. Если условие выполнено, значит, конструкция сварена правильно.
Балку и раму прицепа соединяют при помощи рессор, установленных в специальные кронштейны на раме, заранее предусмотренные в схеме. Вся конструкция прицепной части в сборе проверяется на устойчивость, она не должна опрокидываться.
Совет. Чтобы транспорт прослужил долго и не ломался, следует периодически выполнять его техническое обслуживание, которое заключается в ежедневной чистке после работы и смазке соединений.
Не забываем про ходовую часть прицепа
Обшивка каркаса кузова
На основание (платформу) прицепа устанавливаются вертикальные стойки, к которым привариваются борта. Стоит отметить, что передний и боковые борта делают несъемными, а задний борт закрепляется на петлях для дальнейшего открытия и закрытия в случае возникновения необходимости погрузки различных негабаритных грузов. Элементы кузова представляют собой рамную конструкцию, которая составляется из металлических уголков. Они привариваются встык к друг к другу, и швы зачищаются.
Этапы сборки бортов:
- подготавливаются рамы каждого борта по отдельности;
- берут лист оцинкованного полотна и переносят размеры бортов на него;
- борт вырезается по размеру.
На раму прицепного устройства накладывается дно, выполненное из 2-миллиметрового металлического листа, и прихватывается сваркой по всему периметру. Расстояние между точками приварки составляет примерно 4-6 сантиметров. Процедуру установки начинают с переднего борта, затем – боковые, намертво связывая их с передним. Задний борт закрепляется в петли, установленные на раме прицепа.
Тормоза
Для того чтобы прицеп случайно не покатился на уклоне и прочно стоял на дороге, для него предусматривают простейшую тормозную систему. Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Лучше всего использовать стояночную конструкцию от автомобиля или мотоцикла и закрепить механизм возле водительского места при помощи болтов.
Как и в любом транспортном средстве, тормозная система является одним из факторов безопасности дорожного движения. Самостоятельно можно сделать тормоза, применив трос, тягу и барабан:
- На ступице одного из колес закрепляется барабан.
- Берут тормозной диск и приваривают к нему небольшой отрезок трубы.
- Надевают механизм на ось.
- Закрепляют тормозные колодки с тросом на ось, трос протягивают к рычагу возле сидения водителя.
На два колеса тормоза обычно не устанавливают. Хватает и одного стояночного тормоза для прицепа к мотоблоку.
Прочие детали
Кроме основного сидения водителя, устанавливают простую откидную лавку, которая крепится на переднем бортике кузова и опирается на боковые. Некоторые прицепы для мотоблока дополнительно оснащают запасным колесом. Его можно расположить на боковом борту или снизу прицепа на металлическое дно при помощи специальных креплений.
Возле сидения водителя для удобства хранения мелкого инструмента, который может понадобиться в дороге и при ремонтах, закрепляют небольшие самодельные металлические ящики или специальные сумки.
Сцепка
Дышло представляет собой систему сваренных труб, которые присоединяются к лонжеронам прицепа. В месте схода труб спереди устанавливается сцепное устройство. Соединение должно быть несложным, прочным и обеспечивать легкий поворот прицепной тележки за мотоблоком. Зачастую для такой сцепки используют стандартный механизм заводских автоприцепов к фаркопам автомашин.
Чтобы выполнить сцепку прицепа мотоблока своими руками, нужно:
- В месте сочленения труб дышла приваривается отрезок сороковой трубы длиной 10 сантиметров.
- Внутрь трубы устанавливают два подшипника.
- На трубу со стороны прицепной тележки устанавливается шайба, в которую будет впоследствии вставлена ось прицепного устройства с нарезанной резьбой.
- Сцепка изготавливается из куска квадратной трубы. Через две противоположные поверхности просверливают сквозное отверстие диаметром, соответствующим фиксирующему пальцу.
- Квадратную трубу можно дополнительно усилить листом металла, края трубы загибаются.
Такая система надежно обеспечивает устойчивость конструкции и простоту управления. При помощи сцепки тележку мотоблока можно приспособить в качестве легкового автомобильного прицепа.
Нужны ли права на мотоблок с прицепом
Существует множество подсобных работ, в которых применяются мотоблоки. И на сегодняшний день нигде в официальных документах не прописано, что управление мотоблоками требует наличие прав. По законодательству мотоблоки не относятся к транспортным средствам, которые наравне с другими категориями участвуют в дорожном движении. Поэтому можно смело выезжать на поля и проселочные дороги, которые не контролируются ГАИ.
При передвижении по дорогам общего пользования необходимо учитывать, что данный транспорт не имеет права двигаться по ним. Это четко должно прописываться в техпаспорте на мотоблок. Однако, существуют моменты, когда приходится пересекать такие автодорожные участки. Если попасть на контрольную машину автоинспекции, то можно получить довольно неприятные последствия. Инспектор может проверять любую технику, находящуюся на дороге общественного пользования, и в праве выписать штраф за такую езду, ведь мотоблок относится к технике, пусть даже для обработки земли.
Также водитель мотоблока должен знать правила дорожного движения, даже при отсутствии прав на вождение. Поэтому автоинспектор в праве потребовать хотя бы одну открытую категорию на пользование транспортным средством, чтобы удостовериться в знании основ дорожного движения, но это касается только дорог общего пользования.
Получается, что прав на мотоблок и не надо, в то же время нужен документ, который подтвердит знание правил поведения и движения на дороге.
Совет. Чтобы не возникало никаких проблем с автоинспектором, владелец мотоблока обязательно должен знать правила дорожного движения, иметь как минимум открытую категорию А и не забывать удостоверение при необходимости выезда на дорогу.
Водителям самодельных мотоблоков с прицепов вовсе не рекомендуется выезжать на дороги, чтобы не попасться на глаза ГАИ. В противном случае, это грозит большим штрафом.
Сконструировать прицеп для мотоблока своими руками по чертежам и размерам не представляет большой сложности. Главное, иметь желание и уметь обращаться с инструментом. На нашем сайте можно выбрать схему и просмотреть фото, сделанные владельцами прицепов. Имея в хозяйстве такого помощника, работу можно выполнить в несколько раз быстрее и получить от этого огромное удовольствие.
Прицепы для мотоблоков в Минске
- ИП Соболев Андрей Дмитриевич из региона Минск
- Возможна доставка бесплатно
- Наличный и безналичный расчет
- В наличии
РАССРОЧКА до 36 месяцев!
Бесплатная доставка по всей РБ!
Гарантия!
Особенности:
- Система колес имеет хорошую устойчивость к колебаниям и ударам, хорошую прочность, благодаря чему удобно выполнять полевые работы на неровных садовых участках.
- Так как каркас изготовлен из прочного материала,прицеп не подлежит деформации и имеет долгий срок службы.
- Прицеп оборудован мягким сиденьем и удобной площадкой для ног, благодаря чему повышается комфорт при эксплуатации прицепа.
Характеристики:
- Размер колес 4х10
- Габаритные размеры, мм 2950x1320x900
- Размер колеи, мм 1100
- Габариты платформы 1200x920x275
- Грузоподъемность, кг 480
- Дорожный просвет, мм 360
Прицеп к мотоблоку Беларус МП-480 используется для транспортировки грузов и подойдет для любого типа современных мотоблоков. Прицеп мп 480 оборудован сиденьем, ленточными тормозами и механическим ножным приводом, что позволяет использовать конструкцию как адаптер. Кузов изготовлен из холоднокатаной стали, конструкция каркаса укреплена, за счет чего прицеп надежен в эксплуатации.
Преимущества прицепа Беларус МП-480:
- Удобство. Оператор располагается на комфортном сиденье, вблизи которого расположены необходимые рычаги управления. Колеса оснащены щитками, защищающими прицеп и оператора от грязи. Благодаря опрокидывающемуся кузову разгрузка происходит с минимальными усилиями. Существует возможность нарастить борт щитами в случае необходимости.
- Долговечность. Профильные трубы в основании отвечают за надежность конструкции. Подшипники гарантируют длительный период эксплуатации даже при использовании на сложном дорожном покрытии.
- Универсальность. Прицеп для мотоблоков подходит практически ко всем моделям, может быть задействован при перевозке урожая, строительных материалов и других грузов. Устройство может использоваться круглогодично в различных погодных условиях.
- Надежность. Прицеп рассчитан на большую грузоподъемность, устойчивая фиксация и транспортировка груза обеспечиваются автономной системой тормозов. Есть возможность дополнительно использовать опорную стойку для прицепа.
- Проходимость. Большие колеса уменьшают тяговое усилие и потребление топлива, отвечая за проходимость при грузоперевозках.
Прицеп к мотоблоку Беларус МП-480 прекрасно подойдет для работ в подсобных хозяйствах, на дачных участках, фермах, в теплицах.
Прицеп к мотоблоку ТМ-1700
Гарантия: 12 месяцев
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
С этим товаром покупают
Похожие товары
Спасибо за заявку. Скоро мы с вами свяжемся!
БелФермер — белорусский интернет-магазин товаров для сельского хозяйства. ©2015-2020
Адрес: г.Минск, пер. 2-ой Велосипедный, д. 30к3. Владелец магазина ИП Вишневский Олег Витальевич.
Свидетельство о регистрации №691472134 выдано 14.05.2012 Борисовским районным исполнительным комитетом.
Дата регистрации в Торговом реестре: 14.05.2015.