95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик амкодор 332в технические характеристики

Содержание

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4

Амкодор 332С4 – многофункциональная специальная строительная техника среднего класса, оборудованная системой для быстрого монтажа и демонтажа рабочего оборудования. Он представляет собой универсальную и производительную машину, способную быстро и качественно выполнять поставленные задачи при любых условиях работы. Чаще всего погрузчик используется при производстве дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ, строительстве гражданских объектов, в сельхоз деятельности, лесной отрасли и коммунальном хозяйстве.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4. Фото

Применение

Наибольшей популярностью Амкодор 332 С4 пользуется в строительстве. В недавнем прошлом в качестве грузоподъемной техники на строительной площадке использовались краны, что приводило к повышению затрат и увеличению продолжительности рабочего цикла. При использовании погрузчика с установленным крановым стреловым оборудованием, бульдозерным отвалом или разнообразными ковшами необходимость применения узкопрофильной техники сводится к минимуму. Высокие технические характеристики погрузчика Амкодор 332С4 позволяют ему конкурировать с другими видами и моделями строительных спецмашин. К ним относятся вилочный погрузчик, грейдер, бульдозер и т.д.

Фото Амкодор 332с4

На строительной площадке погрузчик способен выполнять:

  • погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
  • земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
  • погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
  • строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.

В холодное время года Амкодор 332С4 эффективно очищает площадки от снега и наледи. Высокая производительность машины отмечается при выполнении не только погрузочных работ и транспортировке материалов, но и при использовании его в складских условиях. В данном случае необходимо дополнительно устанавливать нейтрализатор, который снижает количество вредных веществ в выхлопе и гарантирует безопасную работу в помещениях.

Особенности и преимущества

Погрузчик оборудуется составной рамой, соединенной с помощью шарниров, оснащенной гидравлической обратной связью, гидроприводом и приводом от главных колес, аварийным насосом.

Ковш для Амкодор 332С4

Универсальный погрузчик Амкодор 332 С4 обладает такими преимуществами, как высокая продуктивность, надежность, способность работать в сложных условиях без необходимости перерывов. Единственным недостатком погрузчика является недостаточный уровень комфортности. По данному параметру модель уступает аналогичной технике. Российские потребители отдают предпочтение данной машине, несмотря на данный недостаток, т.к. основным качеством считают высокую производительность.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 332С4 относятся:

  • максимальная скорость – 35,4 км/ч при движении вперед, 35 км/ч при движении назад;
  • длительность рабочего цикла – 10,8 секунд;
  • минимальный радиус поворота – 5,7 м;
  • вес Амкодор 332С4 – 10,9 т, из которых 4,9 т – нагрузка на переднюю ось, 5,5 т – на заднюю.

Отличные динамические показатели позволяют увеличить эффективность работ и дают возможность работать практически повсеместно. Машина характеризуется габаритами 7,1 м х 2,5 м х 3,66 м.

Схема Амкодор 332С4. Габаритные размеры

Двигатель

На погрузчик устанавливается четырехтактный шестицилиндровый рядный силовой агрегат мощностью 95 кВт или 130 лошадиных сил. Модель Д-260.2, произведенная на Минском тракторном заводе, работает на дизеле, отличается высокой надежностью и производительностью. Двигатель оборудован системой жидкостного охлаждения, системой непосредственной подачи горючей смеси и турбированным наддувом с понижением температуры подаваемого воздуха. Силовая установка состоит из 2 головок цилиндров, блока цилиндров, агрегата распределения газа, кривошипного шатунного элемента и нескольких систем. Последние отвечают за питание, запуск с помощью электрического стартера и смазку агрегата.

Двигатель способен работать при температуре окружающего воздуха в пределах от -45 до +40 градусов и характеризуется простотой ухода.

Расход топлива Амкодор 332С4 составляет в среднем 8,5 л/ч, 226 г на каждый кВт за час или 166 г на лошадиную силу за час. Емкость для дизеля способна вместить 215 л топлива.

Ходовая часть

Тормоза на погрузчик устанавливаются многодисковые в масляной ванне с раздельным гидроприводом по мостам. Модификация Амкодор 332С4-01 оснащается тормозной системой другого типа. В стандартную комплектацию также входят аварийные и стояночный тормоз, в качестве которых используются однодисковые сухие агрегаты с системой гидрорастормаживания и пружинным сжатием.

Машина может передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости использования платформы или трейлера. Это способствует сокращению длительности перевозки, обеспечивает высокую эффективность применения спецтехники и рентабельность.

Устанавливается гидромеханическая передача и 2-диапазонная КПП, которая гарантирует возможность перемещения на 4 передних и 2 задних скоростях. В одном диапазоне имеются 2 передние и 1 задняя скорость.

Гидравлическая система

Отменные технические характеристики Амкодор 332С4-01 и стандартной модели обусловлены, кроме прочего, установкой качественной гидросистемы. В ее состав входит специальный элемент, с помощью которого быстро производится замена рабочего оборудования. Гидросистема включает два насоса с приоритетным клапаном управления, с помощью которого происходит управление основным рабочим агрегатом. Здесь используются 2 магистрали – главная и для питания ГТ, в их состав входят системы:

  • смазки;
  • регулировки давления;
  • управления;
  • питания рабочей жидкостью.

Кабина оператора

В кабине универсального погрузчика Амкодор 332С4 устанавливается удобное сидение с амортизаторами, которое создает более комфортабельные условия работы. Джойстиковые органы управления эргономично расположены, они устанавливаются под правую руку оператора и отвечают за манипуляции с рабочими органами, их монтаж и демонтаж, а также за работу подъемного агрегата.

Для поворота машины предусмотрено движение шарнира несущей рамы. В качестве элемента управления также выступает рулевая колонка, рычаг управления КПП устанавливается под колонкой, на полу устраиваются педали. Кроме того, предусмотрены рукояти для управления погрузчиком. Руль может настраиваться по высоте и уклону с помощью инструментов.

В стандартную комплектацию входит система отопления, которая создает комфортные условия работы при отрицательных температурах. Система кондиционирования не разработана.

Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.

Система управления

Приборная панель погрузчика Амкодор 332С4 оснащена функциями:

  • проверка всех систем машины;
  • включение/отключение противотуманных осветительных приборов;
  • отключение сигнализации аварийной остановки;
  • датчик температуры масла в гидросистеме;
  • регулировка освещения и т.д.

Под рулевой колонки находятся элементы управления фарами, звукового сигнала и «поворотников». Исчисление отработанных моточасов производится счетчиком, расположенным на потолке справа или посередине в зависимости от модификации (стандартная машина, погрузчик Амкодор 332С4-01 или 332С4-02).

Система управления двигателем отвечает за пуск посредством электростартера, количество подаваемого горючего посредством нажатия на педаль акселератора, остановку агрегата.

Читать еще:  Экскаватор погрузчик катерпиллер 428f

ГМП характеризуется возможность переключения рабочего и транспортного диапазонов. Для этого предусмотрен рычаг, устанавливаемый в положении «1, 3», нейтральном и «2, 4».

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

Навесное оборудование

Купить погрузчик Амкодор 332С4 можно в стандартной комплектации и вкупе с дополнительным рабочим оборудованием, которое расширяет область применения машины и повышает производительность работ. Для простоты замены оборудования предусмотрена специальная система с элементами гидравлики. С ее помощью можно произвести замену в течение одной или двух минут, не покидая кабину погрузчика. В условиях установки активного агрегата необходимо смонтировать несколько быстроразъемных муфт.

Работники коммунальных служб отмечают такую особенность, как возможность установки дорожной щетки и снегового отвала. Это специальная разработка компании-производителя спецтехники. Щетка эффективно избавляет от оставшегося снежного покрова, пыли и мусора. Лаповый захват используется для уборки прессованных брикетов отходов, когда необходимо погрузить материалы криволинейной формы. Обеспечивает точечное закрепление грузов.

Для сельского хозяйства изготовитель Амкодор 332 С4 предусмотрел большое количество сменных органов, около трети возможного навесного оборудования. Это грузовые вилы (для крупногабаритных материалов), вилы прижимные (для зерновых культур, соломы, сена), ковш с прижимом для злаков и удобрения (препятствует просыпанию материалов), ковш для корнеплодов (обеспечивает целостность плодов, не повреждает их) и т.д. Стогометатель заслуживает отдельного внимания. При установке данного органа продуктивность сбора сена возрастает многократно, позволяя использовать погрузчик вместо 4 тракторов. Он предназначен для транспортировки подготовленных тюков. Высокая эффективность проявляется и на ферме. Благодаря большому выбору дополнительных органов модель может работать круглый год.

Цена Амкодор 332С4 01 зависит от рабочих органов, поставляемых в комплекте:

  • отвал бульдозерный необходим при устройстве выемок;
  • стрела крановая безбалочная применяется в строительстве, имеет крюкообразную подвеску;
  • рулонные вилы используются при работе с нестандартными грузами;
  • стрела телескопическая позволяет производить погрузку на увеличенной высоте;
  • рулонный захват используется для мягких и хрупких рулонов;
  • ковш двухчелюстной наиболее эффективен при работе с сыпучими материалами;
  • ковши объемом 1,5 м3 – 3 м3 и удлиненный стреловой механизм.

Модификации

Погрузчик Амкодор 332 С 4 имеет две модификации. В стандартной комплектации машина оснащается трехзолотниковым гидравлическим распределителем.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4-01 оборудуется четырехзолотниковым агрегатом. Также он имеет несколько отличительных особенностей:

  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • увеличенная скорость при движении в любом направлении;
  • модификация более эффективна, надежна, производительна, маневренна;
  • тормоза передней оси и энергетические аккумуляторы на пружинных фиксаторах с воздушным растормаживанием;
  • барабанные тормоза в колесных ступицах.

Также существует модификация 332С4-02.

Стоимость нового и б/у

Стандартно машина оснащается ковшом, дополнительное оборудование может поставляться в комплекте, что отражается на стоимости техники. Также цена на погрузчик зависит от модификации.

Купить Амкодор 332С4 без пробега можно за 2,9 млн. руб., что также является преимуществом в глазах потребителей. Отменная производительность и высокие эксплуатационные характеристики, низкая стоимость, рентабельность позволяют считать погрузчик весьма экономичной техникой. Модификация 02 стоит минимум 3,1 млн. руб.

Цена Амкодор 332С4 б/у несколько ниже, и составляет порядка 1,7 – 1,8 млн. руб. при условии выпуска машины в 13/14 году. Большой выбор позволяет приобрести модель по самому выгодному предложению, без необходимости дополнительных капиталовложений на ремонт и восстановление.

Аренда спецтехники на час стоит около 1000 руб., смена обойдется в 8,5 – 9,5 тыс. руб.

Аналоги

Высокие технические показатели и низкая стоимость – основные преимущества погрузчика, которые не свойственны другим машинам данного класса. К аналогичной погрузочной технике можно отнести ЭО-2626, которая характеризуется меньшей грузоподъемностью и способностью к маневрированию. Кроме того, модель ЭО-2626 не способна манипулировать грунтами всех категорий, что свойственно для Амкодор 332С4.

Амкодор 332С4

Выбор погрузчика обычно определяется условиями эксплуатации и категорией предстоящих работ. С погрузочными операциями и горизонтальным транспортированием модель Амкодор 332С4 справляется максимально эффективно. Техника выдает высокую отдачу при использовании на складах. Дизельный мотор внутри помещения вырабатывает вредные для людей вещества. Для решения данной проблемы в погрузчике предусмотрена установка специальных нейтрализаторов, понижающих интенсивность выхлопных газов.

Погрузчик Амкодор 332С4 представляет собой многоцелевую машину среднего класса с быстросменными рабочими органами. Данная техника – настоящий комплекс высокопроизводительного оборудования, который способен практически в любых условиях качественно, производительно и быстро выполнять множество операций в дорожном и гражданском строительстве, сельском, лесном и коммунальном хозяйстве.

Наиболее востребован данный погрузчик в строительной сфере. Ранее для разгрузки штучных материалов или блоков приходилось использовать кран, что удлиняло рабочий цикл и увеличивало затраты. Многофункциональная техника Амкодор 332С4 с крановой стрелой, бульдозерным отвалом, ковшом и большой грузоподъемностью заменила сразу несколько видов машин (грейдер, бульдозер, вилочный погрузчик).

Удачной находкой модель стала и для коммунальных служб. Производитель специально для них выпустил в дополнение к погрузчику уборочную дорожную щетку и снежный отвал. Прессованные брикеты мусора Амкодор 332С4 может собирать посредством лапового захвата.

Не остался без внимания и аграрный сектор. Почти треть видов дополнительного оборудования, используемого с погрузчиком, предназначена именно для него. Здесь применяется ковш для корнеплодов, ковш с прижимом для органики и зерен, вилы для рулонов, грузовые вилы. Быстросменный стогометатель помогает ускорить работу по сбору сена. Он позволяет заменить до четырех тракторов. Амкодор 332С4 доказал свою эффективность в условиях фермерских хозяйств. Множество видов навесного оборудования позволяют эксплуатировать модель практически круглогодично.

Все погрузочные машины, выпускаемые холдингом «Амкодор», отличаются высокими технологическими характеристиками, надежностью и удобством применения.

Одной из важнейших характеристик погрузчика является возможность быстрой замены рабочих органов. Дополнительное навесное оборудование существенно расширяет сферу применения техники. У Амкодор 332С4 присутствует специальное гидравлическое быстросменное устройство, позволяющее выполнить замену пассивных органов за 1-2 минуты без выхода оператора. При подсоединении активных рабочих органов придется дополнительно установить несколько быстроразъемных муфт.

Другим плюсом техники является возможность самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Трейлер для транспортировки Амкодор 332С4 привлекать не требуется. Это ускоряет окупаемость модели и сокращает временные затраты на перевозку.

Технические характеристики

Рабочие параметры погрузчика:

  • грузоподъемность – 3400 кг;
  • высота разгрузки – 2700 мм;
  • вырывное усилие – 80 кН;
  • номинальная вместимость ковша – 1,9 кубометра;
  • вылет кромки ковша – 1030 мм;
  • ширина режущей кромки ковша – 2500 мм;
  • опрокидывающая нагрузка – 6800 кг.

Эксплуатационная масса Амкодор 332С4 равняется 10900 кг. При этом на переднюю ось приходится 4900 кг, на заднюю – 5500 кг. Техника имеет хорошие динамические показатели. Она способна передвигаться вперед со скоростью 6,4- 35,4 км/час, назад – со скоростью 6,6 – 35 км/час. Время гидравлического цикла на опускание составляет 4,7 сек, на подъем – 6,1 сек.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 7100 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3660 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5700 мм.

Расход топлива

Средний показатель расхода топлива для погрузчика Амкодор 332С4 составляет 8,5 л на час работы (226 (166) г/кВт в час (г/л.с. в час)). Топливный бак модели вмещает до 215 л горючего.

Двигатель

Данная техника комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем модели «Д-260.2» производства Минского тракторного завода. Главным его достоинством является надежность. Агрегат имеет жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха. В состав мотора входят две головки цилиндра, блок цилиндров, механизм газораспределения, кривошипно-шатунный механизм и различные системы (питания, пуска, смазки). Запуск агрегата осуществляется посредством электростартера.

Читать еще:  Зачем удалять катализатор на автомобиле

Характеристики силовой установки «Д-260.2»:

  • рабочий объем – 7,12 л;
  • номинальная мощность – 95,6 (130) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 500 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • масса – 650 кг;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Двигатель «Д-260.2» рассчитан на эксплуатацию при температурных условиях от -45 до +40 градусов. Силовая установка отличается высоким крутящим моментом и неприхотливостью.

Устройство

Погрузчик Амкодор 332С4 оснащается современным гидравлическим устройством, позволяющим быстро менять рабочие органы. Техника имеет двухнасосную гидравлическую систему с приоритетным клапаном для управления. Посредством нее оператор контролирует рабочее оборудование.

Модель комплектуется эффективной тормозной системой, включающей многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Также присутствуют аварийная и стояночная тормозные системы, представляющие собой однодисковый сухой тормозной механизм с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Особого внимания заслуживает кабина погрузчика Амкодор 332С4. Она комплектуется удобным амортизируемым креслом, обеспечивающим максимально комфортные условия для работы водителя. Справа от оператора находятся джойстики, позволяющие управлять оборудованием, делающим замену навесных рабочих приспособлений, и подъемным механизмом. Поворот фронтального погрузчика осуществляется посредством движения механизма шарнирно-сочлененной рамы. Рычаг переключения скоростей находится сразу под рулевым механизмом, здесь же располагаются педали и рукояти управления движением машины. Рулевая колонка техники регулируется по углу наклона и по вылету (настройка осуществляется специальным инструментом). Оптимальный микроклимат в салоне поддерживается за счет штатного отопителя. Кондиционер в кабине не предусмотрен. Продуманное остекление кабины обеспечивает оператору хороший обзор и позволяет выполнять всевозможные операции максимально точно.

В состав конструкции погрузчика входит шарнирно-сочлененная рама с гидравлической обратной связью, гидравлическим приводом, аварийным насосом и приводом от ведущих колес.

Собственники характеризуют Амкодор 332С4 как очень производительную и надежную машину, способную длительное время и без перерывов выполнять напряженную работу. К минусам данной техники следует отнести не самые высокие показатели комфорта. По данным параметрам Амкодор 332С4 несколько уступает конкурентам. Однако на отечественном рынке показатели комфорта приоритетными не являются.

Стоимость нового и б/у Амкодор 332С4

В базовой комплектации техника поставляется без быстросменных рабочих органов. Они заказываются дополнительно. В связи с этим стоимость погрузчика в зависимости от количества и типа дополнительного оборудования может существенно разниться.

Новый Амкодор 332С4 предлагается по сравнительно доступной цене – 3,3-3,5 миллиона рублей. На российском рынке имеется богатый выбор подержанных погрузчиков данной модели. Средняя стоимость техники в нормальном состоянии лежит в границах 1,65-1,7 миллиона рублей за погрузчик 2011-2012-го года.

Цена часа аренды машины обойдется в 1000 рублей. Аренда смены техники оценивается в 8500-9500 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Амкодор 332С4 не так много. Схожие операции может выполнять погрузчик ЭО-2626.

Описание и технические характеристики погрузчика Амкодор 332В

Фронтальный погрузчик – это универсальная самоходная машина, с помощью которой выполняется захват, погрузка и транспортировка различных материалов. Он незаменим при выполнении карьерных и землеройных работ. Основным рабочим органом погрузчика является ковш. Но некоторые модели оснащены возможностью смены оборудования. Одной из них является Амкодор 332В – разработка одноименной белорусской компании.

Общее описание спецтехники

Основным назначением фронтального погрузчика Амкодор 332В, как и любой другой техники подобного рода, является перемещение и погрузка сыпучих материалов в кузов грузового автомобиля. Но он также успешно справляется и с разработкой грунта. Причем почвы I-III категорий могут обрабатываться без предварительного рыхления. Последняя IV категория требует предварительного рыхления.

С помощью уникального ковша Амкодор 332В способен осуществлять погрузку и выгрузку не только сыпучих, но и штучных грузов. Благодаря возможности смены рабочего органа он станет незаменимым помощником на строительных объектах.

В зимнее время года погрузчик может применяться в качестве снегоуборочной техники. С его помощью удастся в течение короткого времени очистить территорию от снега и наледи.

Применение в разных сферах деятельности

Сферы применения погрузчика Амкодор 332В весьма разнообразны. Как погрузчик он способен перевозить грузы в ковше, убирать снег и мусор. Эта модель спецтехники может использоваться в качестве бульдозера для разработки котлованов, выполнения насыпей и облагораживания участков. Амкодор 332В – это тяжелая спецтехника, которой приходится часто выполнять функции трактора, выступая в роли буксира.

Использование навесного оборудования значительно расширяет сферу применения этой техники. Поэтому без нее не обходятся сельские хозяйства, строительные организации, коммунальные службы и предприятия нефтегазовой промышленности.

Основные характеристики спецтехники

Рассмотрев технические характеристики Амкодор 332В, можно в полной мере оценить возможности этой спецтехники:

Амкодор 332В: технические характеристики

На земляных, строительных, монтажных, такелажных работах

Фронтальные одноковшовые погрузчики среднего класса Амкодор 332В широко используются в России и СНГ на строительстве промышленных и гражданских объектов, а также в сфере дорожного строительства. Они предназначаются для механизации погрузочно-разгрузочных работ, производства землеройно-транспортных работ на грунтах до третьей категории без предварительного рыхления, а также на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Используются на строительно-монтажных и такелажных работах.

Особенности конструкции и эксплуатации

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В построен на двухосном шасси с колёсной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Одним из важнейших преимуществ фронтального погрузчика Амкодор 332В является то, что он обладает высокой маневренностью. Она обусловлена особенностями самой конструкции: шарнирно-сочленённая рама, гидравлический привод. Двигатель достаточно высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют отличную проходимость.

Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, классическая навесная оптика прожекторного типа – основные признаки Амкодор 332В, типичные для конструкции такого типа спецмашин.
Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперёд и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход дизтоплива его двигателем оставляет 166 г/л.с.ч.

Сферы применения

Основным назначением фронтального погрузчика Амкодор 332В, как и любой другой техники подобного рода, является перемещение и погрузка сыпучих материалов в кузова грузовых автомобилей. Но он может успешно справляться и с разработкой грунта.

В качестве погрузчика он способен перевозить самые разнообразные (не только сыпучие, но и штучные) грузы в ковше, убирать снег и мусор. Данная модель подходит для использования в качестве бульдозера для разработки котлованов, обустройства насыпей и планирования участков. Кроме того, Амкодор 332В является тяжёлой спецтехникой, которой приходится в некоторых случаях, при необходимости, выполнять функции трактора, брать на буксир другую технику. Благодаря возможности несложной смены рабочих органов, погрузчик является незаменимым помощником на любых строительных и производственных объектах.

В зимнее время года его можно применять в качестве снегоуборочной техники. С его помощью возможно в течение самого короткого времени очистить обширные территории от снега и наледи.

Модификации погрузчика Амкодор 332В

В линейку одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса Амкодор 332 входят три универсальные по своему практическому применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (со специальным креплением для быстрой смены рабочих органов).

Двигатель Амкодор 332В

Фронтальные погрузчики данной модели комплектуются дизельными двигателями Д-260.2 Минского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые четырёхтактные силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом, с охлаждением наддувочного воздуха. Расположение цилиндров строго вертикальное Номинальная мощность дизеля ММЗ Д-260.2 составляет 5,6 кВт (130 л.с.), при 2100 об/мин, при рабочем объёме 7,12 литров. Максимальный крутящий момент – 500 Нм; степень сжатия – 16. Диаметр цилиндра – 110 мм. Масса мотора – 650 кг.

Читать еще:  Габариты вил погрузчика

Двигатель «Д-260.2» рассчитан на эксплуатацию при температурных условиях широкого диапазона, от -45 до +40 градусов. Он проверен временем и отличается исключительной надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Трансмиссия

Трансмиссия на Амкодор 332В гидромеханическая Количество передач – 4- вперёд и 2 – назад. Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я 6.5 4-я 36 Скорость передвижения (вперёд / назад): 1-я передача – 6,5 км/ч / 6,7 км/ч; 2-я передача – 12,9 км/ч / 23,2 км/ч; 3-я передача – 24,4 км/ч; 4-я передача – 36 км/ч.
Угол качания заднего моста: ±12 градусов. Имеется дифференциал повышенного трения.

Рулевое управление. Тормоза

Рулевое управление – рама погрузочной машины шарнирно-сочленённого вида. Приводная система завязана на ведущую колёсную пару. Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.

Рабочая тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами в «масле» в ступицах колёс, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы представляют собой однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Гидросистема погрузчика

Погрузчики Амкодор 332В оборудуются двухнасосной гидравлической системой с приоритетным клапаном для рулевого управления. Тип гидрораспределителя: двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Техника оснащается современным гидравлическим устройством, позволяющим быстро и легко менять рабочие органы.

Рабочее оборудование

  • Модификация основного ковша – ТО-18Д.21.00.000.
  • Номинальная вместимость основного ковша – 1,9 м3 (1,5 м3 – у Амкодор 332В-01).Ширина режущей кромки ковша – 2,5 м.
  • Высота разгрузки – 2,8 м (3,3 м – у Амкодор 332В-01).
  • Вылет кромки ковша – 0,9 м (1,2 м – у Амкодор 332В-01).
  • Вырывное усилие – 105 кН (90 кН – у Амкодор 332В-01).
  • Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении – 68 кН (54 Кн – у Амкодор 332В-01).

Кроме указанного ковша ТО-18Д (с приваренными зубьями), который входит в состав спецмашины, она также может работать с другими ковшами. Это 1,9м3 ковши со сменными наконечниками зубьев; с зубьями на болтах; с ножом трапецеидальной кромки; со сменными ножами; без зубьев – обычный или зауженный; уменьшенный до 1,5 м3 ковш с нож трапецеидальной кромки, без зубьев; Ковши увеличенные – объёмом 2,3 м3, без зубьев; объёмом 3 м3, с зубьями на болтах. В списке рабочего оборудования, размещённом на официальном сайте компании-производителя, также значатся бульдозерный отвал ТО-18Б.52.00.000; специализированный отвал для снега ТО-18Б.32.00.000; стрела крановая безблочная ТО-18Б.25.00.000, грузовые вилы, захват лаповый либо челюстной.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Длина (в транспортном положении с основным ковшом) – 7 м.
  • Ширина по ковшу – 2,5 м, ширина по колёсам – 2,45 м.
  • Высота по крыше кабины – 3,4 м.
  • Масса эксплуатационная – 10,6 м.
  • Нагрузка на передний мост – 4,5 т.
  • Нагрузка на задний мост – 6 т.
  • Грузоподъёмность – 3,4 т. (2,7 т – у Амкодор 332В-01).
  • Размер шин – передние 21.3 мм — задние 24 мм (HС 16).
  • Радиус поворота – 5,6 м (5,8 м – у Амкодор 332В-01).
  • Колёсная база – 2,8 м.
  • Задний свес – 1,955 м.
  • Дорожный просвет – 350 мм.
  • Ёмкость топливного бака – 215 литров.
  • Ёмкость гидробака – 110 литров.

Кабина погрузчика Амкодор 332В

Кабина погрузчика Амкодор 332В комплектуется удобным амортизируемым креслом, обеспечивающим хорошие условия для работы оператора. Справа от данного рабочего места располагаются джойстики, которые позволяют управлять рабочим оборудованием, делать замену навесных рабочих органов, задействовать подъёмный механизм. Поворот самого фронтального погрузчика производится посредством движений механизмов шарнирно-сочленённой рамы.

Рычаг переключения передач располагается сразу под рулевым механизмом, в том же месте располагаются педали и рукояти управления передвижениями спецмашины. Рулевая колонка погрузчика регулируется по углу наклона и по вылету (настройку можно производить специальным инструментом). Подходящий для нормальной работы микроклимат в салоне поддерживается при помощи штатного отопителя. Кондиционер в кабине не предусмотрен, однако он предлагается в качестве дополнительной опции. Продуманное панорамное остекление кабины, обладающее обширной площадью, обеспечивает оператору стабильно хороший обзор и позволяет выполнять всевозможные операции с максимальной точностью.

Кабина, как и на других сериях погрузчиков компании Амкодор, оборудована дополнительными рёбрами жёсткости, для защиты водителя при опрокидывании техники либо падения тяжёлых предметов, а также широкими дверными проёмами с обеих сторон, которые дополнены трёхступенчатыми лесенками для облегчения посадки.

Интерьер кабины довольно-таки прост: здесь дешёвые материалы отделки, минималистичное оформление приборной панели; простое, но вполне эргономичное и подрессоренное кресло оператора и – никаких излишеств; тем более – никакой электроники. Тем не менее, антискользкое напольное покрытие в кабине погрузчика очент качественное; теплоизоляция на достойном уровне, вот с шумо- и виброизоляцией дело обстоит хуже. Как новшество, по сравнению с предшественниками, стоит выделить вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, в формате двух аккуратных джойстиков.

Кресло оператора достаточно легко регулируется по высоте, и это позволяет управлять спецмашиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена достаточно мощными осветительными приборами, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик Амкодор 332 В в любое время суток и в любых погодных условиях. Очень удобным является и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть всё, что происходит за спиной, поскольку оно имеет достаточно большой угол обзора.

Отзывы о погрузчиках Амкодор 332В

По отзывам, наиболее востребованной данная модель погрузчика является в строительной сфере. Там, где ранее для разгрузки бетонных блоков или других штучных материалов приходилось использовать кран, что удлиняло рабочий цикл и увеличивало затраты, многофункциональная спецмашина Амкодор 332В может заменить сразу несколько видов спецтехники. При условии использования её с крановой стрелой, бульдозерным отвалом, ковшом, при своей мощности и большой грузоподъемности заменяет сразу и грейдер, и бульдозер, и вилочный погрузчик.

Вот к органам управления не возникает никаких претензий. В целом, понадобится всего один или два дня, чтобы привыкнуть к их расположению. Рычаг переключения вызывает лишь восторженные отзывы – он настолько мягкий, что двигать его можно буквально одним пальцем. Руль тоже чувствительный, лёгкий в управлении, удобный. Сама кабина характеризуется как очень просторная, с превосходным обзором («будто в аквариуме»).

Мотор заводится без проблем при любой погоде. Его запаса мощности и тяги для погрузчика среднего класса хватает вполне. При условии грамотной эксплуатации серьёзных поломок не случается – и двигатель, и коробка переключения передач, и гидравлика работают как часы, без сбоев. Главное, наряду с профессиональной эксплуатацией, не затягивать с регулярными техобслуживаниями. «Используй технику по назначению, а не доставай из неё все жилы, «люби» её — и она ответит тем же». У многих господствует скептическое отношение к белорусской и вообще отечественной спецтехнике, но после того как получается сесть за руль Амкодора 332В и поработать на нём, это мнение изменяется в лучшую сторону.

Стоимость погрузчика Амкодор 332В

Новый погрузчик данной модели в 2019 году можно приобрести за 3 650 000 рублей и выше. Подержанные машины на вторичном рынке имеются, во многих регионах России. За них просят от 500 000 рублей (1990-х годов выпуска) до 2 500 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector