Кран ккс 10 технические характеристики
Содержание
- 1 Кран ккс 10 технические характеристики
- 1.1 Козловой кран ККС-10: технические характеристики, описание, цены
- 1.2 Основные рабочие параметры
- 1.3 Условия эксплуатации
- 1.4 Электродвигатель
- 1.5 Устройство конструкции
- 1.6 Стоимость
- 1.7 Характеристики крана козлового ККС-10
- 1.8 Классификация ККС
- 1.9 Конструкция крана ККС–10
- 1.10 Область использования
- 1.11 Технические характеристики
- 1.12 Цена на ККС – 10
- 1.13 Подъемный агрегат мостового типа — козловой кран ККС-10
- 1.14 Козловой кран ККС-10
- 1.15 Устройство
- 1.16 Технические характеристики
- 1.17 Технические характеристики и устройство рельсового козлового крана ККС-10
- 1.18 Устройство
- 1.19 Технические характеристики
- 1.20 Цена и отзывы
Козловой кран ККС-10: технические характеристики, описание, цены
Козловой кран ККС-10 является подъемным механизмом, применяемым на всевозможных открытых складах, погрузочных площадках и в ангарах-хранилищах.
Он обладает множеством достоинств и выдающимися рабочими характеристиками.
Основные рабочие параметры
Следует отметить возможность использования данной техники в неблагоприятных условиях среды, при сильных перепадах температуры и большой влажности.
Максимальный рабочий вес обычно достаточен для выполнения работ по погрузке большого объема строительного материала. Именно поэтому довольно часто ККС-10 используют на железных дорогах, в портах и иных подобных местах.
А также там, где располагается большое количество всевозможных емкостей, разгрузка и загрузка которых в ручном режиме занимает чрезвычайно много времени.
Длина пролета достаточна для выполнения всевозможных действий даже на складе с очень большой площадью.
В большинстве случаев ее хватает для успешной работы на территории, величина которой составляет 400 м2.
Подниматься груз может на высоту, позволяющую без каких-либо затруднений помещать его в железнодорожные вагоны, а также высокие грузовые платформы с неоткрываемыми бортами.
Так автомобили с прицепами просто подъезжают под стрелу рассматриваемого козлового крана, после чего в них помещается необходимое количество груза.
Вылет консоли с обеих сторон довольно велик, что дает возможность осуществлять работы различного рода не только строго по центру пролета, но и в других местах.
Это очень удобно, так как зачастую расположение различных предметов и контейнеров на территории складского помещения не позволяет маневрировать грузовику по ней.
В данном обзоре вы прочтете особенности эксплуатации новейших модификаций КамАЗ-53215.
Скорость работы достаточно высока, даже если осуществляется она с максимально возможными весами.
Именно поэтому зачастую ККС-10 используется также на производствах различного типа, где применяется конвейер – при помощи данной техники можно очень быстро осуществлять всевозможные работы. Например, производить погрузку сыпучих материалов в экструдер или цемента в специальный миксер.
Масса крана, составляющая несколько десятков тонн, никоим образом не влияет на продуктивность его работы.
Условия эксплуатации
Несмотря на неприхотливость рассматриваемой техники, необходимо помнить о том, что для нормальной работы должны быть учтены некоторые важные моменты.
ККС-10 разработан для функционирования в следующих условиях:
- рабочий температурный диапазон: от -40 до +40 градусов;
- группа режима для нормального функционирования – 3К;
- под балкой не должно находиться никаких горючих либо взрывоопасных веществ.
Температурный режим, в котором работает ККС-10, довольно широк, но при необходимости можно незначительно выходить за его пределы в большую сторону.
Могут быть просто переломлены различного рода кабели в полимерной изоляции – она становится хрупкой и ломкой на морозе. А так как кабель передвигается вместе с рабочей частью, то вероятность такого происшествия довольно высока.
На самой балке располагается асинхронный трехфазный двигатель, в котором присутствует напряжение. Поэтому во время работы всегда есть вероятность возникновения искр в результате нарушения изоляции или же неправильной эксплуатации.
При попадании их на легковоспламеняющиеся материалы возможно возникновение пожара.
Электродвигатель
Вся работа осуществляется при помощи специального трехфазного электродвигателя, маркируемого как MTF-211-6, имеющего большой ресурс.
Он обладает следующими техническими характеристиками:
- максимальная мощность – 7,5 кВт;
- скорость вращения вала при номинальной нагрузке – 940 об/мин;
- номинальный ток, присутствующий в каждой фазе, – 18,1 А;
- величина тока, присутствующего в роторе, – 4,5 А;
- напряжение, создаваемое между отдельными кольцами, – 3,3 В;
- КПД – 78,5 %.
Двигатель MTF-211-6 является довольно надежным. Именно благодаря большой мощности и КПД ККС-10 отличается высокой скоростью работы.
Козловой кран, оснащенный данным электромотором, можно использовать только в следующих условиях:
- высота места расположения над уровнем моря не должна превышать более 1 км;
- запыленность среды не должна быть более 100 мг/м3;
- находящаяся в воздухе взвесь или пыль не должна быть токопроводящей.
Электродвигатель данного типа можно использовать в районах, обозначаемых следующим образом:
- У (умеренный),
- Т (тропический),
- О (общеклиматический),
- УХЛ (умеренно холодный).
Рассматриваемый двигатель имеет высокий класс пылевлагозащиты, что дает возможность размещать кран ККС-10 прямо на улице, не опасаясь при этом намокания токоведущих частей электромотора.
Устройство конструкции
Козловой кран ККС-10 имеет типовое устройство. В этом заключается одно из самых важных его преимуществ перед аналогичными моделями от иных производителей.
При возникновении поломки любого рода обнаружить ее и определить причину не составляет труда. Также довольно просто ее устранить.
При необходимости приобрести нужные запасные части можно в любом специализированном магазине либо на заводе.
Основными составными частями всего рабочего механизма ККС-10 являются следующие детали:
- пара редукторов (РЦД-350, Ц2У-200);
- зубчатый венец;
- ходовое приводное колесо;
- шестерня;
- вал приводной;
- корпус подшипника;
- электродвигатель;
- промежуточный вал;
- зубчатая муфта;
- тормозной механизм типа ТКГ-200;
- тормозной шкив.
Перемещается крановая балка по путям при помощи специальных колес (двухреберных). Они маркируются как К2Р-500×100. Именно от качества данной детали напрямую зависит срок непрерывной эксплуатации рассматриваемого подъемного механизма.
Также на ресурс влияет грамотность монтажа данных колес и самих путей. При неправильной сборке и установке срок эксплуатации может сократиться.
Следующей по важности составной частью кранового механизма ККС-10 является тормоз ТКГ-200. Он представляет собой устройство, осуществляющее регулировку передвижения всех исполнительных органов данного козлового крана.
На этой странице можно найти информацию о том, в каких случаях КамАЗ-5320 способен поднять груз большей массы, чем весит сам.
Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/modifikatsii-431412-i-ih-harakteristiki.html, вы найдете описание технических характеристик автомобиля ЗИЛ-431412.
ТКГ-200 реализует управление следующими действиями:
- уменьшение скорости движения;
- полная остановка;
- удержание.
ТКГ-200 приводится в действие при помощи специального гидротолкателя. Его основным предназначением является преобразование электрической энергии в механическую.
Рабочей частью данного тормозного устройства являются специальные колодки, осуществляющие замедление движения за счет возникающей силы трения при их сжатии.
В ТКГ-200 могут использоваться гидротолкатели различного типа:
Все они являются взаимозаменяемыми и работают по одному и тому же принципу.
Зубчатые муфты, шестерни, валы имеют стандартное исполнение и количество зубцов. Все детали подобного типа, используемые при сборке ККС-10 на заводе, изготавливаются из высокопрочной стали, устойчивой к коррозии.
Именно поэтому можно безбоязненно использовать данную технику в не имеющем крыши складе – на качестве работы это никоим образом не скажется. Необходимо лишь своевременно осуществлять смазку рабочих частей.
Стоимость
Одним из самых важных достоинств козлового крана ККС-10 является его небольшая стоимость. Цена на данную технику зависит от длины пролета и может варьироваться от 4 до 10 млн руб.:
Характеристики крана козлового ККС-10
Козловой кран ККС-10 задействуют для штабельной укладки материалов и их дальнейшей погрузки. Движение осуществляется колесным способом. Погрузочное оборудование устанавливают в портах, на производственных предприятиях, складских территориях. С его помощью легко производить транспортировку древесины, а также сыпучих, листовых и крупногабаритных грузов.
Классификация ККС
Консольные краны спецназначения подъемностью 10 тонн подразделяются на 2 основных типа. Первый вид маркируется КК и предназначается для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на открытых складах. Второй вид маркируется ККС и характеризуется спецназначением, он создается по индивидуальным проектам и имеет узкую специфику.
В функции ККС входит:
- погрузочные работы;
- транспортировочные работы;
- разгрузочные функции.
ККС функционируют преимущественно с длинномерными штучными и пакетированными грузами. Для такого типа характерно использование грузовой телеги, поставленной на монорельс.
Конструкция крана ККС–10
ККС – консольно-козловой кран спецназначения, грузовая подъемность которого составляет 10 тонн изготовлен из металлических блоков решетчатой структуры, благодаря чему облегчается его вес.
Конструкция относится к разновидности мостовых конструкций, установленных на рельсы и способных по ним передвигаться. Рельсы укладываются на бетонный фундамент таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы. Конструкция представляет собой один из самых распространенных видов мостовых кранов.
По своему внешнему виду кран напоминает монтажные козлы, из-за этой схожести ему было дано название – козловой. К несущей основе фиксируется монорельс с помощью болтов, по которому по всей длине двигается телега. Кран устанавливается на двустоечные опоры на колесном ходу. Пролетная часть включает в себя 1 – 2 балки, она сваривается из металлических ферм.
Конструкция может быть:
- одноконсольной – когда мост выступает за границу подкранного участка с одной стороны;
- двуконсольной – когда мост выступает в обеих сторон.
В большинстве случаев используется двуконсольные краны, такие конструкции позволяют обслуживать одновременно несколько путей.
ККС имеет преимущества перед оборудованием аналогичного назначения. Особенность конструкции заключается в следующем:
- опоры, подразделяющиеся на жесткий и гибкий тип, они способны справляться с любыми нагрузками во всех плоскостях, кабина фиксируется на кронштейне;
- экономный расход электрической энергии;
- специальные катки предотвращают раскачивание кабины;
- конструкция оснащена системой защитных механизмов: ограничителем наклона, датчик давления ветра и уровня наклона, что обеспечивает безопасное использование крана;
- высокие эксплуатационные характеристики;
- кабель подвешивается с помощью специальных обойм, соединяющихся с тележкой, движущимися вместе с нею.
Кабель длиной 50 метров входит в комплект поставки, тогда как стропы приобретаются отдельно.
Управление краном полностью электрическое, осуществляется из кабины с большими окнами для лучшего обзора. Кабина движется вместе с телегой. Подъем в нее производится с помощью наклонной лестницы. Современные модели имеют дистанционное управление, осуществляемое с земли за счет использования радиосигнала.
Рабочие элементы
Конструкционная специфика ККС и его технические характеристики предполагают применение опорных стоек жесткого типа, которые смонтированы решетчатыми блоками с треугольным сечением. Опорные конструкции усиляются с помощью швеллерных поясов, фиксация с фермой осуществляется за счет специальных шарниров, позволяющих осуществлять смещение от основы при нарушении ширины железнодорожной колеи.
Подкосы обеспечивают жесткий тип крепления опор с несущим участком. На гибком элементе размещается лестница с ограждением, которая оканчивается платформой, ведущей в кабину. Электрический мотор фиксируется на раме. Мотор приводит в действие за счет 2-ух режимного редуктора. Колодочные тормоза закреплены на валу.
Тележка для перемещения груза
Грузовая телега движется за счет канатной и блочной конструкции. Узловой комплекс прикрепляется к несущей системе над гибким пролетом. Тихоходная муфта передает движение на редуктор.
Движение по веткам осуществляется вперед и обратно, за счет накручивания тягового каната на барабан. Первая ветка следует вдоль моста, вторая направлена на грузовую телегу. Таким образом, во время работы первый линии канатный моток сматывается, при этом второй участок троса наматывается на него. Чтобы изменить направление движения тележки, потребуется активировать реверсивный режим электрического двигателя.
Система управления
Контроль подъема осуществляется за счет кулачковых контроллеров, которые находятся в кабине оператора. В систему управления входят пусковые сопротивления, которые трансформируют частоту вращения электрических моторов.
Подъемная система ограничена:
- по высоте;
- движению тележки вдоль монорельса;
- движения крана по рельсам.
Контролирующую функцию выполняют выключатели, которые контактируют с системой питания предохранителей и реле. Если тележка вышла в крайнюю позицию, сработает необходимый выключатель, ток перестанет поступать и движение прекратится.
Механизм подъема
Подъем осуществляется за счет движения лебедки 1-барабанной с электропроводом. Механизм оснащен двумя канавками, идущими навстречу друг другу. На них находятся ветки подъемного каната. Тормозная система укреплена на валу редуктора. Барабанная шестеренка трансформирует вращательное движение на винт, который регулирует выключатель.
Подъемный кран оснащен ограничителями:
- по высоте транспортировки груза;
- по движению телеги по монорельсу;
- во время движения ККС по рельсам.
Функцию ограничителей выполняют выключатели, имеющие контакт с цепью питания предохранительных элементов и реле.
Область использования
Козловой кран ККС – 10 незаменим в тех случаях, когда использование другой погрузочной техники не представляется возможным. Конструкция не занимает много места, при этом охватывает большие площади.
ККС – 10 незаменим на участках, где требуется работать с крупногабаритными грузами. Его задействуют:
- на железнодорожных предприятиях;
- в грузовом порту;
- на лесозаготовках;
- в возведении крупногабаритных комплексов;
- на стройплощадках;
- на заводах железобетонных изделий;
- на складах открытого типа;
- на больших территориях;
- в промышленных цехах в качестве погрузочного средства;
- для работы с гидротехническими системами.
ККС представляет собой специализированный подъемный механизм для работы на участках открытого и закрытого типов, его используют в ангарах. Козловой кран часто задействуют на конвейерных производствах. Конструкции такого типа отличаются мобильностью. Это неприхотливое оборудование обладает высокой продуктивностью, имеет продолжительный срок эксплуатации до 20 и более лет.
Технические характеристики
ККС–10 относится к категории подъемных устройств специального назначения, он способен выполнять погрузочные работы при любой температуре воздуха. Рабочий диапазон колеблется в пределах от – 40 до + 40 градусов. Конструкция хорошо выдерживает повышенную влажность, любые ветровые нагрузки, перепады температур.
Технические особенности крана заключаются в следующем:
- вес крана составляет 42 тонны;
- высота – от 6 до 9 м;
- длина пролета колеблется в пределах от 9 до 32 м;
- грузоподъемность массы от 3 – 10 т;
- скорость движения груза – 15 м/мин;
- загруженная тележка движется со скоростью 36 м/мин;
- скорость движения крана – до 40 м/мин;
- наработка – 3 000 циклов.
Пролет крана имеет длину от 20 до 32 метров, в зависимости от назначения конструкции. Правая консоль характеризуется вылетом в 7,5 метров, левая – 8,5 метров. Категорически запрещено производить работы над горючими и взрывчатыми веществами. Срок службы конструкции более 20 лет.
Цена на ККС – 10
Козлово-консольный кран является дорогим, но необходимым оборудованием. Специализированные краны производятся на заводах, расположенных в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске.
Цены на него самые разные, это зависит от комплектации. В среднем стоимость на ККС – 10 варьируется о 4 до 9 млн. рублей.
Подъемный агрегат мостового типа — козловой кран ККС-10
Кран козловой ККС-10 является особой спецтехникой, представляющей собой подъёмный агрегат мостового типа на опорах, передвигающийся колесным способом и имеющий полностью электрическое управление. Это двухконсольное самомонтирующееся оборудование с конкретной длиной пролётов, которое размещается прямо на открытых площадках либо в производственных помещениях для подъёма грузов.
Козловой кран ККС-10
Производством козловых (или мостовых) кранов занимаются многие заводы спецтехники, наиболее крупные из
них по РФ расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и др.
Фото козлового крана ККС-10
Область применения
Козловой кран – машина уникальная и незаменимая в случаях, где затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники.
Краны ККС-10 козловые используются как в строительстве, так и во всех других местах, где необходимо работать с большими грузами:
- На железнодорожных станциях.
- В грузовом порту.
- На открытых складах.
- В постройке обширных комплексов.
- На погрузочных участках промышленных зон.
- В устройстве крупных инженерных сооружений.
- Для обслуживания гидротехнических систем.
Особенности модели
ККС-10 в разной комплектации может иметь следующие отличительные особенности:
- Для удобства пользования в разных назначениях козловые краны ККС-10 могут быть изготовлены с разной длиной пролета – стандартной либо индивидуальной по договоренности с заказчиком.
- Вертикальные опоры могут оснащаться дополнительными стойками, имеющими постоянный шаг панелей.
- Кабина оператора может быть как закрепленная стационарно, так и с возможностью передвижения вдоль длины моста.
Габаритные размеры крана ККС-10
Кроме того, кран может оснащаться различным рабочим оборудованием:
- Крюковым для стандартного метода захвата грузов краном ККС-10 зк.
- Грейферным для транспортировки в пределах рабочей площадки и погрузки сыпучих грузов.
- Электромагнитным для работы с металлическими грузами, в частности металлоломом.
Устройство
Устройство козлового крана ККС-10 имеет следующие особенности и возможности:
- Вся конструкция крана – опор и самого моста – имеет решетчатое строение, которое значительно уменьшает его вес при сохранении прочности и грузоподъемности, а также обеспечивает лучший обзор выполняемых работ.
- Кран оснащен грузовой монорельсовой тележкой подвесного типа. Над монорельсом устроен настил с ограждением для возможности ходить вдоль всей длины моста.
- Вход на кран и в кабину оборудован на гибкой опоре в виде лестницы.
- Для исключения расшатывания механизмов передвижения грузовой тележки и кабины устроены специальные катки, закрепленные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
- Питающий кабель подвешивается и надежно закрепляется на кронштейнах.
- Для современных моделей применяются несколько способов управления: как из кабины, так и с земли проводным способом, а также с помощью пульта, передающего радиосигнал.
- На консоли предусмотрены ремонтные площадки.
- Безопасность работы всех систем и механизмов осуществляется благодаря наличию контрольных приборов и аппаратов: ограничителей крайних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.
Технические характеристики
Перечень технических характеристик крана козлового ККС-10 отражен в следующей таблице:
Технические характеристики и устройство рельсового козлового крана ККС-10
Рельсовый подвижной кран ККС представляет собой специальную технику мостового типа, передвигающуюся по рельсам. Оборудование может использоваться на открытой местности и в складских помещениях. Сфера применения грузового устройства затрагивает железнодорожные вокзалы, гидротехнические сооружения, морские и речные порты, стройки большого масштаба и пункты передачи груза крупных промышленных зон. Агрегат работает от электричества, что позволяет использовать его в замкнутых пространствах, не оборудованных вентиляцией.
Устройство
Грузовое оборудование имеет стандартную для такого типа машин конструкцию.
Состоит МККС из таких частей:
- Монорельсы. Они по аналогии с железнодорожными путями прочно закрепляются на несущей поверхности. Ей может быть земля или бетон. Поверх рельсов делается настил, выравнивающий основание.
- Грузовые тележки. Оснащены стальными колесами марки К2Р-500×100 и электродвигателем, приводящим их в движение. Монорельсовые тележки служат опорой для механизма подъема груза.
- Вертикальные опоры. Для снижения веса они изготовлены в виде полой формы, ребра которой скреплены поперечными и диагональными распорками.
- Мостовая перекладина. В зависимости от условий эксплуатации имеет различную длину. Мост предназначен для размещения консолей кранового оборудования, приспособлений для управления и контроля.
- Кабина машиниста. Она закрепляется в таком месте, чтобы обеспечивался полный обзор рабочей зоны. Панорамное остекление захватывает и пол, что облегчает контроль захвата и перемещения груза. Различные модели крана имеют закрепленные стационарно кабины и могут передвигаться вдоль пролета моста.
- Питающий кабель. Электродвигатель работает от напряжения 380 В. Кабель автоматически сматывается и наматывается на барабан во время движения по монорельсам. Для предотвращения поражения людей электрическим током кабель помещается в прочный и герметичный короб.
К консолям крепятся тросы, на которые подвешивается стандартный крюк, грейфер для захвата сыпучих материалов или магнит для металлолома. Конструкция оснащена датчиками перегрузки, критического наклона и силы ветра. Звуковая и световая сигнализация выведена в кабину оператора.
Технические характеристики
Козловой кран ККС-10 технические характеристики имеет достаточно высокие, чтобы заменить несколько наземных подъемных устройств, работающих на аккумуляторе или двигателе внутреннего сгорания. Особенности параметров заключаются в том, что практически каждый механизм изготавливается по индивидуальным размерам заказчика.
Общие характеристики у грузоподъемного устройства следующие:
- высота мостовой перекладины — 15 м;
- ширина пролета — 14-32 м;
- вылет консоли — 7,5-8,5 м;
- грузоподъемность — 10000 кг;
- скорость движения — 40 м/мин;
- высота подъема груза — 10 м;
- скорость подъема — 15 м/мин;
- максимальная длина обрабатываемого объекта — 800 см;
- полный вес в снаряженном состоянии — 43000 кг;
- мощность двигателя — 7,5 кВт;
- температурный диапазон ± 40ºС.
Кран козловой ККС-20 отличается большей массой (64 т), высотой подъема (до 30 м) и грузоподъемностью (до 20000 кг). Длина перекладины может достигать 60 м, а размер обрабатываемого объекта составлять 12 м.
Управление подъемным оборудованием и ходовой части может осуществляться непосредственно из кабины оператора или выносного пульта на безопасном расстоянии от работающих механизмов.
Выбор в пользу установки кабины делается в тех случаях, когда кран эксплуатируется на открытой местности. Для работы под крышей пользователи предпочитают изделие, оснащенное пультом дистанционного управления.
Цена и отзывы
Стоимость козлового крана напрямую зависит от размера мостовой перекладины. Новая продукция при длине 12 м будет стоить 4 миллиона рублей. В среднем за каждый дополнительный метр добавляется около 500 тысяч рублей. При максимальной длине мостовой фермы 32 м стоимость крана равняется 10 миллионам рублей. В зависимости от сложности выполняемой задачи цена аренды составляет 600-900 рублей в час.
Отзывы пользователей помогут потенциальным клиентам и покупателям определиться с выбором для организации хозяйственной деятельности.
Михаил, 46 лет, Биробиджан
Уже 28 лет работаю с этим краном на железнодорожной станции. Грузить приходилось уголь, трубы, металл и контейнеры. Техника удобная, надежная и производительная. По рельсам ездит быстро, двигатель мощный. Не было случая, чтобы не выполнил план. Поломки случаются крайне редко, за все время только раз заменили стершиеся колеса.
Прокоп, 43 года, Уссурийск
После армии пошел работать на станцию крановщиком, получил в свое распоряжение козловой кран грузоподъемностью 10 тонн. Машина крепкая, функциональная, легкая в управлении. С помощью различного оборудования можно грузить лес, уголь, стальной прокат и металлолом. При низких температурах лопается изоляция на кабеле.
Евгений, 53 года, Ярославль
Имею 30 лет стажа работы крановщиком. Лучше всего зарекомендовали себя козловые краны 10 тонн. Техника компактная, быстрая и мощная. Незаменимая вещь на тесных площадках, в складах и ангарах. В кабине удобное кресло, обзор хороший, зимой от холода спасает обогреватель. При соблюдении технологии эксплуатации поломок не бывает. Машина прочная и надежная.