95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран дэк 631 технические характеристики

ДЭК-631А

Основной подъем ДЭК-631А

Башенно-стреловое исполнение ДЭК-631А

Вспомогательный подъем ДЭК-631А

Гусеничный кран ДЭК-631А ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 63 тонны

ДЭК-631А – это лидер по грузовым характеристикам среди моделей гусеничных кранов Челябинец. Если Вам необходим кран грузоподъемностью до 63 тонн для работы на неподготовленных площадках, то Вы можете купить ДЭК-631А. Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к каждому клиенту. Челябинский завод – серийный производитель гусеничных кранов и является российским лидером по их производству. За высокое качество серия гусеничных дизель-электрических кранов производства ОАО «ЧМЗ» стала в 2008 году лауреатом конкурса «20 лучших товаров Челябинской области». Цены на технику Челябинского механического завода доступны большинству потенциальных покупателей.

Основное предназначение ДЭК-631А – это строительно-монтажные работы, крупноблочный монтаж конструкций и технологического оборудования. Эта модель гусеничного крана – участник крупнейших промышленных строек на территории России и стран СНГ. ДЭК-631А – это дизель-электрический гусеничный кран, который получает электроснабжение как от собственной электростанции, так и от внешней сети. Кроме того, установленная на кране электростанция может быть использована для разнообразных хозяйственных нужд как автономный источник питания. ДЭК-631А – оборудован предпусковым подогревателем, что позволит применять его для работы даже в суровых климатических условиях.

Максимальная высота подъема груза для данной модели составляет 40 метров, при этом грузоподъемность равна 20 тонн. Дополнительно кран может оснащаться вставками длиной 6 и 12 метров, а также 10-метровым гуськом. По дополнительному заказу клиента продажа гусеничного крана возможна в комплекте с башенно-стреловым оборудованием и контргрузом. Преимуществом дизель-электрических кранов ДЭК-631А является:

  • Наличие низких скоростей подъема-опускания груза;
  • Надежность эксплуатации при низких (до-40°С) и при высоких (до+60°С) температурах;
  • Автономная работа от ДГУ;
  • Возможность работы от внешней электросети;
  • Существенная экономия за счет использования дизельного топлива;
  • Бесшумность и экологичность работы.

Каковы же причины популярности и востребованности этого гусеничного крана? ДЭК-631А является не только лидером по грузовым характеристикам среди аналогов зарубежного производства. Также стоит отметить: считается.

  • Простоту использования и доступность обслуживания;
  • Большой опыт эксплуатации и ремонтопригодность;
  • Надежность, проверенная временем.

Безопасность дизель-электрических кранов ДЭК-631А обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК -140, который обеспечивает:

  • ограничение рабочей зоны в случае необходимости (координатная защита);
  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • регистрацию и запись нагрузок крана;
  • оповещение с помощью сигнализации и индикации;
  • соответствие требованиям Ростехнадзора.

Дополнительные услуги, которые могут предоставить специалисты:

  • установка и настройка приборов безопасности;
  • монтаж стрелового оборудования;
  • проектирование и комплектация узлов крана по желанию заказчика;
  • ремонт и поставка запасных частей;
  • дизель-генератор может быть выполнен на базе другого двигателя.

Одним из немаловажных вопросов при приобретении гусеничного крана является возможность и условия транспортировки. В отличие от автомобильных кранов гусеничный кран транспортируется с помощью специализированных машин по дорогам общего пользования и железнодорожным транспортом. Кран имеет складывающийся портал, который уменьшает габарит по высоте. Регулируемый гусеничный ход (4355 мм – в рабочем положении, 3200 мм – в транспортном) позволяет транспортировать ДЭК-631А по железным дорогам. Более подробную информацию о продаже ДЭК-631А Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если Вы заинтересованы купить ДЭК-631А, то Вам достаточно просто позвонить нам по телефонам. Наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях приобретения техники.

Гусеничный кран ДЭК 631

Краны «Челябинец» грузоподъёмностью 25-32 тонны весьма популярны на строительном и промышленном рынках. Ещё более мощный гусеничный кран ДЭК-631 — 63 тонны — имеет стрелу, которая может наращиваться от стандартной длины 18 м до 42 м (в башенно-стреловом исполнении – 36 м), к тому же его конструкция включает решение, позволяющее перемещаться с грузом до 50-ти тонн на крюке. Дизель-электрический кран включает типовые узлы гусеничного движителя на асинхронных независимых двигателях, механизма поворота, портала, грузовой и стреловой лебёдки, может развивать грузовой момент до 321 тм, что сравнимо с некоторыми импортными 80-тонными машинами.

Читать еще:  Самый мощный кран в мире

Состояние: ревизия
Гарантия: ——
Год выпуска: ——

ООО «МАШСЕРВИС» предлагает на реализацию технику, зарекомендовавшую себя в области промышленности, инфраструктурного строительства, гидро- и электроэнергетики. Кран идеален для монтирования тяжеловесного оборудования, крупногабаритных систем.

Многолетняя история эксплуатация гусеничного крана ДЭК 631 сделала его одним из самых востребованных типов крановой техники. У вас есть уникальная возможность приобрести у нас эту технику:

– после планового ТО, небольшого ремонта, покраски;

– после капитального ремонта, 100% восстановления моторесурса.

Краны в отличном техническом состоянии, полностью готовы к эксплуатации. Таким образом, вы покупаете отличный кран, экономя до 70% от стоимости нового.

Краткая характеристика крана ДЭК 631

Сконструирован и произведен Челябинским механически заводом. Категоризируется по типу гусеничного самоходного полноповоротного дизель-электрического крана.

Техника функционирует в вариациях башенно-стрелового исполнения с гуськами различного метража. ДЭК 631 оборудован ведущей 18-метровой стрелой, способной вырастать до 42 м за счет решетчатых вставок по 6 и 12 м, а также маневрового гуська: 15,25-27,75 м. Дополнительная комплектация: оголовок стрелы, жесткий гусек 5 м.

Техника в режиме башенно-стрелового оснащения не может передвигаться с отвесом на крюке.

Агрегатные составляющие гусеничного крана ДЭК 631:

  • Опорная секция, состоящая из платформенной ходовой части, 2-х параллельных телег гусеничного типа, трансферного механизма.
  • Роликовая часть.
  • Поворотная часть.
  • Электрооборудование, работает от дизель-генераторного хода 75-100 Вт либо от внешнего 3-фазного источника 380 Вт.
  • Стреловая часть с тросами.

Кран совместим со следующим оборудованием:

  • Дизель-молотом, гидромолотом.
  • Грейфером.
  • Мачтой копровой.
  • Электромагнитом.
  • Буровым оборудованием.

Сферы эксплуатации ДЭК

ДЭК 631 используется там, где необходим монтаж крупноблочной конструкции либо крупногабаритного технологического оборудования. В том числе может применяться и при погрузочно-разгрузочных работах.

631 может использоваться, комплектуясь с навесным оборудованием:

  • односкатные грейферы;
  • вибропогружатели;
  • шпунтовыдергиватели;
  • любое буровое оборудование.

И все же чаще всего этот тип крана эксплуатируется в промышленном строительстве, далее – для монтажа конструкций и различного оснащения в области гидро- и теплоэнергетики.

Безопасность дэк 631

В технику встроена система безопасности ОГМ 240-30, это такие агрегаты как:

— микропроцессорный ограничитель нагрузок,
— ограничитель высоты подъема крюковых скоб,
— контроль углов поворота и предохранитель запрокидывания стрелы,
— свето- и звукосигнализация.

Благодаря им, кран защищен от следующих типов негативного воздействия:

— перегруза и опрокидывания;

— дефектации во время эксплуатации в стесненных техусловиях;

Система защиты крана производит учет и запись нагрузок. Отвечает гостребованиям Ростехнадзора. После проведения капитально-восстановительных работ мы получаем экспертизу промышленной безопасности с освидетельствованием крана на 2 года.

Технические преимущества:

– Кран способен передвигаться с грузом в 50 т. (в отдельных случаях после переоборудования крана он способен перемещать грузы до 80 т, на что дается дополнительная разрешительная документация).

– Полноценно осуществляется работу в температурном диапазоне –40 +60 гр.

– Техника имеет предпусковую подогревающую установку адаптированную под суровые климатические зоны.

– Кабина тепло- и шумоизолирована, при этом обеспечена отличная рабочая видимость зоны и грузовых талей.

Гусеничный кран ДЭК-631

Общие фото

  • основная
  • максимальная
  • на жестком гуське 10 м.
  • на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м)
  • на стреле
  • на жестком гуське 10 м.
  • на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м)

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 36 м с жестким гуськом 10 м)

  • номинальная
  • увеличенная
  • длина (с корнем стрелы)
  • ширина
  • высота
  • в стандартном исполнении
  • в тропическом исполнении

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631 грузоподъемностью 63 тонны обладает следующим комплексом преимущественных характеристик:

  1. Передвижение с грузом 50 тонн на основной стреле на неподготовленной площадке.
  2. Традиционным преимуществом гусеничных кранов ДЭК является работа от 2 источников питания:
    • Дизель-генераторная станция мощностью 100 кВт в базовой комплектации
      • Дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд
    • Питание от внешней электрической сети:
      • Экологичность;
      • Экономичность;
      • Бесшумность.
  3. Стреловое исполнение:
    • Основная стрела 18 м увеличивается до 42 м за счет вставок 6 и 12 м
    • Оптимизация скорости подъема груза массой до 10 тонн при помощи жесткого гуська 10 м
    • Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15,25 м, 24, 29 или 37,75 м
  4. Электрический привод крановых операций:
    • Надежность эксплуатации при любом климате и условиях эксплуатации.
  5. Прибор безопасности с цифровой передачей данных и программным обеспечением для ПК:
    • Съем информации о работе крана на ПК с помощью Flash-card
  6. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других особенностей эксплуатации
  7. Расширенная программа испытаний
  8. Качественная окраска металлоконструкций крана с предварительной дробеструйной обработкой поверхностей
  9. Эргономичность:
    • Повышение производительности работ благодаря снижению утомляемости оператора
Читать еще:  Кран балка 3т технические характеристики

Гусеничный кран ДЭК-631А

Невозможно представить без крана ДЭК-631А, грузоподъемностью 63 тонны, строительство большинства крупных объектов (АЭС, ГЭС, мостов и т.п.), которыми гордится Россия и страны СНГ. Технические характеристики данного крана позволяют эффективно применять его в промышленном, инфраструктурном строительстве, для монтажа крупногабаритных тяжеловесных конструкций и оборудования

Описание

Характеристики

Навесное оборудование

Доставка

Гарантия

Дизельно-электрический гусеничный кран ДЭК-631 – мощная машина, грузоподъемность которой, согласно документации, достигает 63 тонн, на практике же, кран может перемещать грузы массой до 80 тонн. Машина может выполнять широкий спектр работ, помимо строительных и погрузочно-разгрузочных.

  • в качестве сваевбивателя, для чего машина оснащается копровой мачтой и дизельным или гидравлическим молотом;
  • в качестве буровой вышки;
  • будучи оснащенной грейфером, кран может использоваться для погрузки/разгрузки сыпучих материалов (угля, руды, щебня, …), как в портах, так и непосредственно на карьерных разработках открытого типа;
  • снабженная электромагнитом машина применяется для сортировки и отгрузки металлического лома.

Возможность использовать гусеничный кран ДЭК-631 в стреловом и башенно-стреловом вариантах еще больше усиливает его универсальность. А возможность удлинения стрелы с 18 до 42 метров позволяет использовать кран даже при строительстве высотных объектов (многоэтажных домов и т. п.). Высокая мачта – это не только преимущество, но и источник повышенной парусности, поэтому, при сильном ветре (свыше 15 м/сек), работа крана останавливается, а если производится монтаж стеновых панелей, витражей или других габаритных грузов, то допустимая для работы скорость ветра не должна превышать 10 м/сек. Впрочем, конструкторы вложили в эту машину большой запас прочности и позаботились о безопасности не только механизатора, но и других людей, работающих в непосредственной близости от крана (более подробно в разделе «Безопасность»).

Преимущества гусеничного крана ДЭК-631

  1. Машина может выдавать грузовой момент, сравнимый с некоторыми импортными 80-тонниками (до 321 тм).
  2. Кран может перемещаться по строительной площадке с грузом до 50 тонн.
  3. ДЭК-631 может работать как на собственном дизель-генераторе (выдаваемая мощность до 100 кВт), так и используя внешнюю сеть (380 В). При этом собственный автономный дизельный генератор может служить источником энергии для другой техники, если к строительной площадке не подведено электричество.
  4. Гусеничный кран ДЭК-631 может работать в температурном диапазоне от -40 до +40°С (если произвести модернизацию, температурные границы раздвигаются и верхний предел устанавливается на уровне +50 или даже +60°С).
  5. Машина получилась довольно простой в обслуживании и ремонте.
  6. Силовая установка крана неприхотлива к качеству дизельного топлива, в отличие от импортных аналогов.

  • Регулировка скорости подъема плавная, что особенно важно если приходится работать в ветреную погоду или вблизи зданий и сооружений.
  • Кран может своим ходом перемещаться по площадке, а также между несколькими площадками, если они находятся неподалеку друг от друга. Также машина может самостоятельно заезжать на транспортировочную платформу и съезжать с нее.
  • Для перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом, требуется демонтировать только рабочее оборудование.
  • Отдельно стоит упомянуть эргономичность кабины механизатора. Конструкторы постарались обеспечить максимальный комфорт, в том числе, широкий обзор, позволяющий контролировать не только груз, но и обстановку на площадке.

    Как говорилось выше, специалисты «Кран-Мастер» могут дооборудовать данную машину для работы в различных климатических и природных условиях. В частности, кабину можно герметизировать, уплотнить стеклопакеты и дверь, оборудовать кондиционером или обогревателем. То есть, повысить комфорт, чтобы оператор крана не ухудшал производительность труда.

    • основная стрела (18 м) с возможностью наращивания до 42 м. Внимание! При наращивании длины снижается грузоподъемность;
    • удлинители для наращивания стрелы (6 и 12 м);
    • гусек (10м).

    • стрела (36 м), неподвижная, работает в качестве башни;
    • маневровые гуськи (15, 25, 37.75 м).

    Этот тип оборудования используется при необходимости перемещения длинномерных грузов, использовании копра или проведении высотных работ.

    Двигатели гусеничного крана ДЭК-631

      Д-440 – рядный четырехцилиндровый двигатель производства Алтайского моторного завода

    • мощность – 72 кВт (98 л. с.);
    • частота вращения – 1750 об/мин;
    • крутящий момент (макс.) — 532,5 Нм;
    • расход топлива (удельный) – 220 гр/кВтч;
    • охлаждение – жидкостное.

  • ЯМЗ-238М2 – это V-образный 8-цилиндровый двигатель, с непосредственным впрыском топлива.

    • мощность – 176 кВт (240 л. с.);
    • частота вращения – 2100 об/мин;
    • крутящий момент (макс.) – 883 Нм;
    • расход топлива (удельный) — 214 гр/кВтч;
    • охлаждение – жидкостное.
    Читать еще:  Гусеничный кран мкг 25бр технические характеристики

  • Д-160 – рядный четырехцилиндровый двигатель.
    • мощность – 125 кВт (170 л. с.);
    • частота вращения – 1250 об/мин;
    • крутящий момент (макс.) – 1098 Нм;
    • расход топлива (удельный) – 244.3 гр/кВтч;
    • охлаждение – жидкостное.

    Агрегатные части гусеничного крана ДЭК-631

    1. Опорная секция:
      • ходовая платформа;
      • трансферный механизм;
      • гусеничные тележки (2 шт).

    2. Роликовая часть.
    3. Поворотная платформа с механизмами поворота.
    4. Стреловое оборудование с тросами.
    5. Силовая установка.
    6. Электроборудование.

    На платформе располагаются: двигательный отсек, основные рабочие механизмы, кабина водителя, барабан для кабеля, питающего кран от сети. Соединение платформы и ходовой рамы осуществляется через зубчатый венец опорно-поворотного устройства. Скорость поворота – 0.4 м/с.

    Может работать как от дизельного двигателя крана, так и от внешней электросети (380 В). Первый вариант позволяет использовать кран на площадках, с отсутствующим централизованным электроснабжением. Второй – в густонаселенных районах, когда шумящий дизель может вызвать дискомфорт у окружающих.

    Как говорилось выше, кабина выполнена достаточной просторной, в ней относительно свободно могу разместиться 2 человека (машинист и ученик или бригадир). Мягкое удобное кресло водителя имеет регулировки по высоте и по продольному расположению, также предусмотрена регулировка наклона спинки. Кабина отличается неплохой герметичностью, достаточной для препятствования проникновению пыли из вне. Однако, для работы в северных широтах, изоляцию обычно улучшают, особенно герметичность стеклопакетов.

    Безопасность как водителя гусеничного крана ДЭК-631, так и находящихся в непосредственной близости от него людей обеспечивается современной компьютеризированной системой ОГМ 240-30. В неё входят:

    • ограничитель максимального веса — обесточивает электродвигатели если масса груза превышает установленный для вылета стрелы, установленного в настоящий момент;
    • ограничитель подъема крюка — не дает обоймице приближаться к стреле на расстояние превышающее безопасное (0.5 м).
    • ограничитель углов поворота и подъема стрелы, предохраняющий её от запрокидывания.

    Также, для повышения безопасности передвижения крана с грузом, есть возможность навешивания дополнительного противовеса, повышающего устойчивость машины.

    Еще одно техническое решение, повышающее безопасность работы гусеничного крана ДЭК-631, а также срок службы оборудования и комплектующих – отдельный электропривод для каждой лебедки, что позволяет использовать их как параллельно, так и каждую по отдельности.

    В общем, как по безопасности, так и по производительности ДЭК-631 не уступает большинству зарубежных аналогов (многие превосходит), при этом, его цена значительно ниже, чем у иностранной техники, даже бывшей в употреблении. Также в пользу данной машины говорят низкие цены на запчасти и комплектующие. В среднем, полная окупаемость гусеничного крана ДЭК-631 после капитального ремонта наступает в три раза быстрее, чем у б/у импортного аналога.

    Преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»

    ООО «Кран-Мастер» более 10 лет реализует тяжелую строительную, сельскохозяйственную, специальную технику, комплектующие и запчасти к ней. У нас можно купить гусеничный кран ДЭК-631. Кроме этого мы занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники, производим ремонты любой сложности, как в собственных мастерских, так и на объекте клиента, в полевых условиях, подбираем технику и комплектующие по техзаданию заказчика и без такового.

    «Кран-Мастер» — предприятие федерального масштаба, мы сотрудничаем с крупнейшими строительными и ремонтными организациями РФ, имеем давние и прочные связи с большинством заводов-изготовителей России, СНГ, ближнего зарубежья. Благодаря этим связям, грамотно выстроенной логистической системе, а также внедрению инновационных технологий, машины, продаваемые нашей компанией (как новые, так и имеющие пробег) реализуются по ценам, которые ниже, чем у большинства конкурентов.

    ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Гусеничный кран ДЭК-631А по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

    Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector