2 055 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кубов в фуре 20 тонн

Какой объём сухого пиломатериала входит в еврофуру?

Этот вопрос задаёт каждый третий начинающий оптовик.

Действительно, когда сталкиваешься с покупкой пиломатериала в первый раз, то можно изрядно пролететь.

Поэтому сегодня разберём вопрос, как посчитать стоимость доставки сухой доски по маршруту Красноярск — Москва.

Но для этого нужно знать, какой объём пиломатериала можно затолкать в фуру?

На этом этапе и возникает самая главная иллюзия .

Многие из нас знакомы с математикой. И нет ничего проще, чем посчитать объём, зная длину, ширину и высоту.

Типовые размеры еврофуры: длина 13,6 м., ширина 2,5 м., высота 2.4 м. Всё перемножаем и получаем 82 м3.

Есть фуры немного меньше, есть немного больше. Но суть не в этом.

Когда речь идёт о транспортировке пиломатериала, на первый план встаёт вопрос о максимально разрешённом весе того или иного автомобиля. Вот тут-то сказка превращается в быль.

Если кто-то мечтал перевезти в одной фуре около 80 м3 доски, то этого человека ждёт глубочайшее разочарование.

В зависимости от породы древесины и её влажности в еврофуру можно грузить от 21 м3 до 40 м3 пиломатериала.

21 м3 — это твердолиственные породы, например дуб.

40 м3 — это сосна. И то и другое в сухом виде (влажность 8-12%).

Потому что максимально разрешённая масса перевозимого груза для данных типов автотранспорта составляет 20-23 тонны. Дальше идёд перегруз и штрафы от гибдэшников.

Соответственно, чем плотнее дерево и больше его влажность, тем оно тяжелее.

Так сколько же конкретно можно затолкать пиломатериала в фуру?

Если взять по породам, то картина будет приблизительно следующая:

Лиственница — 28-30 м3

Все цифры даны для пиломатериала, прошедшего принудительную сушку в камерах. Чем доска будет суше, тем легче, тем больший объём можно перевезти.

Здесь не важно обрезная будет доска или необрезная. Максимально разрешённый объём войдёт в любом виде.

Вывод — выгоднее всего на дальние расстояния транспортировать сухой пиломатериал. Транспортные расходы на 1 м3 будут меньше, а прибыль больше.

Уточнения о методике расчёта объёма древесины, который можно грузить в фуру. Дополнено мной в 2020 году

Эта история случилась 10 января 2020 года.

Сразу после новогоних каникул к нам на погрузку лиственницы встала фура. Особенностью этого случая было то, что у водителя это был первый рейс на этой машине (попросили подменить). Плюс ко всему, по России он уже не ходил больше 5 лет (всё больше по Европе) и, наконец, эта фура не была оборудована встроенными весами (для внутреннего контроля массы груза).

Мне нужно было загрузить 31 м3 лиственницы влажностью 12 +/-2%. При плотности лиственницы 0,7 (700 кг./м3) вес моего груза был около 22 тонн. Если точнее: 31 м3 х 0,7 = 21,7 тонны. Но это всё равно приблизительно: и объём, и особенно плотность — величины не абсолютно точные. Абсолюно точными могут быть только показания весов на посту ДПСников 🙂

По методике, о которой я писал выше, масса груза должна укладываться в интервал 20-23 тонны. Но я никогда сам не понимал и не пытался разобраться, от чего зависит этот интервал. С каком случае 20 тонн, а в каком 23 тонны? Всегда грузились с перестраховкой и брали для ориентира 20 тонн, то есть нижнюю границу разрешённого интервала.

Я встал перед выбором: либо откинуть 2 м3 доски, либо докопаться до истины. Первый вариант был не выгоден ни мне, ни покупателю. Мне бы пришлось вернуть деньги за 2 куба, а покупателю бы стали дороже транспортные расходы, которые падают на 1 м3. За доставку платил он.

Поэтому вынужден был погрузиться в тему. И ни разу об этом не пожалел.

Спрашиваю у водителя:

— Ты в курсе, в каком случае можно грузить 23 тонны?

Он в ответ только пожимает плечами. Говорит, что слышал про 20 тонн и всё.

И вот здесь мне пришлось покопать глубже и досконально разобраться в этой теме, наконец. И вот, что удалось узнать.

Внимание — это рушит главный стереотип!

Мы очень часто, да что там часто — практически всегда — слышим о том, что вес груза в фуре должен быть не больше 20 тонн. Однако, про это конкретно в правилах дорожного движения нигде не написано.

Читать еще:  Как выбить шкворень на камазе

А от кого мы слышим такую цифру? Правильно — от водителей. Они скорее всего сами тоже от кого-то слышали, особо не пытавшись разобраться в теме.

Но, скорее всего, и не хотели в том разбираться. Во-первых, перестраховаться лишний раз не помешает. Во-вторых, легче машина — проще и быстрее ехать. Плюс экономичнее по топливу.

Для меня стало открытием, что на самом деле нужно смотреть на разрешённую максимальную массу транспортного средства . Именно эта характеристика прописана в ПДД и именно этим термином нужно пользоваться при определеннии того, сколько можно запихать древесины в фуру. Да и не только леса, а вообще любого груза.

Разрешенная максимальная масса автомобиля — это масса полностью снаряженного автомобиля вместе с грузом, водителем и пассажирами. Она установливается заводом — изготовителем в качестве максимально допустимой. Также максимальная масса может ограничиваться нормативными документами, например, Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом. Их обычно пишет и утверждает наше правительство. Поэтому будьте внимательны и смотрите актуальную информацию.

Вот, например, на 2020 год я видел такую инфу:

Мне нужно было загрузить 5-ти осную фуру: на тягаче 2 оси, и на полуприцепе 3 оси. Видим из таблицы, что максимальная масса её должна быть 40 тонн.

Чтобы узнать массу груза, который я мог загрузить, мне нужно было вычесть из 40 тонн массу тягача (7,1 т.) и массу полуприцепа (6,9 т). Их массы я посмотрел в СТС, которые попросил у водителя. Далее я вычел массу водителя. На всякий случай я вычел ещё массу полных баков топлива, массу инструмента и запасных колёс.

Что получилось в итоге: 40 тонн — 14 тонн (тягач, полуприцеп) — 2 тонны (топливо, водитель, инструмент, запаска) = 24 тонны.

То есть я мог загрузить в фуру 24 тонны пиломатериала. Я вышел даже за пределы интервала 20 — 23 тонны, о котором говорил ранее. Не говоря уже о том, что разбил в пух и прах стереотип о 20 тоннах.

После этого я спокойно загрузил свои 31 м3 лиственницы, показал свои расчёты водителю, чтобы он тоже не переживал (хотя поначалу он сильно мандражировал от незнания). Я потом звонил ему, спрашивал, были ли проблемы на весах? Он сказал, что все автоматические весы прошёл на зелёный.

Вы тоже можете высчитать массу груза для каждой фуры.

Для этого посчитайте сколько осей у вашего авто, посмотрите в СТС-ках массу тягача и полуприцепа. Спросите у водителя, какой объём топлива он максимально заправляет, посмотрите, не возит ли он с собой пары бетонных блоков, чтобы не буксовать в снег. Бывает, что у очень предусмотрительного водителя очень много дополнительного металла в прицепе, что точно больше 20 тонн груза никак 🙂

Добавлю, что в разных источниках есть разные данные о разрешённой массе 4-х, 5-ти, 6-ти осных. Поэтому уточняйте на момент отгрузки.

И ещё. Есть особенности распределения груза по осям. Я в эту тему не погружался. Нормальные водители должны знать. Но как показала практика — есть те, кто не знает. Тогда изучайте с ним, не отходя от фуры.

Напомню: у многих автопоездов уже есть встроенные весы для контроля массы груза.

Дополнено 23 марта 2020 года.

Очень часто московские компании обращаются к нам с просьбой высушить их пиломатериал, который они приобрели на какой-нибудь пилораме в тайге Красноярского края. Они понимают, что так им будет выгоднее отправлять доску к себе в Москву для дальнейшей перепродажи или производства.

К сожалению, мы практически всегда отказываем в такой услуге. Наши сушильные камеры работают практически без остановок. И у нас нет возможности сушить давальческое сырьё.

Сколько будут транспортные расходы при перевозке пиломатериала из Красноярска в Москву?

Допустим, мы будем отправлять сосну. Сосны в фуру можно загрузить 40 м3. Перевозчик возьмёт за свои услуги около 100000 руб. Дальше снова математика. 100000 руб. : 40 м3 = 2500 руб./м3.

Именно эту сумму вам нужно будет заложить в себестоимость пиломатериала перед тем как назначить за него отпускную цену.

Многих людей ещё волнует вопрос:

Как происходит загрузка и выгрузка пиломатериала в еврофуру?

Ответ на этот вопрос я лучше проиллюстрирую с небольшими комментариями.

На фото происходит погрузка необрезной сухой сосны для дальнейшей транспортировки с Московскую область.

Погрузка происходит через боковой борт. Погрузчик подвозит к фуре штабель с доской. Дальше наши ребята работают руками и головой. Каждую доску они укладывают так, чтобы штабель получился плотным и устойчивым.

Они формируют в фуре свои мини-пачки. Укладывают их обязательно через промежуточные прокладки. На фото вы можете увидеть ремни (красного цвета). Это для последующей стяжки пакетов.

Этими ремнями должна быть укомплектована машина, которая осуществляет перевозку. Затягивает их уже сам водитель. Кстати, он постоянного наблюдает за тем, как происходит процесс погрузки.

Читать еще:  Кму что это расшифровка

После того, как пакеты сформированы и увязаны ремнями, борт закрывается и фура отправляется в дальний путь.

Все работы по погрузке сухой доски на нашей производственной площадке мы берём на себя. Делаем это своими силами и за свой счёт.

Фуру грузить немного проще, чем, например, контейнер. У него нет боковых бортов. Поэтому приходится загружать штабели с доской, брусом или оцилиндровкой только через задние двери.

Мы и к этому приспособились и делаем это так:

Формируем штабель на земле. Стягиваем его металлической лентой. Погрузчик берёт штабель и подвозит его к контейнеру. Держит на уровне пола контейнера или на уровне первого штабеля, который уже загрузили.

В это время фура начинает двигаться задним ходом и как бы «заглатывать» штабель с доской. Как только автомобиль приблизился к погрузчику, в дело вступает ещё один агрегат. Он не с вилами, он с ковшом.

Он подхватывает штабель и начинает его заводить дальше в контейнер. В это время первый погрузчик уезжает за другим штабелем. И так покругу.

Может кому и пригодится наш опыт, а кто-то поделится своим. Делайте это в комментариях.

Габариты и грузоподъемность еврофуры

Еврофуры относятся к наиболее распространенным видам транспорта по грузоперевозкам. Их очень часто используют для доставки и в России, и в других странах. Между собой техника различается габаритами, вместительностью, а также условиями хранения перевозимого груза.

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.

На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.
Читать еще:  Как проверить масло в автоматической коробке

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Грузоперевозки объем кузова 82-92-120 м3

Вы здесь

Перевозки грузов автомобильным транспортом, имеющим объем кузова от 82 до 120 м3. Относятся к крупнотоннажным перевозкам, вес грузов такого объема составляет 20 – 25 тонн. Традиционно, для перевозки данного объема используются транспортные средства, именуемые в народе не иначе как «фура». Когда то, слово фура обозначало конную повозку – телегу для клади. Сегодня, это седельный тягач с полуприцепом или грузовой автомобиль с полуприцепом и прицепами. Основное предназначение фуры, это перевозка груза в большом объеме преимущественно на длительное расстояние.

Затрудняетесь в расчете объема груза? Не можете подобрать автомобиль, чтобы не переплачивать за перевозку «воздуха»? Обращайтесь! Пять минут времени, рассчитаем, подберем и предложим взаимовыгодный вариант!

Компания «Экспресс-64», является обладателем собственного автопарка, который содержит еврофуры иностранного и отечественного производства, с полезным объемом кузова 82, 86, 92, 120 кубических метров. Преимущественно, данный тип автомобильного транспорта, используется нами для междугородних перевозок по городам России и СНГ. Достоинство фуры, не только в объемном и просторном кузове, но и в скорости передвижения тягача. Если у Вас возникла потребность в кратчайший срок доставить груз, объем которого может достигает 120 м3. То самым оптимальным решением будет, аренда фуры. Ну, а в случаях отсутствия железнодорожных путей и аэропортов в точке назначения, перевозка фурой является единственным, альтернативным вариантом доставить такой объемный груз.

Объем кузова (прицепа) фуры

Сколько кубов в фуре? Вопрос безусловно волнующий многих, кто столкнулся с неизбежностью воспользоваться автомобильным транспортом, чтобы перевезти груз вес которого колеблется в диапазоне 12 – 22 тонн, а объем от 82 до 120 кубов. Отметим, что каждый тип полуприцепа в отдельности имеет свои габаритные размеры, что безусловно сказывается на перевозимом объеме груза.

Зачем необходимо знать габариты кузова? Знание габаритных характеристик, позволяет Вам вычислить объем кузова. Мы предлагаем Вам готовые цифры, компетенция которых позволит Вам правильно подобрать фуру для перевозки. Если известен объем Вашего груза и его вес, то Вам не составит труда выбрать то автотранспортное средство, которое необходимо. Безусловно стоит учитывать характеристики груза, для правильного выбора типа полуприцепа. Приведем основные виды прицепов (фур) и их внутренний объем кузова.

Габариты еврофуры 20-22 тонн

В России (да и в других странах) еврофура широко используется для доставки крупных грузов на дальние расстояния. Грузоподъемность и габариты фуры важны, если вы хотите понять сколько груза вмещает одна машина.

Габаритами фуры, как правило, называют размеры полуприцепа, его вместимость зависит от длины, ширины и высоты еврофуры. Отметим, что полуприцеп может быть как тентованным, так и изотермическим или рефрижераторным.

Самый востребованный и распространенный вид грузового транспорта в России — это тентованная еврофура, в которой можно доставлять практически любой груз, не требующий особого температурного режима. Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку.

В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны. В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.

Самый популярный стандартный вариант фуры

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 м
  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,60 м
  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,70 м
  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,80 м

Джамбо фура 96 м3

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

  • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м

Мега фура 100 м3

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой фуры.

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 3,0 м

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

  • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Сцепка MEGA 120 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа, может быть укомплектованным любой формой кузова

  • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector