570 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит пассажирская газель

Содержание

Микроавтобус «Газель» (ГАЗ-3221)

Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель»: технические характеристики. Обзор ГАЗели 3221 и фотографии.

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

Микроавтобус ГАЗ-3221

Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 – наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.

Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.

Технические характеристики

Габаритные размеры

Двигатели

Данную модель ГАЗели ГАЗ 3221 вы можете увидеть со следующими вариантами двигателей:

Ходовая часть

  • Колеса: 175R16C/185R16C
  • Колесная база: 2 900,00 мм
  • Колесная формула: 4×2
Читать еще:  Какой двигатель стоит на камаз мастер

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Модификации

ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ-3221

ГАЗ-3221 является первым пассажирским микроавтобусом, входящим в семейство ГАЗелей. В основном данный микроавтобус применялся в качестве маршрутного такси, но помимо этого он также мог выполнять и перевозку каких-либо грузов. Стоит отметить, что ГАЗ-3221 был единственным маршрутным такси, но позже его сместили более вместительные и специализированные автомобили семейства ГАЗелей.

История

Во времена Советского Союза Горьковский автомобильный завод был практически одним из основных в производстве среднетоннажной грузовой техники.

Продукция данного завода пользовалась довольно большой популярностью в сфере грузоперевозок. Грузовики приобретались крупными советскими предприятиями, занимающимися в основном торговлей и бытовыми услугами, поскольку именно здесь было необходимо транспортировать большие партии различного груза.

Ближе к 1990-м годам в стране активно стали появляться частные кооперативы. Объемы производства здесь были гораздо меньше, чем у государственных предприятий. В связи с этим требовался небольшой грузовой автомобиль, поскольку эксплуатация 53-х Газонов была весьма затратной для частников. Все это подтолкнуло Горьковский автомобильный завод к созданию нового семейства грузовых автомобилей, получившего наименование ГАЗель.

В самом начале конструкторы планировали разработать лишь бортовой грузовик, но уже на этапе разработки возникли различные трудности, поскольку руководство завода не разглядело перспективы. Однако в 1991 году, когда Советский Союз развалился, ситуация существенно изменилась. Среднетоннажные грузовые автомобили резко потеряли спрос, что могло привести Горьковский автозавод к банкротству, так как он держался именно за счет этих моделей. Оценив всю ситуацию, было принято решения возобновить разработку ГАЗелей. При разработке использовалась электронная система проектирования, которая позволила завершить разработку всего за три года, что довольно быстро.

В 1994 году было начато серийное производство новых автомобилей. Тогда первыми стали выпускаться бортовой грузовик и универсальное шасси под индексом ГАЗ-3302, имеющие современную и весьма комфортную кабину, современный внешний вид, ну и доступную для потребителей стоимость.

Через два года семейство ГАЗелей пополнилось еще одной моделью, которой стал микроавтобус ГАЗ-3221. Эта модель за довольно короткое время обрела очень большую популярность, как и ее собрат ГАЗ-3302. Для потребителей новая ГАЗель выпускалась в нескольких модификациях, которые отличались между собой числом посадочных мест (три варианта), высотой салона (два варианта), а также и установленной под капот силовой установкой (три варианта).

Автомобиль ГАЗель-3221 изначально позиционировался, как микроавтобус совершающий корпоративные поездки с небольшой группой пассажиров на борту. Однако в этом направлении его мало кто использовал, но благодаря некоторым своим особенностям его все больше приобретали для использования в качестве городского маршрутного такси.

Данный микроавтобус обладает вполне невысокой стоимостью и неприхотливостью, что сразу же привлекло внимание частников, занимающихся перевозками. И не смотря на то, что ГАЗ-3221 не имел соответствия с требованиями, предъявляемыми для пассажирских автобусов, он практически заполнил каждый город развалившегося СССР.

Внешний вид

В качестве основы для микроавтобуса ГАЗель-3221 был взят фургон ГАЗ-2705. В результате этого новый автомобиль унаследовал знакомые контуры и очертания. Ключевым отличием же стало наличие остекления по всей конструкции кузова и сдвижных форточек.

Модель имеет четыре двери, две из которых традиционно в передней части. Правая сторона кузова обладает сдвижной дверью, а в задней части конструкторы установили распашную, с углом открытия в 180 градусов.

Салон

Салон данного автомобиля можно разделить на две части, а именно на водительский и пассажирский отсек. Оба отсека отделяет друг от друга небольшая перегородка.

Читать еще:  Минитрактора днепропетровского тракторного завода

Спереди салон укомплектован отдельным водительским сидением и небольшим пассажирским диваном, который изначально предназначался для помощников водителя, но в случае полного заполнения пассажирского отсека мог служить также и для пассажиров.

Пассажирский отсек имеет либо 7, либо 9 мест в зависимости от комплектации микроавтобуса. Но кроме стандартной версии Горьковский автозавод выпускал одну модификацию, в которой общее число посадочных мест было увеличено до 14. Но такая версия была распространена не так широко, как базовая 3221.

Также некоторые варианты комплектаций имели в салоне откидной столик. Для такой модели был присвоен заводской индекс ГАЗ-32212. Остальные модификации зачастую обладали высокой крышей, позволяющей пассажирам встать практически в полный рост (высота до потолка составляла 1850 миллиметров). Кроме увеличенного пространства салон таких версий оснащался более комфортабельными сидениями, имеющими подголовники и подлокотники.

Как и на многих других микроавтобусах, за последним рядом сидений присутствует багажный отсек, обладающий общим объемом в 250 литров.

Модификации

База данного автомобиля послужила для создания большого количества различных модифицированных версий. Поэтому совсем неудивительно, что этот микроавтобус можно зачастую встретить во многих сферах.

Для салона модели предусмотрена установка различного специализированного оборудования. Стоит отметить, что с 2000-х годов ГАЗель 3221 используется Министерством здравоохранения, где выполняет роль скорой помощи и реанимационной машины. Также микроавтобус используется силовыми структурами.

Технические характеристики

Двигатель

ГАЗ-3221 был оборудован все теми же силовыми установками, что и модель фургона ГАЗ-2705. В линейке предлагаемых двигателей были, как бензиновые, так и дизельные варианты.

Модифицированные версии ГАЗ-3221-404, ГАЗ-3221-408, а также и полноприводная ГАЗ-32217-408, стандартно оснащались бензиновым двигателем марки ЗМЗ-40524. Этот двигатель имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд.

Характеристики ЗМЗ-40524:

  1. Рабочий объем – 2.46 л;
  2. Номинальная мощность – 132 л.с. (при 4500 об/мин);
  3. Наибольший вращающий момент – 213 Нм. (при 4000 об/мин).

Модификация ГАЗ-3221-531 получила четырехцилиндровую рядную силовую установку марки ГАЗ-5602, работающую на дизельном топливе. Данный мотор был разработан на основе иностранного агрегата STEYR M14. Он оборудован жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом.

Характеристики ГАЗ-5602:

  1. Рабочий объем – 2.13 л;
  2. Номинальная мощность на выходе – 95 л.с.;
  3. Наибольший вращающий момент – 204 Нм (при 2300 об/мин).

Не менее популярными были микроавтобусы, имеющие под капотом бензиновый импортный двигатель марки Chrysler 2.4L-DOHC. В основном это была модификация ГАЗ-3221-748. Мотор имеет схожую конструкцию с предыдущим двигателем. Здесь также четыре цилиндра с рядным расположением, но уже имеется шестнадцать клапанов в газораспределительном механизме, а также система распределенного впрыска топлива.

Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:

  1. Рабочий объем – 2.43 л;
  2. Номинальная мощность на выходе – 150 л.с. (при 5500 об/мин);
  3. Наибольший вращающий момент – 224 Нм (при 4200 об/мин).

Но кроме этих двигателей в разное время производства микроавтобусы ГАЗ-3221 комплектовались и другими силовыми агрегатами, среди которых ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, а также УМЗ-4215.10-30.

ЗМЗ-4025.10. Является четырехцилиндровой рядной бензиновой силовой установкой, оснащенной карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4025.10:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 90 л.с. (при 4500 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 172 Нм (при 2400-2600 об/мин);
  7. Вес двигателя – 184 кг.

ЗМЗ-4026.10. Является четырехцилиндровой рядной бензиновой силовой установкой, оснащенной карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4026.10:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 100 л.с. (при 4500 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 182 Нм (при 2400-2600 об/мин);
  7. Вес двигателя – 184 кг.

ЗМЗ-4061.10. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель, имеющий систему распределенного впрыска топлива.

Характеристики ЗМЗ-4061.10:

  1. Рабочий объем – 2.3 л;
  2. Номинальная мощность – 150 л.с. (при 5200 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.1:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 206 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 187 кг.

ЗМЗ-4063.10. Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, оснащенным карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4063.10:

  1. Рабочий объем – 2.3 л;
  2. Номинальная мощность – 110 л.с. (при 4500 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 191 Нм (при 4500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 185 кг.

УМЗ-4215.10-30. Является также четырехцилиндровой бензиновой силовой установкой с рядным расположением цилиндров. Оборудован карбюраторной системой питания.

Характеристики УМЗ-4215.10-30:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 96 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 215 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

Независимо от используемого силового агрегата на автомобиль устанавливалась пятиступенчатая трехвальная механическая коробка передач, обладающая синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Также данная коробка передач комплектовалась фрикционным однодисковым сцеплением сухого трения, обладающим гидравлическим приводом.

Тормозная система

Микроавтобус ГАЗ-3221 обладает двухконтурной тормозной системой, оснащенной гидравлическим приводом управления. Кроме этого здесь был применен вакуумный усилитель, унаследованный от предшественника.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, а на задних были применены барабанные. Такое решение использует практически все семейство ГАЗелей.

После рестайлинга, проведенного в 2005 году, стандартная комплектация автомобиля получила систему ABS, что положительно отразилось, как на эффективности тормозов, так и на безпасности при торможении.

Рулевое управление

Рулевое управление данной модели включает в себя шариковую гайку, винт и рейку. Кроме этого рулевой механизм был оснащен гидравлическим усилителем, причем такое оснащение доступно уже в стандартной комплектации с 2005 года.

Ходовая часть

Конструкция передней и задней подвески на всех моделях семейства ГАЗелей одинаковая. В передней части установлена зависимая подвеска, имеющая продольно расположенные параболические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода.

На задней зависимой подвеске также присутствуют продольные параболические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода. Еще задняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5520 мм;
  2. Ширина по кузову – 1966 мм;
  3. Ширина по боковым зеркалам заднего вида – 2500 мм;
  4. Полная высота (стандартная) – 2200 мм;
  5. Полная высота (модификация) – 2274 мм;
  6. Длина колесной базы – 2900 мм;
  7. Ширина передней колеи – 1700 мм;
  8. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1560 мм;
  9. Дорожный просвет – 170 мм.

Особенности

ГАЗ-3221, да и в целом все семейство ГАЗелей, в свое время стали действительно основными автомобилями, используемыми в качестве маршрутного такси. В наши дни популярность микроавтобусов остается также высокой и это несмотря на широкий выбор иностранных моделей.

Как отмечают владельцы, машина обладает отличной маневренностью, легким управлением (даже если в комплектации отсутствует гидравлический усилитель руля), мягким и четким включением передач, удобным доступом к двигателю и многим элементам шасси, комфортабельной кабиной и вполне хорошей обзорностью.

Салон оснащен регулируемой рулевой колонкой, что дополнительно повышает уровень комфорта для водителя.

Также немало положительных отзывов адресовано и тормозной системе, в частности передним дисковым тормозам. Тормоза обладают высокой надежностью и достаточно неплохой эффективностью. Но это только в том случае, если в данных элементах не установлены бракованные детали.

Читать еще:  К 700 сколько лошадиных сил

Среди основных недостатков данного микроавтобуса следует отметить, плохое качество сборки, ненадежное и недолговечное сцепление, непродуманную конструкцию боковой двери, плохую вентиляцию салона, а также облицовку салона, которая использует низкокачественные пластиковые детали. Также стоит отметить, что при эксплуатации в летнее время наиболее частой проблемой является перегрев силового агрегата.

Пассажиры особо отмечают сдвижную боковую дверь, сделанную действительно не очень удачно. Для ее открытия требуется прилагать довольно большие усилия, а при закрытии она очень громко хлопает. Данную проблему зачастую решают посредством простой замены. Вместо сдвижной устанавливается небольшая распашная. Но существует и еще один вариант: сдвижную дверь полностью блокируют, а посадку и высадку обеспечивает уже правая передняя дверь. Но такое решение требует внесения небольших изменений в планировку салона.

Приобрести новый микроавтобус у официального дилера в наши дни можно по средней стоимости в пределах от 500 тысяч за минимальную комплектацию и до 700 тысяч рублей за самую топовую. Последняя обладает кондиционером, электрической регулировкой зеркал, противотуманными фарами, многофункциональным рулем с кнопками управления аудиосистемой, ну и круиз-контролем.

Ценник на подержанные автомобили варьируется в пределах от 100 тысяч и до 400 тысяч рублей. На стоимости такого варианта отражается ряд факторов, среди которых пробег, техническое состояние, оснащение, ну и год выпуска.

Размеры кузова «ГАЗель»

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»

При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.

Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:

Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.

Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.

Газель Фермер

Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 2239;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570:
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 4,5 м³.

Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.

Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:

Размеры Газели с удлиненной базой

С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.

ГАЗ-320202

Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:

  • Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
  • Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.

При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.

Газель фургон: размеры кузова

Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.

Микроавтобус на базе Газели

Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 2980;
  • Ширина — 2975;
  • Высота — 1840;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.

Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».

Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.

Размеры Газель Некст

В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.

Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»

В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):

Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.

В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.

Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения.

Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.

В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.

Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3031;
  • Ширина внутри грузового отсека — 1860;
  • Высота — 1927;
  • Объём грузового отсека — 9,5 м³.

Микроавтобусы ГАЗель NEXT

Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector