110 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст сколько мест

Микроавтобус ГАЗель NEXT. Добро пожаловать в комфорт-класс

ГАЗель NEXT – коммерческий автомобиль нового поколения, который решает широкий круг задач в любом бизнесе. Это российский автомобиль с качеством мирового уровня. ГАЗ предлагает микроавтобусы ГАЗель Next полной массой до 3,5 тонн и выше.

Стоимость от 49 500 руб.

Вы получаете импортное качество по низкой цене. ГАЗель Next оснащается комплектующими мировых производителей: тормозные механизмы и амортизаторы MANDO, блок ABS — от BOSCH, подшипники SKF, гидроусилитель ZF. Гарантия 3 года или 150 тыс. км, межсервисный интервал 20 000 км .

Автомобили ГАЗ являются неоспоримыми лидерами на рынке легкого коммерческого транспорта в Беларуси. По итогам продаж 2016 года модель ГАЗель Next заняла второе место после ГАЗели Бизнес.

Версии полной массой свыше 3,5 тонн

Автобус малого класса:
Пассажировместимость – 16 +1 (место стоя) + 1 (место водителя)

Специальные комплектации. Полная масса до 3,5 тонн

Автобус для городских перевозок:
Пассажировместимость — 15+1 (место водителя)
ABS, бортовой компьютер, круиз-контроль, пассажирские сидения с 3-х точечными ремнями безопасности

Автобус для междугородних перевозок:
Автобус для городских перевозок:
Пассажировместимость — 15+1 (место водителя)
ABS, бортовой компьютер, круиз-контроль, пассажирские сидения повышенной комфортности, мягкие, с 3-х точечными ремнями безопасности и подлокотниками, кондиционер (регулировка у каждого пассажира)

Кузов

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Кабина

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:

— анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
— регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
— электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
— информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
— большое количество удобных отсеков для хранения
— климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)

Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
— дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
— пластиковый топливный бак объемом 80 литров
— дистанционный привод лючка бензобака
— тросовый держатель запасного колеса
— мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN (опция)

Двигатель

CUMMINS — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

EVOTECH — бензиновый двигатель, совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Каркасный автобус ГАЗель Next Citiline

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси «NEXT».

Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT CITILINE».

Автобус для городских перевозок:
Пассажировместимость — 18+1 (место водителя)
ABS, бортовой компьютер, круиз-контроль, предпусковой подогреватель-отопитель

Автобус для пригородных перевозок:
Пассажировместимость — 18+1 (место водителя)
ABS, бортовой компьютер, круиз-контроль, предпусковой подогреватель-отопитель, обивка сидений тканевая неворсовая

Есть возможность по предварительному заказу приобрести автобусы увеличенной вместимости:
20+1 (место водителя)

Финансовые выгоды

Автомобили ГАЗель NEXT можно приобрести в лизинг под 0% в белорусских рублях или валюте сроком до 13 месяцев с авансовым платежом от 30%.

«Утилизация коммерческого транспорта» предполагает предоставление дилером «ГАЗ» клиенту скидки при покупке нового автомобиля «ГАЗ» взамен подержанного автомобиля, сдаваемого на утилизацию. Выгода составит до 4000 рублей.

Подробности можно уточнить, позвонив по Единому номеру ГАЗ в Беларуси:
(+375 17) 291-81-11 или на сайте www.belgaz.by

Минск и Минская область

ЗАО «Дилерский центр АвтоГАЗ Колядичи», г. Минск, ул. Бабушкина, 25Б.

Тел. (+375 17) 291-81-11, (+375 17) 291-92-22, e-mail: auto@belgaz.by.

ЗАО «Дилерский центр Столичный НЭКСТ», г. Минск, пр-т Жукова, 44.

Тел. (+3752 17) 226-31-84, (+375 17) 224-32-92, e-mail: ats_s@belgaz.by

Читать еще:  Как пользоваться делителем на камазе

ЗАО «ЗападГАЗавтосервис», г. Брест, ул. Я. Купалы, 124-1.

Тел. (+375 162) 51-21-21, (+375 29) 720-32-36, (+375 44) 719-12-07, e-mail: zapad@belgaz.by

ЗАО «БерезаГАЗавтосервис», г. Береза, ул. Ленина, 108/3.

Тел. (+375 1643) 4-21-45, (+375 1643) 4-23-79, (+375 29) 791-78-22, (+37529) 723-34-33, e-mail: bereza@belgaz.by

ЗАО «ПинскГАЗавтосервис», г. Пинск, ул. 60 лет Октября, 15.

Тел. (+375 165) 34-30-67, (+375 29) 163-16-13, e-mail: pinsk@belgaz.by

СЗАО «Фирма Омега», г. Витебск, ул. Ленинградская, 125а.

Тел. (+375 212) 35-32-77, (+375 212) 35-32-78, (+375 44) 550-47-16, (+375 29) 715-03-74, e-mail: auto@omega.by

ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис», г.п. Октябрьский, пер. Озерный, 3.

Тел. (+375 2357) 5-11-09, (+375 44) 755-04-24, e-mail: oktyabr@belgaz.by

ООО «Эталон АВТОГАЗ», г. Гомель, ул. Могилевская, 1Б.

Тел. (+375 232) 79-80-88, (+375 29) 751-52-91,(+375 29) 743-79-41, e-mail: gomel@belgaz.by

ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи, ул. Советская, 18.

Тел. (+375 2345) 4-60-27, (+375 44) 739-23-74, (+375 33) 330-08-59, (+375 29) 676-32-15, e-mail: polesse@belgaz.by

УМП «Агроавтозапчасть», г. Гродно, пр-т Космонавтов, 60Ж.

СЗАО «МогилевГАЗавтосервис», г. Могилев, пр-т Димитрова, 3.

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.

Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.

Беспилотный Некст – машина нашего времени

Семейство Citiline

Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

Размеры и технические характеристики автобуса

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Читать еще:  На что влияет фазорегулятор

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

Туристический микроавтобус Газель Некст

[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Некст с цельнометаллическим кузовом

Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.

Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Читать еще:  Сколько кубов в зил 130

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

«ГАЗель Next» с супердлинной базой: как много везет, сколько стоит, когда в Беларусь прибудет? И где наконец наши «МАЗели»?

Самая большая по размеру «ГАЗель Next» модели А65R52, вмещающая 22 пассажира, готова к выходу на рынок. Микроавтобус получил ОТТС. Продажи новинки начнутся весной — первые товарные машины появятся в Беларуси уже в марте.

До сих пор Горьковский автозавод выпускал микроавтобусы «ГАЗель Next» в цельнометаллическом кузове с двумя вариантами колесной базы: стандартной (3145 мм; модели А65R2х; 13 мест для сидения) и длинной (3745 мм; модели А65R3х; 14 или 16 мест для сидения).

Максимальную пассажировместимость имели модификации городского микроавтобуса А65R3х: 17 человек при 14 или 16 сидячих местах в салоне. После перехода на экологический стандарт Евро-5 они стали оснащаться тремя типами двигателей: 149,6-сильным дизельным Cummins ISF2.8s5R148 (А65R32), 106,8-сильным бензиновым УМЗ A275 (А65R33) и битопливным УМЗ A2755 (А65R35) такой же мощности при работе на бензине и чуть меньшей (104,3 л.с.) при работе на газе.

Длина кузова данных моделей варьируется в пределах 6200-6430 мм. Технически допустимая максимальная масса составляет 4200 кг (распределение по осям — 1650+2670 кг).

Фото предоставлено ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

Микроавтобус ГАЗ А65R52 создан на новой платформе «ГАЗель Next 4,6» (полная масса — 4,6 тонны), которую отличают усиленные рама и задняя подвеска, новый задний мост типа «спайсер», увеличенная колесная база, тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP.

Колесная база ГАЗ А65R52 составляет 3950 мм. Длина кузова — 6907-7114 мм (среднюю вставку удлинили на 200 мм, задний свес — на 500 мм). Высота микроавтобуса — 2710-2860 мм. Высота прохода в салоне — 1900 мм.

Масса ГАЗ А65R52 в снаряженном состоянии составляет 3215 кг. Технически допустимая максимальная масса — 4950 кг (распределение по осям — 1650+3300 кг).

Предусмотрено два варианта компоновки салона: на 17 мест для сидения (+1 водитель) или 19 мест для сидения (+1 водитель). Общая пассажировместимость — 22 человека (т.е. несколько человек могут ехать стоя).

Фото предоставлено ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

Микроавтобус ГАЗ А65R52 пока будет предлагаться только с 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF2.8s5R148 мощностью 149,6 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач ГАЗ (по крайней мере именно на такую комбинацию мотора и КПП получено ОТТС).

Подвеска передняя — независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Фото предоставлено ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

Кузова всех микроавтобусов «ГАЗель Next» изготовлены из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля (гарантия от сквозной коррозии — 8 лет). Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, а также ремни безопасности на всех сиденьях гарантируют высокий уровень безопасности.

Прототип 22-местной «ГАЗели Next» со сверхдлинной колесной базой впервые показали на выставке «Комтранс» в Москве осенью 2017 года. Первое знакомство белорусов уже фактически с серийным микроавтобусом ГАЗ А65R52 состоялось 20 февраля в Бресте — новинку официально представила компания ЗАО «ЗападГАЗавтосервис».

Фото предоставлено ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

Как сообщили ABW.BY в компании, первые товарные микроавтобусы «ГАЗель Next» повышенной вместимости появятся в Беларуси уже в марте. Ожидается, что стоимость новинки в базовой комплектации (ГАЗ A65R52-60) составит 64.980 белорусских рублей с НДС.

Позже новую линейку пополнит и цельнометаллический фургон на этой базе — объем его грузового отсека составляет 15,5 м 3 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector