Сколько лошадиных сил в бензопиле
Содержание
- 1 Сколько лошадиных сил в бензопиле
- 1.1 Бензопила “Штиль” MS-180. Технические характеристики и особенности использования
- 1.2 Стандартная комплектация бензопилы STIHL
- 1.3 Описание бензопилы “Штиль” МС-180
- 1.4 Модификации
- 1.5 Достоинства бензиновой пилы Stihl MS-180
- 1.6 Инструкция по эксплуатации
- 1.7 Видео обзор
- 1.8 Отзывы владельцев
- 1.9 Технические характеристики бензопилы «Урал»
- 1.10 Бензопила «Урал»
- 1.11 Технические характеристики бензопилы «Урал»
- 1.12 Как обкатать бензопилу
- 1.13 Как отрегулировать карбюратор
- 1.14 Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон»
- 1.15 Бензопила Урал технические характеристики, инструкции по эксплуатации
- 1.16 Бензопила Урал
- 1.17 История СССР.Бензопила «Урал»
- 1.18 Отличия бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»
Бензопила “Штиль” MS-180. Технические характеристики и особенности использования
Содержание
Бензопила “Штиль” MS-180 является продуктом известного немецкого бренда STIHL, основанного в далеком 1921 году Андреасом Штилем. Изначально компания занималась выпуском машин для стирки и паровых котлов. Первая бензопила STIHL (Германия) появилась на свет в 1929 году и имела вес 48 кг. при мощности силовой установки в 6 л. с.
Агрегаты совершенствовались, добавлялись новые элементы конструкции — пильная цепь с режущими и скребковыми зубцами, автоматизированная смазка цепи, центробежная муфта, мембранный карбюратор, антивибрационные рукоятки, тормоз цепи и т. д. С каждым новым изобретением вес пилы уменьшался, функциональность росла. Компания “Штиль” известна также как производитель самых тихих бензопил в мире.
Более 160 стран мира раскрыло свои рынки для товаров этого производителя, есть товары — есть и представительства. По статистике пилы “Штиль” являются самыми продаваемыми в сравнении с изделиями конкурирующими компаниями.
Посетитель сайта часто интересуются тем, сколько стоит бензопила “Штиль” МС-180? Оригинальная бензопила “Штиль” 180 стоит в пределах 12-13 тысяч рублей. Будущих владельцев техники также интересует, где собирают бензопилы STIHL MS-180. Это может быть США, Германия и даже Китай. Китайские подделки встречаются довольно часто, но цены на них ниже.
Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказано как отличить подделку от оригинала:
Стандартная комплектация бензопилы STIHL
В базовую комплектацию к бензопиле Stihl MS-180 входят:
- ключ-отвертка универсальный;
- шина 14 дюймов (35 см);
- цепь на 50 звеньев;
- чехол на шину;
- руководство по эксплуатации.
Описание бензопилы “Штиль” МС-180
Это бытовой инструмент, предназначенный для спиливания веток и деревьев, распиловки бревен, проведения других действий на садовом участке. Бензопила Stihl весит 3,9 кг. Мощность установленного карбюраторного двухтактного двигателя 2 лошадиные силы. Работает агрегат от смеси бензина (АИ-92 и выше) и моторного масла для двухтактных двигателей. В комплекте может быть шина на 35 см. длиной, используется цепь Picco Micro 3 (PM3) с шагом ⅜ дюймов.
Производитель снабдил бензопилу “Штиль” блокировкой от случайного пуска, а также обеспечил автоматическую смазку маслом цепи при работе (система Еmatic).
Для удобства работы оператора на протяжении длительного времени предусмотрена эффективная антивибрационная система.
Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками бензопилы Stihl MS-180:
Модификации
Кроме базовой модификации МС-180 существуют улучшенные модели:
- Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14.
- Бензопила Stihl MS-180 16 Picco.
Рассмотрим каждую модификацию в отдельности.
Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14
Эта бензопила “Штиль” более усовершенствована производителем, ее вес составляет 4,2 кг. Двухтактная силовая установка работает на топливной смеси бензина и моторного масла и имеет производительность 2 л. с. Охлаждение воздушное, система ErgoStart позволяет легко запустить мотор, дернув за рукоятку инерционного стартера. Система QuickStop мгновенно остановит движение цепи при нажати на передний упор.
Постоянный расход горючего и максимально чистый выхлоп обеспечивает встроенный компенсатор. Шина небольшая — 14 дюймов, со следующими параметрами: 1,3 мм, 3/8″, 50 звеньев. На шине устанавливается цепь Picco Duro собственного изготовления, которая тупится в четыре раза медленнее, отличается сверх прочностью и надежностью.
Система натяжения цепи усовершенствована, без применения специального инструмента. Система Ematic позволяет обеспечить смазку цепи в тех местах, где это необходимо, как результат — 50% экономия смазочных материалов. Антивибрационная система защищает оператора от излишней вибрации.
Бензопила Stihl MS-180 16 Picco
Масса бензопилы 3,9 кг. Мотор бензиновый, карбюраторный одноцилиндровый мощностью 2 л. с. Здесь также присутствует система легкого старта, блокировка цепи, антивибро. Цепь STIHL Oilomatic PICCO MINI 61 PMN, работает система автоматической смазки. Длина шины — 40 см. В карбюраторе вмонтирован компенсатор, отвечающий за расход горючего, постоянную мощность бензопилы и качество выхлопных газов.
Достоинства бензиновой пилы Stihl MS-180
Поговорим об особенностях бензопилы “Штиль” МС-180:
- легкость бензиновой пилы;
- производительность в 2 л. с.;
- принадлежит к “хобби-классу”;
- легкий старт Ergostart;
- быстрое цепное натяжение;
- зажигание электронного типа;
- четыре резиновых амортизатора для гашения вибрации;
- тормоз для цепи Quik Stop;
- изоляция роликов звездочки;
- карбюратор не настраиваемый (регулируются лишь обороты холостого хода, обороты двигателя постоянные с заводскими настройками);
- наличие стабилизирующего компенсатора;
- однорычажное управление;
- цепь усилена;
- наличие двух компрессионных колец на поршне двигателя вместо одного;
- универсальность пилы:
- долговечность, надежность.
Недостатками можно назвать следующее:
- шумность при работе;
- высокая цена;
- ограниченное время эксплуатации в сутки.
Инструкция по эксплуатации
Паспортом бензиновой пилы “Штиль” МС-180 является инструкция по эксплуатации, где собрана полная информация о самом инструменте. Перед началом эксплуатации необходимо тщательно изучить руководство, чтобы избежать досадных неисправностей.
Предлагаем ознакомится с инструкцией бензопилы.
Устройство
Бензопила “Штиль” МС-180 состоит из: бензинового двигателя, карбюратора, кожуха, стартера, маховика, сцепления, клапана декомпрессии, масляного, топливного насоса и бака, свечи зажигания, пильной цепи, шины, звездочки, тормоза, воздушного фильтра, рычага переключения, пылеуловителя, глушителя, фиксаторов, колеса натяжения, упора зубчатого, винта регулировки, рукоятки.
Подготовка бензопилы Stihl к работе
К подготовке пилы следует подойти со всей ответственностью, так как от этого зависит ее срок эксплуатации в будущем, а также безопасность самого оператора. Рассмотрим правильный алгоритм действий при подготовке бензопилы к эксплуатации:
- производится сборка бензопилы Stihl (согласно описаниям и схемам в руководстве);
- надевается и закрепляется шина;
- натягивается цепь;
- правильно готовится топливная смесь: бензин разводится маслом в соотношении 50/1 (количество бензина АИ-92 5 л., специального масла Stihl для двухтактных двигателей 100 мл.);
- топливная смесь заливается в бак;
- масло для смазки цепи заливается в бак;
- проверяется надежность натяжения крепежей;
- согласно инструкции проводится запуск пилы;
- проводится регулировка карбюратора на холостых оборотах соответствующим винтом (цепь не должна двигаться);
- проверяется подача смазки на цепь.
Предлагаем посмотреть видео о том, как производится сборка бензопилы “Штиль”:
Про то, как завести бензопилу “Штиль” 180 расскажет наше видео:
Обкаточный период для бензопилы “Штиль”
В обычном понимании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она изначально готова к работе. Однако владельцу техники необходимо знать и понимать следующее:
- Первые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна выполняться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для охлаждения инструмента.
- Первые 60 минут работы бензопилы “Штиль” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв. Холостой ход более 10 секунд вредит свечам зажигания, оставляя на них нагар.
- Очень важно правильно приготовить топливную смесь из высококачественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов).
Техническое обслуживание
Перед эксплуатацией проверяется:
- состояние цепи, заточка;
- натяжка цепи;
- затяжка крепежей;
- заполнение топливного и масляного баков;
- наличие смазки цепи;
- холостой ход и т. д.
После распиловочных работ производится:
- чистка бензопилы;
- ослабляется натяжение цепи (обязательно);
- заточка цепи (при необходимости);
- состояние шины, ее износ;
- обслуживание фильтра (по мере надобности).
Новоявленные владельцы часто теряются и ищут материалы о том, как правильно разобрать (собрать) бензопилу “Штиль” 180. Предлагаем посмотреть видео, где показано, как выполняется разборка и сборка бензопилы штиль 180:
Неисправности и ремонт
Неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение — еще одна проблема, волнующая владельцев инструмента.
Почему бензопила “Штиль” 180 не заводится:
- отсутствует топливная смесь;
- нет контакта на свече зажигания;
- обрыв высоковольтного провода;
- топливный насос не качает;
- забились топливопроводы;
- проблемы со свечей;
- не отрегулировано зажигание;
- заливает свечу.
Почему бензопила “Штиль” 180 не развивает нужное количество оборотов:
- нагар на свече зажигания;
- свеча износилась, необходима замена (через 100 часов работы);
- карбюратор требует чистки.
Бензопила “Штиль” 180 глохнет на холостых оборотах:
- не отрегулирован карбюратор;
- засорился топливный или воздушный фильтр.
Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится регулировка карбюратора бензопилы “Штиль” МС 180 своими руками:
Некоторые владельцы инструмента используют бензопилу Stihl МС 180 вместе с насадкой-болгаркой, это позволяет соорудить домашнюю пилораму и выполнять продольные распилы.
На видео показана насадка-болгарка для бензопилы “Штиль” MS-180:
Но даже без этой насадки некоторые умельцы нашли способ выполнить продольный распил обычной шиной с пильной цепью. Предлагаем посмотреть видео о самодельной пилораме из подручных материалов:
Видео обзор
А теперь у вас есть возможность оценить в работе этот инструмент, посмотрев короткое видео:
Отзывы владельцев
Александр, 50 лет
«Отличная пила! В работе 12-й год, за все время менялись: шина — подгорела, покупались цепи (победитовая напайка — вещь, но точится только в специальных сервисах), звездочка и фильтры. Пилит все подряд, работал и дома, и в лесу, даже домик старый валил ею, там и спалил шину. Но пила еще в силе, проработает не один год»!
Владислав, 35 лет
«Купил как-то Штиль, поначалу проблем никаких, но на втором году службы начались проблемы, то не заводится, то глохнет, то звенья лопнули, то мотор сдох! Окончательно. Обиделся я на производителя. Теперь понимаю, что скорее всего мне попалась китайская подделка, тогда интернета не было, чтобы по форумам погулять да ютуб посмотреть. У кума тоже Штиль, работает исправно уже 7 год, он купил за 2 гола до меня. Так что разное бывает»!
Александр, 32 года
«Купил улучшенную бензопилу БЕ 180, покупкой доволен на все 100%. На даче и у родителей бензопила Штиль оказалась незаменимым помощником. Родители в деревне — заготовка дров, зимние праздники всегда на даче отмечаем, там камин — снова дрова. Да и сад старый выпилил, новый насадили, и все с этой крутой помощницей! У меня она уже 4 года. Советую всем»!
Технические характеристики бензопилы «Урал»
Детище пермского завода бензопила «Урал», приемник качества от легендарной «Дружбы». Вот уже не одно десятилетие она пользуется стабильным успехом у потребителя. Рассмотрим ее строение, преимущества, недостатки и технические характеристики.
Бензопила «Урал»
Бензопила – это ручной инструмент, оборудованный двигателем внутреннего сгорания. Удерживать в руках помогает рукоятка, а рабочей частью служит шина. Достаточно мобильный инструмент, поэтому он незаменим для частного хозяйства и на лесоповале.
Простые бытовые пилы имеют несколько упрощенное строение, что делает их простыми в использовании обывателем без опыта. Но условия ее эксплуатации более мягкие – время работы в месяц не более 20 часов. Профессиональные агрегаты, например, «Урал» широкопрофильные и условия, в которых их можно использовать намного жестче, включая время эксплуатации.
Первоначально бензопила «Урал» была спроектирована как узкоспециализированный профинструмент для лесного вала. Поэтому ее сестра бензопила «Дружба» более знакома частному пользователю, тогда как «Урал» используется в основном профессиональными вальщиками. Ее производительность обеспечила 80% отечественных лесозаготовок. Первая бензопила «Урал» увидела мир в 1935 году, а в 2005 году завод имени Ф.И. Дзержинского выпустил 14-миллионную единицу этой техники.
В чем отличие бензопилы «Урал» от «Дружбы»
Хотя обе эти пилы во многом похожи, они имеют ряд различий:
- «Урал» имеет более высокий показатель мощности – 5 лошадиных сил, в сравнении «Дружба» имеет всего 4 л.с.;
- Легкий вес «Урала» в 11 кг (у «Дружбы» 12,5) делает инструмент более удобным в эксплуатации;
- «Урал» оснащен редуктором, способным к повороту пильной шины на 90 градусов, что значительно облегчает валку леса;
- Вынесенные наверх рукоятки «Урала» позволяют работать даже при большой толщине снежного слоя. Кроме того, спина оператора практически не терпит перегрузок;
- Бензопила «Урал» усовершенствована гидроклином для валки деревьев в требуемом направлении. Также внедрена система смазки цепи, которой не было в предшествующей модели.
Автоматическая смазка цепи позволяет работать с очень большой производительностью. Интересно, что лесорубы додумались менять пильный механизм «Урала» на «Stihl», получая повышенную производительность от такой модификации.
Недостатки бензопилы «Урал»
Конечно, как и любой агрегат, при всех достоинствах, бензопила «Урал» имеет и свои недостатки:
- Копоть от двигателя во время оперирования инструментом. Даже учитывая достаточно высокое расположение ручек, лесорубу часто приходиться дышать далеко не ароматами леса, а гарью;
- Чрезмерно крупная сетка от воздушного фильтра в отличие от зарубежных марок. Так, отечественный агрегат имеет ячейку сетки в десятых долях от миллиметра, а зарубежные в долях микрона. Этот факт значительно снижает продуктивность инструмента;
- Увеличенные пропорции бензина и масла 20:1 в сравнении с импортными моделями, работающими на 50:1;
- Периодические проблемы с отказом редуктора и подклиниванием движка;
- У пилы нет цепного тормоза.
Но можно найти и положительные моменты среди факторов, которые на первый взгляд кажутся минусами. Например, детали двигателя бензопилы «Урал» не так педантично подогнаны, как у зарубежного агрегата. По этой причине попадание мелкого сора не причиняет особого вреда, сгорая внутри.
Профессионал для дома
Бензопила «Урал» может быть с успехом применена и в качестве домашнего помощника. Она отлично справится с плановой обрезкой деревьев, распилкой дров, а также при работе с любой древесиной. Она может совершать распил как поперек волокон, так и вдоль них. Практически никакие погодные условия не пугают этот инструмент, но в пределах -40 и +40 градусов по Цельсию. В обслуживании бензопилы нет ничего сверхсложного – заправка смесью бензина и масла.
Технические характеристики бензопилы «Урал»
Характеристики бензопилы «Урал»:
- Двигатель: бензиновый, двухтактный, количество цилиндров – 1;
- Объем цилиндра 94 см 3 ;
- Объем бензинового бака – 2 литра, масляного – 0,4 литра;
- Мощность: 3,68 кВт;
- Расход топлива 632 грамма на кВт час;
- Длины шины 46 см, вес 11,7 кг;
- Удобства: рама антивибрации, поворот шины на 90 градусов, автосмазка цепи.
Как обкатать бензопилу
Перед тем как ввести инструмент в эксплуатацию, его необходимо обкатать, что значит отработать определенное время вхолостую. Для этого берут следующее топливо: бензин и масло в соотношении 15:1. Во время обкатки нужно израсходовать 4 бака этого топлива, а дальше продолжать уже в рабочем режиме на такой же смеси бензина с маслом. Но нужно учесть, что 25 часов нужно использовать бензопилу на работах с легкими нагрузками.
Такая тактика позволяет рабочим элементам – карбюратору, двигателю и редуктору агрегата войти в нормальный рабочий строй в самом лучшем состоянии. Это обеспечит сохранность бензопила на длительный эксплуатационный срок. После всех режимов обкатки нужно сменить пропорции топлива: бензин и масло в соотношении 20:1.
Как отрегулировать карбюратор
Чтобы не было проблем с эксплуатацией нужно, прежде всего, правильно отрегулировать карбюратор. Различные режимы работы предполагают использование определенного состава топливной смеси. Тут « Урал» имеет свои нюансы, которые нужно отыскать в инструкции. Ваша задача найти параметры заводских настроек в техпаспорте бензопилы.
Так, инструмент должен в течение нескольких часов отработать без смены в настройках. Далее пилу заводят и работают ею на минимальных оборотах. Затем при помощи отвертки и регулировочного винта необходимо установить требуемое положение. Двигателю положено постепенно набирать обороты, учитывая, что цепь на шине остается неподвижной. Теперь осуществляется переход на более высокие обороты, в случае наличия дыма от движка нужно слегка прикрутить винт. В результате этого смесь станет беднее и дым уйдет.
Желательно отрегулировать так, чтобы по резкому нажатию дросселя нарастание оборотов происходило быстро, но не рывками, а плавно. Принцип тут простой – откручивание винта обогащает смесь, закручивание обедняет. Это позволяет очень точно настроить работу карбюратора.
Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон»
Агрегат под названием МП-5 «Урал-2Т Электрон» представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров.
Технические характеристики:
- Вес бензопилы (без стартера в 200 г) – 10,3 кг;
- Габариты Д/Ш/В с шиной – 880/455-460/460-560;
- Длина шины — 46-55 см;
- Ширина (канавка, паз) – 5 мм;
- Мощность 3,68 кВт или 5л.с.;
- Максимальный расход топлива 632 г/кВт*ч;
- Производительность – до 100 см распила за 1 мин;
- Производимый звук – 105 дБ;
- Топливный бак на 1,6 л;
- Заправка: бензин А-72 и моторное масло М-8В;
Несущая рама оборудована виброгасящим устройством в виде шарнирного соединения, прикрепленного к рулю, а сам руль оборудован виброгасящей пружиной. За счет этого руки оператора защищены от сильной вибрации в результате пиления.
Почему «Урал»?
Бензопила «Урал» отличная рабочая лошадка, имеющая ряд преимуществ перед другими моделями: мощная, неприхотливая, производительная и простая в ремонте. Особая возможность распилки вдоль волокон позволяет распускать бревна вдоль, а не только поперек, может послужить ключевым параметром для некоторых задач. Подкупает также цена и всеядность бензопилы «Урал» в вопросе выбора масел и бензины для эксплуатации. Производитель намерен выпустить в свет новые модификации этого агрегата, которые будут оснащены импортными запчастями.
Бензопила Урал технические характеристики, инструкции по эксплуатации
Бензопила Урал
С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.
Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон
Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6
Движение бензопилы при валке справа налево
Производительность пиления, см 2 с, не менее 100
Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11
Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67
Уровень звука дБА, не более 105
Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500
Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров
Двигатель
Рабочий объем цилиндра, см 3 109
Диаметр цилиндра, мм 55
Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)
Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200
Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)
Регулировка карбюратора
Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.
Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:
а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.
б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.
г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).
4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность
Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.
а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.
б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.
Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.
рисунок 1- Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт
рисунок 2 — Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)
Масло для бензопилы Урал
Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования — это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.
Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В
Для бензопилы Урал 70-76 приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.
История СССР.Бензопила «Урал»
Всем здравствуйте рад приветствовать на своём канале «Все об инструменте»
После войны в 1955 году машиностроительный завод имени Ф.Э. Дзержинского начинает массовое производство бензопилы «Дружба»,»Урал» и «Тайга».Предприятие осваивало и другие виды продукций:токарно-винторезные станки, сепараторы по очистке масел и дизельного топлива, рычажные лебедки, центробежные бензиновые помпы.Продажа бензопил производилась не только на территорий СССР, но и поставлялась в другие страны(найти страны в которые осуществлялись поставки я не смог). К 2005 году заводом было изготовлено 14 миллионов бензопил.Но Юбилей оказался грустным: в 2006 году стартовала процедура банкротства предприятия.К 2008 году производство бензопил было полностью прекращено.В 2011 году руководитель предприятия растратил крупную сумму, за что получил 7 лет лишения свободы.В октябре 2019 года начались задержки зарплат сотрудникам, думаю не стоит рассказывать чем это закончится.
З.ы:Заводу 160 лет, нет никаких сомнений что завод закроют.
Отличия бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»
В целом эти две пилы сильно похожи друг на друга но есть ряд отличий:
- Мощность-5 лошадиных сил против 4 у «Дружбы»;
- Вес-«Урал» весит примерно 11 килограмм,а «Дружба» почти 13 килограмм;
- Главной особенностью «Урала» является поворотный редуктор, позволяет повернуть шину на 90 градусов;
- «Урал» комплектовался гидроклином для валки деревьев в требуемом направлений,
Из недостатков можно выделить:большой вес, копоть от двигателя, нестандартные пропорций бензина и масла, нет цепного тормоза, нет антивибрационной системы.
Пилы «Дружба» и «Урал» перед тем как ввести инструмент в работу его необходимо обкатывать, отработка определенного времени в холостую.Время обкатки 4 бака топливной смеси.
Заводом предполагалось что предназначение пилы «Дружба» будет частное хозяйство, а «Урал» разрабатывали как профессиональную пилу для валки леса.
Есть у меня комментарий читателя по поводу производства данных пил:
«Урал» отличная бензопила своего времени, может применятся и в качестве домашнего помощника, так и для валки леса.Кстати очень много различных самодельных машин из двигателя «Урала» и «Дружбы», расскажу о них в следующей статье.
Спасибо что дочитали данную статью.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,делитесь статьей в социальных сетях.
Прошу ознакомиться с моим прошлым творчеством.