241 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактора кировец весь модельный ряд и цены

Содержание

Тракторы «Кировец»

В 1801 году Кировский завод начал свою работу с производства боеприпасов для военной техники. Сегодня предприятие переименовано в ЗАО «Петербургский тракторный завод» и является одним из ключевых производителей тяжелой техники в России. На мощностях изготовителя создаются тракторы «Кировец», которые известны российскому пользователю еще с советских времен. Регулярное обновление модельной линейки и постоянное совершенствование техники привели к ее распространению на советском пространстве и за рубежом, а также большой популярности.

Трактора «Кировец»: весь модельный ряд

Первый трактор «Кировец» был произведен по заказу советского правительства на заводе в Санкт-Петербурге. Машина предназначалась для переоснащения сельского хозяйства СССР. В 1961 году был разработан проект первого колесного энергонасыщенного трактора 5 тягового класса. Первая же машина покинула конвейер в июле 1962 года. Столь скорая реализация проекта легко объясняется растущей потребностью сельскохозяйственной сферы в механизации процесса. Полномасштабное производство было развернуто в 1969 году. С этого момента начинается отсчет развития и модернизации тракторов «Кировец».

Трактор «Кировец» К-700

К-700 стал первым трактором с повышенными характеристиками мощности и производительности. 220-сильный двигатель, впервые установленный на подобного рода машину, позволил использовать широкозахватные орудия и увеличил эффективность работ в 2,5-3 раза. Во время холодной войны К-700 предполагалось использовать в качестве тягача для артиллерийских машин.

Трактор «Кировец» К-700 использовал отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-240Б или ЯМЗ-238НБ в более поздней версии. Первый имел мощность 300 л.с. при частоте вращения коленвала 1900 об/мин и крутящем моменте 1240 Нм. Второй — 230 л.с. при 1700 об/мин и максимальном крутящем моменте 950 Нм.

Внушительные габаритные размеры (7400х2880х3250 мм) сделали К-700 одним из самых крупных сельскохозяйственных тракторов своего времени. Максимальная скорость передвижения машины составляла 33,8 км/ч. Минимальный радиус разворота техники — 7200 мм. Колея — 2115 мм.

Развитие модельной линейки

За несколько десятков лет выпуска, тракторы «Кировец» претерпели многочисленные технические изменения. Так в 1975 году базовая версия К-700 была заменена на модификацию К-700А. Здесь использовался новый двигатель ЯМЗ-238НДЗ с 8 цилиндрами мощностью 235 л.с. В это же время был налажен выпуск машины «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным ЯМЗ-240БМ2.

Несмотря на то, что тракторы были унифицированы во всем, кроме двигателя, от первой модели К-700 они отличались достаточно сильно. Кировский завод выпустил принципиально новые машины. Основные отличия К-700А и К-701 от К-700:

  • отсутствие рессор на модернизированных К-700А и К-701, которые имелись в базовой конструкции К-700;
  • два боковых топливных бака на новых тракторам, сливающие в единую емкость передними крыльями трактора. На К-700 устанавливался один задний топливный резервуар;
  • отличные от первоначальной версии колеса на К-700А и К-701.

Внесенные изменения способствовали расширению сфер применения тракторов «Кировец». Вместо сельского хозяйства, а точнее наравне с ним, технику стали использовать в других областях (строительстве, промышленности, военном комплексе).

Трактор «Кировец» К-703

В дальнейшем советские инженеры разработали версию трактора «Кировец» К-703. От предыдущих она отличалась реверсивным постом управления. Машина была предназначена для промышленного комплекса. Конструкция поста управления позволяла оператору работать в обычном положении при движении техники вперед и назад.

На базе новой машины были созданы:

  • ЛТ-163 — лесоштабелер, который после модернизации получил название ЛТ-195;
  • МЛ-56 — лесотрелевочная машина;
  • ЛБ-30 — грейдозер;
  • ПФ-1 — фронтальный погрузчик;
  • ДМ-15 — универсальная дорожная машина.

Кроме перечисленного, К-703 дал жизнь другим многочисленным машинам специального назначения.

Другие модификации

Популярность тракторов «Кировец» К-700А и К-701 подтолкнула разработчиков на создание многочисленного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования с техникой. Были созданы погрузочные платформы П-4 и П-4/85, устанавливавшиеся на заднюю навеску тракторов. Также с машинами можно было использовать стогометательное и другое оборудования для сельского хозяйства, строительства, промышленности. В частности, для мелиоративных работ был разработан траншеекопатель на базе унифицированного «Кировца».

Модель К-702 может рассматриваться как самостоятельная машина. Трактор был выпущен для нужд промышленного комплекса и использовался в качестве базы для строительства специальных машин. Бульдозерная, погрузочная, дорожная и другая техника построены на основе трактора «Кировец» К-702.

В 1990 году завод начинает выпуск принципиально новых машин, созданных для отдельных отраслей. На базе тракторов «Кировец» создаются дорожно-строительные и специальные машины. Фронтальный погрузчик К-700МА-ПК6 стал одним из представителей техники для нужд промышленности и дорожного строительства.

Также покупателям стали доступны:

  • бульдозер универсального назначения К-702МБА-БКУ;
  • дорожная машина универсального назначения К-702МВА-УДМ;
  • виброкаток на базе серии К-700;
  • снегоочиститель СФР;
  • сварочные агрегаты мобильного устройства на 4 и 8 постов;
  • другая техника.

В 2002 году уже ЗАО «Петербургский тракторный завод» прекращает выпуск недорогих тракторов серии К-700 и начинает выпуск модифицированной линейки К-744. Свое решение руководство завода объяснило моральным несоответствием «Кировца» современным условиям. Кабины К-700А и К-701 перестали отвечать требованиям безопасности и комфорта. На этом история дешевой кировской техники кончается и начинается новая веха в развитии машин с именем «Кировец».

Особенности тракторов «Кировец» серии К-700

Несмотря на свою огромную популярность тракторы «Кировец» серии К-700 имели заметные недостатки. К ключевым минусам машин относились следующие:

  • в условиях очень значительных неровностях конструкция подвески трактора не могла обеспечить его устойчивость, повышалась вероятность опрокидывания техники;
  • в экстремальных условиях можно было не рассчитывать на впечатляющую проходимость из-за сильно выступающего вперед двигателя К-700;
  • агрономы отмечали сильное давление на грунт и требовали выпуска машин с меньшим показателем.

Последующая модернизация тракторов не привела к устранению этих недостатков. К-744 стали дороже и комфортнее, однако перечисленные особенности сохранились и в новых машинах. К-700 остался популярным у российского потребителя, и для обеспечения спроса различные предприятия машиностроения в России начали выпуск модификаций К-700.

Трактор «Кировец» К-744

На сегодняшний день ЗАО «Петербургский тракторный завод» выпускает тракторы «Кировец» К-744Р и К-9000. В 2012 году была запущена программа полного рестайлинга «Кировцев». Сегодня выпущена модификации К-744Р-1, которая, по данным производителя, способна заменить любую аналогичную машину зарубежного производства.

На тракторах К-744Р-1 используются отечественные и немецкие двигатели различной мощности. Гидронавесная система адаптирована для использования в агрегате с любым оборудованием и орудиями, как российского, так и зарубежного производства. В качестве основных достоинств техники производитель выделяет:

  • надежность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность;
  • ресурсоемкость;
  • экономическую выгоду обслуживания, ремонта и амортизации техники.

Серия К-9000

Сам производитель позиционирует машины «Кировец» серии К-9000 как самые мощные тракторы на рынке страны. На выбор покупателя предлагаются «Кировцы» тяговых классов 6 и 8, оснащенные немецкими моторами Mercedes с турбиной и экологическим классом Евро-2. Мощность двигателей достигает 516 л.с., доступно пять различных версий с улучшенными показателями удельного расхода топлива.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на триммере

Вся серия тракторов «Кировец» К-9000 — это усиленные во всех смыслах машины. Надежные трансмиссии и увеличенная до 10 тонн грузоподъемность, новейшие системы спутникового мониторинга и контроля, комфортные условия труда для водителя, повышенная эффективность работы, гидросистема с максимальной производительностью насоса 190 л/мин.

Новые машины Петербургского завода обещают пользователю минимальные затраты на вспашку одного гектара земли и обработку до 5000 га в год без потери трудоспособности.

Применение тракторов «Кировец»

Начиная с первой версии К-700, тракторы «Кировец» доказывали свою надежность и эффективность в различных климатических зонах и условиях эксплуатации. Сегодня кировские тракторы — это дорогостоящая современная техника общего сельскохозяйственного назначения.

Тракторы «Кировец» могут применяться для различных сельхоз операций в агрегате с неограниченным числом оборудования и орудий. Допускается применение техники в дорожном и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве. Тем не менее, вспашка полей, посев, боронование и другие сельскохозяйственные работы остаются главными задачами «Кировца».

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Трактор Кировец – от К-700 до Кирюши. Обзор технических параметров моделей, видео, отзывы

Производство

Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и разных отраслей народного хозяйства, в их числе – производство собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие на то время тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не имели достаточной мощности для выполнения широкомасштабных заданий, были не пригодны для освоения целинных земель, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Стояла задача создания мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде производил 20 тыс. тракторов ежегодно.

Прообразом для Кировца стал 215-сильный трактор Джон Дир 8010 Goliaph.

Поскольку приобрести этот трактор не было возможности, в Швеции был куплен новый трактор Wagner WА14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.

Проектировщики разобрали машину до винтика и создали на ее базе тяжелый трактор Кировец К-700.

Колесные тракторы Кировец изначально предназначались для сложных полевых работ в агрегации с разнообразными сельскохозяйственными приспособлениями.

Кроме этого, мощные агрегаты превосходно справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тыс. тракторов Кировец.

Сегодня компания ОАО «Кировский завод» значительно расширила собственные направления деятельности, включая энергетическое машиностроение, металлургическое производство, другие сферы.

Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие АО «Петербургский тракторный завод».

Модельный ряд

На Петербургском тракторном заводе производится 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданной на базе Кировца: бульдозеры, асфальтоукладочные катки, фронтальные погрузчики, лесотрелевочные машины, скреперы, самосвалы, тягачи.

В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Новый трактор К-4 относится к 4 тяговому классу, значительно меньше по массе и габаритам своего старшего собрата, и уже успел получить ласковое имя «Кирюша».

Опытный образец К-424 с 2015 года проходил испытания в 7 регионах России.

  • К-424 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизельным двигателем с моторесурсом 10 тыс. часов, автоматической трансмиссией ZF, мощной гидравлической системой, унифицированным сцепным устройством
  • Грузоподъемность переднего и заднего навесных устройств соответственно 4,5 т и 6,5 т
  • Масса «Кирюши» 10,0 т, габаритные размеры 6,9х2,5х3,4 м, агротехнический клиренс 0,5 м
  • Объем сдвоенного топливного бака 700 л.
  • Агрегат имеет шарнирно-сочленённую раму, что существенно увеличивает маневренность и расширяет возможности трактора
  • Просторная двухместная кабина с кондиционером спроектирована по современным автомобильным стандартам
  • Базовая модель имеет мощность 240 л.с., ведутся работы по созданию тракторов Кировец 3 тягового класса мощностью 190 л.с.
  • Предназначен «Кирюша» для малых и средних аграрных хозяйств площадью 500-2000 Га

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без разрыва мощности.

Кировец был настолько производительным, что за час обрабатывал 2 га пашни, заменяя тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесных приспособлений.

Этот агрегат 5 тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух ломающихся полурам, которые соединялись шарнирно.

Передачи переключались на ходу, отсутствовали рессоры. Были разработаны версии К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

Трактор Кировец – Модельный ряд и особенности

Название «Кировец» знакомо любому, кто имеет отношение к тяжелой технике. Трактор «Кировец», производимый на Петербургском тракторном заводе, имеет давнюю историю, а модельный ряд постоянно пополняется и совершенствуется. Трактора даже старых моделей этого семейства пользуются постоянным спросом благодаря своим отличным эксплуатационным качествам, надежности и удобству.

Историческая справка

В 50-х годах Советское государство нуждалось в новых моделях тяжелой техники. Имевшиеся в строю образцы тракторов не всегда имели удовлетворяющие нуждам развивающейся страны характеристики: так, массово распространенный в те годы ДТ-54 был относительно слаб и капризен в обслуживании. Стране были нужны новые трактора. Фактором решения о начале производства машины стал и визит Н. С. Хрущева в США, где ему продемонстрировали работу американского трактора «Джон Дир». Партия постановила – советскому мощному трактору быть.

Проектирование поручили Ж. Котину. История тракторов «Кировец» началась с выпуском в 1962 г. колесного трактора под номером К-700, давшего начало модельному ряду тяжелых машин, выпускаемых и по сей день.

Трактора линейки «Кировец» сыграли весомую роль в хозяйстве страны, им установлены памятники в ряде населенных пунктов, есть некоторое количество образцов и в музеях техники. Современные поколения тракторов пользуются спросом вне Рф благодаря потребительским качествам и надежности. Ремонт тракторов «Кировец» производится во многих сервисами, а в относительно простых случаях проводится своими силами при наличии запчастей.

Рассмотрим, какой имеет трактор «Кировец» модельный ряд.

Как следует из сказанного выше, трактор К-700 стал родоначальником семейства, первой базовой моделью. Это была первая советская машина пятого тягового класса, предназначавшаяся, в основном, для сельскохозяйственного сектора.

Трактор комплектуется навесным и прицепным оборудованиям, делающим его пригодным для задач от буксировки до погрузочных работ, сельскохозяйственных, лесозаготовительных операций, и др.

Интересно: в эпоху «холодной войны» предполагалось, что эти трактора будут служить артиллерийскими тягачами. Возможность конверсии в военную технику закладывалась изначально, как и в других образцах советских тяжелых машин.

Помимо выделяющихся эксплуатационных качеств, трактор имел интересную техническую особенность – в КПП не было муфты сцепления. Вместо этого конструкторы предусмотрели педаль «слива», по отжиманию которой в гидравлике коробки передач падало давление.

Инженеры позаботились и о комфорте водителя: кабина была герметична, оснащалась системой принудительной вентиляции и отопителем, что делало работу машиниста комфортной в любую погоду. Удобства добавили и подпружиненные сиденья. Кроме этого, упростился процесс работы с дополнительным оборудованием, теперь машинист мог провести большинство операций в одиночку. Понимая факт, что трактору придется работать в неблагоприятных условиях северных широт, ее снабдили возможностью установки предпускового подогрева двигателя.

Интересно: не всех устраивало, сколько весит трактор «Кировец» – так, агрономы просили технику с меньшим давлением на почву. Но это не помешало новой технике снискать признание в сельскохозяйственной и прочих сферах.

Читать еще:  Габариты трактора т 150

Трактор получился простым, мощным, надежным и универсальным, с отличной ремонтопригодностью: ремонт часто был доступен даже на месте. Это обусловило его долгую «жизнь» – К-700 имеют спрос до сих пор, в непосредственной эксплуатации встречаются даже образцы первых лет. Сам же выпуск прекращен только в 2002 г., с переходом на современные и технологичные платформы. Которые, тем не менее, являются прямыми наследниками «семисотого».

К-700А и К-701

Эти два трактора стали развитием изначальной идеи. Обе модели унифицированы между собой, но серьезно отличаются от «семисотого».

Основное различие – силовой агрегат. 700А получил мотор на 235 сил ЯМЗ-238НДЗ, а 701 – 300-сильный ЯМЗ-240БМ2. Другие отличительные черты:

  • у обоих версий, в отличие от 700, не предусмотрены рессоры;
  • вместо одной топливной емкости заднего расположения инженеры разместили в передней части два бака, конструктивно объединенных в один;
  • колеса несовместимы с исходной моделью трактора.

Эти модификации позволили расширить области применения тракторов от преимущественно сельскохозяйственного назначения до строительства, выполнения строительных задач и работы на нужды военно-промышленного комплекса. Увеличился и спектр прицепного оборудования.

Эта машина наследовала свойства двух предыдущих, но имела и важное отличие: реверсивный пост управления, что делало ее отлично подходящей для нужд промышленности. Машинист мог комфортно работать, не изменяя положения, вне зависимости от направления движения техники.

К-703 отличает повышенная, в сравнении с предыдущими, жесткость подвески, наличие гидромеханической КПП и модифицированная система работы с навесным оборудованием.

К-703 с навеской для сельхозтехники:

703-й послужил основой для нескольких типов спецмашин:

  • грейдозер ЛБ-30;
  • погрузчик ПФ-1;
  • дорожная машина ДМ-15;
  • лесотрелевщик МЛ-56;
  • лесоштабелер ЛТ-163 (и его модернизированная версия 195);
  • снегоочиститель СФР, и др.

Это еще одна преимущественно промышленная разработка, платформа для создания спецтехники. На ее базе делались бульдозеры (К-702МБА-БКУ), дорожная техника (К-702МВА-УДМ), погрузчики и т. д.

Это современное, пятое поколение «Кировцев», пришедшее на смену предыдущим в начале 2000-х. Конструкция во многом заимствует решения от тракторов К-701М. Силовая установка развивает до 259 сил, а бак может нести 640 л. топлива. Базовая поставка подразумевает отечественный двигатель ЯМЗ-238НД4, но предусмотрена и возможность работы на импортных силовых агрегатах: К-744Р2, Р3 и Р4 оснащаются мотором Mercedes OM460LA E3/4 в варианте поставки «Премиум».

Интересной особенностью обновленной модели стала возможность замены колес на гусеницы: при этом установку можно произвести «на месте», без обращения в специальные сервисные центры. Кроме этого, конструкция навески была унифицирована по международным стандартам, так что появилась возможность использовать не только отечественный «обвес», но и импортный.

Вместе с этим выросла и грузоподъемность, теперь трактор может нести до 8.5 т.

Важно: трактор оснащен бортовым компьютером, облегчающим работу машиниста.

На основе базовой модели К-744 создано 8 модификаций. Если К-700 имел 5 тяговый класс, то его «наследник», в зависимости от подтипа, относится к классу от 5 до 8.

К-424Р

Это пробная модель «Кировца» исключительно для внутреннего рынка, запущенная в 2017 г. По тяговому классу его относят к 3-4, а в качестве двигателя служит шестицилиндровый рядный дизель ЯМЗ-53625 на 240 л.с. Запуск производства связан с нехваткой на отечественном рынке машин подобного класса: раньше такие трактора делались на Харьковском заводе (ХТЗ Т-150), но завод переживает кризис, а нужда в тракторах остается, и отечественный производитель отреагировал на это.

В целом 424 очень похож на базовую модель 744.

К-9000

Данная модель производится с 2008 года и выпускается на экспорт. С последним связана и «нестандартная» нумерация – она унифицирована с общемировыми стандартами обозначения тяжелых машин (например, 9 в номере версии обозначает тяговый класс, полный привод и шарнирно-сочлененную раму). Представители этих моделей выделяет, помимо новых технологических решений, стильный кузов, удобство кабины и обновленный в соответствии с мировыми стандартами дизайн органов управления.

Трактора оснащаются экономичными и надежными моторами Daimler или Mercedes. Всего в линейке 5 моделей, отличающиеся конструкцией рамы и наличием/отсутствием полного привода. И отечественные, и зарубежные специалисты выделяют высокую производительность трактора, неприхотливость, надежность и хорошую в своем классе экономичность. Аналогов практически нет, и спрос на серию 9000 достаточно велик, несмотря на цену, могущую отпугнуть рядового покупателя.

Другие заводы

Существуют наработки на базе «семисотого» и у других машиностроительных фирм страны. Некоторые предприятия, где производят трактора системы «Кировец»:

  • петербургский Завод Спецтехники делает трактора серии «Петра», под маркой «Петра-ЗСТ»;
  • Завод Спецмашин, также из Петербурга, делает трактора «Балтиец» К-707 и другую технику;
  • Петербургский Машиностроительный завод выпускает собственную базовую модель К-704 «Станислав» и ряд модификаций.

Обзор тракторов Кировец. Основные технические характеристики. Особенности использования

Описание

Трактор Кировец производится на единственном в России заводе, специализирующимся на выпуске мощной сельхоз техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ прежде всего своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится предоставить своим потребителям качественную и надежную технику. А еще одним важным нюансом считается то, что производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.

Кировское производство считается основоположником в тракторостроении, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время, тракторы «Кировец» производятся в нескольких модификациях с мощностью от 300 до 450 л.с., причем каждая модель удовлетворяет европейским стандартам. Именно поэтому, агрегаты хорошо покупают не только на отечественном рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.

В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, которые получили обновленный дизайн и технические характеристики.

Для изготовления тракторов на петербургском тракторном заводе отведено 120 000 кв.м. А для его переоснащения было потрачено более 0,5 млрд.рублей.

Модельный ряд Кировец

Модельный ряд представлен основными тракторами, которые стали выпускаться после 90-х годов. В это время страна остро нуждалась в повышении экономики и агрегатах, которые могли составить достойную конкуренцию китайской и европейской продукции. Должен был появиться трактор по доступной цене и качеством, не уступающим европейским аналогам.

Кировец К 424

Разработка относится к современной линейке, так как модель была представлена в 2015 году. В качестве достоинства можно выделить адаптированность под отечественные условия эксплуатации и нетребовательность к качеству топлива. Это самая маленькая колесная машина из всей линейки, которая больше всего подходит небольшим сельхоз хозяйствам. Конструкция оснащена универсальным сцепным устройством, которое помогает подключить много разнообразного навесного оборудования для выполнения следующих работ:

  • Обработка, вспашка;
  • Культивирование;
  • Посев, сбор урожая;
  • Удобрение почвы и другое.

Вес трактора 10 т. и при габаритах (дшв) 6,9*2,5*3,4 м радиус разворота составляет всего лишь 6,2 м. Достоинства К424:

  • Повышенная маневренность, которая достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы.
  • Конструкция сбалансирована так хорошо, что машина чувствует себя уверенно на любых, даже очень труднопроходимых поверхностях.
  • Колесная база продумана таким образом, что позволяет передвигаться на дорогах общего назначения.
  • Двигатели оснащены системой электронного впрыска, а также при использовании максимальной мощности переключаются на экономный расход топлива.
  • Кабина повышенной комфортности.
  • Мощнейшая гидравлическая система.

На трактор К 424 устанавливается двигатель с мощностью 240 л.с. Это 4-тактный дизельный мотор с 6 цилиндрами, которые составляют рабочий объем 6,6 л. естественно, что такая мощь охлаждается при помощи жидкостной системы.

КПП автоматическая имеет 6 передних скоростей и 3 задних. Это позволяет разгоняться до 40 км/ч. Агрегат полноприводный, причем задний мост жесткофиксированный, а передний на амортизаторах. Дисковые тормоза работают под управлением пневмогидравлического привода. Вал отбора мощности имеет 2 скорости, позволяя выполнять различные работы, требующие высокой степени точности. Естественен вопрос, а сколько может стоить такой красавец, как представлен на фото? Цена такого трактора составляет около 5,2 млн. рублей.

Читать еще:  Как сделать из триммера лодочный мотор

Кировец К 700

Выпускался этот колесный трактор с 1962 по 2000 год. Относится к 5 тяговому классу и ориентирован на эксплуатацию в условиях плохой проходимости. Может выполнять при условии подключения различного навесного оборудования следующие функции:

  • Вспашка, работы по боронованию;
  • Осуществление культивации различный культур;
  • Посев и сбор урожая зерновых;
  • Уборка снега;
  • Эффективен в строительной, транспортной и других областях.

На основании К 700 были созданы следующие модификации:

  • К-700А – оснащена турбонаддувом, усилена передняя полурама, подверглись модернизации посадочные места для установки навески, поменялось местонахождение топливных баков.
  • К-702 – использовалась в качестве бульдозера, погрузчика, катка, благодаря измененной системы крепления навески.
  • К-703 – Изменен пост управления, в котором водителю стало комфортно работать, как при движении трактора вперед, так и назад.
  • К-701М – порадовала потребителей увеличенной до 335 л.с. мощностью мотора. Колесных осей три, благодаря чему повышается проходимость и устойчивость на грунте. Удивительным является то, что такой прототип был создан чукотскими водителями-изобретателями, а уже впоследствии его стали выпускать на заводе.
  • К-703МТ – представляет собой самосвал на трех осях, способный поднимать до 18 т. груза.

Номинальная мощность мотора составляет 230 л.с. при этом расход топлива равен 252 г/кВт ч. Агрегат может развивать скорость до 33 км/ч. А общий вес трактора около 12,5 т. Цена такого агрегата на вторичном рынке около 1,4 млн. рублей.

Кировец К 701

Трактор появился в 1972 году, когда на сельхоз рынке потребовались большие и мощные машины, способные выдерживать большие нагрузки и обрабатывать большие площади. Кировец был ориентирован на работу, поэтому легко мог обработать 2 гектара за час. Благодаря использованию около 53 видов навесного оборудования, функциональность его значительно возрастала. Максимальная скорость, которую развивает трактор, составляет 35 км/ч., при том, что мощность двигателя составляет 300 л.с., а трансмиссия многоступенчатая с гидравлическим управлением. Максимальный радиус разворота 7,2 м.

Вместительный топливный бак на 450 литров в совокупности с низким расходом топлива в 272 2/кВт в час позволяли работать на К-701 долгое время без перерывов. Этому способствовала и удобная кабина, которая была ориентирована на двустороннее управление, т.е. водителю было удобно как во время движения вперед, так и назад.

На фото представлен трактор К-701, цена которого на вторичном рынке варьируется от 1,2-1,4 млн. рублей.

Кировец К 704

Современный колесный трактор К-704 пришел на смену устаревшим К-701 и К-700. Адаптирован для сельскохозяйственных нужд. Рамная конструкция более усовершенствована, а кабина просторнее и безопаснее, так как имеет дополнительные ребра жесткости. Мощность двигателя, который может устанавливается на этот тягач, может достигать 600 л.с, но чаще комплектуют мотором ЯМЗ-238М2 с мощностью 240 л.с.Также выделяют следующие достоинства трактора:

  • Мосты с повышенным КПД обладают функцией блокирования дифференциала.
  • Современная КПП, оснащенная гидромеханическим переключением, поэтому при переключении передач, мощность тягача не снижается.
  • Усовершенствованные узлы системы гидравлики.
  • Возможность повышать мощность до 400 л.с.

Кировец К 744

Модель К-744 вполне может конкурировать с импортными аналогами по надежности и функциональности. Габариты составляют (двш) 705*369*286 см, а весит тягач 13,4 т. Оснащается двигателем на 4 такта и с 8 цилиндрами, мощностью 300 л.с. Современная кабина с панорамными окнами и встроенной системой кондиционирования и обогрева воздуха. Объем топливного бака составляет 640 л., что при эскплуатационной мощности в 162 г/л*ч. позволяет работать на больших площадях долгое время без перерывов. Трактор может развивать скорость до 28 км/ч. Агрегат поддерживает сцепление с большим количеством видов сельскохозяйственного навесного оборудования, но только произведенного на родном заводе.

Есть и недостатки у тракторов этой серии:

  • Колеса не сдваиваются, поэтому верхний слой почвы может повреждаться.
  • Владельцы отмечают в своих отзывах, что наблюдается потеря мощности при использовании навески.
  • В некоторых моделях стоят пластиковые пневмотрубки в тормозной системе, которые быстро выходят из строя.

Существуют модификации

  • К-744Р1 с низким потреблением топлива и рессорами на переднем мосту.
  • К-744Р2 оборудован более мощным двигателем с 350 л.с.
  • К-744Р3 считается последней и самой тяговитой машиной с мощностью 400 л.с. Для улучшения регулирования жидкостного расхода на агрегат установлен гидронасос. Масса составляет около 14 т.

На фото представлена модель трактора Кировец К744

Кировец К 9000

Трактора этой серии сочетают в себе отличные современные технические характеристики и эргономичный дизайн. Такой агрегат можно использовать даже в самые неблагоприятные погодные условия, причем с одинаковой эффективностью круглый год. Известно 5 модификаций модели К-9000:

  • К-9360 получила двигатель с мощностью 354 л.с. Масса 24 т.
  • К-9400 оснащена мотором от Mercedes-Benz с мощностью 401 л.с.
  • К-9450 получила еще более сильный мотор на 455 лошадок.
  • К-9520 считается последней и самой сильной модификацией, оснащенной 516 л.с.

Расход топлива у базовой модели составляет 205 г/кВт в час при том, что объем топливного бака равен 1030 л. Трактор может разгоняться до 30 км/ч. Трансмиссия имеет 16 скоростей вперед и 8 назад. Эксплуатационная масса трактора 24 т.

Цена такого агрегата, соответственно, тоже немалая и варьируется от 6,5 до 9 млн.рублей.

Обслуживание

Перед началом использования для сельскохозяйственных нужд новый трактор необходимо обкатать. Как правило, обкатка длиться не более 50 часов. В это время трактор эксплуатируют на малых мощностях и без использования навесного оборудования. По окончанию обкатки необходимо слить отработанное масло со всех систем. В инструкции описаны детально все необходимые действия.

Для осуществления подготовки к длительному хранению трактора Кировец необходимо:

  1. Вымыть корпус и очистить его от грязи, масляных потеков и прочего.
  2. Насухо вытереть все узлы и механизмы или обдуть воздухом.
  3. Провести полноценное техническое обслуживание.
  4. Для предохранения возникновения коррозии в местах, где было нарушено целостность покрытия, закрасить их.
  5. Слить смазочное вещество и прочистить фильтра.
  6. Зарядить аккумуляторы.
  7. Снизить давление в шинах до 0,13 Мпа.
  8. Слить топливо, а в бак положить мешочки с игибитором.

В качестве топлива тракторы используют дизель по ГОСТ 305-82 марка Л-0,2-40 или Л-0,5-40. Детальнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке

Неисправности

В процессе эксплуатации могут возникнуть ряд проблем:

  1. С дизелем.
  2. В трансмиссии.
  3. Поломки ходовой части и пневмосистемы.
  4. Неисправности системы управления поворотом.
  5. С работой навесного оборудования.
  6. С электрикой.

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор, который наглядно демонстрирует всю силу и мощь К 700

Видео обзор нового Кировца К744

Видео отзыв о тракторе Кировец К-744Р2

Отзывы владельцев

Владельцы и водители в своих отзывах положительно высказываются о Кировце или, как его ласково прозвали в народе, Кирюша. Несмотря на то, что проблемы и неисправности неизбежны, многие отмечают, что по сравнению с китайской техникой, Кировцы значительно выигрывают.

Андрей:

У нас в строительной фирме на балансе стоит Кировец 700. Хоть и старый, но надежный и выносливый. Сначала не понравился, так как морально старый – кабина страшненькая. Двигатель был после капремонта, поэтому не уступал новому. Если заменим резину, то вообще красота будет.

Достоинства: выносливый, надежный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector