188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Т-70 трактор на колесах: технические характеристики и сколько весит — отзывы владельцев

Содержание

Трактор Т-70. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Содержание

История появления

Трактор Т-70 — это разработка инженеров Кишеневского тракторосборочного завода. Завод был создан в 1961 году, а уже в 1974 году началось массовое производство модели Т-70. Во время создания технической базы завода в Кишеневе, на объект были брошены все силы ведущих машиностроительных предприятий СССР, в частности, ХТЗ (Харьков), МТЗ (Минск) и Алтайского завода (АТЗ). Модель представляет собой технику второго тягового класса.

Предшественниками модели гусеничного трактора Т-70 были такие тракторы, как Т-50В, Т-54В. Внешний вид и конструкция была схожа с трактором МТЗ-80. Несмотря на труды кишиневских специалистов, Т-70 не получил такой масштабной популярности, как трактора «Беларус».

Назначение трактора Т-70

Трактор Т-70 — универсальная машина для выполнения сельскохозяйственных манипуляций. Назначение трактора было сугубо сельскохозяйственным. Машина может использоваться для всех видов работ с почвой:

  • вспашки;
  • боронования;
  • культивации;
  • сбора урожая;
  • перевозки урожая;
  • кошения травы;
  • возделывания свеклы;
  • обработки виноградных плантаций.

Модельный ряд

Среди модификаций Т-70, произведенных Кишиневским тракторосборочным заводом можно выделить такие:

  • Т-70С — для обработки сахарной свеклы (год производства 1974);
  • Т-70В — для возделывания виноградников;
  • Т-70 СМ — усовершенствованная кабина, перенос гидрораспределителя на заднюю стенку кабины;
  • Т-70ВХ — трактор для обработки посевов хмеля (измененная система гидравлики).

Все модификации Т-70 имели лишь незначительные отличия, поскольку технически были одинаковы с тем лишь нюансом, что использовались для работы с определенными сельскохозяйственными культурами. Отзывы фермеров о данной модели, преимущественно, только положительные. Благодаря узконаправленному использованию в сельском хозяйстве трактор Т-70 стал идеальной машиной для работы с почвой и для выращивания различных культур.

Технические характеристики

Технические особенности трактора Т-70 схожи с моделью МТЗ-80. Наиболее частой жалобой владельцев данной модели являются проблемы с ходовой. Например, изнашиваются зубья колес, ослабевает натяжение гусеничных частей. Несмотря на то, что Кишиневский завод, производящий тракторы, давно прекратил свое существование, в интернет-магазинах, обычных магазинах запчастей, а также на строительных рынках можно до сих пор найти большую часть запчастей к Т-70 в хорошем состоянии.

Запчасти и комплектующие для действующих тракторов Т-70 в Кишиневе можно приобрести на заводе Tracom — предприятие создано на базе бывшего завода. Стоимость подержанной модели Т-70 колеблется в зависимости от общего состояния машины и может составлять 120-400 тысяч рублей. Последнюю партию моделей завод выпустил в 2007 году, соответственно, модель более позднего года выпуска будет стоить дороже.

Габаритные размеры

Т-70 отличается компактностью.

  • Габаритные размеры машины — 3330х1650х2970 мм.
  • Размер колесной базы 1895 мм, размер колеи 1350 мм.
  • Дорожный просвет 46 см.
  • Масса устройства составляет 4000 кг.
  • Гусеничная часть трактора позволяет машине оказывать умеренное давление на почву — всего 0,7.
  • Наименьшая скорость движения — от 4,8 км/час.
  • Максимально развиваемая скорость — 11,3 км/час.
  • Тяговое усилие машины довольно большое — порядка 2000 кг.

Двигатель

На всех тракторах Т-70 установлен двигатель Д-240. Дизельный, четырехцилиндровый и 4-х тактный, охлаждение водяного типа. Изначально дизельный мотор запускался с помощью меньшего по мощности пускового бензинового мотора. Модификации более нового образца стартовали с места за счет электростартера.

  • Общая мощность мотора — 78 л.с.
  • Частота оборотов 2100 об/мин.
  • Уровень расхода топлива 190 г/лсч.

Запуск двигателя осуществляется оператором трактора из кабины управления. Более старые модификации запускаются активацией пускового бензинового двигателя, что весьма осложняло начало работы с техникой в сильные морозы. Вот почему модели с электрическим стартером были более популярны, и сейчас продаются по более высокой цене. В обслуживании двигатель прост и, как свидетельствуют отзывы владельцев, может запуститься на дизтопливе не самого высокого качества. Д-240 ценится механиками за быстрый поиск запчастей и высокую ремонтопригодность.

КПП трактора Т-70

Механическая КПП. Количество передач: 10 (8 передних, 2 задних). КПП с гидравлическим усилением, это значительно облегчает управление трактором, а также смену скоростей при движении.

Основное преимущество КПП на Т-70 — это отсутствие необходимости остановки трактора для смены скорости.

Трансмиссия и ходовая часть

Сцепление замкнутого типа, однодисковое, сухое. Управление сцеплением оператор трактора проводит, используя специальную педаль. Муфта сцепления сочетается с валом КПП. Ходовая часть Т-70 состоит из гусеничных цепей, роликов поддержки, подвески, гусеничной тележки и двух пар колес (направляющих и ведущих). В модификации Т-70С присутствовали гусеницы со звеньями 200 мм., втулки были сменного типа. На других модификациях трактора размеры гусеничной цепи составляли 300 мм.

Читать еще:  Как сделать понижающий редуктор

Устройство кабины

В кабине Т-70 могло разместиться два человека. Тип кабины: закрытый. Материал кабины: металл. Регулировка была возможна лишь для сиденья водителя — можно было изменять высоту сиденья. Стандартная комплектация кабины: зеркало заднего вида, отопитель, козырек от солнца, очиститель стекол, охладитель. Внутри кабины было место для аптечки, термоса и крючка для одежды.

Управление трактором Т-70

В управлении Т-70 не было специфических особенностей. Стандартный сухой ленточный тормоз плавающего типа давал водителю возможность тормозить в двух направлениях движения — назад и вперед. Поворот производился активацией рычагов в кабине оператора. Рычаги оснащались гидроусилителями для большего удобства водителя. Специалисты советуют обратить внимание при управлении Т-70 на функционал поворотных муфт, а также на состояние тормозных лент — эти детали подлежат быстрому износу.

Навесное оборудование

Список навесного оборудования для трактора Т-70 достаточно обширен, поскольку данная модель техники применялась исключительно для обработки посевных культур, винограда, хмеля и другой полезной растительности.

Рекомендуется работать с трактором, используя такие навесные орудия:

  • фрезу-культиватор;
  • окучники;
  • плуг двух-трех-корпусный;
  • копатель картофеля;
  • картофелесажатель;
  • борону;
  • сеялку;
  • ворошилку;
  • косилку;
  • грабли и вилы навесные;
  • рассеиватель удобрений, опрыскиватели;
  • допускается использование самосвальных прицепов, телег.

Правила эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация Т-70 должна проводиться по таким правилам:

  • контролируйте показатели топливных датчиков на приборной панели;
  • следите за исправностью всех механизмов, своевременно устраняя поломки;
  • управляйте трактором только с закрытой дверью кабины;
  • переключение скоростей на данной модели можно производить, не заглушая двигатель — выполняйте переключение плавно, без рывков;
  • следите за состоянием аккумулятора, своевременно добавляйте электролит;
  • для разного времени года применяйте топливо по сезону (существуют специальные марки зимнего и летнего дизтоплива);
  • уровень охлаждающей жидкости не должен опускаться ниже 100 мм от верхнего торца горловины бака;
  • запрещается запуск дизеля при неисправной системе охлаждения!
  • при низкой температуре воздуха после запуска дайте двигателю прогреться — работа на холостых оборотах в течение нескольких минут.

Сроки технического обслуживание трактора Т-70 указаны в таблице ниже. Обкатку не выполняют, поскольку новые экземпляры трактора не производятся.

Возможные неисправности и их устранение

Далее — о возможных неисправностях двигателя Т-70 и способах их устранения. Обратите внимание, что с поломкой, которую вы не можете устранить сами, необходимо обращаться в ремонтный центр. Также рекомендуем изучить инструкцию по эксплуатации к данной технике.

Видео-обзор

Видео, в котором детально описывается трактор Т-70

Отзывы владельцев

Александр, Лебедянь:

Для частного хозяйства лучше Т-70 не придумаешь. Небольшой, компактный. Не похож на минитрактор, но другие модели для частного дома или дачи слишком громоздкие или чересчур маленькие, а этот в самый раз. Колесные модели с гусеничными в пахоте не сравнимы, гусеничные для этих целей подходят как нельзя лучше. И скорость подходящая, и слитность с почвой, и экономичность расхода топлива — тут всё сплошные плюсы. Недостаток — нельзя перегнать на большое расстояние самоходом. Нужно грузить на платформу — и так везти.

Трактор т70 на колесах: технические характеристики и сколько весит – отзывы владельцев

Трактор Т 70 на колесах является детищем Кишиневского тракторного завода. Начало производства гусеничной серии Т-70 приходится на 1974 год.

Конструировался Т-70 на базе трактора МТЗ-80. Со временем агрегат совершенствовался, обозначилась специализация. Например, модель Т-70В удобна при возделывании винограда, а Т-70С в культивации сахарной свеклы. Т-70В и Т-70С – это переделанные трактора Т 70.

Впрочем, модель Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. В основном используется для распахивания и возделывания земли, как правило, в междурядьях. К нему можно подключить больше пятидесяти подвесных и прицепных конструкций, облегчающих различные сельхоз работы.

Прочитать про все модели тракторов МТЗ, прародителя Т70, можно тут.

Особенности работы и устройство трактора

Модель имеет четырехтактный двигатель на дизельном топливе с четырьмя цилиндрами (также как и трактор МТЗ 82). Используется жидкость для охлаждения. Включается с помощью пускового устройства и электрического стартера.

Ходовая часть представлена следующими элементами:

  • Цепи гусеничные;
  • Подвески;
  • Все колеса;
  • Тележки гусеничного типа;
  • Ролики для поддержки.

Сцепление разработано с помощью фрикционной муфты – с одним диском, сухой и постоянно замкнутой. Коробка передач на «восемь ступеней» оснащена скользкими шестернями, установленными между задним мостом и основной передачей. Схема переключения передач трактора Т 70с проста и расчерчена непосредственно в зоне видимости.

Мостом с задней стороны являются поворотные механизмы, центральная передача в форме конуса, тормозная система и редуктор ВОМ. Для данного агрегата установлены ленточные тормоза. Они позволяют тормозить вне зависимости от хода педали для управления тормозами.

В целом, трактор применяется при работе с пропашными культурами. Если установить прицепную и полунавесную конструкцию, то появляется возможность выполнять целый перечень работ. К примеру, обрабатывать виноград или сахарную свеклу. Работы общественного назначения также по плечам трактору Т-70С.

Технические характеристики

  • Двигатель Д-241Л мощностью 72 л/с;
  • Весит стандартная комплектация 4180 килограмм;
  • Во время работы расходуется топливо – 226г/кВт*ч;
  • Механический тип трансмиссии;
  • Тормоза могут быть разными: сухие, лентообразные, плавающие.

Техническое обслуживание трактора не отличается от стандартных процедур. Отличительной чертой является процесс работы, эксплуатация гусеничной ходовой системы. См. погрузчики на гусеничном ходу.

К главным параметрам состояния гусениц относят:

  • Работоспособность опорных и поддерживающих катков;
  • Уровень натяжения цепей;
  • Износ звеньев, колес и зубьев.

Если необходимо провести ремонт или заменить запчасти, то стоит обратиться в сервисный центр. В противном случае могут возникнуть неполадки. Сам производитель предлагает услуги по сервисному ремонту. Завод «TRACOM» занимается обслуживанием и ремонтом спецтехники. Об особенностях обслуживания трактора Challenger читайте здесь.

Читать еще:  Плоскошлифовальный станок по металлу: способы и техники шлифовки

Гусеничный трактор и его цена

Сегодня можно приобрести Т-70С, а также его модификации с помощью разных источников – частные продавцы, официальные представители производителя, салоны спецтехники. Покупкой должен заниматься специалист, который понимает все моменты тракторостроения. Это позволит оценить состояние техники, если вы покупаете не новую модель и правильно определить цену.

В целом, рекомендуется приобрести новый трактор от самого производителя, он гарантирует техническое обслуживание и бесперебойную работу. Немного переплаченная стоимость стоит того, ведь высокая надежность позволит быстрее окупить стоимость.

Б/у трактор Т-70С можно приобрести в пределах 90-120 тысяч рублей.

На новый трактор Т 70 цена начинается от 200 тысяч, в зависимости от комплектации. Цены на трактора Террион намного выше.

При покупке бывшего в употреблении агрегата обязательно получите информацию о последнем капитальном ремонте, замененных частях и существующих неполадках. И лучше обратиться к специалистам, которые разбираются в тонкостях.

Особенности и преимущества Т-70С

Гусеничный трактор Т-70С специализируется на выполнении различных сельскохозяйственных операций. Нередко техника применяется и в строительстве и промышленности.

Удобство и преимущество заключается в возможности прицеплять дополнительные устройства к трактору. Это делает его уникальным средством передвижения в транспортной и коммунальной отрасли. Главная цель – выполнение уборочных операций на полях и плантациях.

Назначение же асфальтоукладчиков vogele super 1800 2 только одно. Об этом – тут.

Видео: Обкатка трактора Т-70С

На видео трактор Т-70С в работе.

Двигатель Д-241Д работает от впрыскивания топлива, имеется проверенная охладительная система. Трактор справляется со всеми задачами в различных условиях работы. Чтобы запустить главный моторный механизм, достаточно из кабины задействовать двигательный компонент на основе электростартера.

Как работает автокран Ивановец 25 тонн можно узнать здесь.

Рассмотрим преимущества трактора Т-70. К основным моментам относят:

  • Значительную силовую тягу;
  • Возможность передвижения на склонах;
  • Многофункциональность;
  • Высокая проходимость обеспечивает работу даже на неровной дороге;
  • Низкий расход топлива при эксплуатации.

Как правило, посевные работы ведутся на глинистых грунтах и черноземах, которые могут уплотняться. Колесные тракторы во время обработки негативно влияют на почву, приводя ее к нарушению структуры. В тракторе Т-70 установлено специальное гусеничное шасси, оказывающее минимум давления на почву.

Прямолинейность рядов, которую может обеспечить трактор Т-70С, для взращивания свеклы. Если обрабатывать грунт именно этой спецтехникой, урожайность будет высокой.

В эксплуатации на перемещение гусеничный трактор затрачивает меньше усилий, по сравнению с колесными агрегатами, что обеспечивает экономичность и быстроту работы. В частности, каждый день можно экономить до двадцати процентов топлива.

Предупреждаем, что по твердой дороге гусеничный трактор может передвигаться с ограничениями. Водитель будет чувствовать неровность дороги. Данную проблему не решить с установкой подрессоренного сиденья.

Масса трактора максимально составляет четыре тонны. Это небольшой вес для спецтехники данной категории. Две тонны приходятся на максимальные тяговые усилия.

Агрегат может работать на восьми скоростях, которые можно выбирать в зависимости от своих потребностей. В режиме заднего хода имеются две скорости.

Топливное хранилище имеет объем в 160 литров, что обеспечивает длительную работу от одной заправки.

Тракторный модельный ряд имеет все необходимые характеристики, отвечающие требованиям промышленных и сельскохозяйственных сфер. Стоимость трактора более чем приемлемая, в среднем – 120 тысяч рублей. Такое транспортное средство пользуется особой популярностью благодаря высокой производительности и эффективной работе. Еще одна интересная модель, но более дорогая –трактор New Holland.

Вывод

Учитывая все вышесказанное, делаем вывод, что трактор Т-70С является хорошей техникой не только для выращивания сахарной свеклы, но вообще для широкого спектра деятельности. Он применим и в сельском хозяйстве и при выполнении строительных работ.

Оптимальным вариантом является покупка совершенно нового трактора, если вы планируете на долгое время окунуться в сельскохозяйственную или строительную сферу и хотите быть уверенным в производительности и работоспособности своей техники. Теперь вы знаете все про этот трактор, и сколько он весит и чего он стоит.

Владельцу грузовой техники будет полезно узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.

Трактор Т-70. Обзор, технические характеристики, отзывы

Трактор Т-70

Среди советской техники есть целый ряд машин, которые не получили большой популярности и являются узкопрофильными. Все это как нельзя лучше подходит к гусеничному трактору Т-70, который был разработан на основе колесной модели МТЗ-80.

Производилась эта техника на КТЗ (Кишиневский тракторный завод). Всего было выпушено две модификаций гусеничного трактора Т-70, однако, все они предназначались для применения в сельском хозяйстве, и имели 4 класс тяги. Особо популярной назвать эту технику нельзя в силу большой мощности и не маленького потребления топлива, однако, и сейчас, Т-70 можно встретить среди владельцев сельскохозяйственных участков средних размеров.

Обзор модификаций

КТЗ предлагал своим покупателям всего две модификации тракторов Т-70:

  • Т 70С (был сконструирован специально для обработки участков с сахарной свеклой)
  • Т-70В (Молдова славится своим вином. И эта модель разрабатывалась для обработки виноградников с надеждой получить применение в этой сфере).

Технические характеристики

Вес трактора Т-70 без навесного оборудования и топлива составляет 4200 кг. Его габаритные размеры – 3300×1650×2970 мм. Размер колеи можно выставлять в положение 1900 и 1350 мм. Высота клиренса трактора Т-70 – 46 см.

Двигатель

Трактор Т-70 оборудован дизельным мотором Д-240 с мощностью в 78 лошадиных сил. Эта машина относится к 4-му тяговому классу.

Первые модели запускались при помощи сложной системы пуска, включающей в себя бензиновый двигатель. В более поздних модификациях эта схема была заменена на электростартер.

Читать еще:  Сколько весит трактор к 700

Коробка передач

Трактор Т-70 имеет механическую коробку передач с 8 ступенями для езды вперед и 2 назад. КПП соединена с двигателем при помощи муфты сцепления. При переключении передач отсутствуют удары, благодаря тому, что применяются шлицевые муфты совместно с синхронизатором.

Ходовая и трансмиссия

Ходовая часть гусеничного трактора Т-70 включает в себя натяжные ролики, подвеску, гусеничные модули и тележки, а также направляющие тележки. Гусеничные ленты являются и преимуществом и недостатком данной модели, поскольку с одной стороны они способны обеспечить проходимость машины практически по любым почвам, но они со временем стираются и рвутся, из-за чего приходится их периодически заменять.

Кабина и управление

Кабина в гусеничном тракторе Т-70 выполнена в оригинальном стиле. Она застеклена только спереди, а сбоку и сзади имеется большое количество слепых зон.

Приборная панель предоставляет краткую информацию о состоянии машины (скорости, наличии ГСМ, и температуры воды). Для облегчения управления был установлен гидроусилитель руля. Операторское кресло не регулируется по высоте и находится в стационарном положении.

Навесное оборудование

Гидравлическая система гусеничного трактора Т-70 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, масса которого может достигать 500 кг.

Инструкция по эксплуатации

Для продления ресурса эксплуатации трактора Т-70 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

Техническое обслуживание

Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Рекомендуемые масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдет советский М-10Г2 или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать ТЭп-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель трактора Т-70 чрезмерно греется во время эксплуатации (основной причиной является нагревание масла в картере):

  • Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить его);
  • Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
  • Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
  • Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его);
  • Слишком большая нагрузка на мотор.

Следующие поломки могли привести к тому, что мотор не выдает необходимую мощность:

  • Засорен фильтр топливной системы;
  • Форсунки могут быть засорены или неисправны;
  • Выход из строя топливного насоса.

Видео обзор

Обзор пахоты трактором Т-70

Обзор пуска и уборки снега при помощи трактора Т-70С

Обзор работы гусеничного модуля Т-70

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько мнений о гусеничном тракторе Т-70 от людей, которые успели опробовать его в деле.

Александр:

«Ранее работал в колхозе, который специализировался на производстве сахарной свеклы. У нас в хозяйстве был Т-70С. Выходы из строя были, но нехватки запчастей никогда не было. Машина была достаточна крепкая, за все время пришлось поменять гидронасос и регулятор оборотов мотора. Подвеска достаточно жесткая, особенно это ощутимо при быстрой езде на тракторе.»

Т-70 КТЗ 1974-2008 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: tractor-ktz.ru Фото КТЗ Т-70

Предприятие, на котором выпускался трактор, носило название Кишиневский тракторный завод. Окончание производства Т-70 было связано с тяжелым положением на заводе. В 2011 году на базе КТЗ был создан промышленный парк TRACOM.

Тракторы Т-70 изготавливались в нескольких модификациях: Т-70А, Т-70С, Т-70В и Т-70СМ. Все они относились к сельскохозяйственной технике класса 2 т и являлись универсально-пропашными. Отличались модели годами производства и основной специализацией: например, если Т-70В был разработан для возделывания виноградников, то Т-70С больше предназначался для полей с сахарной свеклой. Но использование машин было возможно и на работах общего назначения.

При проектировании молдавского трактора за основу была взята конструкция белорусского МТЗ-80. Далее подробнее расскажем про свекловодческую модификацию Т-70С.

Двигатель

«Сердце» Т-70 — двигатель Д-240 или Д-240Л (как и на аналоге родом из БССР). Тип дизельного агрегата: 4-цилиндровый 4-тактный с непосредственным впрыском топлива. Тип охлаждения — жидкостное. Литера «Л» в названии мотора означает, что его запуск осуществлялся с помощью пускового двигателя с электростартером. Для прогрева двигателя устанавливался предпусковой подогреватель П16Е.

Номинальная мощность при 2 100 об/мин

Запас крутящего момента, не менее

Рабочий объем цилиндров

Емкость топливного бака

Масса Т-70 КТЗ

Конструктивный вес трактора составлял 4 тонны. Номинальное тяговое усилие достигало 2 кгс, а значение удельного давления на почву — 0,7 кгс/кв.см.

Источник фото: tractor-ktz.ru Масса КТЗ Т-70 — 4 тонны

Технические характеристики Т-70 КТЗ

Кратко расскажем об отдельных компонентах трактора. Коробка передач — механическая. Число передач вперед — восемь (максимальное значение скорости — 11,4 км/ч), назад — две (4,9 км/ч). Муфта главного сцепления являлась фрикционной, сухой, постоянно замкнутой. Соединение с первичным валом КПП выполнялось посредством зубчатой муфты. Для управления муфтой сцепления была предусмотрена педаль, а для снижения усилия, прилагаемого к педали, — гидроусилитель.

Тип тормозов: сухие, ленточные, плавающего типа (расположены по одному с обоих бортов). Механизм поворота трактора (сухие многодисковые муфты фрикционного типа) устанавливался на шлицах заднего вала. Тормоза задействуются при помощи педалей, а муфты поворота — посредством рычагов.

Гусеничные тележки производились из полых лонжеронов прямоугольного сечения. Количество опорных катков — по пять на каждой тележке, их смазка выполнялась централизованно. Ширина звена гусеничных цепей — 200-300 мм (в зависимости от работ, на которых предполагалось использовать трактор).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector