5 853 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе т 25

Сколько масла в двигателе т 25

Техническая характеристика трактора Т-25

I при 900 об/мин дви­

Номинальная мощность, л. с. 20

Крутящий момент при номинальной
мощности, кг * м 8,95

Число оборотов коленчатого вала 1600±1,5% в минуту

Удельный расход топлива, г/э-л. с• ч 190

Диаметр цилиндра, мм 105

Ход поршня, мм 120

Рабочий объем цилиндров, л 2,07

Степень сжатия 16,5

Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор -Центробежный всеретимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, 170 кг/см2

Угол начала подачи топлива (по 22—24 до ВМТ мениску), градусов

Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

Давление масла в магистрали на прогретом двигателе при номинальных оборотах, кг/см2 1,5—3,5, при минимальных оборотах холостого хода не менее 0.8

Вес двигателя, кг 280

Число передач:
вперед 8
назад 6

Гидравлическая навесная система

Гидравлический насос: марка НШ-10Е

число оборотов в минуту 1565

производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14

максимальное рабочее давление, 100 кг/см2

Заправочные емкости, л

Топливный бак 45

Система смазки двигателя 7

Картер топливного насоса 0,1

Корпус главной передачи 11

Корпуса конечной передачи (в каждой) 1,6

Ступицы передних колес (в каждой) 0,1

Корпус привода гидронасоса 0,3

Гидравлическая система 7,5

основной цилиндр, насос-расиределитель маслопровода 1,65

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25

Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25

В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.

В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.

Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.

Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин — 12 литров в час.

Читать еще:  Договор аренды трактора с юридическим лицом образец

Масляный насос, установленный в нижней части передней панели, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос приводится в движение с помощью привода коленчатого вала с помощью двух передач: привод, установленный на приводном ролике масляного насоса, и привод, прижатый к коленчатому валу.

Низкое давление, которое должно быть в системе на холостом ходу 1,5 кг / см².

Если оно превышает 3,5 кг / см², существует очень высокая вероятность поломки и протечки в соединительных трубах, если менее 1 кг / см², тогда система не будет очень жирной и выйдет из строя. Следовательно, давление должно соблюдаться. Это можно сделать с помощью манометра (3).

Читайте также

Какое масло лучше всего залить в трактор т 25 . .

Клапан сброса давления расположен с левой стороны блока цилиндров, он отвечает за контроль и постоянное давление в системе, ниже приведена схема редукционного клапана трактора Т-25.

Для очистки системы от различных механических примесей и различных продуктов, возникающих при естественном износе, используйте масляный фильтр, центрифугу, которая установлена ​​на крышке распределителя.

Номинальный объем масла в системе составляет 7 литров.

Масло в системе может использовать разные стандарты, в зависимости от частоты технического обслуживания и его замены.

Когда двигатель трактора работает, насос использует всасывающее масло для подачи масла под требуемым давлением в блок цилиндров. Затем он подается на клапан сброса давления, и часть его ввинчивается обратно в картер. Также определенная часть попадает на крышку коробки передач, а затем снова попадает в центрифугу.

После очистки он поступает в канал блока от него до 2-й шейки коленчатого вала и к вам клапанного механизма и трубы. Это соединяет саму масляную линию и манометр.

Здесь он разделен на два потока, первый проходит через бурение до первого шатуна, второй — до второго шатуна. В конце концов, он снова подключается к картеру, после чего происходит дополнительное смазывание путем распыления.

Читайте также

Если вы видите, что давление находится за пределами нормального диапазона, необходимо срочно провести техническое обслуживание трактора Т-25. Потому что это грозит поломкой мотора и является одним из самых дорогих устройств.
Это может быть связано с износом главных подшипников и шатуна, а затем просто поверните регулировочную заглушку клапана (позиция 3 в Списке 2). Когда оно повернуто вправо, давление уменьшается, а если наоборот, оно увеличивается.

Читать еще:  Как сделать мини пилораму

налив масла в гидравлический бак (гидравлика) трактора Т-25 (Т-30)

Помните, что для обеспечения правильной и измеренной производительности двигателя при осмотре системы смазки трактора необходимо соблюдать следующее:

Добавляйте масло в систему только через чистую воронку с обильной плотной сетью;
Используйте масло, рекомендованное производителем;
Проверьте уровень масла в картере на каждом выходе. При необходимости добавьте;
Создайте замену масла и промывайте центрифугу каждые 240 часов;
Каждую четвертую замену масла промывайте нефтепровод дизельным топливом.

Выбор смазочных материалов для Т-25/30 и ДТ-20

Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
— в бортовые
По инструкциям:

Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
— в бортовые
По инструкциям:

В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 .
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил .
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 .
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил .
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.

У нас масла «ГЧС» не продают
Кроме шуток , захожу в магазин. выбор большой и по типам смазки и по производителям. Вот и хотелось послушать практиков. Какое масло лучше в эксплуатации, больший срок от замены до замены. также не забывать про температуру эксплуатации +30. -25 гр.Ц. и какой производитель держит качество. Короче лучшее отношение цены качества и эксплуатационных характеристик. Вот так.
Пока по совету «25»-ого
-в двигатель , воздухоочиститель и топливний насос — дизельное , миниралка или п/синтетика ,
-в кпп и бортовие Тап-15 , Тєп-15 можно и Тад-17 оно ещё лучше но дороже ,
-в гидравлику дизельное или веретенка например И-20

Nav view search

Navigation

Search

Main Menu

Техническая характеристика трактора Т-25

Общие данные

Читать еще:  Как работает вакуумный усилитель

Универсальный колесный с ревер­сивным ходом

Габаритные размеры трактора, мм:

общая длина (с навесной систе­мой без передних грузов)

общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм)

общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм)

Высота по капоту, мм:

Продольная база, мм:

задних колес 9—32″

задних колес 10—28″

Конструктивный вес, кг

Агротехнический просвет, мм:

Под тормозными рукавами

Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с ши­нами 9—32″, км/час

Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя

Тяговые усилия, кг:

Двигатель трактора Т-25

Д21 (Владимирского тракторного завода)

Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л.с.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

Порядок работы цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч.

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Одноплунжерный НД 21/2

Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива

Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20 C 1 — 1Г)

Давление начала впрыска топлива, кг/см 2

Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах

Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи

Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием

Сорт моторного масла:

а) основные масла

Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой

а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1

б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8

Полнопоточная реактивная центри­фуга

Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/’см 2

1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала

Регулирование теплового режима двигателя

Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора

Электростартером с места водителя

Силовая передача трактора Т-25

Сухая однодисковая постоянно замкнутая

Соединение вала муфты сцепления

с главной передачей

Механическая реверсивная с передвижными каретками

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector