Сколько масла в двигателе т 25
Содержание
Сколько масла в двигателе т 25
Техническая характеристика трактора Т-25
I при 900 об/мин дви
Номинальная мощность, л. с. 20
Крутящий момент при номинальной
мощности, кг * м 8,95
Число оборотов коленчатого вала 1600±1,5% в минуту
Удельный расход топлива, г/э-л. с• ч 190
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Рабочий объем цилиндров, л 2,07
Степень сжатия 16,5
Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2
Форсунка 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая
Регулятор -Центробежный всеретимный с корректором подачи топлива
Давление начала впрыска топлива, 170 кг/см2
Угол начала подачи топлива (по 22—24 до ВМТ мениску), градусов
Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
Давление масла в магистрали на прогретом двигателе при номинальных оборотах, кг/см2 1,5—3,5, при минимальных оборотах холостого хода не менее 0.8
Вес двигателя, кг 280
Число передач:
вперед 8
назад 6
Гидравлическая навесная система
Гидравлический насос: марка НШ-10Е
число оборотов в минуту 1565
производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
максимальное рабочее давление, 100 кг/см2
Заправочные емкости, л
Топливный бак 45
Система смазки двигателя 7
Картер топливного насоса 0,1
Корпус главной передачи 11
Корпуса конечной передачи (в каждой) 1,6
Ступицы передних колес (в каждой) 0,1
Корпус привода гидронасоса 0,3
Гидравлическая система 7,5
основной цилиндр, насос-расиределитель маслопровода 1,65
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25
Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25
В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.
В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.
Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.
Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин — 12 литров в час.
Масляный насос, установленный в нижней части передней панели, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос приводится в движение с помощью привода коленчатого вала с помощью двух передач: привод, установленный на приводном ролике масляного насоса, и привод, прижатый к коленчатому валу.
Низкое давление, которое должно быть в системе на холостом ходу 1,5 кг / см².
Если оно превышает 3,5 кг / см², существует очень высокая вероятность поломки и протечки в соединительных трубах, если менее 1 кг / см², тогда система не будет очень жирной и выйдет из строя. Следовательно, давление должно соблюдаться. Это можно сделать с помощью манометра (3).
Читайте также
Какое масло лучше всего залить в трактор т 25 . .
Клапан сброса давления расположен с левой стороны блока цилиндров, он отвечает за контроль и постоянное давление в системе, ниже приведена схема редукционного клапана трактора Т-25.
Для очистки системы от различных механических примесей и различных продуктов, возникающих при естественном износе, используйте масляный фильтр, центрифугу, которая установлена на крышке распределителя.
Номинальный объем масла в системе составляет 7 литров.
Масло в системе может использовать разные стандарты, в зависимости от частоты технического обслуживания и его замены.
Когда двигатель трактора работает, насос использует всасывающее масло для подачи масла под требуемым давлением в блок цилиндров. Затем он подается на клапан сброса давления, и часть его ввинчивается обратно в картер. Также определенная часть попадает на крышку коробки передач, а затем снова попадает в центрифугу.
После очистки он поступает в канал блока от него до 2-й шейки коленчатого вала и к вам клапанного механизма и трубы. Это соединяет саму масляную линию и манометр.
Здесь он разделен на два потока, первый проходит через бурение до первого шатуна, второй — до второго шатуна. В конце концов, он снова подключается к картеру, после чего происходит дополнительное смазывание путем распыления.
Читайте также
Если вы видите, что давление находится за пределами нормального диапазона, необходимо срочно провести техническое обслуживание трактора Т-25. Потому что это грозит поломкой мотора и является одним из самых дорогих устройств.
Это может быть связано с износом главных подшипников и шатуна, а затем просто поверните регулировочную заглушку клапана (позиция 3 в Списке 2). Когда оно повернуто вправо, давление уменьшается, а если наоборот, оно увеличивается.
налив масла в гидравлический бак (гидравлика) трактора Т-25 (Т-30)
Помните, что для обеспечения правильной и измеренной производительности двигателя при осмотре системы смазки трактора необходимо соблюдать следующее:
Добавляйте масло в систему только через чистую воронку с обильной плотной сетью;
Используйте масло, рекомендованное производителем;
Проверьте уровень масла в картере на каждом выходе. При необходимости добавьте;
Создайте замену масла и промывайте центрифугу каждые 240 часов;
Каждую четвертую замену масла промывайте нефтепровод дизельным топливом.
Выбор смазочных материалов для Т-25/30 и ДТ-20
Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
— в бортовые
По инструкциям:
Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
— в бортовые
По инструкциям:
В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 .
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил .
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.
Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили.
В картер двигателя ? Есть хорошая тема «МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144» в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 . В название просто добавь Д-21 .
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки «ГЧС» — Где Чё Стырил .
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка «ГЧС» из серии моторных масел.
У нас масла «ГЧС» не продают
Кроме шуток , захожу в магазин. выбор большой и по типам смазки и по производителям. Вот и хотелось послушать практиков. Какое масло лучше в эксплуатации, больший срок от замены до замены. также не забывать про температуру эксплуатации +30. -25 гр.Ц. и какой производитель держит качество. Короче лучшее отношение цены качества и эксплуатационных характеристик. Вот так.
Пока по совету «25»-ого
-в двигатель , воздухоочиститель и топливний насос — дизельное , миниралка или п/синтетика ,
-в кпп и бортовие Тап-15 , Тєп-15 можно и Тад-17 оно ещё лучше но дороже ,
-в гидравлику дизельное или веретенка например И-20
Search
Main Menu
Техническая характеристика трактора Т-25
Общие данные
Универсальный колесный с реверсивным ходом
Габаритные размеры трактора, мм:
общая длина (с навесной системой без передних грузов)
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм)
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм)
Высота по капоту, мм:
Продольная база, мм:
задних колес 9—32″
задних колес 10—28″
Конструктивный вес, кг
Агротехнический просвет, мм:
Под тормозными рукавами
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя
Тяговые усилия, кг:
Двигатель трактора Т-25
Д21 (Владимирского тракторного завода)
Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный
Непосредственный впрыск (камера в поршне)
Номинальная мощность (гарантированная), л.с.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин
Порядок работы цилиндров
Вертикальное, в ряд
Диаметр цилиндра, мм
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч.
Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49
Одноплунжерный НД 21/2
Центробежный всережимный c корректором подачи топлива
Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20 C 1 — 1Г)
Давление начала впрыска топлива, кг/см 2
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах
Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи
Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
Сорт моторного масла:
а) основные масла
Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой
а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1
б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8
Полнопоточная реактивная центрифуга
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см 2
1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8)
Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала
Регулирование теплового режима двигателя
Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора
Электростартером с места водителя
Силовая передача трактора Т-25
Сухая однодисковая постоянно замкнутая
Соединение вала муфты сцепления
с главной передачей
Механическая реверсивная с передвижными каретками