34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газон некст какой двигатель

Какой двигатель используется на ГАЗон Некст

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода – ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

Cummins ISF 3.8 e4R

Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).

Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.

Характеристики мотора:

– Диаметр цилиндра – 102 мм;

– Ход поршня – 115 мм;

– Степень сжатия – 17,2 ед;

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:

– Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;
– Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;
– Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;
– Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
– Унификация компонентов электрооборудования 12 В;
– Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;
– Круиз-контроль в базовой комплектации;
– Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

ГАЗон Некст: технические характеристики

Автомобиль «ГАЗон Некст» представляет собой новинку отечественного производителя, которая является в конечном итоге пятой по счету в линейке средне-тоннажных грузовиков. Производство транспортных средств осуществляется на базе Горьковского автомобильного завода, а с момента первого релиза машина позиционировалась как большое семейство, а не специализированное транспортное средство узкого профиля. Техника делится на основные группы, к числу которых относятся универсальные, городские, внедорожные машины, которые отличаются на практике повышенным уровнем грузоподъемности «ГАЗон Некст».

Линейка транспортных средств «ГАЗон Некст» является примером известного процесса импортозамещения, при котором до 90% от всех комплектующих производится на предприятиях России. Машина создает достойную конкуренцию известным транспортным средствам популярных брендов из других стран.

Выпуск «ГАЗон Некст»: год, основные версии и характеристики

Серийное производство автомобилей «ГАЗон Некст» началось в сентябре 2014 года. В основе модельного ряда предусмотрены две конфигурации кабин: классическая трехместная с заводским кодом «C41R31», а также двухрядный аналог C42R31, который рассчитан в общей сложности на посадку семи человек. Такая кабина обеспечивает возможность установки внутри дивана, который может использоваться в качестве спального места. Конструкция способствует удобству в эксплуатации при необходимости осуществления дальних переездов.

В рамках характеристик «ГАЗон Некст» предусмотрены два варианта автомобилей: «ГАЗ–C41R31» и «ГАЗ–C41R11». Первый обладает суммарной грузоподъемностью на уровне 4,7 тонн, а второй – 5 тонн. Машины подходят для эксплуатации с любым видом дорожного покрытия. Одновременно с классической серией автомобилей для разных условий применения разработана специальная линейка «Сити», которая отличается колесами с меньшими показателями диаметра – 18,5 дюймов в качестве стандартной комплектации в 20 дюймов. Дополнительно внедрены специальные низкопрофильные шины, а также пониженными показателями погрузочной высоты на уровне 1,165 м., вместо 1,3 м. Техника из линейки «Сити» отличается значительно меньшим показателем дорожного просвета и составляет 189 см, а не 253 см в стандартной комплектации.

В перспективе ожидается официальный выпуск на рынок автомобиля третьей линейки «ГАЗон NEXT 4×4», который отличается от аналогичных видов транспортных средств повышенным уровнем проходимости. Ожидается, что автомобиль станет логическим продолжением известного модельного ряда «ГАЗ-66».

Основные технические характеристики модели

Основное внимание профильные специалисты Горьковского автозавода уделили именно вопросу локализации транспортного средства. Грузовой автомобиль «ГАЗон Некст» — это производительный заднеприводный и переднемоторный автомобиль, в основе которого применяется специальная двухосная платформа с добавлением усиленной рамы из высокопрочной стали. Рамная конструкция оснащена дополнительными усилителями лонжеронов, а также механизмов задних кронштейнов. Внедрена продвинутая поперечина, которая поддерживает установку специальных буксирных устройств. Функциональная рама модели «ГАЗон Некст» адаптирована для выполнения задач в условиях российских дорог, поддерживает значительную функциональную нагрузку на корпус, что подтверждается реализованными ранее испытаниями.

  • Стандартная комплектация «ГАЗон Некст» имеет в основе специальное антикоррозийное катафеозное покрытие.
  • Уникальной особенностью выбранной конструкции стало внедрение передней подвески с установкой трехлистных рессор, которая имеет в своем распоряжении стабилизаторы поперечной устойчивости, использованные на каждой из осей. Фактическая длина рессор в передней части – 160 см.
  • Каждая из версий «ГАЗон Некст» имеет в общей сложности три вида двигателей, которые полностью отвечают заявленным экологическим стандартам «Евро-4», а также «Евро-5». Речь идет о дизельных механизмах «Камминз ISF 3,8 Е4R» и «ЯМЗ-5344-20».
Читать еще:  Как поставить на учет погрузчик

Особое внимание производители уделяют оборудованию, которое поддерживает функционирование на сжиженном газе «ЯМЗ-534 CNG». Каждый из действующих моторов демонстрирует высокую мощность, а также экономичность потребления топлива в сравнении с более ранними аналогами.

Какой тип двигателя установлен на автомобилях «ГАЗон Некст»

Стандартный двигатель модели представлен оборудованием модели «ЯМЗ-5344-20». Основные технические параметры:

  • модель представлена классическим четырёхцилиндровым 4-х тактным мотором, который оснащен механизмом жидкого охлаждения.
  • масса оборудования составляет 470 кг;
  • функциональный объем двигателя «ГАЗон Некст» – 4,43 литра;
  • предельная мощность оборудования – 148,9 л.с., что составляет в эквиваленте 109,5 кВт при поддержании 2300 оборотов в минуту;
  • модель оснащена продвинутым механизмом турбонаддува, а также устройством прямого впрыска «Коммон Рэйл»;
  • технический ресурс действующего силового агрегата достигает показателя в 700 тыс. км;
  • предельный крутящий момент интегрированного двигателя – до 2100 об/мин;
  • расход топлива «ГАЗон Некст» составляет 18 литров на 100 км.

Двигатель «ЯМЗ-534 CNG» представляет собой одну из последних и наиболее перспективных технологий Ярославского моторного завода. Оборудование является составляющей передовой линейки специальных четырехцилиндровых рядных устройств «ЯМЗ-534». Оборудование специально разработано для осуществления деятельности на базе сжиженного газа.

Функциональная мощность данного мотора составляет в общей сложности до 170 лошадиных сил. При максимальном уровне частоты крутящего момента 1200-1600 мин. Минимальный показатель расхода топлива поддерживается на уровне 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч). Еще одним вариантом транспортного средства «ГАЗон Некст» является специальный турбинированный дизельный двигатель, который был выпущен китайской компанией «Cummins ISF 3,8 Е4R». Оборудование также представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с функциональной массой 335 кг, действующим объемом 3,76 литров, а также мощностью на отметке в 152 л.с.

Особенности рулевого, а также тормозного управления, вид трансмиссии

Независимо от цены и комплектации «ГАЗон Некст» в каждом случае предусмотрена стандартная механическая пятиступенчатая коробка передач. Оборудование усовершенствовано с внедрением увеличенного до 490 Нм моментом. Каждая из использованных передач оснащена специальным синхронизатором. Добавлено производительное рулевое управление с интегральным видом функционирования.

Контроль за функционированием коробки передач обеспечивается при помощи специального джойстика и дополнительной электронной педали газа. Установлены манжеты ступицы колес, а также основной пары импортного производства. Рулевое оборудование интегрального типа функционирования «ZF» с активной передачей «винт-шариковой гайки-рейки-сектора» способствует максимальной точности контроля за любыми маневрами автомобиля. Интегрирован насос гидравлического усилителя руля с пластинчатой основой и двухкратным принципом действия.

Колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами бренда «Wabco», которые оборудованы специальным пневматическим приводом, а также дополнительной антиблокировочной функцией. Одновременно с этим базовая комплектация «ГАЗон Некст» оснащена дополнительным антипробуксировочным оборудованием ASR и EBD, которое обеспечивает для водителя возможность сохранения контроля за транспортным средством в условиях аварийного торможения. Подвеска усовершенствована передними рессорами, отличается высоким функциональным ресурсом, надежностью.

Основные параметры транспортного средства

Функциональные массово-габаритные параметры составляют:

  • действующая длина – 6,435 м, а также 7,960 м в рамках удлиненной версии;
  • ширина составляет 2,307 м;
  • показатель высоты корпуса транспортного средства с расчетом данных по уровню кабины – 2,418 м, 3,1 м – по положению тента;
  • клиренс составляет 262 мм, а функциональная колесная база – 3,770 м. Показатель для удлиненной модификации –4,515 метра;
  • уровень задней колеи – 1,690 м, а передней – 1,740 м;
  • вес полностью оборудованного бортового транспортного средства составляет 3,31 тонны, удлиненная модификация демонстрирует показатель длины на уровне 4,13 тонн, нагруженная масса автомобиля – 8,700 тонн.

Модификации моделей «ГАЗон Некст»

Основные модификации линейки автомобилей представлены универсальными и городскими машинами. В скором времени ожидается выпуск внедорожной модели, а также транспортного средства повышенной грузоподъемности. Доступные модификации представлены машинами с удлиненным типом колесной базы, однорядной, а также двухрядной вариантами кабин. Техника может применяться в качестве изотермических, промтоварных, хлебных фургонов, автозаков и другого оборудования.

Кабина автомобиля представлена покатым капотом, а также заостренной формой. Передняя часть оборудована специальной радиаторной решеткой, которая представлена дополнительными горизонтальными планками, а также устойчивым к нагрузкам металлическим бампером. Добавлены мощные противотуманные фары. Панель «ГАЗон Некст» оборудована необходимыми механизмами навигации, которые обеспечивают контроль за всеми функциями автомобиля.

Стоимость автомобилей «Газон Некст» в стандартной комплектации составляет 1,725 млн рублей. Представлены традиционные модели, а также усовершенствованные двухрядные аналоги. Преимуществом автомобиля стал прямой доступ к комплектующим по доступным ценам.

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Читать еще:  Ручные культиваторы для обработки почвы на даче

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Читать еще:  Принцип переключения передач в АКПП

8-цилиндровый двигатель для ГАЗона Next от ЗМЗ

ЗМЗ разработал новый мотор V8 для ГАЗа. Об этом в интервью заводской газете Мотор заявил генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв.

Новый восьмицилиндровый двигатель предназначен для автомобилей ГАЗ 3307 и 3308, а так же для ГАЗона Next. По словам Соловьёва, пять образцов нового мотора уже направлены в Нижний Новгород для испытаний. Вектор дальнейшего развития проекта определится в апреле.

Никаких технических характеристик в интервью не приводится, но можно предположить, что речь идёт о модификации бензинового двигателя ЗМЗ-5245.10, это единственная заволжская «восьмёрка», оборудованная электронным впрыском (все остальные ЗМЗ V8 — карбюраторные). В нынешнем варианте ЗМЗ-5245.10 развивает 138 л.с. И это единственный ЗМЗ V8, у которого есть заводская газовая версия.

Кроме мотора V8, ЗМЗ готовит более мощную модификацию двигателя ЗМЗ-409, предназначенную для УАЗ-Cargo, который, в свою очередь, выйдет в усиленной версии с грузоподъёмностью 1500 кг. Как сообщил Соловьёв: «Там будут изменены фазы газораспределения за счёт измененных профилей кулачков распредвала. Для этого придется модернизировать шлифовальное оборудование, кроме этого будет изменена степень сжатия за счёт применения изменённых поршней. Все испытания данных двигателей сейчас уже проводятся в научном техническом центре нашего предприятия».

Читайте также.

  • Новый топливозаправщик на базе ГАЗон Next (4,9 м3) от предприятия «РусАвтоГид»
  • Передвижная мастерская на базе ГАЗон Next изготовлена в компании «РусАвтоГид»
  • КМУ Чайка-Tadano на базе ГАЗон NEXT с двухрядной 7-местной кабиной «Тайга»

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Обожаю моторы, но они должны были хотя бы 240 л/с снять с такой тяжелой 8-ки. 5 лет назад любитель делал это.

Что об этом в шутливой форме думает сам ДМАД

«То чувство, когда в 2010-м году из говна и палок собираешь впрысковый 523-й мотор, стараясь максимально использовать родные узлы с минимальными переделками, а в 2016-м году ЗМЗ обещает начать выпуск нового впрыскового мотора ЗМЗ-5245.10, компоновка впрыска которого повторяет то же, что ты делал 5 лет назад.

Те же, стоящие вертикально форсунки, тот же дроссель (правда, тут он один, мне бы тоже хватило одного), установленный на стандартный коллектор через проставку…

Ну, парни, конструктора ЗМЗ, я всё понимаю, бюджет освоен под громкие слова о конструкторском поиске и бессонных ночах за кульманом, это само собой, но сделайте же вы хоть немного меньший угол наклона форсунок по оси канала, как это было сделано на экспериментальном ЗМЗ-5232!

А что же не переделали масляный фильтр на нормальный, да не приделали термоклапан от ЗМЗ-409? Мотор был-бы ещё веселее!

Одно радует — сдаётся мне, что коллектор будет выпускаться на базе универсальной отливки — просверлил отверстия под форсунки — ставь на впрысковый мотор, не просверлил — ставь на карбюраторный! Это, по крайней мере, облегчит жизнь всем любителям V8, как и доступность хоть какого-то блока управления под V8, кроме Корвета.

Ладно, ладно, шучу. Знаю, что на ЗМЗ с давних пор периодически балуется разработками впрыска на карбюраторные моторы с минимальными переделками. Может хоть этот пойдёт в серию. Хотя, ИМХО, ЗМЗ-5232 был куда интереснее!»

ну снять то можно и 400 лс это не вопрос смысл в том что двиг скорее всего перераболтан под современные реальные комплектующие которые ест на рынке .

И если вы посвмотрите кривю момента и мощи то она вполне приличная просто мощность на 3000к достигается потому ее так и немного — мотор делали работягу, а не для понтов — то есть он будет мало жрать и долго ходить при этом стоить вменяемых денег .

А мощности снять реально вообще не вопрос вопрос сколько крутящего момента вы получите в диапазоне и насколько он будте ровный — а вот тут и есть вся загвоздка что наврятли он будет иметь полку без серьезных доработок головы. ТО есть опять же большие бабки .

Сделать мощный мотор много ума ненадо, а вот сделать двиг ресурсным экономичным и недорогим в обслуживании и при этом дешовым вот это есть очень непросто.

Восьмерка бензин… дешёвым… долговечным… ))) Когда у меня была газель, я долго сокрушался, какой идиот в нынешних условиях, придумал бензиновый грузовик…

ну газель во первых не грузовик и права категории С на него не нужны. Во воторых бензовый двиг в нее воткнули потому что не всем нужен дизель особенно учитывая стоимость дизельной движки и ее обслуживания. И еще масса вариантов. Не всем нужна машина котограя ест не 12-15л на 100км, а 7-10л — те кто дальнобоит тот да на литраже выиграет ну, а в городе нахрена оно упало — газ поставил и катайся без печали .

Этот двиг так же пойдет естественно не на магистральные автобусы и грузовики — а на городской транспорт когда его газифийируют будет вообще песня — экономичность и экологичность ) как-то так. Плюсов много просто надо уметь делать на них упор в эксплуатации вот и все .

Вы лично всё это делали хоть раз. Газовое оборудование бесплатно не раздают. Оно денег стоит. И не малых. Газ сам по себе опасен, о чём очень много видео. Ну, а по городу газель больше 20-ки кушает. Это факт, который мною был замечен лично. По сравнению с дизельными грузовиками такого же формата это земля и небо. На газели куда-то съездил — четверть бака пропало. На дизеле просто перемещаешься, не замечая расхода, максимум — 10 солярки на сотню.

после слов газ очень опасен и много видео — ваша компетентность в этом вопросе ясна. Расскажите про газ итальянцам и голландцам, а так же шведам и немцам )

Ваши рассуждения на уровне школьника-романтика смысл в дискусии …

На таких школьниках-романтиках (судя по зряплате), как вы сказали, держится вся нефтяная отрасль. )))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector