84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха Мульти Пурпос: отзывы о японском горном снегоходе

Японские снегоходы Ямаха Мульти Пурпос: отзывы

У тех, кто живёт в снежной местности, существует множество проблем с коммуникацией, ведь по подобной поверхности крайне тяжело передвигаться обычному транспорту. Колёса просто застревают, вязнут снегу, поэтому уехать далеко практически нереально.

Естественно, что для подобной местности необходимо использовать другой транспорт, который мог бы уверенно двигаться по снежной поверхности, без каких-либо проблем преодолевал и ледяные преграды.

Для чего нужен снегоход?

Именно таким транспортом и стал снегоход.

Снегоход позволяет оперативно и комфортно перемещаться по снегу из одного пункта в другой, при этом, ещё и перевозя пассажира или какой-либо груз. Но не стоит забывать, что необходимо иметь права на снегоход.

Это очень удобно, что способствует значительному распространению подобной техники в снежной местности.

Сама конструкция снегохода едва ли в чём-то оригинальна. Она во многом схожа с мотоциклом, единственное, что вместо колёс здесь лыжи и гусеницы.

Подобное устройство позволяет максимально удобно управлять агрегатом в снежной местности, передвигаться максимально быстро по столь неудобной поверхности.

Более подробно о снегоходах смотрите на приведенном видео:

Японский производитель

Для того, чтобы приобрести максимально качественный снегоход, необходимо определиться с производителем. Обязательно стоит рассмотреть японскую компанию «Ямаха», которая выпускает различную технику уже долгое время.

Производит она, в том числе, и снегоходы, что позволяет любому желающему приобрести действительно высококачественную, производительную и удобную в управлении технику. Яркими представителями такой техники являются японская бензопила Эхо и японский мотоблок Кайман.

Компания выпускает самые разные модели, так что у покупателя обязательно будет богатый выбор.

Производитель всегда внедряет в свои машины новейшие достижения, что позволяет изготавливать агрегаты, соответствующие всем современным требованиям.

Несомненным козырем Ямахи является простота сервиса, ведь эта компания представлена практически во всём мире, а значит, найти детали или ремонтный сервис не составит проблем. Всю необходимую информацию вы можете узнать на официальном сайте компании www.yamaha-motor.ru.

Широкий выбор моделей

Ямаха настолько часто совершенствует технику, что уже в 2016-м году вышло немало новых снегоходов.

Каждая модель имеет свои особенности, преимущества, что позволит покупателю получить право на выбор оптимальной модели.

Рассмотрим наиболее популярные и знаковые снегоходы от японского производителя, которые поступили в продажу в текущем году.

VK Professional II

Флагманской моделью многоцелевых снегоходов от Ямаха является VK Professional II.

Данный агрегат готов к выполнению абсолютно любых задач благодаря своей мощности, прочности и многофункциональности.

Он характеризуется следующими техническими показателями:

  • четырёхтактный 3-хцилиндровый мотор объёмом 1049 см3 позволяет оснастить агрегат мощностью в более 60 л.с.;
  • охлаждение жидкостного типа;
  • карбюраторная система;
  • кпп из следующих передач: вариатор, пониженная, повышенная, задних ход, нейтральная;

  • тормоза гидравлические, что позволяет быстро тормозить с минимальным тормозным путём;
  • уникальная подвижная передняя подвеска, которая располагается на 2-х качающихся рычагах, задняя же оснащена системой ProComfort, что позволяет уверенно чувствовать себя за рулём агрегата даже на самых тяжёлых участках пути;
  • ход передней подвески составляет 160мм, задняя же «ходит» на 287 мм;
  • широкая 500×3 923×38 мм гусеница Camoplast Cobra, которая позволяет обеспечить агрегату отменную проходимость;
  • расстояние между лыжами составляет 99 см, что является оптимальной шириной ходовой части;
  • габариты данной техники достаточно компактны 146х327ч116 см, что позволяет легко маневрировать, а также без труда транспортировать снегоход на грузовом автомобиле.

Стоимость такой техники составляет около 1200000 рублей. Как видите, цена действительно достаточно велика.

Агрегат однозначно оправдает ваши вложения своей отменной работой, долгой эксплуатацией и широчайшим спектром возможностей.

VK540 IV

Следующей популярной моделью от Ямахи можно назвать VK540 IV. Так же в последнее время стали весьма популярными снегоходы Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150 и другие.

Снегоход VK540 IV считают самой доступной моделью с превосходными техническими показателями. Так, стоимость агрегата 570 тысяч рублей.

Данный агрегат оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателем на 35 «кубиков», который обеспечивает отличную мощность, позволяет без труда развивать скорость более 100 км/ч.

Трансмиссия здесь двухрежимная, что позволит значительно улучшить управляемость, а также позволит уверенно чувствовать себя за рулём.

Отличительной чертой VK540 IV является экономичность в расходе топлива. Гусеница здесь Camoplast Ripsaw Full Block, которая обеспечивает бесподобную проходимость, что станет идеальным вариантом для горной местности.

Мотоблок для посадки картофеля намного ускорит вашу работу. С ним вы сможете засеять большую территорию.

Минитрактор Беларусь – прекрасная техника по доступной цене. С ним вам по плечу любая работа на участке.

Здесь вы можете узнать, какие запчасти нужны для картофелесажалки. Ведь с картофелесажалкой вы получите отменный урожай картошки.

Подвеска облегчённая, торсионная, а также амортизаторы телескопического типа обеспечивают комфорт при управлении, ведь водителя не будет «мотать» при езде по неровной поверхности. Лобовое стекло высокое, что защитит от порывов ветра и снега. Габариты оптимальны для передвижения и транспортировки.

Безусловно, от VK540 IV вы получите максимум удовольствия.

Venture Multi Purpose

Если вам требуется снегоход для транспортировки грузов, то наилучшим вариантом для вас будет Venture Multi Purpose. Он обеспечен невероятно мощным четырёхтактным двухцилиндровым двигателем Genesis.
Высокая тяга обеспечена прямым впрыском топлива. Снегоход Ямаха мульти пурпос достаточно экономичен.

Venture Multi Purpose оснащён съёмным пассажирским креслом, благодаря чему вы можете либо перевозить компаньона, либо расширить пространство для транспортировки грузов.

Чтобы у агрегата не возникало проблем с проходимостью, он оснащён отменной гусеницей Camoplast Ripsaw, а также широкими гусеницами с усовершенствованными коньками.

Задняя подвеска ProComfort позволяет практически не замечать ухабов на дорогах, ведь она превосходно «сглаживает» недостатки дорожной поверхности.

Высокое ветровое стекло защитит от снега и ветра. Этот снегоход обойдётся в 750 тысяч, но с ProComfort вы сможете не только ездить по льду, но и перевозить грузы максимально оперативно.

APEX X-TX

Ещё одним отменным японским снегоходом можно назвать APEX X-TX. Этот снегоход можно отнести к универсальным, но с явным спортивным уклоном. Агрегат позволяет ездить даже по целине, при этом, контролируя каждое движение благодаря электроусилителю руля и способности торможения двигателем.

Четырёхтактный двигатель Genesisс 4-мя цилиндрами обеспечивает снегоходу необходимую мощность более 60 л.с. Он поможет преодолевать тяжёлые участки даже на малых оборотах.

Читать еще:  Русская механика: снегоходы отечественного производства, новый модельный ряд

Гусеница здесь широкая 3658 мм, что позволяет значительно повысить проходимость агрегата, тем более, что они сочетаются с отменными лыжами.

Задняя подвеска системы Dual Shock даёт возможность преодолевать даже серьёзные препятствия, практически не замечая их. Стоимость подобного агрегата составит около 950000 рублей.

Видео про снегоход YAMAXA Apex.

Phazer M-TX

Снегоход Phazer M-TX станет отменным решением для тех, кто любит горный туризм, ведь этот агрегат позволяет подниматься вверх даже по целинному снегу, а компактные габариты дают возможность привести в любое место на автомобиле. Четырёхтактный мотор Genesis Sport позволяет обеспечить высокую скорость и отменную тягу.

Снегоход отлично подойдёт для горных участков.

Подвеска ProMountain даёт возможность без проблем преодолевать препятствия, а широкая гусеница Camoplast Maverick позволит выбраться из снега любой глубины.

Сиденье здесь узкое, спортивного типа.

Так, Phazer M-TX будет лучшим выбором для фанатов поездок по горам. Стоимость этого агрегата более 700000 рублей.

Ценовая политика компании

Снегоходы от компании Ямаха оснащены действительно высококачественными японскими деталями и «начинкой», что существенно отражаются на цене. Это можно назвать единственным недостатком данного производителя: его агрегаты превосходят по стоимости отечественные аналоги в значительной степени.

Самые доступные модели «стартуют» от 500 тысяч рублей, в то время как за эти деньги можно приобрести отечественный снегоход с лучшими техническими характеристиками.

Но несомненным козырем Ямахи всегда было и будет отменное качество.

В этой технике вы будете уверены на все сто, в то время как более доступные аналоги едва ли могут сравниться с подобными снегоходами в прочности, проходимости и выносливости.

Различные дополнения

Если вы хотите усовершенствовать свою технику, для этого есть все возможности, ведь Ямаха предлагает следующие варианты дополнений для своих снегоходов:

  • специальные прицепы, которые позволяют перевозить грузы на большие расстояния по заснеженной местности. При этом, вы сможете перевезти не только груз, но и пассажира;

  • кофры, которые помогают комфортно перевозить небольшие грузы или инструменты. В подобные аксессуары будет удобно поместить, например, покупки из супермаркета;

  • защиту от веток, чтобы можно было спокойно маневрировать даже в лесистой местности, не опасаясь повреждений от частей деревьев;
  • пользуются спросом различные наборы для тюнинга внешнего вида снегохода. Они позволят оформить агрегат наиболее привлекательным и оригинальным способом;
  • Ямаха предлагает также различные варианты сидений, чтобы вы могли путешествовать по снегу в максимальном комфорте;
  • как правило, в снежной местности темнеет достаточно рано, поэтому немалым спросом пользуются фары-искатели, которые помогут водителю направить свет в абсолютно любое место, независимо от направления движения, что станет отличным дополнением для обычных фар;

  • также пользуются спросом запасные шлемы, амуниция.

Все дополнения к снегоходам Ямаха лучше приобретать у проверенных производителей или у той же японской фирмы, это гарантирует правильное взаимодействие снегохода и аксессуаров, а также техническую корректность работы.

Правила использования и хранения

Как мы уже говорили, любой снегоход Ямаха отличается просто превосходным качеством, что позволяет ему находиться в практически беспрерывной эксплуатации в течение многих лет.

Но для того, чтобы снегоход служил максимально продуктивно без ремонта, а передвижение на нём было как можно более безопасным, следует придерживаться следующих правил хранения, ухода и управления:

  • для собственной безопасности и безопасности пассажира лучше надевать шлем перед поездкой на снегоходе, чтобы исключить травмы головы;

  • всегда используйте только рекомендованные производителем масла и топливо.

  • правильное и рекомендуемое масло гарантирует корректную работу двигателя и всех систем агрегата без засоров и затруднений;

  • в процессе езды на снегоходе, так или иначе, появляется снег и наледь. От них обязательно нужно избавиться, перед тем как дать агрегату отдохнуть, всегда следите за чистотой своей техники;
  • храните снегоход в месте, которое защищено от снега, желательно, чтобы техника находилась в гараже;
  • следите, чтобы агрегат не подвергался коррозии;
  • если двигатель стал работать не устойчиво, с перебоями, произведите чистку карбюратора;

  • после запуска двигателя мотор необходимо прогреть в течение 2-3-х минут;
  • избегайте наезда на твёрдые предметы, что может привести к выходу из строя вашего агрегата Ямаха;
  • не совершайте крутые виражи на высокой скорости, ведь это может привести к потере управления, а также выпадению из своего транспорта.

Воплощая на практике данные советы, вы без проблем сможете пользоваться своим снегоходом от крупнейшего японского производителя на протяжение многих лет, неизменно испытывая радость за своё агрегат!

Безусловно, снегоходы от компании Ямаха станут отличным транспортом для заснеженной местности. Эти агрегаты отличаются превосходным качеством, удобным сервисом и отменными техническими показателями.

Единственным минусом техники от Ямаха является достаточно высокая цена, однако, можете не сомневаться, что подобное вложение оправдает себя 100%. Вы легко сможете выбрать необходимый агрегат и получить максимум удовольствия от езды на нём.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Yamaha Venture Multi Purpose – высокопроизводительный снегоход от японского производителя, наделенный передовыми достижениями знаменитого бренда, известного по выпуску спортивной мотоциклетной техники, в том числе и снегоходом. Ямаха – всемирно известная компания с крупнейшими представительствами в Европе, Скандинавии, а также на российском рынке, в Финляндии. Неудивительно, что наибольшим спросом продукция Yamaha пользуется в странах с суровыми климатическими условиями. Именно поэтому модель Вентура Мульти Пурпос весьма популярна, к примеру, в северных регионах России. По сути, рассматриваемая модель является лишь частью обширного модельного ряда, в который вошли только самые мощные и универсальные продукты в истории Yamaha.

Снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Чтобы поддерживает устойчивый спрос, японские инженеры постоянно проводят модернизации снегохода. Например, сейчас выпускается машина 2017 модельного года со значительными доработками, которые можно заказать и для машин более ранних лет выпуска.

Отметим комфортабельную двухместную посадку, которой наделен снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос. Сиденье оснащено спинками для водителя и пассажира, при этом пассажирскую часть сиденья можно быстро демонтировать, чтобы обеспечить свободное место для размещения грузовой тары, которая кладется на специальную багажную полку (полка монтируется вместо пассажирского места). Благодаря этому модель является весьма практичной и удовлетворяет потребности охотников, рыбаков и любителей дальних дистанций. Также обратим внимание на удобное ветровое стекло, увеличенное по всем параметрам, особенно в высоту. Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту от встречного потока ветра и снега. Кроме того, немаловажное значение имеет эргономичный тумблер, с помощью которого можно переключать подогрев пальцев рук – для этого предусмотрены девять режимов обогрева. Благодаря этому снегоход лучше приспособлен для эксплуатации в морозных климатических зонах. Запуск снегохода осуществляется легко и не вызывает затруднений – для этого достаточно повернуть ключ в системе зажигания. Можно воспользоваться ручным или электрическим стартером, который входит в базовую комплектацию. Есть функция заднего хода – для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели управления. В целом, организация рабочего пространства с точки зрения эргономики выполнена на достойном уровне, и не уступает ближайшим именитым моделям в этой ценовой категории. Все элементы управления, рычаги и переключатели, расположены таким образом, что к ним не нужно тянуться, ведь они находятся под рукой. Еще обратим внимание на боковые подножки, расположенные с обоих сторон снегохода. Они предусмотрены для водителя и пассажира. Их особенность заключается в антискользящей поверхности, которая исключает соскальзывание ног водителя и пассажира. Это очень важно с точки зрения безопасности, например при быстрой езде.

Читать еще:  Пазогребень что это такое

Видео

Что касается ходовой части, передняя подвеска снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос представлена классическими А-образными продолговатыми рычагами, которые позаимствованы у спортивного семейства Phazer. Такая компоновка зарекомендовала себя как очень прочная и выносливая, которая успешно себя зарекомендовала в сложных соревновательных дисциплинах. Чтобы контролировать бесперебойную работу подвески, ее дополнили облегченными газонаполненными амортизаторами с повышенным давлением. Амортизаторы изготовлены из алюминия, что значительно повышает прочность и уменьшает общий вес снегохода, и тем самым благоприятно сказывается на маневренности и управляемости. Ход передней подвески составляет 206 мм. Что касается передних лыж, они представляют собой оригинальную настраиваемую конструкцию с раздвоенным килем.

Немалая нагрузка приходится и на заднюю подвеску. В связи с этим ее пришлось удлинить, чтобы получить возможность установить массивные гусеницы 16 на 144. Также подобран амортизатор определенной величины, позволяющий расширить ход гусеницы на 312 мм. Согласно результатам тестов, проведенных с участием заводских испытателей, а также журналистов и самих пользователей, можно сделать вывод, что снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос с такой подвеской отлично себя проявил в процессе длительных и многокилометровых испытаний по накатанной дороге, а также в глубоком снегу.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  2. Охлаждение – жидкостное
  3. Диаметр цилиндра – 77 мм
  4. Ход поршня – 53 мм
  5. Топливная система – Keihin
  6. Система впуска – трехклапанная система (3 клапана на цилиндр)
  7. Зажигание – Digital TCI
  8. Сцепление – YXRC
  9. Трансмиссия – вариатор, с электронным переключением, с задним ходом и реверсом
  10. Тормоза – с гидравлическим приводом, 2-поршневыми суппортами, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом
  11. Передняя подвеска – с двумя поперечными рычагами, независимая
  12. Амортизаторы спереди – алюминиевые, 36 мм piston
  13. Ход передней подвески – 208 мм
  14. Задняя подвеска – ProComfort 144, амортизаторы – 36 mm Piston
  15. Ход задней подвески – 313 мм
  16. Размеры снегохода, мм: Высота – 1340, Длина – 3155, Ширина – 1230
  17. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 406 ; Длина – 3658, Высота – 32
  18. Гусеница – Camoplast Ripsaw
  19. Колея между лыжами – 1080 мм
  20. Объем топливного бака – 36 литров
  21. Электростартер/задний ход – есть
  22. Функции подогрева руля и рычага газа – есть
  23. Галогеновая фара – да, спереди и сзади (всего 2 шт.)
  24. Розетка – есть.

Двигатель

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос на российском рынке составляет 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017 модельного года.

Снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос обзор

Это модель он японского производителя Yamaha завораживает любителей поклонников подобной техники, уже названием. Yamaha Venture Multi Purpose — многоцелевой для рискованных и отважных. Не смотря на то, что это утилитарная модель снегохода, он имеет ходовые характеристики спортивного снегохода.

Тяговитый и легкий двухцилиндровый спортивный двигатель Genesis Sport обеспечивает быстроту и плавность разгона. Электронный впрыск и цифровая система зажигания обеспечат идеальный состав горючей смеси для достижения максимальной мощности

Задняя подвеска ProComfort легко подстраивается под вес пилота и пассажира. Два газовых амортизатора HPG гарантируют легкий и уверенный ход и комфортное движение по различным поверхностям. А простой переключатель регулирует перенатяг пружины.

Гусянка ComplastRipsaw признана в своем классе лучшей. Она обеспечит отличную динамику и манёвренность, а также неприхотливость в эксплуатации

Ширина лыж позволяет удерживать снегоход при движении на глубоком снегу. А благодаря инновационной конструкции передней подвески и стойкам из легкого алюминия Ямаха вентура мульти пурпос движется одинаково безупречно и по целине, и по накатанной поверхности. В просторном заднем багажнике вы легко и безопасно сможете перевозить дополнительный комплект одежды, лыжи, дополнительное топливо в канистре или сноуборд. Сняв пассажирское сидений при путешествии в одиночку можно взять еще больше груза.

Удобная спортивная посадка, которую инженеры позаимствовали у внедорожных мотоциклов благодаря чему пилот меньше устает при длительных путешествиях, а приподнятая конфигурация руля подходит для поездок на большие расстояния Смещенная вперед посадка эффективно защитит от неровностей рельефа.

Ключевая информация отображается на цифровом жк дисплее который информирует водителя о скорости движения. Также можно выбрать отображение дополнительных данных таких как показания тахометра, или счетчика пройденного пути.

Грамотная аэродинамика стекла снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажира в длительных поездках защищая от снега ветра и суровых погодных условий.

Технические параметры снегохода Yamaha Venture MultiPurpose

Двигатель / Трансмиссия

Тип двигателя/ Рабочий Какой объем двигателя четырехтактный/ 499 куб.см

Какая максимальная мощность 80 л.с

Охлаждение жидкостное принудительное

Диаметр цилиндра х ход поршня 77,0 х 53,6 мм

Конструкция системы впуска 3 клапана

Система питания инжектор

Зажигание блок управления впрыском (Digital T.C.I w/T.P.S.)

Выпуск назад, катализатор

Сцепление/трансмиссия YXRC, вариатор, электронное включение заднего хода

Тормозная система 2-поршневые, с гидравлическим приводом и облегченным диском

Система смазки С сухим картером

Количество передач одна + задний ход

Система запуска электрическая

Тип двигателя передней подвески Независимая/двухрычажная

Передние амортизаторы Гидравлические с газовой камерой

Ход передней подвески 254 мм

Тип двигателя лыж Облегченный пластик

Коньки с карбидными вставками стандартно

Стабилизатор поперечной устойчивости стержень стабилизатора с серьгой крепления

Задняя подвеска ProComfort

Задние амортизаторы Газово-гидравлические

Ход подвески 315 мм

Габаритные параметры

Вес техники 273 кг

Габаритные размеры; (длина /ширина/ высота) 3160/ 1260/ 1370 мм

Гусянка ( ширина/длина/ высота грунтозацепа 410/3660/32 мм

Расстояние между лыж (от центра до центра) 1067 мм

Объем топливного бака 32,9л

Комплектация

Стартер электрический в комплекте

Задняя передача в стандартной комплектации

Обогрев рычага газа и ручек рулевого управления есть в комплектации с цифровым индикатором мощности 10 позиций

Ветровое стекло в комплекте

Количество мест Двух-местный

Спинка сидения пасажира съемная, идет в базовой комплектации

Багажник идет в базовой комплектации

Читать еще:  Снегоход Ермак Стелс (Stels) 800: отзывы владельцев

Фаркоп в комплекте не поставляется(при желании можно «заколхозить»)

М аксимальная мощность лампочек, тип фар и количество 5 5/60 ватт галогенные, две штуки

Цвет техники Синий, фирменный черный

BRPCLUB.RU

Yamaha Venture Multi Purpose 2009-2012

Antonos1980 12 Янв 2012

Опыт эксплуатации вот такого снежника.
У меня с начала 2009 года, пробег 2200 км, проблем пока никаких не было, думаю и не будет, т.к. слежу и обслуживаю вовремя. На сервисе сказали ремень как новый. Так как это первый снегоход в жизни моей, то и познавал эту технику впервые, отсюда и многие проблемы по применению техники и возникали. (1.снегоход оказывается не вездеход, как я думал ранее, и его очень легко засадить, а вот откопать или вытолкнуть потом целое дело 2. Управляемость напрямую зависит от своих физических возможностей, чтоб хорошо ехать, приходится потеть, т.к. повороты, кочки и т.п. парируются своим весом, и тут вроде как кто кого везет?. 3. снегоход очень легко переворачивается, особенно на косогорах, раз десять по началу кувыркал, что опять по причине малоопытности, т.к. при прохождении поворотов на косогоре телом нужно создавать противовес, и проходить на скорости, т.к. она добавляет еще и ускорение с инерцией, а я пару раз останавивался на уклоне по неопытности, после чего веса тела уже не хватает и он с легкостью валится. 4. сейчас один стараюсь не ездить, т.к. понял что это просто опасно, пару раз влетал в небольшие овражки, хорошо без повреждений себя и техники, вожу всегда лопату, думаю о лебедке, и вообще теперь думаю куда еду, пару раз так встревал что вчетвером еле вытаскивали.)
Что касается самой модели, то считаю что очень удачная модель, универсальная, в базе уже идес с фаркопом, позволяет без проблем тащить сани по целине, заднее сидение съемное и он превращается в одноместный снаряд, проходимость очень неплохая, что обусловлено длинной гусеницей, многие считают чем шире гусеница, тем лучше, в чем заблуждаются, узкая лучше управляется, а это важнее, а проходимость зависит только от вашего мастерства. Вес 305 кг, для одного конечно тяжеловат при засаде, а так впринципе вес очень хороший для четырех тактника, расход просто великолепный, бак 36 л хватает на 350-450 км, бензин лью 92й на сервисе сказали что так лучше, на 95ом свечи быстро умирают. Из недостатков или преимуществ затруднен запуск ниже -30, но это так все 4х тактники. Комфорт отличный, послушность даже на неровной дороге отличная, тяги двигателя в 80 л.с. более чем достаточно, тяга ровная с подхватом после 5000 по тахометру, крутится до 11500, разгонялся иногда до 120 км.ч. страшно, на низах позволяет точно дозировать тягу в отличии от 2х тактников, что позволяет легко выезжать с трудно проходимых мест. Из того что не очень понравилось это включение заднего хода от кнопки, иногда долго думает при включении, особенно на не прогретом моторе и при вертикальном уклоне (например когда зарылся а лыжи на поверхности, хрен включишь), думаю рычаг здесь был бы уместнее. Рукоятки и курок с подогревом регулируемым на 9 положений, очень полезная вещь, а то иногда руки вскипают. Руль высокий, стоя очень удобно управлять, не надо тянуться к рулю и горбатится как на некоторых моделях. В остальном очень доволен аппаратом.
В общем не зря во всех проспектах ямахи его называют спортивным универсалом на все случаи жизни.
Интересно сделано устройство подключения ремня вариатора, ремень подключается только после 3000 оборотов электроникой, тем самым не позволяя портить ремень на холостых.

Все что написано выше было написано мною около двух лет назад, с тех пор много воды утекло, я попробовал различную технику у друзей и знакомых (пробовал викинг профессионал — 400кг, пробовал утилитарник викинг 3, пробовал разные скандики, ренегат, полярис, котов парочку) и выводы немного надо подкорректировать.

Итак из особенностей: первое это проходимость и тяговая вооруженность, всего это хватает с избытком, пробовал сани с человеком собакой и кабаном + задний пассажир, без проблем. НО. пока мало снега, скажем так по колено, когда становится по пояс и более вот тут и возникают проблемы, появляется избыточная валкость, легко клюет лыжой и завал почти неизбежен (возможно лечится накладками на лыжи). Заднего хода считайте нет, т.к. зарывается даже при очень аккуратном нажатии газа. Маневренности почти никакой в глубоком снегу, по крайней мере с моим весом в 83 кг справится с аппаратом под 350 кг тяжело, чему отчасти мешают широкий тоннель и высокое сиденье, спинка пассажира постоянно мешает перекдывать ногу. Высокий центр тяжести в сочетании с немалым весом очень мешает на косогорах и двигаться приходится с опаской, очень часты заваливания на бок. А вот поднять особенно в глубоком снегу его очень трудно, не любит овражки с надувами и крутые подъемы, есть все шансы оставить его там до прибытия подмоги в 2-4 человека (если закапается)
Но по всем качествам он существенно превосходит тот же самый викинг профессионал весом в 400кг,по всем параметрам, от руления до проходимости и тот же викинг3. Люди посли арктик кэт очень довольны остались его управляемостью, идет за рулем, работает гораздо тише. По субъективным оценкам едет не на свои 80л.с. а на все 130. Курсовая устойчивость на прямых отличная даже на кочках. Но вот любому скадндику проигрывает по всем показателям от маневренности до проходимости.

Короче в целом вспоминаю его хорошими словами, создан он все таки больше для более менее подготовленных трасс или для мест с небольшим снежным покровом, тогда все в нем отлично. Полноценная машина для отдыха
Но не для глубокого снега не для мало мальского леса и не для обильных территорий с овражками и косогорами.
Конек ямахи в сверх надежных двигателях с колосальным ресурсом, слышал что по 10-12 т.км люди проезжают даже не заглядывая.

Сейчас вспомнил с чем сравнить его поведение на дороге, был у меня когда то давно мерс пучиглазый Е280 а до того момента перепробовал все модели рено, так вот и ямаха ведет себя как мерс, фундаментально и надежно, основательно так, но до первого съезда на раскисший проселок (вот так примерно схоже поведение)

Еще из особенностей, ямаха ни в одном проспекте не указывает вес своих моделей, думаю потому как проигрывает по этому показателю всем. О весе можно узнать только в салоне и то по табличкам на снегоходах на тоннеле.

Сменил на тундру ЛТ550Ф в январе 2012г. После ямахи конечно сказка и для моих целей подходит как раз.

вот некоторые характеристики от производителя.

Электрический запуск и реверс нажатием кнопки
Обогрев рук
Багажная решетка и большая багажная емкость
Задняя подвеска ProComfort®
Трак Camoplast Ripsaw
Четырехтактный двигатель Genesis 80FI

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector