1 854 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polaris Widetrak LX (Поларис Вайдтрак ЛХ): технические характеристики снегохода

ТОП-3 горных снегоходов Polaris (Поларис)

Гусеничный снегоход Поларис представляет собой технику для любителей активного отдыха. Компания специализируется на производстве машин такого типа с 1954 года, предлагает клиентам модели различного назначения. Применение независимых подвесок и мощные двигатели обеспечивают плавность движения и динамичный разгон на заснеженных равнинах, а также позволяют двигаться по глубокому снегу в горных условиях.

Технические характеристики

Снегоходы Polaris Widetrak LX оснащены рамным шасси, собранным из стальных труб. Техника обладает 2-цилиндровыми бензиновыми двигателями с 2-тактной системой газораспределения. Востребованные модели имеют карбюраторные моторы, которые постепенно вытесняются агрегатами с электронными системами впрыска, обеспечивающими экономию топлива. Часть техники оснащена 2-местным сиденьем, предназначенным для перевозки водителя и пассажира.

Подвеска оснащена системой корректировки жесткости в зависимости от веса нагрузки, причем для настройки не требуется специальное оборудование.

Гусеничная лента отличается по ширине и длине, обеспечивая устойчивость движения и разгон вне зависимости от состояния снежного покрытия и массы груза. Кузов изготовлен из пластиковых и композитных панелей, обладающих повышенной прочностью. Поворот снегохода осуществляется рулем мотоциклетного типа, передняя подвеска независимой конструкции обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость при движении.

Описание технических характеристик модели Polaris 850:

  • длина — 3414 мм;
  • ширина — 1105 мм;
  • высота — 1247 мм;
  • масса — 204 кг;
  • рабочий объем — 840 см³;
  • ход передней и задней подвесок — 229 и 406 мм.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Читать еще:  Ямаха Мульти Пурпос: отзывы о японском горном снегоходе

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Аналоги и цены

Приобрести снегоход Polaris Widetrak LX можно у официальных дилеров, минимальную стоимость имеет детская модель 120 (выпуска 2015 г.) — 282 тыс. руб. Туристическая техника модификации 550 обойдется покупателю в 500-750 тыс. руб. (в зависимости от года сборки). Горные снегоходы имеют разброс по ценам 0,95-1,45 млн руб. Аналогичные по характеристикам снегоходы выпускаются компанией BRP.

Снегоход Поларис Вайдтрак ЛХ 500

Polaris WideTrak LX 500 — утилитарный американский снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Поларис Вайдтрак ЛХ 500 подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается завышенной посадкой водителя. К скоростным моделям WideTrak LX500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. По отзывам, снегомобиль способен вытащить машину из кювета или буксировать почти полтонны груза на санях.

Конструкция и комплектация

Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Внешне Polaris WideTrak LX 500 выглядит очень современно. Корпус выкрашен в белый или синий цвет. В базовую комплектацию входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Технические характеристики

Масса буксируемого прицепа может доходить до 500 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.

Двигатель

Полярис WideTrak LX 500 комплектуется двухтактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска.

Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29 л/100 км, на скорости 90 км/час – 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – примерно 2,5 л на 2 топливный бака.

Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500

В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.

  1. Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
  2. Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
  3. Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
  4. Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
  5. Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
  6. Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
  7. Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
  8. Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
  9. Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью. Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
  10. Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
  11. Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
  12. Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
  13. Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
  14. Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.
Читать еще:  Снегоход Ермак Стелс (Stels) 800: отзывы владельцев

Ремонт помпы Polaris Widetrak LX 500 (видео)

Стоимость нового снегохода Polaris WideTrak LX 500 начинается от 550 000 рублей. Можно сэкономить и приобрести зимний байк с пробегом за 510 000 рублей в хорошем состоянии и за 299 000 … 340 000 в состоянии, требующем замены деталей (например, на Авито).

Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности

«Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное. Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с. Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется. Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска. В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Подробно о двигателе снегохода «Поларис»

Основным силовым агрегатом является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Производительный элемент наилучшим образом обеспечивает динамическую езду и великолепную тягу. Рабочий объем составляет 488 куб.см. Охлаждение двигателя жидкостное. Двигатель вырабатывает 85 «лошадок». Диаметр и ход поршня 72 х 60 (мм).

Отзывы о Polaris Widetrak LX

  • «Очень надежный снегоход. В эксплуатации данная модель у меня находится более 5 лет. В основном использую для поездок на зимнюю рыбалку. Так до места ловли более 15 км, система охлаждения играет для меня немаловажную роль. К счастью, на «Поларисе» внедрено жидкостное охлаждение. При передвижении по степной местности, где снега полно, техника вообще не греется. Даже и не думаю про то, чтобы дать снегоходу остыть пару минут. Достаточно вместительное сиденье позволяет брать с собою на рыбалку сына, который просто в восторге от «Widetrak LX». Даже он, 10-ти летний мальчик в состоянии управлять этим агрегатом без каких-либо проблем. Двигатель мощный, тяга просто отличная. Пробовал присоединять сани, легко! Рама прочная и выдерживает случайные наскоки на камни или крутые горки».
  • «Хотел бы отметить хорошую проходимость, а также неплохую маневренность. Снегоход, правда говоря не маленький, но по густому лесу передвигаться можно. Прослеживается приличный скоростной режим, 105-110 км/час идет точно. Крейсерская скорость где-то 70-85 км/час. Задний кофр отлично помещает необходимые вещи в дороге. Радует неплохая приборная панель, стоимость на снегоход небольшая. Рекомендую!».
Читать еще:  Кофр для снегохода brp: lynx и tundra

  • «Снегоход вроде бы неплохой, но после 3-х месяцев эксплуатации покупать бы его не советовал. У друга «Yamaha Viking», вот там где действительно крутой «снежник». Большая разница (в плохую сторону) чувствуется на управлении. Прицепное устройство не сильно надежное, нужно переделывать. Дизайн устаревший, родом из 90-х».

Видео обзор

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Видео

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3250, Ширина – 1105, Высота – 1295
  2. Расстояние между центральными осями лыж – 965 мм
  3. Размеры гусениц, мм: Длина – 3453, Ширина – 500, Высота – 31,7.
  4. Передняя подвеска – IFS
  5. Передние амортизаторы – Nitrex
  6. Ход передней подвески – 184 мм
  7. Задняя подвеска – WideTrak с шарнирным удлинителем
  8. Амортизаторы сзади – Nitrex
  9. Ход задней подвески – 230 мм
  10. Лыжи – Pro-Float
  11. Тормоза – дисковые с гидроприводом
  12. Коробка передач – с понижающей передачей и реверсом
  13. Название вариатора – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Преимущества

  1. Мощный и высокооборотный двигатель
  2. Низкий расход топлива для 2-тактного мотора
  3. Понятная управляемость, быстрое прохождение виражей и объезд препятствий
  4. Быстрый набор скорости, хорошие тяговые характеристики
  5. Хорошая геометрическая проходимость
  6. Стильный дизайн и эргономика управления

Недостатки:

  1. Двигатель требователен к качеству топлива
  2. Высокая стоимость комплектующих, которые производят за рубежом
  3. Шум, вибрации на холостом ходу
  4. Сильные рывки при старте с места.

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа. Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам. В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector