Снегоход Динго Ирбис (Dingo Irbis) Т-150: технические характеристики
Содержание
- 1 Снегоход Динго Ирбис (Dingo Irbis) Т-150: технические характеристики
- 1.1 Динго 150 Ирбис (Dingo Irbis): технические характеристики снегохода
- 1.2 Производитель Irbis (Ирбис)
- 1.3 Особенности снегохода Dingo 150
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Как правильно ухаживать
- 1.6 Видео: Динго 150, испытание и обкатка
- 1.7 Снегоход Irbis Dingo T150
- 1.8 Видео
- 1.9 Технические характеристики
- 1.10 Двигатель
- 1.11 ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики
- 1.12 Технические характеристики
- 1.13 Модификации
- 1.14 СНЕГОХОД DINGO (ДИНГО) T150. ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НОВОВВЕДЕНИЯ
Динго 150 Ирбис (Dingo Irbis): технические характеристики снегохода
Уже давно прошли те времена, когда на заснеженной местности в горах и не только можно было передвигаться исключительно на своих двоих или с помощью лыж. Теперь есть масса способов для более быстрого и менее утомляющего перехода по сугробам.
Многофункциональная мототехника станет отличным решением в данной ситуации. Снегоход Динго 150 в третьем поколении — вот что нужно для передвижения в тех местах, где снега выше крыши!
Производитель Irbis (Ирбис)
Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.
Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.
Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:
За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.
Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.
За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540 и другие.
Особенности снегохода Dingo 150
Динго 150 – это разборный снегоход. Русские инженеры компании спроектировали эту модель так, что её можно разобрать и собрать обратно без использования каких-либо инструментов за считанные минуты!
На усовершенствованный Динго 150 установлен мощный 4-х тактный двигатель, оснащенный принудительным воздушным охлаждением и масляным радиатором.
Его объем составляет 149, 6 кубов. Электростартер с резервной системой ручного запуска экономит время водителя. На обновленной модели снегохода двухдиапазонным подогревом оборудованы и курок, и ручки.
Снегоход Динго компактный, но при этом его грузоподъемность составляет 150 килограмм! Поэтому подобная техника незаменима, если вы зимой решили пойти в поход с утепленными палатками или проживаете в загородном доме. Но на своем участке так же стоит и убирать снег.
В этом вам помогут снегоуборщики, такие как Патриот, Чемпион, Хонда и другие модели.
Можно всегда оставаться на связи — небольшая 12-вольтная розетка рассчитана на подзарядку смартфона и подключение навигационных систем. При желании можно вскипятить чайник и не только.
Под сидением водителя есть специальный отсек-бардачок размером в 57 см, куда можно спокойно сложить все необходимые мелочи.
Вещи покрупнее легко разместятся за спиной у водителя.
Цены на снегоход Динго третьего поколения напрямую зависит от места и региона. Логично предположить, что в столице за покупку данной мототехники можно выложить большую сумму, чем в провинции.
В официальном магазине производителя, как и в интернет-магазине, можно приобрести абсолютно новый Динго 150 по доступным ценам: от 138 о 150 тысяч рублей.
Если будущего водителя устраивает снегоход, который уже не один раз был использован в передвижении, то есть возможность купить бывшую в употреблении технику с рук по объявлению. В таком случае за неё можно выложить около 100 000 рублей.
Технические характеристики
Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.
Расход топлива и габариты
Снегоход Ирбис Динго Т 150 обладает следующими данными:
- вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
- габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
- мощность двигателя — 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
- тормоз гидравлического дискового подтипа;
- бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
- марка двигателя — SAE 10W30 API SF-CC;
- снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
- на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
- высота по седлу — 72 см;
- гидравлическая тормозная система.
Преимущества
Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора/разбора без инструментов.
Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.
Зерноуборочный комбайн Полесье – отменное качество на десятилетия. Он очистит поле от урожая всего за несколько дней.
С бороной для мотоблока вы упростите работу, сэкономите время и свои силы. С бороной вы прекрасно проведете предпосевную обработку почвы.
Перейдя здесь по ссылке вы узнаете, сколько стоит культиватор Крот. За небольшие деньги вы приобретете прекрасного помощника.
Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.
Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.
Благодаря удобной панели приборов владелец снегохода в любой момент сможет узнать полную информацию о скорости двигателя и оборотах в минуту, а также узнать время и температуру.
Минусы
У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.
Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.
Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.
Переднее стекло на данной модели мототехники оставляет желать лучшего. Оно установлено под прямым углом, из-за этого встречный ветер и снег летит прямиком на водителя.
То есть, стекло не является надёжным барьером, что вызывает неудобства.
Как правильно ухаживать
Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:
- после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
- если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
- снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
- запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
- во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
- включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
- нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
- также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;
Видео: Динго 150, испытание и обкатка
- чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
- при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
- после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.
Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.
Снегоход Irbis Dingo T150
Irbis Dingo T150 – проверенный временем снегоход, который сменил уже три поколения. Безусловно, разработчики хорошо поработали над ошибками, и создали модель совместно с российскими инженерами. Рассматриваемая модель оснащается мощным двигателем, и в отличие от своих предшественников, обладает хорошими тяговыми характеристиками. Этому способствует эффективное воздушное охлаждение. Чтобы повысить проходимость, производитель предусмотрел увеличенную гусеничную ленту – ее длина составляет 2626 мм. Лента изготовлена из армированного материала на резинотканевой основе. Кроме того, машина получила грунтозацепы, увеличенные до 23 мм. Также аппарат оснащен усовершенствованной катково-склизовой подвеской, усиленной двумя амортизаторами.
Рассматриваемый снегоход получил электростартер, хотя машину можно запустить и вручную. Примечательно, что снегоход обладает компактными габаритами, но при этом способен перевозить грузы массой до 150 кг. Более того, данная модель станет достойной альтернативой спецтранспорту в различных хозяйствах.
Модель Ирбис Динго Т150 оборудована реверсивным редуктором, а также функциями подогрева рукоятки руля и курка газа. Подогрев можно переключать между двумя режимами, и в результате обеспечивается комфортная эксплуатация независимо от погодных условий. Из приятных мелочей отметим специальный бардачок под сиденьем. В него можно поместить различные вещи и аксессуары, а также инструменты и необходимые запчасти. Крупная грузовая также может размещаться в этом багажном отделении. Усиленный фаркоп позволяет перевозить сани с дополнительным грузом, масса которого может достигать 150 кг. При необходимости можно использовать розетку на 12 В, к которой можно подсоединить навигатор или аккумулятор смартфона. Высоко отметим многофункциональную панель, на которую можно вывести информацию об оборотах коленвала ДВС, внешней температуре воздуха, масляном давлении, суточном пробеге и т. д.
Видео
С точки зрения управляемости Динго Т150 отличается простотой и информативностью. Так, машина оснащена вариатором, работающим в бесступенчатом режиме. Силовая установка и вариатор адаптированы к работе в низкотемпературных условиях. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и имеет предпусковой подогреватель. В случае перегрева на приборной панели появляется пиктограмма в виде восклицательного знака. Такая ситуация может возникнуть, например, при многочасовой работе ДВС, либо под высокой нагрузкой (при высокой грузоподъемности).
Снегоход Ирбис Динго Т150 обладает неплохой маневренностью, а с точки зрения управляемости он однозначно лучше своих предыдущих аналогов, учитывая мгновенные реакции машины при изменении поворота руля. Чтобы выполнить поворот, водителю не нужно наклоняться. Более того, машина обладает отличными сцепными свойствами, что очень важно для преодоления сложных обледенелых участков.
В полевых условиях снегоход Динго Т-150 ведет себя предсказуемо, как и в глубоких снежных сугробах. Это подтвердили успешные заводские испытания на выносливость и грузоподъемность. Из минусов следует признать неудачное расположение подножек. Такие подножки не совсем подходят для рослых водителей, у которых будут соскальзывать ноги. И все же, в качестве альтернативы можно установить под заказ другие, более крупные подножки.
Исходя из перечисленных доводов, можно убедиться в том, что Динго Т-150 обладает большим числом достоинств, нежели недостатков. Он идеально подходит для потребностей рыбаков и охотников, ведь он наделен отличной геометрической проходимостью и комфортной подвеской. У него хорошие тяговые характеристики.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина – 2570, Ширина – 965, Высота с ветровым стеклом – 1065
- Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
- Привод гусеницы – цепной
- Звенья цепи, шт. – 22
- Длина шага цепи – 16 мм
- Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
- Материал катков – резина
- Длина/ширина гусеничной ленты – 2626/380 мм
- Высота грунтозацепов – 23 мм
- Окна гусеничной ленты, шт. – 52
- Шаг гусеничной ленты (в длину) – 50 мм
- Механизм натяжения гусеницы – винтовой
- Масса – 153 кг
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный, с электростартером
- Объем топливного бака – 7 л
- Скорость (максимальная) – 40 км/час
- Коробка передач – вариатор, трехступенчаты, с нейтральной позицией
- Сцепление – центробежное, сухого типа
- Тормоза – гидравлические, дисковые
- Передние лыжи – опорно-поворотные
- Передняя подвеска – рычажная независимая
- Задняя подвеска – катково-склизовая
- Фронтальная фара – галогеновая
- Функции подогрева руля и курка газа – опционально.
Двигатель
Машина оборудована двигателем мощностью 6,8 кВт. Четырехтактная силовая установка выдает мощность 9.5 лошадиных сил. Одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, а частота вращения коленвала достигает минимум 7500 об/мин. Агрегат снабжен принудительным воздушным охлаждением, дополненным масляным охлаждением. Конструкция топливной системы, в свою очередь, включает в себя однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора.
Средняя стоимость снегохода Ирбис Динго Т-150 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей. Цена указана на новую машину, которая встречается очень редко. Гораздо проще найти поддержанный экземпляр в хорошем состоянии – такой стоит в пределах 100-115 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле, но с техническими неполадками.
ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики
Снегоход Динго — это транспорт, используемый во время зимней прогулки, рыбалки или охоты.
Технические характеристики
Особенности и технические характеристики:
Габаритные данные
Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.
Эксплуатационные значения
- спидометр — есть;
- тахометр — нет;
- движитель — гусеничного типа;
- привод гусеничного устройства — цепь;
- цепной шаг — 1,3 см;
- винтовой натяжитель;
- количество тактов — 4.
Трансмиссия
Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.
Устройство такой коробки передач включает в себя:
- Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
- Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
- Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
- Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
- Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
- Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
- Блок управления.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:
- суппорта;
- рабочего тормозного цилиндра;
- тормозных колодок;
- тормозного дискового устройства.
Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.
Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.
Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.
Подвеска
Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.
Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.
Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.
Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.
Электрооборудование
На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.
Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.
Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.
Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.
Модификации
Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).
СНЕГОХОД DINGO (ДИНГО) T150. ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НОВОВВЕДЕНИЯ
Температура за окном ниже 0 и настало время подготовки к зимнему сезону. Сегодня мы опробуем новый формат статей — не сухие факты, а анализ и личные ощущения.
DINGO T150 в данный момент является топовой моделью производителя. В интернете уже появились фото Т190, но на складах и у поставщиков их нет, поэтому сравнивать с ним Т150 мы не станем. Актуальным для сравнения станет предшественник Т150 — DINGO T125, который хоть и снят с производства, но на витринах еще встречается и отзывы о нем весьма объективны.
Первое что бросается в глаза — Динго 150й заметно подрос. Ширина снегохода увеличилась за счет установки продольных подставок для ног. На мой взгляд это справедливая цена комфорта, на Динго Т125 были откидные упоры для ног с которых скользкий ботинок так и норовил сорваться, сейчас этой проблемы нет и это не может не радовать.
Упор для ног на DINGO T125
Платформа для ног на 43 длинны гусеничной части у DINGO T150
Одним из самых критичных моментов 125го было крепление ветрового стекла. Ветровики современных снегоходов и так не обладают выдающимися показателями прочности, а тут еще и крепление с достаточно сомнительной конструкцией не позволяющей закрепить ветровик достаточно жестко. Не раз случалось что стекло буквально разваливалось в руках во время демонтажа с крепления. Этот нюанс инженеры исправили на твердую пятерку, старое крепление было благополучно убрано из конструкции и DINGO T150 получил жесткое и надежное крепление ветрового стекла.
Крепления ветрового стекла у DINGO T125 и T150
Вес снегохода Динго Т150 так же увеличился, казалось бы несущественно, но по моим ощущениям некая изюминка Т125 была утеряна. Если в 125м можно было самостоятельно, не будучи атлетом, состыковать гусеничную и моторную часть, то в 150м это стало нетривиальной задачей. Высота сиденья в 710мм (для сравнения в Т125 высота по седлу — 640) не позволит вам легко и просто, переступив через него, поднимать гусеничную часть для стыковки, а дополнительный вес от увеличенной гусеницы в этом случае играет не в нашу пользу. Стоит отметить что по словам владельцев Динго T150 — довольно мало людей которые занимаются разборкойсборкой снегохода в одиночку, поэтому вопрос сборки можно смело вычеркивать из недостатков.
Габариты аппарата несколько возросли и возможно пространства кузова некоторых автомобилей уже не позволят легко и безболезненно перевозить разобранный снегоход. На практике, разобрав DINGO T150 на три части — он вполне вмещается в современные и не очень внедорожники. На легковых машинах снегоходы у нас не забирали — сказать по этому поводу особо нечего, тут стоит вооружится рулеткой и выяснить как будет распределено пространство в авто. Но габариты выросли не просто так и в качестве компенсаций за некоторые неудобства мы получаем достаточно бодрый 149.6 см3 мотор с вариаторным приводом, выдающим 9.25 л.с., что вполне прилично для снегоходов бюджетного сегмента. Ход аппарата с места достаточно бодрый, свой потолок скорости в 40 кмч снегоход честно набирает.
Раз уж мы завели разговор о езде и скорости, то стоит упомянуть и вопрос старта. В Т150 есть два полноценных стартера — ручной и электрический. Работа стартеров вызывает только положительные эмоции — и ручной, и электростартер заводят мотор буквально с пол оборота. Но и это еще не все улучшения. DINGO Т150 оснащается карбюратором с подогревом диффузора дросельной заслонки. Для тех кто не знает что это — вы лишаетесь хлопот при запуске мотора, обороты «сами» поднимаются при золодном старте и так же «сами» сбрасываются когда мотор готов. Работа инженеров здесь выглядит вполне достойной — на наш взгяд они сделали все, для того что бы их снегоходами могли без всяких заморочек пользоваться люди с практически нулевыми познаниями в мототехнике.
В Т125 применялась полуавтоматическая КПП, на смену ей пришел вариатор с реверсом. Ручка переключения скоростей переместилась с левой стороны у Т125, в правую сторону у Т150.
Ручка КПП на DINGO T125 слева
Ручка КПП на DINGO T150 справа
Еще одним интересным моментом модернизации стало расположение радиатора маслянного охлаждения мотора. Если в DINGO Т125 он находился практически над мотором, то в DINGO T150 его вынесли в вертикальном положении к левой лыжне, увеличив обдув и площадь охлаждения. Мелочь, а приятно.
Маслянный радиатор над мотором у DINGO T125
Масляный радиатор у левой лыжни на DINGO T150
Самой востребованной запасной частью у DINGO T125 был. как бы странно не звучало — замок зажигания. Неизвестно кто выбирал его местоположение, но выбор был крайне неудачен. Ключ у основания бака банально выламывался ногами при посадкевысадке. В принципе и расположение чеки безопасности вызывает вопросы. В Т150 повторить подобное не выйдет даже если хорошенько постараться, а чека перенесена на руль.
Замок зажигания на DINGO T125
Замок зажигания на DINGO T150
Небольшие изменения коснулись не только эргономики, но и комфорта. Так курок и ручки руля получили подогрев, чего не было в Т125. Несомненно это большой плюс для людей приобретающих недорогой снегоход для прогулок.
DINGO T150 получил усиленный фаркоп для возможности крепления саней-волокуш. Учитывая целевую аудиторию — важное изменение. Исходя из опросов, порядка 70% пользователей данного снегохода используют сани-волокуши, рыбаки возят снасти, во время прогулок родители катают ребятишек.
Пример использования фаркопа на DINGO T150
Ну и конечно же был увеличен объем бензобака. У Т125 бак был на 5 литров, у Т150 7 литров.
Резюмируя вышеперечисленные характеристики можно смело позиционировать DINGO T150 топовым аппаратом в категории снегоходов до 120 000 рублей. Хорошее качество сборки, привлекательный внешний вид, достаточные технические характеристики, возможность модульной разборки, расширенная цветовая гамма (Т150 можно приобрести в следующих цветах — синий, оранжевый, зеленый, красный, желтый) и цена — вот те качества которые присущи этим снегоходам.