Прицеп в 360 трал технические характеристики
Содержание
- 1 Прицеп в 360 трал технические характеристики
- 1.1 Современные контейнеровозы sw 360g от Meusburger
- 1.2 Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger sw 360g
- 1.3 Устройство
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Прицеп в 360 трал технические характеристики
- 1.6 Прицеп в 360 трал технические характеристики
- 1.7 «РосТранс»
- 1.8 Транспорт
- 1.9 Транспорт
- 1.10 Полуприцеп-тяжеловоз типа «Юмба»
- 1.11 Современные контейнеровозы sw 360g от Meusburger
- 1.12 Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger sw 360g
- 1.13 Устройство
- 1.14 Технические характеристики
Современные контейнеровозы sw 360g от Meusburger
Современная отрасль грузоперевозок уже не представляется без полуприцепов-контейнеровозов, которые осуществляют доставку габаритных и тяжелых грузов. В этой сфере популярность завоевал немецкий производитель таких машин Meusburger.
Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger sw 360g
Бренд Meusburger был основан в Германии в 1993 году. В настоящее время это предприятие совместно с российской компанией «Новтрак» основало производственную линию по выпуску контейнеровозов полуприцепного вида. Ассимилированная корпорация начала работать в 2009 году после приобретения контрольного пакета акций. При этом руководящий офис совместной индустрии продолжает базироваться в юго-восточной части Германии.
Полуприцепы-контейнеровозы модели SW-360G имеют узкую область применения. Они используются исключительно для транспортировки грузов, которые помещены в контейнеры. Традиционно контейнеры доставляются морским путём или воздушным судном, а потом с помощью полуприцепа перевозятся в пункт назначения.
Контейнеровоз SW-360G обладает следующими преимуществами:
- Цельносварная металлическая рама обеспечивает надёжность, прочность и долговечность конструкции.
- Центр тяжести полуприцепа существенно занижен. Это повышает устойчивость машины при поворотах в загруженном состоянии.
- Специальные крепления позволяют надежно зафиксировать контейнеры на платформе. Они свободно перемещаются по периметру платформы, поэтому применяются на любой части полуприцепа, куда устанавливается контейнер.
- При производстве контейнеровозов применяются европейские комплектующие, которые соответствуют передовым стандартам качества. Любой выход из строя гарантирует бесплатное сервисное обслуживание.
Недостатки у техники Meusburger отсутствуют.
Фото полуприцепа-контейнеровоза Meusburger sw 360g
Устройство
Цельносварная усиленная рама полуприцепа имеет блочную конструкцию, которая отличается особой прочностью. Она имеет шесть осей, часть из которых поворотные, а часть — подъёмные. Пневматическая подвеска позволяет сохранять баланс и устойчивость на неровной дороге, защищая транспортируемые контейнеры от повреждений.
Шасси выполнено из продольных балок, а опорная платформа усилена в соответствии с европейскими стандартами качества.
Транспортировочная платформа полуприцепа рассчитана на перевозку следующих комбинаций контейнеров:
- один контейнер длиной до 20 футов и массой до 30 тонн; его разрешается устанавливать в центре платформы;
- два стандартных контейнера длиной до 20 футов;
- один стандартный контейнер длиной до 40 футов, который оборудован пазовым отверстием для крепления;
- один нестандартный контейнер длиной до 40 футов и высотой не более 2.9 метра.
Технические характеристики
Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза Meusburger SW-360G:
Прицеп в 360 трал технические характеристики
Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
Магазин на колесах (фургон для торговли)
Оптимизирован для работы с европейскими тягачами 6 х 4 на рессорной подвеске.
Для заказчика:
Meusburger Новтрак — это производство под индивидуальные требования Заказчика любых типов прицепов, полуприцепов, надстроек и кузовов на шасси, с адаптацией конструкции, габаритов, комплектации с учетом особенностей конткретных грузоперевозок.
Ковшеобразный стальной кузов из шведской высокопрочной стали обладает достаточной толщиной пола и боковых стенок для перевозки щебня, песка, угля, строительных грузов и т.д. Полукруглое сечение самосвала Новтрак SK-360 увеличивает износостойкость днища, оставляя кузов чистым после разгрузки, без налипаний материала на боках и дне. Задний борт исполняется в различных вариантах — борт для выгрузки зерна, откидной борт, распашной борт и пр.
Сертификация
- Самосвальный полуприцеп SK-360 сертифицирован Госстандартом РФ в соответствии с правилами ЕЭК ООН.
Гарантия
- 12 месяцев с момента продажи без ограничения пробега .
Сервисное обслуживание
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на сервисной станции завода-изготовителя. Возможны другие варианты на станциях партнеров «Meusburger Новтрак» по взаимному согласованию.
Прицеп в 360 трал технические характеристики
«РосТранс»
перевозки негабаритных грузов
- Перевозка негабаритного груза автотранспортом
- Перевозка негабаритного груза железнодорожным транспортом
- Перевозка негабаритного груза авиатранспортом
- Перевозка негабаритного груза морским транспортом
- Мультимодальные перевозки
Транспорт
Транспорт
Компания «ТЛК «РосТранс» располагает собственным парком транспортных средств, технические характеристики которых позволяют решать самые сложные задачи по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Транспортные средства компании «ТЛК «РосТранс» отвечают всем современным требованиям по грузоподъемности, безопасности и экологичности. К их числу относятся седельные тягачи, произведенные ведущими компаниями, а также различного вида, конструктивного исполнения и предназначения прицепные устройства.
Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов массой до нескольких сотен тонн привлекаются автотранспортные средства, оборудованные низкорамными полуприцепами – тяжеловозами, называемыми платформами или тралами.
Самыми важными характеристиками, определяющими технические возможности низкорамных тралов по перевозке негабаритных грузов, являются:
• максимальная грузоподъемность;
• размеры платформы (длина и ширина);
• предельный угол въезда;
• погрузочная высота.
Конструкционной особенностью современных тралов является наличие технической возможности изменения размеров рабочей площадки и общей длины («раздвижки»). При подготовке к перевозке размеры трала устанавливаются в соответствии с размерами перевозимого груза.
По существующей классификации транспортных средств, тралы разделяются на 3 основных класса: легкий, средний и тяжелый.
Тралы легкого класса применяются, в основном, для перевозки легкой и средней строительной, сельскохозяйственной и специальной техники весом до 50 тонн: тракторов, экскаваторов, бульдозеров, и прочих. Тралы этого класса, как правило, оснащены пневматической подвеской, способностью к изменению своих размеров и имеют до 5-ти осей.
Тралы среднего класса используются для перевозки тяжелой дорожной, строительной, специальной техники и грузов весом до 200 тонн. Эти тралы могут иметь до 8-ми осей, оснащаются гидравлической подвеской, а возможности по их трансформации минимальны.
Тралы, относящиеся к тяжелому классу, применяются для перевозки тяжеловесных грузов весом свыше 200 тонн. В основу их сборки и эксплуатации положен модульный принцип. Каждый модуль содержит от 2-х до 8-ми осевых линий, поскольку осей, аналогичных «более легким» классам данный тип тралов не имеет. Тяжелые тралы наибольшее применение нашли в судостроительной, энергетической, атомной, нефтяной отраслях промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве.
Рабочая площадка может располагаться 2-мя способами: или на уровне осей, или ниже их уровня – на низкорамных тралах, предназначенных для перевозки КТГ. Такое расположение рабочей площадки обеспечивает повышение грузоподъемности и устойчивости как самого трала, так и размещенного на нем негабарита.
Для увеличения общей грузоподъемности низкорамного трала увеличивается количество осей, а для облегчения маневрирования используется 2 способа: оснащение платформ управляемыми (подруливающими) осями или при наличии одной – двух статичных осей, маневрирование производится за счет остальных.
На рисунках представлены внешний вид, размеры и характеристики основных видов низкорамных тралов, применяемых для перевозки КТГ компанией «ТЛК «РосТранс»:
Полуприцеп-тяжеловоз типа «Юмба»
Технические характеристики:
Современные контейнеровозы sw 360g от Meusburger
Современная отрасль грузоперевозок уже не представляется без полуприцепов-контейнеровозов, которые осуществляют доставку габаритных и тяжелых грузов. В этой сфере популярность завоевал немецкий производитель таких машин Meusburger.
Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger sw 360g
Бренд Meusburger был основан в Германии в 1993 году. В настоящее время это предприятие совместно с российской компанией «Новтрак» основало производственную линию по выпуску контейнеровозов полуприцепного вида. Ассимилированная корпорация начала работать в 2009 году после приобретения контрольного пакета акций. При этом руководящий офис совместной индустрии продолжает базироваться в юго-восточной части Германии.
Полуприцепы-контейнеровозы модели SW-360G имеют узкую область применения. Они используются исключительно для транспортировки грузов, которые помещены в контейнеры. Традиционно контейнеры доставляются морским путём или воздушным судном, а потом с помощью полуприцепа перевозятся в пункт назначения.
Контейнеровоз SW-360G обладает следующими преимуществами:
- Цельносварная металлическая рама обеспечивает надёжность, прочность и долговечность конструкции.
- Центр тяжести полуприцепа существенно занижен. Это повышает устойчивость машины при поворотах в загруженном состоянии.
- Специальные крепления позволяют надежно зафиксировать контейнеры на платформе. Они свободно перемещаются по периметру платформы, поэтому применяются на любой части полуприцепа, куда устанавливается контейнер.
- При производстве контейнеровозов применяются европейские комплектующие, которые соответствуют передовым стандартам качества. Любой выход из строя гарантирует бесплатное сервисное обслуживание.
Недостатки у техники Meusburger отсутствуют.
Фото полуприцепа-контейнеровоза Meusburger sw 360g
Устройство
Цельносварная усиленная рама полуприцепа имеет блочную конструкцию, которая отличается особой прочностью. Она имеет шесть осей, часть из которых поворотные, а часть — подъёмные. Пневматическая подвеска позволяет сохранять баланс и устойчивость на неровной дороге, защищая транспортируемые контейнеры от повреждений.
Шасси выполнено из продольных балок, а опорная платформа усилена в соответствии с европейскими стандартами качества.
Транспортировочная платформа полуприцепа рассчитана на перевозку следующих комбинаций контейнеров:
- один контейнер длиной до 20 футов и массой до 30 тонн; его разрешается устанавливать в центре платформы;
- два стандартных контейнера длиной до 20 футов;
- один стандартный контейнер длиной до 40 футов, который оборудован пазовым отверстием для крепления;
- один нестандартный контейнер длиной до 40 футов и высотой не более 2.9 метра.
Технические характеристики
Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза Meusburger SW-360G: