49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса для прицепа к мотоблоку

Содержание

Колёса, камеры и шины для садовой техники

Если у надежного помощника по огороду повреждена резина, это не говорит о том, что нужна его замена. На данную поломку могли повлиять несколько факторов, таких как острый мусор в почве или механическое воздействие. Но проблему нужно устранять и потому купить колеса, камеры и шины для мотоблока в Минске в интернет-магазине Мотовело будет оптимальным решением.

Предложения для клиентов

Интернет-магазин предлагает к вниманию покупателей широкий ассортимент для тяжелых мотоблоков, также не оставляя в стороне универсальные модели. Каждая из единиц модельного ряда индивидуально прописана по техническим характеристикам, указана цена и реальная фотография изделия. Каталог нашего сайта дает возможность дистанционно приобрести детали недорого в рассрочку без процентов .

Наш ассортимент позволит выбрать любого размера:

  • шины 5 10, 5 12, 4 10;
  • колеса 4 10, 6 12, 7 12, 7 10 (универсальные).

Преимущества в сотрудничестве

Гарантия. Мы работаем с проверенными поставщиками, что позволяет гарантировать высокое качестве товара, и подтверждать слова соответствующей документацией.

  1. Оптимальные цены. Прямое сотрудничество с производителем не предусматривает дополнительных перепродаж и объясняет отсутствие необоснованных накруток на продукцию.
  2. Мобильность. На сайте каждый желающий может выбрать необходимые комплектующие. Заказ можно сделать в режиме онлайн.
  3. Индивидуальный подход. Мы прекрасно понимаем, что осмотрев внушительное количество товаров, многие находятся в растерянности, поэтому предлагаем услуги по консультации клиентов. Специалисты не только помогают в выборе, но и дают рекомендации в использовании того или иного оборудования.
  4. Актуальность. Большой опыт работы с агрономами и фермерами дает возможность предлагать самые востребованные единицы товара. Все представленные комплектующие в наличии на складе.
  5. Больше возможностей. Следует отметить, что доставка по Беларуси предусмотрена комплексным обслуживанием компании ООО «Спортив», что обеспечивает индивидуальный подход и дает возможность оплачивать заказ по карте Халва.

Связаться с нами легко. Необходимо заполнить онлайн-заявку или самостоятельно позвонить по номеру телефона.

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ — ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 96 97 98

Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.

+375333099997 SPECAUTO БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА, -Покраска ,Сварочные работы,Пескоструй, Вварка четвертей Замена порогов Восстановление поддомкратников Ремонт и замена стаканов ПРИНИМАЕМ МИКРОАВТОБУСЫ ,НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Отливы Водосток Колпаки Вентиляция Нестандартные изделия из .

Водосточная система, отливы, колпаки, зонтики, доборные элементы кровли(ветровые планки, снегодержатели, лобовые планки, коньки), обшив труб. Сэндвичи. Вентиляция и вытяжки с котлов и колонок. Изготовление нестандартных изделий из оцинковки, нержавейки, а

Собственное производство жестяных изделий по заказам потреб.

ИП Атрашкевич A.A. УНП 690779697 Водосточная система, отливы, колпаки, зонтики, доборные элементы кровли(ветровые планки, снегодержатели, лобовые планки, коньки), обшив труб. Сэндвичи. Вентиляция и вытяжки с котлов и колонок. Изготовление нестандартных из

Куплю мотоблок МТЗ , наверное, прицеп.

Куплю мотоблок МТЗ навесной прицеп можно с адаптером можно с третьим колесом .

Минск petit20

Адаптер

Продам АДАПТЕР к мотоблоку!

Минск 2287647

Окучники для культиваторов и мотоблоков.

Продаем Окучники для культиваторов и мотоблоков. Доставка по всей РБ. Наличный и безналичный расчет. Официальная гарантия! тел: 8029 369 83 22 вел 8029 874 83 22 мтс Минск, ул Чкалова д.30 Наименование и цены можно посмотреть тут: ИП Громыко А.Г. УНП 69

Минск gromyko

Продаем Сцепки для мотоблоков. Доставка по РБ.

Продаем Сцепки для мотоблоков. Доставка по РБ. Доставка по всей РБ. Наличный и безналичный расчет. Официальная гарантия! тел: 8029 369 83 22 вел 8029 874 83 22 мтс Минск, ул Чкалова д.30 Наименование и цены можно посмотреть тут: ИП Громыко А.Г. УНП 6911

Читать еще:  Допустимый свес груза с прицепа

Минск gromyko

Продаем Плуги. Доставка по РБ.

Продаем Плуги для культиваторов и мотоблоков. Доставка по всей РБ. Наличный и безналичный расчет. Официальная гарантия! тел: 8029 369 83 22 вел 8029 874 83 22 мтс Минск, ул Чкалова д.30 Наименование и цены можно посмотреть тут: ИП Громыко А.Г. УНП 69110

Минск gromyko

Продаем Картофелевыкапыватели. Доставка по РБ.

Продаем Картофелевыкапыватели для культиваторов и мотоблоков. Доставка по всей РБ. Наличный и безналичный расчет. Официальная гарантия! тел: 8029 369 83 22 вел 8029 874 83 22 мтс Минск, ул Чкалова д.30 Наименование и цены можно посмотреть тут: ИП Громык

Минск gromyko

Мотоблок Белорус- 09 honda 9 лс.

Продам мотоблок Белорус в хорошем состоянии со всеми навесными и прицепом ипользовался мало адаптор+2 резиновых колеса 300р. торг. сменное прицепное к легковой машине на фаркоп 2 резиновых колеса 2 железных колеса прицеп плуг лемех культиватор борона ф

Прицепное устройство для мотоблока своими руками

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок в хозяйстве – довольно полезная штука. Он становится еще большим помощником, если оснащен прицепом, в котором можно перевозить различные вещи, инструмент и материалы. Некоторые модели мотоблоков, представленные на рынке, не соответствуют требованиям покупателя. Приобретая такого мощного помощника, их владельцы заранее планируют приступить к изготовлению дополнительного прицепного устройства к мотоблоку самостоятельно.

Такое навесное оборудование в значительной степени экономит расходы, нежели покупать готовое изделие. Так, как же сделать прицеп к мотоблоку своими руками?

Прицеп можно сделать своими руками

Сборка

Процесс сборки конструкции несложен, и выполнить его можно вполне самостоятельно, имея под рукой инструмент и материалы, необходимые для работы, а также небольшие знания в слесарном мастерстве. Работы осуществляются в следующем порядке:

  1. Создание рабочей документации (проекта) со схемами монтажа прицепного оборудования для мотоблока.
  2. Подбор материала для изготовления рамы и других приспособлений будущей конструкции.
  3. Выбор рабочего места, на котором будет производиться сборка прицепа.
  4. Выполнение предварительной разметки монтажных элементов и узлов прицепного механизма.
  5. Выкладывание готовых деталей и совмещение углов.
  6. Соединение элементов навесного устройства.

В этом видео вы узнаете, как сделать прицеп самостоятельно:

Необходимые инструменты и материалы

Для качественного выполнения работ по сборке прицепа подготавливают следующий инструмент:

  • аппарат для проведения сварочных работ;
  • болгарку для обрезки материала с комплектом отрезных кругов;
  • рулетку и линейку, транспортир и угольник;
  • средства разметки (мел, чернила, маркер);
  • ударный инструмент (молоток), зубило и плоскогубцы;
  • тиса для крепления деталей, струбцины и зажимы;
  • электродрель с набором сверл различного диаметра для работы по металлу;
  • оборудование для установки заклепок в корпусе прицепа.

Для изготовления каркаса прицепа применяют квадратный или прямоугольный металлический профиль, стальную трубу небольшого диаметра, уголки, швеллер. Поддоном прицепа служит стальное полотно толщиной до 2 мм. Для соединения частей конструкции применяют болты, гайки и заклепки. К прицепу добавляются рессоры и балка для крепления колесной пары. В качестве колес хорошо подходят автомобильные от «Москвича» или «Жигулей».

Не забываем про соответствующий инструмент для прицепа

Ее выполняют из квадратной трубы, которая режется на отдельные участки. Отрезки трубы свариваются между собой, образуя каркас с поперечинами. Каждый угол тщательно вымеряется. После того как каркас готов, его еще раз проваривают по периметру. Готовое изделие грунтуют и окрашивают лакокрасочным материалом.

Прицеп не должен перегружаться, иначе быстро придет в негодность. От качества рамочного элемента зависит срок эксплуатации всей конструкции. Поэтому перед началом работ следует определить, какую максимальную нагрузку будет нести прицепное устройство и для каких целей будет использоваться.

Существуют основные три модели прицепов:

  1. Легкий. Рассчитан на груз не более 70 кг. Обычно это облегченная тележка с одной осью, на которую устанавливается сидение для водителя. К оси приваривается прицеп для перевозки грузов.
  2. Универсальный. В нем можно транспортировать небольшие грузы уже до 120 кг по пересеченной местности. Для большей прочности в качестве материала для изготовления рамы применяется двутавр.
  3. Тяжелый. В данных экземплярах используется металлопрофиль и элементы автомобильной ходовой на резиновом ходу. Тяжелые варианты прицепа более надежны и долговечны, хотя и немного дороже остальных конструкций.


Некоторые умельцы изготавливают самосвальный прицеп для мотоблока. В работе он напоминает кузов грузового самосвала, но чтобы сделать такую конструкцию своими руками, нужно четко придерживаться всех размеров чертежа. Для прицепа типовых размеров не существует, главное, чтобы он не был слишком широк и удобно осуществлял маневры, двигаясь за мотоблоком.

Ходовая часть

Сама конструкция прицепной части мотоблока не представляет особой сложности, а вот ходовая часть – это совсем другое дело. В основе лежит балка, на концах которой размещаются ступицы. Швеллер сваривают между собой так, чтобы получился квадрат. Сварочный шов выполняется сплошным для прочности конструкции. На нижнюю часть квадрата (балки) приваривают ступицы, надевают колеса для прицепа к мотоблоку и проверяют их параллельность. Если условие выполнено, значит, конструкция сварена правильно.

Читать еще:  Старые советские прицепы на мотоблок

Балку и раму прицепа соединяют при помощи рессор, установленных в специальные кронштейны на раме, заранее предусмотренные в схеме. Вся конструкция прицепной части в сборе проверяется на устойчивость, она не должна опрокидываться.

Совет. Чтобы транспорт прослужил долго и не ломался, следует периодически выполнять его техническое обслуживание, которое заключается в ежедневной чистке после работы и смазке соединений.

Не забываем про ходовую часть прицепа

Обшивка каркаса кузова

На основание (платформу) прицепа устанавливаются вертикальные стойки, к которым привариваются борта. Стоит отметить, что передний и боковые борта делают несъемными, а задний борт закрепляется на петлях для дальнейшего открытия и закрытия в случае возникновения необходимости погрузки различных негабаритных грузов. Элементы кузова представляют собой рамную конструкцию, которая составляется из металлических уголков. Они привариваются встык к друг к другу, и швы зачищаются.

Этапы сборки бортов:

  • подготавливаются рамы каждого борта по отдельности;
  • берут лист оцинкованного полотна и переносят размеры бортов на него;
  • борт вырезается по размеру.

На раму прицепного устройства накладывается дно, выполненное из 2-миллиметрового металлического листа, и прихватывается сваркой по всему периметру. Расстояние между точками приварки составляет примерно 4-6 сантиметров. Процедуру установки начинают с переднего борта, затем – боковые, намертво связывая их с передним. Задний борт закрепляется в петли, установленные на раме прицепа.

Тормоза

Для того чтобы прицеп случайно не покатился на уклоне и прочно стоял на дороге, для него предусматривают простейшую тормозную систему. Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Лучше всего использовать стояночную конструкцию от автомобиля или мотоцикла и закрепить механизм возле водительского места при помощи болтов.

Как и в любом транспортном средстве, тормозная система является одним из факторов безопасности дорожного движения. Самостоятельно можно сделать тормоза, применив трос, тягу и барабан:

  1. На ступице одного из колес закрепляется барабан.
  2. Берут тормозной диск и приваривают к нему небольшой отрезок трубы.
  3. Надевают механизм на ось.
  4. Закрепляют тормозные колодки с тросом на ось, трос протягивают к рычагу возле сидения водителя.

На два колеса тормоза обычно не устанавливают. Хватает и одного стояночного тормоза для прицепа к мотоблоку.

Прочие детали

Кроме основного сидения водителя, устанавливают простую откидную лавку, которая крепится на переднем бортике кузова и опирается на боковые. Некоторые прицепы для мотоблока дополнительно оснащают запасным колесом. Его можно расположить на боковом борту или снизу прицепа на металлическое дно при помощи специальных креплений.

Возле сидения водителя для удобства хранения мелкого инструмента, который может понадобиться в дороге и при ремонтах, закрепляют небольшие самодельные металлические ящики или специальные сумки.

Сцепка

Дышло представляет собой систему сваренных труб, которые присоединяются к лонжеронам прицепа. В месте схода труб спереди устанавливается сцепное устройство. Соединение должно быть несложным, прочным и обеспечивать легкий поворот прицепной тележки за мотоблоком. Зачастую для такой сцепки используют стандартный механизм заводских автоприцепов к фаркопам автомашин.


Чтобы выполнить сцепку прицепа мотоблока своими руками, нужно:

  1. В месте сочленения труб дышла приваривается отрезок сороковой трубы длиной 10 сантиметров.
  2. Внутрь трубы устанавливают два подшипника.
  3. На трубу со стороны прицепной тележки устанавливается шайба, в которую будет впоследствии вставлена ось прицепного устройства с нарезанной резьбой.
  4. Сцепка изготавливается из куска квадратной трубы. Через две противоположные поверхности просверливают сквозное отверстие диаметром, соответствующим фиксирующему пальцу.
  5. Квадратную трубу можно дополнительно усилить листом металла, края трубы загибаются.

Такая система надежно обеспечивает устойчивость конструкции и простоту управления. При помощи сцепки тележку мотоблока можно приспособить в качестве легкового автомобильного прицепа.

Нужны ли права на мотоблок с прицепом

Существует множество подсобных работ, в которых применяются мотоблоки. И на сегодняшний день нигде в официальных документах не прописано, что управление мотоблоками требует наличие прав. По законодательству мотоблоки не относятся к транспортным средствам, которые наравне с другими категориями участвуют в дорожном движении. Поэтому можно смело выезжать на поля и проселочные дороги, которые не контролируются ГАИ.


При передвижении по дорогам общего пользования необходимо учитывать, что данный транспорт не имеет права двигаться по ним. Это четко должно прописываться в техпаспорте на мотоблок. Однако, существуют моменты, когда приходится пересекать такие автодорожные участки. Если попасть на контрольную машину автоинспекции, то можно получить довольно неприятные последствия. Инспектор может проверять любую технику, находящуюся на дороге общественного пользования, и в праве выписать штраф за такую езду, ведь мотоблок относится к технике, пусть даже для обработки земли.

Читать еще:  КАМАЗ 5511 с прицепом

Также водитель мотоблока должен знать правила дорожного движения, даже при отсутствии прав на вождение. Поэтому автоинспектор в праве потребовать хотя бы одну открытую категорию на пользование транспортным средством, чтобы удостовериться в знании основ дорожного движения, но это касается только дорог общего пользования.

Получается, что прав на мотоблок и не надо, в то же время нужен документ, который подтвердит знание правил поведения и движения на дороге.

Совет. Чтобы не возникало никаких проблем с автоинспектором, владелец мотоблока обязательно должен знать правила дорожного движения, иметь как минимум открытую категорию А и не забывать удостоверение при необходимости выезда на дорогу.


Водителям самодельных мотоблоков с прицепов вовсе не рекомендуется выезжать на дороги, чтобы не попасться на глаза ГАИ. В противном случае, это грозит большим штрафом.

Сконструировать прицеп для мотоблока своими руками по чертежам и размерам не представляет большой сложности. Главное, иметь желание и уметь обращаться с инструментом. На нашем сайте можно выбрать схему и просмотреть фото, сделанные владельцами прицепов. Имея в хозяйстве такого помощника, работу можно выполнить в несколько раз быстрее и получить от этого огромное удовольствие.

Прицеп для мотоблока оцинкованный ТМ-1300А (колёса 6-12)

Прицеп для мотоблока Беларусь может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -30С до +40С. Прицеп к мотоблокам можно использовать для перевозки различных сыпучих, длинномерных, штучных грузов. Общая масса перевозимых с помощью прицепа Беларусь грузов не должна превышать 480 кг. Разгрузку с прицепа можно осуществлять способом опрокидывания кузова в сторону заднего борта. Следует помнить, что разгрузку с прицепа можно осуществлять способом опрокидывания кузова только при отцепленного от мотоблока прицепа или при уверенности невозможности опрокидывания мотоблока под тяжестью груза. Кузов изготовлен из качественной стали. Конструкция прицепа отвечают требованиям Евросоюза. Борта раскладываются для возможности размещения грузов больших габаритов. В прицепе установлены высококачественные подшипники, которые обеспечивают продолжительный эксплуатационный период ходовой части даже при тяжелых условиях эксплуатации. Грузовой прицеп Беларусь оборудован балансиром ТПМ. Специальные покрышки позволяет прицепу оставаться устойчивым даже в условиях оледенения дорожного полотна. На прицепе установлены ленточные тормоза с механическим ножным приводом. Прицеп подходит ко всем видам мотоблоков!

Преимущества оцинкованного прицепа для мотоблока:

  • Удобство. Оператор располагается на комфортном сиденье, вблизи которого расположены необходимые рычаги управления. Колеса оснащены щитками, защищающими прицеп и оператора от грязи. Благодаря опрокидывающемуся кузову разгрузка происходит с минимальными усилиями. Существует возможность нарастить борт щитами в случае необходимости.
    Долговечность. Профильные трубы в основании отвечают за надежность конструкции. Подшипники гарантируют длительный период эксплуатации даже при использовании на сложном дорожном покрытии.
    Универсальность. Прицеп для мотоблоков подходит практически ко всем моделям, может быть задействован при перевозке урожая, строительных материалов и других грузов. Устройство может использоваться круглогодично в различных погодных условиях.
    Надежность. Прицеп рассчитан на большую грузоподъемность, устойчивая фиксация и транспортировка груза обеспечиваются автономной системой тормозов. Есть возможность дополнительно использовать опорную стойку для прицепа.
    Проходимость. Большие колеса уменьшают тяговое усилие и потребление топлива, отвечая за проходимость при грузоперевозках.
  • Полная оцинковка! Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Покрытие более устойчиво к сколам при ударах, чем аналогичные по коррозионной устойчивости полимерные лакокрасочные покрытия.
  • Для удобства транспортировки из-за своих габаритов и массы прицепы для мотоблоков поставляются в разобранном виде. Возможна сборка прицепа за дополнительную плату. Стоимость сборки прицепа варьируется от модели прицепа. В случае, если вы хотите приобрести прицеп в собранном виде, вам нужно заранее сообщить об этом во время заказа.

Достоинства Прицепа Беларус ТМ 1300:
При изготовлении прицепа использовалась качественная сталь.
В ходовой части установлены высококачественные подшипники с высоким рабочим ресурсом.
Прицеп оборудован балансиром ТПМ.
Удобный ножной привод для тормозов прицепа.
Под сиденьем располагается удобный ящик для хранения вещей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная грузоподъемность: 480 кг
Величина дорожного просвета: 280 мм
Рабочая скорость движения: 5 км/час
Борта: откидной сзади
Габариты кузова: 1300x1000x280 мм
Габариты прицепа: 2730х1320х740 мм
Вес: 110 кг

Информация о технических характеристиках получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов. Поскольку мы не можем гарантировать 100% точность и полноту описания товара, ПОЖАЛУЙСТА, уточняйте важные для Вас параметры и осматривайте товар при получении.

Сопровождающие товар фотографии предоставлены производителем, отображение на них внешнего вида товара зависит от настроек экрана и может отличаться от оригинала. Производитель может изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию изделия без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для Вас параметры при заказе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector