Фронтальный погрузчик zl 30 технические характеристики
Содержание
- 1 Фронтальный погрузчик zl 30 технические характеристики
- 1.1 Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G
- 1.2 Особенности и преимущества
- 1.3 Технические характеристики и габариты
- 1.4 Двигатель
- 1.5 Расход топлива
- 1.6 Устройство
- 1.7 Ходовая часть
- 1.8 Гидравлическая система
- 1.9 Водительское место
- 1.10 Система управления
- 1.11 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 1.12 Навесное оборудование
- 1.13 Стоимость нового и б/у
- 1.14 Аналогичная спецтехника
- 1.15 Погрузчик ZL 30
- 1.16 Погрузчик ZL 30: назначение
- 1.17 Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики
- 1.18 Погрузчик XCMG ZL30G
- 1.19 Видео
- 1.20 Технические характеристики
- 1.21 Двигатель
- 1.22 Устройство
- 1.23 Цена нового и б/у
- 1.24 Аналоги
- 1.25 XCMG ZL30G
- 1.26 Назначение
- 1.27 Навесное оборудование
- 1.28 Модификации
- 1.29 Технические характеристики
- 1.30 Особенности
- 1.31 Видео
- 1.32 Двигатель
- 1.33 Цена нового и б/у
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G
Погрузчик XCMG ZL30G – это усовершенствованная модель стандартной машины с повышенной износостойкостью, комфортом, производительностью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.
Строительная специальная техника фронтального типа характеризуется надежностью, установкой ковша в качестве рабочего органа стандартной комплектации, пневмоколесного хода и шарнирно-сочлененной рамы. Это обеспечивает многофункциональность, маневренность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Она легко справляется с земляными работами, погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов и грунта, а также их транспортировкой.
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.
К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.
Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG ZL30G принадлежат:
К габаритным характеристикам XCMG ZL30G относятся:
Двигатель
На машину устанавливается мотор производства Yuchai мощностью 92 кВт или 125 л.с. Модель YC6105G-1640H разработана по специальной немецкой технологии, что обеспечивает высокий ресурс, длительный срок службы и качество. Скорость вращения вала мотора составляет 2200 оборотов в минуту, объем – 6,8 л.
Силовая установка фронтального погрузчика XCMG ZL30G оснащена 6 цилиндрами диаметром 108 мм. Она гарантирует качество выхлопа, соответствующее требованиям Евро-3. Стандартно техника оборудуется предпусковым нагревателем, который отвечает за запуск агрегата в зимнее время.
Вторым вариантом установки является американский двигатель Perkins, отличающийся топливной экономичностью.
Расход топлива
Машина потребляет 240 г дизельного топлива на каждый киловатт за час работы. Бак для горючего имеет объем 150 л.
Устройство
Устройство XCMG ZL30G имеет много общего с конструкцией LW300F, отличительной чертой является его несущая рама. Она характеризуется более современным внешним видом и обладает повышенной прочностью.
При конструировании погрузчика учитывались требования потребителей, инновационные технические решения и повышение норм качества деталей и сборки. Основные комплектующие техники – мотор, гидромеханическая КПП, мосты ZF, а также зигзагообразная кинематика рукояти.
Ходовая часть
Максимальный уклон, по которому способна подняться машина, составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами с шинами низкого давления, что делает погрузчик устойчивым при движении по пересеченной местности и неровному основанию.
На XCMG ZL 30 устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях.
Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост – жесткий, задний – качающийся вместе с рамой. Колесная формула – 4х4.
Гидравлическая система
Главная гидросистема является дисковой, гидравлические линии подведены ко всем колесам фронтального погрузчика XCMG ZL30G. Вместительность бака для гидрожидкости составляет 170 л.
«Ручник» устанавливается барабанного типа, привод от переднего моста, работает он от пневматического механизма.
Водительское место
Кабина отличается комфортностью, эргономичностью, удачным дизайном как внутри, так и снаружи. В салоне установлено удобное кресло водителя, которое может настраиваться под индивидуальные особенности. Оно имеет амортизаторы и ремень безопасности. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора, что гарантирует простоту управления и видимость всей рабочей площадки. Движение задним ходом осуществляется предельно просто благодаря установке камеры, исключающей появление мертвых зон.
Wheel loader XCMG ZL30G в стандартной комплектации оборудуется системами защиты FOPS и ROPS. Обивка салона изготавливается из звукоизоляционного материала, что положительно сказывается на снижении усталости оператора.
В базовую сборку входит установка магнитолы, систем кондиционирования и отопления. Панель приборов проста в понимании, на нее вынесено небольшое количество индикаторов, а также экран для вывода кода ошибки при аварийной остановке машины.
Система управления
Купить XCMG ZL30G можно с различными системами управления:
- джойстиковой;
- рычажной, в состав которой входит две рукояти.
Обе системы позволяют максимально комфортно управлять погрузчиком, а переключение скоростей производится посредством механизма на рулевой колонке.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Боковой люк капота обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку с уровня земли. Модульная система сборки позволяет быстро производить замену необходимых деталей.
Навесное оборудование
Цена погрузчика XCMG ZL30G существенно зависит от навесного оборудования, которое поставляется в комплекте с машиной. Изначально предусмотрена установка ковша вместительностью 1,7 кубометра, оснащенного специальными зубьями.
Дополнительно могут устанавливаться органы другого назначения и объема, что повышает универсальность спецтехники. Например, ковш с боковой выгрузкой, вилы, бульдозерный или снежный отвал, челюстной захват. Система для быстрой замены рабочего оборудования позволяет сократить время простоев.
Стоимость нового и б/у
Цена XCMG ZL30G без пробега составляет 1,6-1,7 млн. руб. Машину с отработанными моточасами, выпущенную в 08/09 году можно приобрести за 0,8-1,0 млн. руб.
Первая машина появилась в РФ более 9 лет назад, за это время она успела завоевать сердца потребителей и вышла в лидеры продаж среди техники, произведенной в Китае. При этом погрузчик предназначался для продажи за пределами страны-производителя, поэтому в самой Поднебесной он встречается крайне редко.
Арендовать его на смену можно за 1200 руб.
Аналогичная спецтехника
Технические характеристики XCMG ZL30G максимально похожи на прототип модели — погрузчик Komatsu WA200.
Погрузчик ZL 30
Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 производится компанией LAIGONG и поставляется на территорию России в качестве варианта среднегабаритной бюджетной техники. Изготовитель утверждает, что техника отличается универсальностью, столь полезной в отечественных условиях использования, маневренностью и высокой грузоподъемностью на фоне небольших размеров.
Погрузчик ZL 30: назначение
Фронтальный погрузчик ZL 30 разработан для проведения широкого спектра работ. Техника пригодна для навалки и насыпания материалов во время добычи полезных ископаемых, захвату и транспортировки грузов. Машина активно используется в строительстве гражданских и промышленных сооружений, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, устройстве железнодорожного полотна.
Универсальность ZL 30 отражается в его многоцелевом назначении. Погрузчик может применяться для штабелирования и погрузки, может использоваться для бульдозерных работ, в качестве подъемного механизма и скребкового транспортера, разравнивания грунтов и снятия их верхнего слоя.
Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики
Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.
Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.
Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.
Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.
Рабочие характеристики
- объем ковша — 1,9 м3;
- максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
- максимальное усилие тяги — 95 кН;
- максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
- максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
- максимальный объем захвата — 1 м3;
- статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.
В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.
Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24
- длина — 6500 мм;
- ширина — 1900 мм;
- высота — 2800 мм;
- минимальный радиус разворота — 3700 мм;
- дорожный просвет — 400 мм;
- эксплуатационная масса — 6000 кг.
Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins
- длина — 6710 мм;
- ширина — 2400 мм;
- высота — 3190 мм;
- колея — 1800 мм;
- продольная база — 2750 мм;
- эксплуатационная масса — 9690 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Погрузчик XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является улучшенной версией классической модели. Модернизация заключается в увеличении ресурса работы машины, удобства эксплуатации и эффективности. Также техника получила дополнительную защиту от внешнего воздействия и коррозии.
XCMG ZL30G – универсальный продукт, который изготавливается известный концерном из Поднебесной Xuzhou Construction Machinery Group. Данная модель является надежным помощником при выполнении множества разнообразных работ: транспортировки, погрузки, разгрузки материалов (сыпучих и кусковых) и копания грунта.
Погрузчик активно используется в дорожной, строительной и сельскохозяйственной сфере. Модель может похвастаться увеличенным тяговым усилием, повышенной мощностью мотора, увеличенной грузоподъемностью и высокой скоростью движения. Машина позволяет сэкономить затраты на различные операции в областях, где устаревшее и маломощное оборудование использовать уже неэффективно.
Видео
Основным рабочим механизмом данной XCMG ZL30G является ковш со специальными зубьями. Его при необходимости можно быстро заменить на другой ковш, предназначенный для конкретного вида работ, или иное оборудование. Возможность быстрого переоснащения делает модель по-настоящему многопрофильной и позволяет выполнять весь спектр строительно-погрузочных работ.
Другой особенностью XCMG ZL30G являются два ведущих моста, которые гарантируют высокую проходимость в сложных условиях работы.
Китайский производитель повышенное внимание уделяет не только оснащению своего продукта. Внешность погрузчика тщательно продумана. Он имеет стильный дизайн и комфортабельное рабочие место оператора (превосходная видимость, кресло с множеством регулировок). Выполнять техническое обслуживание погрузчика предельно просто. За счет большой боковой двери, находящейся в капоте, обеспечивается доступ к силовой установке. При этом основную часть узлов и деталей машины довольно легко заменить.
XCMG ZL30G разработан в соответствии с мировыми стандартами. Основными комплектующими погрузчика являются двигатель, гидромеханическая трансмиссия и мосты типа ZF. Конструкция выполнена по Z-образной схеме.
XCMG ZL30G в сравнении с конкурентами имеет одно существенное преимущество. Стоит данная техника гораздо дешевле иностранных и российских погрузчиков. При этом она обладает хорошим качеством. Подобные свойства в купе с коротким рабочим циклом и повышенным вырывным усилием обеспечивают высокий спрос на китайскую модель.
Технические характеристики
Масса погрузчика составляет 10500 кг. Техника способна двигаться со скоростью 8, 13, 25 и 35 км/час в зависимости от вида выполняемой операции, поставленной задачи и степени загруженности. Полный рабочий цикл составляет 10 сек, длительность поднятия груза – 6 сек.
Эксплуатационные характеристики XCMG ZL30G:
- грузоподъемность – 3000 кг;
- высота выгрузки – 2800 мм;
- вылет ковша – 1030 мм;
- стандартный рабочий орган – ковш;
- объем ковша – 1,7 кубометра;
- максимальная сила тяги – 90 кН.
Размеры погрузчика:
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 3263 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- радиус поворота – 4800 мм;
- колея – 1850 мм;
- дорожный просвет – 400 мм.
Модель способна преодолевать подъем в 28 градусов. В качестве шасси для данной техники используются колеса с пневматическими шинами низкого давления, придающими большую устойчивость при движении по неровной местности.
Расход Топлива
Удельный показатель расхода топлива для данной модели составляет 240 г/Вт в час. Большой топливный бак (на 150 л) позволяет длительное время обходиться без дозаправки.
Двигатель
XCMG ZL30G комплектуется мощным дизельным агрегатом модели YC6105G-1640H (производитель – Yuchai). Двигатель является совместной разработкой с компанией FEV MotorentechnikGmbH (Германия). Следует отметить, что на европейском рынке куда более распространены модификации с мотором 1006-6T от Perkins, который считается более надежным и экономичным.
Характеристики силовой установки Yuchai YC6105G-1640H:
- рабочий объем – 6,8 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 108 мм.
Агрегат Yuchai YC6105G-1640H соответствует нормам стандарта «Евро-3». Уже в базовой комплектации машина оснащается предпусковым подогревателем, упрощающим пуск мотора в холодное время года.
Устройство
Китайский колесный погрузчик XCMG ZL30G является бюджетным аналогом продукта японской компании Komatsu. Многие технологические решения модель из Поднебесной позаимствовала у более именитого «собрата». При этом технологию для производства погрузчика предоставила компания Kawasaki.
Погрузочная машина имеет Z – образную конструкцию. Она укомплектована гидромеханической трансмиссией типа power-shift, обеспечивающей бесступенчатое переключение скоростей под нагрузкой. Трансмиссия имеет две задних и четыре передних передачи. В XCMG ZL30G применяются Мосты Meritor (Китай-США), гарантирующие отличный ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Привод способен передавать крутящий момент на оба моста. Передачи оператор может переключать посредством удобной рукоятки, размещенной на руле. Также техника оснащается джойстикам либо 2 эргономичными рукоятками, обеспечивающих простоту и удобство управления.
На территории России XCMG ZL30G продается свыше 9 лет. За этот период погрузчик проявил себя с лучшей стороны, став лидером продаж отечественного рынка среди китайских продуктов данного класса. Высокий спрос на модель объясняется продуманной конструкцией.
Высокая маневренность машины позволяет использовать ее в помещениях небольшой площади. Стандартным рабочим органом для XCMG ZL30G является ковш. Управление им осуществляется посредством удобных джойстиков. Помимо стандартного оборудования, погрузчик может работать с ковшом боковой выгрузки, челюстными захватами для сена или леса, снежными или бульдозерными отвалами, вилами и ковшам различного объема.
Основная рабочая система является дисковой гидравлической. Она воздействует сразу на четыре колеса. Стояночный тормоз барабанного типа на вале привода переднего моста относится к пневматическому типу. Он одинаково эффективно работает при любой загрузке машины.
Погрузчик оборудуется просторной и безопасной кабиной с системами защиты ROPS/FOPS. Она выполнена из шумопоглощающих материалов. Кабина соответствует требованиям Евросоюза. В перечень оборудования, устанавливаемого в ней, входят радиоприемник, кондиционер и отопитель. Комфортное регулируемое кресло имеет систему амортизации ремень безопасности. Приборная панель погрузчика выполнена предельно просто (минимальное количество датчиков и индикаторов) и снабжена специальной системой мониторинга ошибок. Для обзора заднего хода используется система видеонаблюдения, состоящая из двух элементов: цветного ЖК-экрана, расположенного в кабине рядом с оператором, и компактной камеры с большим углом обзора, расположенной центральной точке заднего картера силовой установки. Система позволяет избежать множества проблем и полностью ликвидирует «мертвые точки».
Модель XCMG ZL30G считается экспортной и редко встречается на китайской рынке. Она специально адаптирована под условия эксплуатации в Западной и Восточной Европе.
Цена нового и б/у
Цена является одним из главных преимуществ погрузчика XCMG ZL30G. Новая модель от производителя обойдется примерно 1,6-1,7 миллиона рублей. Рынок б/у также предлагает множество различных вариантов данной техники. Здесь важно тщательно осмотреть машину перед покупкой. Средняя стоимость модели 2008-2009 года в нормальном состоянии составит 0,8-1 миллион рублей.
За час аренды техники придется заплатить порядка 1200 рублей.
Аналоги
Ближайшим аналогом погрузчика XCMG ZL30G является модель Komatsu WA200.
XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является представителем специальной колесной техники, которая выпускается китайской корпорацией Xuzhou Construction Machinery Group (сокращенно XCMG). Данный погрузчик использует довольно много различных систем и дополнительных опций, имеющихся на последних машинах производителя Kawasaki. Эта модель относится к серии G и является особо популярной в разных странах всего мира. Это объясняется высокой надежностью конструкции, мобильностью и высокой производительностью. Стоит отметить, что габариты данного погрузчика, относительно другой подобной техники, являются малыми, что в паре с отличной маневренностью позволяет ему принимать участие в проделывании различных работ в стесненных условиях. Также погрузчик XCMG ZL30G отличается от других машин тем, что он имеет большую вырывную силу, большую грузоподъемность гидравлической системы и короткое время цикла работы. А также немаловажным является и доступная стоимость, из-за чего машину могут приобретать различные строительные компании, у которых есть ограничения бюджета на капитальные вложения в приобретение специальной техники. Благодаря всему этому среди аналогов потребители зачастую отдают предпочтение именно этой модели.
Под капотом XCMG ZL30G размещен шестицилиндровый силовой агрегат марки YС6108G, способный развить максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Этот агрегат производится компанией Yuchai, которая на протяжении всего своего существования отлично зарекомендовала свою продукцию, как в плане качества и надежности, так и в плане дальнейшего обслуживания и производительности.
Навигация по статье
Назначение
Данный погрузчик особо востребован в строительстве каких-либо объектов, предприятиях, промышленностях, горных производствах, сельских и лесных хозяйств, а также для осуществления некоторых коммунальных нужд.
В строительстве XCMG ZL30G применяется для разравнивания рабочих площадок, погрузки разнообразных грунтов, а также и их перемещение. В горных производствах погрузчик используется также для погрузки и перемещения грунта и раздробленных горных пород и других полезных ископаемых.В сельских хозяйствах, при помощи специальных вил, машина служит для работы с сеном. На предприятиях и промышленностях данная модель машины в основном выполняет погрузку различных грузов, применяя в рабочем процессе специальные грузовые вилы. Ну а в коммунальных хозяйствах фронтальный погрузчик XCMG ZL30G оснащается другим специальным оборудованием, позволяющим выполнять ему расчистку дорожных участков и других площадок от большой снежной массы.
Стоит отметить, что практически во всех сферах данный погрузчик способен заменить крановую спецтехнику, используя в работе стрелу вместо базового фронтального ковша. Благодаря этому машина позволяет выполнить подъем различных грузов.
Навесное оборудование
Одним из основных факторов при выборе различной специальной техники является универсальность, так как это позволяет сэкономить денежные средства на аренде или же приобретении машин для проделывания какой-либо определенной работы. Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G может использовать в рабочем процессе следующее навесное оборудование:
- Фронтальный отвал для очистки снега. Угол поворота данного отвала может изменяться механическим поворотом. В прямом положении ширина такого агрегата составляет 3500 миллиметров, когда с поворотом в плюс/минус 30 градусов ширина равняется 2800 миллиметрам. Его высота составляет 1198 миллиметров. Масса оборудования доходит до 750 килограмм.
- Фронтальный отвал для очистки снега. Основным отличием данного агрегата от предыдущего является наличие гидравлического привода, с помощью которого и осуществляется поворот отвала. Максимальный угол поворота составляет также плюс/минус 30 градусов. Высота составляет ровно 1000 миллиметров. Обладает внутренней глубиной в 1800 миллиметров. Весит такой агрегат 950 килограмм.
- Фронтальные грузовые вилы. Используется данное оборудование в промышленности и на некоторых предприятиях, для выполнения погрузочных работ каких-либо грузов. Ширина составляет 1556 миллиметров. Высота обладает значением в 1277 миллиметров. В длину такое оборудование равняется 1100 миллиметрам. Внутренняя глубина составляет 1590 миллиметров. Масса агрегата составляет 460 килограмм.
- Фронтальные сельскохозяйственные вилы. Служат для погрузки и перемещения тюков сена и другой соломы. В длину данный агрегат составляет 1300 миллиметров. Высота составляет 1900 миллиметров. Внутренняя глубина равняется 2000 миллиметрам. Вес готового к эксплуатации оборудования обладает значением в 1300 килограмм.
- Фронтальные сельскохозяйственные вилы. Данный агрегат отличается от предыдущего наличием захвата (прижима). Предназначаются для работы с соломой, сеном, травой и льноволокна. Ширина составляет 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. Длина таких вил равняется 1510 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 2000 кубических миллиметров. Высота в открытом состоянии составляет 1600 миллиметров. Масса оборудования доходит до 1160 килограмм.
- Фронтальный прямой отвал бульдозерного типа. Ширина данного отвала составляет 2500 миллиметров. Высота обладает значением в 1094 миллиметра. Вес агрегата составляет 670 килограмм.
- Фронтальный отвал бульдозерного типа с возможностью поворота. Его ширина составляет 2900 миллиметров. Высота составляет 1010 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Масса отвала равняется 1100 килограммам.
- Фронтальный универсальный ковш. Это оборудование является базовым для погрузчика XCMG ZL30G. Его объем составляет 1800 кубических миллиметров. Ширина составляет 2500 миллиметров. Высота обладает значением в 1150 миллиметров. Масса данного ковша составляет 750 килограмм.
- Фронтальный универсальный ковш. Отличием этого ковша от предыдущего является увеличенный до 4000 кубических миллиметров объем. Ширина осталась прежней – 2500 миллиметров. Высота возросла до 1350 миллиметров. Длина такого ковша составляет 1500 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм.
- Передний ковш двухчелюстного типа. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Объем равняется 1700 кубическим миллиметрам. Его масса составляет 1300 миллиметров.
- Передний ковш, оснащенный захватом (прижимом) груза. В ширину он составляет 2500 миллиметров. В высоту равняется 1180 миллиметрам. Длина такого отвала составляет 1400 миллиметров. Обладает вместимостью в 2000 кубических миллиметров. Высота в открытом состоянии составляет 1540 миллиметров. Масса обладает значением в 1150 килограмм.
- Телескопическая крановая стрела. Грузоподъемность данного оборудования доходит до 2000 килограмм. Ширина составляет 1163 миллиметра. Длина всей стрелы обладает значением в 3816 миллиметров. Максимальный угол поворота равняется плюс/минус 30 градусам. Обладает массой в полностью собранном виде в 270 килограмм.
- Фронтальный бревнозахват. Данный тип предназначен для работы в лесных хозяйствах, а именно для перевозки бревен на небольшие расстояния. Диаметр обхвата такого оборудования составляет 900 кубических миллиметров. Ширина бревнозахвата составляет 2130 миллиметров. В полностью готовом к эксплуатации состоянии обладает весом в 830 килограмм.
- Специальный адаптер. Он предназначен для быстрой замены или же установки всех вышеперечисленных навесных агрегатов. Его высота составляет 900 миллиметров. Длина равняется 1300 миллиметрам. Внутрення глубина имеет значение в 450 миллиметров. Масса адаптера доходит до 380 килограмм.
Модификации
За всю историю серийного производства фронтального погрузчика XCMG ZL30G производителем так и не было разработано ни одной модифицированной версии. И в принципе, этому есть свое объяснение: данная модель обладает довольно высокими эксплуатационными и техническими характеристиками, способна справится практически с любой работой и, что также является одним из важных факторов, применять в работе довольно большое количество разнообразного навесного оборудования. Но стоит отметить, что машина со временем дорабатывается и улучшается, но все изменения являются не столь значительными и поэтому первые образцы погрузчика и нынешние являются также базовой версией XCMG ZL30G.
Технические характеристики
Масса данного погрузчика в состоянии отгрузки с завода равняется 10500 килограммам. В длину вся конструкция составляет 6870 миллиметров. Ширина обладает значением в 2460 миллиметров. Высота по кабине составляет 3263 миллиметра. Дорожный просвет составляет 400 килограмм. Расстояние между колесами передней и задней осей составляет 1850 миллиметров. Минимальный наружный габаритный радиус поворота составляет 4800 миллиметров. Продольная или же колесная база составляет 2700 миллиметров. Машина способна справиться с подъемом, угол наклона которого не превышает 28 градусов.
Практически каждая модель данного погрузчика с завода оборудована фронтальным ковшом, объем которого составляет 1700 кубических миллиметров. Ширина режущей кромки данного оборудования составляет 2460 миллиметров. Вылет ковша имеет значение в 1030 миллиметров. Максимальная высота, при которой может происходить выгрузка груза, составляет 2800 миллиметров. Гидравлическая система позволяет погрузчику поднять разнообразные грузы, масса которых составляет не более 3000 килограмм. Максимальное вырывное усилие при работе доходит до 11000 килограмм. Полный подъем фронтального оборудования погрузчик совершает за шесть секунд. Время полного рабочего цикла составляет чуть более десяти секунд.
Устанавливается шестицилиндровая дизельная силовая установка марки YС6108G, разработанная китайской компанией Yuchai совместно с немецким конструкторским бюро FEV Motorentechnik GmbH. Двигатель уверенно выдает номинальную мощность, отмеченную на маховике, в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Необходимо отметить, что специально для некоторых стран погрузчик укомплектовывается агрегатом CE Perkins 1006-6T, который имеет одинаковую максимальную мощность с предыдущим силовым агрегатом. Трансмиссия погрузчика имеет всего три положения, а именно это: нейтральное, передний ход, задний ход. Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G способен развить максимальную скорость в 35 километров в час передним ходом и 24 километра в час задним.
Подвеска у фронтального погрузчика XCMG ZL30G жестокого типа, состоящая из гидравлических рессор. Имеется два ведущих моста модели Soma серий 12, 16 и 18, которые изготавливаются предприятием Meritor (расположенной в США). Передний мост крепко зафиксирован, когда задний может качаться вместе с рамой машины. Максимальный угол качания не превышает 35 градусов.
Особенности
Данная машина имеет ряд своих достоинств, а именно это:
- В целях повышения удобства и простоты при управлении производителем было добавлено две эргономичные рукоятки сервоуправления фронтальным ковшом. Но также в некоторых моделях вместо них используется один джойстик.
- Доступная стоимость на новую машину. Стоит отметить, что стоимость данного погрузчика значительно ниже, чем у аналогов этого же класса, благодаря чему и была приобретена довольно большая популярность этой техники, особенно в России.
- Высокая надежность всей конструкции, включая узлы навесного оборудования и силовой агрегат. Эксплуатационный ресурс рассчитан на довольно долгий срок службы при различных нагрузках. А также погрузчик обладает отличной маневренностью, большой проходимостью, и, что самое главное, высокой эффективностью и универсальностью.
- Для комфортной работы в кабине установлен отопитель и предпусковой обогреватель дизеля. Опционально могут быть добавлены магнитола и кондиционер.
Видео
Двигатель
Комплектуется фронтальный погрузчик шестицилиндровым двигателем, мощностью в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Этот двигатель известен под маркой YС6108G. Был разработан компанией Yuchai и немецким конструкторским бюро FEV Motorentechnik GmbH. В диаметре все цилиндры составляют 108 миллиметров. Ход поршней составляет 125 миллиметров. Максимально допустимое количество вращений коленчатого вала составляет 2300 оборотов в минуту.
Цена нового и б/у
В настоящее время стоимость нового погрузчика начинается от 1.5 миллионов и доходит до 2 миллионов российских рублей. Машину в бывшем употреблении можно приобрести по стоимости от 750 тысяч и до 1.2 миллионов российских рублей. Стоимость, как правило, зависит от таких факторов, как год выпуска, комплектация, дополнительное оснащение/оборудование и техническое состояние (исключительно для б/у).