79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран галичанин 50 тонн характеристики

Автокраны «Галичанин» 50 тонн: разновидности и их технические параметры

В 1982 году экскаваторный завод в городе Галич Костромской области приступил к реконструкции и в середине 80-х годов начал серийный выпуск автокранов, используя шасси а/м КамАЗ.

Сегодня АО «Галичский автокрановый завод» выпускает самоходные грузоподъемные механизмы, способные поднимать от 25 до 100 тонн.

Основные модели

В 2008 году на «ГАКЗ» на конвейер был запущен кран КС-65713, имеющий возможность поднять груз весом 50 тонн. Основой ему послужил восьмиколесный тягач КамАЗ-65201, имеющий четыре ведущих колеса.

Максимальное расстояние до крюка при раздвинутых секциях стрелы на этом спецавтомобиле — 34,1 метра.

В последующие несколько лет самодвижущиеся подъемные механизмы с такой грузоподъемностью модернизировались.

Пятидесятитонные установки монтировались на разных машинах. Это первое поколение спецтехники такой мощности со стрелой овоидного профиля.

В середине 13-го года XXI века на международной выставке спецтехники в Москве «ГАКЗ» показал новую машину на базе шасси VOLVO – КС-65715 со стрелой 40 метров. Но это было не одно новшество.

Машина стала короче больше чем на метр, и ее адаптировали для работы в городских условиях. Галичский завод открыл новую линейку тяжелой грузоподъемной техники – «компакт-краны». В мировом краностроении подобные машины называют «кран-такси».

Важно! На заводе в течение сорока лет выпускают собственное гидрооборудование, которое монтируется на крановые установки. В производстве также опорно-поворотные механизмы заводской конструкции. Это повышает надежность специальной техники, выпускаемой Галичским предприятием.

Описание КС-65713-1

Автокран производства Галичского завода, способный поднимать 50 тонн груза, предназначается для строительно-монтажных работ на объектах как в городской черте, так и на удаленных площадках. Его используют также при погрузке либо разгрузке особо тяжелых или нестандартных грузов.

Телескопическое подъемное устройство, секции которого выполнены из стальных профилей, позволяет работать в большом диапазоне расстояния и веса. При полном выдвижении всех четырех секций груз можно поднимать на большую высоту или подавать в труднодоступное место.

Кроме того, возможно передвижение и маневрирование с грузом на крюке. Надежность обеспечивается применением при изготовлении основных узлов крановой установки высокопрочного металла иностранного производства.

На основную стрелу монтируется дополнительный гусек, с помощью которого груз поднимается на еще большую высоту. Диапазон увеличения длины стрелы в этом случае составляет 9,1-15,1 метра.

Установка такой секции или, как ее называют профессионалы – гуська, не требует вспомогательных устройств и осуществляется машинистом самостоятельно.

Опорные механизмы, создающие контур, обеспечивают возможность производства работ вокруг подъемного крана во всем диапазоне, в том числе и над салоном.

Отапливаемая кабина для управления краном оборудована всеми необходимыми механизмами и приборами.

Так, имеется автоматическая система, защищающая от перегруза и возможности опрокидывания. Есть устройство предохранения от опасного напряжения, которое необходимо при работах рядом с линиями электропередачи.

В качестве опций за доплату на заводе или в сервисе у дилеров предприятия можно сделать доработки:

  1. Монтаж второго автономного отопителя в кабине машиниста крана или шасси. Марка отопителя Webassto Air Top
  2. Система автономного подогрева охлаждающей жидкости ДВС шасси.
  3. Электроподогрев фильтров, трубопроводов, дворников, зеркал заднего вида и сидений в кабине автокрана.

  • Дополнительная термоизоляция и монтаж спального места в кабине машины.
  • Комплект гусениц на задние колеса КамАЗ.
  • Кондиционер Sanden в кабину водителя КамАЗ.
  • Дополнительное световое оборудование на кабину машиниста крана.
  • Описание и характеристики КС-65715

    Первый специальный автомобиль с крановым оборудованием грузоподъемностью 50 тонн модели «компакт-кран» был собран специалистами «ГАКЗ» на базе шасси VOLVO FM. Он адаптирован для работы в городских условиях.

    Характеристики по нагрузке на дорожное покрытие позволяют ему работать в классе «кран-такси», специального разрешения для передвижения по дорогам не требуется. Такая классификация принята в международной практике эксплуатации автомобильных кранов.

    • Особенность этой модели — пять секций основной стрелы с длиной 40 метров.
    • При увеличенной максимальной длине основной стрелы в сложенном состоянии ее длина — 10,4 метра. Это уменьшает габаритные размеры «компакт-крана» и облегчает маневрирование в транспортном положении.
    • Гусек с максимальной длиной 17 метров увеличивает рабочий диапазон. Причем с гуськом можно работать на всех длинах стрелы.
    • Телескопирование основной стрелы можно делать при нахождении груза на крюке. Это повышает эффективность спецавтомобиля.
    • Экономичная система гидропривода позволяет экономить до 20% топлива во время работы в крановом режиме.
    • Увеличен размер опорного контура, который составляет 7,5х7,2 метра. В результате повышается устойчивость крановой установки и возможность по перемещению грузов.

    Фото: элемент гидросистемы

    Гидросистема смонтирована на базе Bosh-Rexroth и обеспечивает плавное управление механизмами, а при совместной работе с системами LS+LUDV дает возможность совмещать несколько операций в любом режиме работы крана.

    Все это сокращает рабочий цикл на 30% и повышает эффективность использования такого автокрана.

  • Увеличен максимальный грузовой момент до 170 т.
  • Максимальная высота подъема крюка с гуськом 17 метров составляет 58,1 метра.
  • Увеличена скорость передвижения в транспортном положении до 60 км/ч.
  • Стала больше глубина опускания груза, которая теперь равна 10 метрам. При этом вылет также больше на 1 метр и составляет 6 метров.
  • Геометрические размеры автокрана 12 000х2 550х3 920 мм.
  • Масса в транспортном положении 36,5 т.
  • Двигатель базового шасси дизельный. Марка D11C300, мощностью 330 л. с.
  • Сплит-система (отопитель-кондиционер) Webassto обеспечивает комфортную эксплуатацию машины водителем и заботится о сохранении его работоспособности.
  • Кабина шасси на амортизационных подвесках. Сиденье водителя регулируется по всем направлениям и имеет подогрев в базовой комплектации.
  • Аренда

    Стоимость автокранов «Галичанин», способных поднять 50 тонн, очень высокая. По отзывам специалистов, даже спецавтомобили с пробегом и наработкой моточасов предлагаются на рынке по цене выше десяти миллионов рублей.

    Приобрести их в лизинг можно, но первоначальный взнос составит больше пяти миллионов, а ежемесячный платеж будет составлять от 370 до 450 тысяч рублей.

    Если такая техника необходима, решение есть. Это аренда мощного крана «Галичанин» в 50 тонн. Фирмы, владеющие подобными агрегатами, просят за аренду от 3 до 6 тысяч рублей за один час работы.

    При этом минимальный заказ определяется в 4 часа. Некоторые предприятия указывают в предложениях полную рабочую смену — 8 часов.

    Уровень стоимости аренды зависит от модели базового шасси, колесной формулы и региона РФ.

    Автокран КС-65713-5 «Галичанин»

    стрела 34,1м+15,1 м гусек
    на базе шасси КАМАЗ-6560 (8 х 8)

    Кран КС-65713-5 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8×8. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими доро¬жными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

    Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций.

    При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Максимальный размер опорного контура (7,0 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

    Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 10,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

    Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

    Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

    Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

    Автокраны «Галичанин» 50 тонн: разновидности и их технические параметры

    В 1982 году экскаваторный завод в городе Галич Костромской области приступил к реконструкции и в середине 80-х годов начал серийный выпуск автокранов, используя шасси а/м КамАЗ.

    Сегодня АО «Галичский автокрановый завод» выпускает самоходные грузоподъемные механизмы, способные поднимать от 25 до 100 тонн.

    Основные модели

    В 2008 году на «ГАКЗ» на конвейер был запущен кран КС-65713, имеющий возможность поднять груз весом 50 тонн. Основой ему послужил восьмиколесный тягач КамАЗ-65201, имеющий четыре ведущих колеса.

    Максимальное расстояние до крюка при раздвинутых секциях стрелы на этом спецавтомобиле — 34,1 метра.

    В последующие несколько лет самодвижущиеся подъемные механизмы с такой грузоподъемностью модернизировались.

    Пятидесятитонные установки монтировались на разных машинах. Это первое поколение спецтехники такой мощности со стрелой овоидного профиля.

    В середине 13-го года XXI века на международной выставке спецтехники в Москве «ГАКЗ» показал новую машину на базе шасси VOLVO – КС-65715 со стрелой 40 метров. Но это было не одно новшество.

    А здесь рассмотрены модели 25-ти тонной техники «Галичанин».

    Машина стала короче больше чем на метр, и ее адаптировали для работы в городских условиях. Галичский завод открыл новую линейку тяжелой грузоподъемной техники – «компакт-краны». В мировом краностроении подобные машины называют «кран-такси».

    Описание КС-65713-1

    Автокран производства Галичского завода, способный поднимать 50 тонн груза, предназначается для строительно-монтажных работ на объектах как в городской черте, так и на удаленных площадках. Его используют также при погрузке либо разгрузке особо тяжелых или нестандартных грузов.

    Телескопическое подъемное устройство, секции которого выполнены из стальных профилей, позволяет работать в большом диапазоне расстояния и веса. При полном выдвижении всех четырех секций груз можно поднимать на большую высоту или подавать в труднодоступное место.

    Кроме того, возможно передвижение и маневрирование с грузом на крюке. Надежность обеспечивается применением при изготовлении основных узлов крановой установки высокопрочного металла иностранного производства.

    Установка такой секции или, как ее называют профессионалы – гуська, не требует вспомогательных устройств и осуществляется машинистом самостоятельно.

    Опорные механизмы, создающие контур, обеспечивают возможность производства работ вокруг подъемного крана во всем диапазоне, в том числе и над салоном.

    Отапливаемая кабина для управления краном оборудована всеми необходимыми механизмами и приборами.

    Так, имеется автоматическая система, защищающая от перегруза и возможности опрокидывания. Есть устройство предохранения от опасного напряжения, которое необходимо при работах рядом с линиями электропередачи.

    Параметры

    Значение

    13 900х2 500х3 980 мм

    50/3,2 т/вылет в м

    Дизель, Cammins ISLe4 400-40

    -40 – +40 градусов по Цельсию

    В качестве опций за доплату на заводе или в сервисе у дилеров предприятия можно сделать доработки:

    1. Монтаж второго автономного отопителя в кабине машиниста крана или шасси. Марка отопителя Webassto Air Top
    2. Система автономного подогрева охлаждающей жидкости ДВС шасси.
    3. Электроподогрев фильтров, трубопроводов, дворников, зеркал заднего вида и сидений в кабине автокрана.

  • Дополнительная термоизоляция и монтаж спального места в кабине машины.
  • Комплект гусениц на задние колеса КамАЗ.
  • Кондиционер Sanden в кабину водителя КамАЗ.
  • Дополнительное световое оборудование на кабину машиниста крана.
  • Описание и характеристики КС-65715

    Первый специальный автомобиль с крановым оборудованием грузоподъемностью 50 тонн модели «компакт-кран» был собран специалистами «ГАКЗ» на базе шасси VOLVO FM. Он адаптирован для работы в городских условиях.

    • Особенность этой модели — пять секций основной стрелы с длиной 40 метров.
    • При увеличенной максимальной длине основной стрелы в сложенном состоянии ее длина — 10,4 метра. Это уменьшает габаритные размеры «компакт-крана» и облегчает маневрирование в транспортном положении.
    • Гусек с максимальной длиной 17 метров увеличивает рабочий диапазон. Причем с гуськом можно работать на всех длинах стрелы.
    • Телескопирование основной стрелы можно делать при нахождении груза на крюке. Это повышает эффективность спецавтомобиля.
    • Экономичная система гидропривода позволяет экономить до 20% топлива во время работы в крановом режиме.
    • Увеличен размер опорного контура, который составляет 7,5х7,2 метра. В результате повышается устойчивость крановой установки и возможность по перемещению грузов.

    Фото: элемент гидросистемы

    Все это сокращает рабочий цикл на 30% и повышает эффективность использования такого автокрана.

  • Увеличен максимальный грузовой момент до 170 т.
  • Максимальная высота подъема крюка с гуськом 17 метров составляет 58,1 метра.
  • Увеличена скорость передвижения в транспортном положении до 60 км/ч.
  • Стала больше глубина опускания груза, которая теперь равна 10 метрам. При этом вылет также больше на 1 метр и составляет 6 метров.
  • Геометрические размеры автокрана 12 000х2 550х3 920 мм.
  • Масса в транспортном положении 36,5 т.
  • Двигатель базового шасси дизельный. Марка D11C300, мощностью 330 л. с.
  • Сплит-система (отопитель-кондиционер) Webassto обеспечивает комфортную эксплуатацию машины водителем и заботится о сохранении его работоспособности.
  • Кабина шасси на амортизационных подвесках. Сиденье водителя регулируется по всем направлениям и имеет подогрев в базовой комплектации.
  • А эта статья посвящена крану МКГ-40 и его техническим характеристикам.

    Аренда

    Стоимость автокранов «Галичанин», способных поднять 50 тонн, очень высокая. По отзывам специалистов, даже спецавтомобили с пробегом и наработкой моточасов предлагаются на рынке по цене выше десяти миллионов рублей.

    Приобрести их в лизинг можно, но первоначальный взнос составит больше пяти миллионов, а ежемесячный платеж будет составлять от 370 до 450 тысяч рублей.

    Если такая техника необходима, решение есть. Это аренда мощного крана «Галичанин» в 50 тонн. Фирмы, владеющие подобными агрегатами, просят за аренду от 3 до 6 тысяч рублей за один час работы.

    При этом минимальный заказ определяется в 4 часа. Некоторые предприятия указывают в предложениях полную рабочую смену — 8 часов.

    Уровень стоимости аренды зависит от модели базового шасси, колесной формулы и региона РФ.

    А вот в следующем видео нам покажут модель КС-65715-3 «Галичанин»:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Автокран «Галичанин» КС-65713-5 (КАМАЗ-6560, 8 х 8) 50 т

    Посмотреть в Прайсе

    Описание автокрана «Галичанин» КС-65713-5, на базе КамАЗ-6560, вездеход, грузоподъемностью 50 тонн:

    Автомобильный гидравлический кран КС-65713-5 обладает грузоподъемностью в 50 тонн. Крановая установка монтируется на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8×8. Данный автокран предназначен для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ с плохими подъездными путями. Односкатные широкопрофильные шины, мощный двигатель шасси, возможность менять давление в шинах во время движения в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок, в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно — все это делает данный кран незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в условиях бездорожья.

    Гидросистема крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций. Привод подъемной установки осуществляется при помощи гидравлических насосов. Подъемные механизмы имеют индивидуальный привод от гидроцилиндров и гидравлических моторов.

    Металлоконструкции крановой установки изготавливаются из высококачественной стали WELDOX. Стрелы крана изготавливаются по современным мировым стандартам краностроения, из гнутых цельнометаллических профилей, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы в сложенном состоянии 11,5 м, что позволяет обеспечить автокрану необходимую компактность и маневренность при передвижении. В рабочем состоянии длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза во время работы. Возможность выдвижения стрелы с грузом позволяет автокрану выполнять задания различной сложности, такие как перенесение грузов среди установленных конструкций, установление их в труднодоступных местах. Максимальный размер опорного контура составляет 7,0м на 7,0м, данная площадь достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор. Благодаря данной конструкции автокран имеет возможность производить грузоподъемные работы в круговой зоне. Возможность проводить данные работы позволяют свести к минимуму количество необходимых перестановок крана во время работы на объектах.

    На данный кран возможно установление дополнительных съемных противовесов, массой 10 тонн, что значительно повышает грузовысотные характеристики крана. Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

    Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

    Набор приборов и устройств обеспечивает необходимую безопасность крана. Такое устройство как микропроцессорный ограничитель нагрузки автоматически осуществляет защиту от опрокидывания и перегрузок.

    Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-5, на базе КамАЗ-6560, вездеход, грузоподъемностью 50 тонн:

    Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-5, на базе КамАЗ-6560, вездеход, грузоподъемностью 50 тонн:

    Читать еще:  Характеристика на машиниста крана для награждения
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector