Размеры кузова камаза бортового
Содержание
- 1 Размеры кузова камаза бортового
- 1.1 Особенности эксплуатации и модернизации бортовых грузовиков КамАЗ
- 1.2 Технические характеристики и модификации
- 1.3 Как нарастить борта на КамАЗе
- 1.4 Цена и отзывы
- 1.5 КамАЗ-5320
- 1.6 Внешний вид
- 1.7 Салон кабины
- 1.8 Технические характеристики
- 1.9 Ширина Камаза – размеры различных моделей, расчет габаритов
- 1.10 Размеры кузова
- 1.11 Габаритные размеры КамАЗов
- 1.12 Габаритные размеры КамАЗа самосвала
- 1.13 Габаритные размеры КамАЗов
Особенности эксплуатации и модернизации бортовых грузовиков КамАЗ
КамАЗ бортовой — грузовой автомобиль производства Камского автомобильного завода с расположенными по всем сторонам откидными бортами.
Кузов такой машины:
- открытого типа (имеющий свободный доступ к грузу);
- тентованный (с тентом, закрепляемым шнуровкой).
Бортовой грузовик считается распространенной моделью, используется как для работы в карьерах, так и для транспортировки разных строительных и промышленных материалов, а также перевозки людей. Этому способствует высокая проходимость, маневренность и большая вместимость.
На шасси машины часто устанавливают краны с манипулятором.
Технические характеристики и модификации
Под популярной маркой выпускают много моделей бортовых КамАЗов.
Двухосный грузовой автомобиль 43502 грузоподъемностью 4,55 т оборудован лебедкой и укомплектован дизелем Cummins ISBe6,7 мощностью 285 л.с. Норма токсичности — Евро-5. Топливная аппаратура ТНВД Bosch включает 2 бака по 210 л каждый. Трансмиссия — ZF9 с рессорной подвеской и сцеплением ZF9&Sachs. Кабина бортового КамАЗа — рестайлинговая.
Среднетоннажная техника 4308 с 5,7-5,86 т (в зависимости от модификации) выполнена по колесной схеме 4х2 и оснащена:
- 6-цилиндровым Cummins 6 ISBe 210 под Евро-3 с турбонаддувом и полезной мощностью 203 л.с.;
- 4-цилиндровой рядной силовой турбированной установкой Cummins 4 ISBe 185 мощностью 176 л.с. и объемом 4,5 л.
Коробка передач — 6-ступенчатая ZF 6S1000. Платформа содержит металлические борта высотой 730 мм; оборудована каркасом и тентом. Кабина с высокой крышей располагается над мотором. Внутри — 1 спальное место.
Армейские тонники 4310 со схемой 6х6 на 6-7 т содержат металлические борта, деревянный настил и надставные решетчатые элементы для перевозки людей. В базовой комплектации предусмотрена кабина (без спального места) с гидравлическим подъемником, рассчитанная на 3 человек. Двигатели — КамАЗ 740.10-20 на 220 л.с.
КамАЗ-53212 на 10 тонн оборудован 8-цилиндровым V-образным двигателем КамАЗ-740.10 класса Euro-1 с 210 л.с и электрофакельным устройством. Рабочий объем — 10,85 л. Вместимость топливного бака составляет 250 л. Кабина — 3-местная, со спальником, модернизированная.
Вездеходы КамАЗ-63501 на 15 тонн: 4-осная полноприводная техника 8х8, разработанная на базе новейших технологий для нужд вооруженных сил. Благодаря пневматическим шинам с регулированием давления размером 425/85 R21 и антиблокировочной системе грузовики легко передвигаются по бездорожью; 2 топливных бака на 350 и 210 л сокращают время дозаправки.
Тактико-технические параметры КамАЗ-63501:
- модель мотора — 740.50-360 (Евро-2);
- мощность — 347 л.с.;
- объем — 11,76 л;
- снаряженный вес — 10,75 т;
- полный вес — 26,9 т;
- расход топлива — 42 л на 100 км.
Габаритные размеры
- межосевое расстояние — 4180 мм.
- длина платформы — 4892 мм;
- ширина — 2470 мм;
- высота — 730 мм;
- объем — 8,82 м³.
Размер кузова КамАЗа-4308 — более 6 метров. Внутренняя длина платформы 53212 равна 6100 мм; ширина кузова бортового КамАЗа — 2320 мм.
Вездеходы имеют крупногабаритные размеры:
- длина машины — 10500 мм;
- ширина — 2550 мм;
- высота — 3115 мм;
- длина платформы — 4012 мм;
- ширина — 2470 мм;
- высота — 720 мм;
- клиренс — 390 мм.
Как нарастить борта на КамАЗе
Небольшое наращивание бортов при необходимости может увеличить кузов. Это способствует более эффективной эксплуатации машины, повышению финансовой прибыли, расширению диапазона и ассортимента грузоперевозок.
При самодельном переоборудовании грузовика необходимо придерживаться таких требований:
- ширина самосвала не должна превышать 2550 мм, высота — 4000 мм;
- прочность кузова должна соответствовать норме;
- работы выполняются на производственной базе специализированного предприятия с необходимым оборудованием и документацией.
Металлические надставные борта делаются с помощью электродуговой сварки из стального листа толщиной 3-5 мм с усилением из металлического швеллера или уголка и проваркой сплошным швом по всему периметру.
Обязательным условием является установка ребер жесткости.
Цена и отзывы
Цена покупки и аренды бортового грузовика КамАЗ зависит от модификации, года выпуска и технического состояния.
Стоимость новой машины легкого и среднего тоннажа колеблется в пределах 3,5-4 млн руб. Более мощная техника стоит дороже — до 5,5 млн руб.
Вторичный рынок предлагает машины от 1,5 до 3 млн руб.
Ориентировочная цена аренды по городу 10-тонника составляет 850 руб. за 1 час наличными или 900 руб. по безналичному расчету с минимальной наработкой 8 часов; по области — 30 руб. за 1 км.
Отзывы о технике разные: и хорошие, и с замечаниями.
Павел, 30 лет, Ижевск
Купил тентованный КамАЗ для перевозок в неплохом состоянии 2005 года. Делаю 2-недельные рейсы по стране. После каждой поездки приходится подделывать машину. Уходит много средств на ремонт. Расход небольшой: 35 л/100 км. Хотел нарастить борта, но ребята подсказали, что надо регистрировать потом в ГИБДД, передумал.
Иван, 50 лет, Псковская область
КамАЗ — отличная машина. Аналогов для себя не вижу. Был у меня Голландец, 10-тонник на автоматике, требовал постоянного ремонта после каждой поездки. Эта же техника сделана качественно. Работает на всю мощь, «ест» мало.
КамАЗ-5320
- Марка автомобиля: КамАЗ
- Страна производитель: СССР
- Год выпуска: 1976
- Тип кузова: Грузовик
Мы не смогли обойти стороной легендарный советский тягач КамАЗ-5320, который помог перевезти миллиарды грузов и стал первым автомобилем. Данная модель выпускалась в период с 1976 по 2001 год, однако, задача по созданию нового семейства дизельных грузовиков была поставлена еще в 1968-м. Уже весной 1969-го мир увидел образец грузовика ЗИЛ-170, а в 1972-м — тот самый опытный образец с документацией передали в Набережные Челны.
Вплоть до 2001 года транспортное средство выпускалось с минимальными изменениями, тогда как техническая оснастка оставалась практически неизменной. Стоит заметить, что производство КамАЗ-5320 было более чем масштабным и ознаменовало собой одну из последних ударных строек, которые смогли поднять страну на новый уровень. Спустя три года после начала выпуска с конвейера сошел стотысячный большегруз. Весь модельный ряд КамАЗ.
Внешний вид
Итак, что же представляет собой КамАЗ-5320, если смотреть на него внешне? Это тягач, который может работать в связке с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная – 8 тонн, ну а в буксируемом прицепе можно захватить еще «восьмерку». Кузов КамАЗ 5320 является металлической платформой, где боковые борта вместе с задним можно открывать.
Благодаря этому удается обеспечивать более комфортабельную погрузку и выгрузку любых грузов на каждой из трех сторон. Пол выполняли с применением дерева прочного содержания. При необходимости можно установить защитный тент.
Сама внешность автомобиля Камского завода довольно узнаваема, ведь даже по сегодняшний день можно достаточно часто встретить их на различных дорогах. Хотя, стоит признаться, что кабина, откровенно говоря, устарела и нуждается в новой модернизации или, что еще лучше, вообще в новом исполнении.
Снаряженная масса модели 5320 – чуть больше 7 тонн, прицеп весит 3,5 тонны. Если полностью нагрузить автопоезд, то его суммарный вес может достигнуть 26,5 тонны. Теперь пройдемся по габаритам.
В длину КамАЗ-5320 растянулся на 7,43 метра, в ширину – на 2,5 метра. Высота грузовика составляет 3350 мм, а вот база колес – 3190 плюс 1320 мм.
Салон кабины
Кабина грузового автомобиля советского производства была рассчитана на три посадочных места. При этом, отдельного пространства для «поспать» здесь не было. Несмотря на это, салон КамАЗа долгое время считался эталоном комфорта на дороге среди грузовых авто того времени.
А какая еще грузовая машина могла похвастаться отличной шумо- и термоизоляцией, местами для крепления ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под массу шофера. Более того, водительское кресло принадлежало к подрессоренному типу.
Конечно, не обошлось и без минусов: слишком большой руль и несколько неудобное размещение коробки передач. Однако, ко всему привыкаешь, поэтому на эти недостатки KamAZ всегда можно было закрыть глаза. Салон кабины обладает всеми необходимыми контрольно-измерительными приборами и индикаторами, которые позволяют шоферу считывать информацию о состоянии машины.
Приборная панель имеет сигнальную систему с прекрасной обзорностью шкал и переключателей. Если сравнивать с прочими похожими грузовиками, то 5320 заняла уверенное первое место по обеспечению безопасности шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.
Еще отличается модель 5320 тем, что в ней есть двухстрелочный манометр, переключатель, который регулирует положение платформы, и электронный датчик оборотов силового агрегата.
Но недостатков в интерьере Камского автомобиля еще очень много. Салон выглядит в спартанском стиле. Переднее (лобовое) стекло разделено на две части. Педали не самые удобные, отчего можно уставать при длительных поездках. Однако на те времена, когда еще только выпускали КамАЗы, салон являлся одним из лучших и удобных.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На КамАЗе применили дизельный мотор v8, какой был четырехтактным. Его мощность равнялась 180 либо 210 конским силам. Стоял и V-образный ТНВД (топливный насос высокого давления) золотникового вида, а также насос подкачки горючего низкого давления с функцией впрыска горючего и многорычажный регулятор частоты вращения. Предельное число оборотов в минуту – 2600. Двигатели разрабатывались на моторном предприятии в Ярославле, и их объем равнялся 10.85 литра.
Максимальная скорость КамАЗа равняется от 80 до 100 км/ч, в отличие от размера передаточного числа главной ступени. Разгоняется с 20 км/ч до 60 около 45 секунд, а с прицепом – 60 секунд. Запас хода с полным баком равен 1040 километрам.
Машине по силам функционировать в разнообразных климатических условиях при температурах от +50 до -40 градусов по Цельсию. За правильной работой системы охлаждения следит гидромуфта и пара термостатов. Систему охлаждения инженеры закрыли и разработали ее для применения тосола.
Более того присутствует функция очистки воздуха с автоматизированным отсосом пыли и грязи. При эксплуатировании в холодные времена года дизельный мотор поставлялся с предпусковым подогревателем и электрической факельной системой. Степень сжатия равняется – 17. Форсунки устанавливались закрытого типа.
С помощью нескольких модернизаций потребление солярки было понижено. Данные нововведения позволили отечественному бортовому грузовику почти равноценно соперничать даже с заграничными машинами. КамАЗ-5320 имеет пару баков: объем одного из них – 250 литров, а второго – 175.
Трансмиссия
Она представляет наличие многоступенчатой системы, которая состоит из 2-ступенчатого делителя и 5-скоростной КПП. Такая система дает возможность получать, кроме стандартных регуляторов передач, вспомогательные передние и задние передачи. Не забыли про установку синхронизатора.
Коробка передач КамАЗ 5320 имеет 2-дисковое сцепление, которое не теряет собственной известности. Это устройство работает по типу фрикциона, и его можно включить с помощью гидро-пневмоусилителя. Управляется он с помощью периферийных пружин.
Выбег грузового автомобиля со скоростного режима в 50 км/ч составляет 700 метров, а длина тормозного пути со скорости 60 км/ч – 36.7 метра. Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ 5320 рекомендуется производить вслед за каждым 100-километровым пробегом.
Обслуживающий сервис вслед за 8 000 километров. ТО машины включает в себя наличие диагностики механических и электрических служб, крепежных работ и смазки механических соединений.
Подвеска
Расположенная впереди подвеска обладает рессорами (полуэллиптическими, где есть скользящие задние концы). Рессоры функционируют вместе с гидротелескопическими амортизаторами двойного типа работы.
Установленная сзади подвеска имеет балансирный тип. Там есть также наличие полуэллиптических рессор, скользящие передние и задние концы. Рессорные листы обладают Т-образным сечением.
Рулевое управление
Управление таким грузовиком осуществляется при помощи гидравлического усилителя, который объединили с рулевым устройством.
Система тормозов
Для того, чтобы регулировать скорость КамАЗа-5320 и его эффективную остановку, применяется специализированное устройство. На каждом из 6 колес грузовика вмонтированы тормозные устройства, какие функционируют с помощью приводного механизма пневматического образца. Двухконтурное устройство дает возможность шоферу переключать заднюю ось в дееспособное положение, при этом тележка, установленная сзади, стартует раздельно.
Вместе с тормозом стояночного образца совместили и запасной тормоз, который представляет двигательный замедлитель с пневмоприводом. Прицеп оснастили комбинированной функцией тормозного привода. Система тормозов представлена в виде барабанов. Рулевое управление обеспечивается с помощью механизма, который представляет собой винт с гайкой и поршнем реечного образца.
Ширина Камаза – размеры различных моделей, расчет габаритов
При упоминании слова «КамАЗ» многие скажут, что это грузовая машина грузоподъемностью 10-12 т, объемом кузова примерно 32 куб. м. и стандартными линейными параметрами: длиной около 6,5-7 метров, высотой до 2,2 метров и шириной до 2,5 метров. Однако такая длина, высота и ширина автомобиля КамАЗ являются лишь чем-то средним, а на деле габариты, как объем и грузоподъемность, у различных моделей могут сильно отличаться. Все зависит от модели – для каких целей и для перевозки каких грузов она предназначена.
Большой размер кузова и габариты КамАза обеспечивают технике популярность даже сегодня, когда на рынке представлено много моделей зарубежных производителей. На машине можно перевозить большие и тяжелые грузы, при этом грузовик отличается хорошей проходимостью и высокой надежностью: он не застрянет в грязи на строительной площадке, будет обеспечивать производительность даже при эксплуатации в суровых условиях (при отрицательных температурах, непогоде).
Давайте рассмотрим общие характеристики КамаАЗов, моделей, которые являются наиболее популярными.
Размеры кузова
Размер кузова КамАза является одним из ключевых параметров при выборе техники. От него зависит, груз каких размеров можно перевезти на машине.
Камский автозавод выпускает множество моделей грузовых автомобилей. Связано это с тем, что техника производителя выделяется своей производительностью, надежностью и экономичностью. Наиболее востребованные машины с бортом – самосвал, панелевоз (длинномер), контейнеровоз и тягач. Также есть и другие КамАЗы (краны, бетономешалки и пр.), однако в данном обзоре остановимся на бортовых моделях.
КамАЗ-5320 – популярный вид техники, который обычно применяется в сочетании с прицепом. Активно используется в строительстве, производстве и сельском хозяйстве. Машина доказала свою универсальность: выпускается она с 1968 года, но долгое время производитель не менял ширину кузова КамАЗа и другие параметры, небольшие изменения появились только в 2000 году.
КамАЗ 6520 – тягач с увеличенной грузоподъемностью (может перевозить грузы весом до 20 т, у стандартной техники грузоподъемность – 10 т). Долгое время в линейке КамАЗа не было тяжелых грузовиков, данная модель начала собираться только в 90-х годах. Сегодня тягач является одним из самых востребованных в своей категории.
В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:
- Есть система ABS
- Платформа выполнена из цельного металла сварным методом
- Управление кузовом осуществляется из кабины
Длинномер – предназначен для перевозки длинных грузов весом до 15 тонн. Среди габаритов кузова этой модели КамАЗ выделяется длина борта – она составляет 9 метров.
Седельный тягач – используется для транспортировки различного оборудования, в основном применяется в летний период.
Ширина у всех моделей КамАЗ стандартная – около 2,5 м. При выборе нужной техники ключевыми параметрами является все же длина платформы, грузоподъемность и кубатура кузова КамАЗ.
Размеры и характеристики у разных модификаций кузова отличаются в зависимости от назначения, но важны также и общие линейные параметры автомобилей.
Габаритные размеры КамАЗов
Наиболее востребованные модели КамАЗ:
- Тентованный грузовик грузоподъемностью 10 т
- Машина с бортом грузоподъемностью 10 т
- Автофургон с будкой
Специальная техника и узкоспециализированная:
- С термоустановками: термос, изотерма и др.
- Десятитонные грузовики увеличенного объема: юмбо, джамбо и т. д.
- Рефрижераторы с холодильными модулями.
Тентованный грузовик (10 т)
Модель востребована в самых разных отраслях – везде, где требуется перевозка тяжелых грузов. Объем кузова 9,8 куб. м., линейные параметры: длина 5,5-6,5 м, ширина КамАЗа 2,35-2,45 м, высота 2,3-2,5 м.
Погрузочно-разгрузочные работы могут выполняться своими руками, доступ к платформе имеется с трех сторон. Можно осуществлять работы и сверху (краном). Если требуется перевезти длинный груз, материалы можно закрепить с откидным задним бортом (согласно ПДД). В базовой комплектации грузовик закрывается тентом, не пропускающим воду.
Параметры максимального объема для грузов: 30-35 куб. м (при необходимости можно демонтировать каркас и убрать тент, эта особенность есть только у данной модели КамАЗа).
Машина с бортом
В отличие от тентованной модели, здесь фургон полностью открыт. Плюс в том, что объем кузов вмещает больше, к тому же, возможна транспортировка конструкций нестандартной формы, которые не вмещаются в четкие геометрические размеры тента. Минус – грузы не защищены от действия дождя, снега, ветра.
Как и предыдущая модель, грузовик может загружаться с трех сторон и сверху. Линейные размеры КамАЗа аналогичные.
Фургон с будкой
Техника довольно универсальна: ее можно использовать, когда не требуется соответствовать температурному режиму (подходит для перевозки непродовольственных товаров или продуктов, которые не портятся при плюсовой температуре). Основные конструктивные особенности:
- Погрузочно-разгрузочные работы можно осуществлять через заднюю дверь, стандартным методом;
- Каркас жесткий и прочный, поэтому багажник можно заполнять доверху – груз не будет смещаться при движении.
Габаритные размеры КамАЗа такие же, как у тентованного грузовика и техники с бортом.
Модели с термоустановками
Такие машины комплектуются специальным оборудованием: изотермой, автотермосом и другими. Работают они как и обычный термос, то есть, сохраняют тепло или холод внутри герметичного модуля.
Такие КамАЗы используются для транспортировки грузов (в том числе, пищевых продуктов) на короткие расстояния. Погрузочно-разгрузочные мероприятия выполняются через заднюю дверь. Высота составляет 2,4-2,5 м, что позволяет перевозить грузы объемом 30-36 куб. м. Остальные параметры аналогичны предыдущим моделям.
Грузовики 10 т увеличенного объема
Оснащаются закрытым кузовом, объем которого больше, чем у стандартных представителей Камского автозавода, что расширяет сферу применения техники. Вместительность – до 40-60 куб. м. Другие размеры: длина 6,5—8 м, ширина 2,43-2,45 м, высота 2,5-3 м. Груз массой до 15 т устанавливается на платформе через боковые стороны или заднюю часть корпуса. Более тяжелые грузы размещаются сверху (краном).
Рефрижераторы
В кузове возможно продолжительное поддержание температуры, даже при транспортировке груза на большие расстояния. Их активно используют для перевозки больших партий товаров, например, в другой город или другую часть страны. В холодильном модуле температура может быть от -25 до +25 С. Метод погрузочно-разгрузочных работ — стандартный (через заднюю часть кузова). Габариты кузова: длина 5,5-6,5 м, ширина 2,35-2,45 м, высота 2,3-2,5 м (как у тентованной модели).
Самосвалы
КамАЗ 65115 – тоже популярный вид техники, с помощью которого производится перевозка твердых грузов и сыпучих материалов. Грузоподъемность – 15 тонн. Габариты кузова: длина – 6,69 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,955 м. Объем кузова – 10 куб. м. Наклон платформы кузова – 60 градусов, опрокидывание выполняется назад.
Машина оснащается жесткой подвеской и колесами большого диаметра, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах, по бездорожью.
Минимальная масса КамАЗа без нагрузки составляет 7 тонн и может достигать 25 и более тонн. Чтобы уточнить, сколько весит КамАЗ, нужно знать модель грузовика и тип кузова, который прицеплен к кабине.
Если Вам нужно знать, какая ширина КамАЗа и другие основные параметры, Вы можете ориентироваться на эти характеристики.
Габаритные размеры КамАЗа самосвала
Спецтехника ОАО «КАМАЗ» — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала, она заняла 13-е место в мире среди других фирм, которые занимаются изготовлением тяжелых грузовиков. Это отличное устройство, которое обслуживает сельскохозяйственную область, строительство, а также коммунальные службы. Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.
Их спецтехнику можно классифицировать на четыре группы:
- двухосная — 4х2;
- трехосная — 6х4;
- трехосная полноприводная — 6х6;
- четырехосная — 8х4.
Все устройства оборудуются при помощи дизельных двигателей, рестайлинговой кабиной, которая отличается повышенным комфортом. Передняя торпеда имеет новую форму, она изготавливается из травмобезопасного пластика. В сторону водителя повернута панель с кнопками, а также с переключателями управления. Есть блок управления автономным отопителем, расположенный под потолком техники.
Техника может использоваться в качестве карьерных самосвалов и погрузчиков леса.
Габаритные размеры КамАЗов
Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.
Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255
Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам. Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью.
Габаритные размеры КамАЗа 55111
Габаритные размеры КамАЗа 6522
Трехосный полноприводный КамАЗ самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.
Габаритные размеры КамАЗа 65111
Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.
Габаритные размеры КамАЗа 6540
Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.
Рекомендации по подбору устройства
Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.
Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.
Среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.
Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.
Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.
Обратите внимание: комфорт в кабине водителя — это также один из самых важных факторов, есть отдельные модели, оснащенные кондиционерами. Безусловно, это комфортно для водителей автомобилей.
Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.
Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.
Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз. Что касается недостатков, то это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов. Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния.
Заключение
Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева. Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника.