91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 65117 технические характеристики

Содержание

КамАЗ-65117: характеристики грузовика, описание и отзывы

Описание

Один из самых продаваемых отечественных большегрузных автомобилей, выпускается с 2004 года и до нашего времени. В свое время КамАЗ-65117 считался передовой моделью, но за прошедшие годы он несколько устарел, хотя и не потерял свою актуальность на рынке. Грузовик используется для транспортировки различных грузов (в том числе контейнеров), в качестве бортового тягача, также на его платформе монтируются изотермические фургоны, автокраны, разнообразные манипуляторы и надстройки. Нередко машина используется как самосвал-зерновоз, рефрижератор, проявляют свой интерес к этой модели военные, на ее базе монтируется различное оборудование, автомобиль может использоваться для перевозки армейской техники и личного состава.

Экстерьер, интерьер, стоимость нового и подержанного КамАЗ-65117

В 2004 году первые модели КамАЗ-65117 мало чем отличались от других грузовиков Камского автозавода. Они комплектовались кабинами старого образца с большим бампером, окрашенным в цвет кузова, круглыми фарами и классической радиаторной решеткой. О комфорте водителя, производитель, в те времена заботился мало. В таком виде автомобиль производился всего несколько лет, после чего был проведен глубокий рестайлинг. Кабина получила более современный вид, с обтекаемыми фарами, новым бампером и двухуровневой поддержкой. Благодаря установке нового цельного лобового стекла и двойных наружных зеркал с разными углами обзора, значительно улучшилась обзорность с водительского кресла.

Новая кабина получила пневмоподвеску, которая значительно уменьшила вибрацию в салоне и повысила комфорт водителя. Внутри салона устанавливается два или три кресла, водительское сидение имеет механизмы регулировки в нескольких плоскостях. Также здесь устанавливается спальник, возможна установка столика. Приборная панель осталась односекционной, однако теперь она изготавливается с ударопрочного пластика с антибликовым покрытием. В некоторых комплектациях грузовик поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и системой подогрева сидений. Также, в таких комплектациях, авто комплектуется галогенными лампочками и модернизированными противотуманными фарами.

Стоимость нового КамАЗ-65117 в самой простой комплектации с обычным кузовом стартует с 3 740 000 рублей, бортовой самосвал можно приобрести за 2,8 миллиона рублей.

Автомобили с установленным КМУ и манипулятором Kanglim могут стоить около 7 миллионов рублей. На рынке подержанной техники достаточно предложений о продаже КамАЗ-65117 с пробегом. Цена на такие машины зависит от года выпуска, пробега и технического состояния. Грузовик, с отсутствием серьезных технических проблем, предлагается по цене от 1,7 миллионов рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики

Габаритные размеры и весовые характеристики

  • Длина бортового автомобиля: 9 950 миллиметров;
  • Длина кузова: 6 700 мм;
  • Ширина, без учета внешних зеркал: 2 550 мм;
  • Высота по кабине: 2 990 мм;
  • Габаритный радиус внешнего разворота: 10 700 мм;
  • Снаряженная масса автомобиля (после рестайлинга): 9 425 килограмм;
  • Грузоподъемность бортового автомобиля: 14 000 кг;
  • Полный вес КамАЗ-65117 в составе автопоезда: 38 тонн;
  • Объем платформы – 48,3 кубометра.
  • Рекомендуемый прицеп: НЕФАЗ-8332-01;
  • Межосевое расстояние (задние оси): 1 320 миллиметров;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип и размер шин: камерные или бескамерные, 11.00 R20 или 11.00 R22,5;
  • Наибольший угол преодолеваемого подъема: 25%
  • Время разгона до скорости 60 км/час: 36,9 сек;
  • Максимальная скорость по дороге с твердым покрытием: 100 км/час.

Силовая установка и расход топлива КамАЗ-65117

Большинство дорестайлинговых моделей автомобиля комплектовалось отечественным дизельным мотором КамАЗ-740.30-260. Конструктивно этот силовой агрегат представляет собой восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оснащается технологией турбонаддува и имеет систему принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). При рабочем объеме в 10,86 литров, агрегат выдает до 260 лошадиных сил, при частоте вращения 2 200 оборотов/минуту. Заявленный, в руководстве по эксплуатации, моторесурс этого турбодизеля составляет 800 000 километров. По количеству выделяемых вредных веществ КамАЗ-740.30-260 соответствует нормам экологического стандарта Евро 2.

На смену устаревшему КамАЗ-740.30-260 пришел более современный и экономичный двигатель Cummins ISB6.7e5 300. По своей конструкции – это рядная шестерка с турбонаддувом и принудительным охлаждением воздуха. Рабочий объем мотора составляет всего 6,7 литра, при этом он развивает мощность в 292 лошадиных силы на скорости вращения 2 500 оборотов/минуту. Силовой агрегат Cummins ISB6.7e5 300 комплектуется современной топливной системой Common Rail, гарантирующей глубокое сжигание горючего, чем уменьшается его потребление и выбросы вредных веществ в окружающее пространство. Также на этом моторе предусмотрено наличие подогрева предпускового воздуха. По экологическим показателям турбодизель Cummins ISB6.7e5 300 отвечает нормам Евро 5.

Расход топлива зависит от установленного мотора и технической исправности автомобиля. Грузовик, оснащенный лицензионным мотором Камминз, расходует 26 литров горючего в летний период и около 27,5 литров зимой. Потребление топлива двигателем КамАЗ-740.30-260 может достигать 35-41 литров, а зависимости от условий эксплуатации. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с топливным баком на 500 литров.

КамАЗ-65117: трансмиссия и электропитание

Сегодня большинство грузовиков оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач ZF 9S1310. Эта современная КПП обеспечивает высокие тяговые характеристики и хорошую динамику движения автомобиля. Переключение передач, осуществляется дистанционно, из кабины грузовика, при помощи качающегося рычага. Взаимодействие коробки и двигателя осуществляется через диафрагменное однодисковое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Электросхемы и электроприборы КамАЗ-65117 питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторов, также на шасси установлен генератор на 2 киловатта и инвертор напряжения.

Принципиальная схема электропроводки автомобиля доступна здесь:

Тормоза и подвеска КамАЗ-65117

Как и большинство КамАЗовских грузовиков, КамАЗ-65117 оснащен четырьмя тормозными системами: основной, резервной, вспомогательной и стояночной. Кроме того, производитель предусмотрел наличие растормаживающей системы пневматического типа. Основные тормоза автомобиля барабанного типа с пневмоусилителем, на каждом колесе установлен барабан, диаметром 400 миллиметров, с шириной тормозных накладок 140 мм.

Грузовик сконструирован на клепанной раме, усиленной двумя лонжеронами с поперечными балками. Основными элементами передней подвески являются двухлистовые рессоры, взаимодействующие с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска сконструирована по схожему типу, однако имеет усиление за счет дополнительных рессор.

Бортовой КамАЗ-65117 технические характеристики

КамАЗ-65117 – бортовой грузовик повышенной вместимости, сходит с конвейера Камского автозавода. Это одна из последних разработок ведущего российского автопроизводителя в области грузоперевозок. Данная модель широко востребована в РФ, а также СНГ и даже странах дальнего зарубежья. Многие эксперты авторынка убеждены, что именно благодаря этой модели компания КамАЗ быстро реабилитировалась после затяжного кризиса. Данный грузовик существенно преобразил модельный ряд Камского предприятия. Автомобиль обладает рекордными параметрами грузоподъемности и геометрической проходимости.

Кабина

Внешний вид грузовика, по сути, не изменился и с точки зрения дизайна ничем не уступает другим современным грузовикам Камского автозавода. И все же, разработчики предусмотрели несколько функциональных элементов специально для этой модели. Например, автомобиль получил удобные ступеньки с противоскользящими пластиковыми накладками. Также немаловажную роль играет противоподкатный брус, необходимый больше для безопасности других участников движения. Этот брус предотвращает попадание легковушек под грузовик в случае лобового ДТП.

Читать еще:  Устройство камаза для начинающих

Еще одна приятная особенность – прозрачный козырек и трехсекционные стеклоочистители, которые улучшают удобство в эксплуатации. Конструкция дверных замков значительно упрощена и стала надежнее. По сути, эти замки почти не отличаются от аналогов, которые устанавливаются на флагманский КамАЗ-65117 с девятиступенчатой механической КПП ZF.

Внутри стало заметно удобнее. Уже в «базе» есть такие опции, как столик и полноразмерное спальное место. Отметим более комфортные сиденья с профилированной обивкой, улучшенной боковой поддержкой и возможности регулировки по всем возможным направлениям. Кроме того, обратим внимание на более качественную переднюю панель, обновленные индикаторы и сигнализаторы на приборной панели.
Ручной тормоз имеет более классическое управление, а именно «вниз и вверх». Рулевая колонка, как и водительское сиденье, можно отрегулировать.

Грузовик оборудован передними фарами галогенового типа. Также в списке оснащения есть противотуманки, улучшающие эффективность освещения в любую погоду. Кроме того, отметим более продуманную эргономику хранения личных предметов и вещей водителя. Для этого предусмотрена надоконная пластиковая полка и даже водостойкий ящик. Еще одна опция – электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и климатическая установка.

Видео

Модификации

На данный момент КамАЗ-65117 имеет несколько исполнений. Рассмотрим самые популярные из них:

  • «У» – так обозначается версия, предназначенная для эксплуатации в странах с умеренным климатом. Такой грузовик раскрывает весь свой потенциал, если следовать рекомендациям производителя. Согласно официальным данным, состояние машины будет идеальным при влажности 75%, а температура воздуха должна составлять от минус 45 до плюс 40 градусов;
  • «Т» – такое обозначение имеет грузовик, поставляемый в страны с влажными и тропическими условиями. Данная модификация обладает усиленной конструкцией, адаптированной под влажность воздуха до 80%, а также температурные условия от минус 10 до плюс 45 градусов.

Одноименный самосвал в любой из модификаций способен работать в самых жестких условиях. При обратим внимание на следующие допустимые параметры – скорость ветра до 20 м/с, запыленность до 1/куб м., а также высота над уровнем моря до 3000 метров.
Наиболее усовершенствованной версией является КамАЗ-65117, конструкция которого рассчитана на температурные условия от минус 45 до плюс 50 градусов, при этом допустимая влажность может достигать 80%.

Технические характеристики

Грузоподъемность

Технические характеристики КамАЗ-65117 весьма впечатляют. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 14 тонн, однако этот показатель можно расширить за счет дополнительного прицепа. Кстати, его вместимость составляет 10 тонн. Таким образом, общая грузоподъемность вместе с прицепом достигает уже 24 тонны. Масса самосвала в снаряженном состоянии равна 9580 кг. Машина рассчитана на преодоление 25-процентных подъемов.

Силовые параметры двигателя

КамАЗ-65117 оснащается проверенным временем дизельным мотором импортного производства. Силовая установка представляет собой 4-тактный шестицилиндровый Cummins 6 ISBe 300, оптимизированный под европейские нормы выхлопа Евро-3 и выше. Последние версии для российского рынка соответствуют нормам Евро-5, а модификации для Евросоюза выполняют Евро-6. В 2014 году мотор пережил масштабную модернизацию, и в результате у него появился потенциал для соответствия столь высоким экологическим стандартам.

Обратим внимание, что рассматриваемый силовой агрегат оснащен трубонаддувом с промежуточным воздушным охлаждением. Все восемь цилиндров расположены в ряд. Рабочий объем движка составляет 6,7 литра, а максимальная мощность равняется 300 лошадиным силам. Такие показателя позволили добиться крутящего момента в 1100 Н/м, который доступен уже при 1450 об/мин.

Мотор Cummins 6 ISBe 300 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Дело в том, что двигатель не подвергался заводской форсировке, и этом можно объяснить его высокий запас прочности. Более того, надо отметить, что конструкция ДВС оптимизирована под российские условия, и разработана с учетом местного климата.

Агрегат заводится без проблем в любое время года, обладает отличной производительностью. Согласно официальным данным, силовая установка имеет ресурс 1 000 000 километров, что является рекордным показателем в классе.

Исходя из вышесказанного, неудивительно, что грузовик с таким двигателем обойдется значительно дороже более доступного варианта с двигателем российского производства. Так, речь идет о 260-сильноым дизеле, в котором применены еще технологии времен СССР. Однако благодаря большим доработкам двигатель удалось довести до соответствия норм «Евро-2» и выше. Простая и неприхотливая конструкция мотора позволила существенно удешевить машину, и поэтому базовый вариант КамАЗ-65117 считается наиболее привлекательным.

Разгонные показатели

В любой из моторных модификаций самосвал порадует впечатляющей динамикой. В этой дисциплине модель 65117 считается одной из лучших в своей ценовой категории. Так, автомобиль способен достигать 60 км/час за 45 секунд, а время тормозного пути с 60 км/час составляет 36,7 метра. Грузовик даже в груженном состоянии имеет максимальную скорость 100 км/час.

Расход топлива

КамАЗ-65117 обладает высокой топливной экономичностью, причем независимо от выбранной модификации. Любой из моторов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Судя по отзывам владельцам, а также официальным параметрам, минимальный расход топлива у КамАЗ-65117 составляет 27 литров на 100 км. Такой показатель у модели в базовой модификации, что является довольно низким результатом для среднетоннажных автомобилей. Средний расход топлива составляет 26 литров. При динамичной езде потребление топлива повышается до 29-30 литров/100 км.
Описанных цифр удалось добиться за счет использования современных технологий, в случае с импортным мотором Cummins. У него меньший рабочий объем и выше мощность, и это очень важные преимущества. Отечественный двигатель более прожорлив, но его модернизированная версия также экономичнее, чем у предшественника времен СССР. В обоих случаях экономичность повысилась на 20%. Для сравнения, КамАЗ-65117 будет на 12 литров экономичнее по сравнению с версией КамАЗ-6520.

Так как экономичность у грузовика на достойном уровне, можно было ограничиться и небольшим топливным баком. Однако производитель не поскупился и установил в модель бак на целых 500 литров, что позволяет большие расстояния, вплоть до 1600 километров – именно таков максимальный запас хода у КамАЗ-65117.

Преимущества конструкции

КамАЗ-65117 не имеет аналогов на российском рынке. Автомобиль такого уровня и за такую цену не предлагает ни один иностранный производитель, не считая китайские фирмы с сомнительной репутацией. К главным достоинствам самосвала можно отнести перевозку любого груза, включая строительные материалы и мебель. Стоит особо отметить великолепную прочность стальных бортов. Кроме того, есть модификации, позволяющие перевозить даже скоропортящиеся продукты питания, а также сыпучие продукты.
Доступные версии оснащаются грузовой платформой с тентовой крышей. Это значительно удешевляет конструкцию грузовика, и делает его более практичным в использовании. Например, такая крыша надежно защитит груз от любых погодных условий, и обеспечит его сохранить вплоть до конечного пункта назначения.

Также обратим внимание на функциональность бортовой платформы, у которой есть возможность разгрузки с обеих сторон, что значительно повышает эффективность. Более того, платформа достаточно универсальная, и позволяет разместить до 18 европоддонов.
Платформа грузовика выполнена из качественных материалов и обладает небольшим весом. Особенно стоит такую опцию, как стабилизатор поперечной устойчивости, который благоприятно влияет на управляемость и поведение на дороге. Автомобиль меньше кренится и более охотно заходит в повороты.

Конструкторы серьезно доработали и заднюю подвеску. Ходовая часть дополнена новыми рессорами и реактивными штангами. В целом, большинство узлов подвески КамАЗа-65117 обладает хорошей стойкостью к повреждениям и приспособленностью к дорогам любого качества.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля камаз 5320

Примечательно, что уже в базовой комплектации самосвал оснащен антиблокировочной системой с дополнительной защитой. Обратим внимание, что автомобиль имеет увеличенные тормозные камеры, а также литые тормозные суппорта, пришедшие на смену стандартным аналогам.

К составляющим компонентам тормозной системы КамАЗ-65117 можно отнести колодки на 14 см и площадью 6300 кв. см. Также в конструкцию входят 40-миллиметровые барабанные механизмы и пневматический привод.

Цены в России

КамАЗ-65117 – современный самосвал с высоким потенциалом, рассчитанным на несколько лет. Как известно, в отличие от обычных легковушек, грузовая техника такого уровня практически не устаревает. Это подтверждают более ранние модели Камского автозавода, разработанные еще во времена СССР и до сих пор пользующиеся спросом.

Поэтому высокую стоимость КамАЗ-65117 можно считать вполне оправданной. Причем это касается не только новых, но и поддержанных экземпляров.

В качестве примера можно привести версию с краном-манипулятором. Цена такой модификации доходит до 5 миллионов рублей, а то и больше. Для сравнения, самый базовый КамАЗ-65117 обойдется относительно недорого – в 3,5 миллиона рублей, в то время как топовая комплектация стоит не меньше 5,5 миллиона рублей.

Теперь обратим внимание на поддержанные варианты, которые тоже весьма недешёвы. Так, на вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 2,5 млн рублей. Вкратце говоря, здесь чем лучше состояние, тем выше цена. Машина, близкая к идеалу, торгуется по цене практически нового грузовика. Речь идет об экземплярах 2010-2013 модельных годов.

Учитывая высокую стоимость КамАЗ-65117, многие предприниматели предпочитают аренду. Такая услуга обойдется в 7-10 тысяч рублей за одну смену.

Конкуренты

КамАЗ-65117 – универсальный самосвал с прочной и универсальной конструкцией, не имеющей аналогов даже в своей ценовой категории. Среди отечественных машин, близких по цене, конкуренцию модели 65117 может составить разве что КамАЗ-54115.

Бортовой КамАЗ 65117

КамАЗ-65117 – передовой отечественный 3-осный большегрузный бортовой автомобиль, производимый Камским автомобильным заводом. Модель является одной из последних разработок предприятия и имеет повышенную грузоподъемность. Реализация КамАЗ-65117 осуществляется не только на внутреннем рынке, но и в государствах ближнего и дальнего зарубежья.

Эксперты уверены, что именно данный самосвал дал «второе дыхание» всему российскому автопрому. Вне зависимости от модификации КамАЗ-65117 оборудован антиблокировочной системой и имеет колесную формулу шесть на четыре.

При упоминании о продуктах Камского предприятия еще недавно возникал образ устаревшего КамАЗа, модернизация которого опоздала на несколько десятков лет. Последняя модель заставила по-новому посмотреть на линейку отечественного бренда. Усилия инженеров Камского предприятия не прошли даром. КамАЗ-65117 получил обновление внутреннего пространства и внешнего вида.
Благодаря увеличенной грузоподъемности и большей длине автомобиль нашел широкое применение в различных отраслях.

Модификации

КамАЗ-65117 выпускается в нескольких исполнениях:

  1. модификация «У» предназначена для поставок в регионы и государства с умеренным климатом. Она хорошо функционирует при относительной влажности до 75% и температуре воздуха от -45 до +40 градусов;
  2. версия «Т» предназначена для поставок в страны и районы с влажным и тропическим сухим климатом. Она рассчитана на работу при влажности воздуха до 80% и температурных условиях от -10 до +45 градусов.

Все самосвалы могут эксплуатироваться при скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/куб.м. и высоте над уровнем море до 3000 м.
Дополнительно Камский завод выпускает специальную версию КамАЗ-65117, рассчитанную на работу при температуре от -45 до +50 градусов и относительной влажности до 80%.

Технические характеристики

Хорошие технические характеристики позволяют технике перевозить материалы и предметы массой до 14000 кг. Однако грузоподъемные свойства модели можно расширить за счет прицепа, вес которого достигает 10000 кг. Это позволяет увеличить общую грузоподъемность до 24000 кг. Сам КамАЗ-65117 весит 9850 кг. Угол преодолеваемого подъема у машины составляет 25%.

Скоростные показатели автомобиля:

  • время разгона до 60 км/час – 45 с;
  • тормозной путь с 60 км/час – 36,7 м;
  • максимальная скорость движения – 100 км/час.

Длина КамАЗа-65117 составляет 10245 мм, ширина – 2600 мм, высота – 2990 мм. Внешний радиус разворота равняется 10700 мм.

Двигатель

Высокие технические показатели и повышенная экономичность достигаются за счет использования в автомобиле 4-тактного 6-цилиндрового дизельного иностранного двигателя модели Cummins 6 ISBe 300, соответствующего стандарту «Евро-3». С 2014-го года КамАЗ-65117 оснащается новой версией двигателя с аналогичными характеристиками, но отвечающего требованиям «Евро-4».

Силовая установка Cummins 6 ISBe 300 имеет рядное расположение цилиндров, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность — 221 (300) кВт (л.c.);
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
  • частота вращения – 1450 об/мин.

Сложные условия эксплуатации на функциональность мотора практически не влияют, поскольку его разрабатывали специально для российских дорог. У двигателя нет электронной подачи топлива, что для экстремальных ситуаций особенно важно. Сам мотор легко заводится в холодное время и имеет высокую производительность. Ресурс агрегата Cummins 6 ISBe 300 составляет 1000000 км.

Вместо иностранного мотора на некоторых версиях КамАЗа-65117 устанавливается 260-сильный двигатель российской разработки, соответствующий нормам «Евро-2». Однако базовый вариант считается более привлекательным.

Расход Топлива

Модернизированная топливная система КамАЗа-65117 позволяет экономить до 20% топлива в сравнении с предыдущими версиями. Так, в сравнении с модификацией КамАЗ-6520 «прожорливость» данной модели меньше на 12 л.

При этом топливный бак грузовика вмещает 500 л горючего, а запас хода при полном баке составляет 1600 км. Это делает КамАЗ-65117 оптимальным вариантом для перевозки различных грузов на значительное расстояние.

Коробка передач

Все модификации КАМАЗ 65117 оснащаются механическими коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются: 10-ти скоростная отечественная КПП-154 или девятиступенчатая ZF95 от концерна ZF Friedrichshafen AG. Управление механическое, дистанционное. Сцепление MZF430 диафрагменное, однодисковое фрикционное. Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем. Передаточное соотношение главной передачи в зависимости от комплектации может быть 4,98, 5,43, и 5,94.

КамАЗ 65117 коробка передач схема переключения

Ходовая часть

КамАЗ 65117 передняя подвеска

Для облегчения управления автомобилем КАМАЗ 65117 оснащается гидроусилителем руля. На рестайлинговые модификации устанавливается рулевое управление RBL. Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечного крена. В конструкции задней подвески применены рессоры улучшенной конструкции и реактивные штанги на резино-металлических шарнирах. Тормозные механизмы из цельнолитых суппортов установлены на каждом колесе. Тормоза барабанные с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм. Задняя ошиновка колес двойная. На стальных дисковых колесах с размером обода 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 устанавливаются бескамерные пневматические шины 11,00 R20 (300 R508) или 11 R22,5.

КамАЗ 65117 задняя подвеска

Электрооборудование

КАМАЗ 65117 стандартно оснащается бортовой однопроводной электрической системой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников электроэнергии при заглушенном двигателе используются две 12-ти вольтовые свинцовые стартерные батареи емкостью 190 А/Ч каждая, соединенные последовательно. Для их подзарядки и обеспечения бортовых потребителей тока используется зарядный блок с трехфазным генератором мощностью 2000 Вт и номинальным напряжением 28 В.

КамАЗ 65117 схема электрооборудования

Тормозная система

Колёса и шины

Габаритные размеры

  • Длинна -10245 мм;
  • Ширина – 2440 мм;
  • Высота – 2990 мм;
  • Внутренние размеры платформы – 7800х2470х730 мм.

Устройство

КамАЗ-65117 в сравнении с аналогичными автомобилями имеет заметные преимущества. К достоинствам модели относятся:

  1. перевозка материалов, предметов различной массы и типа. Повышенная прочность стальных бортов, возможность их съема позволяют транспортировать разнообразные грузы (от продуктов питания до стройматериалов);
  2. возможность крепления тента, обеспечивающего защиту от неблагоприятных погодных условий. Это помогает доставить груз до конечного пункта в целости;
  3. свободная погрузка и разгрузка с любой стороны автомобиля;
  4. оптимальные характеристики платформы позволяют размещать в кузове до 18 европоддонов.
Читать еще:  Как добавить топливо на тнвд камаз

Платформа автомобиля сделана из качественного профиля, имеющего небольшую массу. Благодаря стабилизатору поперечного крена, появившемуся в передней подвеске, грузовик стал более управляемым и устойчивым. Даже при большой загруженности машина уверенно входит в поворот. Модернизации подверглась и задняя подвеска. В ней появились рессоры новой конструкции и реактивные штанги.
Узлы, механизмы и детали модели КамАЗа-65117 созданы из резинометаллических материалов с высокой надежностью крепления и износостойкостью.

Грузовик получил систему ABS, обеспечившую дополнительную защиту. Тормозные камеры автомобиля увеличились, а стандартные суппорты были заменены литыми аналогами. Тормозная система КамАЗ-65117 осталась практически без изменений:

  • 14-сантиметровые колодки с площадью в 6300 кв.см;
  • 40-сантиметровые тормозные барабаны;
  • пневматический привод.

Внешность грузовика стала более привлекательной и получила ряд функциональных деталей. КамАЗ-65117 обзавелся оригинальной передней облицовкой и ступенями с пластиковыми накладками. Противоподкатный брус обеспечил предотвращение попадания легковых автомобилей под грузовик при лобовом столкновении.

Прозрачный козырек, оттеняющий стекло, и стеклоочистители с тремя секциями увеличили комфорт управления машиной. Конструкцию замков дверей упростили, сделав их более похожими на те, что устанавливаются в легковом транспорте. КамАЗ-65117 оборудуется 9-скоростной механической КП ZF 9S1310.

Существенно изменилось и внутреннее содержание кабины. Здесь появился столик, спальное место большого размера, а кресла стали более удобными и регулируемыми в нескольких направлениях. Передняя панель выполнена из качественного пластика. На приборном щитке можно увидеть современные индикаторы и сигнализаторы, позволяющие водителю следить за состоянием автомобиля. «Ручник» грузовика стал управляться классическим способом (вниз и вверх). Рулевую колонку авто можно регулировать.

КамАЗ-65117 оснащен галогеновой оптикой и новыми «противотуманками», позволяющими полностью контролировать дорогу в любых климатических условиях. Благодаря надоконной пластиковой полке и водонепроницаемому ящику обеспечивается надежное хранение личных вещей водителя.

Опционально автомобиль комплектуется электрическими стеклоподъемниками, подогревом сидений и кондиционером.

Особенности и эксплуатация

При проектировании КАМАЗа 65117 конструкторами завода рассматривался вопрос об установке на машину кабин иностранного производства. В качестве вариантов предлагались кабины от DAF 95, MAN TGA и даже от финского Suzu. В конечном счете, основываясь на собственных разработках, была создана собственная кабина, в которой легко угадываются «камазовские» линии. В целом разработчикам удалось по сравнению с предыдущими моделями увеличить на 80 % межсервисный интервал и на 8% грузоподъемность машины, при этом на 10% снизить расход топлива.

Для соответствия современным требованиям безопасности под бампером был закреплен продивоподкатный брус. Он исключает попадание под машину легкового автомобиля при лобовом столкновении и частично поглощает энергию удара. Особое внимание уделено качеству материалов и отделке салона. Вместо роторных дверных замков устанавливаются современные запорные устройства, как на легковых автомобилях.

Для удобства водителя используются подрессоренные сидения с множеством регулировок от немецкой фирмы Grammer или турецкие РИАТ. Между сидениями имеется небольшой, но достаточно удобный столик. На информативном щитке приборов размещен дисплей с антибликовым покрытием. Пластиковые детали использованные при отделке кабины хорошо пригнаны друг к другу, а уровень шума сведен к минимуму.

По сравнению с предыдущими моделями Камского автозавода КАМАЗ 65117 обладает лучшей управляемостью. Это достигается установкой стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных механизмов с увеличенными камерами, межосевой и межколесной блокировки дифференциала и системой ABS.

Аэродинамический противосолнечный козырек над панорамным лобовым стеклом не только улучшает обзорность, но и снижает расход топлива. Последние модификации грузовика оснащаются также глушителем, совмещенным с нейтрализатором выхлопных газов и баком с нейтрализующей жидкостью емкостью 35 л.

Такая система позволяет эксплуатировать автомобиль в регионах с требованиями экологической безопасности для грузовых автомобилей соответствующие Евро-4.

Трехосный бортовой КамАЗ 65117 технические характеристики

Современный российский трёхосный силач универсал, используемый для перевозки больших грузов, больше по автотрассам (дорогам общего назначения).

Бортовой КАМАЗ 65117На российский авторынок был выпущен с 2004 года — Камским автомобильным заводом с универсальным шасси под установку различных специальных необходимых надстроек.
65117-6010-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,50 т, объём платформы 46,6 м3;

65117-6010-50 — КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), грузоподъемность 14 т, объём платформы 46,6 м3, УВЭОС;

65117-6020-48 (А5) — Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,62 т, объём платформы 46,6 м3, Common Rail, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб.;

65117-6052-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 11,575 т, объём платформы 36,5 м3.

Бортовой КАМАЗ 65117На российский авторынок был выпущен с 2004 года — Камским автомобильным заводом с универсальным шасси под установку различных специальных необходимых надстроек.
65117-6010-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,50 т, объём платформы 46,6 м3;

65117-6010-50 — КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), грузоподъемность 14 т, объём платформы 46,6 м3, УВЭОС;

65117-6020-48 (А5) — Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,62 т, объём платформы 46,6 м3, Common Rail, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб.;

65117-6052-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 11,575 т, объём платформы 36,5 м3.

Бортовой КАМАЗ 65117На российский авторынок был выпущен с 2004 года — Камским автомобильным заводом с универсальным шасси под установку различных специальных необходимых надстроек.
65117-6010-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,50 т, объём платформы 46,6 м3;

65117-6010-50 — КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), грузоподъемность 14 т, объём платформы 46,6 м3, УВЭОС;

65117-6020-48 (А5) — Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,62 т, объём платформы 46,6 м3, Common Rail, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб.;

65117-6052-48 (А5) — Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 11,575 т, объём платформы 36,5 м3.

На российский авторынок был выпущен с 2004 года — Камским автомобильным заводом с универсальным шасси под установку различных специальных необходимых надстроек.

65117-6010-48 (А5) Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,50 т, объём платформы 46,6 м3;

65117-6010-50 КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), грузоподъемность 14 т, объём платформы 46,6 м3, УВЭОС;

65117-6020-48 (А5) Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), грузоподъемность 14,62 т, объём платформы 46,6 м3, Common Rail, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб.;

65117-6052-48 (А5) Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5), грузоподъемность 11,575 т, объём платформы 36,5 м3.

Описание бортового КамАЗа 65117

На конвейере грузовик оборудуется кабиной с необходимым спальным местом и 500-литровым баком, предназначенным для дизельного топлива, что обеспечивает ему долгую дорогу.

Рабочая платформа грузовика в совершенстве соответствует стандартам Евросоюза, что говорит нам о том, что она рассчитана на размещение 18-ти европейских поддонов. Для того, чтобы защитить перевозимый груз от ненастной погоды, разработчиком была предусмотрена установка тента. Опять же при выборе специфики перевозимых грузов, возможны также установки промтоварных и изотермических фургонов.

Как отмечают пользователи этого камаза, то есть отзывы людей, работающих на нем, он идеально подходит для перевозки больших объёмов зерна и семян подсолнечника. В его комплекте присутствуют крано-манипуляторные установками различных производителей.

У него бортовая платформа, которая состоит из основания — в виде каркаса, на него устанавливаются различные деревянные щиты настила на пол, и металлические откидные борта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector