Камаз 4510 технические характеристики
Содержание
- 1 Камаз 4510 технические характеристики
- 1.1 Kamaz технические характеристики всего модельного ряда вкратце
- 1.2 В данной статье представлены краткие характеристики всех моделей КАМАЗ в том числе КамАЗ бортовой, самосвал, седельный тягач, бензовоз, камаз колхозник, раллийный КамАЗ с манипулятором, мусоровоз, внедорожник, тентовые, бензовоз, вахтовка, ломовоз, водовоз.
- 1.3 Технические характеристики КамАЗ :
- 1.4 КАМАЗ 6510 — мини обзор
- 1.5 Технические Характеристики КАМАЗ 4310
- 1.6 Технические характеристика КамАЗ
- 1.7 Камаз 4510 технические характеристики
Kamaz технические характеристики всего модельного ряда вкратце
В данной статье представлены краткие характеристики всех моделей КАМАЗ в том числе
КамАЗ бортовой, самосвал, седельный тягач, бензовоз, камаз колхозник, раллийный КамАЗ
с манипулятором, мусоровоз, внедорожник, тентовые, бензовоз, вахтовка, ломовоз, водовоз.
Технические характеристики КамАЗ :
65116 (седельный тягач)
КамАЗ – автомобиль-легенда, имеет отличный модельный ряд машин, которому позавидуют многие автопроизводители. Камский завод – один из самых крупных изготовителей грузовой технике в мире.
Этот грузовик имеет повышенную проходимость и используется в различных целях. Так, он имеет множество комплектаций, таких как, кран с манипулятором, бортовой, цистерна, автокран и другие. В связи с его мощными и надежными характеристиками он может проехать где угодно, при этом даже с грузом. Недаром в средней категории грузовых автомобилей, его называют гигант проходимости. Исторически так сложилось, что он стал классикой для пожарных. Классификация для пожарного автомобиля он имеет АЦ, что значит пожарная автоцистерна. Она предназначена для устранения пожаров везде в городских условиях и даже лесных массивах.
Рассмотрим основные тех характеристики этого гиганта
740,30 модификация 260, с качеством Евро-2, V8,
Дизель с турбиной
КамАЗ 5320
Бортовой грузовик с 40-летней историей. Имеет множество модификаций, отличную грузоподъемность и прекрасные характеристики. Изменений, внешних и внутренних была масса и все только к лучшему.
Немного о характеристиках этого автомобиля.
классический 740.10 , V8
Расход топлива
V топливного бака, стандарт
КамАЗ 55111 – легендарный 10-тонный самосвал советов и России. Распространён на территории СНГ, имеет очень сильные мощности и габаритные характеристики.
740 с модификацией 51-240 EVRO-2 , V8
Дизельный с турбонаддувом
10-МКПП с делителем
Грузоподъемность
Model 4308 – с средней тоннажностью грузовик, с двигателем cummins.
Дизельный с турбонаддувом
КПП КАМАЗ
65115 – 20-тонный самосвал, что пришел на смену устаревшему 55111. Новая комплектация и улучшенные характеристики позволили ему быстро завоевать потребительскую благодарность. Производится также, в других комплектациях, таких как подъемная платформа и миксер.
Еще этот грузовик используется как ломовоз, при наличии специальной платформы.
Cummins 6ISBe 285 или 740.62-280
Дизель с турбиной
10-МКПП производства КамАЗ или ZF 9 от Cummins
Объем кузова
Модель 53212 – бортовой тягач на трех-осевой основе. Основные тех характеристики.
Тентовые представители бортовых модификаций являются представители Камского завода модель и модификации 53215. Модель, тип и объем мотора такой же как и других его собратьев, правда с уточнением Евро-2 и турбиной. КПП, колесная база и грузоподъемность, ничем не отличается от его брата 53212. Это та же только с натянутым сверху на борта тентом.
КамАЗ-5410.
Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизел ь и КПП КамАЗ на 10 ступеней. Правда от своих братьев отличается длиной почти в 7 м. В кабине имеется спальное место. Основное назначение: перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов.
43253 технические характеристики
Двухосный тягач с улучшенными характеристиками по сравнению с моделью 4325 . Стандартный, 740-й мотор с модификацией 31, а производящая мощность — 240 л.с. Также, устанавливались CUMMINS 6 ISBe 210 с модификацией Евро-3. А турбонаддув дает еще больше мощности для прекрасного выполнения поставленных задач. Общая масса почти 16 тонн. Коробка может иметь 5 или 6 передач. Установлены 2 АКБ по 12 V, что дает общее напряжение в 24 вольта.
На эту модель может устанавливаться бочка и использоваться как водовоз или бензовоз. Но, в основном она служит, как бортовой грузовик. При установке специальной установки 43253 становиться мусоровозом.
Габариты платформы с металлическими бортами составляет 5,189×2,330х0,445 м. А вот погрузочная высота может быть 1,425 метра. Максимальная скорость – 90 км/ч.
5511 – самосвал-старичок, который стоял у истоков разработки. Кабина и габариты самого автомобиля, такие же, как и у 5320 . Единственное изменение – это платформа. Двигатель, коробка, ходовая и трансмиссия не отличается. Полная масса составляет 17,5 тонн. V (метров кубических) самосвальной платформы равен 6,6, и угол подъема 60 градусов. Этот грузовик, так полюбился, что сделали маленький камаз, а точнее его масштабную модель , в разные размеры. Теперь, она продается по всем просторам СНГ.
Камаз 4326, более знаком потребителям, как вахтовка или вахтовоз. Будка, установленная на нем, в которой можно перевозить людей. Поскольку, этот грузовик имеет высокую проходимость, он возит вахтовиков туда, где не проедет обычный автобус – лесные массивы, карьеры, и другие труднодоступные местности. А 4х4 повышает проходимость.
740.31-240 модифицирован под стандарт Евро-2
стандартный для своего типа грузовиков Камского завода 10,850 л
Его разновидности 43101, 4310, 43114, 5350, в основном используется в военных целях для перевозки военнослужащих и гражданских.
КамАЗ 55102, он же знаменитый колхозник. Мало, что можно нового сказать о его технических характеристиках, которые не отличаются от 5320 . Со временем изменился внешний вид кабины, и улучшились основные направления характеристик. Бортовая платформа преобразилась в более практичную, добавилась пневмоподвеска и некоторые другие мелочи. ДВС 740, 10-МКПП, габариты остались несменными. В процессе усовершенствований платформа стала подниматься не только набок, но и назад. Но, почему же колхозник? Потому, что этот грузовик в основном используется на сельхоз предприятиях, для перевозки продукции – зерна, свеклы, кукурузы и других.
45143 – является модифицированной версией сельхозника, 20-тонный самосвал. Основные технические характеристики.
740-серия, модель 62 (280 л.с.)
154-серия или ZF9
Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн. Кабина имеет высокую крышу или сверхвысокую. Пневматическая ходовая дает плавных ход по разбитым и грунтовым дорогам. Максимальная скорость этот тягача – 100 км/час.
6520, 6522 – новое поколение самосвалов от Камского завода, с грузоподъемностью в 20000 кг. Установлен турбо дизельный мотор на 235 лошадок и 16-МКПП предают еще больше мощности и уверенности. Самосвальная платформа способна за один раз перевезти от 12 до 18 кубов груза и имеет угол подъема – 50 градусов. Общая масса составляем 33 тонны.
Камаз 65116 – это среднегабаритный седельный тягач, способный перевозить грузы до 30000 кг. Двигатель установлен такой же, как и на 6520, только с мощность в 260 л.с. Во всем остальном, за исключением платформы, он ничем не отличается.
КамАЗ-65225 – тягач, который используют в основном для военной отрасли. Перевозка тяжелых грузов до 64 тонн под силу ему. 740 ДВС и 300 лошадиных сил с коробкой от Allison Transmission знают, как доставить танк на место назначение. Высокая кабина дает большой визуальный обзор. Правда, в отличии от остальных его братьев, у этого повышенный расход почти в 40 литров.
44108 – еще один представитель тяжелых тягачей, но в отличии от своего брата 65225, имеет меньшую мощность в 200 л.с. и общую массу в 32000кг. В остальном они идентичны.
43255 – двухосный бортовой самосвал с грузоподъемностью в 7000 кг. Установлен дизельный мотор с турбиной и объемом в 5,9л. Максимальная мощность 131 л.с. Объём платформы – шесть м куб.
КамАЗ 740 – это семейство двигателей, которые выпускает Камский завод для грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и военных БТР. Эти двигатели известные своей надежностью, мощностью и высокими характеристиками. Последней разработкой стал ДВС Камаз Евро-4, который закрепил свой статус лидера на Дакаре и рынке СНГ.
65222 – старший брат 65111 , но при этом более мощнее и современней. Грузоподъемность стала 13 000 кг, а мощность мотора 360 л.с. Также, увеличились габариты, которые составляют:
7,795 х 2,500 х 3,200 метра. При всех своих преимуществах было обнаружены недостатки, которые завод долго не признавал, но все же пришлось. При длительной эксплуатации бортовой компьютер начинал показывать неверные данные.
65206 – новое поколение седельных тягачей улучшенного комфорта. Изменения настигли все, даже ДВС, несмотря на неизменную веру в 740 серию.
КАМАЗ 6510 — мини обзор
Если по роду вашей деятельности, вам нужен относительно доступный, но мощный, и что очень важно — с отличной проходимостью грузовик, обратите внимание на KAMAZ 4310. Купить б.у КАМАЗ 4310 можно уже за 10 000$, причем речь идет о нормальной, живой машине. Этот Камский грузовик примечателен тем, что разрабатывался он не в Набережных Челнах, а на ЗИЛ-е. Работы над новым советским грузовиком начались еще в 1969-ом году, но в производство он был запущен только в 1981-ом. В ходе испытаний 12-ать ЗИЛ-овских прототипов проехали 500 000км, по самой разной местности, часто с полным отсутствием дорог. Привод на все три оси, дорожный просвет в 365мм и угол въезда в 35 градусов — это все крайне полезно на бездорожье. Значительная, если не большая часть этих полноприводных КАМАЗов отправлялась в Афганистан, что — что, а военную технику в СССР делать умели. Кроме этого, эти полноприводные, трехосные КАМАЗЫ, даже сегодня, используются вахтовиками работающим на востоке и севере. В общем, эта страница autobelyavcev.ru посвящена KAMAZ 4310, и если у вас действительно есть необходимость в перевозке людей, или грузов по местности где дорогами и не пахнет, то возможно — это именно то, что вам нужно.
При длине кузова в 7650мм, длина грузовой платформы ранней модификации 4310 равна 4800мм. Сельхозхозяйственная модификация имеет платформу длинной в 5200мм, такую машину можно узнать по отсутствию площадки под крепление запасного колеса, которую в обычном 4310 можно обнаружить за кабиной. Объем грузовой платформы более поздней модели — 43101, при одетых надставных бортах доходит до 15.8 кубических метров. При снаряженной массе в 8410кг, Камский грузовик способен взять на борт еще 6т груза. Конечно, по меркам грузовиков, особенно марки KAMAZ, грузоподъемность модели 4310 не особо велика, но стоит понимать что взяв на борт эти 6 тонн, эта машина проедет там, куда обычный грузовик может даже и не доехать. Кроме вышеописанных внедорожных «фишек», здесь присутствует система регулирования давления в шинах и лебедка. На фото КАМАЗ 4310 вы можете обратить внимание на далеко не шоссейные шины этого могучего автомобиля. Некоторые из модификаций оснащались убираемыми, бортовыми скамейками на 30 человек.
Конечно на комфорт Packard рассчитывать не стоит не только на скамейке, но и сидя в кабине. Спальник устанавливался опционально, а о такой детали как кондиционер, солдаты водившие этот Грузовик в Афганистане могли только помечтать.
Технические Характеристики КАМАЗ 4310
И ход поршня и диаметр цилиндров дизельного V8 равен 120-ати мм. Именно эти миллиметры и обуславливают объем мотора в 10.85л, который при степени сжатия в 17.0:1, развивает мощность в 210л.с и тягу в 637Н.М. С места до 60км такой грузовик разгоняется за 35с, а максимальная скорость советской машины — 85км. Бензин к мощному Камазовскому сердцу подается с двух баков объемом по 125л каждый. Как видите, у КАМАЗ 4310 весьма неплохие технические характеристики. Неплохая динамика является заслугой не только тяговитого двигателя, но и главной пары с передаточным отношением — 7.22:1. На всех осях Камской машины установлены барабанные тормоза с диаметром барабана в 400мм.
Сколько должен стоить грузовик с возможностями модели 4310? Эта машина без труда преодолевает брод в 1.5м, и при этом может вести груз, или же людей в своем кузове, и при этом еще тащить за собой прицеп. Наверняка многие водители, которым довелось порулить этим гигантом в армии, хранят теплые чувства о советском гиганте и были бы совсем не прочь оказаться за его рулем снова.
Технические характеристика КамАЗ
В таблице указаны технические характеристики автомобилей первого поколения (семейство КамАЗ—5320) и второго поколения, отличающегося повышенной грузоподъемностью и некоторыми элементами конструкции.
Автомобили указанных ниже модификаций имеют колесную формулу 6×4 и предназначены для эксплуатации на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки. Допускается эксплуатация автомобилей на проселочных грунтовых дорогах в любое время года, кроме периодов дорожной распутицы и снежных заносов.
Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 имеет грузоподъемность 8 000 кг, оборудован платформой с металлическими бортами и основанием, а также съемным металлическим каркасом и тентом, предназначен для работы с прицепом, полная масса которого 11 500 кг.
Автомобиль-тягач КамАЗ-53212 с увеличенной колесной базой грузоподъемностью 10 000 кг, оборудован платформой увеличенных размеров, предназначен для работы с прицепом, полная масса которого 14 000 кг.
Седельные тягачи КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 предназначены для эксплуатации с полуприцепами, полная масса которых равна соответственно 19 100 и 26 000 кг.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет грузоподъемность 10 000 кг, оборудован опрокидывающейся назад металлической платформой ковшеобразного типа без заднего борта, предназначен для перевозки строительных и промышленных грузов.
Кабина автомобилей трехместная. У автомобилей КамАЗ-5410, КамАЗ-53212 и КамАЗ-54112 кабина дополнительно оборудована спальным местом.
При эксплуатации автомобилей КамАЗ в составе автопоездов могут использоваться прицепы, имеющие сцепное устройство, и полуприцепы; расположение штепсельных разъемов на 24 В или на 12 В; пневматический привод тормозов, выполненный при двухпроводной системе и при однопроводной.
Автомобили КамАЗ пригодны для эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время года при температуре воздуха от +50 до —40 °С.
В конструкции и технологии производства автомобилей заложены прогрессивные технические решения, соответствующие современному уровню мирового автомобилестроения и обеспечивающие высокие эксплуатационные качества, надежность автомобилей. Полнота реализации этих качеств в значительной мере зависит от соблюдения правил эксплуатации и ухода за автомобилем.
Для обеспечения безупречной работы всех узлов автомобиля следует применять запасные части заводского изготовления. Гарантийные обязательства выполняются только при соблюдении инструкции по эксплуатации.
Централизованное обеспечение запасными частями, рекламационная работа, связанная с гарантийными обязательствами завода-изготовителя, техническая помощь и консультации, а также наблюдения за эксплуатацией автомобилей осуществляются автоцентрами КамАЗа.
Камаз 4510 технические характеристики
К началу серийного выпуска было решено выпускать только КамАЗ-4310 в нескольких комплектациях (так, например, полная «25-я» (КамАЗ-4310-025) комплектация имела весь набор опций от «спальника» до лебёдки) и его упрощённую модификацию «для перевозки сельскохозяйственных грузов» — КамАЗ-43105. Этот автомобиль отличался конструкцией и длиной грузовой платформы (5200 мм против 4800 мм у КамАЗ-4310), увеличенной грузоподъёмностью (7 т против 5 т) и отсутствием держателя запасного колеса (ДЗК) за кабиной (на опытных образцах КамАЗ-43105 «запаска» закреплённая сзади под рамой «садилась» на препятствия и была «перекинута» в кузов к переднему борту справа). «Сельхозник» в комплектации для военных оснащался системой централизованной накачки шин. (В принципе, все «вездеходы» имели одинаковые мосты с блоками накачки — весь узел моста собирался на единственном конвейере из одних и тех же деталей — не на все машины монтировалась вся система.)
Основная масса выпускаемых КамАЗ-4310 направлялась в Афганистан: «…Автопарк отдельного автобата почти полностью порешёл на новые полноприводные КамАЗ-4310. Особых проблем с их эксплуатацией не возникало, да и прежние, обычные КамАЗы были хорошо освоены в батальоне. Военный «сайгак» (такое прозвище автомобиль получил среди солдат), сделанный специально для армии, машина крепкая и надёжная. Благодаря заложенному в конструкцию повышенному запасу прочности, усиленному контролю со стороны военной приёмки за качеством сборки машин, полноприводные грузовики выгодно отличались от своих коммерческих собратьев: уже не выходили из строя в массовом порядке редукторы задних мостов, меньше хлопот доставляли новые широкопрофильные шины, оснащённые к тому же централизованной системой регулирования давления воздуха, на высоте была проходимость, даже болты крепления головок блока цилиндров почти не лопались. Новые агрегаты: передний ведущий мост и раздаточная коробка были хорошо отработаны и особых неприятностей в войсковой эксплуатации не доставляли. Очень ценилась в Афганистане удобная комфортабельная кабина со спальным местом, где можно было более-менее сносно отдохнуть и разместить немудрёный солдатский скарб, в сравнении с которой тесная «Ураловская» кабина казалась просто скворечником. Лёгкое рулевое управление и надёжные тормоза тоже заслуживали добрых слов создателям КамАЗа-вездехода. Правда, последние отличались излишней сложностью, сравнительно большим временем необходимым для растормаживания автомобиля после пуска двигателя, когда отсутствовал запас воздуха в пневмосистеме, а выдаваемый для заливки в предохранитель от замерзания этиловый технический спирт становился причиной очередной пьянки среди солдат и головной болью офицеров. Очень удобным оказался кузов автомобиля, большой с ровным плоским, полом, съёмные щиты основания которого открывали доступ к карданным валам и редукторам задних мостов… Безусловно, КамАЗ-4310, как армейский полноприводный автомобиль состоялся и военным водителям он нравился, хотя, как и всякая машина, был не лишён некоторых недостатков. На разбытых афганских дорогах допекали многочисленные течи охлаждающей жидкости из всевозможных патрубков, трубопроводов, незащищённого снизу радиатора. После 50 тыс. км пробега начинало сочиться масло из-под головок блока цилиндров, и налипающая пыль мгновенно покрывала весь дизель толстой серой коркой…»
После принятия в серию КамАЗ-4310, его испытания не закончились — была продолжена доработка конструкции лабораторными и дорожными испытаниями. Так, по результатам испытаний выявилась возможность к грузоподъёмности автомобиля, на радость основного заказчика, добавить тонну. По опыту эксплуатации в Афганистане, была увеличена ёмкость моторного масла в двигателе. Это было сделано для того, что бы двигатель у грузовика, движущегося на многокилометровых крутых подъёмах, не испытывал «масляного голодания».
На ранние серии автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 устанавливался бампер от «гражданских» моделей с буксирными «клыками» под ним. Для того, что бы неисправный грузовик зацепить за тягач, на жёстком буксире, необходимо было снимать бампер. Кроме того, при наезде на препятствие или впереди идущий автомобиль (что было не редко, особенно если за рулём сидел солдат с малым опытом вождения), у «вездеходов» деформировался капот кабины, а с ним и различная подкапотная аппаратура — трубки, шланги и электропроводка. Учитывая выше сказанное с 1984 года полноприводники стали выпускаться с новым бампером выдвинутым вперед на 310 мм и имеющий буксирные проушины. Позднее этот бампер стали применять на моделях 6×4 идущих в войска, правда, сами кронштейны крепления бампера были другие.
В 1989 году на смену КамАЗ-4310 пришёл модернизированный КамАЗ-43101. От своего предшественника новый автомобиль, в основном, отличался 220-сильным двигателем модели КамАЗ-740.10-20. Часть узлов и механизмов была доработана: технологически усилены рессоры, рулевые тяги, полуоси, шестерни коробок и т.п. Была установлена штампованная зашита картера двигателя, вместо металлических, ломающихся от вибрации кронштейнов задних фонарей, были внедрены резиновые. Грузоподьёмность КамАЗ-43101 не изменилась и составила 6 т. Аналогичные изменения были внедрены и на «народнохозяйственном» КамАЗ-43105, который получил обозначение КамАЗ-43106.
Тропический вариант КамАЗ-43101 имел обозначение КамАЗ-431017.
Начиная с 1982 года на НефАЗе (ныне — ОАО «Нефтекамский автозавод») в сравнительно небольших количествах, на базе отработанного на испытаниях шасси опытного самосвала с односторонней разгрузкой КамАЗ-4510, выпускался под тем же индексом полноприводный самосвал с разгрузкой на две стороны («бокосвал»), предназначенный для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов по дорогам всех категорий.
КамАЗ-4510 имел (в скобках данные позднего варианта) вместимость кузова без/с надставными бортами — 7,9/15,8 м³, габаритные размеры — 7660(7950)×2500×3090(3070), дорожный просвет — 400(360) мм, двигатель — КамАЗ-740.10(КамАЗ-740.20), максимальную скорость — 80 км/ч. Грузоподъёмность самосвала составляла 7000 кг при снаряженной массе 9270 кг. Полная масса с надставными бортами — 16420 кг, при нагрузке на переднюю ось — 5050 кг, на тележку — 11370 кг. КамАЗ-4510 мог эксплуатироваться с самосвальным прицепом СЗАП-85513 грузоподъёмностью 7000 кг. При этом полная масса буксируемого прицепа составляла 11200 кг, а всего автопоезда — 27620 кг.
В 1996 году на смену автомобилям КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 пришли более совершенные КамАЗ-43114 и КамАЗ-43115, соответственно.