69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоплавильные установки виды устройство и принцип работы

Содержание

Снегоплавильная установка: что это такое и как работает

В России уже традиционно возникают сложности с уборкой снега. Проблемы объясняются не только значительными объемами осадков в холодное время года. Процесс утилизации усложняет значительная плотность льда и снега, а также высокий уровень их загрязненности.

Задача коммунальных предприятий стала значительно проще после появления современных снегоплавильных установок. Благодаря им отпала необходимость в вывозе снежных масс за пределы населенного пункта. Специальные агрегаты позволяют утилизировать их непосредственно на месте нахождения.

Что такое снегоплавильная машина

Речь идет об автоматизированном оборудовании для оперативной утилизации льда и снега. Все работы по уничтожению снежной массы проводятся в бункере плавления агрегата, что позволяет выполнять необходимые действия непосредственно на месте нахождения кучи.

Зачем нужна снегоплавильная установка

Применение современного оборудования обеспечивает оперативность очищения территории от снега и льда.

Интересно! По сравнению с традиционным способом, предусматривающим разгребание завалов и их вывоз, скорость работы увеличивается как минимум в два раза. Одновременно процесс обходится значительно дешевле. Практика показывает, что применение специальных агрегатов дает возможность экономить до 60% бюджета.

Кроме того, существуют целые станции, оснащенные стационарным снегоплавильным оборудованием.

Особенности устройства

В России чаще всего применяется снегоплавильная установка, включающая:

  • горелку (инструмент для генерации тепла);
  • бункер для приема снега;
  • систему фильтрации.

Оборудование функционирует на газу или дизеле.

Популярный вариант — применение теплового излучения, исходящего от вертикальных труб, которые подогреваются горелками. Последние выделяют в процессе работы большое количество выхлопных газов, которые распространяются по бункеру установки, повышая тем самым ее КПД.

Главный минус такого типа оборудования — неэффективная система фильтрации мусора. В связи с этим установки не могут перерабатывать снежные массы со значительным количеством бытового мусора.

Важно! Снегоплавильные машины не в состоянии справиться со скоплением посторонних предметов: веток, песка, камней.

Если в снегу присутствует большое количество этих элементов, то работникам, обслуживающим оборудование, приходится вручную очищать внутренности установки. Новые модели машин оснащены мощными фильтрами, способными автоматически сортировать мусор.

Сферы применения

Снегоплавильные установки используются для утилизации снежных масс на самых разных объектах, среди них:

  • частные территории;
  • городские парки и скверы;
  • улицы;
  • дворы жилых домов;
  • торговые центры;
  • территории предприятий и учреждений;
  • аэродромы;
  • автомагистрали.

Главное условие их работы — свободный доступ к ливневой канализации. Фактически снегоплавильные установки можно применять на любом объекте городской инфраструктуры.

Виды установок

В зависимости от особенностей размещения различают четыре основных типа снегоплавильных машин:

  • транспортабельные. Речь идет о мобильном комплексе, который используется для переработки снега в местах его сбора. Для перевозки агрегата используются контейнеры типа мультифлит. Оборудование способно расплавить в час до 90 кубометров снега. Эти установки пользуются популярностью во всем мире. Они способны функционировать без дозаправки в течение 8 часов;
  • стационарные. В функции оборудования входит обслуживание определенной территории. Оно способно за час расплавить снежную массу около трехсот кубометров;
  • малогабаритные. Это транспортабельные машины, особенностью которых является ручная загрузка снега без помощи специальных агрегатов. Чаще всего их помещают на крышу зданий и подключают к местной канализации;
  • самоходные. Машины оснащены шасси, обеспечивающими их передвижение. Благодаря компактным размерам и мобильности они широко используются населением для решения бытовых задач.

Для поддержания работы снегоплавильного оборудования используются разные источники тепла. Так, стационарные пункты предполагают задействование внешних источников, например, канализационных стоков, сетевой или технической воды. Благодаря обслуживанию ограниченной территории им требуется минимальное количество топлива.

У мобильных агрегатов ареал работы значительно шире. Поэтому им требуется больше энергии. Чаще всего они используют электричество или дизель. Стоит отметить, что для заправки можно использовать практически любую разновидность жидкого топлива, в том числе мазут, солярку, а также керосин.

Очень востребованы в России и газовые горелки. Их устанавливают преимущественно на транспортабельные агрегаты.

Интересно! Применение природного газа, имеющего доступную стоимость, особенно выгодно в условиях города. Для работы нужно лишь обеспечить подключение агрегата к магистрали и коллектору для сброса талых вод.

Определяющее значение при покупке снегоплавильного оборудования приобретает его компоновка (внутренняя конфигурация).

Стандартная комплектация состоит из:

  • отсека для фильтрации, включающего дробилку, а также сепаратор;
  • плавильной камеры;
  • моторной системы;
  • дренажных труб, отвечающих за слив талой воды в коллектор.

Осторожно! Особое внимание следует уделить уровню загрязнения снега. В среднем агрегаты нуждаются в еженедельной очистке. Но в российских условиях периодичность чисток следует увеличить. Невыполнение этого правила значительно сократит срок эксплуатации агрегата.

Если используется стационарное оборудование, то особое внимание следует уделить фильтровальному отсеку, поскольку снег чаще всего поступает в него очень загрязненным. В мобильных установках фильтрацией снежных масс занимаются сами рабочие.

Различают несколько разновидностей компоновок для утилизации снежных масс:

  • 1-корпусные, однообъемные. Нагревание воды осуществляется в плавильной камере, модуль нагрева расположен внутри;
  • 1-корпусные, двухобъемные. Модуль нагрева встроен в конструкцию, но воды нагреваются вне камеры;
  • 2-корпусные, двухобъемные. Разогревающий модуль располагается вне камеры. Нагревание талых вод происходит за ее пределами.

Встречаются стационарные установки с несколькими модулями нагревания.

Читать еще:  Фазовращатель ДВС принцип работы

Что касается способов загрузки снега, то различают несколько вариантов. Для обслуживания стационарных систем привлекается специальная техника, например, бульдозеры или самосвалы. Еще один вариант — использование погрузочного механизма. В кровельные конструкции или небольшие машины загрузка снега проводится вручную.

Наиболее часто применяемые установки

Особой популярностью пользуется модель снегоплавилки СТМ-12. Установка способна функционировать без дозаправки на протяжении 8 часов. Кроме того, предусмотрена возможность ее присоединения к электрической сети. Оборудование предназначено для эксплуатации при минусовой температуре (вплоть до -12 градусов Цельсия). Если мороз увеличивается до -15 и выше, то необходимо дополнительно задействовать тепловую пушку для обогрева горелки.

Отличной альтернативой станет снегоплавильная машина «Горыныч». На рынке представлены газовые, электрические и дизельные агрегаты с разным набором функций. Кроме того, можно подыскать мобильные установки или нестандартное оборудование.

Снегоплавилка «Оса» пользуется стабильно высоким спросом. Производитель выпускает машины с разным набором рабочих характеристик, включая производительность и тепловую мощность. Стоимость установки напрямую зависит от ее функциональности. Так, самая простая модель снеготаялки обойдется в 1,3 млн рублей, за снегоплавильный комплекс придется выложить около 25 млн рублей.

Подведем итоги

Снегоплавильное оборудование пользуется большой популярностью в развитых странах, где зимой выпадают осадки. Качественная техника от проверенных брендов эффективно выполняет возложенные на нее функции в течение длительного времени. Выход из строя определенной запчасти — это не повод списывать ее на металлолом. Работоспособность можно восстановить путем замены испорченной детали.

Поставкой комплектующих для разных видов техники, в том числе снегоплавильных агрегатов, занимается компания «Снабавто». В каталоге предприятия представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей, которые подарят оборудованию «вторую жизнь». Технические характеристики деталей соответствуют требованиям действующих стандартов качества, что подтверждается сертификатом.

Снегоплавильные установки. Принцип работы, разновидности и сфера использования

В зимнее время часто улицы городов заваливает горами снега. Чтобы освободить проезжую часть и тротуары, используют снегоуборочные машины. Специальная служба убирает завалы. А что происходит с убранным снегом? Куда его увозят и как перерабатывают? Ответ на это можно найти в статье.

Необходимость приспособлений для таяния снега

Снегоплавильные установки необходимы для того, чтобы плавить большие массы снега за короткое время. Талая вода при этом сбрасывается в канализацию или дренажную систему непосредственно с места нахождения установки. Основное преимущество агрегата в том, что при уборке улиц можно не вывозить снег на специально подготовленные площадки. Это значительно удешевляет процесс очистки улиц и экономит много времени.

Современный рынок предлагает широкий ассортимент снегоплавильных установок, которые могут отличаться функциональностью, размером и принципом работы. Располагаться агрегаты могут в самых разных частях города: в торговых центрах, на игровых площадках, в парках, дворах и других местах. Экономия при использовании такого аппарата составляет порядка 60 %, в сравнении с традиционной утилизацией снега.

Принцип работы

Несмотря на большое разнообразие снегоплавильных установок, принцип работы у них один и тот же. Основан он на использовании энергии тепла, которая приводит к быстрому таянию снега. Конструкция состоит из нескольких отделений: бункера, генератора тепла, а также системы фильтрации. Основная часть установки располагается под землей.

На поверхности же находится сетчатая решетка для фильтрации высыпаемого снега. Это помогает избежать проникновения нежелательных предметов внутрь устройства. Бункер расположен глубже под землей. Основные функции осуществляются именно там — таяние снега и слив полученной воды в канализационную систему. Сам бункер разделен на два отделения, в одно поступают снежные массы, а в другом располагаются генераторы тепла, роль которых выполняют горелки, которые могут работать как на дизельном, так и на газовом топливе.

Еще один фильтр расположен под бункером как дополнительная защита от проникновения мусора в канализационную сеть. После того как снег растаял, второй механизм прогоняет талую воду через второй фильтр. После чего вода попадает в локальные водоочистные сооружения и проходит еще одну степень очистки, избавляясь от частиц песка и мелких примесей. Это помогает предотвратить засорение дренажных и канализационных систем.

Виды снегоплавильных установок: мобильные и стационарные

  • По способу перемещения установки и загрузки снега — стационарные и мобильные.
  • По виду теплового источника — внешний и внутренний (собственный).
  • По интенсивности таяния снега — активный и пассивный.

Подавляющее большинство моделей снеготаялок работает по принципу плавления снега нагретой водой. Разница между такими устройствами лишь в том, посредством чего нагревается вода в бункере. Это может быть аппарат, работающий на электроэнергии, газе, дизеле, твердом топливе.

Снеготаялка может быть оборудована собственным генератором тепла (горелкой), а может использовать внешний. К последнему виду устройств можно отнести модели, плавящие снег при помощи паров из котельной, теплых сточных вод из канализации или отработанной воды с ТЭЦ. Такие модели довольно востребованы. Подобные аппараты, как правило, являются стационарными. Горелки мобильных снегоплавилок работают на электричестве, газе или дизеле.

Обслуживание и уход

Безотказность и эффективность работы машины напрямую зависят от качества ее обслуживания. Подавляющая часть работы обслуживающего персонала заключается в своевременной очистке приемника и бункера от нежелательного мусора и посторонних объектов. От своевременной проверки и профилактики неисправности зависит надежность работы любой машины.

При выборе модели для эксплуатации учитывают уровень загрязненности убираемого участка и характер дорожного покрытия, ведь важно подобрать аппарат с фильтром, дробилкой или же иной доступный вариант.

Снегоплавильная установка своими руками

Заводские снеготаялки обладают множеством плюсов, среди которых гарантия, возможность переработки больших объемов снега, а также большой ассортимент моделей, отличающихся по типу используемого топлива, мощности, возможности работы в ручном и автоматическом режимах и многое другое. Однако стоимость таких аппаратов высока, габариты огромны, а для правильной работы требуется специальный персонал. В связи с этим многие люди отдают предпочтение снегоплавильным установкам собственного производства. Такие аппараты пользуются большой популярностью у дачников и владельцев земельных участков.

Самый популярный вариант снеготаялки делается по следующему принципу:

  • Берут емкость около 100 л. Можно изготовить такую из нескольких листов нержавеющей стали.
  • На дне полученного бункера делают отверстия для установки труб для стока воды. В качестве труб подойдут обычные шланги.
  • В качестве горелки может быть использован генератор, при его отсутствии — теплая вода из дома. Однако для второго варианта потребуются дополнительные трубы для подключения системы отопления к установке.
Читать еще:  Принцип действия турбины автомобиля

Такая мини снегоплавильная установка не отличается хитростью и многофункциональностью, однако как нельзя лучше подойдет для небольших площадей и объемов снега.

Установка снегоплавильная: виды, принцип работы

В зимний период жители крупных городов, расположенных в северных регионах страны, могут наблюдать на улицах работников коммунальных служб, избавляющих тротуары и дороги от снега. После обильного выпадения осадков ежедневные объемы убираемых масс могут исчисляться десятками тонн, которые вывозятся снегоочистителями. При виде таких картин наверняка многие задаются вопросом о том, чем завершается уборка снега. Что с ним происходит дальше? Ответ стоит начать с описания общего процесса очистки от снега.

Технологический процесс утилизации снега

Городские администрации в зимнее время организуют специальные пункты для утилизации снега. Начинается же работа по избавлению от снежных масс с уборки специальной техникой и усилиями рабочих. Далее происходит сбор выпавших осадков в приемных комплексах, которые могут быть и стационарными, и мобильными. В дальнейшем в работу вступает установка снегоплавильная, которая и производит утилизацию. Как правило, работа организуется в поточном режиме и задействует несколько единиц уборочной техники. Грузовики могут свозить снежные массы с улиц, дорог, площадей и дорожек, а затем вываливать их в специальные бункеры. Дальнейшая работа зависит от типа снегоплавильного комплекса.

Устройство отечественных снегоплавильных машин

В наиболее распространенном исполнении российские снеготаялки включают в конструкцию теплогенерирующий агрегат, бункер для приемки и отдельную установку для выполнения фильтрации. В качестве элемента для нагрева установка снегоплавильная такого типа может использовать дизельные или газовые горелки. Особенностью таких конструкций является возможность применения теплового излучения от выхлопных газов посредством формирования разогретого воздуха над снежным покровом. Кроме того, получаемая после переработки вода не контактирует с вырабатываемыми выхлопами, поэтому агрегаты этого типа выгодны и с точки зрения экологии.

Есть у такой снеготаялки и существенный минус, который заключается в неспособности обрабатывать массы с высокой концентрацией мусора. Известно, что утилизация снега предусматривает тщательную фильтрацию, после которой остаются ветки, бытовые отходы, камни, песок и т. д. Если поступившая масса содержит слишком большие объемы инородных объектов, то обслуживающей установку бригаде придется выполнять специальные мероприятия уже по очистке самой станции от мусора.

Принцип работы

Нагревательный элемент в виде горелки формирует потоки горячих отработанных газов, которые направляются по теплообменнику, расположенному вблизи от резервуара со снегом. Нагретый газ в процессе движения по турбулентному потоку обогревает материал теплообменника, за счет чего и происходит дальнейшая передача тепла. В последних модификациях установка снегоплавильная обеспечивает двойное воздействие тепловыми потоками. В более совершенных конструкциях нагретые водяные слои образуют восходящие потоки и передают тепло загруженным снежным массам.

Для реализации принципа двойного теплового воздействия конструкция разрабатывается с расчетом на смешивание потоков. При такой схеме передача тепла происходит и непосредственно от горелок, и от нагретых пластов. Подобные установки располагают системой принудительной передачи нагретой воды. Технически это обеспечивается посредством специального оборудования – как правило, снегоплавильные пункты такого типа снабжаются системами орошения и насосами. В верхнюю зону теплообменника поступают отработавшие газовые массы, которые уже в охлажденном состоянии выходят в атмосферу через коллектор.

Устройство зарубежных снегоплавильных агрегатов

Наиболее функциональные и производительные установки предлагают канадские разработчики. В частности, себя неплохо зарекомендовали модели, работающие на базе погружных горелок. К преимуществам такого оборудования стоит отнести высокую эффективность термического процесса. В конструкции используется горелка, размещенная в воде, поэтому реализуется прямой контакт пламени с водой в специальной камере. Данная конфигурация практически исключает тепловые потери.

Кроме функции традиционных горелок Г-образной формы, установка снегоплавильная канадского происхождения способна обеспечивать и «сухой пуск» без предварительного наполнения бункера водой. Под погружными нагревательными элементами предусматривается много свободного пространства, которое используется для сбора мусора. Пожалуй, это главное положительное отличие данной снеготаялки от отечественной конструкции. В процессе использования таких машин практически не возникает проблем с засорами, так как мусор удаляется через специальный люк, расположенный в задней части агрегата.

Разновидности снеготаялок

Кроме принципиального разделения снеготаялок по конструкционным особенностям, существуют и классификации по способу установки и виду применяемого для горелок топлива. Что касается типа установки, то машины делятся на мобильные и стационарные. Первые способны перерабатывать массы снега прямо на месте сбора, а вторые служат в качестве технического обеспечения специальных пунктов. В качестве топливного источника снегоплавильная машина может использовать теплосети, энергию канализации, сбросные воды, дизельное или другое органическое горючее. Практикуется и совмещение нескольких тепловых источников, каждый из которых задействуется в наиболее благоприятных для него условиях.

Стоимость оборудования

Производители реализуют установки в разных форматах технического исполнения. Это может быть и небольшая станция плавления с невысокой производительностью, и комплексы, способные обслуживать целый город. В начальном сегменте представлены снегоплавильные установки, цены на которые составляют 300-500 тыс. руб. Если требуется полное оснащение пункта приемки и дальнейшей переработки снежных масс, то следует готовиться к вложению 1-1,5 млн. Также надо учитывать, что могут потребоваться отдельные услуги по проектированию и монтажу оборудования – в данном случае речь может идти о суммах в 100-200 тыс.

Заключение

Борьба со снежным покровом только со стороны кажется простым мероприятием, с которым должны без проблем управляться коммунальные службы. Но далеко не всегда уборка снега обеспечивает приемлемый результат. Это же относится и к заключительному этапу мероприятия – утилизации снежных масс. Чем производительнее и функциональнее снегоплавильная установка, тем эффективнее выполняются и остальные этапы уборки. Современные модели таялок снега в целях экономии сопрягаются и с другими коммуникационными системами. Например, совмещение с отопительными каналами и канализацией позволяет экономить топливную энергию и оптимизировать процесс эксплуатации оборудования.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания устройство и принцип работы

Мифы и заблуждения о снегоплавильных установках

Снегоплавилка своими руками

Хотелось бы обратить внимание Самоделкиных и потенциальных заказчиков на то, что отечественный снег — снег только с виду. Даже «проверенное в боях» оборудование эксплуатировать непросто.

Безусловно, грамотные специалисты способны создать работающую снегоплавильную установку своими руками (или руками своих подчиненных), особенно когда они уже имеют опыт их эксплуатации. Но чаще самодельные снеготаялки становятся памятниками коструктивизма примерно через 2-3 дня работы.

Рис 1. Очистка снегоплавильного бункера после трех смен интенсивной работы.

Но некоторые «специалисты», оценив кажущуюся простоту снеготаялки — «корыто с нагревателем», загораются желанием проявить себя: сварить мусорный бак и засунуть в него кипятильник — пара пустяков. А цена снегоплавильной установки весьма существенная!

Начинают называть себя «изобретателями» и заявляют об освоении производства чудо-снеготаялки, способной осчастливить всех борцов со снегом одновременно.

Например, в Новосибирске появились «нобелевские лауреаты», которые открыли новый закон физики и смогли расплавить 6 м 3 снега, затратив 1,2 кВт/ч энергии.

Цитата: «Оборудование потребляет примерно 1,2 кВт/ч энергии, что составляет примерно три рубля в час. Таким образом, за восьмичасовой день на плавление восьми КАМАЗов снега уйдет 24 рубля.»

Рис 2. Скриншот сайта ksonline.ru. Автор: София Коротич, 27 апреля 2017г.

Можно было бы предположить, что это — журналистский ляп. Однако, аналогичную информацию от новосибирских «кудесников» получают и в Тюмени.

Цитата: «Энергии потребляет как чайник, но способен в час растопить КАМАЗ снега».

Рис 3. Скриншот сайта ng72.ru. Автор: Дмитрий Юриев, 12 мая 2017г.

Сложно комментировать очевидную некомпетентность или заведомую ложь.

Другие «новаторы» размещают на своих сайтах только таблицы с характеристиками оборудования. Некоторые добавляют 3D-картинки с внешним видом. А самые ушлые размещают чужие фотографии снегоплавильных установок и выдают их за свои. Доходит до того, что крадут изображения друг у друга.

Ниже примеры таких «разработчиков» с указанием сайтов, с которых заимствованы фото.

Рис 4. Скриншот сайта техсервис59.рф.

Рис 5. Скриншот сайта prom-er.com.

А эти деятели не постеснялись использовать изображения с ЭТОГО самого сайта:

Рис 6. Скриншот сайта str-en.ru.

Всё бы ничего. Как говорится, чем бы дитя не тешилось. Но.

При выборе оборудования некоторые представители заказчика, не желающие покупать хорошую снеготаялку по разумной цене, ориентируются именно на таких самозванцев, что гарантированно приводит к проблемам при использовании их котов в мешках по прямому назначению.

Снегоплавильные установки из нержавеющей стали

Некоторые производители изготавливают свою продукцию из нержавеющей стали и продвигают это обстоятельство как преимущество.

Но не все так однозначно.

Действительно, изделие из нержавеющей стали долговечнее изделия из чёрного металла. Однако при использовании, например, листа толщиной 3 мм, обработанного антикоррозионным составом и качественно окрашенного, срок службы корпусных конструкций снеготаялки составляет не менее 10 лет. Понятно, что после зимнего сезона необходимо агрегат почистить, промыть, высушить и подкрасить. Поэтому корпус из нержавейки – пустая трата денег.

Кроме того, теплопроводность нержавеющей стали примерно в 2-3 раза меньше теплопроводности черного металла, поэтому для передачи одного и того же количества тепла площадь поверхности теплообменников из нержавейки должна быть в 2-3 раза больше. Что тоже ведет к дополнительным затратам.

Рис 7. Снегоплавильная установка из нержавейки.

Тем не менее, изготовление из нержавеющей стали некоторых комплектующих, работающих в тяжелых условиях, оправданно.

Двухобъёмные дизельные (газовые) снегоплавильные установки

Отдельные производители делают упор на двухобъёмную компоновку дизельных (газовых) снеготаялок как лучшую, аргументируя тем, что в греющую камеру не попадает мусор, а это положительно сказывается на плавлении снега и облегчает очистку установки.

На самом деле плавающий мусор нужно убирать во всех моделях, а взвешенные частицы в любом случае попадают в греющую камеру вместе с талой водой и выпадают там в осадок. Таким образом, очистки всех объёмов от твердого осадка не избежать. Греющую часть при двухобъёмной компоновке потребуется чистить от твердого осадка реже, чем снегоплавильную, но процедура эта более трудоёмкая.

Второе. При двухобъёмной компоновке теплоноситель нагревается больше необходимого и в снегоплавильной камере не успевает отдать все тепло снежной массе. Тепловые потери в этом случае выше.

Рис 8. Двухобъёмная снегоплавильная установка.

Поэтому двухобъёмность для дизельных (газовых) снегоплавильных установок – это не преимущество, а конструкционная особенность, которая иногда может быть более выигрышной.

«Канадская» технология

В канадских снегоплавильных установках применяется одноконтурная схема подвода тепла. Преимущество такой схемы в её относительной простоте. Соответственно, такая конструкция должна быть достаточно надежной.

Опыт эксплуатации подобных снегоплавильных машин выявил их очень серьёзные недостатки. Проблема заключается в сложности обеспечения оптимальных режимов горения в погруженных горелках. Зона интенсивного горения топлива в таких горелках окружена холодным теплоносителем, что не позволяет обеспечить качественное сжигание топлива. Как результат, относительно низкий КПД и повышенные выбросы в атмосферу загрязняющих веществ.

Второй недостаток — необходимость применения высоконапорных вентиляторов для обеспечения прокачки воздуха через значительный столб воды. Это приводит к повышенному шуму, напоминающему рёв авиационных турбин.

Рис 9. «Канадская» технология.

Поэтому двухобъёмность для дизельных (газовых) снегоплавильных установок – это не преимущество, а конструкционная особенность, которая иногда может быть более выигрышной.

Снегодробильные устройства или сепаратор-дробилки

Бытует мнение, что стационарные снегоплавильные пункты без снегодробильных устройств работать не могут.

Во-первых, могут! Это уже многократно проверено на практике.

Во-вторых, как уже отмечалось, отечественный снег помимо нефтепродуктов, песка, разной упаковки, опавших листьев, веток может содержать кирпичи, камни, бетонные блоки, доски, крышки канализационных люков и т.д., и т.п. Попадание таких элементов на вращающиеся части дробилок при выгрузке снега из самосвала может повлечь их повреждение и остановку работы снегоплавильного пункта до устранения неисправности.

В-третьих, стоимость этой не очень нужной опции сравнима со стоимостью всего остального технологического оборудования снегоплавильного пункта.

Рис 11. Снегодробилка.

Рис 12. Неисправные секции снегодробилки.

Конечно, красиво жить не запретишь, но подумать перед включением дробилок в проект имеет смысл.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector