53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит фольксваген транспортер

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4

Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

  • мощности и типу топлива двигателей;
  • конфигурации;
  • назначению.

Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Технические характеристики

По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

  1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
  2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
  3. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

  • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
  • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
  • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

Устройство

Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

Все отлично продумано и в плане безопасности:

  1. Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
  2. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
  3. Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.

Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

Ходовая часть

Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).

Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.

Двигатель

Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:

  • Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
  • Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.

На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.

Читать еще:  Как сделать уаз самосвал

Тормозная система

Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

Эксплуатационные показатели

Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки

Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.

Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.

Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:

  • сальники;
  • рулевые тяги;
  • разгерметизация рулевого усилителя;
  • шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • стабилизатор.

Неполадки двигателя дизельного типа:

  • ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
  • замена свеч и система накала;
  • турбокомпрессор;
  • система впрыска топлива.

Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

  • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
  • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
  • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
  • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
  • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
  • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

Заключение

VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.

Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.

Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Обзор Volkswagen Transporter T4

Volkswagen Transporter – первый немецкий минивэн, который был создан в послевоенное время. T4 производился с 1990 по 2003 года. Данное поколение немецкого фургона принято считать революционным. А принято это считать из-за полностью уникальных вещей, во внешнем виде и технической части автомобиля.

Содержание:

Он стал первым в линейке фургоном, мощность мотора которого распределялась между передними колесами, а двигатель впервые из задней части авто перешел в переднюю. Микроавтобус получил настолько широкое распространение в Европе и странах СНГ, что на сегодняшний день в потоке его встретить не составит труда. Такой долговечностью он обязывает и своей интересной истории появления.

История модели

Однажды на завод Фольксваген попал голландский импортер Бен Пон. Действие происходило в 1947 году. Бен увидел платформу, сооруженную на базе знаменитого «Жука» и решил, что всей Европе на период восстановления после Второй Мировой Войны может понадобиться малотоннажный грузовик. Своей идеей, подкрепленной эскизами Бен поделился с генеральным директор компании Фольксваген, который позже воплотил данную идею в жизнь. Презентация первого Transporter состоялась в апреле с 1949 года, а спустя всего год с конвейера сошел первый экземпляр.

Генрих Нордхов – ген директор Фольксваген представил фургон, как модель с идеальной развесовкой по осям. Сзади располагался небольшой двигатель и топливный бак, а спереди в противовес всему этому шли водитель и пассажир. Грузовой отсек располагался между осями, поэтому не важно было сколько груза в автомобиле, развесовка оставалась равной. Кстати, загрузить в Т1 можно было до 890 кг. Далее первое поколение заменили вторым, вышел более знакомый для России третий и дошла пора до четвертого Транспортера. А на сегодняшний день во всю продается шестое поколение мини-грузовика.

Дизайн

Машина обладает действительно революционным дизайном на то время. Автомобиль получил более угловатые формы кузова, более плавные линии. Надо признать, что он выглядит скучнее первого поколения, весь пронизан немецкой практичностью. А его коэффициент сопротивляемости составлял 0.36, что было недоступным для конкурентов и их моделей данного класса.

Читать еще:  Газель некст сколько мест

В верхней части короткого капота Volkswagen Transporter T4, расположенного под большим отрицательным углом находится узкий воздухозаборник. Передняя оптика имеет прямоугольную форму и слегка закругленные желтые повторители поворотов. Между оптикой расположилась широкая фальш-решетка радиатора, которая делится на неравные части тонкой пластиковой накладкой. Бампер с выраженной «полкой» имеет вогнутую нижнюю часть с отформовками под противотуманные фары.

В профиль автомобиль имеет сдвигающуюся назад по рельсам дверь, широкую выштамповку, которая идет ровной линией от передней оптики к задней. Расширенные колесные арки и небольшие прорези воздухозаборника в переднем крыле. В зависимости от модификации боковая часть кузова может быть застекленная, а может вместо стекла иметь металлические панели. Дверные ручки обычно выполнены из неокрашенного пластика.

Сзади автомобиль также вариабелен. Это касается, как остекления, так и самой крышки багажника. В модификациях для перевозок пассажиров она одна и открывается вверх, а в грузовых Transporter их две и открываются они по обе стороны.

По бокам расположились практически квадратные фонари, имеющие несколько секций, а под «П»-образно находится задний бампер, в боковины которого интегрированы противотуманные фонари.

Что касается модификаций, то их было несколько. Во-первых, существовало два типа длины кузова (короткая и удлиненная версия). Также автомобиль поставлялся с разной высотой крыши.

Доступны были следующие типы кузова:

  • Panel Van – модификация имело остекление только в передней части кузова;
  • Kombi Van – остеклялась передняя и средняя часть кузова;
  • Multivan – полное остекление;
  • Doka – пятиместная кабина и шасси;
  • Также существовала модель бортового грузовика с трехместной кабиной.

Габариты:

  • длина – 4707 мм/5107 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1940 мм/2430 мм;
  • колесная база – 2930 мм/3320 мм;
  • грузоподъемность до 1105 кг.

Салон Volkswagen Transporter

Интерьер соответствует его внешнему виду. Те же угловатые формы, практичность и собранность. Он полностью соответствует коммерческому транспорту, но тут же выявляется и недостаток в этом. Коммерческий салон предусматривает дешевый пластик, который может издавать много посторонних звуков.

Перед водителем располагается большой 4-спицевый руль, за которым под длинным козырьком находится приборная панель. Количество стрелок и цифр может с первого взгляда сбить с толка, но разобравшись, она окажется простой и информативной. На квадратной центральной торпеде Транспортера T4 все органы управления, включая аудиосистему и климат с воздуховодами, собраны воедино.

Пассажирская часть торпеды обладает большим углублением для вещей и не меньшим перчаточным ящиком. Между водителем и пассажиром отсутствует центральный туннель, а разделяет их только длинная ручка КПП.

Кресла индивидуальные, обладают хорошим наполнением, выраженной поддержкой и регулировкой в широких диапазонах. Комфортабельные кресла установлены и для пассажиров сзади.

Технические характеристики Transporter

Грузовик оснащался большим количеством моторов, как дизельных, так и бензиновых. Самыми слабыми считали бензиновый 1.8 и дизельный 1.9, мощность которых составляла 67 и 60 л.с., а крутящий момент 140 и 141 Нм соответственно. Также Т4 комплектовался рядными бензиновыми моторами на 2.0 и 2.5 литра, мощность которых составляла 84-115 л.с., крутящий момент – 160-200 Нм.

Самым мощным бензиновым мотором считалась V-образная «шестерка» объемом 2.8 литра, которая развивала до 204 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом под капотом автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 11.5 секунды, а максимальная скорость составляла 194 км/ч.

Большинство дизельных моторов имели рабочий объем 2.4 и 2.5 литра, а их мощность была в диапазоне 75-151 л.с. (крутящий момент 160-295 Нм).

Расходом топлива могли похвастаться дизельные моторы с объемом 2.4 литра, который в смешанном цикле составлял 8 литров на 100 км пути.

В качестве трансмиссии для Volkswagen Transporter T4 была доступна 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая АКПП. Передняя подвеска независимая и базируется на двух рычагах. Сзади – продольные рычаги с телескопическими амортизаторами. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а реечное рулевое управление дополняется гидроусилителем.

Неисправности

Модель на сегодняшний день обладает большим списком недостатков, которые были выявлены за 20-летний срок эксплуатации. Слабым место принято считать кузов, который легко поддается коррозии.

Не живут долго и КПП Транспортера: механическая ходит до 300 000 км, а автоматическая до 200 000 км. На российских дорогах сильно страдает подвеска, которую приходится перебирать каждые 120 000 пробега.

Расходным материалом принято считать и насос вакуумного усилителя тормозов.

Машина в больших количествах и в различных модификациях продается на вторичном рынке, а ее стоимость находится в ценовом диапазоне от 200 000 до 400 000 рублей.

Несмотря на крупный список недостатков Transporter T4 тепло воспринимается российскими автолюбителями, поскольку детали на него найти не составит труда, а все поломки вызваны халатным отношением владельцев к «рабочей лошадке». Большинство экземпляров при прошествии 20 лет по-прежнему на высшем уровне выполняют свои задачи.

Видео

Конструкция Фольксвагена Транспортер

Volkswagen Transporter – универсальный автомобиль, имеющий множество модификаций. Пройдя длинный путь видоизменений и усовершенствований конструкции, перед пользователями предстало транспортное средство, обладающее прекрасными эксплуатационными данными. Рассматривая модельный ряд Фольксвагена Транспортер, технические характеристики которого усовершенствованы, можно убедиться, что он по возможностям превосходит многие аналоги своего класса.

Читать еще:  Навесное устройство трактора мтз 82

Краткая история создания

Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в 40-х годах двадцатого века. В 1965 году появилась модель Т1, а уже к концу 70-х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, устарев морально, был усовершенствован в новую модель – Т4, значительно отличающуюся от предшественников.

С 2006 по 2009 год выпускался автомобиль Transporter Т5, насчитывающий наибольшее разнообразие исполнений: универсал, фургон, грузовик.

Особенности конструкции

Наибольшую популярность у потребителей получили модели Фольксвагена Транспортер Т3, Т4, Т5. Их конструкции отличаются надежностью и долговечностью.

Тип кузова Transporter Т3 и Т4 – пассажирский и грузопассажирский минивэн. Но в отличие от автомобилей третьего поколения, имеющих задний привод и бензиновые двигатели, Т4 является переднеприводным и работает на дизельном топливе. Этот факт понравился пользователям, потому что дизельные моторы, помимо большей мощности, обладают хорошей экономичностью – топливный расход у них значительно меньше, что для автомобилей такого класса – важный показатель.

Кроме машин с передним приводом, Фольксвагены Т4 производились и полноприводного исполнения. У данных автомобилей распределение крутящего момента происходит за счет вязкостной муфты.

Модели Volkswagen Transporter выпускались различных модификаций. Изменился не только вид корпуса, но и форма кабины: у вариантов с грузовым кузовом она могла быть обычной или сдвоенной.

Transporter Т5 получил нововведения в плане безопасности:

  • подушка безопасности вместо устаревшего ремня, ограничивающего движения водителя;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • блокировка дифференциала электронная EDL;
  • антипробуксовка ASR.

Шасси автомобилей Transporter Т5 предусматривает независимую подвеску колес, что, в сочетании с модернизированной ходовой частью, делает машину очень легкой в управлении.

Технические характеристики

Все параметры автомобиля Transporter приведены в форме таблицы:

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Технические характеристики

На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector