151 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскат автомобиля

Содержание

Стоит ли брать авто под выкуп

Одним из способов приобретения автомобиля является раскат – это сделка, предполагающая аренду ТС с ее дальнейшим выкупом арендатором. В статье разберем, стоит ли брать авто под выкуп, рассмотрим преимущества и недостатки сделки, ее выгоды для водителя и арендодателя, а также возможные риски.

Покупка под выкуп VS аренда

Классическая аренда предполагает передачу транспортного средства в пользование арендатору с условием выплаты суммы средств согласно тарифу. По окончанию срока аренды автомобиль возвращается арендодателю. Под «раскатом» понимают передачу машины арендатору с условием ежедневных/ежемесячных выплат и последующим выкупом ТС. Таким образом, раскат отличается от аренды тем, что по окончанию срока действия договора арендатор выплачивает остаточную стоимость автомобиля и становится его собственником. При этом платежи по договору, как правило, выше, чем при сдаче авто в аренду.

Кому может быть выгодно брать машину под выкуп? В первую очередь, всем желающим приобрести автомобиль, но не имеющим возможность взять кредит. Например, при плохой кредитной истории или отсутствии постоянного дохода. Часто к этой услуге прибегают таксисты, которые хотят работать на личном автомобиле.

Условия аренды с последующим выкупом ТС

Чтобы воспользоваться данной услугой с минимальными рисками, необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора.

  • Требования к арендатору: отличаются у разных компаний. Базовые: возраст от 19 лет, отсутствие судимостей, подтверждение доходов.
  • Страхование: как правило, требуется и ОСАГО, и КАСКО. До передачи ТС арендатору страхует автомобиль компания-арендодатель, а арендатор выплачивает франшизу по сумме КАСКО.
  • Собственность: до полного погашения стоимости автомобиль принадлежит арендодателю. В период действия договора водитель управляет ТС по доверенности и обязуется согласовывать все действия, связанные с эксплуатацией машины (например, ее передачу третьим лицам) с арендодателем.
  • Условия эксплуатации прописываются в договоре. Согласуются территориальные границы вождения: для грузовых автомобилей они, как правило, шире.
  • Возможность досрочного погашения: определяется условиями контракта. Чаще всего компании не предоставляют возможности досрочного погашения стоимости ТС и передачи собственности на нее арендатору, поэтому согласовывать эти вопросы лучше заранее.
  • График оплаты. Наиболее распространена ежемесячная оплата, реже понедельная или поквартальная. Сумма платежей зависит от марки и класса автомобиля, его амортизации и других нюансов. Прописывается в контракте.

Выгоды и подводные камни аренды авто с выкупом

На первый взгляд, на лицо сплошные преимущества: вам не нужно ждать одобрения кредита, есть возможность распределить платежи на несколько лет, а также отказаться от выкупа автомобиля по окончанию срока действия договора в некоторых случаях (если это предусмотрено сделкой). Но есть и нюансы: в первую очередь, они касаются экономической составляющей вопроса.

Чтобы продемонстрировать, насколько выгодна покупка автомобиля в раскат, рассчитаем усредненные затраты арендатора на примере машин эконом класса.

Типичный представитель эконом авто – KIA Rio. Расходы на ее покупку, с учетом страховок ОСАГО и КАСКО, резины составят около 700 тысяч рублей. При этом есть возможность купить Rio дешевле, например, по государственной программе или воспользовавшись акционными предложениями некоторых банков.

Как правило, покупка авто в раскат предполагает внесение залога в сумме, равной франшизе полиса КАСКО (в среднем, 10-20 тысяч рублей). Залог возвращается арендатору по завершению срока договора. Средние сроки договора составляют 2 года, а ежемесячные выплаты за KIA Rio приблизительно равны арендным платежам в прокатных организациях и составляют около 54 тысяч рублей. Таким образом, итоговые выплаты составят почти 1,3 млн рублей, то есть в 2 раза выше, чем при единовременной покупке автомобиля. При этом важно учесть, что по окончанию срока договора вы получаете автомобиль с пробегом, а не новый.

Если говорить о режиме эксплуатации автомобиля в такси, амортизация происходит еще быстрее. В среднем, за 2 года работы автомобиль проезжает около 300 тысяч км, и нередко становится участником небольших ДТП, приводящих к его повреждению.

Стоит ли брать автомобиль в раскат?

Мы рассмотрели усредненные показатели при аренде автомобиля с выкупом, существующие сегодня на рынке. Если опираться именно на них, то выгод водитель не получает: по сути, он переплачивает вдвое.

Некоторые компании предлагают более лояльные условия для своих клиентов. Предложение стоит рассмотреть в следующих случаях:

  • если вас устраивает сумма платежей и график: если размер выплат не превышает стоимость аренды аналогичного автомобиля, вариант более-менее выгодный;
  • если суммарные выплаты не превышают расходы по кредиту за аналогичный промежуток времени;
  • если арендодатель предоставляет возможность не выкупать автомобиль: арендатор ежемесячно платит за эксплуатацию, но по окончанию срока договора может отказаться от выкупа и оформления собственности – в данном случае речь идет о лизинге.

Перед тем, как подписаться под договором, рассчитайте, сколько составят ваши итоговые затраты. Если они непомерно высокие, смысла в такой сделке нет – лучше взять кредит или арендовать автомобиль.

Какие еще есть риски?

Мошенничество на рынке аренды с выкупом встречается довольно часто. По окончанию срока договора у арендодателя возникает соблазн расторгнуть соглашение. Сделать это довольно просто: достаточно повредить автомобиль или «разыграть» ситуацию, при которой арендатор якобы отказывается от выплат, то есть нарушает их сроки. Арендодатели-мошенники могут не выходить на связь для получения денег и даже организовать подставное ДТП.

К счастью, крупные компании по лизингу подобным заниматься не будут: именно поэтому, если вы приняли решение арендовать автомобиль с последующим выкупом, обращайтесь к надежным фирмам, а не частникам.

Бизнес по сдаче автомобиля с выкупом

При грамотном составлении договора бизнес по раскату очень выгодный, и рисков в нем практически нет.

Арендодатель получает франшизу по КАСКО как гарантию выплат, в случае ДТП он не несет никаких расходов: кроме того, совокупные доходы на автомобиль будут практически вдвое выше его рыночной стоимости.

Что значит взять машину в раскат? Как взять машину в раскат? Какие салоны предоставляют машины в раскат? На каких условиях для водителя?

Какая она, вся правда о каршеринге? Какие подводные камни таит в себе каршеринг? Каршеринг — благо или затаившееся зло?

Подводные камни есть, но самые популярные следующие:

  • Недосмотреть какие-то повреждения кузова. Если они были до вас, но вы их не зафиксировали, то ремонт могут повесить на вас
  • Штрафы за нарушения. Если кто-то нарушил в этот день правила, а потом ту же машину арендовали вы, то вам выпишут штраф за повторное нарушение с повышенным коэффициентом, хотя лично у вас оно первое.
  • Почти каждый раз или через раз вас будут останавливать ГИБДД для проверки соответствия вашего аккаунта водительскому удостоверению
Читать еще:  Не заводится мотоблок: причины, почему нет зажигания и пропала искра, как завести культиватор Крот, ремонт мотокультиватора

Как сдать машину в такси в аренду?

Если у вы хотите сдать один-два автомобиля под такси, не открывая ИП и/или юр.лицо, то можно обойтись договором аренды между физ. лицами, но придется самому искать водителей и следить за состоянием машин и собирать деньги.

Еще проще, есть организации (нужно поискать в вашем городе), которые примут ваш авто к себе «на службу» и посадят своих водителей. В этом случае мороки будет меньше, но и доход с аренды упадёт.

Мне понравилась машина по объявлению — о чём спросить продавца автомобиля по телефону?

Сразу спросите, продаётся ли ещё автомобиль? В первую очередь узнаём актуальность предложения. Если автомобиль уже продан, вы можете сообщить об этом на сайте. Таких случаев станет меньше.

Вы собственник? Очень важно убедиться, что продавец — собственник или у него есть законное право продавать этот автомобиль. Если такого права у него нет, то обычно ехать на осмотр не имеет смысла.

Оригинальный ли ПТС и сколько владельцев? Если это дубликат, то стоит узнать причину, по которой он был выдан — утилизация или утеря оригинала. Дубликат ПТС может осложнить страхование машины по КАСКО. Лучше заранее уточнить это у вашей страховой компании. Спросите также, осталось ли свободное место в ПТС.

Сколько ключей? Один ключ — это дополнительный барьер при оформлении полиса КАСКО или в случае страховых выплат.

Были ли серьёзные ДТП? На этот вопрос редко можно получить честный ответ, особенно по телефону. Обычно он всегда отрицательный, а из крашеных элементов будет только бампер. Однако спрашивать всё равно стоит, как минимум чтобы услышать реакцию или в редких случаях правдивый ответ.

Где обслуживалась машина? Есть ли гарантия? Обслуживание у официального дилера, сервисная книжка и наличие гарантии могут быть хорошими аргументами в пользу покупки автомобиля.

Какой адрес осмотра? Попробуйте поискать в Интернете точный адрес, который вам сообщил продавец. Иногда это помогает вычислить серых дилеров, которые продают машину под видом частников. К сожалению, это работает не всегда: продавец может назвать адрес поблизости, например жилого дома, а когда вы подъехали, уже предлагает спуститься на подземный паркинг или зайти в соседнее здание, где он находится.

Есть ли зимняя/летняя резина? Дополнительный комплект колёс никогда не будет лишним и позволит сэкономить значительную сумму в будущем.

Может ли водитель пить в припаркованной машине?

Если автомобиль припаркован, заглушен и не находится в движении, это не является управлением транспортным средством, поэтому, исходя из совокупности норм законодательства о дорожном движении, водителю не запрещено пить в припаркованной машине, которой он не управляет. При этом стоит помнить о проблемах, которые могут принести внезапно появившиеся сотрудники ГИБДД – вам придётся потратить много времени и нервов, а также, возможно, денег, чтобы доказать, что вы не пили за рулём. Поэтому лучше найти другое место, чтобы употреблять алкогольные напитки.

Какие цвета автомобиля не допускаются для работы в ситимобил такси на своей машине в москве?

Если у вас уже есть лицензия, то можно использовать автомобиль любого цвета, если лицензии нет, то на желтом автомобиле, при этом важен будет не только цвет, в Ситимобил очень сильно придираются к самому авто состоянию, марке, году, от этого будет зависить и ваш тариф, весь списо авто которые можно использовать можно посмотреть на сайте https://city-mobil.ru.com/klassy-spisok-avtomobiley, там же менеджеры могуть проконсультировать вас по интересущим вопросам онлайн.

Как разбрендировать кузов машины от яндекстакси?

Чтобы дешево и безопасно разбрендировать Ваш кузов, то необходимо поехать в то место, где выполняли работу по наклеиванию.

Также все зависит от материала самой наклейки, или рисунка. Некоторые Вы сможете снять собственноручно, а для снятия других необходимо обращаться в автосервис.

Кто может осматривать авто после дтп от страховой?

Здравствуйте, страховая компания за свой счёт производит осмотр автомобиля после ДТП, но на всякий случай лучше организуйте свою независимую экспертизу, для подстраховки.

Правда ли, что катаясь на такси всю жизнь можно потратить меньше, чем на машину и ее дальнейшее обслуживание?

Зависит от машины и от класса такси, на котором Вы готовы передвигаться, а также от начального капитала.
Если Вы готовы ездить на ржавой девятке в ашан и на дачу ( да куда угодно, где бесплатная парковка), руки растут из плеч и Вы готовы периодически вкладывать в машину по несколько тысяч рублей на ремонт — безусловно, это самый дешевый путь.

Если Вы часто ездите в центр города, имеете высокий уровень толерантности к южным народам (не итальянцам), а дачи и тяги к путешествиям нет — тогда Вам подойдет такси класса «эконом» (солярисы, рио и проч).

Если Вы используете авто редко (но метко 🙂 ), в таких случаях можно заказывать Wheely и не париться — вежливый водитель поможет Вам и Вашей спутнице разместиться на комфортабельном заднем ряду премиального немецкого седана и довезет Вас куда нужно за не очень скромное вознаграждение.

Если Вы хотите ездить на премиальных немецких автомобилях самостоятельно — то это уже очень дорогой вариант, вот именно тут стоит задуматься о том, что два раза в неделю на хорошем такси будет реально дешевле.

P.S. Немного математики:
Примерная стоимость владения новой немецкой машиной (не опелем) в Москве составит примерно 300 — 400 тысяч в год (без учета потери стоимости автомобиля). Это примерно 6 поездок на комфортабельном такси ( Mercedes E-klass, BMW 5 series, Audi A6) в неделю. Если Вам этого достаточно — зачем Вам свой автомобиль?

P.P.S. Зато на своей машине всегда можно отправиться в путешествие. Это не всегда дешевле, но уж точно гораздо интереснее! А если поедете в Европу — на обратном пути можно привезти полный багажник санкционки, да и вообще продукты питания в западных странах гораздо дешевле (вот тут можно немного сэкономить) и в основном более качественные.

Лично я стараюсь пару раз в год выбираться в дальние путешествия в Европу, и раз в пару недель выбираюсь в различные города в радиусе 500км от Москвы на выходные. Ради такого точно стоит иметь свой автомобиль! Ни один таксист Вам тут не поможет.

Аренда авто с выкупом (раскат), а есть ли в этом смысл?

Всем привет. Тема сегодняшней записи — аренда авто с выкупом (т.н. раскат). Из статьи вы узнаете экономическую составляющую раската, целесообразность раската для водителя/ компании арендодателя и, самое главное, схемы мошенничества при аренде с выкупом.

Читать еще:  Как правильно укладывать фундаментные блоки

Что такое раскат автомобиля и чем он отличается от классической аренды?

Классическая аренда автомобиля, например, для работы в такси, подразумевает ежедневные/еженедельные/ежемесячные платежи арендатора за пользование имуществом, по окончании договора аренды, арендатор возвращает транспортное средство арендодателю.

Рыночная цена посуточной аренды автомобиля эконом класса для такси, без права выкупа, в сегодняшних реалиях составляет порядка 1500 рублей для Москвы и Петербурга (речь про kia rio, hyndai solarys). Если мы говорим про города типа Ростова, Самары, Екатеринбурга, то аренда начинается от 850 рублей и автомобили ON-DO. Мойку, топливо, шиномонтаж, штрафы и ДТП оплачивает арендатор, остальное делается за счет арендодателя.

В режиме такси, арендный автомобиль, как правило, живет 2-3 года, за это время пробег составит порядка 350 000 км и автомобиль побывает в 3-4 мелких ДТП. После этого проводится предпродажная подготовка, и автомобиль продается через автосалон.

Если повезет — автомобиль разобьют и после оплаты франшизы по КАСКО, собственник автомобиля получит его рыночную стоимость.

Аренда автомобиля с выкупом отличается ценой! Как правило, это +200-300 рублей в сутки т.е. 1700-1800, но через 2-3 года автомобиль переходит в собственность арендатора. На первый взгляд это выгодно, но дьявол, как известно, обитает в мелочах, а именно ТО, если в первом случае, ТО делается за счет фирмы, в случае с раскатом все, ТО делаются за счет водителя, максимум арендодатель предложит сезонную замену резины.

Экономика раската – сколько на самом деле стоит машина?

Эконом класс.

Для примера возьмем раскат почти новых хендай солярис или киа рио (это одна машина, поэтому нет смысла их делить).

Новый солярис, в базовой комплектации, стоит 650 000 рублей, на него необходима лицензия, ОСАГО, КАСКО, комплект дешевой резины, итого 700 000 рублей. Если покупать его в кредит, по госпрограмме, можно получить отличную скидку!

Обычно машина в раскат дается с залогом, равным выплате франшизе КАСКО (10-15 т.р.). Если арендатор «раскатает» машину, залог за машину ему вернут!

Суточный платеж при аренде с выкупом сроком 2 года составит 1800 рублей итого автомобиль, стоивший арендодателю 700 000 рублей вам, как раскатчику обойдется 1314 т.р. (неплохо, правда, машина подорожала всего в 2 раза. А на выходе вы получите уставшее ведерко с пробегом +200 000км и остаточной стоимостью 200 т.р.

Все хорошо, у вас теперь своя машина, но через 1-2 года вы не сможете получить приоритет в таксопарках, так как машина старая.

Плюс пока вы будете раскатывать автомобиль, ваше финансовое положение будет довольно печальным!

Комфорт класс.

С комфорт классом ситуация аналогичная, если даже не более печальная! Например, за октавию в раскат на 2 года в сутки попросят порядка 2500-2700 рублей! Итого она выйдет 1 800-1900 т.р.

Но когда вы ее раскатаете, на выходе вы получите уже 3х летнее ведро! С пробегом 300 000 — 400 000 км, которое уже не катает комфорт, а только эконом…. Расходы на него больше, так как машина классом выше!

Договорились – раскат автомобиля это добровольное рабство!

Лизинг от «Таксовичков».

Когда я подбирал материалы для этой статьи, я не думал, что такая наглость в природе существует. Компания таксовичков просит первый взнос 10% от цены машины и предлагает раскатать машину, работая в своем фирменном такси, за 3 года или 36 месяцев! Т.е. на вас заработают и как на водителе и как на раскатчике!

В случае с октавией (комфорт класс) платеж составит 2150 рублей в день.

Или 2 354 т.р. А сколько же будет стоить новая октавия в кредит, с первоначальным взносом 15 процентов на 3 года?

28500 в месяц! Т.е. 2.3 раза меньше! И это банк который зарабатывает на том что дает кредиты…

Если посчитать итоговую переплату за автомобиль она окажется просто фантастической!

Подобрать выгодный кредит можно в альфа банке и росбанке !

Кредит наличными т.к. в этом случае не нужно каско и автомобиль будет без залога! И не обязательно покупать новую машину! Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.

Договорились – лизинг от такосовичков это добровольное рабство!

Вы меня извините, но при таких условиях вы можете эту же машину взять в кредит и дешевле, примерно в 2 раза!

Целесообразность раската для водителя.

Если вы внимательно читали статью выше, вы поняли, что для водителя раскат это очень печально. За 2 цены нового автомобиля и 2 года работы без выходных вы получаете в собственность ведро с пробегом +200 000 км и катаете только эконом. По сути, это узаконенное рабство. Если вам нравится такая перспектива – флаг вам в руки, куча компаний отдает машины под раскат.

Если вы понимаете что раскат это бред, но по какой то причине вам нравится работа в такси, я бы обратился к компаниям помогающим получить кредит или в банк за кредитом наличными.

Целесообразность раската для арендодателя.

В случае с арендодателем картина меняется на диаметрально противоположную! Раскат это отличный бизнес, практически без риска.

Смотрите – арендатор оплатил франшизу по каско в качестве залога, эти деньги до окончания раската хранятся у арендодателя! Случилось ДТП – арендодатель просто возместил убыток и заработал на арендных платежах. Водитель-арендатор, если остался жив и здоров – поработал бесплатно и подарил деньги….

Риск угона автомобиля такси сводится к минимум так как такси, как правило, в базовой комплектации и с сильно изношенными узлами и агрегатами, такие даже не на каждую разборку принимают.

Типичное мошенничество арендодателей при аренде с выкупом.

Так уж повелось – кинуть ближнего любимое занятие в РФ, и раскат автомобилей не исключение. Смотрите, арендодатель привык к денежному потоку, 1500-3000-5000 рублей в зависимости от срока раската и цены автомобиля. Когда срок аренды подходит к концу у арендодателя включается банальная жадность!

Арендодатель начинает искать формальный повод расторгнуть договор аренды и «кинуть» арендатора. Не удивляйтесь подставным ДТП, не выходу арендодателя на связь для получения денег и т.п. гадостям.

Если серьезные лизинговые компании такой ерундой заниматься не станут, для них важнее репутация, частник же не задумываясь кинет вас при первой возможности.

Кредит гораздо целесообразнее!

Оптимальные банки для кредитования:

УБРИР, Альфа банк, Росбанк.

Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот это видео, в нем таксист из Петербурга сравнивает работу в парке, аренду и раскат автомобиля:

На этом у меня сегодня все.

Я надеюсь что прочитав эту статью вы поняли какая блуда аренда авто с выкупом (раскат) и у вас никогда не возникнет желание вписаться в эту блуду!

ChemZanyatsya

1001 идея чем заняться в свободное время

Раскат авто что это такое

Аренда авто с выкупом (раскат), а есть ли в этом смысл?

Всем привет. Тема сегодняшней записи — аренда авто с выкупом (т.н. раскат). Из статьи вы узнаете экономическую составляющую раската, целесообразность раската для водителя/ компании арендодателя и, самое главное, схемы мошенничества при аренде с выкупом.

Читать еще:  Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Что такое раскат автомобиля и чем он отличается от классической аренды?

Классическая аренда автомобиля, например, для работы в такси, подразумевает ежедневные/еженедельные/ежемесячные платежи арендатора за пользование имуществом, по окончании договора аренды, арендатор возвращает транспортное средство арендодателю.

Рыночная цена посуточной аренды автомобиля эконом класса для такси, без права выкупа, в сегодняшних реалиях составляет порядка 1500 рублей для Москвы и Петербурга (речь про kia rio, hyndai solarys). Если мы говорим про города типа Ростова, Самары, Екатеринбурга, то аренда начинается от 850 рублей и автомобили ON-DO. Мойку, топливо, шиномонтаж, штрафы и ДТП оплачивает арендатор, остальное делается за счет арендодателя.

В режиме такси, арендный автомобиль, как правило, живет 2-3 года, за это время пробег составит порядка 350 000 км и автомобиль побывает в 3-4 мелких ДТП. После этого проводится предпродажная подготовка, и автомобиль продается через автосалон.

Если повезет — автомобиль разобьют и после оплаты франшизы по КАСКО, собственник автомобиля получит его рыночную стоимость.

Аренда автомобиля с выкупом отличается ценой! Как правило, это +200-300 рублей в сутки т.е. 1700-1800, но через 2-3 года автомобиль переходит в собственность арендатора. На первый взгляд это выгодно, но дьявол, как известно, обитает в мелочах, а именно ТО, если в первом случае, ТО делается за счет фирмы, в случае с раскатом все, ТО делаются за счет водителя, максимум арендодатель предложит сезонную замену резины.

Экономика раската – сколько на самом деле стоит машина?

Эконом класс.

Для примера возьмем раскат почти новых хендай солярис или киа рио (это одна машина, поэтому нет смысла их делить).

Новый солярис, в базовой комплектации, стоит 650 000 рублей, на него необходима лицензия, ОСАГО, КАСКО, комплект дешевой резины, итого 700 000 рублей. Если покупать его в кредит, по госпрограмме, можно получить отличную скидку!

Обычно машина в раскат дается с залогом, равным выплате франшизе КАСКО (10-15 т.р.). Если арендатор «раскатает» машину, залог за машину ему вернут!

Суточный платеж при аренде с выкупом сроком 2 года составит 1800 рублей итого автомобиль, стоивший арендодателю 700 000 рублей вам, как раскатчику обойдется 1314 т.р. (неплохо, правда, машина подорожала всего в 2 раза. А на выходе вы получите уставшее ведерко с пробегом +200 000км и остаточной стоимостью 200 т.р.

Все хорошо, у вас теперь своя машина, но через 1-2 года вы не сможете получить приоритет в таксопарках, так как машина старая.

Плюс пока вы будете раскатывать автомобиль, ваше финансовое положение будет довольно печальным!

Комфорт класс.

С комфорт классом ситуация аналогичная, если даже не более печальная! Например, за октавию в раскат на 2 года в сутки попросят порядка 2500-2700 рублей! Итого она выйдет 1 800-1900 т.р.

Но когда вы ее раскатаете, на выходе вы получите уже 3х летнее ведро! С пробегом 300 000 — 400 000 км, которое уже не катает комфорт, а только эконом…. Расходы на него больше, так как машина классом выше!

Договорились – раскат автомобиля это добровольное рабство!

Лизинг от «Таксовичков».

Когда я подбирал материалы для этой статьи, я не думал, что такая наглость в природе существует. Компания таксовичков просит первый взнос 10% от цены машины и предлагает раскатать машину, работая в своем фирменном такси, за 3 года или 36 месяцев! Т.е. на вас заработают и как на водителе и как на раскатчике!

В случае с октавией (комфорт класс) платеж составит 2150 рублей в день.

Или 2 354 т.р. А сколько же будет стоить новая октавия в кредит, с первоначальным взносом 15 процентов на 3 года?

28500 в месяц! Т.е. 2.3 раза меньше! И это банк который зарабатывает на том что дает кредиты…

Если посчитать итоговую переплату за автомобиль она окажется просто фантастической!

Подобрать выгодный кредит можно в альфа банке и росбанке !

Кредит наличными т.к. в этом случае не нужно каско и автомобиль будет без залога! И не обязательно покупать новую машину! Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.

Договорились – лизинг от такосовичков это добровольное рабство!

Вы меня извините, но при таких условиях вы можете эту же машину взять в кредит и дешевле, примерно в 2 раза!

Целесообразность раската для водителя.

Если вы внимательно читали статью выше, вы поняли, что для водителя раскат это очень печально. За 2 цены нового автомобиля и 2 года работы без выходных вы получаете в собственность ведро с пробегом +200 000 км и катаете только эконом. По сути, это узаконенное рабство. Если вам нравится такая перспектива – флаг вам в руки, куча компаний отдает машины под раскат.

Если вы понимаете что раскат это бред, но по какой то причине вам нравится работа в такси, я бы обратился к компаниям помогающим получить кредит или в банк за кредитом наличными.

Целесообразность раската для арендодателя.

В случае с арендодателем картина меняется на диаметрально противоположную! Раскат это отличный бизнес, практически без риска.

Смотрите – арендатор оплатил франшизу по каско в качестве залога, эти деньги до окончания раската хранятся у арендодателя! Случилось ДТП – арендодатель просто возместил убыток и заработал на арендных платежах. Водитель-арендатор, если остался жив и здоров – поработал бесплатно и подарил деньги….

Риск угона автомобиля такси сводится к минимум так как такси, как правило, в базовой комплектации и с сильно изношенными узлами и агрегатами, такие даже не на каждую разборку принимают.

Типичное мошенничество арендодателей при аренде с выкупом.

Так уж повелось – кинуть ближнего любимое занятие в РФ, и раскат автомобилей не исключение. Смотрите, арендодатель привык к денежному потоку, 1500-3000-5000 рублей в зависимости от срока раската и цены автомобиля. Когда срок аренды подходит к концу у арендодателя включается банальная жадность!

Арендодатель начинает искать формальный повод расторгнуть договор аренды и «кинуть» арендатора. Не удивляйтесь подставным ДТП, не выходу арендодателя на связь для получения денег и т.п. гадостям.

Если серьезные лизинговые компании такой ерундой заниматься не станут, для них важнее репутация, частник же не задумываясь кинет вас при первой возможности.

Кредит гораздо целесообразнее!

Оптимальные банки для кредитования:

УБРИР, Альфа банк, Росбанк.

Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот это видео, в нем таксист из Петербурга сравнивает работу в парке, аренду и раскат автомобиля:

На этом у меня сегодня все.

Я надеюсь что прочитав эту статью вы поняли какая блуда аренда авто с выкупом (раскат) и у вас никогда не возникнет желание вписаться в эту блуду!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector