214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил 4327 технические характеристики

ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксировать прицепное устройство весом до восьми тонн. Транспортное средство разработано на базе модификации 43360 с колесной базой 3,8 метра. В качестве силового агрегата используется карбюраторный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Грузовик имеет несколько модификаций, которые используются в промышленной, хозяйственной и военной отрасли.

ЗИЛ-4327: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана этого автомобиля:

  • Длина/ширина/высота – 6,75/2,5/2,66 метра.
  • Формула колесная – 4*4.
  • Клиренс – 23 сантиметра.
  • Внешний поворотный радиус – 8,6 м.
  • Показатель грузоподъемности – четыре тонны.
  • Высота погрузочная – 1,4 метра.
  • Полный вес авто – 9,68т (в автопоезде – 13,95 т).
  • Силовая установка – карбюраторный четырехтактный мотор с верхним расположением клапанов (жидкостное охлаждение).
  • Средний запас хода – тысяча километров.
  • Вместимость бака для горючего – два резервуара по 150 литров.

Кабина и прочее оснащение

Рабочее место автомобиля ЗИЛ-4327 представляет собой трехместную кабину с двумя дверьми или семиместный вариант с четырьмя входами (модификация 4327Н).

Тормозной механизм включает в себя барабанные блоки с парой внутренних колодок и разжимным кулаком, которым оснащены все колеса, имеется функция АБС. Электрическое оборудование состоит из однопроводной конструкции напряжением 24 вольта. Рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем.

Касательно других основных систем:

  • Сцепление – сухое однодисковое с гидравлическим приводом.
  • Коробка переключения передач – ручной узел с механическим рычажным устройством на пять диапазонов.
  • Колеса – дисковые элементы с шинами типа 12.00R20 (камеры).
  • Механическая двухступенчатая раздаточная коробка.

Если интересно, где на ЗИЛ-4327 находятся номера, обратите внимание на фото ниже.

Особенности

В 2011 году рассматриваемые модификации грузовиков получили оригинальную конструкцию трансмиссии, разработанную на заводе-изготовителе. Ранее применялись мосты передаточными коробками от модификации 131. Выпускаются узлы на нескольких комбинатах (БАЗ, завод имени Лихачева, Петровский и Рязанский филиалы комбината).

Обновленные мосты ЗИЛ-4327 получили одноступенчатые редукторы и большую грузоподъемность. Кроме того, автомобили оснастили симметричным межосевым блокировочным дифференциалом, увеличенным углом поворота, новой раздаточной коробкой, приводом на все четыре колеса.

Также рассматриваемый грузовик получил усовершенствованный рулевой механизм, обладающий гидравлическим усилителем и лучшей точностью управления с пониженным усилием при работе. В итоге грузовик стал маневреннее, информативнее и устойчивее. За счет применения шин от КамАЗа и новых колесных дисков, грузоподъемность повысилась на полторы тонны.

Модификации

В конце 2011 года вышла модификация грузового автомобиля ЗИЛ-4327(4), предназначенная для лесной отрасли. Машина оборудовалась специальными лебедками с зубчатым редуктором, которые позволяли получить большое передаточное число при сравнительно малом весе и размере.

Специальная и пожарная конструкция комплектовалась двумя типами управления лебедочными механизмами: пневматическим дистанционным контроллером либо механическим рычагом на самой лебедке.

Зимой двенадцатого года вышла модификация с кабиной MAN. Этот экземпляр имеет удлиненную базу и усиленный фронтальный мост. Водительское сиденье оснастили персональной подвеской, а также регулировкой подушки и спинки кресла. Рулевой механизм – регулируемого типа с гидроусилителем.

Силовой агрегат

Какой аккумулятор ставят на ЗИЛ-4327? На этот вопрос ответить несложно – используется батарея емкостью 24 вольта. «Сердце» автомобиля последней модификации этой серии рассчитано именно на такую батарею. Сам двигатель представляет собой турбинный дизель типа ММЗД-245, агрегируемый с пятиступенчатой коробкой передач, раздаткой на два диапазона и механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Управлять всеми основными системами позволяет электропневматический привод. Фронтальная и задняя подвеска независимого типа оборудована рессорами в форме половинчатого эллипса. Предельная скорость грузовика составляет семьдесят километров в час при расходе топлива 19 литров на сотню пробега. Мотор имеет V-образное расположение, диаметр цилиндра составляет сто миллиметров, ход поршня – 95 мм, компрессия – 7,1.

Читать еще:  Масса зил 130 самосвал

Автомобиль ЗИЛ-4327: отзывы

Как свидетельствуют отклики пользователь, рассматриваемый автомобиль имеет неплохую перспективу. Он отличается неплохими техническими параметрами, универсальностью, хорошим дизайном и практичностью. Владельцы отмечают хорошую ремонтопригодность грузовика, простоту его эксплуатации и обслуживания.

Кроме того, эта серия рассчитана на различный ассортимент выполняемых работ, начиная от транспортировки грузов весом порядка четырех тонни заканчивая переброской и перевозкой специального состава и эксплуатацией в армии. К сожалению, на данный момент завод практически не работает, выпуск рассматриваемой модификации приостановлен, однако, в проектах конструкторов имеется много реалистичных предложений.

Интересные факты

Стоит отметить, что практиковалась небольшая серия специализированных автомобилей ЗИЛ-4327, характеристики которых представлены выше. Предполагался выпуск в тысяча девятьсот девяносто восьмом году машин с навесным оборудованием для аграрной отрасли. Кроме того, были разработки грузовиков этой марки для коммунальных служб (очистка снега, уборка мусора), пожарных частей и малых транспортеров нефтепродуктов. В Москве даже специально изготовили ремонтный цех, рассчитанный на обслуживание семиместных грузовиков и фургонов с колесной базой 3,8 метра.

Кроме того, в 2006 году был создан грузовик типа 43274Н, предназначенный для военной отрасли. В его обязанности входила транспортировка различной прицепной техники, включая артиллерийские установки, минометы, боеприпасы и снаряжение. Имелись также проекты штабного автобуса.

В завершение

Грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 имел большие перспективы в отечественном машиностроении. Транспортное средство отличается универсальной базой, на которой можно монтировать различные приспособления, начиная от резервуаров для нефтепродуктов и заканчивая сельскохозяйственным оборудованием или военной техникой.

К сожалению, развитие этой модели нельзя назвать успешной. Во многом, это связано с большой конкуренцией и кризисными временами в период создания данного автомобиля. Тем не менее грузовик ЗИЛ-4327 оставил достойный след в истории отечественного автомобилестроения.

Все о ЗИЛ-4327

К числу универсальных грузовых автомобилей отечественного производства, которые могут быть использованы для решения широкого спектра задач, целесообразно отнести ЗИЛ 4327. Первые экземпляры подобной модификации были выпущены в начала 90-х годов прошлого века, а превосходные технические характеристики сделали модель востребованной по сей день.

ЗИЛ-4327

Планируя узнать все о ЗИЛ 4327, следует более подробно ознакомиться с историей, особенностями модели. Первые опытные образцы с экспериментальной конструкцией прошли испытания в 1992-1993 году, однако серийное производство транспортных средств подобной модификации началось несколько позже, прекратилось лишь в 2011 году.

Данная модель значительно отличается от своих многочисленных предшественников по целому ряду параметров, что сделало её уникальной, востребованной со стороны потребителей. За основу конструкции был взят грузовик 43360 модели, который был существенно переработан.

Бычок 4х4 оснащен полноприводной колесной базой, что позволяет использовать его не только в условиях плохого дорожного покрытия, но и при полном его отсутствии. Это сделало модификацию незаменимой для грузоперевозок в сельскохозяйственной и иных сферах.

Если сравнивать дизайн транспортного средства с более ранними аналогами, выпускаемыми автомобильным заводом имени Лихачева, можно отметить существенные изменения. Очертания кузова, радиаторная решетка, фары, капот и прочие элементы были значительно переработаны для большего соответствия современным тенденциям.

Модификации ЗИЛ-4327

Существует несколько наиболее популярных модификаций модели, которые получили широкое распространение. Прежде всего, это ЗИЛ 4327(4), предназначенный для эксплуатации в сфере лесного хозяйства. Среди основных отличий от большинства других моделей целесообразно упомянуть:

  • наличие лебедки с зубчатым редуктором;
  • повышенная проходимость;
  • небольшой вес.

Нередко встречаются спецверсии автомобиля, которые также комплектовались лебедками различных типов, а также пожарные машины, разработанные на базе модели.

Существует отдельная версия транспортного средства, оснащенная кабиной зарубежного производителя MAN, что позволяет совместить проходимость с высоким уровнем комфорта.

Технические характеристики самосвала

Изучая 432720 модель более подробно, необходимо отметить, что именно эксплуатационные характеристики стали главной причиной её популярности. При небольшой колесной базе в 3,8 метра, данный агрегат может перевозить грузы до 4 тонн, что делает его оптимальным решением для коммерческого использования.

Упоминания заслуживают и другие важные технические параметры:

  • двигатель — турбированный ММЗД-245 дизельного типа, оснащенный 4-мя цилиндрами. Его объем достигает 15,1 литра, а мощность составляет 108,8 л.с.;
  • вместимость топливного бака —170 литров;
  • максимальная скорость движения — 70 км/ч;
  • расход топлива — 19 л/100 км;
  • колесная формула — 4х4;
  • снаряженная масса — 4,85 тонны.
Читать еще:  Схема электрооборудования зил 131 цветная

Самосвал отличается высокой надежностью и длительным сроком службы, что позволяет использовать его на протяжении многих лет без необходимости осуществления капитального ремонта. При этом запчасти для данной модели широко распространены во всех странах бывшего СССР и отличаются малой стоимостью, что еще больше снижает издержки на эксплуатацию грузовика.

Устройство автомобиля

Конструкция машины предусматривает наличие сразу нескольких элементов, которые могут считаться ключевыми узлами. Прежде всего, это средство облегчения пуска силового агрегата, незаменимое для дизельных двигателей в условиях низких температур. Оно установлено во впускном коллекторе мотора и относится к электрофакельному типу.

Упоминания также заслуживают:

  • сцепление. Относится к однодисковому фрикционному типу, используются периферийные пружины нажимного механизма. Оснащено гидравлическим и пневмогидравлическим усилением;
  • 6-ступенчатая МКПП, оснащенная синхронизаторами. Имеет 5 передач для движения вперед и 1 реверсивную;
  • механизм рулевого управления. Оснащен гидроусилителем, а в качестве рабочей пары используется винт, расположенный на циркулирующих шарах;
  • тормозная система барабанного типа. Две колодки расположены на каждом колесе, а приводной механизм тормозов относится к пневматическому типу.

Необходимо упомянуть и простейшую систему электрооборудования, используемую в подобной модели транспортного средства. Она состоит всего из 1 провода, обладающего напряжением в 12 В. Кроме того, её важной частью является стартер на 24 в, а также два аккумулятора по 12 В, служащие в качестве основного источника питания.

Кабина агрегата является цельнометаллической и оснащена термоизоляцией, чем выгодно отличается от аналогов в предыдущих моделях. Сиденье водителя можно регулировать в продольном направлении, как и наклон спинки, подушек.

Заключение

ЗИЛ 4327 представляется популярной моделью, которая выгодно отличается от своих предшественников не только выдающимися рабочими показателями, но и существенно переработанным дизайном, а также повышенным уровнем комфорта. Автомобиль полностью соответствовал запросам, актуальным на год его выпуска, однако повсеместно используется и сегодня, особенно в сфере сельского и лесного хозяйства.

Зил 4327 технические характеристики

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]

Правила форуму

ЗиЛ-4327 (1998-2011)

ЗИЛ-4327 — полноприводный грузовой автомобиль серийно выпускавшийся Заводом имени Лихачёва с 1998 года.

Пожалуй, один из самых загадочных автомобилей за всю историю завода ЗИЛ. Существует множество фотографий этой модели (так гласят подписи к снимкам), на которых изображены совершенно разные грузовики. Попробуем разобраться в этой сумятице.

По всей видимости, первоначально опытный образец представлял собой обычный ЗИЛ-4331, но с ведущей передней осью. У него даже сохранялась двускатная ошиновка задней оси.

Впоследствии задние колеса получили односкатную ошиновку, что более логично для полноприводных автомобилей. Именно в таком виде этот грузовик заявлялся на многие выставки и так он появлялся в специальной литературе, хотя о каком-то серийном выпуске речи не шло.

Одновременно новая модель была представлена военным, при этом была установлена старая кабина от известного ЗИЛ-131. Такой вариант даже проходил полевые испытания.

И уже после этого, учтя все пожелания как гражданских, так и военных испытателей, в серию пошел окончательный вариант с кабиной «Бычка» и с двумя разными базами — модели 432720 и 432730.

ЗИЛ-432720

Короткобазная модификация с колесной базой 3340 мм.
Вариант шасси для установки специальных кузовов и оборудования носит обозначение ЗИЛ-432722.

ЗИЛ-432730

Полноприводный грузовой автомобиль. Отличия от модели ЗИЛ-432720 заключаются прежде всего в удлиненной до 4140 мм колесной базе.
Вариант шасси для установки специальных кузовов и оборудования носит обозначения ЗИЛ-432732.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

ЗиЛ-3906

ЗИЛ-3906 (прямой аналог западногерманского Unimog) отличается от базовой модели ЗИЛ-432720 несколько укороченной базой (2800мм против 3340мм у ЗИЛ-432720) и наличием второй пары (задней) управляемых колес. Основное предназначение данной модели — работа в коммунальных службах городов и в лесотехнических службах.

Высокую проходимость автомобилей обеспечивает полный привод всех колес с диагональными камерными шинами размерностью 14.00-20″ (370-508) модели ОИ-25 или диагональными бескамерными размерностью 16.00-20″ модели ИЯ-333, их независимая торсионная подвеска, возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см, поворачиваемость колес обоих мостов, впечатляющий дорожный просвет, а также небольшие передний и задний свесы.

Трансмиссия — механическая. В конструкцию автомобиля включены четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колесных редуктора (передаточное отношение 4,27). Сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом. Внедорожник располагает шестью точками отбора мощности.

Читать еще:  Зил 534332 технические характеристики

Рулевое управление — с гидроусилителем для передних и задних колес. Тормоза — четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах. Машины оснащены предусковым подогревателем, утепленным капотом, ремнями безопасности.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

ЗИЛ-4331

  • Марка автомобиля: ЗИЛ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1986
  • Тип кузова: Грузовик

Современная замена для легендарного грузовика «ЗИЛ-130». Разработанные по специальному заказу модели «4331» обладают широкими возможностями, но и не без минусов, которые есть у всех. Завод имели Лихачева в данной версии представил первый дизельный грузовик, производимый Россией. Весь модельный ряд ЗИЛ.

История автомобиля

Начиная с 1962 года «Завод имени Лихачева» в Москве выпускал для народного хозяйства грузовой автомобиль под маркой «ЗИЛ-130». Грузовик был крайне популярен и практичен, но уступал своим собратьям по классу из-за высокого расхода топлива. В конце семидесятых годов на заводе началась разработка более экономичной модели с дизельным мотором. А именно, в 70-е годы конструкторы завода имени Лихачева получили задание на разработку двух передовых грузовиков, имеющих различную грузоподъемность.

Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально автомобиль проектировали специалисты ЗИЛ, но после создания конструкции документацию передали в Набережные челны. В 1986 году с конвейера начали сходить первые «ЗИЛ-4331». Именно эта модель была призвана заменить «ЗИЛ-130». Вскоре после запуска проекта была представлена дебютная версия данной модели со сдвоенной кабиной, а также шасси, предназначенное для специального транспорта. Позднее специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, напоминавшего оригинал лишь внешностью.

Кабина и кузов

В первую очередь, изменился внешний вид кабины. Она приобрела угловатые, четко обозначенные, без плавных переходов очертания. Корпус полностью выполнен из металла, имеет общую основу. Однако, компоновка его не совсем стандартна. Главное отличие заключается в том, что крылья, капот и передняя решетка изготовлены единой жесткой деталью.

Доступ к двигателю обеспечивается подъемом этой конструкции вверх и вперед на шарнирах, которые закреплены за передним бампером на силовой раме автомобиля. При этом ремонтировать двигатель стало очень удобно, доступ открывается ко всем системам двигателя. Со временем такой способ был упразднён из-за некоторых неудобств в эксплуатации.

В последующих версиях модели капот открывается обычным «аллигаторным» способом. На фронтовой части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в который вмонтированы передние фары и поворотники. Причем, конструктивно они расположены таким образом, чтобы была наименьшая опасность их повреждения при случайном столкновении. Внутри салон стал более комфортабельным.

Удобное сиденье водителя подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях. Рядом могут располагаться два пассажира. Среднее сиденье поднимается, и образуется столик. Большая площадь остекления кабины и боковые зеркала позволяют полностью контролировать дорожную обстановку.

Кабина ЗИЛ модели «4331» оснащается отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не испытывать неудобств из-за холодной погоды. Имеется три посадочных места, одно из них – водительское. Одной из наиболее популярных стала модификация со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов.

Модель получила универсальную «юбку» бампера, обтекатели по бокам кузова и драгфойлер, установленный на крыше. ЗИЛ-4331, в сравнении с иностранными аналогами, выделялся значительно меньшей стоимостью. Помимо кабины, рассчитанной на трех человек, производилась и версии с 2-рядным вариантом кабины с 7 посадочными местами.

Кузов ЗИЛ-4331 бортовой представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. В конструкции кузова предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента с каркасом.

Технические характеристики

Двигатель

Именно «ЗИЛ-4331» считается родоначальником первой российской линейки грузовиков с дизельными силовыми установками. Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18 л/100 километров пробега. Если же говорить об автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню.

Крайне редко, но все-таки, можно встретить бензиновые моторы на грузовиках модели «4331». При эксплуатации автомобиля с бензиновыми двигателями расход составляет приблизительно 30-36 л на каждые 100 км при скорости 90-95 км/ч и может варьироваться в зависимости от нагрузки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector