9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе камаз

Описание модели КамАЗ-5320 (5320)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 17, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия

Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины

Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320 — 4,3; КамАЗ-53212 — 5,3 кгс/см 2 ; число колес 10+1.

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см 2 .

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л,
у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40;
система смазки двигателя — 26 л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р;
коробка передач с делителем — 12 л, ТСП-15К;
картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»;
амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель со сцеплением — 770,
коробка передач с делителем — 320,
карданные валы — 49 (59),
передний мост — 255,
средний мост — 592,
задний мост — 555,
рама — 605 (738),
кузов — 870 (1010),
кабина в сборе с оборудованием — 577(603),
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 25.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Статьи
  • Сколько Заливать Масла В Двигатель Камаз 740
Читать еще:  Камаз 5320 какой двигатель

Сколько Заливать Масла В Двигатель Камаз 740

Объем масла в двигателе КАМАЗ

В данной статье рассматриваются свойства, характеристики и преимущества смазочных материалов, наполненных камазом. Камский автомобильный завод также известен за рубежом своими грузовиками, тракторами, автобусами, тракторами, комбайнами и другим оборудованием. Многим из первых рук знакома удивительная долговечность оборудования, выпускаемого этим заводом. Особое внимание следует уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны нормально работать даже в суровых климатических условиях. Имея подходящие высококачественные двигатели для обслуживания более ста тысяч километров, они работают без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы с точки зрения качества топлива, но для них очень важно подходящее масло. Это будет обсуждаться в этой статье.

Объем масла в двигателе КАМАЗ

Прежде чем выбрать моторное масло, нужно точно знать Как много масло надо залить в двигатель камаз. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КАМАЗ может составлять от 25 до 35 литров. В качестве примера остановимся на самых популярных моделях грузовых автомобилей КамАЗ, двигателях и объемах заправки в системе смазки:
— Камаз 5320, Камаз 4310 (740.10). 28 литров;
— КАМАЗ 65115 (740,11 — 740,13). 30 литров;
— КАМАЗ 6520, КАМАЗ 55111 (740,50. 740,51). 33,2 литра;
— Камаз 43118 (740,55). 28 литров.

Объем может немного отличаться от разных факторов, поэтому рекомендуется сосредоточиться на производительности масляной трубки.

Замена масла в двигателе КамАЗ

Емкость 23 л масло 10g2k МОЙ EMAIL n.vagin91@mail.ru МОЙ Twitter TWitter.com/nvagin91 Я в сети.

Читайте также

Замена масла КамАЗ740

Пуск после регулировки клапана и правильной замены масло в двигатель не опиши все за бардак.

Блок питания с низким энергопотреблением гораздо более подвержен износу во время работы и может выйти из строя. Использование нерекомендованных марок и их периодическая замена увеличивают износ внутренних компонентов двигателя.

Свойства масел и их различия

Современное машинное масло изготовлены из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло характеризуется своей термоокислительной способностью, вязкостью, температурой и характеристиками. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и потребностей. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, поступающих в двигатель КамАЗ 740:
Уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используются масла с высоким уровнем внутреннего трения;
— эксплуатационные свойства. Для двигателей с газотурбинными системами используются специальные масла;
Степень вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества разлитой нефти двигатель КамАЗ, можно добиться максимального срока службы двигателя.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазки поршневых и роторных двигателей. Однако мало кто знает, что моторные масла, помимо прочего, выполняют ряд незаменимых функций:
— растворение примесей, нейтрализация кислот, поддержание чистоты двигателя;
— охлаждение внутренних элементов двигателя;
— повышение номинальной температуры картера;
— увеличение прочности металла;
— антикоррозийная защита;
— защита от внешних воздействий;
— обеспечение холодного старта;
— защита элементов от перепадов температур.

Читайте также

Для обеспечения правильной работы блока питания в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масло в двигатель КАМАЗ и не забудьте вовремя его заменить.

Объем масла в двигателе камаз 65115

КамАЗ-65115 — самосвал, который начали производить в 1998 году и до 2012 года он полностью заменил 55111. Колесная формула этого грузовика — 6х4, а грузоподъемность — 15 тонн.
На основе 65115 были созданы тягач 65116 и бортовой автомобиль 65117.

Конкуренты КамАЗ-65115: МАЗ-5516, КрАЗ-6510/65055, MAN TGA, Renault Kerax, Mercedes-Benz Actros, Volvo FM и другие самосвалы.

Двигатели КамАЗ-65115, какие они бывают? Разберемся с ними прямо здесь и сейчас.
Первые моторы соответствовали Евро-1 и носили обозначение Камаз-740.13-260. Они шли с турбокомпрессорами и развивали мощность 260 л.с.
Модификации соответствующие экологическому классу Евро-2 использовали движок 740.30-260 с отдачей в 260 л.с. и 740.50-360, который имел увеличенный до 11.8 литров рабочий объем и мощность 360 сил.
Под Евро-3 выпускалась модель с движком Камаз-740.62-280, на 280 лошадиных сил.
Еще на одну ступень подняться смог мотор 740.622-280, на те же 280 л.с. Такие автомобили отвечают Евро-4.
Подогнать автомобиль под жесткие требования экологического класса Евро-5 помог 6.7-литровый дизель Cummins ISB6.7 на 300 л.с. Такой же мотор ставился и на Евро-4 версии.
Также ставились на КамАЗ двигатели ЯМЗ-6562, на 250 л.с.

Кроме дизельных двигателей, сюда ставили газовые Камаз-820.60 на 260 л.с.

Здесь собраны все технические характеристики двигателей КамАЗ-65115, указано, какой двигатель стоит на вашей модификации, его модель, объем мотора, основные неисправности (что делать, если греется, дымит, стучит и т.д.). Кроме того, мы расскажем, какое масло в двигатель заливать, сколько масла вам потребуется для этого, где находится номер двигателя, как увеличить мощность на атмосферном варианте и прочее.

Читать еще:  Японские мини трактора покупаем эксплуатируем разбираем

В данной статье будет рассмотрены свойства, характеристики и пользу масел заливаемых в двигатели КамАЗ. Камский автомобильный завод известен в России, и за ее пределами своими грузовыми автомобилями, тягачами, автобусами, тракторами, комбайнами, а также другой техникой. Многие не понаслышке знают удивительную износостойкость техники, выпущенной этим заводом. Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят не одну сотню тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Объем масла в двигателе КамАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки:
— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров;
— КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров;
— КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра;
— КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.

Свойства масел и их различия

Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ 740:
— уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения;
— эксплуатационные свойства. Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла;
— класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций:
— растворение загрязнений, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя;
— охлаждение внутренних элементов мотора;
— повышение номинальной температуры картера;
— повышение прочности метала;
— антикоррозийная защита;
— защита от внешних воздействий;
— обеспечение холодного пуска;
— защита элементов от перепадов температур.

Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Надежная работа двигателя гарантируется при условии применения рекомендуемых заводом-изготовителем топлив, масел и специальных жидкостей. Перечень топлив, масел и специальных жидкостей, прошедших испытания и допущенных к применению приведен в химмотологической карте.

Периодичность технического обслуживания указана в карте согласно первой категории условий эксплуатации. Периодичность обслуживания для иных категорий эксплуатации устанавливается с учетом коэффициентов корректирования (ГОСТ 21624-81).

Дизельное топливо

Для эксплуатации двигателей КАМАЗ рекомендуется применение топлив, отвечающих требованиям ГОСТ 305-82 (с содержанием серы не более 0,5%).

Для эксплуатации двигателей КАМАЗ в городских условиях рекомендуется применение топлива дизельного с улучшенными экологическими свойствами (с содержанием серы не более 0,1%) ТУ 38.401-58-170-96. Применение различных марок топлива (летнего «Л» или зимнего «З») зависит от температуры окружающей среды. При снижении температуры окружающей среды дизельное топливо выделяет кристаллы парафина, которые настолько повышают сопротивление текучести в топливном фильтре, что не обеспечивается достаточное питание топливом.

Моторные масла

По уровню эксплуатационных свойств масла должны соответствовать группам CE, CF-4 по классификации API (Американский институт нефти). В качестве дублирующих марок допускается применение масел группы СD по классификации API или группе Д по ГОСТ 17479.1, с уменьшенным сроком смены масла. Смену основных сортов масла производить при ТО-2, дублирующих – при 2ТО-1.

Читать еще:  Что такое автоматическая трансмиссия

В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется применение моторных масел следующих классов вязкости по SAE:

  • SAE 15W-40 всесезонно в умеренной климатической зоне;
  • SAE 5W-40, 5W-30 всесезонно в районах с холодным климатом;
  • SAE 20W при сезонном обслуживании в умеренной климатической зоне (в осенне-зимний период);
  • SAE 30, 40 при сезонном обслуживании в умеренной климатической зоне (в весенне-летний период) или в качестве основной марки в районах с жарким климатом.

Рекомендуемый диапазон применения моторных масел , в зависимости от температуры окружающего воздуха

Жидкость для очистки ветровых стекол

Жидкость НИИСС-4 (ТУ 38.10230-76) представляет собой смесь дистиллированной воды и раствора сульфанола в изопропиловом спирте. Водный раствор применяют для заправки бачка омывателя при температурах от плюс 5 до минус 40 °C. При температурах выше плюс 5 °C используют отфильтрованную воду.

Без разбавления водой жидкость НИИСС-4 не применяют, так как совместное воздействие концентрата, атмосферных загрязнений и ультрафиолетового излучения изменяет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля.

В зависимости от температуры воздуха бачок омывателя заполняют жидкостью, разбавленной водой, в соотношениях, указанных ниже.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Статьи
  • Сколько Заливать Масла В Двигатель Камаз 740

Сколько Заливать Масла В Двигатель Камаз 740

Объем масла в двигателе КАМАЗ

В данной статье рассматриваются свойства, характеристики и преимущества смазочных материалов, наполненных камазом. Камский автомобильный завод также известен за рубежом своими грузовиками, тракторами, автобусами, тракторами, комбайнами и другим оборудованием. Многим из первых рук знакома удивительная долговечность оборудования, выпускаемого этим заводом. Особое внимание следует уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны нормально работать даже в суровых климатических условиях. Имея подходящие высококачественные двигатели для обслуживания более ста тысяч километров, они работают без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы с точки зрения качества топлива, но для них очень важно подходящее масло. Это будет обсуждаться в этой статье.

Объем масла в двигателе КАМАЗ

Прежде чем выбрать моторное масло, нужно точно знать Как много масло надо залить в двигатель камаз. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КАМАЗ может составлять от 25 до 35 литров. В качестве примера остановимся на самых популярных моделях грузовых автомобилей КамАЗ, двигателях и объемах заправки в системе смазки:
— Камаз 5320, Камаз 4310 (740.10). 28 литров;
— КАМАЗ 65115 (740,11 — 740,13). 30 литров;
— КАМАЗ 6520, КАМАЗ 55111 (740,50. 740,51). 33,2 литра;
— Камаз 43118 (740,55). 28 литров.

Объем может немного отличаться от разных факторов, поэтому рекомендуется сосредоточиться на производительности масляной трубки.

Замена масла в двигателе КамАЗ

Емкость 23 л масло 10g2k МОЙ EMAIL n.vagin91@mail.ru МОЙ Twitter TWitter.com/nvagin91 Я в сети.

Читайте также

Замена масла КамАЗ740

Пуск после регулировки клапана и правильной замены масло в двигатель не опиши все за бардак.

Блок питания с низким энергопотреблением гораздо более подвержен износу во время работы и может выйти из строя. Использование нерекомендованных марок и их периодическая замена увеличивают износ внутренних компонентов двигателя.

Свойства масел и их различия

Современное машинное масло изготовлены из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло характеризуется своей термоокислительной способностью, вязкостью, температурой и характеристиками. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и потребностей. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, поступающих в двигатель КамАЗ 740:
Уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используются масла с высоким уровнем внутреннего трения;
— эксплуатационные свойства. Для двигателей с газотурбинными системами используются специальные масла;
Степень вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества разлитой нефти двигатель КамАЗ, можно добиться максимального срока службы двигателя.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазки поршневых и роторных двигателей. Однако мало кто знает, что моторные масла, помимо прочего, выполняют ряд незаменимых функций:
— растворение примесей, нейтрализация кислот, поддержание чистоты двигателя;
— охлаждение внутренних элементов двигателя;
— повышение номинальной температуры картера;
— увеличение прочности металла;
— антикоррозийная защита;
— защита от внешних воздействий;
— обеспечение холодного старта;
— защита элементов от перепадов температур.

Читайте также

Для обеспечения правильной работы блока питания в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масло в двигатель КАМАЗ и не забудьте вовремя его заменить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector