22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К 700 сколько лошадиных сил

Содержание

Трактор К-700

Трактор К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Модель имела 5-ый тяговый класс. Предназначался данный трактор для выполнения в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными широкозахватными устройства различных мелиоративных, дорожно-строительных, транспортных, землеройных и сельскохозяйственных (посев, рыхление почвы, вспашка, дискование, лущение стерни, культивация и снегозадержание) работ.

История трактора полна интересных фактов. В 1961-ом году советские конструкторы по поручению властей разработали проект дебютного для страны колесного трактора, относящегося к 5-му тяговому классу. Производительность сельскохозяйственных работ К-700 увеличивал в 2,5-3 раза в сравнении с моделями, существовавшими в тот момент. В годы «холодной войны» трактор также рассматривался в качестве артиллерийского тягача.

Производство новой модели началось в Ленинграде и на Кировском заводе. Первый К-700 появился в июле 1962-го года. Спустя 7 лет началось массовое производство данного трактора, прозванного «Кировец».

С 1975-го года на Кировском и Ленинградском заводах начался серийный выпуск моделей К-700А и К-701. Отличий от первого К-700 у новых моделей, несмотря на попытку сделать их унифицированными, было довольно много. Так, К-700А получил улучшенный двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 «лошадей», К-701 – двигатель ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 «лошадей». У новинок не было рессор, зато имелось два топливных бака. Также К-700А получил другие колеса.

Позднее появилась модель К-701 с увеличенной мощностью двигателя, начался выпуск модификаций К-702 (промышленная версия с жесткой подвеской, являвшаяся базой для катков, бульдозеров, погрузчиков и скреперов) и К-703 с реверсивным постом управления, что позволяло водителю нормально работать при переднем и заднем движении трактора.

С февраля 2002-го года производство прежних «Кировцев» в Петербурге было остановлено. На предприятии начали выпуск модели К-744, стоившей куда больше версий К-700А и К-701.

Основными преимуществами трактора стали простота и легкость в обслуживании, надежность в работе, длительный срок службы и ремонтопригодность. У К-700 были и существенные недостатки. К ним относились риск опрокидывания техники при работе на неровном покрытии, плохая проходимость (из-за двигателя, выступавшего вперед) и большое давление на грунт.

Технические характеристики

  • Изначально К-700 комплектовался двигателем ЯМЗ-238НМ номинальной мощностью 230 (169) л.с. (кВт).
  • Топливный бак вмещал 450 литров.
  • Вперед модель разгонялась до 33,8 км/час, назад – до 24,3 км/час.
  • Габариты К-700 составляли: длина – 7400 мм, ширина – 2880 мм, высота – 3950 мм, а масса равнялась 11,9 тоннам.
  • Дорожный просвет К-700 – 440 мм, ширина колеи – 1910 мм.

Норма расхода топлива Трактора К-700

Удельный расход топлива трактора составлял 266 г/кВт в час.

Двигатель

«Кировец» получил четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ, установленный на передней полураме трактора на амортизаторах из резины. Он имел три опоры (две задних и одну переднюю).
Силовая установка модели К-700 имела сухую, комбинированную, двухступенчатую систему очистки воздуха. Он засасывался дизелем и через всасывающую трубу поступал в воздухоочиститель, где проходил 2 степени очистки, оказываясь в цилиндрах под давлением.

В топливную систему трактора входили фильтры тонкой и грубой очистки топлива, ручной топливоподкачивающий насос, стандартный топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов, топливопроводы, дополнительный топливный бачок и форсунки.

Топливо от штуцера бака попадало к трехходовому крану у передней стенки кабины, затем к топливоподкачивающему насосу и фильтру грубой очистки. Затем топливо перекачивалось в трубопровод к подкачивающему насосу. После тонкой очистки оно поступало к насосу высокого давления и уже потом к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры. В дополнительный бачок на 7 литров посредством жиклера фильтра тонкой очистки попадали воздух и излишки топлива.

Двигатель в К-700 имел свою систему охлаждения. Она была закрытой с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Паровоздушный клапан топливной системы предназначался для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он предохранял радиаторный патрубок от разрушения при большом или низком давлении.

«Кировец» оснащался системой предпускового подогрева, что облегчало запуск мотора при низких температурах. Даже при «минус» сорока градусах трактор можно было завести.

Устройство

Рама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.

В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.

К-700 (Кировец) 1962-2002 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: oldsp.ru Фото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Читать еще:  Как включить передний мост на уаз хантер

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org «Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

К-701

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

Скорость движения (вперед)

Скорость движения (назад)

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.org Фото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Видео

Трактор К-701 «Кировец»: технические характеристики, двигатель, расход топлива

К-700 и К-701 — пожалуй, самые легендарные в СССР тракторы. «Кировец» серийно производился с 75-го по 2000-й годы. За это время было выпущено более полумиллиона экземпляров. Этот трактор поражал своими размерами и характеристиками. На некоторых предприятиях он используется до сих пор. Какие особенности имеет трактор К-701? Технические характеристики и обзор данной техники смотрите в нашей сегодняшней статье.

Общие сведения о технике

«Кировец» — это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу.

  • Вспашка.
  • Культивация.
  • Рыхление почвы.
  • Посев.
  • Лущение стерни.

Также трактор «Кировец» использовался для мелиоративных и дорожно-строительных работ. К-701 широко распространён не только в России, но и в странах СНГ. Модель появилась на 10 лет позднее 700-й.

Внешность

Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн. Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора.

Габариты, масса

Эта техника поражает своими размерами. Длина «Кировца» без прицепа составляет 7,23 метра. Ширина – 2,53 метра, а высота – 3,22. Агротехнический дорожный просвет – 44 сантиметра. При этом 701-я модель отличалась огромным весом. Трактор К-701 на 700 килограмм тяжелее, чем 700-й. Так, снаряженная масса 701-го составляла целых 13 с половиной тонн.

«Кировец» внутри

«Кировец» — один из немногих тракторов, чья кабина рассчитана на двух человек. Она достаточно просторна, но обладает рядом недостатков. Так, здесь нет нормальной системы вентиляции и обогрева. Органы управления размещены очень неудобно.

Технические характеристики

Трактор колесный К-701 представляет собой усовершенствованную версию модели К-700. И основные изменения были именно в технической «начинке». Так, на эту технику планировалась установка 300-сильного мотора от ЯМЗ с турбонаддувом. Но на то время Ярославский моторный завод не справлялся с таким объемом заказов. Поэтому первые экземпляры тракторов К-701 оснащались старым двигателем модели 238НБ. Это 8-цилиндровый силовой агрегат мощность в 200 лошадиных сил. Также в линейке присутствовал двигатель ЯМЗ-238НД3. Этот дизельный мотор был на 35 лошадиных сил мощнее, чем предыдущий. Немного позже, трактор К-701 стали укомплектовывать тем двигателем, который и планировали – ЯМЗ-240. Это 12-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком мощностью в 300 лошадиных сил.

Особенности конструкции двигателя

Отличительная черта данного мотора – компоновка цилиндров V12. Некоторые думают, что ЯМЗ-240 был создан из двух спаренных шестицилиндровых ЯМЗ-236. Однако, никакого отношения 240-й к нему не имеет. Этот агрегат создан на базе 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Инженеры не только добавили к нему 4 цилиндра, но и изменили угол их развала. Также были применены новые опоры коренных шеек коленвала. Цилиндры располагались в 2 ряда под углом в 75 градусов. Ряды были смещены на 3,5 сантиметра относительно друг друга. Благодаря такому способу расположения цилиндров, инженерам удалось снизить массу двигателя до 1790 килограмм в снаряженном состоянии. Также в моторе использовалось 39 литров масла и 35 литров охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Сколько весит зил 130

Для успешного запуска трактора в зимнее время предусмотрена система комплексного подогрева топлива и двигателя. Это позволяло использовать технику в самых отдаленных широтах страны.

Эксплуатационные характеристики

Трактор К-701 разгонялся до 45 километров в час. На задней передаче он мог двигаться со скоростью до 24 километров в час. Что касается расхода топлива, трактор К-701 потребляет 49,5 литров дизеля за 1 час работы.

Трансмиссия

Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.

Ходовая часть

На тракторе используется зависимая рессорная подвеска спереди. Сзади находится балансирный мост.

Модификации

За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.

Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией.

Экспорт

Мало кто знает, но во времена СССР на экспорт шли не только легковые автомобили. Также за границу поставлялась и спецтехника. Одной из таких был и «Кировец». Так, модель К-701 активно поставлялась в страны Северной Америки (Канаду, Соединённые Штаты) и Европы. Также трактор экспортировался в Австралию.

Основные плюсы и минусы «Кировца»

За годы эксплуатации трактор К-701 показал полную пригодность к работе в самых сложных условиях. Среди основных преимуществ отзывы отмечают:

  • надежность ярославского двигателя;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • наличие свободного доступа к основным узлам и агрегатам, что облегчает проведение технического обслуживания;
  • наличие широкого ассортимента навесного оборудования.

Среди недостатков владельцы выделяют:

  1. Очень жесткую подвеску.
  2. Сильно смещенный центр тяжести (сосредоточен в передней части), из-за чего техника может буксовать на сильной грязи при наличии тяжеловесного прицепа.
  3. Отсутствие комфортной кабины.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие особенности имеет трактор К-701. Несмотря на то что Петербуржский завод остановил выпуск модели в 2000-м, эту технику еще можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и проходимостью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 миллиона 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17-х годов.

К-700 “Кировец”

Трактор К-700 является крупногабаритной сельскохозяйственной техникой колесного типа передвижения. История создания данного трактора берет свое начало еще во времена Советского Союза, а именно в 1961 году, когда власти поручили конструкторам разработать довольно мощную машину с высокой проходимостью, для проделывания различных работ с большой степенью нагрузок. На разработку у производителя ушел один год и в 1962 году с конвейера сошел первый образец легендарного «Кировца». Трактор был оборудован навесным устройством, благодаря которому он мог выступать не только в роли тягача, но и проводить комплексную работу с применением разнообразных навесных и прицепных агрегатов. Модель К-700 на то время вышла очень успешной, так как производительность была выше в три раза по сравнению с другими машинами, как с зарубежными, так и с отечественными.

Первые модели оснащались восьмицилиндровым мотором ЯМЗ-238НМ. Технические показатели данного двигателя являются довольно высокими – номинальная мощность составляет 169 киловатт или же 230 лошадиных сил. Это позволяет разогнать машину до 33.8 километров в час.

Принадлежит же колесный трактор К-700 к пятому тяговому классу специальных машин.

Навигация по статье

Назначение

Трактор К-700 изначально разрабатывался исключительно как пропашная техника для работы в сельских хозяйствах. Однако время показало, что помимо основной области применения трактор способен с легкостью выполнять различную работу и в других сферах. Активное использование было также в строительстве каких-либо масштабных объектов, мелиорации, в ремонте дорожных участков, в коммунальных и лесных хозяйствах.

Во всех областях данный трактор используется для транспортировки различных грузов, разравнивания территорий, рыхление почвы, а также для расчистки участков от большой снежной массы.

В сельском хозяйстве машина выполняет следующее: вспашка, дискование, боронирование, посев, лущение стерни и культивация.

Навесное оборудование

«Кировец» может применять в рабочем процессе довольно большое количество дополнительного навесного оборудования:

  1. Механические сеялки.
  2. Культиваторы.
  3. Бороны.
  4. Навесные плужные агрегаты.
  5. Универсальный бульдозерный отвал с изменение угла поворота (плюс/минус 25 градусов).
  6. Бульдозерный отвал с изменением геометрии.
  7. Неповоротный бульдозерный отвал.
  8. Клинообразный фронтальный отвал.
  9. Оборудование, предназначенное для погрузки и выполнения некоторых землеройных работ (ковш).
  10. Лесопогрузочное оборудование.
  11. Щеточное оборудование.
  12. Фрезерно-роторные фронтальные агрегаты.
  13. Бревнозахваты.

Модификации

Трактор К-700 имеет несколько модифицированных версий, но большинство из них также являются и новыми моделями. Рассмотрим все имеющиеся модификации:

  • Модификация К-700А. Данная версия внешне немного схожа с К-701. В техническом плане не было совершено значительных изменений, производитель лишь заменил базовый силовой агрегат восьмицилиндровым V-образным ЯМЗ-238НДЗ с системой турбонаддува. Суммарный объем всех цилиндров составляет 14860 кубических миллилитров. Номинальная мощность немного выше, чем у базовой модели – 173 киловатта или же 235 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1108 ньютонов на метр или же 113 килограмм на метр. Диаметр цилиндров составляет 130 миллиметров. Ход поршней составляет 140 миллиметров.
  • Модификация К-701. Изменения в этой модели коснулись уже и внешнего вида. Была изменена передняя часть и кабина машины. Производитель оснастил К-701 двенадцатицилиндровым V-образным силовым агрегатом, номинальная мощность которого насчитывает 220.6 киловатт или же 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент данной силовой установки доходит до 1275 ньютонов на метр или же 130 килограмм на метр. Суммарный объем цилиндров составляет 22300 кубических миллилитров. Диаметр цилиндров и ход поршней также 130 миллиметров и 140 миллиметров.
  • Модификация К-701М. Трактор данной версии по большей степени можно назвать тягачом, так как он обладает шестью равноразмерными колесами и 335- ти сильным (247 киловатт) дизельным мотором ЯМЗ 8423.10 с системой турбонаддува. Данная установка содержит восемь цилиндров диаметром 140 миллиметров, которые имеют вертикальное V-образное расположение. Ход поршней обладает значением в 140 миллиметров. Рабочий объем агрегата составляет 17240 кубических миллилитров. Всего имеется 24 клапана (по два впускных и выпускных на один цилиндр). Максимальный крутящий момент достигает 1490 ньютонов на метр или же 152 килограмма на метр.
  • Модификация К-702. Эта версия представляет собой промышленную модификацию, предназначенную для работы с погрузочным и бульдозерным оборудованием, так как обладает усовершенствованной системой навески, жесткой подвеской и гидромеханической коробкой переключения передач. Также трактор может быть переоборудован в каток или же скрепер.
  • Модификация К-703. Является также промышленной модифицированной версией, которая обладает реверсивным постом управления.
  • Модификация К-703МТ. Данная модель имеет схожесть с модификацией К-701М, а именно ходовая часть состоит из шести равноразмерных колес. Эта версия уже не имеет отношения к тракторам, так как выполнена в виде самосвала. Грузоподъемность была увеличена до 18000 килограмм. Были убраны навесные устройства.
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на бензопиле урал

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Длина – 7400 миллиметров.
  • Ширина – 2880 миллиметров.
  • Высота – 3950 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 440 миллиметров.
  • Ширина колеи – 1910 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Масса трактора в готовом к эксплуатации состоянии – 11900 килограмм.
  • Двигатель – Восьмицилиндровый V-образный ЯМЗ-238НМ.
  • Номинальная мощность – 169 киловатт или же 230 лошадиных сил.
  • Удельный расход топлива за один час работы – 266 грамм дизельного топлива на один киловатт.
  • Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытая с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Объем топливного бака – 450 литров.

Трансмиссия:

  • Состав трансмиссии – карданная передача и механическая КПП.
  • Муфта сцепления – полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие.
  • Общее количество передач – 24.
  • Количество передач для передвижения вперед – 16.
  • Количество передач для передвижения назад – 8.
  • Количество нейтральных передач – 2.
  • Количество режимов работы КПП – 4.
    Имеется переключение на понижение и повышение передач.
  • Главная передача – коническая с зерольным зубом.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 33.8 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения назад – 24.3 километра в час.

Ходовая часть:

  • Тип ходовой части – колесный.
  • Количество колес – 4.
  • Размер передних колес – 23.1 дюймов.
  • Размер задних колес -23.1 дюймов.
  • Давление в передних шинах – 1.1 килограмм на один квадратный сантиметр.
  • Давление в задних шинах – 1.7 килограмм на один квадратный сантиметр.

Особенности

Кабина трактора К-700 герметизированная и довольно просторная, рассчитанная на двух человек. Корпус кабины изготовлен из металла и установлен на специальные амортизаторы, способствующие снижению различных вибраций при передвижении по неровным поверхностям, либо же при проделывании какой-либо работы. Для эксплуатации в разных погодных условиях в кабине предусмотрены система вентиляции и мощный отопитель. Также для поддержания благоприятного микроклимата, в кабине используются специальные теплопоглащающие материалы. Сидение оператора расположено на гидравлических амортизаторах, что также влияет на комфорт при эксплуатации.

Рама трактора шарнирно-сочлененная, что обеспечивает отличную маневренность машины. Колеса имеют большой диаметр, что в паре с высоким дорожным просветом обеспечивает хорошую проходимость.

В обслуживании К-700 довольно прост и не требует больших вложений, как времени и сил, так и денежных средств.

Видео

Двигатель

Колесный трактор К-700 комплектуется четырехтактной восьмицилиндровой силовой установкой марки ЯМЗ-238НМ. Этот двигатель имеет три опоры и располагается на резиновых амортизаторах в передней части трактора. Система очистки воздуха сухая, комбинированная, двухступенчатая. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Быстрый и не затруднительный запуск двигателя при низких температурах обеспечивает стандартный предпусковой подогрев. Предельные температуры, при которых двигатель способен работать плюс/минус сорок градусов.

Суммарный объем всех цилиндров составляет 14850 кубических миллилитров. Диаметр цилиндров составляет 130 миллиметров. Ход поршней составляет 140 миллиметров. Мотор развивает максимальную мощность в 169 киловатт или же в 230 лошадиных сил. Рабочий ресурс нового агрегата рассчитан на один миллион километров.

Цена нового и б/у

Трактор К-700 в абсолютно новом техническом может обойтись от 2.5 миллионов российских рублей.

Б/у вариант в настоящее время обладает стоимостью от 1.5 миллионов и до 2 миллионов российских рублей. Эта стоимость актуальна для моделей, выпускавшихся в период с 2004-го по 2010 год. Более ранние модели (в период с 1990 по 2000 год) имеют стоимость, начинающуюся от 300 тысяч и заканчивающуюся одним миллионом российских рублей. Особое внимание, при выборе данного варианта, уделяется техническому состоянию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector