172 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше мтз или юмз

Сравнительная характеристика какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ

Фермеры интересуются, какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ. Эти машины различаются между собой функциональными предназначениями по выполнению сельскохозяйственных работ, в строительстве, коммунальной и лесозаготовительной сферах. Виды деятельности меняются в зависимости от того, какое навесное оборудование используется на этих моделях.

Какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ

Каждая машина может выполнять общие работы, осуществлять вспашку почвы, обрабатывать различные культуры, перевозить грузы, убирать улицы, рыть канавы. Агрегаты используются в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на восстановительных и ремонтных работах. Для того чтобы понять, какой трактор лучше, необходимо учитывать несколько важных факторов:

  1. Функциональные возможности.
  2. Особенности местности, на которой будут выполняться работы на машине.
  3. Виды работ, которые надо проводить.

Машина должна подбираться с учетом всех указанных характеристик, что позволит сэкономить деньги, а купленный МТЗ-82 или ЮМЗ не будет простаивать в гараже.

Рассмотрим ряд параметров этих моделей, отличающихся друг от друга. Агрегаты, которые выпускает Минский тракторный и Южный машиностроительный завод нужно различать по характеристикам конкретных моделей и типу выполняемых работ.

Оба агрегата были созданы на основе модели белорусского завода МТЗ-5.

Машины между собой отличаются по следующим техническим характеристикам:

  • узлам и агрегатам;
  • схемам прокладки систем, которые отвечают за работу силовых агрегатов;
  • электрооборудованию;
  • конструктивным особенностям.

Сравнение параметров тракторов

Рассмотрим, чем отличаются машины. Чтобы понять, что лучше ЮМЗ или МТЗ, необходимо обратить внимание на следующие показатели:

Мощность мотора составляет 62 л.с., что позволяет ставить на трактора различное навесное оборудование.

Каждая из моделей имеет портальный передний мост, только у МТЗ на колесах установлена пружинная подвеска, которая относится к телескопическим типам. НА ЮМЗ стоит жесткая подвеска, которая влияет на передвижение и уровень комфорта во время езды на машине.

На ЮМЗ установлена двухпоточная муфта сцепления, имеющая более высокий уровень надежности, меньший уровень износа и продолжительную эксплуатацию, если сравнивать с однопоточной, которая стоит на МТЗ.

Сопоставим параметры ЮМЗ против МТЗ, и выясним все отличия. На технике Южного машиностроительного завода установлена усовершенствованная коробка передач и редуктор с 1 рычагом. На минской машине — 2 рычага, каждый управляет отдельным узлом.

На южной модели стоит привод ВОМ, который переключается на разные режимы — синхронный и двухскоростной (независимый). У минского агрегата также установлена двухскоростная приводная система, только относится она к независимому типу.

На тракторе Беларус установлена качественная гидронавесная система, которая регулируется автоматически. Это позволяет менять режим пахоты, в том числе и глубину, менять величину сцепленного веса. Такие функции на агрегате ЮТЗ не предусмотрены, поэтому для выполнения сельскохозяйственных работ лучше подходит минская модель, а не машина Южного машиностроительного завода. Несмотря на то, что у южной конструкции улучшенная кабина для оператора, которая отличается большим комфортом, для работы на полях лучше подходит машина с современной системой управления. Это позволит поставить любое оборудование и ездить по сложным грунтам.

На тракторах стоят системы плавной регулировки колеи, которые расположены у задних колес. Рулевые колонки на ЮМЗ позволяют проводить регулировку по высоте, на угол выноса, в результате чего трактористы самостоятельно подбирают удобный и комфортный режим управления. У большинства моделей Беларус такой функции нет, предусмотрена она только на модели МТЗ-80.

Таким образом, фермеры должны самостоятельно решать, какой трактор покупать. Необходимо подробно изучить описание каждой модели, прежде чем потратить деньги на приобретение спецтехники. Агрегаты, отличающиеся по техническим характеристикам, надо изучать и по модельному ряду, и по отзывам пользователей.

Оба агрегата относятся к надежной, экономичной и неприхотливой технике, которая не подведет во время работ в поле, городе, на стройке или других объектах.

Какой трактор лучше юмз или мтз?

Автор: Admin | Тэги: МТЗ, сравнение, трактор, ЮМЗ | Комментарии: 1

Основное предназначение тракторов семейства ЮМЗ И МТЗ – разнообразные работы в сельскохозяйственной сфере, лесозаготовительной, а также комплекс выполняемых мероприятий в строительном секторе, коммунальном хозяйстве, обеспечении жизнедеятельности профильных компаний и организаций. Функциональные возможности спецтехники меняются в зависимости от используемого на ней дополнительного навесного оборудования.

Спектр использования тракторов указанных марок обширен и включает в себя:

  • работы общего назначения;
  • обработка овощных и пропашных культур с возможностью осуществлять междурядное (экспортное) движение;
  • транспортировка грузов в течение всего года, в том числе – на труднопроходимых участках местности, по бездорожью и т.п.;
  • уборки улиц и дорог, очистке от снега, отрывке канав, при проведении ремонтно-восстановительных работ по различным коммуникациям, в том числе – в сфере ЖКХ.

Разбор полетов: или какой трактор лучше юмз или мтз?!

Правильный подход

Принимая решение купить спецтехнику для укомплектования своей организации или при необходимости взять ее в аренду, важно не только сделать удачный выбор и сэкономить определенную сумму денег. Необходимо знать и понимать какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ и оформлять заказ (заявку на аренду) с учетом выполнения предстоящих работ. Ну а для этого важно знать по крайней мере общие принципы выбора и характерные особенности двух, по многим параметрам схожих, но все же достаточно сильно отличающихся тракторов.

Характерные отличительные особенности ЮМЗ и МТЗ

В целом, определить какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ достаточно сложно. Все зависит от типа предстоящих работ, а также конкретных технических характеристик рассматриваемых в сравнении моделей. В целом же, оба трактора и МТЗ и ЮМЗ – это спецтехника, созданная на основе одной базовой модели – МТЗ-5, и относятся они к хорошо известному не только на территории России, но и во многих других странах семейству «Беларусь». Вместе с тем, необходимо знать и понимать, что конструкция у рассматриваемых нами тракторов по многим параметрам различается. Это — изготовление целого ряда узлов и агрегатов, принципиальная схема прокладки систем, обеспечивающих работу силового агрегата, электрооборудование и другие параметры, которые в процессе создания того или иного образца получали свои, оригинальные комплектующие, а также – конструктивные изменения.

Сравнение моделей

Для того чтобы проще было сделать выбор, проведем краткое сравнение основных узлов, что и поможет нам решить, какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ.

В целом мощность тракторов (62 л.с.) позволяет устанавливать на них самые различные агрегаты, высокотехнологичное, комбинированное оборудование, с помощью которого можно производить широкий спектр разнообразных операций. Ну а теперь – отличия, которые помогут решить для себя, какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ подойдет для выполнения работы.

  • Передний мост у обеих моделей портальный, но у МТЗ колеса имеют пружинную подвеску телескопического типа, а у ЮМЗ подвеска жесткая, что, несомненно, сказывается на комфорте передвижения.
  • ЮМЗ оснащен двухпоточной муфтой сцепления, которая по сравнению с однопоточной на конкуренте отличается повышенной надежностью, длительностью эксплуатации и меньшим износом.
  • Также упрощено и усовершенствовано управление коробкой передач и редуктором на ЮМЗ, где имеется всего один рычаг (для МТЗ предусмотрено 2 рычага – по одному на каждый узел).
  • Привод ВОМ на ЮМЗ имеет возможность для переключения и работы в разных режимах – независимом двухскоростном или синхронном. На ЮМЗ привод также двухскоростной, но тип – независимый.
  • МТЗ выгодно отличается качеством гидронавесной системы, регулируемой в автоматическом режиме. Доступно изменение глубины пахоты, а также – изменение величины сцепленного веса. Конкурент таким набором опций похвастать не может. Очевидно, что если планируется проведение сельскохозяйственных работ, то выбор в пользу МТЗ очевиден. Пусть и недостаточно комфортно трактористу в кабине, однако уровень управления навесным оборудованием и системами существенно выше.
  • Оба трактора имеют возможность плавной регулировки колеи у задней колесной пары, а вот рулевая колонка у ЮМЗ имеет возможность регулировки и по высоте и по углу выноса. Такой подход позволяет каждому трактористу подобрать наиболее удобный и комфортный режим управления спецтехникой. В модельном ряду тракторов МТЗ такой опцией может «похвастать» только одна модель – МТЗ-80.
Читать еще:  Сколько весит рама газ 53

Различные варианты и подведение итогов

За время своего существования продукция Минского тракторного завода постоянно видоизменялась, совершенствовалась. В настоящее время также ведутся активные работы по улучшению технического состояния тракторов, при этом основное развитие идет по следующим направлениям:

  • повышение технических характеристик, таких как увеличение мощности трактора при снижении уровня расхода топлива;
  • обеспечение боле комфортных условий работы для механика;
  • внесение конструктивных особенностей в существующие модели с целью повышения надежности работы и упрощения обслуживания агрегатов, узлов и деталей, систем специальной техники.

Прежде всего, сравнение двух моделей и ответ на вопрос, какой трактор лучше ЮМЗ или МЗТ должно производиться в свете предстоящего выполнения работы. У каждой из моделей есть свои преимущества и недостатки. Но в целом – техника добротная, надежная, неприхотливая и экономичная.

Поделиться «Какой трактор лучше юмз или мтз?»

Какой трактор лучше купить МТЗ-80 или ЮМЗ-6

Послевоенные годы в СССР характеризовались вовсе не полной разрухой с упадком. Наоборот, за счёт многих факторов происходил бурный рост экономики, народного хозяйства. А хозяйство требовало хороших инструментов для своего развития.

Освоение новых земель, работа с уже используемыми, а также интенсивная жизнь на селе привели к производству новых сельскохозяйственных машин. Если до этого Союз довольствовался разработками на базе американских прототипов, то в 50-е годы инженеры уже не подсматривали идеи за океаном. Типичные представители тех времён, знакомые каждому трудяги, МТЗ-80 и ЮМЗ-6, заслуженно занимают почётное место в истории тракторостроения. Актуальны ли они сегодня, и какой из них рассматривать к покупке?

МТЗ-80

Самый известный трактор Минского тракторного завода, производимый с середины 70-х годов по сегодняшний день. Имеет привычный всем вид трактора с высокой кабиной и огромными задними колёсами. Это ведущая ось. Его модификация, МТЗ-82, имеет уже 2 ведущих моста. Остекление кабины большой площади, что даёт отличный обзор и удобство работы. Комфорт внутри минимальный. Кресло тракториста подрессорено, крыша может откидываться, форточки открываются. Есть печка. На современных тракторах уже имеется обдув забортным воздухом, а иногда и кондиционер.

МТЗ-80 оснащается дизельным двигателем Д-240 различных модификаций. Это ничем не примечательный 4-цилиндровый агрегат объёмом 4,75 л. Помимо тракторов он устанавливается на лёгкие грузовики, прочую сельхозтехнику, используется как судовой. Очень популярен для замены бензинового у советской техники.

Трактор применяется не только в сельском хозяйстве. Он востребован везде, где есть необходимость в универсальных машинах, способных таскать тяжёлые габаритные грузы, иметь вал отбора мощности с гидравлической системой для подключения различных агрегатов, что-то грузить или разгружать.

Этот представитель колёсных тракторов выпускался Южмашем: основанным посреди голой Донецкой степи крупнейшим в СССР техническим комплексом. Годы выпуска с 1970 по 2001. Ныне Южмаш продолжает работу, выпуская новые современные модели сельхозтехники.

Внешне он мало отличим от более популярного собрата, МТЗ-80. Создавался для тех же самых задач, которые успешно выполняет по сей день, несмотря на преклонный возраст самых молодых экземпляров.

Из двигателей устанавливались Д65 и Д242 объёмами 4,94; 4,75 литра соответственно.

Массогабаритные характеристики сходны с МТЗ-80, конструкция агрегатов тоже. Но есть некоторые отличия, которые рассмотрены ниже.

Сходства двух тракторов

Незнакомый с техникой человек вряд ли сможет отличить один от другого. Оба этих достойных представителя советского тракторостроения сильно похожи внешне. Кабины почти одинаковые, силуэт, размеры почти не отличаются. Внешний вид двигателей в целом схож, но по конструкции они совершенно разные.

Размер колёс на обеих осях одинаковый. Ведущие оси задние, с блокировкой межколёсного дифференциала. Клиренс одинаков.

Расход топлива зависит от модели и объёма двигателя, но заметных отличий он не имеет. Все двигатели имеют возможность установки турбины с минимальными изменениями конструкции.

Перечень используемых тракторами навесных и прицепных агрегатов одинаков. Сфера применения машин одна и та же. До распада СССР стоимость машин не отличалась.

Отличия тракторов

  1. Передний мост ЮМЗ-6 с жёсткой подвеской, в то время как у белорусского аналога имеет пружинную подвеску.
  2. Муфта сцепления двухпоточная у МТЗ-80 против однопоточной у аналога.
  3. Один рычаг управляет КПП и редуктором у МТЗ-6, в то время как у белоруса их два.
  4. Вал отбора мощности независимый в белорусском тракторе, полунезависимый в украинском.
  5. Гидронавесная система МТЗ-80 имеет автоматизацию.
  6. МТЗ-80 выпускается по сей день.
  7. МТЗ-6 имеет меньший комфорт внутри кабины
  8. Кабина ЮМЗ-6 больше по размеру

Перечислены основные отличия, влияющие непосредственно на функциональность с условиями работы. Внешних расхождений гораздо больше, но они связаны по большей части с расположением различных узлов и никак в корне не способны изменить технические характеристики или повлиять на удобство эксплуатации.

Какой трактор выбрать?

Несмотря на большую схожесть, иногда сравнивать их не совсем корректно. От этого прежде всего зависит выбор.

Поскольку белорусы до сих пор выпускают ставшую уже классикой, как УАЗ или Нива, модель, то в первую очередь в их сторону обязательно стоит смотреть тем, кому нужен новый трактор. Возраст самого молодого ЮМЗ-6 составляет почти 20 лет.

Естественно, новая машина и стоит дорого. При достаточном финансовом обеспечении проблем в покупке нет. Но когда стоит задача максимальной экономии денег, то ЮМЗ-6 вне конкуренции.

Немаловажным фактором является возможность технического обслуживания. Доступность запчастей и сервиса определяет эффективность работы. В основном, благодаря распространённости и универсальности многих агрегатов, проблем с этим нет у обоих представителей. Но разные регионы страны устроены по-разному. Перед покупкой стоит убедиться, что в месте эксплуатации точно всего в достатке, а мастера не будут чесать голову и изучать новую для себя машину.

Напряжённая работа, большие объёмы потребуют отдать предпочтение новой технике. Это и гарантия производителя, и полное отсутствие поломок некоторое время, и большая выносливость. Поскольку Южмаш давно снял свою модель с производства, она не может похвастаться готовностью к современным требованиям высокой производительности труда. А вот для личного хозяйства подойдёт как нельзя лучше.

Вдумчивый выбор, чёткое понимание своих требований к технике – вот чем определяется правильный выбор.

Посоветуйте МТЗ 80 или ЮМЗ 6 на

Форумчане, посоветуйте пожалуйста. Взяли землю 200га, Справится ли с такими операциями трактор такого класса: Боронование, опрыскивание, возможно культивация. Все стальные операции будут проводить наемной техникой. (Вспашка, культивация, сев, уборка). Справится ли ЮМЗ 6 (65 л.с.) с такой работой? Если нет, то почему? Просто разница в цене ЮМЗ 6 и МТЗ 80 в среднем 20 000грн., а то и 30 000грн. Если МТЗ то в чем «+» обоснование экономическое и технической пожалуйста. Заранее спасибо.

Читать еще:  Что перевозят в вагонах

Разница в цене вполне обоснована , новый мтз в колхозах по 10 лет работал без ремонта юмз же рассыпался (слабая трансмисия)

У меня ЮМЗ 76г мост и коробку тьфу-тьфу ни разу неперебирал, а на работе сегодня с 82-го 07г снял коробку, полетела промежуточная шестерня заднего хода вот тебе и новый.

лично у нас в колхозе пока МТЗ тяжело не работали,пока и бегали. Как начали ими культивировать и пахать-все,в конце сезона в бокс на ремонт трансмиссии. ЮМЗ в нагрузке выхаживали больше,оно то и понятно у них трансмиссия мощнее,но у нее есть свои болячки,которые впринципе лечатся.

Юмз остались в основном одни экскаваторы, остольное либо новый Мтз либо еще советских времен. Жизнь сама все раставила . Как не ругают мтз , но вплане надежности и ремонта он лучше.

Юмз остались в основном одни экскаваторы, остольное либо новый Мтз либо еще советских времен. Жизнь сама все раставила . Как не ругают мтз , но вплане надежности и ремонта он лучше.

Мтз надежные были тоже советских времен. Поиздевались над ними в колхозах,а они и сейчас работают.А то что делают сейчас ,по надежности уступают тракторам советских времен.

МТЗ 80 или ЮМЗ 6

Еще одна веселая тема на форуме
Теперь еще и тут понесется

Павел Вадимович Воробьёв

Я так понимаю речь идет о б у.Если вы хотите в разумные сроки делать перечисленные операции на земле в 200 га — одного трактора вам мало, хоть юмз хоть мтз.Ну вот смотри — за час на культивации он успеет поднять примерно 2.5 га кпс 4 — 200: 2.5=80 часов, плюс — минус. Это 10 дней по 8 часов при том учете что без простоев и т. д.Земля пересохнет.А там выбор на ваш вкус , мне больше нравится мтз , но и юмз хороший трактор.Соглсен что у ссровских тракторов качество выше одназначно, но сейчас уже 20 лет прошло с развала — износ у этих тракторов все равно существенный и придется как пить дать ремонтировать на таких обьемах их все равно- а запчасти ерунда.Вот и смотри как по запчастям : по дуступности , цене.На мой взгляд сервис это главное — а в остальном они похожи , и больших преимуществ друг перед другом не имеют.

новый мтз в колхозах по 10 лет работал без ремонта юмз же рассыпался (слабая трансмисия)

да нет, во времена ссср репутация у трансмиссии юмз была повыше.Такого мнения были практически все от тракториста до завгара .

Доброго времени суток! За другие трактора не знаю, у меня ЮМЗ-2621 , приходиться на нём крутиться и копать и засыпать траншеи. Трансмиссия постоянно в нагрузке, пока проблем небыло.

Я так понимаю речь идет о б у.Если вы хотите в разумные сроки делать перечисленные операции на земле в 200 га — одного трактора вам мало, хоть юмз хоть мтз.Ну вот смотри — за час на культивации он успеет поднять примерно 2.5 га кпс 4 — 200: 2.5=80 часов, плюс — минус. Это 10 дней по 8 часов при том учете что без простоев и т. д.Земля пересохнет.А там выбор на ваш вкус , мне больше нравится мтз , но и юмз хороший трактор.Соглсен что у ссровских тракторов качество выше одназначно, но сейчас уже 20 лет прошло с развала — износ у этих тракторов все равно существенный и придется как пить дать ремонтировать на таких обьемах их все равно- а запчасти ерунда.Вот и смотри как по запчастям : по дуступности , цене.На мой взгляд сервис это главное — а в остальном они похожи , и больших преимуществ друг перед другом не имеют.

позволю согласиться, но тогда есть решение. Купить 2 ЮМЗ и работать. Если он +,-, МТЗ, то можно найти 2 шт ЮМЗ по цене 1 МТЗ. В принципе работы не тяжелые, боронование, культивация, опрыскивание и сев, все. У нас можно по 2500у.е. взять в норм. сост. А МТЗ 1шт 4000-4500у.е. Вот и разница. На первый год думаю ЮМЗ выкрутиться а там видно будет. Всем спасибо. Тему можно закрывать!

Я так понимаю речь идет о б у.Если вы хотите в разумные сроки делать перечисленные операции на земле в 200 га — одного трактора вам мало, хоть юмз хоть мтз.Ну вот смотри — за час на культивации он успеет поднять примерно 2.5 га кпс 4 — 200: 2.5=80 часов, плюс — минус. Это 10 дней по 8 часов при том учете что без простоев и т. д.Земля пересохнет.А там выбор на ваш вкус , мне больше нравится мтз , но и юмз хороший трактор.Соглсен что у ссровских тракторов качество выше одназначно, но сейчас уже 20 лет прошло с развала — износ у этих тракторов все равно существенный и придется как пить дать ремонтировать на таких обьемах их все равно- а запчасти ерунда.Вот и смотри как по запчастям : по дуступности , цене.На мой взгляд сервис это главное — а в остальном они похожи , и больших преимуществ друг перед другом не имеют.

позволю согласиться, но тогда есть решение. Купить 2 ЮМЗ и работать. Если он +,-, МТЗ, то можно найти 2 шт ЮМЗ по цене 1 МТЗ. В принципе работы не тяжелые, боронование, культивация, опрыскивание и сев, все. У нас можно по 2500у.е. взять в норм. сост. А МТЗ 1шт 4000-4500у.е. Вот и разница. На первый год думаю ЮМЗ выкрутиться а там видно будет. Всем спасибо. Тему можно закрывать!

Я НА ЮМЗ 3 ГОДА ОБРАБАТЫВАЛ 100 ГА.И СЕЙЧАС ОН У МЕНЯ В РЕЗЕРВЕ СТОИТ.

МТЗ 80 или ЮМЗ 6

Еще одна веселая тема на форуме
Теперь еще и тут понесется

По мне, 80-ка предпочтительнее
1. Удобнее управление ВОМ
2. Возможность подкинуть передний мост
3. Запчасти на каждом углу
4. Гораздо больший выбор передач

За ЮМаЗом один только плюс-лучше пашет (меньше буксует)
опять же разговор идёт о МТЗ-80 и ЮМЗ-6, ни каких вам 82-х и модернизированных ЮМаЗов
Нормальная тема)))) жгите )))

«плюс» номер два: За один МТЗ можно купить два ЮМЗ такого же состояния. Та и запчасти у нас, что на тот, что на другой не проблема.

А ВОМ на МТЗ может и удобнее, но слабее и намного сложней и от того менее надежный.

С мостом ведущим проблему пытаемся решить. О результатах сообщим.

«Плюс» номер три: ходовая на ЮМаЗе крепче.

По мне, 80-ка предпочтительнее
1. Удобнее управление ВОМ
2. Возможность подкинуть передний мост
3. Запчасти на каждом углу
4. Гораздо больший выбор передач

За ЮМаЗом один только плюс-лучше пашет (меньше буксует)
опять же разговор идёт о МТЗ-80 и ЮМЗ-6, ни каких вам 82-х и модернизированных ЮМаЗов
Нормальная тема)))) жгите )))

1.может ВОМ и удобный,но не надежный.
2.мост подкинуть на МТЗ то можно,но опять же от него больше проблем чем толку.
3.в Украине проблем с запчастями на ЮМЗ нету.
4. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает.
5.юмаз не только лучше пашет,а и по проходимости лучше,и топлива израсходывает меньше,что не маловажно в нынешнее время!

За один МТЗ можно купить два ЮМЗ такого же состояния

Та и запчасти у нас, что на тот, что на другой не проблема.

Актуально только для Украины, поэтому для РФ отметаем

«Плюс» номер три: ходовая на ЮМаЗе крепче.

Читать еще:  Какой двигатель на белазе

В бригаде было 2 стогомёта на Юмазах,- оба переломились пополам (Юмазы)

вполне адекват по надежности — РКС крутил, КПП-3 крутил и всё остальное тоже, причем если нужно разбирается за час,так что не принимается

но опять же от него больше проблем чем толку

для Вас может и так, а для других ПВМ очень нужная вещь

. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает

дело не в расходе, а в нужной скорости движения при нужных оборотах ВОМа

и топлива израсходывает меньше

1.может ВОМ и удобный,но не надежный.
2.мост подкинуть на МТЗ то можно,но опять же от него больше проблем чем толку.
3.в Украине проблем с запчастями на ЮМЗ нету.
4. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает.
5.юмаз не только лучше пашет,а и по проходимости лучше,и топлива израсходывает меньше,что не маловажно в нынешнее время!

Подписываюсь под всем сказанным.
ВОМ у МТЗ имеет еще и недостаток — он стопорится в выключенном положении, для тюкового преса это не только не удобно, но еще и вредно как для преса так и для ВОМ трактора, маховик у преса не малый.

Павел Вадимович Воробьёв

Маховик у пресса должен быть с обгонной муфтой.

Я не спорю, что МТЗ более энергонасыщеный трактор, та и вообще, ну лучше, что тут говорить, но у ЮМЗа тоже есть неоспоримые преимущества. Говорят ненадежный. При нормальном уходе очень даже надежный. Просто подмочил репутацию в начале 90х. Те трактора, да, сыпались. За 2 года на списание. А старички у частников бегают и будут бегать. И новые тоже хвалят. Но почему то не покупают.)))) Я думаю цена не адекватная. Вот если бы 12 скоростной с движком Д245 и ПВМ стоил 100-120тис. грн. я б завтра с утра поехал бы в Днепр за трактором.

За один МТЗ можно купить два ЮМЗ такого же состояния

Та и запчасти у нас, что на тот, что на другой не проблема.

Актуально только для Украины, поэтому для РФ отметаем

«Плюс» номер три: ходовая на ЮМаЗе крепче.

В бригаде было 2 стогомёта на Юмазах,- оба переломились пополам (Юмазы)

вполне адекват по надежности — РКС крутил, КПП-3 крутил и всё остальное тоже, причем если нужно разбирается за час,так что не принимается

но опять же от него больше проблем чем толку

для Вас может и так, а для других ПВМ очень нужная вещь

. Выбор передач то больше в МТЗ,вот только все равно в расходе он проигрывает

дело не в расходе, а в нужной скорости движения при нужных оборотах ВОМа

и топлива израсходывает меньше

1.Вот видите,вы даже знаете за сколько он времени разбирается,а все потому что ВОМ то крутит,то не крутит,а на ЮМЗ я не знаю за сколько времени он разбирается!
2.ПВМ безспорно вещь нужная,но извените меня,не такой как на МТЗ!-резину жрет,нагрузки не выдерживает-зачем он такой нужен,из лужи выбратся и только? Ну детский он,что тут говорить!
3.А вы в курсе что на ЮМЗ тоже устанавливают делитель?
4.на счёт топлива факт подтвержденный и теорией и практикой! Не верите-спросите у учетчиков какого нить колхоза.
5.А это тема случайно не про лопнувший МТЗ под куном:https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/151414#new

И какой вывод? Мтз сливает ЮМЗ, оба эти трахтора сливают т40, нужно брать т40, если он не будет справляться с 200га, взять ему в подмогу ещё один т40.

И какой вывод? Мтз сливает ЮМЗ, оба эти трахтора сливают т40, нужно брать т40, если он не будет справляться с 200га, взять ему в подмогу ещё один т40.

Вы готовы платить больше за одинаково выполненную работу?-ну дык и флаг вам в руки!

Я что то не так понял, что бы не платить больше нужно взять три т40?

Я что то не так понял, что бы не платить больше нужно взять три т40?

Возьмите четыре! Потом произведите тест: надежно прикрепите руки к навеске любого трактора,включите 1-ю передачу(попросите помощника) и пусть помощник,находящийся за рулем трактора ,начнет движение.
Т-40,по-Вашему —машина слабая.
Так вот,интересует вопрос,вот Вы Реактор,начнете движение вслед за трактором или останетесь на месте,а трактор заглохнет?

Reaktor,Т-40 на 200га вполне работоспособен при выполнении легких работ!

1.Вот видите,вы даже знаете за сколько он времени разбирается,а все потому что ВОМ то крутит,то не крутит,а на ЮМЗ я не знаю за сколько времени он разбирается!

вытаскивали 1 раз, трактор 1979 г.в. — в своё время висел на РКС-6,уже около 20 лет в собственности — косит цепями огороды, крутит раз в неделю зернодробилку, в сезон пилит дрова циркуляркой.
Так вот из примерно 100 колёсников в колхозе (было 4 бригады) было 3 штуки Т-40, штук 7-8 ЮМЗ (из них 1 таскал заправку, пару штук работали в поле , 1 штук грейферный погрузчик, остальные стогомёты), так вот с ВОМом работал только 1 (заправщик) вопрос почему? ведь у него такой удобный и надежный ВОМ?. Кстати, остальные трактора были МТЗ-80, причем их просто так в хозяйства не давали, а только на СПС-4,2, РКС-6, МКК-6, а уже сезонов через 5-6 комбайны списывали, а трактора снимали.
Так вот ни на одной машине использующей ВОМ (кроме экскаватора) я ни где не видел чтобы ЮМАз что-либо крутил. Интересно то, что свеклоуборочная техника производилась на Украине, ЮМЗ тоже там, а вот трактора для неё везли из Беларуси, странно правда? На картинке я видел ЮМаЗ на СПСе — но это было уже после распада СССР

Касаемо делителя — не знаю, на тех тракторах которых я ездил — их не было

Маховик у пресса должен быть с обгонной муфтой.

нет. Нет там муфты, и не должно быть, завод решил так. Таместь ударная муфта, а вот обгонной нет. Ударная нужна чтобы когда трактор поворачивает не разнесло пеердачу карданную т.к. крестовины под углом работаю «не равномерно» рывками.

МТЗ более энергонасыщеный трактор,

Только снять с ВОМ его энергонасыщеность невозможно.

По поводу МТЗ могу сказать что так уж повелось при СССР что их как в жопу шомпол везде напихивали, их было много, вот народ и привык и даже мыслить не хочет в сторону других тракторов, потому что МТЗ их много, и все — кончился на этом МТЗ, а реально не так уж он и хорош.

АНалогично сейчас народ знает что УАЗ-вещ, а кто вспомнит про ГАЗ-69? А от чего их перестали выпускать? А потому что Леонид Ильич прокатился на козле и он ему понравился, благодаря менее шумной трансмисии, вот так закончилась эра внедорожников ГАЗ.
АНалогично почему у волги капот такой огромный и места там так много? Потому что автомобиль спроектирован под 4,5 литровый V-8 а ЗМЗ-24 был лишь временной мерой. Но партийные чины решили что шибко жирно нормальную машину сделать и приказали оставить 2,5 литровый мотор.
Так что то, что в колхозах так много белорусов было это не есть факт что данный трактор так охрененно хорош, а дале уже идет сложившийся стереотип, что МТЗ-вещ, а по мне так нихрена шибко хорошего в нем нет, а что до ремонта, так ковыряешься как в заднице 2-мя руками, в плане ремонта ИМХО самый ужасный и не удобный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector