Японские мини трактора покупаем эксплуатируем разбираем
Содержание
японские минитракторы
Санек75 , Здесь спросите. или
Спасибо, сейчас гляну.
На фермере я был, там тоже не много информации по хиномото. Видемо не очень популярная марка. Но я рискнул взять из за хорошего состояния. Придёт весна. посмотрим, что купил. Но мне кажется, что будет нормально работать!
Всем добрый день! У меня Yanmar AF 18. Кто нибудь разбира бортовую. При упоре ковша вылетает бортовая.
Санек75 написал:
На фермере я был, там тоже не много информации по хиномото. Видемо не очень популярная марка. Но я рискнул взять из за хорошего состояния. Придёт весна. посмотрим, что купил. Но мне кажется, что будет нормально работать!
Санек75 , ну типа это та же самая кубота. дочерняя компания куботы и железки все куботовские. Есть у хиномоты полная копия астика. только надпись другая, а так это и есть кубота аст -15, или 17. какой у тебя хиномота?
Встал выбор вот среди этих моделей подскажите что лучше брать что надежней и КПП какая лучше автомат или ручка ?
Mitsubishi MT160
Iseki Land Hope 205
Kubota GB20 Grandbia
Трактор нужен для вспашки фрезеровки и таскания прицепа
id194350325 , куботу , или исеки.
id194350325 , Привет. Мне кажется, бери на механике! Чем проще, тем проще. У нас нет такого сервиса и расходников как в Японии, по этому чем проще, тем надежнее. Все улучшения, конечно, удобно, но как, в случаи ремонта и обслуживания? Решай сам!
Вечер добрый,уважаемые форумчане подскажите,купил недавно ISEKI TA 230, требуется замена корпуса топл фильтра( он там с краном и с выходом для воздуха), может кто сталкивался, где взять такую чудную штуку? И еще повторитель поворота. Парни и где брать расходники на япошек по нормальным ценам?
Не заморачивайся с фильтром! Ставь обычный прозрачный(проточный), и меняй чаще! Стоит копейки, и загрязнения видно. А прокачать систему можно через болт на входе в аппаратуру.
Здравствуйте! купил трактор исека тл25, у кого есть опыт эксплуатации, отзовитесь!Нужны зазоры клапанов впускных и выпуcкных, двигатель E3AD1
бянкин михаил написал:
Здравствуйте! купил трактор исека тл25, у кого есть опыт эксплуатации, отзовитесь!Нужны зазоры клапанов впускных и выпуcкных, двигатель E3AD1
бянкин михаил ,
Привет!
Посмотри здесь может что то найдешь
Доброго дня! Вы у меня уже спрашивали, это тот же тракторок только за рулём друг, эти два видео мы сняли сразу как привезли из японии. Посмотрите все мои видео, там ещё есть пара о том, каким образом я его привёз будущему хозяину-тестю.
Берите не пожалеете, при условии что умеете самостоятельно заказывать детали через интернет, и в принципе имеете представление о работе тракторов. Перед покупкой, если есть возможность испытать трактор с фрезой в деле, это будет идеальный осмотр. Если на второй передаче кробки передач и второй передаче вала отбора мощности сможет тянуть фрезу и не чахнуть от нагрузки, а более того развивать со средних оборотов максимальные в прошлогодней пахате, значит мотор в порядке. Так же в нагузке полный выворот руля попробуйте, как влево так и вправо, что бы убедиться в целостности приводов переднего моста. Светотехника подходит только родная, проверьте работоспособность фар. Осмотрите радиатор на предмет отсутствия течи, контрактный стоит около десяти тысяч. Нам достался трактор без расширительного бачка, излишки антифриза при хорошем нагреве попросту выбрасывались наружу, пришлость вешать пластиковую ёмкость для сбора. Рулевая колонка механическая, проверте люфт, он конечно регулируется поджатием болта, но при сильном износе регулировке не поддаётся. Рулевая колонка заливается маслом, попросите открыть и показать наличие масла внутри. В противном случае прийдётся заменить прокладку лючка. Обязательно проверте наличие груза противовеса на передней части рамы, без него трактор поднимает перед при изятии фрезы из грунта, это не удобно. Те видео которые предлагают продавцы совсем недостаточно для полной и достоверной оценки технического состояния агрегата, так как на них как правило показывают перемещение трактора вперёд назад и способность вращать фрезу от включения привода через сцепление. Запуск трактора скорее всего предъявят к просмотру на видео, заранее прогретого двигателя. Горячий мотор заводится достаточно резво, а вот холодный запуск у этого трактора долгий на столько, что слабый аккумулятор не вывдерживает, а мёртвый не провернёт совсем, так как заводится он, так: — в летний период после трёх четырёх оборотов коленвала, а в зимний период с участием декомпрессора после пяти семи оборотов. По резине уже говорил, просите оригинальную резину (Бриджстоун родная) с минимальным износом, сфотографированную при давлении в шинах 2,5 очка, как правило фотают с давлением в одно очко, при котором трещины на шине не раскрываются, шина с трещинами расползётся через три года, и не вертье словам продавцов о том, что этой резине якобы 15 лет и ей ещё столько же лет ничего не сделается. А если трактор всю свою жизнь хранился на улице, на солнце, шины устают вдвое быстрее, плюс последние два три года трактора в японии хранятся на площадках утилизации, где они ещё в добавок ржавеют на мокром морском японском воздухе и под дождём, поэтому перед продажей большая часть тракторов в возрасте более 10-12 лет основательно готовятся к продаже, как минимум с полной покраской. Обязательно покачайте трактор за верх заднего колеса, могут быть разбиты либо оси заднего моста либо ступицы дисков (ось шестигранная, на ней ступица с двумя прижимными подпружиненными болтами, болты могут быть приварены так как резьбы в ступицах нет и соответственно уже не регулируются). Передний мост закреплён на раме маятником, как на отечественных траторах, только в этом тракторе ещё соединение со втулкой, если втулка умирает мост бьёт по раме при включении разнонаправленных передач со включённым полным приводом. На основании вышеизложенного скажу так, если есть возможность попросить видеофиксацию всех моментов которые я описал, будет хорошо, если нет — то готовтесь к дополнительным трудозатратам или ищите людей заинтересованных Вам помочь с осмотром в натуре.В целом трактор на столько прост по конструкции, что каждый узел ремонтопригоден в гаражных условиях, и немножко с участием токоря фрезеровщика. Всё что я описал, пришлось восстанавливать на своём тракторе самостоятельно, так как я брал трактор без предпродажной подготовки, вдвое дешевле в возрасте 23 года (в 2013 году за 60т.р.) Радиатор порвали сами, воткнувшись в сугроб в котором был металлический столб с приваренным уголком для крепления деревянной прожилины, паять оказалось достаточно проблематично, так как заглушить трубки у бачков практически невозможно из-за густоты этих трубочек, или пришлось бы паять ручным электрическим паяльником, а им вряд ли хорошо прогрееш место пайки, сам радитаор по конструкции очень жидкий, трубки тонкие, оголить их от медной сухой гармошки-рубашки невозможно, рвётся жидкостная трубочка. Спрашивайте, может ещё чего подскажу. С уважением.
Прочитал в ЮТУБ у этого пользователя
Как продавцы мини-тракторов обманывают покупателей
Обман — это НЕ двигатель прогресса.
Наш авторский коллектив с уважением относится к белорусским производителям компактных тракторов, а также к российским импортёрам, которые собирают мини-тракторы из машинокомплектов производства КНР.
Первые (это, например, Бобруйский завод, выпускающий малогабаритные тракторы «Беларус») производят технику вполне достойного качества и по нормальной цене.
Вторые (например, чебоксарский «Русич» или тульский «Скаут») честно заявляют, что их минитракторы производятся в Китае, а в России — собираются.
Но вот некоторые их конкуренты из Белоруссии почему-то решили, что можно ввозить китайские минитракторы под видом немецких и активно продвигают свой товар уже и в России.
Но мы крайне негативно относимся к попыткам обмана покупателей.
Поэтому возьмём, к примеру, минитракторы марки «Штенли» (Shtenli), которые предлагаются белорусским и российским покупателям как «Made in Germany» (то есть, как бы сделаны в Германии).
Импортёр, а вслед за ним и продавцы утверждают, что эти тракторы немецкие, да ещё и оснащены японскими моторами знаменитой компании «Хонда».
На самом деле — это абсолютно идентичная китайским минитракторам техника, на которой только наклейки и сертификат выдают «европейское» происхождение.
Что касается двигателей .
На минитракторе «Штенли» Т-18, как утверждает производитель, установлен дизельный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения марки Honda AMS G-195 объёмом аж 1120 куб. см и мощностью 18 лошадиных сил.
Это, мягко говоря, неправда, поскольку знаменитая компания «Хонда» такие моторы не производит.
Тем более что, судя по маркировке на блоке двигателя (там выбита цифра «195»), это обычный китайский мотор неизвестного происхождения максимальной мощностью не более 15 лошадей.
✔ Объём более 1 литра имеют моторы с диаметром цилиндра 110 или 115 мм, а не 95 мм, как в нашем случае (а мощность у таких моторов составляет 22 — 24 л. с.).
Что удивительно — эти «белорусско-немецко-японские» минитракторы предлагаются по цене, сопоставимой со стоимостью собираемых в России минитракторов типа «Русич» или «Скаут».
Но это невероятно дёшево же (здесь нужен смешной смайлик ) — поскольку настоящий японский одноцилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения стоит, как минимум, в два раза дороже китайского .
Такие двигатели в настоящее время производят известные японские компании Kubota и Yanmar (в странах Юго-Восточной Азии).
В общем, резюмируя, скажем так: продавцы, которые пытаются на обмане потребителя заработать денег — это не самый лучший вариант для покупателя.
Надеемся, что наш короткий обзор будет вам полезен, уважаемые читатели, и вы сможете сделать осознанный правильный выбор при покупке минитрактора.
Задавайте вопросы в комментариях, мы с удовольствием на них ответим.
Если у вас есть минитрактор типа «Штенли», напишите в комментариях ваше мнение о нём. Это важно для нас!
Обзор рынка малогабаритных тракторов в России вы можете прочитать в статье: Топ-5: минитракторы мощностью 15 лошадок
===
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал!
Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
Продолжение темы Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем. https://fermer.ru/node/119605. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Косилка переделанная с мотоблочной (ширина захвата 80 см.)
А косилкой косили уже?
. убрать бы кожух,а на конец примастырить лыжу потяжелей(без фанатизма) с регулировкой угла атаки дисков(уменьшится высота среза),на диски наварить стаканы-будет валок.
По моему кожух не нужно убирать, он не даёт ножам доставать до земли, меньше возможности наматывания старой травы снизу на валы, в остальном согласен.[/quote]
Спасибо за советы, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Основное предназначение данной конструкции — срезать все, что растет там где не надо. То есть придать хозяйству приличный вид и при этом не сильно утруждаясь. А то всякие сорняки успевают расти быстрее чем я кошу вручную. Кожух никак нельзя убирать, он кроме функции лыжи и обтекателя еще является силовым элементом(нижняя часть 2мм. железо, верхняя 1мм.) Насчет утяжеления правой стороны — согласен, возможно сделаю свинцовую болванку килограмм так на 10 примерно, внутри кожуха. или снаружи на направителе будущем. А валок мне в принципе не особо то и нужен, просто хорошо бы немного отделить в сторону скошеную траву, а то не всегда понятно где граница. Высота среза тоже интересный момент — палка о двух концах — чем ниже срез тем больше пойманых камней.
Сегодня продолжал упражняться с КУНом. Прикольное занятие, скажу я Вам. Жаль времени не хватает доделать телегу, а то бы уже попробовал сгонять на речку наковырять гравия, песка. Вот еще одно фото для Валерия 63 и других владельцев ISEKI TU155(место крепления нижних тяг трехточечной навески). Так лучше видно самодельные детали, покрашенные синим цветом.
Как говорится, Вашими бы устами да мед пить
Пошлина на б/у трактор (код Вы указали правильно) = 12,5% + НДС 18 % (в том числе и на пошлину), то есть примерно 3http://www.tks.ru/db/tnved/
Александр, вы абсолютно правы, посмотрел еще раз в декларацию, код 5010 это действительно НДС который берется с таможенной стоимости + пошлина. Причем за фрезу платежа по пошлине нет. Я поменяю в своем посте это, чтобы не путать никого. Кстати я описывал конкретно свой случай и видимо контора которая везла мне трактор заявила для таможни именно таможенную стоимость, которая не вызвала подозрений, а не растаможивала по весу.
кстати, судя по вашему сообщению, вы опытный в этом деле человек, расскажите какая ставка за килограмм в случае выплаты пошлины по весу. Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.
Yanmar F7, компактный красавчик
заявила для таможни именно таможенную стоимость, которая не вызвала подозрений, а не растаможивала по весу.
Так стоимость и заявляется, ИТС считает таможня. Если по сравнению с каким-то другими статистическим «источниками» (прецедентами) ИТС в долларах(евро) за кг она окажется ниже, таможня вежливо предложит скорректировать Можно и поспорить, если аргументировано, и даже посудится и выиграть суд, это при условии, что ввозишь через эту таможню один раз
Поэтому такая стоимость и заявляется, исходя из веса и примерного ИТС, который конкретная таможня (или даже конкретный инспектор) пропустит.
Меньше — вес, можно заявить меньшую стоимость. Поэтому балласты — за борт
кстати, судя по вашему сообщению, вы опытный в этом деле человек, расскажите какая ставка за килограмм в случае выплаты пошлины по весу. Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.
Нет такой ставки за кг Есть некая статистическая величина, которую таможня вычисляет и постоянно уточняет
в рамках Системы управления рисками. Пошлина считается от таможенной стоимости, заявленной декларантом, таможенная стоимость сверяется с так называемыми «профилями» по товару или статистическому ИТС. таможня в праве потребовать любые документы — инвойсы, экспортные контракты, заводские прайсы для подтверждения заявленной таможенной стоимости.
В конце-концов решение по выпуску товара принимает персонально инспектор. И он же несет персональную ответственность.
Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.
Вы хотите сами оформлять трактор на таможне? Оно, конечно, все зависит от порта и таможни, но в большинстве случаев проще заплатить таможенному брокеру. Обойдется дешевле и без геморроя. Особенно, если договориться с ним до того, как будете покупать трактор.
Вы хотите сами оформлять трактор на таможне? Оно, конечно, все зависит от порта и таможни, но в большинстве случаев проще заплатить таможенному брокеру. Обойдется дешевле и без геморроя. Особенно, если договориться с ним до того, как будете покупать трактор.
Да я уже привез свой то)) Так чисто рефлексия)). Вон как у Ивана2013 по лошадиным силам.
А вообще из того что написано можно один вывод сделать » не закон, а дышло, куда таможня повернет туда и вышло»
«таможня в праве» охреневаю я от такого права. Получается никогда ничего конкретного никто не сможет сказать.
Yanmar F7, компактный красавчик
А вообще из того что написано можно один вывод сделать » не закон, а дышло, куда таможня повернет туда и вышло»
«таможня в праве» охреневаю я от такого права. Получается никогда ничего конкретного никто не сможет сказать.
Таможенный кодекс ТС.
Все строго по кодексу. И таможенную стоимость Вы можете доказать, если она реальная, предоставив те документы, которая затребует совершенно по закону таможня. Не в таможне, так в суде. Но все это время Ваш трактор будет стоять на складе временного хранения, и пока Вы получите на руки решение суда, даже при условии, что таможня его не опротестует, счет за хранение значительно превысит сумму, которую Вы сэкономите на пошлине
Да, естественно брокер будет по любому дешевле в итоге, причем желательно чтобы брокер и тот кто будет перевозить из Япии и забирать с торгового порта (если говорить про Владивосток) в транспортную контору было бы одно и то же лицо(организация). Я даже не пытался разобраться во всей этой таможенной системе которая изначально сделана так, чтобы нормальному человеку, не вращающемуся в этой среде, было бы невозможно в это вникнуть. Хотя конечно надеялся, что там все по логике устроено.
Yanmar F7, компактный красавчик
и пока Вы получите на руки решение суда, даже при условии, что таможня его не опротестует, счет за хранение значительно превысит сумму, которую Вы сэкономите на пошлине
А было бы классно, вменить бы таможне следующий иск за незаконное удержание на складе, с компенсацией расходов, плюс еще моральная компенсация, да еще антимонопольный комитет подключить (склад то только один, значит монополия))) мечты мечты
Yanmar F7, компактный красавчик
Хотя конечно надеялся, что там все по логике устроено.
Да все там по логике Просто нужно в этой логике разобраться, за два поста не получится
А было бы классно, вменить бы таможне следующий иск за незаконное удержание на складе, с компенсацией расходов, плюс еще моральная компенсация, да еще антимонопольный комитет подключить (склад то только один, значит монополия))) мечты мечты
Склад — коммерческая фирма, формально от таможни не зависящая. А иск вменить — да без проблем. Если Вы не собираетесь больше ничего в ближайшее десятилетие растаможивать
В конце-концов решение по выпуску товара принимает персонально инспектор. И он же несет персональную ответственность.
Это не логика, это как жолта вода ударит. А про 10 лет не растамаживать, начальники таможен больше полугода в таможне не работают)))))
Yanmar F7, компактный красавчик
Это не логика, это как жолта вода ударит. А про 10 лет не растамаживать, начальники таможен больше полугода в таможне не работают)))))
Самая что ни на есть логичная логика — никто, в том числе и начальник формально не может приказать инспектору нарушить ТК или принять какое-то решение. Но и инспектор, если что, отвечает сам. Сссылки на указание начальника не прокатывают. А желтая вода в голову — неизбежные издержки. Инспектора, страдающие такими приливами долго не задерживаются Сейчас таможня совсем не та, что была даже 5 лет назад.
Другое, дело, что никак не устаканится бардак, связанный с переходом к Таможенному союзу, постоянно что-то меняется, сами таможенники не успевают следить за всеми письмами, перечнями, приказами и указами. Но в этом не виноваты инспекторы.
TIGER Здравствуйте,объясните пожалуйста как и куда вы подключаете распределитель,он работает у вас независимо от основной гидравлики?У меня точно такой же распределитель только 3-х секционный,подвёл вход с гидравлики трактора,на нем есть две трубки «IN»и»OUT»вот подключил с OUT и обратку,а IN для чего не пойму в неё не сливает и в неё не давит и гидравлика работает только совместно с основной.Включаю подъём основной потом подъём или опускание дополнительной,родная через пол минуты отключается автоматически приходится опять сначала включать джойстиком а потом распределителем,очень не удобно.
TIGER Здравствуйте,объясните пожалуйста как и куда вы подключаете распределитель,он работает у вас независимо от основной гидравлики?У меня точно такой же распределитель только 3-х секционный,подвёл вход с гидравлики трактора,на нем есть две трубки «IN»и»OUT»вот подключил с OUT и обратку,а IN для чего не пойму в неё не сливает и в неё не давит и гидравлика работает только совместно с основной.Включаю подъём основной потом подъём или опускание дополнительной,родная через пол минуты отключается автоматически приходится опять сначала включать джойстиком а потом распределителем,очень не удобно.
Особенности японских мини тракторов
Хотите приобрести мини-тракторы с японского аукциона? ООО «Агро-Инжиниринг» готово помочь в покупке качественной спецтехники. С 1993 года наша краснодарская компания известна на российском рынке продажи минитракторов, погрузчиков, запчастей.
Мы поставляем технику во все регионы страны.
Рынок спецтехники специфичен. Качество машин, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска или наработки — нет зависимости между возрастом и пробегом как у легкового автотранспорта. При выпуске каждой новой линейки моделей улучшается конструкция машин, отдельных узлов, комплектующих. Негласно считается, что японские б/у мини трактора намного лучше, надежнее, долговечнее, чем новые из Китая.
Японскую технику отличает:
- Безупречная сборка;
- Высокая производительность при компактных размерах;
- Согласованная работа всех элементов;
- Экономичный расход топлива;
- Длительный срок годности расходных материалов;
- Наличие и доступность запасных частей.
- Два типа движка — дизельный и бензиновый (карбюраторный). Дизельные мощнее, экологичнее.Бензиновые лучше работают на холоде, отличаются хорошей тягой, производительностью.
- Два типа привода — полный, задний. Дизельные двигатели в основном полноприводные, работающие на бензине — заднеприводные. Переднеприводных на рынке мало.
- Ходовая часть — гусеничная и колесная. Гусеничный транспорт удобно использовать на любых типах поверхностей, на неровных проселочных дорогах. Колесным проще управлять, он движется быстрее.
- Трансмиссия — в большинстве моделей механическая ступенчатая трансмиссия, что позволяет всесторонне контролировать технику. Агрегаты с автоматической ступенчатой трансмиссией более просты в управлении, но стоят выше. При автоматической бесступенчатой трансмиссии скорости переключаются плавнее,
но ремонт обходится дороже.
на легкие (5–10 кВт), средние (13-16 кВт), тяжелые (свыше 22 кВт). При любой мощности расход топлива минимальный.
Скорость важна при перевозке грузов. В характеристиках указаны две наибольшие скорости: при движении вперед и назад.
Опция круиз-контроль помогает транспорту сохранять постоянную скорость на пересеченной местности при преодолении ухабов, кочек, выбоин.
Навесные приспособления прикрепляются ко всем минитракторным агрегатам.
Прицепное оборудование — грабли, прицеп, цистерна, полуприцеп — присоединяется к дорогим моделям.
Усиленная гидравлика обеспечивает грузоподъёмность до 1 тонны. Гидроусилитель руля облегчает повороты колес при выключенном двигателе.
Кабина отапливается, тракторист может комфортно работать
в холодный период. Высота сидения регулируется под рост
механизатора. Дуга безопасности защитит от травм.
Среди недостатков следует отметить чувствительность
к низкокачественному топливу . Хотя некоторые агрегаты
выдерживают даже такие российские испытания.
Спецтехнику выпускают известные на весь мир японские бренды. Сложно выделить какого-либо одного производителя. Все спецмашины одинаково надежны, долговечны, при надлежащем уходе прослужат долго. Модели различаются мощностью, производительностью, расходом топлива.
Краткая характеристика марок:
Shibaura — маневренные полноприводные агрегаты с высоким клиренсом можно эксплуатировать на разных почвах в сложных погодных условиях. Они способны выполнять множество функций. Двигатели 18–40 л. с. работают на дизельном топливе.
Mitsubishi — техника работает тихо, характеризуются небольшим радиусом разворота. Выдержит суровый российский климат, её можно
использовать в морозное время года. Главное достоинство
машин — усовершенствованный топливный фильтр.
Yanmar — модель Ke100 признана самым маленьким в мире трактором (числится в Книге Рекордов Гиннеса), он может работать вместе с тяжелой техникой. Приспособление почвофреза способно захватить полосу шириной 1,2 м., обработать поле на глубину 20 см.
Kubota — серия X подходит для небольших подсобных хозяйств, остальные предназначены для средних или крупных сельхоз предприятий. Используя малошумные машины «Кубота» с хорошим тяговым усилием, легко механизировать многие хозяйственные работы.
Iseki — мощности двигателей 16–50 л. с. позволят подобрать агрегаты для выполнения определённых видов сельхоз операций в сложных условиях. Усиленная гидравлика обеспечит работу навесных инструментов под интенсивной нагрузкой.
Hinomoto — маневренные машины с независимыми задними тормозами,
с блокировкой задних колес. Угол разворота 1,5–1,7 метров позволяет
использовать технику в небольшом пространстве.
Honda — дизельные и бензиновые модели для личных хозяйств. Машины передвигаются плавно, профилированные шины обеспечивают хорошее сцепление с грунтом. Пол кабины не загрязняется, фары включаются автоматически
Каждый изготовитель выпускает качественную технику. Mitsubishi предлагает варианты со съемной кабиной. Shibaura занимает верхние строчки в рейтинге экологически безопасных транспортных средств — в выхлопах их двигателей минимальное количество токсичных веществ.
Все минитракторы компактны, просты в управлении. Их можно использовать с разным навесным оборудованием — со снегоотвалом, разбрасывателем песка, с плугом, культиватором, копалками и прочими приспособлениями.
- вспахивать земельный участок, боронить почву;
- культивировать, окучивать грядки;
- вносить удобрения;
- выкапывать корнеплоды;
- скашивать отросшую траву, подстригать газоны;
- копать траншеи, колодцы, ямы;
- убирать снег, расчищать завалы;
- выполнять погрузку-разгрузку.
- перевозить грузы, подсоединив прицеп.
На участке от 50 соток до 10 гектаров без подобной агротехники сложно обойтись. Одна машина сможет выполнять всю хозяйственную работу. В отличие от мотоблока, использовать компактные тракторы намного комфортнее. Для них выпускается свыше 50 видов навесных приспособлений, которые упрощают ведение фермерского хозяйства. Умельцы самостоятельно изготавливают навесное оборудование, расширяющее круг работ.
Стоимость тракторов на вторичном рынке
и от заказа запасных частей — ножей, гусениц, шин, навесного оборудования. На нашем сайте можно сразу купить запчасти, чтобы иметь их в запасе, или заказывать позже, когда потребуются.
Покупка б/у спецмашин из Японии — лучший вариант. Можно купить модель по цене в 2,5 ниже, чем стоит новый минитрактор такой же марки. Мы поможем приобрести работоспособную, почти новую спецтехнику в отличном состоянии.
Услуги ООО «Агро-Инжиниринг»
Последнее десятилетие наша компания лидирует на рынке минитракторов. Запасы популярных моделей есть на наших складах. Мы сразу произведем отгрузку после предоплаты. Купим для вас на аукционе в Японии понравившийся экземпляр.
Доставка товаров производится с помощью
транспортных компаний России. Чаще всего покупка перевозится
в контейнерах, куда минитрактор въезжает своим ходом.
Из пункта получения заказчик
сам перегоняет спецтехнику
до места использования — она сразу готова к работе.