Тракторы владимирец модельный ряд
Содержание
- 1 Тракторы владимирец модельный ряд
- 1.1 Трактор Владимирец: Т 25, Т30, 2048, модельный ряд
- 1.2 Трактор Владимирец 2048
- 1.3 Трактор Владимирец 2032
- 1.4 Трактор Владимирец Т 30
- 1.5 Модель ВТЗ 30-СШ
- 1.6 Трактор Владимирец Т 25
- 1.7 Трактор ВТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы
- 1.8 Трактор ВТЗ
- 1.9 Обзор модельного ряда
- 1.10 Характеристики
- 1.11 Навесное оборудование
- 1.12 Устройство
- 1.13 Инструкция по эксплуатации
- 1.14 Видео обзор
- 1.15 Отзывы владельцев
- 1.16 Обзор тракторов ВТЗ. Модельный ряд, характеристики, обслуживание, видео, отзывы
- 1.17 Модельный ряд
- 1.18 Технические характеристики
- 1.19 Применение
- 1.20 Особенности эксплуатации
- 1.21 Отзывы владельцев
- 1.22 Тракторы Владимирского тракторного завода. Какие бывают 🙂
Трактор Владимирец: Т 25, Т30, 2048, модельный ряд
Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.
Трактор Владимирец 2048
Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.
Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.
ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.
Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:
- Марка силового агрегата – д-130;
- Количество рабочих цилиндров – 3;
- Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
- Объем силовой установки – 3120 см3;
- Максимальная мощность – 45 л.с.;
- Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.
Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.
Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.
ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.
Габаритно массовые параметры модели:
- Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
- Ширина по зеркалам – 1675 мм;
- Высота – 2.6 м;
- Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
- Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
- Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
- Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.
СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.
Трактор Владимирец 2032
Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д
.
В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:
- Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
- Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
- Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
- Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.
Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:
- Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
- Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
- Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
- База (расстояние между осями) – 1775 мм;
- Клиренс под задним мостом – 345 мм;
- Колея по центрам колес – регулируемая;
- Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.
Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.
ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.
Трактор Владимирец Т 30
Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.
Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.
В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.
Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.
За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:
- Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
- Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
- Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
- Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.
Модель ВТЗ 30-СШ
Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.
Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.
ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.
Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.
Рядом с креслом тракториста расположены:
- Рулевое колесо;
- Рычаги управления гидравлической системой;
- Блок контрольно измерительных приборов;
- Панель переключателей;
- Рычаг переключения передач.
На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.
Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.
Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.
Трактор Владимирец Т 25
Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.
Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.
Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.
СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.
- Длина трактора – 3.11 метра;
- Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
- Высота по крыше кабины – 2.5 м;
- Колея – регулируемая;
- Продольная база – 1775 мм;
- Клиренс под задней осью – 435 мм;
- Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.
Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.
Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.
Трактор ВТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы
Трактор ВТЗ
Производителем данной сельскохозяйственной техники является Владимирский тракторный завод, Это предприятие выпустило свою первую сельскохозяйственную машину в далеком 1945 году, с тех пор конструкторами завода было проведено множество разработок, с конвейера завода сошло огромное количество высококачественной сельскохозяйственной техники.
На данный момент завод все еще функционирует, продукция хорошо расходится как среди отечественных сельскохозяйственников, так и для поставки на экспорт в европейские государства.
Завод выдержал кризис 90-х, перестроился, добавил несколько новых линий (на производственных площадках ВМТЗ стали выпускать дизельные двигатели) и сменил название — теперь это Владимирский моторно-тракторный завод (ВМТЗ).
Большую популярность трактора ВТЗ получили не только благодаря высокой функциональности, но и из-за более чем доступной цены (их стоимость варьируется в пределах 1-1,5 млн. рублей). Конструкторским бюро завода проделана огромная работа — создан целый модельный ряд тракторов ВТЗ.
Обзор модельного ряда
- ВТЗ-2048
- 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
- ВТЗ-30СШ
- ВТЗ-2032
- ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
- ВТЗ- 2027
Рассмотрим подробнее каждую модель.
ВТЗ-2048
Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.
Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.
ВТЗ-2048А
Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.
Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.
ВТЗ-30СШ
Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.
КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.
ВТЗ-2032
Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.
Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.
ВТЗ-2032А
Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.
ВТЗ-2027
Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.
Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.
Характеристики
Навесное оборудование
Серия тракторов ВТЗ нашла широкое применение в народном хозяйстве. К трактору агрегатируется различное навесное оборудование, позволяющее выполнять следующие работы:
- вспашка почвы (плугом на 5 контуров);
- культивация;
- посев и высадка растений в грунт;
- боронование;
- опрыскивание;
- покос травы;
- сбор урожая;
- расчистка территорий от мусора и снега;
- формирование стогов;
- окучка культур;
- транспортировка различных грузов и т. д.
Перечислим функциональное активное и пассивное навесное оборудование, управляемое механически и от гидросистемы, агрегатируемое через ВОМ или навеску.
Устройство
Базовая модель ВТЗ состоит из следующих элементов:
- Водительской кабины с усиленной рамой;
- Ходовой;
- Силовой установки;
- Гидравлической системы раздельно-агрегатного типа.
Кабина
Одноместная двухдверная кабина современных ВТЗ соответствует сертификатам европейского качества и отличается:
- эргономичностью;
- повышенным комфортом;
- безопасностью (обнесена защитным каркасом);
- повышенной обзорностью;
- герметичностью;
- отличной шумоизоляцией.
Сидения регулируемые в нескольких плоскостях, стекла выпуклой формы способствуют улучшению поглощения посторонних шумов. Улучшенная система отопления и кондиционирования защитит тракториста зимой — от холода, летом — от зноя. Управление трактором осуществляется при помощи руля, усиленное независимым гидроприводом объемного типа.
Ходовая, трансмиссия, КПП
Серия тракторов ВТЗ — это полноприводные машины, позволяющие обеспечить повышенную проходимость в различных эксплуатационных условиях. Рулевая колонка управляется при помощи гидропривода. Колея регулируемая, встроена система ленточных тормозов.
КПП механическая, напрямую объединенная с двигателем. Такое решение позволило исключить потерю мощности при передаче крутящего момента ходовой. Переключение передач осуществляется при помощи кулисного механизма. Трактор оснащен 14-ю скоростями движения, 8 из которых — переднего хода и 6 — реверса, имеется функция замедления ходя (ставятся ходоуменьшители).
Гидравлическая система
Гидросистема состоит из:
- шестеренчатого гидронасоса;
- золотников;
- шлангов;
- гидрораспределителя;
- гидроцилиндров.
Двигатель
Все трактора марки ВТЗ оснащены трехцилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми установками Д-120 или Д-130 собственного производства. Размещение цилиндров вертикальное, охлаждение мотора воздушное, принудительное.
Запуск силовой установки производится от электрического стартера. Производительность двигателя варьируется от 25 до 45 л. с. Впрыск дизельного топлива происходит непосредственно в емкость цилиндра. Воздух проходит трехступенчатую очистку.
Инструкция по эксплуатации
Этот документ необходимо изучить сразу же после покупки колесного трактора ВТЗ. В инструкции содержится следующая полезная информация:
- Устройство колесного трактора ВТЗ;
- Технические характеристики конкретной модели;
- Обкатка двигателя;
- Техническое обслуживание тракторной машины;
- Перечень неполадок и рекомендации по их устранению.
Рассмотрим более полно некоторые разделы.
Обкатка
Обкатка машины производится на протяжение 8 часов и начинается без нагрузок, затем нагрузки постепенно увеличиваются и доводятся до максимального значения.
Цель обкатки — обеспечить притирание движущихся частей двигателя, редуктора и т. д. с целью продления срока службы агрегата.
В период обкатки проверяются все системы трактора ВТЗ. По окончании процедуры необходимо полностью заменить масло в двигателе и редукторах трактора.
Техническое обслуживание
Перечислим несколько важных моментов, которые помогут владельцу трактора ВТЗ обеспечить машине правильный уход:
- Своевременная очистка от загрязнений и смазка узлов трактора.
- Замена моторного масла по прошествии каждых 100 проработанных часов. Рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-40 или API.
- Каждые проработанные 1000 часов работы производить замену трансмиссионного масла. Рекомендуется API GL-5, SAE 85W-90.
- Следить за качеством потребляемого трактором топлива и масла.
- При консервации агрегата необходимо сливать рабочие жидкости.
Основные неполадки и способы их устранения
Полный перечень неисправностей указан в руководстве, перечислим причины, которые не дают трактору ВТЗ запустить двигатель:
- Залито некачественное дизельное топливо или масло.
- Уровень масла в картере двигателя ниже нормы.
- Закончилось топливо в баке.
- Фильтрационная система засорилась или вышла из строя.
- ТНВД не качает топливо.
- Проблемы с электростартером или аккумулятором (разрядился).
Видео обзор
Обзор культивации почвы трактором ВТЗ-2032А
Обзор чистки снега отвалом на тракторе ВТЗ-2032А
Отзывы владельцев
Алексей, 42 года:
«Машина неплохая, функциональная, но, как у всей постсоветской техники имеются свои плюсы и минусы! Плюсы: огромная функциональность, маневренность, компактные размеры, легкость управления, улучшились условия в кабине (ноги не мерзнут, печка справляется), две дверцы. Минусы: одноместный (иногда нужна помощь при управлении навесным оборудованием), плохая сборка — приходится все время прикладывать руки, то одно сломается, то другое отвалится.»
Владимир, 38 лет:
«Работаю на ВТЗ-2048 на поле, используя различное навесное. Трактор имеет высокую проходимость, гидравлика справляется. Есть и минусы: сборка хромает, краска облезла в первый год.»
Обзор тракторов ВТЗ. Модельный ряд, характеристики, обслуживание, видео, отзывы
Содержание
Модельный ряд
Всего Владимирским тракторным заводом было выпущено более 1 млн. различных машин модельного ряда ВТЗ.
В период советской эпохи эти машины были очень распространены. Их можно было встретить в фермерском хозяйстве, строительных фирмах и коммунальных предприятиях.
Сейчас предприятие носит название Владимирский моторо-тракторный завод и успешно перестроилось в соответствие с техническим прогрессом и реалиями современного рынка.
ВТЗ 2027
Данные машины представляют собой небольшого универсального помощника для сельской местности.
Трактор ВТЗ 2027 способен проводить обработку почвы, уход за культурами на территории ферм, садов, виноградников.
На ВТЗ 2027 установлен четырехтактный дизельный двигатель мощностью 25 л.с.
Цена нового ВТЗ 2027 составляет около 25 тыс. дол.
На данный момент снят с производства.
ВТЗ 2032
Эта модель очень похожа на предыдущую и выполняет аналогичный спектр работ. Отличие заключается в мощности установленного двигателя.
На тракторе ВТЗ 2032 установлен четырехтактный дизель с 30 лошадиными силами.
Цена ВТЗ 2032 стартует от 1 млн. рублей.
ВТЗ 2048а
Эти машины были созданы для максимальной автоматизации работ. Будь городская или сельская местность.
На нем установлен дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил. Благодаря своим компактным размерам трактор ВТЗ 2048а может работать в условиях ограниченного пространства (теплицы, закрытые виноградники и т.д.)
Цена ВТЗ 2048а составляет примерно 1,2 млн. руб.
Технические характеристики
Вес и габариты
Весь модельный ряд тракторов ВТЗ весит около 2,5 тонн. Чем больше мощность двигателя, тем больше масса.
Наибольшая она у ВТЗ 2048А – 2,6 т. Габаритные размеры тракторов ВТЗ составляют 332×166×257 см.
Двигатель
Модельный ряд тракторов ВТЗ отличается своими характеристиками двигателя.
При этом все они заслужили большое доверие у потребителей и доказали свои высокие технические характеристики и пригодность для проведения широкого спектра работ.
Средний расход топлива в них составляет 241 г/кВтч во время проведения работ.
Коробка передач
Крутящий момент идет к ходовой части от мотора напрямую, что предотвращает потерю мощности.
КПП тракторов ВТЗ рассчитана на 14 ступеней: 8 вперед и 4 назад.
Коробка передач тракторов ВТЗ позволяет регулировать скорость в диапазоне 1,52-23,86 км/ч.
Ходовая и трансмиссия
Тракторы ВТЗ имеют привод на все четыре колеса, что позволяет значительно улучшить характеристики проходимости.
Многие аналогичные модели имеют фиксированную ширину колеи, что предоставляет некоторые неудобства во время обработки посаженных сельскохозяйственных культур.
Владельцы тракторов ВТЗ могут сами контролировать размер колеи в пределах 122-142 см. по передний колесам и 121-148 см. по задним.
Кабина и управление
Во время проектировки кабины учитывался опыт зарубежных производителей. Это значительно повысило визуальную привлекательность и комфортабельность рабочего места оператора.
Кабина отвечает всем требованиям безопасности, эргономики и обзора самых высоких европейских стандартов.
Кабина тракторов ВТЗ полностью герметизирована и шумоизолирована. Снаружи она усилена дополнительным каркасом безопасности.
Кабина со всех сторон застекленная. Отдельно стоить отметить систему обогрева кабины. Во время работы на предыдущих моделях в зимнее время года многие владельцы тракторов жаловались на сильный холод в кабине. В модельном ряду тракторов ВТЗ предусмотрена улучшенная система обогрева.
Применение
Тракторы ВТЗ оборудованы мощным гидроприводом, который способен привести в работу большое количество навесного оборудования.
Машины волгоградского завода могут выполнять следующий спектр работ:
- Вспашку пятиконтурным плугом;
- Фрезеровку почвы активной фрезой;
- Покос травы благодаря роторной или сегментной косилке;
- Высаживание и сбор сельскохозяйственных культур при помощи соответствующего навесного оборудования;
- Уборку снега с дорожного покрытия и придомовых территорий благодаря отвал-лопате;
- Транспортировку грузов при помощи самосвального прицепа;
- Поддержание чистоты улиц с использованием коммунальной щетки, вакуумного очистителя или моечного оборудования.
- Также на форумах есть отзывы о применении тракторов ВТЗ в качестве фронтального погрузчика.
Особенности эксплуатации
Несмотря на возможность применения в городских условиях, чаще всего тракторы ВТЗ используются в сельском хозяйстве.
Это высокотехнологическое оборудование, которое способно прослужить долгие годы. Для поддержания этих характеристик следует проводить ремонтные и обслуживающие работы в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации.
Обслуживание
- Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Процедура занимает около 8 часов. В это время нагружать двигатель можно только в половину его мощности. По завершению процедуры следует замените моторное масло.
- Если вы не планируете использовать трактор длительное время, необходимо его очистить, поставить его в сухое место и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.
- Для того чтобы тракторы ВТЗ работали исправно следует регулярно менять моторное масло (через 100 часов эксплуатации). Для залива рекомендуется использовать полусинтетические варианты с классификацией SAE 10W-40 и API не ниже CD.
- Трансмиссионное масло следует менять через 1000 отработанных часов. Для этого следует найти смазочный материал с классификацией SAE 85W-90 API GL-5.
- Трактора ВТЗ работают на дизеле. Для их нормального функционирования следует всегда заливать чистое и свежее топливо. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Это может вывести из строя топливную систему, которую потом придется промывать.
- Трактора ВТЗ экономичны. Если сравнивать с белорусским МТЗ, то потребление дизеля в них меньше примерно в 1,5-2 раза.
Основные неисправности и ремонт
Тракторы ВТЗ отличаются качественной сборкой. Однако это техника и рано или поздно выходит из строя и приходится выполнять ремонтные работы.
Подробная инструкция по ремонту приведена в руководстве пользователя.
Если от трактора ВТЗ идет увеличенная вибрация, то вот что могло привести к этому:
- Не качественное топливо или масло;
- Расшатанность болтовых соединений;
- Неправильная настройка навесного оборудования.
Не работает стартер:
- Обрыв или плохой контакт провода;
- Слабая зарядка аккумулятора;
- Короткое замыкание;
- Плохой контакт магнитного переключателя.
Не срабатывают тормоза:
- Увеличился свободный ход педали;
- Износился тормозной диск или колодка.
Отзывы владельцев
Ниже представлено несколько мнений с тематических форумов от владельцев тракторов ВТЗ:
Александр:
«По сути это многофункциональный агрегат, способный автоматизировать практически все сельскохозяйственные работы. Управление отличное, особенно в условиях малого пространства. В кабине находится комфортно и уютно (печка работает на славу), переключение передач происходит без особых усилий.
При этом чувствуется не совсем качественная сборка, внешне очень быстро испортился. Однажды решил проверить потянет ли трехконтурный плуг на целине. Не потянул, зато КПП пришлось менять»
Тракторы Владимирского тракторного завода. Какие бывают 🙂
Авторство этой темы надо отдать Вадиму (Сателиту) с Украины, к сожалению он удалился, но я думаю если будем так считать никто против не будет.
Правила для темы просты — если есть фотографии НЕОБЫЧНЫХ, РЕДКИХ, тракторов или машин на их базе (т25 производства ВТЗ, ХТЗ, ЛТЗ или других заводов СССР выпускавших аналогичную технику) выкладываем.
В посте по единице указываем по возможности:
1. Модель (например т-25)
2. Завод производитель.
3. Краткое описание.
4. Ссылка на «источник» откуда взята информация (сайт, «своими глазами видел», книга . )
Трактор «прадедушка» двадцать пятки ХТЗ-7
ХТЗ-7 — универсальный садово-огородный трактор, марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1950 по 1956 годы. Первый советский малогабаритный трактор. Предназначен для легких сельскохозяйственных работ в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин. Компоновка трактора безрамная. Все усилия воспринимают картеры агрегатов. Трактор один из первых в СССР, оборудованный гидравлической навесной системой и пневматическими шинами[1].
Трактор имел бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. Конструкция трактора позволяла ступенчато регулировать дорожный просвет (путем переворота бортовых редукторов) и ширину колеи (путём перестановки колес «наизнанку»).
Трактор имел боковой вал отбора мощности на приводной шкив.
Из поощрений — только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
Прадедушка
ХТЗ — ДТ -14
ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных вспомогательных работ. ДТ-14 является результатом модернизации трактора ХТЗ-7. В отличие от своего предшественника, на нём установлен одноцилиндровый дизельный двигатель Д-14 мощностью 14 л.с. Для запуска двигателя использовался бензин. В 1957 году появилась модификация ДТ-14А, с запуском двигателя Д-14А на бензине при помощи электростартера. С конца 1957 года выпускалась модификации ДТ-14Б, в которой электростартер запускал двигатель Д-14Б непосредственно на дизельном топливе. В момент запуска использовалась пониженная степень сжатия (декомпрессия)
Из поощрений — только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
ДТ-20 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год[2]
Всего было выпущено 248 400 тракторов[3].
Трактор являлся дальнейшим развитием конструкции трактора ДТ-14Б. Мощность дизельного двигателя Д-20 составляла 18 л.с.[1]. По сравнению с предшественником у трактора были увеличены крылья и изменены стойки тента, предусмотрена педаль для одновременного включения обоих тормозов, изменены конструкции картера главной передачи и число зубьев шестерен бортовых передач.
Трактор предназначался для работы в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин.
Из поощрений — только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
Первые т-25 производства ХТЗ
Трактор ХТЗ Т-25 один из самых распространённых тракторов Харьковского Тракторного Завода.
Данная модель была запущенна в производство в 1966 году, 30 января 1971 года ХТЗ прекращает выпуск Т-25 и передаёт производство на Владимирский тракторный завод. За пять лет на Харьковском заводе выпущено 60055 единиц.
Модификации.
T-25-C1
Предназначен для выполнения сельскохозяйственных и транспортных работ, в том числе для обработки междурядий в овощеводстве и при выращивании свеклы.
Ведущие колеса на пневматических шинах размером 9-32″. Ширина колеи ведущих колес регулируемая в пределах 1100—1500 мм через каждые 50 мм.
Хвостовик вала отбора мощности выполнен по ГОСТ 3480-58, а присоединительные элементы заднего навесного устройства по ГОСТ 10 677-70
Т-25-С2
Предназначен преимущественно для транспортных и сельскохозяйственных работ общего назначения. От модификации Т-25-С1 отличается установкой ведущих колес с
пневматическими шинами размером 10—28″. Колеса с этими шинами могут быть установлены на ширину колеи 1200, 1300, 1370 и 1470 мм, а при несимметричной установке можно
получить промежуточные значения ширины колеи 1250, 1335 и 1420 мм. Применение шин 10-28″ повышенной грузоподъемности позволяет навешивать на трактор машины и орудия
весом до 575 кг (погрузчики, опрыскиватели и др.).