Трактор втз 2048а в отличном состоянии
Содержание
- 1 Трактор втз 2048а в отличном состоянии
- 1.1 Трактор ВТЗ 2048А
- 1.2 Назначение
- 1.3 Модификации и особенности
- 1.4 Технические характеристики
- 1.5 Двигатель
- 1.6 Устройство и особенности эксплуатации
- 1.7 Легкий трактор ВТЗ-2048А
- 1.8 VTZ-2048A: технические характеристики и цена в России. Обзор полноприводного трактора «2048 А» с фотографиями.
- 1.9 Трактор ВТЗ-2048
- 1.10 История создания
- 1.11 Сферы применения
- 1.12 Трактор ВТЗ 2048А технические характеристики, особенности устройства и цена
- 1.13 Назначение
- 1.14 Технические характеристики
- 1.15 Особенности устройства и эксплуатации
- 1.16 Видео
Трактор ВТЗ 2048А
ВТЗ 2048А – универсально-пропашной трактор, имеющий колесную формулу 4 на 4 и ориентированный на выполнение большого спектра операций в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, промышленности и других отраслях. Модель заменила в линейке производителя популярную машину Т 45 «Владимирец».
Продукты Владимирского тракторного завода широко распространены по всей России. В советское время предприятие считалось одним из наиболее известных, после кризиса объемы производства резко упали, но завод сумел приспособиться к новым условиям. Ответом на ухудшение положения стало появление новых моделей, среди которых оказался и ВТЗ 2048А. Модель была представлена в 2001 году и почти сразу запущена в серийное производство. Трактор унаследовал простую конструкцию и двигатель собственной разработки от Т 45 «Владимирец», но оказался более универсальным, комфортным и надежным. Потребителей ВТЗ 2048А привлекал доступной стоимостью, неплохими характеристиками и легкостью обслуживания и ремонта.
Назначение
С появлением данной модели задачу по созданию многофункционального легкого трактора, способного работать как в городских условиях, так и в сельской местности можно было считать выполненной. ВТЗ 2048А отлично подходил для различных видов полевых работ:
- посадки и уборки урожая;
- предпосевной подготовки грунта;
- межрядовой обработки;
- полива;
- внесения удобрений;
- заготовки кормов;
- всевозможных операций с землей.
С исчезновением огромных колхозов спрос на большие трактора резко упал. В этих условиях во главу угла встала экономическая эффективность, и здесь появление ВТЗ 2048А оказалось очень кстати. Компактная машина демонстрировала высокие показатели экономичности и производительности. Небольшие размеры позволяли использовать ее на животноводческих фермах, маленьких полях, теплицах, садах и виноградниках, где пространство ограничено. По производительности ВТЗ 2048А несколько уступал белорусским аналогам, но был куда более экономичным.
Модель подходила и для работы в городских условиях. Ее использовали для ремонта дорог, операций в строительном сегменте, уборки стадионов и улиц от мусора и снега. Широкая линейка навесного оборудования позволяла справляться с множеством задач в короткие сроки.
Модификации и особенности
В линейку производителя вошли несколько современных тракторов: 150 ДЕ, ВТЗ 2032 и другие. Серия ВТЗ 2048А считалась наиболее популярной и была представлена несколькими модификациями с возможностью улучшений. Помимо базовой версии, существовал экспортный вариант ВТЗ 2048АЕ с мотором Д 130/10, созданный специально для европейских государств. В 2006 году он сертифицировался по уровню выбросов и шума на нормы европейских стандартов. Модель экспортировалась в Польшу, Казахстан, Польшу, Молдавию, Германию, Узбекистан и Венгрию. Еще одной популярной модификацией стал ВТЗ 2048АС «Пахарь» с форсированным агрегатом Д 130 с турбонаддувом. Машина была прямым конкурентом МТЗ 82.
Особенности модели:
- двигатель запускается при помощи электростартера из салона;
- оператор может менять ширину колеи, агротехнический просвет и колесную базу, что делает машину более универсальной и обеспечивает лучшее агрегатирование со сменным оборудованием;
- мотор устанавливается в передней части корпуса, за счет этого техническое обслуживание, ремонт двигателя и балансировка трактора упрощаются;
- ведущими являются обе оси. Управление трактором выполняется передними колесами, имеющими меньший диаметр;
- машина имеет 2 узла навеса устройств и возможность использования автосцепки.
Среди недостатков трактора следует выделить малую мощность – для больших объемов работ модель не подойдет. В настоящее время трактор снят с производства.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 3460 мм;
- ширина – 1675 мм;
- высота – 2600 мм;
- дорожный просвет – 347 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- ширина передней колеи (регулируемая) – 1320-1550 мм;
- ширина задней колеи (регулируемая) – 1200-1485 мм.
Эксплуатационная масса модели составляет 2640 кг, предельная грузоподъемность на навесном узле – 1000 кг. Трактор может передвигаться в диапазоне скоростей от 1,51 до 23,85 км/час.
Двигатель
ВТЗ 2048А унаследовал двигатель Д-130 от предшественника Т 45. При этом силовая установка подверглась модернизации. 4-тактный дизельный агрегат получил следующие особенности:
- механическая регулировка оборотов;
- запуск при помощи электростартера;
- непосредственный впрыск топлива в цилиндр;
- отсутствие наддува (атмосферный тип);
- 2 степени очистки воздуха;
- принудительное охлаждение при помощи воздушного потока;
- система смазки – комбинированная;
- форсунки без штифтов, имеющие закрытое исполнение.
Блок цилиндров, цилиндро-поршневая группа и коленчатый вал получили улучшенные характеристики, что позволило увеличить ресурс работы агрегата. Долговечность мотора также обуславливалась тем, что дизельное горючее в нем выступало в роли смазочного материала. Мотор Д-130 зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и неприхотливый аппарат, способный работать без поломок на топливе любого качества.
Характеристики двигателя:
- рабочий объем – 3,12 л;
- номинальная мощность – 33,1 (45) кВт(л.с.);
- расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 177 Нм;
- удельный расход топлива – 236 г/кВт в час
- количество цилиндров – 3 (вертикальное расположение).
Устройство и особенности эксплуатации
Модель комплектуется пневмоколесной ходовой системой. Ведущими у ВТЗ 2048А являются колеса переднего и заднего мостов. Подключение переднего моста выполняется оператором. Трактор имеет возможность изменять колею задних и передних колес, что позволяет подстраиваться под поля с разной шириной посадки культур.
На ВТЗ 2048А используется двухдисковое постоянно включенное сцепление, которое выключается посредством механического привода при смене режима КПП. Общий картер монтируется в одном корпусе со следующими элементами:
- узлы основной передачи;
- коробка включения реверса и смены режимов;
- механизм дифференциала.
В основе трансмиссии заложена механическая коробка передач с 6 реверсируемыми режимами передачи усилий (8 передних и 6 задних скоростей). Наличие удвоителя добавляет 2 замедляющие скорости. Переключение КПП выполняется кулисным механизмом. Подключение переднего моста выполнено через раздаточную коробку. Редукторы концевых передач и тормозные механизмы закреплены на корпусе трансмиссии. Тормозная система трактора построена на базе тормозов ленточного типа с раздельным воздействием на колеса задней оси. Трансмиссия ВТЗ 2048А позволяет оператору осуществлять самые сложные маневры и работать на ограниченном пространстве.
Вал отбора мощности располагается в задней области машины. Частота вращения устройства равняется 540 об/мин.
Гидравлическая система ВТЗ 2048А мало отличается от аналогичных элементов других продуктов завода. Она основана на силовом шестеренчатом гидронасосе с вращением от маховика двигателя. Подключение выполняется через муфту шарикового типа, поток регулируется 2 золотниками. Узел навеса выполняет следующие функции:
- регулировка положения устройств в рабочем и транспортном режимах;
- соединение машины с дополнительным оборудованием.
Линейка оборудования, доступная для ВТЗ 2048А, является одной из наиболее широких. С трактором агрегатируются:
- сеялки;
- плуги;
- культиваторы-межрядники;
- бороны;
- культиваторы;
- косилки;
- устройства для посадки различных культур и картофеля;
- окучники;
- рассеиватели;
- пресс-подборщики;
- опрыскиватели;
- овощекопалки.
Для городских условий эксплуатации предлагается следующее оборудование: оснащение для мойки, уборные щетки, задние и передние отвалы для очистки территории от снега, фронтальные погрузчики, катки, тротуароуборочные машины и другие устройства.
При разработке кабины для ВТЗ 2048А рассматривались иностранные трактора аналогичного класса. В результате получилась весьма интересная в плане дизайне и комфорта рабочего места модель. Для машины создали принципиально новую кабину с высокими показателями эргономики и безопасности. В этом отношении отечественный трактор мог на равных конкурировать с зарубежной техникой. Кабина ВТЗ 2048А является полностью герметизированной и имеет отличную шумо- и виброизоляция. Специальный каркас безопасности, выполненный из сложногнутых профилей, защитит оператора в случае переворота машины. Выпуклая форма стекол уменьшает вибрацию и шум в салоне. Водителю разработчики предложили современное сиденье с регулировкой по массе и высоте оператора и несколькими рабочими положениями.
Дополнительно следует отметить новую автономную вентиляционную и отопительную систему. У предшественников данный элемент считался слабым местом. Операторы Т 25 постоянно страдали зимой от морозов, им не помогали даже теплая одежда и валенки. В ВТЗ 2048А проблему удалось решить. Теперь даже сильные холода водителям не страшны.
Светотехнические устройства, имеющие у машины, позволяют работать в любое время суток. Широкие боковые двери обеспечивают легкий доступ внутрь. Сама кабина имеет большое внутреннее пространство, но рассчитана на 1 человека. Управление трактором весьма простое, с ним может разобраться даже начинающий оператор (рулевое управление – гидрообъемное).
Легкий трактор ВТЗ-2048А
VTZ-2048A: технические характеристики и цена в России. Обзор полноприводного трактора «2048 А» с фотографиями.
ВТЗ-2048А представляет собой универсально-пропашной трактор с колесной формулой «4×4», который ориентирован на осуществление широчайшего спектра сельскохозяйственных и коммунальных работ, а также способен производить целый комплекс работ в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства.
Эта машина, пришедшая на смену семейству Т-45 «Владимирец», была представлена в 2001 году, тогда же стартовал ее товарный выпуск.
ВТЗ-2048А демонстрирует следующие габаритные размеры: 3460 мм в длину, 1675 мм в ширину и 2600 мм в высоту. Колесная база занимает у трактора 2450 мм, его наименьший дорожный просвет составляет 347 мм, а колея имеет регулируемые характеристики: спереди – от 1322 до 1522 мм, а сзади – от 1210 до 1484 мм.
Эксплуатационная масса машины насчитывает 2640 кг, а грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса) у него не превышает 1000 кг.
В движение ВТЗ-2048А приводится четырехтактным дизелем Д-130 рабочим объемом 3.12 литра с тремя вертикально расположенными «горшками», непосредственным впрыском, системой комбинированной смазки и воздушным охлаждением, который генерирует 45 лошадиных сил (33.1 кВт) при 2000 об/минуту и 177 Нм крутящего момента при 1200 об/минуту.
Двигатель устанавливается совместно с механической коробкой передач, имеющей восемь ступеней переднего и шесть заднего хода, сухой двухдисковой муфтой сцепления и полноприводной трансмиссией с автоматически подключаемым передним мостом при повышенном буксовании задних колес.
Диапазон скоростей у трактора варьируется от 1.53 до 23.87 км/ч, а удельный расход горючего у него не превышает 241 г/кВт*час.
В основе ВТЗ-2048А находится полурамная конструкция, а по умолчанию ему полагается каркасная кабина со стеклопластиковыми элементами облицовки.
Машина укомплектована пневмоколесной ходовой системой, гидрообъемным рулевым комплексом и дисковыми тормозами с раздельным управлением на правое и левое колеса задней оси. Помимо этого, трактор может похвастать задней гидронавесной системой, позволяющей применять навесное и прицепное оборудование.
Цены. На российском рынке в 2017 году приобрести ВТЗ-2048А можно по цене от
1.2 миллиона рублей.
Машина штатно оборудована: кабиной с вентиляцией и отопителем, зеркалами заднего вида, передним и задним стеклоочистителями, подрессоренным водительским креслом и другим оборудованием.
Трактор ВТЗ-2048
Трактора Владимирского тракторного завода за годы его существования были растиражированы в количестве более миллиона единиц. Поэтому в советское время эти универсальные компактные «трудяги» встречались повсеместно: как в сельском хозяйстве, так и в строительной и коммунальной сферах городов.
В современной России завод, переименованный в «моторо-тракторный», попытался не только выжить, но и выпустить модели, соответствующие новым экономическим реалиям. Одна из этих перспекивных моделей — трактор «ВТЗ-2048А».
История создания
Данная модель, запущенная в серию в 2001 году, сменила семейство тракторов Т-45 «Владимирец», унаследовав от них двигатель, простоту конструкции и хорошие эксплуатационные качества. При этом конструкторское бюро завода постаралось сделать «ВТЗ-2048А» более универсальным, значительно расширив сферу его применения и убрать всё недостатки, которые были выявлены за годы эксплуатации «Т-45».
Нельзя не отметить, что изменение названия предприятия в 2003 году на «моторо-тракторный» было вполне оправданным. Ведь с самого начала своей работы и по сей день владимирские трактора комплектуются дизельными двигателями только собственной разработки, которые и производятся тут же.
А началась история владимирских тракторов в военном 1943 году, когда было принято решение о строительстве нового предприятия по выпуску колёсных тракторов, на северной окраине города, за старой Юрьевской заставой.
Завод начал давать продукцию ещё в недостроенном состоянии — в весенне-летний сезон 1944 года трактора собирались здесь прямо под открытым небом. Продолжались ожесточённые бои на фронтах Великой Отечественной. Но к дате своего открытия (25 апреля 1945 года) предприятие уже выпустило более пятисот тракторов «Универсал-2» (советский аналог американского «Farmall»).
Все последующие модели тракторов создавались уже собственным конструкторским бюро завода. Это и бескабинные «ДТ-24» (1955-1958) и «Т-28» (1958-1965) — кстати, хлопководческие модификации этих сельхозмашин продолжали выпускаться для Узбекской ССР и в 70-х, и даже в 80-х годах ХХ века.
Это и многофункциональный, компактный, самый массовый трактор предприятия «Т-25 «Владимирец» (с 1972 года было произведено 840 тысяч единиц этой техники). Это и прямой «родственник», предок «ВТЗ-2048А» — трактор «Т-45 «Владимирец».
При сохранении тех же небольших габаритов он стал гораздо мощнее «Т-45». И мог уже потягаться в производительности с более сильными «старшеклассниками» — «Т-40» Липецкого завода и «МТЗ-80 «Беларусь» Минского.
Эти важные качества (компактность, универсальность и экономичность в сочетании с солидной мощностью) как раз и получили своё продолжение в современной модели Владимирского моторо-тракторного завода — тракторе «ВТЗ-2048А».
В серию эта модель пошла в 2001 году, и, наряду с ещё более современной разработкой КБ завода — трактором «Агромаш-50/ТК», стала весьма востребованной на рынке России и других республик бывшего Союза. И один, и другой современный «Владимирец» создавались с оглядкой на «одноклассников» европейского и китайского производства, и с решимостью превзойти их как по ТТХ, так и по привлекательности в цене.
В отличие от большинства советских предприятий сельскохозяйственного машиностроения, Владимирский моторо-тракторный завод в 2000-х годах продолжал не только выпускать продукцию, но и развиваться. Однако в 2010-х годах предприятие, включенное в состав ходлинга «Агромаш»/«Тракторные заводы», погрузилось в затяжной кризис. В результате завод был закрыт и окончательно ликвидирован в июле 2018 года. «ВТЗ-2048А», как и ряд других новых разработок, так и остались в ранге «перспективных», не получив достойного продолжения.
Сферы применения
Задачу сделать максимально универсальный и многофункциональный трактор для работы в сельской местности и в городских условиях можно считать выполненной. «ВТЗ-2048А» прекрасно подходит для всех видов полевых работ: предпосевной подготовки почв; проведения посевной компании и последующего ухода за культурными растениями, для межрядовой обработки от сорняков и для уборки урожая.
Ушли в прошлое колхозы-гиганты и их поражающие воображение посевные площади. А экономическая эффективность стала в современных фермерских хозяйствах во главу угла.
Трактор «ВТЗ-2048А» подошёл им как один из наиболее недорогих, экономичных в эксплуатации, многофункциональных и неприхотливых вариантов на рынке сельхозтехники.
Благодаря небольшим габаритам «ВТЗ-2048А» можно с успехом использовать и в условиях ограниченных пространств — на небольших полях, виноградниках, в садах, теплицах, на животноводческих фермах. По производительности он немногим уступает белорусским «старшеклассникам», при этом топлива потребляет в 1,5-2 раза меньше.
В городских условиях трактора «ВТЗ-2048А» применяются для уборки улиц, площадей, стадионов от снега и мусора; при ремонте дорог и в строительной сфере. Этот компактный и практичный трактор прекрасно приспособлен для работы в городе и практически не имеет ограничений по установке на него дополнительного навесного и полунавесного оборудования любого назначения.
Трактор ВТЗ 2048А технические характеристики, особенности устройства и цена
ВТЗ 2048А – трактор Владимирского завода, являющийся компактной моделью, которая весьма распространена на сегодняшний день. За многие годы производства эта машина выпущена в большом количестве, что подтверждает ее высокую популярность. Данный спецтранспорт ВТЗ 2048А востребован во многих сферах деятельности. Фермеры и агрономы позиционировали данную машину как весьма технологичную и незаменимую в сельском хозяйстве, а также коммунальной сфере. Модель ВТЗ-2048А поступила в производство в 2001 году. Машина является преемником некогда популярного семейства Т-45 «Владимирец», от которого обновленный трактор позаимствовал силовую установку, простую конструкцию и превосходные эксплуатационные свойства. В целом, рассматриваемая модель считается более универсальной и функциональной по сравнению с предшественниками. Техника была избавлена от большинства недостатков, свойственных предыдущим моделям.
Навигация по статье
Назначение
Сфера применения трактора ВТЗ-2048А – обширна и разнообразна. Техника стала популярной в сельском хозяйстве и в городских условиях. В частности, машина отлично подходит для выполнения работ в полевых условиях – это касается предпосевной подготовки почвы, ухода за плодовыми и овощными культурами, а также междурядной обработки почвы, очистки от сорняков и уборки урожая. В возможности машины входит боронование, окучивание, культивация, вспахивание, скашивание и другие способны обработки грунта, включая твердые целинные земли.
Модель ВТЗ-2048А позиционируется как относительно недорогой и экономичный в эксплуатации трактор, наделенный приемлемой производительностью. Он неприхотлив в длительном использовании, особенно по сравнению с ближайшими конкурентами. Небольшие габариты позволяют успешно использовать эту машину в небольшой местности, в садовых и тепличных условиях, а также на территории животноводческих ферм и виноградников. Стоит отметить, что производительность ВТЗ-2048А во многом сравнима с более старшими моделями белорусского производства, но при это машина потребляет в два раза меньше топлива.
В городе данную машину можно использовать в качестве снегоочистителя, либо для уборки площадей и тротуаров, а также стадионов. Техника широко востребована в строительном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог. На рассматриваемый трактор можно устанавливать практически любое навесное оборудование.
Технические характеристики
- Колесная компоновка – 4х4
- Грузоподъемность/общая масса – 1200/2620 кг
- Название двигателя – Д-130
- Параметры ДВС: дизель, 3 цилиндра, 45 л. с.
- Скорость – 86 км/час (максимальная)
- Каркас кабины – есть
- Колесное шасси – да.
Особенности устройства и эксплуатации
- Трактор ВТЗ-2048А получил модернизированный четырехтактный мотор объемом 3,1 литра. Трехцилиндровый рядный двигатель Д-130 развивает 45 лошадиных сил и имеет воздушное охлаждение. Данная силовая установка обладает неплохим крутящим моментом в 177 Н/м, который доступен в широком диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель является более «гибким» при интенсивной нагрузке, то есть он может быстро подстраиваться под определенные нагрузки. Что касается экономичности, мотор потребляет в среднем 241 г/кВт в час дизельного топлива при эксплуатационной нагрузке. При номинальной мощности этот показатель составляет 236 г на 1 кВт в час. Двигатель имеет массу порядка 340 кг, а частота оборотов коленвала составляет 2000 об/мин.
Двигатель развивает крутящий момент, который передается на ходовую часть через механическую коробку передач. Конструкция этой коробки проверена временем, и достаточно надежна. Именно поэтому инженеры ВТЗ не посчитали нужным ее модернизировать, и тем самым значительно сэкономили на производственных издержек. В целом, к коробке особых нареканий не возникает. Всего в активе КПП – восемь передних и шесть задних скоростей, которые переключаются быстро и без вибраций.
Надо признать, что силовая установка Д-130 зарекомендовал себя как надежный и долговечный мотор. Примечательно, что данная модель двигателя зарекомендовала себя и в другой спецтехнике – в сварочных аппаратах и цементовозах. - Напомним, что среди главных преимуществ силовой установки Д-130 можно считать увеличенную мощность (раньше было 25 л. с.), не смотря на идентичные габариты и массу. Длина кузова трактора составляет 3730 мм, а ширина и высота – 1650 и 2540 мм соответственно. Учитывая небольшие габариты, мощную гидравлическую систему и усилитель рулевого управления, можно убедиться в высоком потенциале трактора ВТЗ-2048А, его отличной маневренности. Также отметим малый радиус разворота, что позволяет быстро разворачиваться в труднодоступной местности. Надо признать, что с точки зрения маневренности рассматриваемая модель считается одной из лучших по сравнению с «одноклассниками» китайского происхождения.
Трансмиссия трактора по достоинству оценена фермерами и агрономами. По желанию можно заказать опцию, позволяющую автоматически менять размеры колеи на передних и задних колесах, исходя из определенной ширины рядов на поле. Обратим внимание, что ширина передней колеи регулируется в пределах 1320-1550 мм, а задней – от 1200 до 1485 мм.
Масса трактора (эксплуатационная) составляет 2620 кг, а дорожный просвет достигает 348 мм. Машина оснащена дисковыми тормозами и покрышками, обладающими повышенной проходимостью. - Кабине трактора ВТЗ-2048А уделено особое внимание, ведь в ней находится водитель. Это означает, что специалистам пришлось досконально поработать над эргономикой и комфортом, чтобы оператора ничто не раздражало в работе. Примечательно, что в салоне применены некоторые решения, позаимствованные у зарубежных аналогов, которые стоят значительно дороже. Например, обратим внимание на оригинальный дизайн и рациональное расположение органов управления. Компоновка рабочего места тракториста выполнена на высоком уровне. Оператор может подогнать под себя рулевую колонку и высоту сиденья. Высокая площадь остекления способствует хорошей обзорности, а жесткий каркас безопасности призван защитить водителя в случае опрокидывания. Особенно отметим выпуклую форму стекол, что также благоприятно сказалось на обзорности, а также дополнительной шумоизоляции.
Примечательно, что уже в базовую комплектацию входит система отопления и вентиляции. У предшественника климатическая установка не отличалась особой эффективностью. Этот недостаток исправлен в обновленной машине. Теперь тракторист не будет мерзнуть при минусовой температуре, и не будет страдать в жаркую солнечную погоду. Все благодаря тому, что, например, в зимнее время года можно активировать систему отопления, которая пропускает в салон теплый воздух, вырабатываемый непосредственно двигателем. Это очень эффективное, простое и практичное решение. Его по достоинству оценили многие пользователи. - Трактор ВТЗ-2048А отличается универсальностью на фоне ближайших аналогов. Высокая функциональность машины обусловлена поддержкой большого количества навесного оборудования. В частности, модель можно оснастить следующими опциями:
- Плуг
- Культиватор
- Сеялка
- Косилка
- Борона
- Окучиватель
- Четырехрядное устройство для посадки картофеля
- Культиватор-межрядник
- Овощекопалка
- Пресс-подборщик для сбора зерна
- Рассеиватель
- Опрыскиватель.
Обратим внимание, что при выполнении городских работ целесообразно использовать такие опции, как каток, фронтальный погрузчик, щетки различных типов (дорожные, поворотные, промышленные), вакуумные машины для уборки тротуаров, а также передние и задние снегоуборочные отвалы.
- Трактор ВТЗ-2048А широко известен на постсоветском пространстве, во многом благодаря различным модификациям. Рассмотрим подробнее самые популярные из них:
- ВТЗ-2048АЕ – версия трактора с модернизированным двигателем Д-130/10. Эта машина предназначена для европейских стран. В 2006 году трактор с таким мотор получил европейский уровень соответствия экологическим выбросам в атмосферу. В целом, данный мотор был адаптирован по всем экологическим показателям. В этом плане российский ДВС не уступал многим европейским аналогам. Благодаря этому трактор оказался весьма популярным в Восточной Европе.
- ВТЗ-2048АЕ – обновленный трактор с многочисленными изменениями. В таком исполнении машина поступила на экспорт в такие европейские страны, как Литва, Латвия, Польша, Венгрия, Германия, а также Украина, Молдавия, Казахстан и Узбекистан.
- ВТЗ-2048АС «Пахарь» – специализированный трактор с форсированным мотором Д-130 и турбонаддувом.
- Рассматриваемая модель является ближайшим конкурентом белорусскому трактору МТЗ-82. Безусловно, последний обладает более мощным (80 л. с.) двигателем, но при этом проигрывает у российской машины по экономичности. Тяговые характеристики – практически на схожем уровне. К тому же, российская машина почти в два раза дешевле белорусского аналога.
Видео
Средняя стоимость трактора ВТЗ-2048А на российском рынке составляет в пределах 550-700 тысяч рублей. Цена указана за новую машину. Версия, бывшая в употреблении, обойдется в 200 тысяч рублей и больше. Здесь все зависит от технического состояния и комплектации. Более новая модификация ВТЗ-2048А образца 2003 года стоит порядка 400 тысяч.