36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 16 в контакте

трактор т-16. Часть 2

Здраствуйте. Есть ли кто нибудь кто эксплотирует трактор т-16?
Продолжение темы трактор т-16 https://fermer.ru/node/59403. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

а можно чуточку подробнее каким образом изгнать воздух из системы.

он сам должен выйти без проблем.

а можете подсказать решение еще одной проблемы, руль очень трудно крутится приходится прикладывать уж очень большое усилие, стоит насос дозатор в чем причина . т-16 не эксплуатировался 5 лет

Добрый день шассисты ) теперь и я стал обладателем Т-16мг-у1 1991г , прошу дать пару подсказок что делать и как делать , столкнулся с проблемой гидравлика отказывается работать под нагрузкой пустой кузов поднимает а вот загруженный нет , долго искал где гидробак долил масла но толку ноль так и отказывается работать ЧТО ДЕЛАТЬ ? еще задам глупый вопрос выходит на каждую секцию по НШ ?

Снимите и почистите клапан на распределителе, он под крышечкой с двумя болтами на 13. Проблема в нём на 99,9%.
Одна секция НШ на распред., вторая на руль.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО . завтра займусь шасиком

гидравлика отказывается работать под нагрузкой пустой кузов поднимает а вот загруженный нет , долго искал где гидробак долил масла но толку ноль так и отказывается работать

Попробуй набок выгрузить, пробка гидробака возле педали газа.

Привет всем. что заметил- когда ходишь мимо «голого» трактора, и трактора оборудованного стрелой(кун, стогомет) чувства совершенно разные, тут чувствуется что это уже серьезная машина, не просто погремушка с кузовом)))). Проблема у меня- сегодня под вечер. при запуске появилась- пол оборота спокойно вращается каленвал, а дальше колом. пробовал с буксира завести, пока не понял что двигатель клинит. так колеса юзом идут. что могло случиться? заглушил нормально, при запуске два раза чихнул и все, начались проблемы. думал клапан оборвало- открыл крышки клапанов- все нормально. сейчас стемнело. утром бобить буду. есть идеи- что могло случиться?. еще раз объясняю- пол оборота легко вращается, а потом все туже и туже. пробовал мантажкой за венец маховика- мантажка срывается, туго, очень туго

Может вал лопнул

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

трактор т-16. Часть 2

Здраствуйте. Есть ли кто нибудь кто эксплотирует трактор т-16?
Продолжение темы трактор т-16 https://fermer.ru/node/59403. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

Читать еще:  Как сделать адаптер к мотоблоку нева

а можно чуточку подробнее каким образом изгнать воздух из системы.

он сам должен выйти без проблем.

а можете подсказать решение еще одной проблемы, руль очень трудно крутится приходится прикладывать уж очень большое усилие, стоит насос дозатор в чем причина . т-16 не эксплуатировался 5 лет

Добрый день шассисты ) теперь и я стал обладателем Т-16мг-у1 1991г , прошу дать пару подсказок что делать и как делать , столкнулся с проблемой гидравлика отказывается работать под нагрузкой пустой кузов поднимает а вот загруженный нет , долго искал где гидробак долил масла но толку ноль так и отказывается работать ЧТО ДЕЛАТЬ ? еще задам глупый вопрос выходит на каждую секцию по НШ ?

Снимите и почистите клапан на распределителе, он под крышечкой с двумя болтами на 13. Проблема в нём на 99,9%.
Одна секция НШ на распред., вторая на руль.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО . завтра займусь шасиком

гидравлика отказывается работать под нагрузкой пустой кузов поднимает а вот загруженный нет , долго искал где гидробак долил масла но толку ноль так и отказывается работать

Попробуй набок выгрузить, пробка гидробака возле педали газа.

Привет всем. что заметил- когда ходишь мимо «голого» трактора, и трактора оборудованного стрелой(кун, стогомет) чувства совершенно разные, тут чувствуется что это уже серьезная машина, не просто погремушка с кузовом)))). Проблема у меня- сегодня под вечер. при запуске появилась- пол оборота спокойно вращается каленвал, а дальше колом. пробовал с буксира завести, пока не понял что двигатель клинит. так колеса юзом идут. что могло случиться? заглушил нормально, при запуске два раза чихнул и все, начались проблемы. думал клапан оборвало- открыл крышки клапанов- все нормально. сейчас стемнело. утром бобить буду. есть идеи- что могло случиться?. еще раз объясняю- пол оборота легко вращается, а потом все туже и туже. пробовал мантажкой за венец маховика- мантажка срывается, туго, очень туго

Может вал лопнул

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

Советский трактор «Т-16» возродили в Белоруссии

В июне 2018 года на выставке «Белагро-2018» белорусская компания «Минский моторный завод» (ММЗ) представила новый трактор, готовый к запуску в серийное производство, который называется «ММЗ-30ТД».

По сути, это модернизированный советский трактор еще 60-х годов прошлого века (так называемое «самоходное шасси» Т-16), который был разработан и выпускался с 1961 года на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси.

Читать еще:  Трактор дэт 250 технические характеристики

Затем производство самоходного шасси было организовано на Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ). Назывался этот трактор ВТЗ-30СШ.

В настоящее время ВМТЗ закрыт, а производство было перенесено в город Саранск — на экскаваторный завод, где этот же трактор производили под торговой маркой «Агромаш-30СШ».

Поскольку Саранский завод испытывал проблемы, связанные с неэффективным управлением новыми хозяевами, белорусские производители, а именно Минский моторный завод (ММЗ), решили наладить производство этого, уникального по своему, трактора.

Проанализировав рынок тракторов такого типа, специалисты ММЗ пришли к выводу, что эта машина вполне перспективная, и закупили несколько машинокомплектов для модернизации.

В чем заключалась модернизация?

Во-первых, на трактор установили, вместо двигателя воздушного охлаждения, новый дизельный трехцилиндровый двигатель водяного охлаждения ММЗ-3LD мощностью 35 лошадиных сил (производства ММЗ). Соответственно, был изготовлен и новый оригинальный капот моторного отсека трактора.

Во-вторых, на трактор ММЗ-30ТД было установлено заднее навесное устройство 2-го класса, а также сертифицированное тяговое сцепное устройство. Кроме того, на трактор ММЗ-30ТД может устанавливаться передний и задний валы отбора мощности.

С трактором ММЗ-30ТД могут агрегатироваться: двухкорпусный плуг, культиватор, окучник, борона, картофелесажалка и копатель, опрыскиватель, косилка и другие сельскохозяйственные агрегаты.

В результате, ММЗ-30ТД позиционируется белорусским производителем как вполне современный универсальный многоцелевой трактор, а не только как «самоходное шасси».

В- третьих, поскольку испытания в поле выявили недостаточную нагрузку на переднюю ось шасси, на минском заводе были проведены конструкторские работы по установке дополнительных грузов на переднюю ось.

В-четвертых, минский производитель устанавливает на свой новый трактор (модификация ММЗ-40ТД) и четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил, при этом грузоподъемность передней платформы увеличена до 1500 кг.

Таким образом, локализация производства нового трактора стала значительной. Кроме того, белорусский производитель получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза, что дает ему возможность на поставки нового трактора ММЗ в страны СНГ.

А нам остается только порадоваться за наших белорусских союзников, и пожелать им удачи в возрождении советского тракторостроения.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно!

Т-16/16МГ. Универсальный трактор «попрошайка»

С момента прекращения производства Т-16МГ прошло уже более 20 лет, но до сих пор этот трактор не редкость на просторах нашей страны, особенно – в сельской местности.

Многие хоть раз видели необычный трактор, как правило, с грузовой платформой, расположенной спереди кабины. За эту особенность он получил народное название «попрошайка». Вторым именем, данным народом было – «шассик».

Читать еще:  Самодельные навесные и прицепные приспособления к тракторам

Изначально конструкция Т-16 рассматривалась в качестве самоходного универсального шасси для различных сельскохозяйственных агрегатов. Так как мощность была небольшой, для пропашных работ он не годился, а вот для прополочных, опрыскивателей, кормозаготовки, сельскохозяйственные самопогрузчики, стогометания – вполне.

Работал трактор не только в селе, но и в городе, в основном в качестве техники дорожных и коммунальных предприятий – уборка дороги нанесение разметки, гидравлические подъемники и даже краны – манипуляторы встречались, построенные на его основе.

Несмотря на универсальность этого трактора, чаще всего он использовался как сельский грузовик, с кузовом впереди и отличной проходимостью. Расстояние от земли до самой нижней точки трактора составляет более полуметра. Такое расстояние называется агротехническим просветом, по аналогии с клиренсом у автомобиля. Большим плюсом была еще и маневренность.

Грузоподъемность невелика, 750 килограмм. Да и объемного много не погрузишь, кабина то сзади, но другого подобного грузовика найти сложно.

Производство Т-16 началось в 1961 году в Харькове. Поначалу устанавливался двигатель мощностью всего в 16 л.с. Это двухцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный с воздушным охлаждением. У него есть интересная особенность – предкамерное смесеобразование, в головке блока есть вставки- предкамеры. Поршень тоже не ровный, в его донце сделано углубление.

Коробка передач 7 – ступенчатая механическая, тоже своеобразная – валы в ней расположены поперек относительно продольной оси, а крутящий момент от двигателя передается конической шестернёй. Вот как это выглядит на схеме.

Такая конструкция позволила сделать трансмиссию очень компактной. Интервал скоростей – от 3.7 км/час до 19.5 км/час. Реверсная передача была всего одна. Так же есть вал отбора мощности.

Рулевое управление могло быть как механическим, так и гидравлическим, где передние колёса поворачивались гидроцилиндром.

Т-16 производился 6 лет, с 1961 по 1967, затем появилась модификация Т-16М, с более мощным мотором в 25 л/с, благодаря чему расширился диапазон скоростей – от 1.6 км/час (появился демультипликатор) до 23 км/час. На этой модификации появилась и простенькая кабина- каркас.

С середины восьмидесятых появилась обновленная версия Т-16МГ. Мотор усовершенствовали, хотя мощность осталась прежней. Скорость выроста до 40 км/час, появилось три вала отбора мощности, и более удобная, (если вообще это слово к ней подходит), кабина. Последние «попрошайки» покинули заводские ворота в 1995 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector