Как сделать колеса на мотоблок
Содержание
- 1 Как сделать колеса на мотоблок
- 1.1 Как самостоятельно изготовить колеса для мотоблока
- 1.2 Виды колес
- 1.3 Самостоятельное изготовление
- 1.4 Самодельные колеса для мотоблока своими руками
- 1.5 Колеса для мотоблока своими руками
- 1.6 На 4 колесах
- 1.7 Одноколесный
- 1.8 Как поставить жигулевские колеса
- 1.9 Пневмоколеса для мотоблока
- 1.10 О самодельных колесах на мотоблок
- 1.11 Колеса на мотоблок своими руками
- 1.12 Чертеж с инструкцией по изготовлению колес на мотоблок
- 1.13 Как самостоятельно сделать утяжелители для ходовой части культиватора
- 1.14 Как выбрать резину для мотоблока
- 1.15 Для чего самостоятельно устанавливают колеса на мотоблок
- 1.16 Железные колеса на мотоблок своими руками
- 1.17 Колеса от «Жигулей» на мотоблок
- 1.18 Колеса для мотоблока, как выбрать и как сделать своими руками
- 1.19 Колеса для мотоблока: как выбрать и сколько стоят
- 1.20 Колеса для мотоблока своими руками как сделать
Как самостоятельно изготовить колеса для мотоблока
Выбирая для своего приусадебного хозяйства мотоблок, пользователи обращают внимание на технологические характеристики его механизма, например, мощность и вес. Мало кто интересуется, какие колеса на нем установлены, ведь качество работы и длительность эксплуатации зависят именно от механизма.
Продающиеся в комплекте стандартные колеса хороши для работы на мягких грунтах. В сложных условиях они быстро выходят из строя, а новые достаточно дороги. Наша статья расскажет, как сделать колеса для мотоблока своими руками.
Виды колес
Такой агрегат, как мотоблок, используется в самых разных видах работ, поэтому колеса, устанавливаемые на него, должны быть тоже разными. Рассмотрим предлагаемые производителями модификации:
- Пневматического типа.
- Тяговые.
- Цельнолитые резиновые изделия.
- Детали из металла со сцепками.
Пневматические
Необходимы для вспашки почвы или распахивания грядок. Для качественного проведения работ колеса должны иметь ширину больше двадцати сантиметров при диаметре 40 и больше сантиметров. Приветствуется ярко выраженный протектор.
Такой агрегат более устойчив, а все дефекты будут заметны на поверхности шин. Как правило, такими деталями укомплектовываются мотоблоки Нева.
Тяговые
В просторечье эти изделия называются елочкой — за своеобразный рисунок на протекторе. Ширина захвата у них универсальная. Этот вариант используется для транспортировки грузов, или навешивания специального оборудования.
С тяговыми колесами ваш агрегат сможет пройти по бездорожью и даже рыхлому снегу. Резина, установленная на нем, отличается высокой прочностью и износостойкостью.
Цельнолитые
Такие детали отличаются повышенной мощностью шин. Их обычно используют на агрегатах дизельных типов, более похожих на небольшие трактора, такие как МТЗ.
Металлические с грунтозацепами
Это тяжелые детали, которые при работе обеспечивают мотоблоку дополнительную мощь. Специальные зубья позволяют технике двигаться даже по очень сложной и вязкой почве. Самая большая нагрузка приходится на опорное колесо, поэтому не его выбор стоит обращать самое пристальное внимание.
При выборе прицепа нужно следить, чтобы колеса в нем имели аналогичное строение. Тогда при перевозке тяжелого груза давление на мотоблок и прицеп будет компенсировано.
Самостоятельное изготовление
Конечно, полностью собрать эти детали своими руками невозможно. В любом случае вам придется приобретать ось. Все детали навешиваются на готовую основу, которую покупают в магазине.
Можно использовать в качестве базы автомобильные или мотоциклетные пары. Своими руками можно изготовить лишь грунтозацепные детали, так как утяжелители используются крайне редко, и бессмысленно покупать изделия по высокой стоимости.
Чтобы сделать мотоблок удобным для проведения работ, нужно грамотно отладить все его детали и в том числе сделать колесную ось нужной длины. Для этого используются специальные удлинители. Еще можно собрать спаренные детали из железа, внутри которого имеется внутренняя полость. Именно в ней размещают утяжелитель.
Естественно, для прицепа они не подойдут, но зато их можно использовать в самом агрегате для монтажа колес от автомобиля.
Преимущества, которыми обладают спаренные детали:
- Снижение времени пробуксовки и повышение производительности изделия.
- Возможность быстро снять и поменять изделия.
- Легкость сборки собственными силами.
- Отличное сцепление с поверхностью.
Именно благодаря этим свойствам с двоенные колеса приобретают все большую популярность у фермеров. Их тоже можно сделать своими руками. Конечно, детали получаются грубоватыми, но работают они качественно и долго, что немаловажно для трудных условий сельского хозяйства. Процесс заключается в следующем:
- На первом этапе выбираются колеса с шинами.
- Далее, протекторы делаются более рельефными путем создания на них рисунка.
- Затем в обод вставляют утяжелитель. Для этого стальную полоску режут на квадратики и сваривают заготовки в единую конструкцию.
- Закрепляют второй обод, чтобы обеспечить наибольшую прочность механизма.
- В конце надеваются шины и конструкция готова к работе.
В общем, изготовить такие приспособления несложно, нужно только выбрать правильные детали и подогнать их по размерам.
В последнее время большим спросом у покупателей пользуются пневмоколеса, которые отлично подходят для мотоблока. Их производят из резины средней жесткости, а стоят они достаточно дорого. Поэтому стоит подумать о самостоятельной комплектации агрегата.
Самодельные колеса для мотоблока своими руками
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Колеса к мотоблоку имеют различные варианты. Для самостоятельного создания, перед тем как сделать колеса на мотоблок, потребуется высчитать все требуемые размеры, так как техника разного класса имеет свои технические особенности. Самодельные колеса для мотоблока своими руками могут быть как цельными металлическими или железными, так и пневматическими, в том числе снятыми с жигулей. Все зависит от назначения техники и ее использования.
Колеса для мотоблока своими руками
Для того чтобы сделать колеса для мотоблока правильно, потребуется рассчитать все размеры, а также установить вид требуемых элементов. По функциональности различается несколько вариантов:
- тяговый;
- цельнолитой из резины;
- металлический с наличием грунтозацепов;
- опорный;
- спаренный.
Важно! Опорное колесо для мотоблока принимает на себя основную нагрузку от конструкции. Практически в любом агрегате есть такой элемент, так как без него проходимость будет меньше, а нагрузка на все оборудование снизит функциональность.
В данном видео рассмотрим, как сделать колеса для мотоблока своими руками:
Для полноценных сельскохозяйственных работ дополнительно могут устанавливаться утяжелители на колеса мотоблока. Утяжеление необходимо для более полного погружения в грунт, а также для увеличения устойчивости техники.
Процесс создания оборудования для агрегата зависит от выбранного типа и всех особенностей техники. Предварительный план:
- подготовка инструментов и материалов;
- создание основы, по которой уже воспроизводится готовый элемент;
- если база составляется из оборудования мотоцикла или машины, то потребуется сделать удлинители для расширения колеи;
- шины подбираются по особенностям почвы, чем хуже грунтовые характеристики, тем агрессивнее или шипование протектор.
Важно! Элементы самодельного типа должны иметь крупный размер. Если этот момент будет не учтен, то нагрузка не позволит всей системе нормально функционировать во время работ. Маленькие колеса имеют небольшую проходимость, поэтому не применяются для с/х работ.
Стоит учесть, что для нормальной проходимости самоделки должны иметь минимальный диаметр диска в 19 дюймов или 47 сантиметров. Если детали покупаются, то должны быть просмотрены все технические характеристики агрегата в индивидуальном порядке.
Пример самодельного создания проходимого варианта:
- берется 4 диска от машины;
- все заусенцы зачищаются;
- обе двойки спаиваются сваркой выпуклыми сторонами друг к другу;
- на готовые двойные устройства надеваются шины;
- после накачки все устанавливается на конструкцию.
Благодаря такой процедуре, получаются широкие колеса с большой зоной покрытия. Это значительно увеличивает проходимость техники.
Есть много самостоятельных решений в виде колес на устройства, но требуется учитывать способ применения техники, а также все ее технические условия.
На 4 колесах
4 колеса могут быть на устройстве установлены по-разному. Первый вариант – превращение техники в мини-трактор и оборудование его сиденьем. Второй вариант является более распространенным при самодельном обустройстве техники. При таком случае и использовании неподходящих машинных или мотоциклетных запчастей две одинаковые пары спариваются между собой.
Стандартное переоборудование техники в мини-трактор является обычной процедурой при достаточной мощности агрегата. Для такого процесса создается свободная ось, которая устанавливается на удлиненный корпус. На эту ось ставится парное оборудование.
При использовании спаренного варианта две родные пары разбивают и спаривают со вторым колесом. Между соседними дисками также возможно установить утяжелители, но при самодельной работе чаще всего диски спариваются с небольшим промежутком с помощью небольшого прямоугольного окна, который и является в дальнейшем утяжелителем.
Важно! Спаренные варианты могут быть как цельнорезиновыми, так и пневматическими, но одна пара обязательно имеет агрессивный протектор.
При полноценном создании каждая часть будет представлять из себя сдвоенный элемент, который создан из равных частей. Получается, что элементы должны быть одинаковыми по форме и размеру.
Среди преимуществ такой конструкции:
- более высокий уровень производительности;
- быстрое снятие наружных частей;
- простота создания;
- высокий уровень контакта с поверхностью.
Главными плюсами является повышенная проходимость и увеличенная скорость движения.
Мотоблок на 4 колесах считается наиболее практичным для создания в домашних условиях.
Одноколесный
Мотокультиватор одноколесный считается одним из наиболее простых вариантов для самостоятельного выполнения. Одно устройство может быть как пневматическим тяговым, так и грунтозацепом. Используется такой вариант техники для проведения простых сельскохозяйственных работ, например, для окучивания или копки картофеля. На мотоблоке устанавливается одно устройство, которое также является опорным.
Во время работы на опорную зону идет значительное давление, что требует его большого размера. Если элемент на одноколесном мотоблоке будет иметь небольшой диаметр, то могут возникнуть проблемы с проходимостью, даже в условиях хорошей почвы.
Как поставить жигулевские колеса
Если имеются старые запчасти от жигулей, то есть два варианта их использования. Первым является создание грунтозацепных элементов на основе дисков. Для этой процедуры требуется следующий порядок действий:
- достать и очистить диски;
- в определенном порядке приварить пластины, которые будут выполнять роль грунтозацепов;
- установить грунтозацепы с применением утяжелителей и удлинителей на основу.
Если используются пневматические шины от жигулей, то желательно на мотоблок ставить зимнюю резину, которая более агрессивна и имеет большую проходимость. Если мотоблок используется для больших по площади работ, то требуется использовать спаренный вариант или удлинять ось при установке деталей от жигулей.
Пневмоколеса для мотоблока
Пневмоколеса используются в различных моделях техники. Это возможно, благодаря наличию высокой проходимости по любым типам почв. Среди особенностей пневматических шин выделяются:
- елочный протектор;
- достаточная ширина;
- стандартные размеры по ширине равны 20 см, а диаметр – 40 см;
- крупный размер способствует применению на больших территориях.
Важно! Пневматические варианты могут быть разными, но при наличии лучше использовать те, у которых более агрессивный вид протектора.
При выборе размеров также необходимо обращать внимание на технические характеристики самого мотоблока. Каждый тип модели имеет свои особенности, которые требуется учесть.
Самостоятельное создание оборудования к технике зависит от многочисленных факторов, в том числе от наличия деталей и требуемых инструментов. При необходимости можно использовать старые диски от автомобилей или мотоциклов. Главным условием являются подходящие размеры для класса мотоблока. Весь процесс проводится в соответствии с последовательным порядком действий, то есть сначала идет подготовка материалов, далее – составление чертежа при необходимости и замерка. Только после этого необходимо приступать к самостоятельной работе.
О самодельных колесах на мотоблок
Время на чтение: 6 минут
Мотоблоки, столь популярные в нашей стране, очень часто самостоятельно переделываются и модернизируются владельцами. Это обусловлено в том числе и тем, что владельцы хотят существенно расширить возможности имеющейся техники, их запросы к техническим соответствиям агрегата могут быть больше, а рынок предложить что-то может не всегда. В этой статье будут рассмотрены установка и изготовление своими руками колес для мотоблока.
Колеса на мотоблок своими руками
Все больше и больше садоводов-владельцев мотоблоков делают собственными руками изменения в ходовой части своих агрегатов. Это позволяет повысить проходимость культиватора, приспособить его под все самые разнообразные типы почв, успешно расширять колею и все многое другое, то, что не всегда бывает заложено в возможностях заводской комплектации.
Мотокультиватор «Нева»
Колеса для мотоблоков бывают следующих видов:
- пневматические, используются для пахотных работ и удаления корней из почвы, а также для транспортировки культиватора. Часто вместо заводских узких они устанавливаются от автомобилей «Жигули», «Ока» и «Москвич»;
- металлические или грунтозацепы идеальны для глиняной почвы, так как они имеют стальные зубья, обеспечивающие отличную проходимость в мягком грунте;
- цельнолитые резиновые устанавливаются также на мини-тракторы, благодаря агрессивному рисунку протектора обладают повышенной проходимостью;
- опорные — как правило, это одно опорное колесо, принимающее на себя всю нагрузку от двигателя;
- спаренные, помогающие увеличить проходимость на трудных грунтах и существенно увеличить скорость.
Чертеж с инструкцией по изготовлению колес на мотоблок
Можно сделать спаренные колеса, между которыми будет вставляться утяжелитель.
Благодаря спаренному типу:
- уменьшится пробуксировка, уровень производительности будет выше;
- будет достигаться максимальный контакт с поверхностью.
Самодельные спаренные колеса на мотоблоки можно сделать в каких угодно разнообразных вариациях: посадочные диаметры, их вес, ширина, высота профиля — все зависит от потребностей и возможностей владельца агрегата.
Как самостоятельно сделать утяжелители для ходовой части культиватора
Для решения этой проблемы созданы утяжелители. Изготовить их можно самостоятельно. Для этого потребуются:
- дисковые гири (от 5 кг);
- блины от спортивной штанги (по 10 кг);
- корзины сцепления для авто;
- шестигранный профиль;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- электродрель.
Самодельные утяжелители
Процесс происходит в следующей последовательности. В двух небольших отрезках от профиля высверливаются отверстия, к ним крепятся диски блины от штанги, к блинам приваривают корзины сцепления и далее прикрепляются гири. Утяжелитель готов, его можно цеплять на культиватор.
Как выбрать резину для мотоблока
Правильный выбор резины для мотоблоков является залогом его полноценной работы. Для верного и правильного выбора необходимо знать ширину шины. Она обозначается первыми цифрами в маркировке и, как правило, измеряется в дюймах, а также нужно знать посадочный диаметр обода.
Ее характеристики
Основными характеристиками резины являются ее параметры — ширина, диаметр, вес покрышки, максимальный вес нагрузки, которую она способна выдержать.
Разновидности
Резина для мотоблоков отличается размерами. На отечественном рынке представлены следующие:
Резина, которая устанавливается чаще всего на мотокультиваторы, представлена на отечественном рынке в следующих вариантах:
- покрышки «Кама-421» способны выдерживать возможную нагрузку в 160 кг, ширина — 15.5 см, вес одной шины — около 7 кг;
- «Л-360» весит 4.6 кг, диаметр 47,5 см, выдерживают нагрузку до 180 кг;
- «Л-355» имеет аналогичные параметры;
- «Л-365» выдерживает до 185 килограммов, диаметр — 42.5 см, весит всего 3,6 кг.
Для чего самостоятельно устанавливают колеса на мотоблок
Кроме того, заводской комплект не всегда соответствует поставленным на культиватор задачам, рельефу, типу почв. Заводские комплекты порой трудно приобрести, особенно в сельской местности. Поэтому владельцам техники приходится самостоятельно устанавливать альтернативные замены, совершенствуя их и дорабатывая под свои потребности.
Все зависит от выбора владельца — колеса на мотоблоки можно сделать как самостоятельно, так и купить или заказать готовые заводские.
Железные колеса на мотоблок своими руками
По сути, это металлические колеса с приваренными шипами, обрабатывающими слой почвы и обеспечивающими сцепление с ней. В первую очередь нужно определиться с диаметром и размерами шипов, составить чертеж будущих колес. Помимо этого нужно определиться с весом будущих колес, учитывая, что для сцепления с почвой он должен быть большой, а у мотокультиватора его может просто не хватать.
Самодельные грунтозацепы
За основу можно взять диски от автомобильных колес. К ним приваривается полуось, на которую одеваются подшипники. К дискам с помощью сварки прикрепляются металлические пластины квадратной формы. Необходимо, чтобы они касались краями обода. Далее пластины прикручиваются к ободу болтами. Затем делаются зубья — зацепы, которые будут входить в почву. Их можно изготовить из уголков. Они привариваются на обод колеса примерно на 15 см друг от друга.
Колеса от «Жигулей» на мотоблок
Также своими руками на мотоблоки отлично устанавливаются колеса от «Жигулей». Диаметр жигулевских повторяет оригинальные колеса в точности. Использование жигулевских колес выходит выгоднее, так как оригинальные изделия, как правило, обходятся гораздо дороже. Кроме того, колеса от ВАЗ шире, тяжелее, у них лучше проходимость, меньше пробуксовка.
При замене заводских колес на автомобильные утяжеляется конструкция. Внутрь устанавливается полуось, на которую насаживаются металлические пластины с отверстиями, играющие роль утяжелителей. С наружной стороны устанавливаются колпаки, защищающие от внешних повреждений. Камера удаляется. Для большего сцепления колес с почвой на них возможно натянуть цепь.
Процесс установки происходит в следующей последовательности:
- Установка полуоси.
- Удаление покрышки с колеса.
- Установка шипов.
- Прикрепление конструкции к ободу болтами.
- Замена дисков.
- Конструкция прикручивается к установленным на мотоблоке ступицам.
Колеса для садовой мототехники можно изготовить самостоятельно, усовершенствовав конструкцию под свои потребности, поставленные технике задачи, под любой нужный тип грунта и рельеф местности. Вариантов для самостоятельных переделок довольно много, каждый садовод и фермер может без труда изготовить то, что нужно именно ему для комфортной работы.
Колеса для мотоблока, как выбрать и как сделать своими руками
Вы зашли сюда. Тут только два варианта:
- а) у вас есть мотоблок и вы хотите побольше узнать о возможных колесах к нему.
- б) вы хотите покупать мотоблок, а заодно узнать какие колеса для мотоблока нужно сразу докупить или сделать своими руками.
Колеса для мотоблока: как выбрать и сколько стоят
Что ж, допустим у вас есть мотоблок. Сам по себе это просто груда бесполезного металла. Чтобы он вам приносил пользу, к нему также нужно приобрести навес, который можно присмотреть в магазине, а можно сделать самому. На нашем сайте вы найдете любую информацию о таких самоделках.
Навесное оборудование не будет нормально работать, если у вашего агрегата будут плохие колеса — они должны подходить к вашему мотоблоку. В принципе, есть два основных типа колеса для мотоблока. Это резиновые, которые оснащены глубокими протекторами для езды по грунтовой дороге, а также металлические колеса с грунтозацепами — для качественной работы в полевых условиях.
Резиновые колеса как правило идут вам в комплекте при покупке самого мотоблока. Проблемы могут возникнуть, если вы захотели сменить их на другие и купили не подходящие для вашего агрегата колеса. Наверное, вам стоит знать, что не все типы колес пригодены для работы в полевых условиях.
Вы покупаете мотоблок, чтобы использовать его по максимуму. Это не культиватор, который вы будете использовать только для разрыхления земли. Мотоблок должен вспахать землю, посадить в неё культуру, обрабатывать посаженное до определенного времени и потом собрать урожай. Там, где не может справится обычное колесо, без труда пройдет колесо с зацепами.
Как выбрать резиновые колеса
Но о них позже. Сперва, если вы надумали выбрать себе дополнительную резину в магазине, учтите то, каким целям они будут служить. Для пропашки почвы всегда покупайте широкие колеса. Такие же нужны при выкапывании посаженного картофеля. Выбирайте колеса диаметром 400 мм и не меньше. В ширине они должны быть 200 мм. Колеса важны при высадке в землю той же картошки или овощей.
Здесь важно соблюдать дистанцию между рядами. Она должна быть от 50 до 70 см, чтобы не мешать проезду мотоблока с учетом стандартного расположения колес. Для обработки посеянной культуры нужны более узкие колеса, которые не стопчат посадку при проезде. Вам ведь нужно избавиться от сорняков, а не от посадки. Сейчас в моде пневматические шины стоимостью где-то в 100-130 долларов.
Давайте покажем вам некоторые варианты.
Например, универсальные колеса, которые могут быть надеты на мотоблоки всех марок и моделей, также могут агрегатироваться на мотокультиваторы и прицепы. Лучше покупать такие, ведь вы не хотите заплатить дважды, если у вас появится другой агрегат, а туда эти шины уже не подойдут. Есть колеса камерного типа с размерами 4,0-10 дюймов. Вы сможете купить их в среднем за 90 долларов и получить бесплатно к ним болты для крепления к мотоблоку, камеры для них, колесные диски и покрышки.
Если у вас мотоблок ZIRKA, посмотрите специальные для этой марки колеса с диаметром 4,0-8 дюймов. Изготовители покрасили их в фирменный армейский цвет хаки. Так же, как и предыдущий вариант, они камерные, к ним в комплект прилагаются покрышки, диски и болты крепления к мотоблоку.
Ступицы вам нужно потом купить самому — они разные к каждой модели ZIRKA. Эти колеса вы уже не закрепите на любой другой мотоблок, но они будут достаточно эффективны на тяжелых моделях ZIRKA Lx4061G и Lx4062G. На технике попроще они будут пахать еще лучше. Так же, как и предыдущий вариант, легко проходимы и на асфальте, и на твердой земле, и на рыхлом, вспаханном грунте. Стоят резиновые колеса для ZIRKA примерно 60 долларов.
Еще один вариант — камерные колеса размером 5,0-12 дюймов. Их вы можете заиметь автоматически в комплекте, если купите мотоблок Аврора, Кентавр, Зубр. Если у вас одна из этих марок, сможете сохранить и переставить колеса на другую. Кстати, они также отлично крепятся на уже упомянутую ZIRKA. Эти колеса сцепляются с мотоблоками, которые весят хотя бы 9 кг. Будут хороши при выезде на асфальт или на грунтовую дорогу. В магазинах вы сможете купить девайсы за 120 долларов.
Кроме описанных, вы сможете отыскать колеса с размерами 6,0-12 дюймов. Но их используют только с тяжелой техникой. Такие колеса идут в комплект при покупке с мотоблоками Зубр, Кентавр, Зирка, Добрыня, Аврора, Форте. Все эти мотоблоки весят не меньше 8 кг имеют водную систему охлаждения. Если купите резину такого типа, в комплекте получите болты для крепления к агрегату, диски, скаты и камеры. Кроме мотоблоков, вы можете использовать колеса на небольших прицепах к ним. На рынке колеса к тяжелым моторным блокам стоят около 130-140 долларов.
Как выбрать колеса с грунтозацепами для мотоблока
Другой вид колес для мотоблока с грунтозацепами. Такие можно сделать самому при желании. Можно и купить заводские в магазине. Стоят они около 80-85 долларов на рынке. Их суть в стальных зубьях, которые размещены по ободу колеса и вгрызаются в грунт, который вы обрабатываете.
Для лучшего результата на зуб надевают еще один зуб, чтобы все это было длиннее и эффективнее. Таким образом, они обеспечивают лучшую обработку почвы. Хотите сделать качественные бороны — наденьте их вместо обычных резиновых и вперед!
Колеса для мотоблока своими руками как сделать
Некоторые самоделкины пытаются по ведомым им причинам сделать колеса для мотоблока своими руками, а не купить в магазине. Как изготовить резиновые колеса для мотоблока? Да никак. Их берут из другой техники, где колеса по размерам подходят для использования с мотоблоком. Можете взять колеса от старых жигулей, для мотоблока также подойдут от мотоколяски.
Подберите нужную ступицу и вперед!
Если вы хотите самостоятельно сделать самодельные грунтозацепы, вам придется повозиться дольше. Сначала надо будет взять диски от автомобильных колес, приварить на них полуось, обод и зубья-зацепы необходимой высоты и на нужной дистанции друг от друга. Здесь вы сами сделаете всю работу над колесами, используя болгарку и сварочный аппарат.
Важно только не перестараться и сделать расстояние между зубьями грунтозацепа не больше 20 см, иначе весь смыл этих колес пропадет. Они не будут достаточно крепко входить в землю.
Также возможна конструкция, которую вы видите ниже. В принципе, в устройстве грунтозацепов важны обод и сами зубья. Все остальное можете сделать как вам нравится — главное, чтобы ездило.