290 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить подогрев на мтз 82

Содержание

Предпусковые подогреватели двигателя МТЗ 82(80)

Задачей оборудования для предпускового обогрева является стимуляция запуска двигателя в холодное время. Предварительный подогрев особенно важен для дизельных двигателей ввиду высоких показателей степени сжатия, требующих повышенных вращательных усилий, а также создания оптимальных температурных условий для воспламенения топлива в камерах сгорания. В зависимости от способа подогрева, кроме стимуляции быстрого запуска, устройства могут обеспечивать общий разогрев цилиндропошевой группы и деталей кривошипношатунного механизма двигателя, что обеспечивает мягкий запуск, исключающий повышенный износ холодного механизма.

Ранее преподаватели по тракторному делу в своих лекциях отмечали, что один пуск в холодное время года по износу трущихся сочленений двигателя приравнивается к 1000 км пробега. Такой факт объяснялся плохим прохождением застывшего масла по смазочным каналам в холодном двигателе и отсутствием на поверхностях трущихся деталей достаточной масляной плёнки в момент пуска. Конечно, с учётом свойств современных смазочных материалов этот показатель уменьшился в несколько раз, однако, фактор холодного пуска является одним из основных причин износа деталей агрегата.

Электрофакельный подогреватель МТЗ 82

Устройство есть штатным оборудованием в комплектации системы пуска МТЗ 82(80) обеспечивающим запуск дизеля в холодное время года. Функцией является предпусковой разогрев всасываемого воздуха в цилиндры дизеля, что обеспечивает лёгкое воспламенение при сжатии горючей смеси в камерах сгорания.

Подогреватель установлен в патрубке всасывающего коллектора Д 240. Принцип работы заключается в разогреве воздуха горением дизельного топлива воспламеняемого накалом спирали устройства, электрическое питание которой осуществляется от штатной электросети трактора.

Работа подогревателя

Включение устройства осуществляется отдельной клавишей на панели, управление подогревателем сблокировано с ключом 12 (на схеме) управления стартером. При поворачивании ключа в первое положение электрический ток 17-22 А поступает через отдельную клему на спираль подогревателя, которая в течение 25-30 секунд накаляется до 950˚С. Напряжение в сети при накале падает до 10 вольт. Контроль накала спирали осуществляется последовательно подключённой в цепь контрольного элемента ПД50-В 11 и добавочного сопротивления СЭ50-В 10 на панели управления, который при готовности пуска сигнализирует миганием. Во втором положении — дополнительно электричество поступает через вторую клему устройства на катушку 6 управления питающим клапаном 7. Электромагнитное поле катушки, преодолевая усилие возвратной пружины, открывает клапан и пропускает дизельное топливо к раскалённой спирали 3, где происходит горение. Одновременно с вращением дизеля работающим стартером нагретый воздух попадает в цилиндры.

Топливо к устройству подаётся через отдельный топливопровод, от фильтра тонкой очистки топливной системы трактора, давлением созданным подкачивающей помпой ТНВД при пусковом вращении дизеля или в других конструкциях от отдельного питающего топливного бочка. После запуска дизеля и автоматическом срабатывании реле, одновременно со стартером отключается от сети электрофакельное устройство. Питающий клапан автоматически закрывает проход топлива к спирали усилием возвратной пружины. Клавишу устройства на панели после пуска устанавливают в положение «выключено».

Подача топлива ( 12 смᶾ в минуту) регулируется болтом и дозирующего штуцера, в состав которого входят три войлочных диска ТЭЧ-4(ГОСТ 11025-64) поджатых гайкой.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом является автономность устройства, работа которого не зависит от внешних источников питания. Надёжность подогревателя и успешный запуск дизеля зависит от степени заряженности и тех. состояния штатных аккумуляторных батарей, что часто на практике бывает неидеальным. Кратковременный разогрев всасываемого воздуха при пуске стимулирует воспламенение топлива, однако, не обеспечивает разогрева деталей всего двигателя. Поэтому при низких температурах старт дизеля отличается жёсткой работой до полного разогрева, что негативно влияет на износ трущихся поверхностей в агрегате, уменьшая его ресурс.

Кроме этого, появление нагара на клапане устройства вызывает неплотное перекрытие топлива, что при протекании во всасывающий коллектор провоцирует детонацию в работающем двигателе при сопровождении неполного сгорания . Поэтому нужно обращать внимание на исправность работы клапана. Для страховки можно установить кран на питающем топливопроводе для исключения попадания топлива при работающем дизеле. В общем устройство, несомненно, создаёт условия для быстрого запуска в холодное время, но его применение при температурах ниже -10°С желательно сопровождать предварительным разогревом охлаждающей жидкости.

Подогрев двигателя мтз 82 от 220 вольт

Практика показала, что нагретый дизель выше 50°С заводится в условиях любой низкой окружающей температуры, при исправной и налаженной топливной аппаратуре, без каких-либо проблем. Это объясняется уменьшением сопротивления вращению в конструктивных осях кривошипного механизма и движению деталей в цилиндрах дизеля, а также достаточно комфортной температуры для воспламенения топлива в камерах сгорания. Запуск тёплого двигателя обеспечивает моментальное поступление смазки к деталям, что обеспечивает мягкий старт и сохранность ресурса агрегата.

Изначально для общего разогрева трактористы использовали кустарные методы: перед запуском подогревали слитую с блока охлаждающую жидкость, грели поддон дизеля горелками с открытым огнём или внешними электронагревательными приборами. Такие методы часто сопряжены с нарушениями техники безопасности, неудобны и длительны по времени.

Подогреватель в системе охлаждения

Для комфортного и безопасного предпускового обогрева двигателя на рынке существуют встраиваемые котлы, запитка которых осуществляется от общей электросети 220 вольт. Нагрев осуществляется за счёт тэны в составе котла при контакте с охлаждающей жидкостью дизеля.

Примером такого оборудования являются электронагреватели охлаждающей жидкости проточного типа. Устройство своим приёмным патрубком подсоединяется к системе охлаждения через штуцер, установленный вместо сливного крана с правой стороны блока двигателя Д 240. Таким образом, нагреватель получает холодную жидкость для нагрева. Выходной патрубок соединяется через тройник с отводным патрубком с блока на печку. За счёт конвекции нагретая жидкость естественным образом выталкивается вверх и перетекает через отвод печки в блок дизеля. Такие нагреватели универсальны в своём применении и используются для всех типов тракторных и автомобильных двигателей с жидкостным охлаждением, имеют однотипную конструкцию с различной мощностью нагревательной тэны.

По опыту практиков, при использовании нагревателя с мощностью от 1,5 до 2 кВт/час, для прогрева дизеля трактора МТЗ 80(82) до температуры 40-50°С , на морозе — 20°С, подогрев может занять до 2 часов.

Также в продаже представлены специальные подогреватели охлаждающей жидкости для двигателя Д-240,243,245. Устройство крепится соединительным фланцем с левой стороны двигателя вместо заглушки в блоке. Рабочая ёмкость оборудования получает холодную жидкость — нагревается и выталкивается самотёком обратно в рубашку охлаждения. Монтаж нагревателя данной конструкции возможен при отсутствии пускового двигателя ПД 10, то есть в комплектации дизеля электростартером.

Появление на рынке универсальных автоподогревателей с принудительной циркуляцией жидкости, которые оборудованы дополнительно электропомпой, позволяет значительно сократить время нагрева. Такие приборы, естественно, дороже по стоимости более технологичны в своей конструкции. Поэтому, покупая оборудование, нужно обращать внимание на качество и соответствие технических характеристик устройства для использования при разогреве тракторного двигателя.

Подогрев масла в поддоне МТЗ 80

Такой метод разогрева имеет место при небольшом переоборудовании поддона дизеля. Конкретных готовых разработок под двигатель Д-240 трактора МТЗ 80(82) на рынке нет. Основным задачей модернизации является оборудование посадочного гнезда в стенке поддона для горизонтальной установки нагревательного тэна на уровне положения полного погружения в масло. При этом желательно использовать нагревательные элементы предназначенные для масляных нагревателей с питанием от сети 220 вольт. Условием выбора детали является конструктивный размер позволяющий свободно разместится в масляной ванной поддона без препятствия размещению и работы масляного насоса двигателя. При этом устройство, должно быть, оборудовано терморегулятором для нагрева не выше 80°С . Таким образом, предотвращается перегрев и возгорание, при котором масло теряет свои физические смазывающие свойства.

Установка такой системы несколько трудоёмка и успешность реализации зависит от квалификации слесаря и материальной базы. Преимуществом такого подогрева является нижнее размещение нагревательного элемента, что позволяет вместе с разогревом смазки равномерно подогреть весь блок восходящим потоком тёплого воздуха. Предпусковой нагрев масла в поддоне особенно популярен на технике работающей в северных погодных условиях и применяется параллельно с предварительным нагревом охлаждающей жидкости, что значительно сокращает время подготовки к запуску.

Подогреватель двигателя на тракторах МТЗ: виды и установка

Подогреватели двигателя – устройства, предназначенные для предварительного прогрева ДВС перед их запуском в условиях низких температур, а также обогрева салона, поверхности лобового стекла и дворников. Уменьшая количество холодных запусков мотора и сокращая период эксплуатации двигателя в режимах с повышенной нагрузкой, применение обогревателей увеличивает срок работы силовых агрегатов, позволяет экономить горючее и улучшает условия управления транспортным средством.

Читать еще:  Какого вращения нш 32 на мтз

Классификация

Используемые для облегчения начала работы двигателя устройства разделяются на:

  • Работающие перед запуском силовой установки подогреватели, увеличивающие температуру систем мотора, электролита аккумуляторных батарей, используемого силовым агрегатом масла и т.д.
  • Функционирующие в период пуска силового агрегата устройства, улучшающие воспламеняемость топлива.

В зависимости от используемых во время работы видов энергии, теплоносителей и контура их циркуляции подогреватели двигателей делятся на следующие основные группы:

  • Работающие от сети переменного тока стационарные электрические модели, увеличивающие температуру охлаждающей жидкости, чаще всего тосола, с использованием электронагревательных элементов разных типов – индукционных, выделяющих тепло при сопротивлении току, инфракрасных, электродных и других.
  • Устанавливаемые в месте расположения силовой установки автомобиля или трактора жидкостные отопители автономного типа, работающие на бензине, дизельном горючем или газе.
  • Аккумуляторы тепла – устройства, накапливающие определенный объем нагретой охлаждающей жидкости в термоизолированной емкости, сохраняющей температуру помещенного в нее вещества до двух суток.
  • Работающие во время запуска двигателя от аккумулятора или генератора подогреватели дизельного горючего, растапливающие во время старта мотора содержащиеся в горючем парафины. К устройствам этого типа относятся повышающие температуру используемого двигателем воздуха электрофакельные устройства, разогревающие топливно-воздушные смеси аппараты и улучшающие воспламеняемость горючего с использованием легковоспламеняющихся жидкостей приборы.

Среди многочисленных устройств, выполняющих подогрев двигателей перед их запуском, наибольшее распространение в странах СНГ получили электрические автономные отопители, разогревающие заполняющий систему охлаждения мотора тосол, к которым относятся модели HYDRONIC 10, Бинар и Webasto, а также электрофакельные подогреватели различных производителей.

Предпусковые электрические стационарные обогреватели

Работающие от сети переменного тока электрические подогреватели ДВС наиболее распространены в скандинавских странах, Канаде, северных регионах России и США.

В обогревателях этого вида нагревающие элементы устанавливаются в нижнюю часть системы охлаждения, а циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости происходит за счет ее температурной диффузии.

Основные конструктивные элементы электрообогревателей ДВС стационарного типа:

  • Вмонтированный в систему охлаждения двигателя нагревательный элемент, помещенный в герметичный теплообменник;
  • Оснащенный таймером электронный модуль управления работой устройства;
  • Устройство для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Вентилятор для подачи подогретого воздуха в салон.

Предпусковой автономный подогреватель

Основными элементами конструкции автономного подогревателя для предпускового подогрева двигателя являются:

  • Оборудованный камерой сгорания и радиатором котел;
  • Система подачи топлива в камеру сгорания, состоящая из топливного насоса и трубопроводов;
  • Насос для перекачки охлаждающей жидкости;
  • Управляющие механизмы – температурное реле, электронный блок контроля работы подогревателя и устройство его запуска.

В устройствах этого вида выделяющееся при сжигании топлива в камере котла тепло подогревает циркулирующую по малому кругу охлаждающую жидкость. Воспламенение горючего производится работающей от аккумулятора автомобиля или трактора свечей.

Аккумуляторная батарея служит также источником энергии для перекачивающей охлаждающую жидкость помпы. Устройство потребляет около полулитра горючего в час.

Автономные подогреватели нередко используются для увеличения эффективности работы штатной системы обогрева автомобиля или трактора во время движения в условиях очень низких температур.

Электрофакельные модели

Функционирующие в период стартерной прокрутки электрофакельные подогреватели – устройства, облегчающие работу двигателя в условиях низких температур, основу работы которых составляет разогрев поступающего в цилиндры мотора воздуха пламенем факела, образующегося при сжигании паров горючего в воздухозаборных трубопроводах двигателя.

Основные элементы подогревателей электрофакельного типа:

  • Факельная свеча;
  • Управляющий подачей горючего электромагнитный топливный клапан;
  • Реле выключения;
  • Система подачи топлива – подающий горючее через трубопроводы к свечам насос и фильтр тонкой очистки топлива;
  • Выключатель.

Популярные модели

Позволяющие значительно снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива предпусковые ДВС обогреватели целесообразно использовать не только в большие морозы, а и при эксплуатации силовых установок на всем протяжении периодов с минусовой температурой.

Автономный HYDRONIC 10

Предназначенный для установки на агрегаты с силовыми установками объемом от четырех литров Гидроник 10 является одной из самых компактных моделей подогревателей для ДВС своего класса.

Работающее в четырех режимах подогрева с диапазоном мощности нагрева от 1,5 до 9,5 кВт устройство оснащено системой управления, основными функциями которой являются:

  • Программируемое время запуска;
  • Дистанционное управление пуском и работой устройства;
  • Контролирующий время работы таймер.

Комплексный ремонт двигателя МТЗ-80 своими руками

Двигатель МТЗ-80 производства Минского тракторного завода представляет собой надежное устройство, обладающее высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Но даже самые надежные агрегаты способны в какой-то момент выйти из строя, особенно если их не обеспечивать должным и постоянным уходом. Если объем ремонтных работ небольшой, то владельцы техники Беларус в большинстве случаев могут выполнять ремонт двигателя своими руками.

Однако существует вероятность и того, что трактор придется сдавать на капремонт. Главное, понять, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а в каких случаях придется прибегнуть к услугам специалистов. Рассмотрим описание основных причин поломки силовой установки в МТЗ и способы их устранения.

В чем состоит ремонт двигателя МТЗ

Прежде всего необходимо изучить технические характеристики двигателей. В тракторах Минского тракторного завода устанавливаются четырехцилиндровые двигатели Д-240, оснащенные системой водного охлаждения и работающие на дизельном топливе.

В некоторых агрегатах дизелей устанавливают модели силовой установки Д-240Л, которая оснащается пусковым двигателем. При длительной эксплуатации трактора могут возникать поломки во всех системах двигателя и приходить в негодность какие-либо элементы.

Технические характеристики оборудования совершенствуются из года в год, однако многие вещи остаются неизменными. Именно поэтому общие рекомендации по ремонту можно дать не только в отношении МТЗ-80, но и моделей МТЗ-82 или МТЗ-1221.

Как устранить поломку охладительной системы двигателя

Система охлаждения двигателя Беларуса — одна из самых подверженных поломкам частей тракторного двигателя. К неисправностям охлаждающей системы могут относиться как трещины в рубашке охлаждения, так и дыры, образовавшиеся в патрубках или радиаторе. Понять, что у вас в тракторе появилась какая-то подобная неисправность можно, проследив за уровнем жидкости в охладителе: если она быстро убывает, значит, где-то есть протечка. Если вы замечаете слишком высокую или слишком низкую температуру жидкости, это может означать, что термостат стал плохо работать или каналы засорились из-за образования накипи. Проблема может заключаться в водяном насосе.

При появлении трещин в рубашке охлаждения нужно их отремонтировать при помощи сварочного аппарата. При неисправности резиновых патрубков придется поставить полностью новые детали, а пробоины в радиаторе запаять. Термостат, как и патрубки, нужно будет поменять. Отремонтированным подшипникам легче справиться с работой насоса. Если подшипники стали неработоспособными, насос придется снять и заменить эти составляющие на новые.

Система охлаждения колесных тракторов является двухконтурной. Для того чтобы система работала без перебоев, нужно заливать в нее проверенную жидкость. Как правило, выбирается тосол — антифриз, разведенный водой и специальными добавками, которые не позволяют элементам изнашиваться под воздействием коррозии.

Ремонт систем питания и газораспределения мотора МТЗ

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой питания и газораспределением. Если вы замечаете перебои при включении, мощность двигателя периодически становится все меньше, значит, вероятнее всего обнаружилась проблема с питанием техники. Если повреждена система питания, необходимо проверить исправность подачи топлива к насосу, вполне вероятно, что проблема в засорении топливопровода. В этом случае рекомендуется его прочистить. Если же никакого засора не было, нужно разбираться с насосом: если он не справляется со своими функциями, его придется заменить. После проверки насоса, если он исправен, нужно осмотреть фильтр тонкой очистки топлива, именно из-за него могут возникнуть дальнейшие неполадки, и его необходимо поменять.

Следует помнить, что неисправность насоса топлива высокого давления и форсунки относится к сложнейшей категории. Если вы столкнулись с такой проблемой, придется снимать детали с трактора и проводить ремонт двигателя МТЗ-82 Д-240 капитально: самостоятельно такие поломки устранить не получится. В этом случае следует обратить внимание на такие объявления на сайтах авторемонтных мастерских, как: «поменяю топливный насос», «починю двигатель».

Еще 1 распространенная проблема — износ устройства газораспределения. Если плохо заводится трактор, возможно, что проблема кроется именно в этом устройстве. Сложность запуска двигателя может быть связана с износом распределительного вала, деформацией клапанов, увеличением расстояния между клапанами. В основном, при подобных поломках детали механизма заменяется на новые или уменьшаются зазоры между несколькими элементами.

Ремонт системы подогрева

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой подогрева двигателя. Из-за того, что МТЗ-80 и МТЗ-82 создавались еще во времена существования Советского Союза, инженерам завода ставилась вполне конкретная задача: адаптировать машину к работе на всех климатических поясах страны. Конструкторы приняли решение установить специальный предпусковой подогреватель двигателя 220В на МТЗ-82, который обеспечивал бесперебойную работу трактора как в знойные дни, так и холодные.

Для того чтобы сделать процесс запуска мотора более легким, устанавливается электрофакельный предпусковой подогреватель на МТЗ 220В. Подпитывается предпусковой двигатель на МТЗ при помощи установленной на борту трактора аккумуляторной батареи, а управление механизмом запускается изнутри кабины тракториста. Когда включается подогрев двигателя МТЗ-82, нить накаливания разогревается за 20 секунд. На следующем этапе подключается электромагнитная обмотка. Затем открывается топливный клапан, через него топливо протекает на нить накаливания и там воспламеняется.

Читать еще:  Трактор своими руками с валом отбора мощности

Предпусковой подогреватель МТЗ — элемент, находящийся в группе риска, большое количество поломок трактора связаны с ним. Стук в двигателе МТЗ может быть связан с поломкой именно в этом элементе, поэтому следует проверить подогреватель 220 В в первую очередь. Неисправности, связанные с этим элементом, довольно сложно решить самостоятельно, однако некоторые умельцы сами могут установить новый подогреватель. Если вам интересен такой подход, собирайте информацию в интернете и приступайте к ремонту и процессу монтажа подогревателя.

Стук в нижней части двигателя может свидетельствовать об износе шеек коленчатого вала. Если проблема действительно в этом, ремонт двигателя будет заключаться в смене вкладышей вала.

Ремонт смазочной системы мотора МТЗ

Разберемся, как устранить проблемы с системой смазки. Масло — один из ключевых и самых важных элементов в работе сельскохозяйственной техники, в том числе, если речь идет о функционировании ее двигателя. Если вы заметили, что датчик, следящий за уровнем масла, демонстрирует слишком высокое или низкое давление масла в двигателе, это значит, что система смазки двигателя пришла в негодность. Неисправности такого рода могут быть следующими:

  1. Засор в масляных каналах.
  2. Ухудшение состояния шестеренок масляного насоса.
  3. Засор масляного фильтра.

Для того чтобы устранить данные неполадки, рекомендуется очистить систему смазки при помощи специальных жидкостей. Если проблема в масляном насосе, его нужно поменять. После смены и починки всех частей в систему заливается необходимое количество литров нового масла. Для того чтобы понять, какое масло подходит вашей машине, необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Существует проблема с потерей мощности машины. Это может свидетельствовать об износе поршневых колец шатунного механизма. Данная поломка требует снять все поршни с силовой установки и поменять кольца механизма.

Ремонт двигателя МТЗ-1221, МТЗ-80 или МТЗ-82 осуществляется аналогичным образом. Поломки во всех случаях типичны и отличаются друг от друга разве что годом производства трактора. Установка двигателя, как и ремонт его основных частей, может производиться самостоятельно, однако нередки случаи, когда проще сдать машину в ремонт.

Сборка двигателя при сложных поломках должна производиться специалистом: пускать на самотек ситуацию не стоит, так как это может привести к еще большим проблемам.

С чем может справиться владелец трактора самостоятельно, так это установить и отремонтировать нагреватель двигателя 220 вольт. Ключевой момент — схема, с ней необходимо ознакомиться, прежде чем вмешиваться в двигатель трактора МТЗ. Прежде чем разбираться в поломке, необходимо в принципе изучить все устройство двигателя МТЗ-1221 или любого другого механизма, который изготовил тракторный завод Минска.

Мотор, системы обогрева, смазочная и питания требуют внимательности от владельца машины и периодического техосмотра. Колесный трактор требует ухода, подогреватель на МТЗ-82, как и другие узлы, починить не очень сложно. Однако лучше если их не придется ремонтировать на протяжении достаточно долгого времени.

подогрев двиготеля для МТЗ 80

доброе время суток .
уважаемые форумчане подскажите стоит ли ставить на трактор подогрев и если да какой мощьности

актуальная тема . Как раз собрался делать электрический подогреватель на мтз .у кого есть какие наработки выкладывайте!

зайдите на «ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ» там 4 страницы разных схем и систем подогрева.

спасибо сейчас открою

Я поставил электроподогреватель с ГАЗели заводской стоит 2500 рублей.

можно поставить ВАЗовский подогрев на 1.5кв

Поставил от «Бычка», всё подходит. На 2 кВ кажется СЕВЕРС_2М называеться, пока доволен. Цена 2400р

Правда не для МТЗ 80.Лично я установил на Т-16 ( от микроавтобуса TOYOTA подогрев тосола 500 ватт) в картер масла.Может пригодится.
Файлы:
img_1611.jpg
img_1612.jpg

А зачем масло греть?залил полусентетику и без проблем!

АлексейS576KS Залито в картер обыкновенное масло .полусинтетику боюсь заливать может каналы забить или чем то промыть?

река оптимальный вариант на прогретом двигателе слить масло залить дизельного топлива завести поторохтеть 2-3 минуты на самых малых,потом сливай и заливай полусинтетику ,только синтетику ненужно не для нашей техники она.

Я поставил на мтз-80 предпусковой подогреватель «Вебасто», с функцией догревателя. 5-кв дизельный 12 в.

Я поставил на мтз-80 предпусковой подогреватель «Вебасто», с функцией догревателя. 5-кв дизельный 12 в.

красиво жить не запретишь.

а у меня обошлось в 900 р ну если не считать хомуты. тэн ariston 4 кв. врезал в нерж. трубу ф50 плюс насос от ст стиралки. 30 минут и мтз заводится с полоборота. в прошлом году зробыл так на уаз , год работает без проблем.

Я на оба мтз ставил северс на одном 1.5 на другом 2 квт. » лучше если в сибири!

Прям к блоку, лучше нет!

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Прям к блоку, лучше нет!

ага тоже интересно и за сколько нагревает времени?

Друзья, спасибо всем большое нас уже 1000 подписчиков на Ютубе, кто ещё не подписался, проходим по ссылке и подписуемся. Всем огромное спасибо.
Мой Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UCRO69m-6Mo3p6ovZJ7BiPJA

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

да ладно вам пиздуна заворачивать.выше в теме про «предпусковой подогреватель»я уже выкладывал временные и мощностные характеристики на примере бытового чайника 2-2,2 квт.может конечно и греет участок блока и гбц где датчик ввёрнут-но до 80 гр .вебаста на немце 5квт работающий двигатель помогает догревать до 90гр.заводской пжб 200 за это время не нагревает до такой температуры.не спорю что может хорошо греть-но не до такой же степени можно врать.

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

А это крепиться он так на блок и где вход и выход или где крепление 3 отверстия там и вход и выход?

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

тогда у вас повезло что до 80 град прогревает
у меня такой же но больще 40 непрогревает- сработает термореле, и установка- (сколько знаю) не у всех так легко, я пол час мучился с напильником

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Читать еще:  Как снять стартер на камазе

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

ну вот уже взад пятками-стрелки на завод перекинул, мол завод обещает такую температуру.а как же посты 19 и 20 где пишеш что проверено и греет замеательно и тут же в последнем ответе говоришь что не грел сам до такой температуры.да не сможеш ты его нагреть до такой температуры-термостат раньше откроется и лишнее тепло в радиатор скинет-только этого не 35минут будете ждать а в разы дольше.ну а про разговоры с водителями-многих ли ты опрашивал в своей области-сто двести тысячу человек у которых он стоит? так любой скажет что подогреватель с тосолом намного лучше ведра с кипятком.а уж что мне ставить мне лучше знать-стоят и самодельные с тэнами и торговый северс-м уже не по одному году и все работают.поэтому и знаю про что пишу не с чьи то слов и инструкций а из реальной практики.но так пиздеть я не могу что за полчаса при -25 движок до восьмидесяти градусов разогрею-совесть перед простыми людьми не позволяет так нагло врать.ну а люди сами решают что им ставить на подогрев движка-покупной за 3000-5000 или самоделку собранную на 500 рублей с одинаковым результатом прогрева.я лишь хочу предупредить тех кто вот так вот доверяет людям-не может он так хорошо и быстро прогреть как вам обещают и не будет потом постов типа-вам повезло у нас так не нагревает.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

ну вот уже взад пятками-стрелки на завод перекинул, мол завод обещает такую температуру.а как же посты 19 и 20 где пишеш что проверено и греет замеательно и тут же в последнем ответе говоришь что не грел сам до такой температуры.да не сможеш ты его нагреть до такой температуры-термостат раньше откроется и лишнее тепло в радиатор скинет-только этого не 35минут будете ждать а в разы дольше.ну а про разговоры с водителями-многих ли ты опрашивал в своей области-сто двести тысячу человек у которых он стоит? так любой скажет что подогреватель с тосолом намного лучше ведра с кипятком.а уж что мне ставить мне лучше знать-стоят и самодельные с тэнами и торговый северс-м уже не по одному году и все работают.поэтому и знаю про что пишу не с чьи то слов и инструкций а из реальной практики.но так пиздеть я не могу что за полчаса при -25 движок до восьмидесяти градусов разогрею-совесть перед простыми людьми не позволяет так нагло врать.ну а люди сами решают что им ставить на подогрев движка-покупной за 3000-5000 или самоделку собранную на 500 рублей с одинаковым результатом прогрева.я лишь хочу предупредить тех кто вот так вот доверяет людям-не может он так хорошо и быстро прогреть как вам обещают и не будет потом постов типа-вам повезло у нас так не нагревает.

Грей что хочеш, и как хочеш, это дело ВАШЕ, за базаром своим следи лучше. Тебе не грубят, вот именно что люди решат что да как ! Кому надо те спросят у других, что это за штука, у меня работает этот подогреватель изумительно, лучше не надо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector