85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jcb трактор страна производитель

Компания JCB – настоящие «строительные» телефоны

Компания JCB Bamford Excavators, более известная как JCB, является английской международной корпорацией, базирующейся в Рочестере, Стаффордшир. Она специализируется на выпуске технологического оборудования для строительства, сноса и сельского хозяйства. Это 3-й на земном шаре производитель строительной техники. Компания выпускает свыше трёхсот видов машин, в том числе для сельскохозяйственных работ. У неё свыше двадцати производственных мощностей в европейских, американских и азиатских государствах, а её товары продаются в более чем ста пятидесяти странах. Ассортимент товаров также включает мобильные устройства.

Компания JCB появилась в 1945 году. Её основателем стал человек по имени Джозеф Сирил Бэмфорд, в честь которого она и была названа (инициалы Джозефа на английском языке можно прочитать как «Джи.Си.Би.»). Кроме того, в Соединённом Королевстве эта аббревиатура часто использовалась в разговорной речи в качестве общепринятого названия для экскаваторов, а позже была включена в один из самых известных академических словарей английского языка, хотя на тот момент это уже был товарный знак.

Британский бизнесмен Джозеф Бэмфорд родился в июне 1916 года в католической семье Стаффордшира, которая владела Bamfords, собственным инжиниринговым бизнесом, действующим в сфере сельского хозяйства. Его прадед основал своё собственное предприятие, на котором к 1881 было занято 50 мужчин, 10 юношей и 3 женщины. Фирма Bamfords IFM стала одним из основных поставщиков сельскохозяйственной техники, которая экспортировалась в страны всего мира. В конце концов, в 1986 она прекратила торговлю.

После окончания колледжа Джозеф стал работать на компанию в городе Ковентри, которая позже стала одним из крупнейших производителей станков в стране. Вскоре Бэмфорд уже представлял свою организацию в Гане. В 1938 году он вернулся домой, чтобы присоединиться к семейной фирме, однако уже в 1941 был призван в ВВС как раз во время Второй мировой войны.

Вскоре после работы в сфере логистики и снабжения Джозеф отправился в африканский город Голд-Кост, чтобы помочь в организации перевалочного пункта для самолётов ВВС США, которые были переправлены на Ближний Восток.

По возвращению домой в 1944 году Бэмфорд изначально работал на English Electric, разрабатывая электрическое сварочное оборудование в Стаффорде. Непродолжительное участие в семейном бизнесе оказалось ему не по душе, и его дядя Генри посоветовал ему уйти, добавив, что у Джо «впереди его небольшое будущее».

В октябре 1945 года Джозеф арендовал гараж 3,7 на 4,6 метров за 30 шиллингов, то есть 1,50 фунтов стерлингов в неделю. Используя подержанный сварочный аппарат, который был приобретён по невероятно низкой цене у English Electric, он смог соорудить сельскохозяйственный прицеп. В тот день, когда родился его первый сын, он продал трейлер за сорок пять фунтов стерлингов, а также телегу.

Поскольку предприниматель не был заинтересован в том, чтобы слепо конкурировать с другими предприятиями, его философия заключалась в следующем:

Известно, что британский бизнесмен не курил и был трезвенником, а также человеком, экономным настолько, что его супруга шила собственные шторы. Он работал каждый день с 9 до 23 часов. Он видел свою роль в жизни так же, как её представляли себе его глубоко религиозные предшественники.

Бэмфорд сумел создать эффективный маркетинговый дом, производственный центр, а также виртуальные «дома» для своих сотрудников. Он не видел никакой необходимости в профсоюзах, однако при этом додумался окружить производственную территорию 40 квадратными километрами ландшафтных садов, где работники его компании могли рыбачить, охотиться и плавать. Кроме того, Бэмфорд платил своим сотрудникам более чем справедливые заработные платы, которые регулярно поднимал.

Он также позаботился о ежегодных премиях на основе индивидуальных достижений. 1967 год обозначился тем, что Джозеф раздал им персональные чеки на общую сумму 250 тысяч фунтов стерлингов. Взамен он получил беспрецедентную гибкость рабочей силы. Средний работник его организации в 70-х и начале 80-х годов был в семь раз более продуктивным, чем любой другой сотрудник британского производства.

В 48-м на фирму Джо работало всего лишь 6 человек. Совместными усилиями ими был создан первый в Европе гидравлический прицеп. Через два года компания JCB переехала в здание старой сырной фабрики в Рочестере. Тогда её персонал всё ещё исчислялся шестью сотрудниками. Двенадцать месяцев спустя Джозеф решил использовать жёлтую цветовую гамму для своих продуктов. В начале 50-х годов был выпущен первый экскаватор-погрузчик.

Тогда же впервые появилось и лого бренда, которое было разработано Derby Media и рекламным дизайнером Лесли Смитом. Во второй половине 50-х годов фирма запустила систему «hydra-digga». Это был одновременно экскаватор и погрузчик — универсальная машина, которая могла быть использована на строительных, а также на сельскохозяйственных работах.

В начале 60-х годов гидравлические тракторы компании были представлены на североамериканском рынке, где имели успех. Это помогло бренду стать мировым лидером, и он удерживает ведущие позиции и в XXI веке. К 1964 было продано более 3 000 единиц «hydra-digga». В следующем году компания выпустила первый 360-градусный экскаватор.

В конце 70-х годов была представлена машина Loadall. В следующем году компания открыла индийское подразделение. В 91-м фирма создала совместное предприятие по выпуску экскаваторов с японцами Sumitomo, которое закончило функционировать в 98-м. Три года спустя открылся бразильский завод.

Выпуск первого двигателя компании начался в 2004. Вскоре была куплена фирма Vibromax. В 2005 был открыт китайский завод. К 2006 на компанию работало уже более 4 000 сотрудников, то есть в два раза больше, чем это было по состоянию на 1975.

В период экономического спада фирме пришлось распрощаться с парой тысяч сотрудников, однако в 2010 году было объявлено о том, что она набирает 200 новых работников.

К середине 2000-х годов у неё было уже восемнадцать заводов на территории Германии, Соединённого Королевства, Австралии и так далее. Персонал компании на четырёх континентах насчитывал порядка 7 000 человек. Она реализовывала свою продукцию в более сотни стран. Ассортимент включал свыше трёхсот наименований.

Штаб-квартира компании в Рочестере одновременно является площадкой по выпуску экскаваторов и погрузчиков. Ещё три фабрики расположены по соседству в Чидле, одна – в Северном Уэльсе, и так далее.

В июле 2013 года был открыт специальный логистический центр в Ньюкасл-андер-Лайме. Этот объект стал центральным узлом для распределения компонентов по производственным объектам. В декабре этого же года было объявлено о том, что завод Rugeley Cab Systems переедет в новый объект в Уттоксетере. Инвестиции будут сопровождаться расширением производственных площадок в Рочестере и Чили к 2018. При этом JCB продолжают владеть немецкой фирмой Vibromax.

Компания доминирует на индийском рынке строительного оборудования. Так, три из четырёх строительных продукта, продаваемых в Индии, выпущены JBC. В 2001 выручка индийского подразделения составила $75 млн., а в 2012-2013 — $1 млрд., то есть выросла более чем в двенадцать раз. Индийские операции занимают 17,5% от общего объёма доходов британской компании.

Многие из машин, производимых JCB, являются вариациями экскаватора-погрузчика, в том числе гусеничный и колёсный строительный транспорт, миниатюрные и крупные версии, а также другие модели оборудования для переноса и перемещения элементов – например, вилочные транспортные средства и телескопические погрузчики для транспортировки материалов на верхние этажи. Кроме того, компания Джисиби производит погрузочные колёсные экскаваторы и сочленённые самосвалы.

Среди другой строительной техники можно выделить колёсные погрузчики и тракторы. Промышленные и сельскохозяйственные колёсные погрузчики (от компактных на шесть тонн до больших машин на двадцать пять тонн) используют смесь четырёх- и шести-цилиндрических дизельных двигателей. Что касается тракторов, компания сумела сделать себе имя, произведя одну из первых таких машин, которая была способна быстро перемещаться по дорогам.

Читать еще:  Самый первый трактор в мире

Известнейшим колёсным трактором является JCB Fastrac. Он был выпущен в 1990 году. До этой машины такое оборудование имело фиксированную высоту, что было неудобно для сельскохозяйственной техники, а также перемещалось по дорогам слишком медленно. В зависимости от конкретной модели, трактор мог ехать со скоростью от 50 до 75 километров в час. После запуска машина была показана в телевизионной передаче канала BBC, а несколько лет спустя стала трактором Джереми Кларксона в «Top Gear».

С 2005 года компания производит широкий спектр компактных тракторов, которые предназначены для ухода за площадками, а также для выполнения садовых и лёгких аграрных работ. Она также выпускает широкий спектр военных транспортных средств.

В апреле 2006 года было объявлено о том, что JCB разрабатывают дизельный автомобиль под названием Dieselmax. Он питался от двух модифицированных 444 дизельных электростанций с использованием двухступенчатого турбокомпрессора. В августе того же года автомобиль установил рекорд скорости дизельного двигателя (529 километров в час). За рулём находился Энди Грин. На следующий день был установлен новый рекорд, на этот раз более 563 километров в час.

Компания JCB также выпускает собственную серию прочных мобильных телефонов и смартфонов, направленную на строительные кадры. За дизайн этих устройств и грамотный маркетинг она была награждена в 2010 году. Так, известнейшим мобильным аппаратом компании является модель Pro-Talk. Это устройство имеет сенсорный QVGA экран с диагональю 2,2 дюйма, 2-мегапиксельный модуль камеры, GPS и поддержку двух SIM-карт.

Однако самой главной его особенностью является то, что оно надёжно защищённым. Такое устройство обладает несколькими элементами смартфона, однако он по-прежнему остаётся, в первую очередь, доступным мобильным телефоном с простым меню без возможности использования электронной почты или загрузки приложений. Тем не менее, трудно отрицать удобство задействования двух SIM-карт одновременно. Кроме того, аппарат демонстрирует отличный сигнал.

Его не нужно слишком часто заряжать, поскольку показатели автономной работы также отличные. Отчасти это становится возможным благодаря аккумулятору ёмкостью 1800 мАч. Одного заряда должно хватить на три-четыре дня умеренной эксплуатации, а без навигации – более чем на неделю. Добавим, что телефон сертифицирован в соответствии со стандартом IP67. Он надёжно защищён от пыли и грязи, а также может быть полностью погружён в воду как минимум на полчаса.

JCB — история компании

История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB начинается в Великобритании в 1945 году с обычного гаража, в котором работал основатель компании 29 летний Джозеф Сирил Бамфорд. Идея открыть собственное дело пришла к Бамфорду в период отчаяния.

Дело в том, что в 1945 году он трудился в строительной компании Bamfords Ltd, которую, возглавлял его дядя. Дела компании шли неважно, и глава компании ничего лучше не придумал, как уволить племянника. Бамфорд, у которого вот вот должен был родиться сын, а денег хватило бы только на месяц, решил рискнуть и на 1 фунт купил сварочный аппарат. Затем снял гараж за 30 шиллингов в неделю и там смастерил свою первое изобретение – самосвальную тележку.

За свое изобретение на рынке Бамфорд запросил 90 фунтов. Один местный фермер купил у него эту тележку, но за 45 фунтов, а в придачу дал свою старую тележку. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов, тем самым получив в совокупности 90 фунтов, как и хотел. С учетом того, что многие в его родном городке зарабатывали 1,5 фунта в неделю, Бамфорд в одночасье стал богатеем.

Останавливаться на достигнутом он не собирался, так как его целью стало утереть нос своему дяде и опередить по прибыли компанию Bamfords Ltd. Бамфорд отправился в банк за кредитом для развития компании. Деньги ему выдали, но вскоре банк известил Джозефа о том, что он должен их вернуть в течение недели. Бамфорд с большим трудом вернул деньги и тогда же решил для себя, что никогда не будет брать кредит.

Это и было первым постулатом его бизнеса. Не впадая в уныние, Джозеф изобретает прицеп с ручным механизмом, кузов поднимался на шасси, и из него высыпалось все содержимое. Такое изобретение сразу же понравилось местным фермерам и стало пользоваться большим спросом.

В 1947 году Бамфорд усовершенствовал этот прицеп за счет гидравлического подъемника, при помощи которого тракторист, не слезая с сиденья, мог опорожнять кузов. Дальнейшим изобретением от компании JCB (к тому моменту в ней трудились уже 6 человек) стали гидравлические вилы Si-draulic, которые прикреплялись к трактору и упрощали работу фермеров.

В 1948 году начал создаваться первый экскаватор-погрузчик Mk 1 от JCB, который в 1953 году был запущен в серийное производство. Такую идею Бамфорд подсмотрел у норвежского изобретателя экскаватора. Этот экскаватор был неуклюжим, и англичанин увидел в нем потенциал, добавив в свое изобретение механическую лопату. Так и появился первый Mk 1, который изменил деятельность компании JCB в пользу строительной техники.

Все в том же 1953 году был разработан официальный логотип компании, над созданием которого трудился Лесли Смит. В 1950-х годах прибыл компании JCB достигла 3 млн фунтов. Практически вся прибыль была вложена в конструкторские разработки своих будущих машин, чтобы они по всем параметрам соответствовали потребностям заказчиков.

В 1960 году техника компании JCB впервые появляется на рынке Северной Америки. В 1964 году знаменитые экскаваторы-погрузчики JCB 4С были проданы общей сложностью в 3000 экземпляров. Это произошло за счет рекламы, которая транслировалась по всей Англии и которая обошлась Бамфорду всего в 5 фунтов. Сотрудник JCB Ноэль Хупер придумал трюк, за который и получил вознаграждение.

Реклама заключалась в следующем: Хупер на экскаваторе 4С упирался механической лопатой и ковшом в асфальт, затем он включал гидравлику, и машина поднималась на такую высоту, что под ней свободно мог проехать кадиллак. В одно мгновения вся страна узнала о мощи и способностях экскаватора 4С. За такой трюк Бамфорта прозвали циркачом, и это натолкнуло главу JCB на открытие собственного «Цирка JCB», трюки в котором выполняют все те же экскаваторы.

Представления «Цирка JCB» до сих пор востребованны на выставках, презентациях и приемах. В 1964 году Бамфорд выдал своим сотрудникам премию на сумму более 250000 фунтов стерлингов. За это коллектив подарил ему бронзовый бюст самого себя (он до сих пор храниться в музее JCB, который был организован в кабинете, в котором т в 70-80-х годах работал Джозеф Бамфорд, в Чертежном отделе и Дизайнерском центре).

В 1965 году на рынке появилось еще одно уникальное изобретение от компании JCB – 360-градусный экскаватор. В 1967 году был разработан экскаватор-погрузчик 3D (уменьшенная копия JCB 4С). Уникальность и новизна такого экскаватора была связана с маркетинговым ходом (нельзя было допустить, чтобы новые экскаваторы по продажам были последними). Во-первых, в салоне машины был оборудован электрочайник, чтобы оператор на месте мог заварить себе чай.

Вторая хитрость была связана с объявлением в газете, в котором говорилось, что 100 первых клиентов, купивших этот экскаватор, получат электрочайник из рук самого Бамфорда, который лично на своем роллс-ройсе его привезет. Этот «козырной туз» из рукава главы компании сделал свое дело.

Первые 100 машин с бешеным ажиотажем были куплены в течение суток, а комфорт салона стал фирменным знаком компании JCB (сейчас салон оснащают системой кондиционирования воздуха). В 1977 году была выпущена знаменитая машина Loadall под брендом JCB, а знаменитой она стала благодаря тому, что могла не только поднимать груз, но и перевозить его.

В 1978 году JCB начинает свою деятельность в Индии. Дальнейшая деятельность компании была направлена на совершенствование механизмов будущих изобретений, разработку конструкторских и инновационных решений. В 1990 году была разработана программа Total Quality Management, которая была гарантом качества производимой продукции, так как согласно ей ежеквартально 20% сотрудников проходили проверку по оценкам производственного процесса, достигнутых целей, предложений, проектов и лидерского стиля.

Читать еще:  Как поменять масло в мотоблоке

В 1991 году компания JCB заключает договор с японской компанией Sumitom на совместное производство экскаваторов. Тогда же она начинает производить интегральные трактора Fastrac, способные развивать скорость более 70 км/ч. Успев открыть дочерние предприятия в некоторых странах, компания JCB в 1991 году открывает подобное предприятие в России (компания Лонмади), основной целью которой стало продвижение британской техники на российском рынке.

В 1990-х годах были открыты дополнительные заводы по производству техники JCB в США (штат Джорджия) и в Бразилии. В 2004 году компания JCB начинает производство дизельных двигателей JCB444, которые были разработаны собственным конструкторским бюро. В 2005 году немецкая компания Vibromax вошла в состав британского производителя, который в том же году успел открыть новый завод в Китае.

В 2009 году компания JCB заявила, что производственный центр в Индии станет самым крупным производителем погрузчиков. Компания JCB сегодня – крупнейший мировой производитель тяжелой строительной техники, которой в ассортименте компании насчитывается более 300 наименований.

Ежедневно более 15 заводов, расположенных на 4 континентах, производят продукцию (мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.), экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров.

Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники.

Техника JCB – история компании строительной техники и ассортимент продукции

Техника JCB уже больше половины столетия остается одной из самых востребованных во всем мире. Компания сохраняет лидирующие позиции среди своих главных конкурентов в машиностроительной отрасли.

Основал производство в 1945 году начинающий предприниматель Джозеф Сирил Бамфорд. Именно тогда в арендованном гараже он смастерил тележку-прицеп из подручных материалов. С нее началось производство сельскохозяйственной техники, которое переросло в большой семейный бизнес. Инициалы имени мастера стали названием компании.

Среди продукции JCB огромное количество моделей строительной, дорожной и землеройной техники. Самым первым компания JCB выпустила экскаватор погрузчик. Уже в 1964 году производитель выходит на американский рынок с количеством продаваемых экскаваторов свыше 3000 в год. Именно этот вид техники является основным продуктом завода. В шести базовых моделях используются больше тридцати вариантов различных конструкций. Самыми популярными называют модели JCB 4CX и JCB 3CX.

Продукция компании

JCB входит в тройку лидирующих компаний-производителей, выпускающих строительную технику. Представительства открыты в крупных городах Германии, Великобритании, США, Китая, Бразилии и Индии. Здесь трудится более десяти тысяч человек. 2000 дилерских организаций занимаются реализацией продукции по всему миру.

Своим клиентам компания JCB предлагает большой ассортимент техники, более 300 разновидностей разных машин: телескопические и фронтальные погрузчики, мини-погрузчики, вилочные погрузчики на колесном ходу с повышенной проходимостью, гусеничные экскаваторы, погрузчики и крупногабаритные мощные самосвалы, дополнительное оборудование и дизельные генераторы.

Продукция JCB это:

  • высокая производительность, которая позволяет повысить доходность фирмы клиента;
  • экономичность, которая проявляется в уменьшении расходов;
  • экологическая безопасность – минимизация загрязнений окружающей среды;
  • комфорт эксплуатации;
  • отличный дизайн.

Техника компании считается эталонной. Для обеспечения высокого уровня качества производители выпускают всю продукцию на собственных заводах, начиная с самых небольших элементов.

Экскаватор-погрузчик

Линейка экскаваторов погрузчиков от JCB состоит с десяти базовых моделей, выполнение которых насчитывает больше 30 вариантов. Это небольшие модели Mini CX и 1CX, а также мощные большие – 4CX и 4CX Super. Предельная скорость экскаватора составляет 40 км/ч., а масса машины варьируется от 2,8 до 8,5 тонн.

Самой большой моделью экскаватора погрузчика является 5CX. Он оснащен полным приводом и одинаковыми колесами. Мощный двигатель на машине имеет 120 лошадиных сил.

К экскаваторам идет дополнительная комплектация в виде навесного оборудования, которая позволяет значительно расширить область применения техники. В списке сменного дополнительного оборудования следующие элементы:

  • ковши фронтальные с разной емкостью и конструкцией;
  • гидромолоты;
  • ковши, предназначенные для специальных операций;
  • фрезы для дорожных работ;
  • оборудование, применяемое при выкапывании дерева;
  • щетки дорожные;
  • буры, уплотнители, скреперы;
  • траншеекопатели, косилки и захваты.

К экскаватору погрузчику идет ручное оборудование в виде дрелей, отбойных молотов, перфораторов, дисковых резаков и водяных насосов. Система крепления экскаватора позволяет использовать элементы других марок.

Гусеничный экскаватор

Линейка техники на гусеничном ходу от заводов JCB включает 10 моделей, масса которых составляет от 18 до 47 тонн. Этот вид экскаваторов выполняет различные задачи: устройство и рытье котлованов, траншей, разгрузочно-погрузочные работы, демонтаж и т. д. Машины спроектированы с расчетом на длительную работу и повышенные нагрузки под воздействием различных температур, пыли, химикатов и влаги.

Линейка содержит разные модели, при изготовлении которых принимали во внимание специфические требования. Так, серия ME работает с помощью большого ковша на грунте; XD имеет дополнительную защиту, которая позволяет работать в неблагоприятных погодных и высоконагруженных условиях; HRD снабжена стрелой с большим подъемом, которая подходит для демонтажа.

Экскаватор JCB имеет очень мощную ходовую, выдерживающую большие нагрузки на протяжении эксплуатации. Универсальность техники дает возможность комплектовать ее разными видами оборудования и выполнять сложные рабочие операции.

Погрузчик телескопический

Компания JCB производит погрузчики, оснащенные телескопической стрелой. Техника применяется для таких видов работ:

  • монтаж и строительство;
  • уборочные работы;
  • работа с коммуникациями;
  • разгрузочно-погрузочные работы;
  • перевозка небольших грузов на короткое расстояние.

Телескопический погрузчик от компании JCB является универсальной спецтехникой, которую применяют на самых разных объектах. Среди преимуществ – надежность, простота управления, высокий потенциал выполняемых задач.

Навесное дополнительное оборудование

Фирма JCB производит большое количество оборудования, которое позволяет значительно увеличить возможности машин. Ассортимент включает следующие элементы: щетки дорожные, ковши разных модификаций, отвалы, шнеки, буры и т. д.

Техника, оснащенная дополнительными деталями, применяется для специфических заданий – уборка и расчистка снега или мусора, перевозка сыпучих объектов, бурение, резка металлических конструкций. Материалы, из которых изготавливается техника JCB, обладают высокой степенью устойчивости к негативным воздействующим факторам.

Видео по теме: JCB 3CX Super — обзор экскаватора-погрузчика

Экскаваторы-погрузчики JCB

JCB — британский производитель специальной техники, один из крупнейших на мировом рынке. В модельную линейку входят колесные и гусеничные экскаваторы JCB, экскаваторы-погрузчики JCB, самосвалы и вилочные погрузчики повышенной проходимости. Особый интерес вызывает экскаваторная техника производителя.

Экскаваторы JCB: история и современность

Британский концерн, вышедший на ключевые позиции сегодня, был основан, как многие крупные машиностроительные предприятия, в гараже. История JCB началась в 1945 году, когда Джозеф Сирил Бамфорд отремонтировал свой первый трактор в собственной мастерской.

Из всех машиностроительных предприятий мира JCB выделяется особенно. Главным постулатом работы компании стал отказ от кредитных средств. Решение, не брать взаймы ни при каких обстоятельствах, пришло основателю концерна после того, как банк отозвал выданный ему неделю назад кредит. Развитие за счет собственных усилий и средств стало одним из главных преимуществ британского бренда и позволило ему уйти далеко вперед.

Бамфорд разрабатывал инновационные для своего времени машины. Первый экскаватор-погрузчик JCB увидел свет в 1953 году. Это была модель Mk1. С этого момента производство компании было переориентировано на выпуск строительной техники. В 1964 году количество проданных экскаваторов достигло 3000 единиц. В 1965 году JCB выпускает первый градусный экскаватор — JCB 360.

В 70-е годы была налажена работа концерна в трех направления: в Европе, Индии и Северной Америке. В это же время была выпущена машина Loadall. Девяностые годы 20-го века были ознаменованы вступлением в совместное предприятие с японским концерном Sumitomo. Прошлый век закончился для JCB открытием заводов в США и Бразилии.

Читать еще:  Сколько весит трактор т 130

Следующее столетие стало для британского производителя экскаваторов очередным временем прорывов. В 2004 году JCB выпускает первый дизельный двигатель, полностью разработанный и сконструированный на мощностях предприятия. JCB444 (силовой агрегат) запускается в серийное производство. К 2005 году JCB приобретает немецкий концерн Vibromax и открывает еще один завод в Китае.

Все это время развитие предприятия продолжалось за счет собственных средств. Джозеф Бамфорд все доходы от продажи техники вкладывал в новые разработки и совершенствование машин. Его девиз «Произвести машину, до мельчайших нюансов соответствующую потребностям заказчика» неукоснительно соблюдается по сей день.

Сегодня концерн JCB — это:

  • 18 заводов на четырех континентах;
  • основное производство экскаваторов-погрузчиков и гидравлических экскаваторов в Индии;
  • 1500 дилеров по всему миру;
  • представительство в 150 странах;
  • более 300 модификаций продукции.

Экскаваторы JCB: технические характеристики

Мировой лидер по производству строительной техники опережает конкурентов своими особенными конструктивными решениями. В экскаваторах JCB любого типа и класса используются технологии, которые разработаны и запатентованы маркой. Среди таких технологий:

  • система EcoDig — комплекс из трех гидравлических насосов, повышающих производительность машины на низких оборотах. Система разработана для обеспечения работоспособности экскаваторов в любых условиях и снижения уровня потребления топлива;
  • система TorqueLock — блокировочная система для гидротрансформатора, обеспечивающая полное размыкание тормозных колодок, повышение скорости передвижения по дорогам и снижение расхода топлива;
  • система EcoLoad с регулятором скорости работы гидравлической системы экскаватора увеличивает тяговое усилие, сокращает рабочий цикл и повышает рабочие характеристики на уклонах.

Перечислять технологии можно очень долго. Основными преимуществами машин JCB, как экскаваторов-погрузчиков серии CX, так и гидравлических гусеничных и колесных экскаваторов являются:

  • мобильность;
  • надежность;
  • обширные возможности использования;
  • сниженный шум;
  • безопасность, благодаря современным системам;
  • разнообразие рабочего оборудования;
  • долговечность.

Помимо прочего, экскаватор-погрузчик JCB предлагает лучшее соотношение в категории «цена-качество».

Экскаваторы JCB: весь модельный ряд

В ассортименте бренда представлены:

  • гусеничные экскаваторы JCB;
  • экскаваторы-погрузчики;
  • колесные гидравлические экскаваторы.

Из модельного ряда компании можно выбрать и купить экскаваторы-погрузчики JCB от малого до среднего класса. Эксплуатационная масса машин колеблется от 13 до 47 тонн. Рабочий объем ковшей составляет 0,32-2,25 куб. м. Кроме того, доступна покупка и аренда экскаватора-погрузчика JCB компактного класса с эксплуатационной массой от 950 до 8250 кг.

Самая популярная продукция JCB в России — это универсальные экскаваторы-погрузчики JCB серии CX. Наибольший интерес российский пользователь проявляет к покупке и аренде колесного экскаватора JCB 3CX и 4CX. Аренда техники позволяет сэкономить значительные средства на ее покупке и получить, при этом, все достоинства производительных и мощных экскаваторов JCB.

Экскаваторы-погрузчики JCB серия CX

Серия экскаваторов-погрузчиков JCB CX — самая популярная в России. Технику объединяет:

  • компактность;
  • современное оборудование;
  • оснащенность электронными системами стабилизации, безопасности и оптимизации работы.

В модельной линейке представлены:

  • Экскаватор-погрузчик JCB CX1 (тип — колесный; двигатель — 47 л.с.; гидростатическая трансмиссия; ковш — 0,28 куб. м.; глубина копания — 2,55 м; масса — 2,79 тонны);
  • Экскаватор-погрузчик JCB 1CXT (тип — гусеничный; двигатель — 50 л.с.; ковш — 0,36 куб. м.; глубина копания — 2,55 м; масса — 2850 кг);
  • Экскаватор-погрузчик JCB 2CX (тип — колесный; двигатель — 74 л.с.; трансмиссия — механическая; ковш — 0,6 куб. м.; глубина копания — 3,7 м; масса — 6354 кг);
  • Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — одна из наиболее популярных моделей. Колесный экскаватор универсального применения с заводским 92-сильным двигателем. Коробка передач — механическая. Емкость ковша — 1 куб. м. Максимальная глубина копания — 5,46 м. Эксплуатационная масса машины — 8,07 тонн. Режим рулевого управления — 2WS;
  • Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super — модифицированная версия предыдущей машины. Оснащается 92-сильным мотором, комплектуется механической или полуавтоматической КПП с патентованной технологией JCB Powershift. Переключение происходит без потери мощности. Глубина копания — 4,32/5,58 куб. м. Емкость ковша — 1 куб. м. Эксплуатационная масса — 8420 кг. Режим рулевого управления — 4WS;
  • Экскаватор-погрузчик JCB 4CX — вторая наиболее популярная в России колесная машина. Оснащается 100-сильным двигателем, полуавтоматической или автоматической коробкой передач с переключением без потери мощности. Рулевое управление — 4WS. Однокубовый ковш копает на максимальной глубине 4,32/5,53 м. Эксплуатационная масса — 8,66 тонн;
  • Экскаватор-погрузчик JCB 4CX Super — модифицированный 4CX. От предыдущей модели отличается глубиной копания (4,98/6,14 м) и эксплуатационной массой (8,88 тонн);
  • Экскаватор-погрузчик JCB 5CX с 118-сильным дизелем заводского производства обеспечивает максимальную глубину копания 6,51 м. Емкость ковша машины равняется 1,3 куб. м. Эксплуатационная масса составляет 9810 кг;
  • Экскаватор-погрузчик JCB Midi CX — компактная версия для городского использования или применения в стесненных условиях. Эксплуатационная масса машины составляет всего 4223 кг. Емкость ковша — 0,45 куб. м. Техника оснащается гидравлической двухскоростной трансмиссией и 50-сильным дизельным мотором. Грузоподъемность погрузчика — 1386 кг, максимальная глубина копания фронтального ковша — 3048 мм;
  • Экскаватор-погрузчик JCB 5CX — новейшая машина с 118-сильным агрегатов и автоматической трансмиссией. Увеличенное до 6590 кгс усилие на ковше емкостью 1,3 м3 обеспечивает высокую производительность техники.

Гусеничные экскаваторы JCB

Особое место в линейке JCB занимают полноповоротные крупногабаритные экскаваторы на гусеничном ходу. Техника активно используется в разработке карьеров, промышленности, масштабном строительстве. Модельный ряд представлен следующими экскаваторами:

  • JS115 (двигатель — JCB 81 кВт, масса — 12,3 тонны, усилие отрыва на ковше — 9375 кг);
  • JS130 (двигатель — JCB EcoMax 81 кВт, масса — 13,2 тонны, сниженный расход топлива, улучшенная гидравлическая система);
  • JS145 (двигатель — JCB DieselMax 81 кВт, масса — 14,3 тонны, усилие отрыва на ковше — 9375 кг);
  • JS160 (двигатель — Isuzu 97 кВт, масса — 18396 кг, усилие отрыва на ковше — 11 839 кг);
  • JS180 (двигатель — JCB DieselMax 81 кВт, масса — 19 тонн, усилие отрыва на ковше — 11 839 кг);
  • JS190 (масса — 20 тонн, усилие отрыва — 11 839 кг);
  • JS210 (двигатель Isuzu 128 кВт, масса — 21,7 тонн, усилие отрыва — 11 839 кг);
  • JS220 (двигатель Isuzu 128 кВт, масса — 22 тонны);
  • JS235 HD (главная особенность — нулевой вынос задней части поворотной платформы);
  • JS240 (двигатель Isuzu 147 кВт, масса — 25,2 тонны, увеличенное усилие отрыва на рукояти и ковше);
  • JS260 (двигатель Isuzu 147 кВт, масса — 27,7 тонн, увеличенное усилие отрыва);
  • JS290 (двигатель Isuzu 161 кВт, масса — 31,2 тонны, увеличенное на 27 % усилие отрыва, самый лучший доступ к ремонту среди экскаваторов JCB);
  • JS330 (двигатель Isuzu 210 кВт, масса — 33,3 тонны, усилие отрыва на ковше — 19,5 тонн);
  • JS360 (двигатель Isuzu 212 кВт, масса 38,4 тонны, усилие отрыва на ковше 27 350 кг);
  • JS460 (двигатель Isuzu 228 кВт, масса 46 тонн, усилие отрыва на ковше — 27 500 кг);
  • JZ140 (двигатель — 73 кВт, масса — 16650 кг, усилие отрыва — 9375 кг);
  • JZ235 (двигатель — Isuzu 128 кВт, масса — 23,27 тонн, усиленная конструкция для сноса зданий);
  • JZ255 (двигатель — Isuzu 128 кВт, масса -24,5 тонны, усилие отрыва — 15 800 кг).

В линейке гидравлических машин представлены также:

  • микроэкскаваторы на гусеничном ходу;
  • миниэкскаваторы на гусеничном ходу;
  • миди-экскаваторы на гусеничном ходу;
  • колесные экскаваторы.

Купить новый экскаватор JCB можно у официальных дилеров в России. Здесь же можно приобрести запчасти для машин и произвести ремонт. Чтобы узнать, сколько стоит экскаватор-погрузчик JCB понравившейся модели, необходимо запросить прайс-лист у поставщика.

Техника JCB уверенно конкурирует с прочими брендами и выигрывает по многим показателям. Для российских условий эксплуатации экскаваторные машины британской марки подходят идеально. Они достаточно мощные, производительные и долговечные, чтобы работать в любых широтах и любых режимах.

Найти экскаватор JCB для покупки, аренды или лизинга вы можете на нашем сайте с помощью сервиса подбора спецтехники.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector