158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальные погрузчики российского производства, вилочные мини-трактора советские

Содержание

ЗТМ-216: фронтальный мини-погрузчик российского производства

Фронтальные погрузчики находят своё применение в строительстве и горнодобывающей отрасли. Они прекрасно могут справляться с погрузкой любых сыпучих материалов и могут быть задействованы при разработке грунтов, на земляных и планировочных работах.

Такая спецтехника, оснащённая навесным оборудованием (снегоуборочным устройством, шнековым буром, отвалом, гидромолотом, клещевыми захватами и др.), используется в сельском хозяйстве и лесозаготовке, а также при выполнении различных работ в коммунальных городских организациях.

Благодаря использованию такого навесного оборудования, одна машина может выполнять множество разных процессов – выгребать, убирать, переносить, насыпать и так далее.

Фронтальные погрузчики российского производства выпускаются на тракторных заводах (концернах), расположенных в Челябинске, Орле, Санкт-Петербурге и других городах нашей страны. Необходимо рассмотреть подробно популярные модели данной спецтехники.

Другая разновидность погрузчиков – вилочные. Подробную информацию о них вы найдете здесь.

ПК-30, Уральский завод

Технические характеристики этой модели:

  • вес машины – 10700 кг;
  • грузоподъёмность от 2,7 до 4 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 122 л.с.;
  • максимальная скорость 35 км/час;
  • вместимость ковша – 1,6 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2450 мм.

Достоинства техники:

  • высокая надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в тяжёлых условиях;
  • низкая стоимость по сравнению с подобной техникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • производство с использованием инновационных технологий.

Недостатки:

  • отсутствует защита на сочленениях подъёмного механизма от пыли и грязи, которая становится абразивом и в течение нескольких лет может привести технику в негодность;
  • нет защиты на шлангах. Если попадает какой-либо предмет между кабиной оператора и ковшом, тогда может выйти из строя гидросистема или рулевое управление.

Цена такой техники от производителя составляет 2,5 миллиона рублей. Если приобретать эту технику через посредников или дилеров, тогда её цена может находиться в пределах 3 миллионов рублей.

Спецтехника данной модели – это современная производительная машина, которая качественно и быстро выполнит любые погрузочные и перерабатывающие работы.

Большая мощность и грузоподъёмность техники позволяет поднимать большую массу груза. Она активно применяется в дорожном строительстве.

На нашем сайте вы найдете много статей о разных моделях тракторов. Узнайте тут о возможностях трактора мтз 80.

Эта статья посвящена особенностям трактора террион.

Интересная информация о характеристиках т 70 трактора – тут.

Terex TL65, Орловский завод

К техническим характеристикам данной техники следует отнести:

  • небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
  • грузоподъёмность 1,5 тонны;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.

Достоинства:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
  • надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.

Недостатки:

  • из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Цена:

Если заказывать такую модель спецтехники у производителя, тогда придётся заплатить не более 1,8 миллиона рублей.

В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.

Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.

Все преимущества самого большого автокран в мире – здесь.

“Кировец” К-702МА-ПК6, г. Санкт-Петербург

Технические характеристики машины:

  • вес машины – 21000 кг;
  • грузоподъёмность около 6 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 125 л.с.;
  • максимальная скорость 39 км/час;
  • вместимость ковша – 4 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 3200 мм.

Плюсы спецтехники:

  • многофункциональность;
  • высокая надёжность;
  • можно использовать при низких (до -40 градусов) и высоких (до +40 градусов) температурах воздуха;
  • невысокая стоимость;
  • не требует особого ухода;
  • возможность использования в различных производственных условиях.

Минусы данной спецтехники:

  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость машины составляет в пределах 2,0 миллионов рублей.

Такая спецтехника предназначена для работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами. Отлично выполняет любые работы, связанные с погрузкой, разгрузкой, уборкой. Если оснастить машину специальным захватом с щипцами, тогда её можно использовать на деревообрабатывающем предприятии в качестве штабелера.

ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область

Технические характеристики этой модели:

  • вес машины – 17000 кг;
  • грузоподъёмность около 3,5 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 115 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – от 1,7 до 2,0 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2400 мм.

Преимущества техники:

  • высокая производительность и надёжность;
  • низкий уровень потребления топлива;
  • отличная грузоподъёмность;
  • джойстиковое управление в кабине оператора;
  • защита от опрокидывания кабины и от падающих предметов.

Недостатки модели:

  • небольшая ёмкость ковша;
  • невысокая скорость передвижения;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такой спецтехники находится в пределах 1,7 – 1,85 миллиона рублей.

Конструкция этого фронтального погрузчика предусматривает установку трёх моделей двигателей и двух моделей гидромеханических трансмиссий. Активно используется на складах и в сельском хозяйстве.

При помощи смены рабочих органов, такая техника может быть использована в портах, карьерах, лесоперерабатывающей промышленности и так далее.

Полезно будет прочитать о том, где используются погрузчики на гусеничном ходу.

Четра-60 и Четра-К12, Чебоксарский завод “Промтрактор”

Технические характеристики этих двух популярных моделей этого завода изготовителя такие:

  • грузоподъёмность от 6 до 12 тонн;
  • масса техники – 22900 кг;
  • ёмкость ковша – от 5,5 до 6,8 куб. м.;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 238 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • ширина режущей кромки ковша – 2500 мм.
Читать еще:  Соединение мотоблока с прицепом

Преимущества данной техники заключаются в таких параметрах:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;
  • надёжность гидравлической конструкции и системы управления.

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такого фронтального погрузчика российского погрузчика находится в пределах 1,7 – 1,95 миллиона рублей (сравните с ценой погрузчика Маниту).

Такая спецтехника прекрасно справляется с работой по планированию площадок, по выгрузке в отвал или на транспортное средство и с погрузкой и разгрузкой штучных грузов. Активно используется в складских помещениях, в различных карьерах и портах, а также на коммунальных предприятиях и в сельском хозяйстве.

Амкодор 333В, Белорусский завод

Технические характеристики:

  • грузоподъёмность 4 тонны;
  • масса техники – 11500 кг;
  • ёмкость ковша – 2,3 куб. м.;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 205 л.с.;
  • максимальная скорость 22,6 км/час;
  • ширина режущей кромки ковша – 2500 мм.

Преимущества модели:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • экономичность;
  • компактность техники;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;
  • надёжность гидравлической конструкции и системы управления.

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность машины к функционированию со связанными и плотными грунтами.

Большинство компаний дилеров реализуют эту машину в пределах 2,2 – 2,3 миллионов рублей.

Эта машина была изготовлена ещё в постсоветское время на заводе “Амкодор” в Белоруссии. Но до сих пор она имеет прекрасные технические характеристики и пользуется огромной популярностью среди строительных и дорожных компаний нашей страны.

Инженеры компании выбрали такую линию производства, благодаря которой получилась техника с максимальной эффективностью при простоте конструкции машины.

Что делать, чтобы машину не забрал эвакуатор – узнайте в нашей статье.

Заключение

В заключении необходимо отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой технике импортного производства в обустройстве кабины оператора и наборе опций. Но по практичности, надёжностии стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.

Отличная производительность и экономичность, компактность и простота в эксплуатации, а также достойная цена фронтальных погрузчиков российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.

Владельцу грузовой техники будет интересно узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.

Возможно, вас заинтересует статья про российские снегоходы.

Обзор фронтальных погрузчиков российского производства

На рынке спецтехники фронтальные погрузчики российского производства среди множества видов марок и брендов пользуются все большей популярностью. Потребители высоко ценят выгодное сочетание доступной стоимости и хорошего качества. В производстве данных машин используют технологии современного уровня и хорошие материалы, что дает возможность считать их одними из самых качественных и надежных.

Общие сведения о российских погрузчиках

Наибольшей популярностью фронтальные погрузчики, производимые в России, пользуются в странах постсоветского пространства. Потребители ближневосточного рынка тоже успели оценить технику в работе.

Основные достоинства погрузчика:

  • возможность применения в тяжелых условиях;
  • высокий уровень надежности;
  • нетребовательность в обслуживании и ремонте;
  • доступная цена в сравнении с подобной техникой из-за границы.

Виды и назначение

Ни одно строительство, ни одно коммунальное предприятие, ни одна складская или производственная площадка не могут функционировать в полной мере без погрузочной спецтехники. С ее помощью проводится погрузка-разгрузка товара, складирование, перемещение сырья или товара для дальнейшего использования.

Погрузчики используют для перемещения самых разных грузов, с разными габаритами, весом и типом. В связи с этим погрузочную технику принято разделять на два вида:

  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

Разновидность погрузчиков, которая получила название «фронтальный», имеет дополнительный рабочий орган, чаще всего — ковш. Такую технику используют для перевозки сыпучих грузов – гравия, песка, снега, щебня.

Фронтальные погрузчики пользуются наибольшим спросом у коммунальных предприятий, строительных и дорожных фирм, в горнодобывающей отрасли и в сельском хозяйстве. Есть модели, отличающиеся высокой грузоподъемностью, способные перемещать объекты массой около 16 тонн. В зависимости от того, где именно предстоит применение техники, ее оснащают гусеничной либо колесной базой.

В производственных цехах или складских помещениях большей востребованностью пользуются погрузчики вилочные. Этот вид техники получил вилкообразный рабочий элемент. Погрузчик нашел применение при погрузке-разгрузке упакованных и паллетированных товаров, перемещении этих товаров в пределах склада или промышленного комплекса.

Основные места применения вилочных погрузчиков – вокзалы, порта, супермаркеты, аэропорты и подобные объекты. Подвидом данной фронтальной техники является мини-погрузчик, агрегат компактных размеров самоходного типа.

Популярные и востребованные модели

Есть ряд факторов, которые следует учитывать при выборе погрузчиков российского производства:

  • показатели производительности, технические данные, условия обслуживания и эксплуатации;
  • рабочий ресурс техники, периодичность технического обслуживания;
  • тип и особенности двигателя, так как от этого параметра зависят условия применения техники;
  • допустимые нормы высоты для перемещения груза в вертикальном положении, грузоподъемность;
  • соответствие нормам и требованиям безопасности;
  • цена машины.

Погрузчик является современной машиной, которую применяют для проведения землеройных работ – перемещение и переработка различных материалов: грунтов, песка, угля, отработанной стружки, камней и т.д.

ПК-30 предназначен для самостоятельной переработки грунтов, выполнения функций бульдозера. Несмотря на небольшие габариты, машина способна поднимать и перемещать грузы достаточно большого веса. ПК-30 применяют на небольших площадках благодаря хорошей маневренности.

Шарнирно-сочлененная рама фронтальной техники представляет собой две части, соединенные между собой шарниром. Кабина является цельнометаллической, что значительно повышает безопасность эксплуатации машины.

В конструкции использованы качественные узлы и устройства, многие из которых производятся за рубежом. Помимо прочего, погрузчик оснащен гидросистемой DANFOSS, датского производителя, успешно работающего в России с 1993 года.

ПКУ-08

Фронтальный погрузчик ПКУ-08 выполняет погрузку песка, зерна, удобрений, навоза, соломы, силоса, сена и подобных грузов в машины, смесительные агрегаты и грузовой транспорт. Техника широко применяется для облегчения работ на складских площадках по перемещению незатаренных и затаренных удобрений, по перевозке рулонов сена или соломы, укладке их в скирды.

В комплектацию к агрегату данной модели входит большое количество рабочих органов – ковши разного объема, отвалы, вилы, приспособления для погрузки и перемещения рулонов и контейнеров, бревнозахват и др. Покупку ПКУ-08 облегчает то, что производители упаковывают его на специальный поддон. ПКУ-08 применяют в комплекте с тракторами – МТЗ-82П, 80, 82, ЮМЗ и Т-40.

ПК-33 представляет собой современную фронтальную технику с улучшенным дизайном – производители добились усовершенствования конструкции и комплектующих элементов. Среди улучшений – коробка передач гидромеханического типа, двигатель на дизельном ходу, согласованная с мотором трансмиссия, надежная конструкция, высокая производительность.

Читать еще:  Насос погружной дренажный принцип работы

Гидромеханическая трансмиссия сконструирована так, что загрузку погрузчика можно проводить в самом экономичном состоянии. Она облегчает работу водителя благодаря уменьшению количества раз переключения скоростей. Ведущими мостами являются передний и задний, при этом в передний мост встроен стояночный дисковый тормоз.

Для выполнения рабочих задач погрузчик комплектуется такими элементами – ковши с разным объемом, применяемые для перемещения разнотипного грунта, двухчелюстной ковш, челюстной захват, грузовые вилы, безблочная стрела.

Российский агрегат ПК-40 является самоходной специальной техникой, используемой для погрузочно-разгрузочных работ разного типа и перемещения материалов в строительной отрасли.

В комплект оборудования входят насадки быстросменного типа, применение которых позволяет использовать ПК-40 в значительно большем количестве рабочих операций. Технику широко применяют в строительстве и ремонте дорог, благоустройстве различных объектов, в сельскохозяйственной деятельности.

К техническим особенностям модели относятся хорошая маневренность, защищенность водителя при возможном опрокидывании. К машине подходят в качестве дополнительной комплектации такие рабочие элементы:

  • сельскохозяйственные и грузовые вилы с захватом и без;
  • отвалы (грейдерный и для уборки снега);
  • двухчелюстной ковш;
  • челюстной захват;
  • монтажный крюк;
  • снегоочиститель роторный.

К-702МА-ПК6

Агрегат К-702МА-ПК6 является представителем серии «Кировец», которую производит завод в Санкт-Петербурге. Его основное применение распространяется на работы с сыпучими и кусковыми материалами, выполнение разгрузочных и погрузочных операций. В комплектующее оснащение входит челюстной захват, с помощью которого погрузчик выполняет функции лесоштабелера на деревообрабатывающих производствах.

Машины оснащены специальным колесным шасси. Трансмиссия гидромеханического типа здесь применяется в двух видах – немецкая ZF и оригинальная.

Амкодор 333В

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В имеет увеличенную высоту разгрузки, был разработан по заказу многих дорожно-транспортных компаний. Имеет удлиненную стрелу и основной ковш, предназначен для погрузки различных смесей в дорожные машины комбинированных типов. Есть возможность менять ковши, благодаря чему фронтальный агрегат используют для погрузки сыпучих веществ разной плотности.

Видео по теме: Кировец К-702МА-ПК6

Лучшие российские производители мини-тракторов

Автоматизация, механизация работ позволяет экономить время, снижать издержки, повышать производительность. Все это вполне применимо и к фермерскому хозяйству, к работе на приусадебном участке, ко многим областям, в которых такой небольшой механизм, как минитрактор. Он может принести существенное облегчение и ускорение всех работ благодаря своей универсальности, высокой мощности в сочетании с компактными размерами и малыми расходами на содержание.

Области применения минитракторов

Что делать, если использование ручных инструментов (лопаты, тачки, косы и т.п.) не позволяет выполнить работу, не тратя много сил и времени, и при этом качественно, а использование крупной техники (тракторов, бульдозеров, косилок и т.п.) экономически невыгодно? Лучшее решение – это такое универсальное средство механизации, как минитрактор.

Вспахать небольшое поле или автоматически раздать корма на ферме, наколоть дрова или скосить сено, убрать снег, помочь в прокладке коммуникаций, при ландшафтных работах – везде может быть применен минитрактор. Возможности его этим не ограничиваются, и зависят от оборудования и дополнительных приспособлений, предназначенных для оснащения этой техники.

Российские производители

Все возрастающий спрос на компактную технику для фермерских хозяйств, строительных или коммунальных служб, личных нужд во многом удовлетворяется за счет европейских, японских производителей, чья продукция отличается высоким качеством, но и немаленькой ценой. Есть и дешевые изделия китайских фирм.

Среди всего этого изобилия присутствует и продукция отечественных заводов, отличающаяся невысокой ценой, адаптацией всей техники к российским условиям эксплуатации, использованием узлов и агрегатов как собственного, так и зарубежного производства. Покупателям предлагается большой выбор моделей минитракторов и навесного оборудования. Перечислим основных производителей.

Курганский машиностроительный завод

Начав свою историю в 1950-м году, завод быстро перешел на выпуск военной техники. К концу века на Курганском машиностроительном заводе был освоен выпуск гражданской продукции: хорошо зарекомендовавших себя минитракторов, популярных погрузчиков, разнообразного навесного оборудования к ним.

Челябинский тракторный завод

Крупный производитель дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, двигателей, начал свою работу в 1933 году. Первой выпущенной моделью был гусеничный трактор С-60. Во время войны было налажено производство самоходных установок, танков, дизельных моторов.
Ныне в производственной программе этого завода – бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики, тракторы и многое другое.

ООО «Интерагро»

ООО «Интерагро», совместно с ООО «Трактор», занимается разработкой и производством малогабаритной сельскохозяйственной техники, а также навесного оборудования к ней. Покупателям предлагается самый широкий выбор приспособлений для минитракторов, запасных частей, обеспечивается техническое обслуживание.

ООО «Трактор»

Компания выпускает на собственном заводе линейку тракторов «Уралец», а на китайcких заводах совместную разработку – минитракторы «Jinma». Кроме того, предлагается большой выбор разнообразного навесного оборудования, многое из которого также собственного производства.

Уссурийский авторемонтный завод

Одним из направлений деятельности этого завода, существующего с 1934 года, является совместное с КНР производство минитракторов. Выпускается несколько моделей этой техники с моноприводом или полноприводные.

Популярные модели

Среди множества изделий, предлагаемых зарубежными брендами, многие покупатели делают свой выбор, рассматривая минитракторы российского производства. Представим краткие обзоры наиболее популярных моделей.

«Уралец 220»

Этот минитрактор производится на российском заводе с использованием части узлов, выпускаемых в КНР. Эта заднеприводная модель тягового класса 0.2 выпускается в двух модификациях: с блокировкой дифференциала и без него. Вне зависимости от этого, применена раздельная система торможения задних колес при помощи 2-х педалей. Дизельный двигатель с электростартером развивает мощность 22 л.с.

Обзор минитракторов российского производства

Когда речь заходит о производителях минитракторов, уже привычно слышать сплошь иностранные названия: Husqvarna, Stiga, SEP, Shibaurna, Makita. Почему? Где же минитрактора российского производства? Неужели рынок поглощен немцами, японцами и китайцами?

Скажем прямо — российским производителям не просто. Немцы славятся своим качеством, японцы — надежностью, а китайцы берут дешевизной и широким ассортиментом. В таких условиях удержаться на рынке и отвоевать «своего» потребителя крайне непросто. Однако есть и у отечественных производителей минитракторов козыри.

Во-первых, любая зарубежная малогабаритная техника стоит дороже отечественной. Некоторые из этих агрегатов тянут на десяток тысяч долларов, что по понятным соображениям совершенно неподъемно для большинства россиян. Ну, а во-вторых, по части эксплуатационной выдержки ни один зарубежный аппарат не сравнится с «родным», отечественным. Только в России личное подсобное хозяйство может быть размером в пару гектар. И только в России трактор, пусть он и маленький, должен уметь копать, сажать, бороновать, косить, убирать. Объемы работы, которые предоставляет «фермерство по-русски», увы, не под силу большинству зарубежных машинок, которые судьбой предназначены для газонов и лужаек.

Вот почему сегодня мы поговорим о минитракторах российского производства. Сравним изготовителей и цены, проведем анализ технических характеристик и попробуем определить, есть ли будущее у российских минитракторов, и ждут ли нас за рубежом?

Читать еще:  Прицеп ГКБ 8527 технические характеристики

Минитрактор «Уссуриец» — особенности модели

Первый минитрактор, о котором хочется рассказать — это «Уссуриец» производства ОАО «Уссурийский авторемонтный завод».»Уссуриец» — относительно молодой бренд, представленный широкой публике лишь в конце ноября 2010 года. Разработка «Уссурийца» велась при поддержке ведущих китайских тракторных концернов, с учетом их конструкторского и инженерного опыта.На сегодняшний день завод выпускает аж 18 базовых модификаций. Каждая модель имеет свой двигатель, систему привода, колеса, ВОМ и т.д.

Так TS 18DB — самая маломощная (у нее всего 24 л.с. от двигателя KM138.1) из моделей . Размер ее колес 4.5-14/9.5-20. Она оснащена 2WD приводом и задним валом отбора мощности. Также 2WD привод и задний ВОМ стоит на 30-сильных моделях TY 220A и TY 220AА-2, основное различие между которыми — размер колес и наличие кабины. Остальные модели имеют 4WD привод и задний ВОМ с двумя скоростями, а их мощность постепенно возрастает от 30 до 85 л.с. Самый крупный «Уссуриец» — SWT 854 с двигателем LR4A3Z-T92B.4, кабиной и колесами 11.2-24/16.9-34. Минитрактором назвать его можно только условно, хотя производитель и заявляет его в классе малогабаритной техники.

Наличие такого широкого ассортимента позволяет с легкостью подобрать минитрактор под нужды конкретного покупателя. Кроме того Уссурийский авторемзавод выпускает большой спектр навесных орудий для каждой модели, а на технику предоставляет гарантию. При необходимости доставка запчастей для ремонта производится во все уголки России.

Гусеничный компактный трактор Т 0.2 от ЧТЗ

Следующий яркий представитель отечественного малогабаритного тракторного производства — ветеран — колесно-гусеничный минитрактор Т 0,2.03 от ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК».

Минитрактор позиционируется заводом как универсальный помощник в сельском и коммунальном хозяйстве. При желании комплектует дизельным движком В2Ч 8,2/8,7 с системой охлаждения воздухом и мощностью 12 л.с., дизелем жидкостного охлаждения Lister-Petter W2 мощностью 14,2 л.с. или 16-ти сильным карбюратором 16НР Vengard, жидкостного охлаждения. Минитрактор имеет гидропривод, 3-х точечную навеску и ВОМ. Трансмиссия у трактора аж шести ступенчатая: пять передач вперед и одна — назад.

В базовой версии комплектуется бульдозерным отвалом и роторной щеткой. Имеет полноценную кабину, подогрев сиденья, панорамный обзор и систему освещения для работы в темное время суток. Но, пожалуй, главное его преимущество — возможность перехода с колесного на гусеничный ход и обратно.

Переход на гусеницы в одно и то же время прост и гениален. Фронтальные колеса блокируются, а тяга открепляется от системы привода. Для того, чтобы на гусеничном ходу минитрактор поворачивал, на него установлены бортовые фрикционные диски. Рабочая колея регулируется в диапазоне 94,5 — 112,5 см. Обратим ваше внимание, что новый минитрактор от ЧТЗ уже не купить, завод прекратил его официальный выпуск.

Обзор минитрактора Уралец

Новый бренд со старой начинкой — «Уралец», выпускаемый ООО «Трактор».

Минитрактора российского производства «Уралец» 220, 180 и 160 так же как и предыдущая модель берут корни в Челябинске. Фирма изготовитель — ООО «Трактор» в 2010 году объединилась с ООО «Интерагро», которая долгое время являлась официальным дистрибьютором китайской малогабаритной тракторной техники. Это долговременное сотрудничество сначала привело к совместному выпуску минитракторов Xingtai XT-120, ХТ-140, ХТ-200 и ХТ 220, а с 2011 года к запуску собственной линии минитракторов «Уралец», которые как две капли воды похожи на своих китайских братьев. К слову сказать, собираются они на том же заводе в КНР.

Всего в базовой линейке три трактора. «Уралец» 160 — самый слабый из представленных моделей. Его вертикальный дизельный двигатель вырабатывает всего-навсего 16 л.с. При тяговом усилии 3,5 кН, минитрактор весит порядка 900 кг. чего, конечно, не хватает для серьезной, глубокой вспашки. 160-й, как и все «Уральцы», имеет 4 передних передачи, 2 задних, оборудован ВОМ. В расширенной комплектации к обычной гидронавесной системе идет заднее прицепное устройство, набор грузов для колес и аккумулятор с набором проводов. При желании производитель поставляет сдвоенные колеса и низкопрофильные шины.

«Уралец» 180 оснащен уже 2-х цилиндровым 18-ти сильным дизельным двигателем TY-290. Он имеет большее тяговое усилие на крюке, равное 3,7кН и вес — 940 кг. В качестве дополнительных опций можно установить дуги безопасности.

В свою очередь «Уралец» 220 — имеет уже 22 л.с., массу 960 кг. и тяговое усилие крюка 3,9 кН. В дополнение ко всему, что стандартно предлагает производитель, можно заказать блокировку дифференциала. Это самая новая и наиболее перспективная модель среди «Уральцев». Однако завод не забывает и про своих ветеранов -160-й и 180-й. Сейчас действует программа, по которой производитель выкупает минитрактора старых образцов и предлагает скидку на новую, патентованную технику.

Проверенный временем КМЗ 012

Ну и в завершение, немного об еще одном «старичке» среди минитракторов — колесном КМЗ 012 от Курганмашзавода.

Модель существует на рынке уже более 10 лет, и надо сказать, что КМЗ 012 за это время прилично изменился. Радует, что минитрактор наконец оснастили качественным двигателем. На выбор выпускаются модели с 14-сильным карбюратором и с 15-сильным дизелем американского производства. Старые версии трактора с движком СК 12 были сложны в починке, так как запчасти на двигатель было найти практически невозможно. Еще один плюс КМЗ в том, что у него не один, а целых два вала отбора мощности, две навески и аж 23 модели навесных устройств. Большой ресурс эксплуатации, регулируемая колея, высокий дорожный просвет. КМЗ 012 по праву можно считать одинм из самых универсальных и самых производительных из отечественных минитракторов. Правда огорчает, что и этот минитрактор уже пару лет как официально сняли с производства.

Что же касается цены минитракторов российского производства, то она колеблется от 130 000 руб. до 200 000 руб. за единицу. К примеру, «Уральцы» стоят 160 000 руб. — за 160-ю модель, 170 000 руб. — за 180-ю и 200 000 руб. за 220-ю. «Уссуриец» обойдется вам в 100 000 руб., а б/у КМЗ 012 в 130 000-150 000 руб. По непонятным причинам выяснить стоимость минитрактора российского производства с кабиной Т- 0,2.03 не удалось.

Покупать минитрактор отечественного производства или отдавать предпочтение зарубежным моделям — решать вам. Остается лишь надеяться, что новые и перспективные «Уссуриец» и «Уралец» не сдадут позиций и продвинут изготовление малогабаритной спецтехники вперед.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector