250 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать передний мост на т 25

Т-25 с УАЗовским(3151) военым мостом.

Вот решыл установить УАЗовский передний мост к своему Т-25. Разобрал мост, для тово чтобы укоротить правый чулок. Чтобы выпрысовать чулок надо высверлить електро заклепки. Высверлить удалось только самодельними победитовыми сверлами. Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16 с наружным диаметром 792мм.
Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему!

Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16

Колесные диски малы, мне кажется трактор будет клевать носом и просвет мал, диски нужны на 20* т.е. с т-40. Кстати такие диски ставят на УАЗы.

Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему

Каким образом будет осуществляться привод на передний мост?

Доброе утро всем!
УАЗ(3151) на своих шынах имеет клирэнс 300мм. Розмер шыны 8.40-15, примерно 760мм. — диаметр. У каво есть технические даные на шыны подходящие по размеру на этот мост?
Файлы:
img.jpg

Привод моста буду делать примерно как у т-30.
Файлы:
img_0001.jpg

Привод моста буду делать примерно как у т-30

Есть люк в коробке? У меня монолит
Если нет люка, хотелось бы услышать ваши соображения.

Люка нет.
Болгарка и люк будет!

Люка нет.
Болгарка и люк будет!

ну и как подключать будите боюсь намучаетесь а толку мало

Спасиба за моральную подержку!
Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Одно из двух:
1. Либо вы во всех деталях представляете как вы будете это делать, всё рассчитали, и это не вызывает у вас трудностей (снимаю шапку перед вами).
2. Либо вы не до конца представляете с чем придётся столкнуться.

В любом случае процесс и результат будут очень интересны.

Вот укоротил чулок моста. При установке дисков т_25 розмер колии будет 120см.
Файлы:
foto0847.jpg

Спасиба за моральную подержку!
Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Но во первых есть мосты автомат и обычный у вас получается обычный из этого следует что просто соединить мост с приводом карданам как ут-40 или т30 не получится нужна раздаткаи и подвесной как у МТЗ с набором дисков , прорезать болгаркай отверстие то можно и не проблематично, но ослабите корыто с всеми от сюдо последствиями на заводском варианте сделан спец отлив каторый даёт жёсткость и ровность поверхности , второе к какой шестерне будете подключать повышеной или пониженой , хотя в способностях наших людей не сомневаюсь могут сделать всё и из нечего ,как в том анекдоте можно сделать с паровоза самолёт главное чательно обработать напильником

Здравствуйте
Я тоже задумываюсь на тему вояк взамен переднего моста на т-25
вопрос к знатокам а от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки)
Александр Пантелеевич 63 к Вам пару вопросов
почему колею обрезаете до 1,2 ведь у уаза вроде 1,4
и диски от т-25 зачем переделывать, ведь есть уазовский диск на 16″

от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки)

ИМХО для полного функционала слишком сложно:
1 Пользоваться только на какой-то одной передаче или ставить дополнительную коробку (вариатор).
2 Боковой вом крутится даже когда не включена передача, нужно ставить муфту, что бы подключала передок только при включенной передаче (где-то читал что ставят эл.муфту от токарного станка и датчик включения передач).
3 Нужно учесть, что замедленную передачу можно включить и при З.Х.

Если всё это делать с ручным управлением, то нужно учится, как лётчику. Можно конечно возложить эти задачи на электронику, тогда это тоже будет почти самолёт. А если делать всё ради того, чтобы вручную кратковременно включить думаю нет смысла. ИМХО надо делать типа как на пром. тракторах, желательно что бы и назад передок грёб, межосевой дифф с блокировкой.

Яуген раздатка нужна в любом случае, так как надо перейти з поперечного в продольное вращение. Зачем подвесной в т-25 если кардан будит коротким? В ЗИЛ-157, ГАЗ-66 и УАЗ — нет подвесных, нет некаких обгоных муфт, ведь на асвальте передний мост ненужен.
Корыто я щитаю не ослабнет, так как раздатка будит служить как заплата.К какой буду подсоединятся повышыной или пониженой ище не решал, так как неопредилилса с резиной. От резины будет зависить соотношение.

Melnikov Lexa от бокового вома можна зделать только на одну передачу, а если перехадить на другую то такой мост надо будеть отключать. Привалок редуктор моста ГАЗ-66, в нем есть автоматичиская блокировка, размером она канешно побольше но за основу можна взять.
Колею делаю 1.2 так как зад у меня тоже 1.2, Чулок врезал только один.
Диски буду ставить от т_25. Защот дисков наберу ширину колее 1.2, а на УАЗовских дисках уменя получалось 1.12.

Я тоже считаю что нужно ставить помежуточную непостоянно замкнутую муфту сцепления так как добится синхронности очень сложно ,а к муфте сделать ножной привод(педалью) и при буксовании включать мост педалью.(как блокировку) тогда и синхронность не обязательна,муфта будет работать есще и как предохранительная. что обязательно.

Читать еще:  Как происходит растаможка товаров

Передний мост трактора Т-25 и его прицип работы

В сегодняшней статье мы будем говорить о ходовой трактора Т-25, вернее об одной из её составляющих – переднем мосте. Мы детально изучим его принцип и схему работы, сделаем акцент на слабые и сильные стороны, а также рассмотрим общее обслуживание и возможные поломки и их устранение.

Передний мост трактора Т-25

Комплекс агрегатов и механических узлов шасси трактора, которые соединяют колеса, находящиеся на одной оси и служат надежной опорой передней его части называют передним мостом.

Посредством подвески мост крепиться к раме и несущему кузову.

Основное его назначение – взаимодействие с рулевом управлением трактора Т-25, что обеспечивает повороты, являясь в то же время надежной передней опорой. Он состоит из поворотных осей и кулаков, с множеством рычагов и рулевой трапеции, и конечно же ступицы колес и балансира.

Принцип работы и схема переднего моста Т-25


Для полного понимая просим Вас ознакомиться со схемой, которая приведена немного ниже.

Балансир переднего моста изготовлен из стали и в его средней части расположены приливы, в которых расположены каленые втулки. Через них проходит основная ось, которая находится в лобовой части крепления полурамы, крепиться она с помощью стяжных болтов с конусным хвостом. В качестве центра качения используется передняя ось моста.

С помощью шарнирного соединения, мост может адаптироваться к различным неровностям почвы, независимо от его остовов и задних колес. В самой верхней части балансира также имеются приливы, в них упирается крепление полурамы, которое ограничивает углы качения.

Поворотные кулаки зафиксированы в разрезных концах балансира при помощи стяжных болтов. Для регулировки ширины колеи передних колес, каждый кулак оснащен четырьмя отверстиями. В зависимости от того, в какое из отверстий вставлен штифт, зависит ширина колеи переднего моста трактора Т-25.

На нижнем фланце, выполненном в форме прямоугольника крепиться кулак передней оси. Сама же ось крепиться с помощью двух шпилек и болтов.

В конструкции переднего моста трактора Т-25 предусмотрен шариковый подшипник упорного типа, который установлен в расточке поворотного кулака.

В расточку вмонтировано верхнее кольцо подшипника, а его нижняя граница упирается в бурт кулака проходя через распорное кольцо.

Важно! Кольцо подшипника поворачивается вместе с осью, при совершении трактором поворота.

Для его дополнительной защиты от вешних загрязнений используется войлочный сальник.

Ограничитель поворота передних колес приварен в нижнюю часть поворотного кулака. С помощью закреплённой масленки подшипник упорного кулака смазывается.

Рулевая трапеция состоит из комплекса рычагов и поперечной тяги, служит для осуществление поворотов передних колес на нужный угол.

Поперечная тяга – продольная труба с наконечниками, в которых установлены стержни, стянутые с помощью болтов. Каждый стержень состоит их четырех лысок. Они служат для полной фиксации положения тяги, которое соответствует установленной колее.

Схема и принцип действия ступицы передних колес

Для начала давайте рассмотрим схему ступицы трактора Т-25.

Её вращение осуществляется с помощью двух конических роликовых подшипниках, которые установлены в цилиндрическую часть оси. В ступице присутствует резьбовое отверстие, которое служит для смазки подшипников, находящихся в передних колесах и закрывается пробкой резьбового типа. Наружную часть закрывают с помощью литой крышки.

Как видите, схема ступицы относительна не тяжела в понимании, но если у Вас остались вопросы, то с радостью ответим на них в комментариях конца статьи. Для увеличения схемы, просто нажмите на нее мышкой.

Шарнир переднего моста трактор Т-25

В системе переднего моста используют шаровый шарнир, который состоит из пружин, пальца и крышки. Давайте посмотри на его схему с описанием.

При помощи корончатых гаек конический хвост пальца затягивается в конусном отверстии рычага. Поверхности шаровых вкладышей и пальцев закалены.

Для того чтобы отсутствовал люфт в соединениях при естественном износе вкладышей, используют пружину, которая прижимает верхнюю часть вкладыша к шаровой поверхности.

Трактор Т-25

Технические характеристики, устройство, ремонт и эксплуатация

11 Июн 2014

Передний мост трактора Т-25 и его устройство (схема)

Основой для передней части модели, а также тем самым механизмом, который обеспечивает поворот Т-25 (взаимодействуя, работая вместе с рулевым управлением), является передний мост трактора Т-25. Последний включает в себя кулаки (поворотные с поворотными осями), тяги и рычаги рулевой трапеции, ступицы поперечного балансира и ведомых колес.

Стальной баланс (в своей средней части) отличается наличием приливов. Здесь располагаются втулки (каленые, цементированные, стальные). Через последние проходит ось, которая смонтирована при помощи болтов (стяжного и с конусным хвостиком), в переднем секторе крепления полурамы. Ось играет роль оси качания моста. Мост, в виду шарнирного соединения, отлично подстраивается под неровности грунта, вне зависимости от положения остова, ведущих колес. На балансире (в верхней части) имеются приливы. Именно они ограничивают углы его качания, упираясь в крепежи полурамы.

Передний мост трактора Т-25

Элементы, приведенные на схеме:

  • крепежная шпилька оси ведомого колеса (12);
  • крепежный болт оси ведомого колеса (10);
  • втулка переднего балансирного моста (1);
  • втулка оси кулака (поворотного) (5);
  • стержень поперечной тяги (19);
  • поворотный правый рычаг (14);
  • балансир переднего моста (16);
  • поворотный левый рычаг (18);
  • рулевая тяга (продольная) (17);
  • упорный подшипник шарикового типа (7);
  • стяжной болт балансира (15);
  • болт-стяжка оси качения (21);
  • ступица ведомого колеса (25);
  • ось поворотного кулака (4);
  • ограничитель поворота (9);
  • ось качения балансира (2);
  • ось переднего колеса (13);
  • установочный штифт (11);
  • поворотный кулак (6);
  • шаровый шарнир (24);
  • распорное кольцо (8);
  • поперечная тяга (20);
  • стопорный болт (3);
  • планка (22);
  • штифт (23).
Читать еще:  Гидромеханическая коробка передач что это такое

Стальными болтами в концах балансира (резных) фиксируются поворотные кулаки. Каждый из них оснащается отверстиями (4-ре штуки), предназначенными для регулировки параметров колеи. Так, ширина колеи определяется тем, в каком именно из упомянутых отверстий вставлен штифт.

Фланец оси ведомого колеса крепится на оси кулака (на его прямоугольном нижнем фланце). Ось фиксируется болтами и шпильками (по 2 штуки).

Передний мост трактора Т-25 – это упорный шариковый подшипник, который устанавливается в расточке кулака (поворотного). Его (подшипника) верхнее кольцо вставлено в расточку, тогда как нижний конец упирается в бурт оси кулака, проходя сквозь распорное кольцо. Этот же конец поворачивается, при повороте трактора, вместе с осью. Сальник (выполнен из войлока) используется для защиты от загрязнений подшипников. Именно посредством подшипника передняя часть модели опирается на оси кулаков, а также ведомые колеса, присоединенные к ним.

Ограничитель поворота ведомых колес (приваренный) располагается в нижнем сегменте поворотного правого кулака. Смазывание подшипника, установленного в упорном кулаке, происходит посредством имеющейся здесь масленки.

Ступица ведомого колеса в движение (вращение) приходит на смонтированных на оси (ее цилиндрической части) конических роликовых подшипниках (их 2). Резьбовое отверстие, которое находится в ступице и закрывается пробкой (пробка резьбового типа), используется для смазки подшипников ведомых колес. Литая крышка закрывает наружную поверхность ступицы.

Ступица переднего колеса т-25

На схеме приведены:

  • роликовый конический подшипник (5, 2);
  • уплотнительное кольцо (резиновое) (13);
  • нажимное уплотняющее кольцо (16);
  • ступица ведомого колеса (1);
  • диафрагма (резиновая) (10);
  • направляющий штифт (12);
  • ось ведомого колеса (3);
  • пружина уплотнения (15);
  • крышка уплотнения (8);
  • прижимное кольцо (17);
  • защитная крышка (9);
  • корончатая гайка (6);
  • упорное кольцо (14);
  • крышка (4);
  • штифт (11);
  • пробка (7).

Для поворота на нужный угол направляющих колес используется трапеция, состоящая из рычагов, а также поперечной тяги. Конструкция последней представлена трубой с наконечниками (разрезанными), в которых стержни зафиксированы болтами-стяжками. Каждый стержень имеет по четыре лыска, которые используются для того, чтобы в определенных положениях (соответствующих колее ведомых колес) фиксировать стержни тяги (поперечной).

Передний мост трактора т-25 также предусматривает наличие шарового шарнира. Его элементы: пальца с головкой (шаровой), крышка, шаровые вкладыши, пружины. Конический хвостик в отверстии (конусном) рычага пальца затягивается посредством корончатой гайки. Пальца и поверхности вкладышей (шаровые) цементированы, закалены. При износе пальца и вкладышей люфт предотвращается пружиной, которая верхний вкладыш направляет к шаровой части пальца.

Шаровый шарнир трактора Т-25

На схеме изображены:

  • уплотнительное кольцо (резиновое) (2);
  • рычаг переднего моста (1);
  • наконечник тяги (11);
  • верхний вкладыш (9);
  • крышка шарнира (8);
  • нижний вкладыш (4);
  • замковая шайба (10);
  • защитная шайба (3);
  • шаровый палец (5);
  • масленка (7);
  • пружина (6).

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Устройство переднего моста трактора Т-25

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.

Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.

Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.

Рис. 50. Передний мост Т-25

1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 — стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.

Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1.

Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25.

Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.

На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.

Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.

Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках.

Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25.

В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.

Читать еще:  Как отремонтировать лазерный уровень

Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.

К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.

К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12.

Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.

Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.

На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.

На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.

Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.

Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.

К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.

Рис. 51. Ступица переднего колеса Т-25

1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.

На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса.

Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба.

Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.

Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11.

Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16.

Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.

Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.

Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют
детали уплотнения от повреждений.

Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков.

Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.

Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками.

К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.

Рис. 52. Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25

1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1.

Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.

Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector